Jump to content

Силуэт

(Перенаправлено из портретов профиля )
Традиционный силуэтный портрет конца 18 -го века

Силуэт ( Английский: / ˌ S ɪ L U ˈ ɛ T / , [ 1 ] Французский: [Silwɛt] ) - это изображение человека, животного, объекта или сцены, представленной как твердая форма одного цвета, обычно черный, с его краями, соответствующими контуру предмета. Интерьер силуэта беззаботный, а силуэт обычно представлен на легком фоне, обычно белом или вообще вообще. Силуэт отличается от контура , который изображает край объекта в линейной форме, в то время как силуэт появляется в виде твердой формы. Изображения силуэта могут быть созданы в любой визуальной художественной среде, [ 2 ] но сначала использовались для описания кусочков срезанной бумаги, которые затем придерживались поддержки в контрастном цвете и часто обрамлены.

Резка портреты, как правило, в профиле, от черной карты стала популярной в середине 18-го века, хотя термин силуэт редко использовался до первых десятилетий 19-го века, и традиция продолжалась под этим именем до 21-го века. Они представляли дешевую, но эффективную альтернативу портретной миниатюре , и квалифицированные специалисты могли вырезать высококачественный портрет бюста, безусловно, самый распространенный стиль, в считанные минуты, работая исключительно на глазах. Другие художники, особенно с 1790 года, нарисовали контур на бумаге, затем нарисовали его, что может быть одинаково быстро.

Из своего первоначального графического значения термин силуэт был расширен для описания вида или представления человека, объекта или сцены, которая является подсветкой и кажется темным на более легком фоне. Все, что появляется таким образом, например, фигура, стоящая в дверном проеме, может быть описано как «в силуэте». Поскольку силуэт подчеркивает контур, это слово также использовалось в таких областях, как мода , фитнес и концепт -арт для описания формы тела человека или формы, созданной при ношении одежды конкретного стиля или периода.

Этимология и происхождение

[ редактировать ]
Гете обращается к могильному памятнику, вырезанная бумага, 1780

Слово Silhouette происходит от имени Этиенн де Силуэт , министра финансов французского языка , который в 1759 году был вынужден кредитным кризисом Франции во время семилетней войны навязывать серьезные экономические требования французам, особенно богатый. [ 3 ] De Silhouette Из -за строгой экономики его имя стало синонимом всего, что сделано или сделано дешево и так с этими очертаниями портретов. [ 4 ] [ 5 ] До появления фотографии профили силуэта, вырезанные из черной карты, были самым дешевым способом записи внешности человека. [ 6 ] [ 7 ]

Термин силуэт , хотя и существующий с 18-го века, не был применен к искусству создания портретов до 19-го века. В 18 -м и начале 19 -го века «профили» или «оттенки», как их называли, были сделаны одним из трех методов:

  1. нарисован на слоновой кости, штукатурке, бумаге, карте или на обратном направлении на стекле;
  2. «Полый вырез», где было прослежено негативное изображение, а затем отрезано от светлой бумаги, которая затем была заложена на темном фоне; и
  3. «Разрежьте и вставьте», где фигура была вырезана из темной бумаги (обычно свободной рукой), а затем вставлена ​​на легкий фон. [ 2 ]

Греческое происхождение

[ редактировать ]
Коринфская черная фигура пирогация , 6 века до н.э.
Аттик черный фигур Панатенайский приз Амфора , Калифорния. 530 г. до н.э.

Плиний Старший рассказывает историю живописи в книгах 34 и 35 его естественной истории (около 77 г. н.э.). В книге 35, глава 5, он пишет о силуэте как отправной точке в развитии живописи:

«У нас нет определенных знаний относительно начала искусства живописи, и при этом это расследование не подпадает под наше рассмотрение. Египтяне утверждают, что оно было изобретено между собой, шесть тысяч лет до того, как оно перешло в Грецию; тщеславное, это хвастается, это было . Очень очевидно hominis lineis urductucta ] ".

В главе 15 он рассказывает историю о Бутдах Коринфа как создателя этой техники моделирования:

"Бутадс, гончар Сисиона, был первым, кто изобрел, в Коринфе искусство моделирования портретов на земле, которое он использовал в своей профессии. Именно через свою дочь он сделал открытие, который, глубоко влюбленный Молодой человек, собирающийся уйти в долгое путешествие, проследил профиль своего лица, как брошен на стену светом лампы [ Umbram ex facie eius ad lacernam в Pariete lineis incroscripsit ].

