Jump to content

СС Рюсей Мару

Координаты : 7 ° 33'ю.ш., 115 ° 09' в.д.  / 07,55 ° ю.ш., 115,15 ° в.д.  / -07,55; 115,15
(Перенаправлено с Рюсей Мару )

Рюсей Мару
История
Имя
  • 1911: Бра-Кар
  • 1916: Хавё
  • 1935: Живи 2
  • 1938: Рюсей Мару
Владелец
  • 1911: Действия Бонёр
  • 1916 год: Хенрик Остервольд
  • 1920: Хенрик Остервольдс Редери A/S
  • 1935: Дальневосточная компания SS Co Ltd A/S
  • 1938: Мацумото Масаичи
Оператор
Порт приписки
Строитель Tyne Iron SB Co, Willington Quay
Номер двора 177
Запущен 14 февраля 1911 г.
Завершенный Март 1911 г.
Идентификация
Судьба потоплен торпедой 25 февраля 1944 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 4,777 брт , 2,973 нрт
Длина 385,0 футов (117,3 м)
Луч 51,0 футов (15,5 м)
Глубина 27,6 футов (8,4 м)
колоды 2
Установленная мощность 349 НХП
Движение
Скорость 9 узлов (17 км/ч)

Рюсей Мару ( 隆西丸 , Рюсей Мару ) грузовой пароход , построенный в Англии в 1911 году и затонувший у берегов Бали в 1944 году. Сит был спущен на воду как Бра-Кар для Фреда. Olsen & Co. Норвегия , . В 1916 году он сменил владельцев и был переименован в Хавё . В 1935 году он снова сменил владельцев и был переименован в Мабухай II .

В 1938 году японские владельцы приобрели корабль и переименовали его в Рюсей Мару . В 1944 году он служил адским кораблем , когда подводная лодка ВМС США торпедировала его, потопив с потерей от 3000 до 5000 жизней.

Это был первый из четырех кораблей Фреда Олсена, получивший название « Бра-Кар» . Вторым был пароход постройки 1920 года. [ 1 ] продан в 1922 году и переименован. Третьим был теплоход постройки 1928 года. [ 2 ] и потоплен в результате действий противника в 1943 году. Четвертым был теплоход типа C1, купленный подержанным в 1946 году. [ 3 ] продан в 1961 году и переименован. [ 4 ]

Здание Бра-Кара

[ редактировать ]

Компания Tyne Iron Shipbuilding Company построила корабль под номером 177 на набережной Уиллингтон на реке Тайн . Он был спущен на воду 14 февраля 1911 года и завершен в марте того же года. [ 5 ] Ее зарегистрированная длина составляла 385,0 футов (117,3 м), ширина - 51,0 футов (15,5 м), а глубина - 27,6 футов (8,4 м). Его тоннаж составлял 4777 GRT и 2973 NRT . [ 6 ]

У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения, построенным Джоном Дикинсоном и сыновьями Сандерленда . Двигатель имел мощность л.с. 349 [ 6 ] и придал ей скорость 9 узлов (17 км/ч). [ 5 ]

Bra-Kar была Владельцем Akties Bonheur, а управлял ею Fred Olsen & Co. Она была зарегистрирована в Христиании . Ее кодовые буквы были MGNT. [ 6 ]

Хаво и Мабухай II

[ редактировать ]
Корабль в роли Хаво , выгружающий груз пшеницы.

В 1916 году Хенрик Остерволд приобрел Бра-Кар и переименовал ее в Хаво . [ 7 ] К 1920 году она была оборудована для беспроводной телеграфии , и в том же году Остервольд перенес свою регистрацию в Берген . [ 8 ] В 1934 году позывной LDCA заменил ее кодовые буквы. [ 9 ] В 1935 году компания Far Eastern Steamship Co Ltd A/S приобрела Havø , переименовала ее в Mabuhay II и назначила ее менеджером Йохана Грана. [ 10 ]

Рюсей Мару

[ редактировать ]

В 1938 году Мацумото Масаичи приобрел Мабухай II и переименовал его в Рюсей Мару . Он был зарегистрирован в Кобе , и его позывной был JXDM. [ 11 ]

В 1943 году Мацумото Масаити объединился с Накамура Кисен КК. 5 ноября того же года Императорская армия Японии реквизировала Рюсей Мару. [ 12 ] для своей секции железных дорог и судоходства .

24 февраля 1944 года Рюсей Мару покинул Сурабаю , Ява , и направился в Амбон, Малуку, взяв с собой около 6600 человек: 1244 солдата японской армии, 2865 индийских военнопленных и 2559 ромуша призывников . Он входил в состав конвоя с «Танго Мару» в сопровождении тральщиков W-8 и W-11 , а также вспомогательного противолодочного корабля «Такунан Мару № 5» . [ 12 ]

Военный корабль США Рашер

Военно-морская разведка союзников знала о конвое, и ВМС США направили подводные лодки «Рашер» и «Ратон» в Балийское море , чтобы перехватить его. 25 февраля в 20:45 Рашер потопил Танго Мару торпедой на позиции. 7 ° 25'ю.ш., 115 ° 06' в.д.  / 07,41 ° ю.ш., 115,10 ° в.д.  / -07,41; 115.10 , примерно в 25 морских милях (46 км) к северу от Бали. По меньшей мере 3000 человек, находившихся на борту, погибли. [ 12 ]

В 22:25 того же вечера Рашер выпустил четыре торпеды по Рюсей Мару на позиции 7 ° 33'ю.ш., 115 ° 09' в.д.  / 07,55 ° ю.ш., 115,15 ° в.д.  / -07,55; 115,15 . Трое попали в корабль, разделив его на две части. По оценкам, число погибших варьируется от не менее 3000 человек. [ 12 ] до 4998. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Ллойда 1920 , BOV – BRA.
  2. ^ Регистр Ллойда 1930 , БРА.
  3. ^ Регистр Ллойда 1947 , BRA.
  4. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (5 февраля 2005 г.). «Лайн Фреда Олсена» . Список кораблей . Проверено 30 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Бра-Кар» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 30 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1911 г. , BOV – BRA.
  7. ^ Регистр Ллойда 1917 , HAU – HAV.
  8. ^ Регистр Ллойда 1920 , HAV.
  9. ^ Регистр Ллойда 1934 , HAV.
  10. ^ Регистр Ллойда 1936 , М.
  11. ^ Регистр Ллойда 1939 , RYM –RYU.
  12. ^ Jump up to: а б с д Хакетт, Боб (2018). «Рюсей Мару: Табличная запись движений» . Страница Императорского флота Японии . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ Леттенс, Ян; Аллен, Тони (3 декабря 2014 г.). «Рюсей Мару (Рашер) (+1944) » Сайт крушения . Получено 30 декабря.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54f1c9e5f587e3739879f5d63e368dd__1726048020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/dd/e54f1c9e5f587e3739879f5d63e368dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ryūsei Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)