Аэродром береговой охраны Кейп-Код
Аэродром береговой охраны Кейп-Код | |
---|---|
![]() Патч подразделения CGAS Кейп-Код | |
Активный | 1970-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Береговая охрана США |
Тип | Аэродромная станция |
Роль | Для патрулирования северо-восточного побережья от Канады до Нью-Йорка. |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Отис |
Помолвки | Холодная война Теракты 11 сентября 2001 г. |
Украшения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Командир | ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | MH-60 Джейхок |
Патруль | HC-144A Океанский страж |
Миссии
[ редактировать ]В задачи CGAS Кейп-Код входят поиск и спасение (SAR), обеспечение соблюдения морского правопорядка , международный ледовый патруль , средства навигационной поддержки (например, работа маяков ) и защита морской среды (например, реагирование на разливы нефти ). В настоящее время CGAS Cape Cod обслуживает и эксплуатирует самолет HC-144 Ocean Sentry , а также вертолеты HH-60 Jayhawk . CGAS Кейп-Код частично расположен в городе Сэндвич , штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В 1950-х годах вертолеты начали поступать в состав Береговой охраны США . Один из таких вертолетов, H-25A Army Mule, был построен с возможностью десантирования. Благодаря этому развитию поплавковые самолеты больше не были нужны. Поэтому такие места, как авиабаза береговой охраны Салема, постепенно закрывались. В 1960-х годах Береговая охрана начала поиск замены аэродрома Салема, который находился в эксплуатации с 1935 по 1970 год. Салем не мог расширяться, и Береговой охране требовалось пространство, которое могло бы расширяться по мере необходимости и вмещать современный самолет.
1970–1980
[ редактировать ]В 1968 году Министерство обороны согласилось разрешить береговой охране использовать базу ВВС Отис на Кейп-Коде в качестве новой аэродрома береговой охраны. Аэродром Кейп-Код был официально создан и введен в эксплуатацию 29 августа 1970 года. [ 1 ] Кейп - Код . Летом 1970 года HH-3F Pelicans и HU-16E Albatrosses были переведены из CGAS Salem и CGAD Quonset Point Rhode Island (NAS) в
Крушение Helo CG-1432
[ редактировать ]Катастрофа CG-1432 произошла в результате авиационного происшествия береговой охраны США, в котором пострадали пять членов экипажа на борту вертолета, ответившего на сигнал бедствия с японского рыболовного судна Kaisei Maru #18 .
Утром 18 февраля 1979 года Кайсэй Мару № 18 отправил сигнал бедствия. [ 2 ] В звонке указывалось, что 47-летний член экипажа терпит бедствие и его необходимо эвакуировать по воздуху с корабля, работавшего в северной части Атлантического океана . [ 2 ] Вертолет береговой охраны США Sikorsky HH-3F Pelican CG-1432 с авиабазы береговой охраны Кейп-Код был поднят по тревоге и отправлен к судну. [ 3 ]
Погода в то утро была ненастной, и условия не были идеальными для полета. [ 3 ] По пути в Касей Мару № 18 вертолет (который был спроектирован как амфибия) был вынужден броситься в море из-за потери мощности. [ 3 ] Некоторое время он оставался стабильным, прежде чем сильное море перевернуло его. [ 3 ] Скорее всего, это привело к гибели четырех членов экипажа: канадских вооруженных сил капитана Дж. Ричарда Берджа (второй пилот по обмену) и офицера береговой охраны США, лейтенанта-коммандера Джеймса Стайлза (командир самолета), старшины второго класса Джона Тейта (авионик/штурман), и старшина второго класса Брюс Келер (санитар больницы). [ 3 ] Единственный выживший, старшина второго класса Марк Торр (бортмеханик/оператор подъемника), помнит, как вертолет перевернулся и выплыл, держась за носовое колесо, чтобы оставаться рядом с самолетом. [ 3 ]
Первым судном, пришедшим на помощь, было Kaisei Maru № 18 , которое спасло Торра и в течение 15 часов кружило над затонувшим вертолетом, ища выживших и, в конечном итоге, обнаружив тела четырех погибших членов экипажа. [ 3 ]

В статье в газете «Кейп-Код Таймс» , опубликованной 22 февраля 1979 года, командир аэродрома Артур капитан . сказал Вагнер : «Они никогда не будут забыты. Они установили высокие стандарты, которым мы все должны следовать " [ 4 ] Было установлено, что воссоединение будет проводиться каждый год, чтобы мужчины не были забыты.
Мемориал был установлен в 1980 году у входа на авиабазу береговой охраны Кейп-Код.
На встрече выпускников в 2009 году контр-адмирал Джон Карриер , который в 1979 году находился на авиабазе береговой охраны Кейп-Код, вспоминал, как говорил пилоту Джеймсу Стайлзу «летать безопасно». [ 4 ] Это был последний раз, когда он говорил это пилоту. Также во время службы выживший в авиакатастрофе Марк Торр сбросил венок в память о своих товарищах-летчиках с зависшего вертолета в прибой у Кейп-Кода , штат Массачусетс. [ 4 ]
1980-1995
[ редактировать ]
HH-3F Pelican продолжал эксплуатироваться до тех пор, пока в 90-х годах его не заменил HH-60 Jayhawk . Последние вертолеты HH-52A Seaguard были переведены из CGAD Салема в CGAS Кейп-Код в конце 1970 года и были сняты с производства до того, как на борт поступил Jayhawk. HU -25 Guardians прибыли на CGAS Кейп-Код в 1982 году, заменив HU-16E Albatross . Последний «Альбатрос», CGNR 7250, был списан 10 марта 1983 года и выставлен у входа на аэродром. CG 7250/NC 7250 был не только последним «Альбатросом» береговой охраны, но и последним самолетом-амфибией в арсенале США.
1995 – настоящее время
[ редактировать ]Аэродром участвовал в спасении моряков из Канады в Нью-Йорк. Береговая охрана заменила HU-25 на HC-144 Ocean Sentry . [ 5 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Дэниел С. Бербанк - бывший пилот вертолета, ныне НАСА. астронавт
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аэродром USCG Кейп-Код
- ^ Jump up to: а б «Февральская ежедневная хронология истории береговой охраны» . Береговая охрана США. 18 февраля 1979 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Потерян, но не забыт» . Связи с общественностью Первого округа. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Живая честь героического экипажа береговой охраны» . Кейп-Код онлайн. 19 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Информация CGAS Кейп-Код на AtlanticArea.uscg.mil