Греческая глиняная картина с черной фигурой, [ 8 ] Также известный как черный стиль или керамика черного фигуры (греческий, μελανόμορφα, меланоморфа), общий между 7-м и 5-м веками до н.э., использует силуэт и характерные виды профиля фигур и объекты на гончарных формах. Сами горшки демонстрируют сильные формы в очертаниях, которые являются показателями их цели, а также декоративными. [ 9 ]

Профиль портреты

[ редактировать ]
Портреты профиля 18 -го века
Традиционный силуэт Джейн Остин
Бетховен , как мальчик, с тонкими подстрижными волосами и кружевом

Для изображения портретов изображение профиля имеет отмеченное преимущество перед изображением полного лица во многих обстоятельствах, потому что оно сильно зависит от пропорций и взаимосвязи костных структур лица (лоб, нос и подбородок) ясно и просто. По этой причине портреты профиля использовались на монете с момента римской эпохи. В раннем периоде эпохи Возрождения была мода для нарисованных портретов профиля, и такие люди, как Федерико да Монтефельтро и Людовико Сфорза, были изображены на портретах профиля. Портрет профиля тесно связан с силуэтом.

Недавние исследования в Стэнфордском университете показывают, что, если предыдущие исследования распознавания лица были основаны на фронтальных взглядах, исследования с силуэтами показывают, что люди могут извлечь точную информацию о полу и возрасте из одного силуэта. [ 10 ] Это важная концепция для художников, которые разрабатывают персонажей для визуальных средств массовой информации, потому что силуэт является наиболее сразу узнаваемой и идентифицируемой формой персонажа. [ 11 ]

Технический портретный профиль

[ редактировать ]
Создание портрета профиля
Мистер Бетани и Терпение Райт , Анонимная гравюра, 18 века
Рисование силуэта Иоганна Рудольфа Шелленберга (1740–1806)

Портрет силуэта может быть окрашен или нарисован. Тем не менее, традиционный метод создания силуэтных портретов состоит в том, чтобы вырезать их от легкого черного картон и установить их на бледном (обычно белом) фоне. Это была работа специализированных художников, которые часто работали на стендах на ярмарках или на рынках, чья торговля конкурировала с работой более дорогих миниатюристов , покровительствующих богатыми.

Традиционный портретный художник силуэта сократил бы сходство с человеком, отдавливым, в течение нескольких минут. [ 12 ] Некоторые современные артисты силуэта также делают портреты силуэта с фотографий людей, сделанных в профиле. [ 6 ] Эти изображения профиля часто являются длина головы и плеча (бюст), но также могут быть полной длиной. [ 13 ]

Популярность и развитие девятнадцатого века

[ редактировать ]
Дерби фарфоровый шкаф Кубок с семейными портретами, ок. 1810
Волшебный фонарь (ок. 1826–1861), вырезанная бумага и стирка августа Эдуарта

Работа физиогномиста Иоганна Каспар Лаватер , который использовал силуэты для анализа типов лица, считается, что продвигает искусство. [ 14 ] Артист силуэта 18 -го века Август Эдуарт разрезал тысячи портретов в дубликатах. Его подданы включали французское и британское дворянство и президенты США. Большая часть его личной коллекции была потеряна в кораблекрушении. [ 15 ] В Англии самым известным художником -силуэтом, художником, а не резаком, был Джон Миерс была студия в , который путешествовал и работал в разных городах, но в Лондоне Лондоне. [ 16 ] Он рекламировал «трехминутные заседания», [ 17 ] и стоимость может составлять всего лишь половину короны около 1800 года. Превосходные продукты Miers могут быть в Грисайле , с деликатными бликами, добавленными из золота или желтого цвета, и некоторые примеры могут быть покрашены на различных подложках, включая Gesso , стекло или слоновую кость . [ 18 ] Размер был обычно небольшим, и многие из них были предназначены для вписываемого в медальон , но в остальном бюст 3-5 дюймов в высоту был типичным, с полу- или полноразмерными портретами пропорционально больше.

В Америке силуэты были очень популярны с 1790 по 1840 год.

