Jump to content

Аэродром береговой охраны Кейп-Код

(Перенаправлено с аэродрома Кейп-Код )
Аэродром береговой охраны Кейп-Код
Патч подразделения CGAS Кейп-Код
Активный 1970-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Береговая охрана США
Тип Аэродромная станция
Роль Для патрулирования северо-восточного побережья от Канады до Нью-Йорка.
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Отис
Помолвки Холодная война
Теракты 11 сентября 2001 г.
Украшения

(2 звезды, Оперативное отличительное устройство)
(4 звезды)

(2 звезды)
Веб-сайт Официальный сайт
Командиры
Командир Капитан Скотт Э. Лангам
Самолет летал
Вертолет MH-60 Джейхок
Патруль HC-144A Океанский страж

В задачи CGAS Кейп-Код входят поиск и спасение (SAR), обеспечение соблюдения морского правопорядка , международный ледовый патруль , средства навигационной поддержки (например, работа маяков ) и защита морской среды (например, реагирование на разливы нефти ). В настоящее время CGAS Cape Cod обслуживает и эксплуатирует самолет HC-144 Ocean Sentry , а также вертолеты HH-60 Jayhawk . CGAS Кейп-Код частично расположен в городе Сэндвич , штат Массачусетс .

В 1950-х годах вертолеты начали поступать в состав Береговой охраны США . Один из таких вертолетов, H-25A Army Mule, был построен с возможностью десантирования. Благодаря этому развитию поплавковые самолеты больше не были нужны. Поэтому такие места, как авиабаза береговой охраны Салема, постепенно закрывались. В 1960-х годах Береговая охрана начала поиск замены аэродрома Салема, который находился в эксплуатации с 1935 по 1970 год. Салем не мог расширяться, и Береговой охране требовалось пространство, которое могло бы расширяться по мере необходимости и вмещать современный самолет.

В 1968 году Министерство обороны согласилось разрешить береговой охране использовать базу ВВС Отис на Кейп-Коде в качестве новой аэродрома береговой охраны. Аэродром Кейп-Код был официально создан и введен в эксплуатацию 29 августа 1970 года. [ 1 ] Кейп - Код . Летом 1970 года HH-3F Pelicans и HU-16E Albatrosses были переведены из CGAS Salem и CGAD Quonset Point Rhode Island (NAS) в

Крушение Helo CG-1432

[ редактировать ]

Катастрофа CG-1432 произошла в результате авиационного происшествия береговой охраны США, в котором пострадали пять членов экипажа на борту вертолета, ответившего на сигнал бедствия с японского рыболовного судна Kaisei Maru #18 .

Утром 18 февраля 1979 года Кайсэй Мару № 18 отправил сигнал бедствия. [ 2 ] В звонке указывалось, что 47-летний член экипажа терпит бедствие и его необходимо эвакуировать по воздуху с корабля, работавшего в северной части Атлантического океана . [ 2 ] Вертолет береговой охраны США Sikorsky HH-3F Pelican CG-1432 с авиабазы ​​береговой охраны Кейп-Код был поднят по тревоге и отправлен к судну. [ 3 ]

Погода в то утро была ненастной, и условия не были идеальными для полета. [ 3 ] По пути в Касей Мару № 18 вертолет (который был спроектирован как амфибия) был вынужден броситься в море из-за потери мощности. [ 3 ] Некоторое время он оставался стабильным, прежде чем сильное море перевернуло его. [ 3 ] Скорее всего, это привело к гибели четырех членов экипажа: канадских вооруженных сил капитана Дж. Ричарда Берджа (второй пилот по обмену) и офицера береговой охраны США, лейтенанта-коммандера Джеймса Стайлза (командир самолета), старшины второго класса Джона Тейта (авионик/штурман), и старшина второго класса Брюс Келер (санитар больницы). [ 3 ] Единственный выживший, старшина второго класса Марк Торр (бортмеханик/оператор подъемника), помнит, как вертолет перевернулся и выплыл, держась за носовое колесо, чтобы оставаться рядом с самолетом. [ 3 ]

Первым судном, пришедшим на помощь, было Kaisei Maru № 18 , которое спасло Торра и в течение 15 часов кружило над затонувшим вертолетом, ища выживших и, в конечном итоге, обнаружив тела четырех погибших членов экипажа. [ 3 ]

Мемориал павшим установлен у входа в CGAS Кейп-Код.

В статье в газете «Кейп-Код Таймс» , опубликованной 22 февраля 1979 года, командир аэродрома Артур капитан . сказал Вагнер : «Они никогда не будут забыты. Они установили высокие стандарты, которым мы все должны следовать " [ 4 ] Было установлено, что воссоединение будет проводиться каждый год, чтобы мужчины не были забыты.

Мемориал был установлен в 1980 году у входа на авиабазу береговой охраны Кейп-Код.

На встрече выпускников в 2009 году контр-адмирал Джон Карриер , который в 1979 году находился на авиабазе береговой охраны Кейп-Код, вспоминал, как говорил пилоту Джеймсу Стайлзу «летать безопасно». [ 4 ] Это был последний раз, когда он говорил это пилоту. Также во время службы выживший в авиакатастрофе Марк Торр сбросил венок в память о своих товарищах-летчиках с зависшего вертолета в прибой у Кейп-Кода , штат Массачусетс. [ 4 ]

HU-25 приземляется в Отисе

HH-3F Pelican продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока в 90-х годах его не заменил HH-60 Jayhawk . Последние вертолеты HH-52A Seaguard были переведены из CGAD Салема в CGAS Кейп-Код в конце 1970 года и были сняты с производства до того, как на борт поступил Jayhawk. HU -25 Guardians прибыли на CGAS Кейп-Код в 1982 году, заменив HU-16E Albatross . Последний «Альбатрос», CGNR 7250, был списан 10 марта 1983 года и выставлен у входа на аэродром. CG 7250/NC 7250 был не только последним «Альбатросом» береговой охраны, но и последним самолетом-амфибией в арсенале США.

1995 – настоящее время

[ редактировать ]

Аэродром участвовал в спасении моряков из Канады в Нью-Йорк. Береговая охрана заменила HU-25 на HC-144 Ocean Sentry . [ 5 ]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аэродром USCG Кейп-Код
  2. ^ Jump up to: а б «Февральская ежедневная хронология истории береговой охраны» . Береговая охрана США. 18 февраля 1979 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Потерян, но не забыт» . Связи с общественностью Первого округа. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Живая честь героического экипажа береговой охраны» . Кейп-Код онлайн. 19 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
  5. ^ Информация CGAS Кейп-Код на AtlanticArea.uscg.mil
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ecdbca3b90ee2b9f184a256593767f__1718407740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7f/e5ecdbca3b90ee2b9f184a256593767f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Air Station Cape Cod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)