Jump to content

Боинг Б-1

(Перенаправлено с Боинга 6 )
Б-1
Модель 6 на выставке в Музее истории и промышленности в Сиэтле.
Общая информация
Тип Универсальная летающая лодка
Производитель Боинг
Дизайнер
Количество построенных 1
История
Изготовлено 1919 - 1927
Первый полет 27 декабря 1919 г. [ 1 ]

Boeing B-1 (фирменное обозначение Model 6 ) — небольшая летающая лодка-биплан, разработанная Уильямом Боингом вскоре после Первой мировой войны.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 6 была первой коммерческой разработкой Boeing (в отличие от военных или экспериментальных моделей), отсюда и обозначение B-1. Его компоновка была традиционной для того времени: двигатель Холла-Скотта приводил в движение толкающий винт, установленный между стойками кабины . Пилот сидел в открытой кабине в носовой части, а во второй открытой кабине позади первой можно было перевозить до двух пассажиров. Конструкция напоминала Curtiss HS-2L , который Boeing строил по лицензии во время войны.

Операционная история

[ редактировать ]

Был построен только один самолет, поскольку у Boeing были проблемы с его продажей на рынке, переполненном самолетами, излишками войны. В 1920 году его купил Эдвард Хаббард, который использовал его для перевозки авиапочты между Сиэтлом , Вашингтоном и Викторией, Британская Колумбия . Служба авиапочты началась 27 декабря 1919 года и продолжалась восемь лет. [ 2 ] Самолет летал до 1930 года, а затем был сохранен и выставлен в Музее истории и промышленности Сиэтла в 1954 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Бауэрса, [ 3 ] Страница гидросамолета Boeing B-1 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 31 фут 3 дюйма (9,53 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 3 дюйма (15,32 м)
  • Высота: 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
  • Площадь крыла: 492 кв. футов (45,7 м 2 )
  • Пустой вес: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Полная масса: 3850 фунтов (1746 кг)
  • Силовая установка: 1 × Hall-Scott L-6 , 200 л.с. (149 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов)
  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (128 км/ч, 70 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Практический потолок: 13 300 футов (4050 м)

Боинг Б-1Д

[ редактировать ]

С мая 1928 года по апрель 1929 года компания Boeing построила два B-1D. Помимо формы руля направления, все остальные детали конструкции отличались от исходного биплана.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из источника [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 30 футов 9 дюймов (9,37 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 8,25 дюйма (12,1 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 466 кв. футов (43,29 м ). 2 )
  • Пустой вес: 2442 фунта (1108 кг)
  • Полная масса: 3442 фунта (1620 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright JF-5 и Pratt & Whitney Wasp , мощностью 220 и 420 л.с. (160 и 310 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (129 км/ч, 70 узлов)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3658 м)

Боинг Б-1Е

[ редактировать ]

Шесть самолетов, построенных с марта 1928 года, были идентичны первому B-1D, за исключением более тяжелой конструкции, двигателя и измененного руля направления.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из источника [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 30 футов 9 дюймов (9,37 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 8,25 дюйма (12,1 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
  • Площадь крыла: 466 кв. футов (43,29 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3090 фунтов (1402 кг)
  • Полная масса: 4550 фунтов (2064 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp , 410 л.с. (310 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Диапазон: 450 миль (724 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3658 м)
  1. ^ Бауэрс, 1989, стр. 48
  2. ^ Бетьюн, Гордон (1991). «75 лет технического совершенства». Авиалайнер . Боинг : 3.
  3. ^ Бауэрс, 1989, стр. 51
  4. ^ Гидросамолет Boeing B-1. Архивировано 20 ноября 2010 г. в Wayback Machine . Боинг. Проверено 9 февраля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мемориальная коллекция Дэвида Дж. Готье: № 8976. Боинг 6 B-1» . 1000aircraftphotos.com .
  • Бауэрс, Питер М. Самолеты Боинг с 1916 года . Лондон: Книги по аэронавтике Патнэма, 1989. ISBN   0-85177-804-6 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 170.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e9d2be3ed9c05b350471a612306d8e__1726078140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8e/e6e9d2be3ed9c05b350471a612306d8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing B-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)