Аппарат Physionotrace , изобретенный французом Жилем-Луи Кретиен в 1783-84 гг. Облегчил производство силуэтных портретов, развернув механику пантографа для передачи трассировки (через окулярный) профиля субъекта в иглу, перемещаясь на гравюрную пластинку, окуляри из которых можно было напечатать несколько портретных копий. [ 19 ] [ 20 ] Изобретение фотографии сигнализировало о конце силуэта как широко распространенную форму портретной живописи. [ 6 ]

Поддержание традиции

[ редактировать ]
Портрета
Традиционный метод создания портрета силуэта

Навык не был потерян, и путешествующие артисты силуэта продолжали работать на государственных ярмарках до 20 -го века. EJ Perry и Dai Vernon были художниками, работающими на Кони -Айленде также в это время. Популярность портрета силуэта возрождается в новом поколении людей, которые ценят силуэт как ностальгический способ захватить значительный случай.

В Соединенных Штатах и ​​Великобритании артисты силуэта имеют сайты, рекламирующие свои услуги на свадьбах и других подобных функциях. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] В Англии есть активная группа артистов силуэта. [ 23 ] [ 12 ] [ 24 ] В Австралии С. Джон Росс продемонстрировал свои ножницы на сельскохозяйственных шоу в течение 60 лет до своей смерти в 2008 году. [ 25 ] Другие художники, такие как Дуглас Карпентер, производят изображения силуэт, используя ручку и чернила. [ 26 ]

В искусстве, медиа и иллюстрациях

[ редактировать ]
Традиционная бумажная иллюстрация Вильгельма Гросс

С конца 18 -го века художники -силуэт также создали небольшие сцены, вырезанные из карты и устанавливались на контрастном фоне, как портреты. Эти картинки, известные как « бумажные разрезы », часто были, но не обязательно, изображениями силуэта. Европейские порезы бумаги традиционно отличались от азиатских бумажных порезов, которые часто изготавливаются из нескольких слоев ярко окрашенной и узорной бумаги, со многими формальными декоративными элементами, такими как лепестки цветов.

Среди артистов 19 -го века, работающих с пипеткой, был автор Ганс Кристиан Андерсен . [ 27 ] Современный художник Роберт Райан создает сложные изображения благодаря этой технике, иногда используя их для производства отпечатков шелкового экрана . [ 28 ]

Книжные иллюстрации
Ганс Кристиан Андерсен , «Пастуха и трубочистка»
От Soldier Silhouettes на нашем фронте (1918), проиллюстрированный Джесси Гиллеспи

В конце 19 -го и начале 20 -го века в нескольких иллюстраторах использовались конструкции аналогичного внешнего вида для создания книжных иллюстраций. Картины силуэта можно легко напечатать блоками, которые были дешевле, и более длительные, чем детальные черно -белые иллюстрации.

Картинки силуэта иногда появляются в книгах начала 20 -го века в сочетании с цветными тарелками. (Цветные тарелки были дорогими для производства, и каждый из них был приклеен в книгу вручную.) Иллюстраторы, которые производили картинки силуэта в настоящее время, включают Артура Ракхэма и Уильяма Хита Робинсона . В разрыве с буквальным реализмом художники вихрева, футуриста и кубистика [ 29 ] [ 30 ] Движения использовали силуэт. Иллюстраторы конца 20 -го века, работающие в силуэте, включают Яна Пиенковски и Яна Ормерода . В начале 1970 -х французский художник Филипп Дерум использует силуэт черного среза в своих портретах чернокожих. В 21 -м веке американский художник Кара Уокер разрабатывает это использование силуэта для представления расовых проблем в противодействии изображениям. [ 31 ]

Тень. Театр

[ редактировать ]

Создавая в Азии с такими традициями, как The Shadow Theatres ( Wayang ) из Индонезии , Shadow Play стала популярным развлечением в Париже в течение 18 и 19 веков. В конце 19-го века Париж теневой театр был особенно связан с кабареем Ле Чат Нуар , где Анри Ривьер был дизайнером. [ 32 ]

Тень играет
Балийская марионетка и ее тень
Молодая леди и дом , провинция Джилин , Китай
Grand Shadow Play в Wat Khanon, Таиланд
Сцена из фильма Noir the Big Combo (1955), снятая Джоном Алтоном

С момента их новаторского использования Lotte Reiniger в немой пленках силуэты использовались для различных знаковых, графических, эмоциональных или, наоборот, для дистанцирующих эффектов во многих фильмах. К ним относятся многие из вступительных кредитных последовательностей фильмов Джеймса Бонда . В первой последовательности телевизионного сериала Альфред Хичкок представляет силуэт -профиль того, как Альфред Хичкок вступил в карикатурированный контур себя, и в своем фильме «Психо» убийца на сцене душа проявляется как ужасающий силуэт. Сцена от ET , показывающая центральных персонажей на летающем велосипедном силуэте против полнолуния, стала известным плакатом фильма . Гарри Поттер и Дары смерти - часть 1 содержит анимированную последовательность в силуэте, иллюстрирующая рассказ «Сказка о трех братьев , встроенных в фильм». Последовательность была произведена Беном Хибоном для Framestore , с художественными работами Алексиса Лиделла .

Силуэты также использовались записывающими артистами в музыкальных клипах . Одним из примеров является видео для « кнопок » куклов Pussycat , в котором Николь Шерзингер виден в силуэте. Майкл Джексон использовал свой отличительный силуэт как на сцене, так и в таких видео, как « Ты качаешь мой мир ». Ранние рекламные ролики iPod изображали танцоров с силуэтом в iPod и наушниках.

В культовой телевизионной программе Mystery Science Theatre 3000 представлены трех главных героев сериала, смотрящего фильм как силуэты внизу экрана.

Архитектура

[ редактировать ]
Силуэты в потолке Мукарнас во дворце Али Капу , Иран

Дисциплина архитектуры, которая изучает тени, отбрасываемые зданиями или на зданиях, называется Sciography .

Пьеса тени на зданиях была очень много тысячи лет назад, о чем свидетельствуют выжившие примеры украшения мукарнов , где тени трехмерных украшений с каменной каменной кладкой вокруг входа в комары образуют картинки. Поскольку в исламе были разрешены прямые картинки, были разрешены, «случайные» силуэты - это творческая альтернатива. [ 33 ] [ 34 ]

Фотография

[ редактировать ]
Силуэт фото Корковадо

Многие фотографы используют технику фотографирования людей, предметов или ландшафтных элементов против света, чтобы достичь изображения в силуэте. Фоновый свет может быть естественным, таким как облачное или открытое небо, туман или туман, закат или открытый дверной проем (техника, известная как Contre-Jour ), или он может быть надуман в студии; Смотрите сдержанное освещение . Силуэт требует, чтобы экспозиция была скорректирована так, чтобы в желаемом элементе силуэта не было деталей (недооценка) и переэкспонирования для фона, чтобы сделать его ярким; Таким образом, коэффициент освещения 16: 1 или более является идеалом. Система зоны [ 35 ] Был помощь для фотографов для достижения необходимых коэффициентов экспозиции. Высокий контрастный фильм, корректировка разработки фильмов, [ 36 ] и/или фотографическая бумага с высокой контрастностью может использоваться в химической фотографии для усиления эффекта в темной комнате. [ 37 ] При цифровой обработке контраст может быть усилен за счет манипуляции с кривой контраста для изображения. [ 38 ]

Фотографические силуэты

[ редактировать ]

Графический дизайн

[ редактировать ]

В среде термин «силуэт» используется для процесса разделения или маскировки части изображения (например, фона), чтобы он не показал. Традиционно силуэты часто используются в рекламе, особенно в дизайне плакатов, потому что они могут быть дешево и эффективно напечатаны.

Реклама
Реклама (1871) для Джеймса Уиткомба Райли бизнеса
Рекламная открытка для магазина Tiedtke в Толедо, штат Огайо, с человеком в силуэт -профиле
Открытка (1920 -е годы) для Тидтке в Толедо, штат Огайо
Плакат (ок. 1920) для дворца Фридрихштадта
Плакат (2008) для фестиваля Калачи, Сан -Марино

Другое использование

[ редактировать ]
Модный силуэт 1900 года

Мода и фитнес

[ редактировать ]

Слово «силуэт», потому что оно подразумевает контур формы, использовалось как в моде, так и в фитнесе для описания контурной формы тела под определенным углом, как изменено одежду в использовании моды, и одетая или не поделитая там обеспокоен (например, использование, применяемое здесь в музее Powerhouse ). Реклама для обеих этих областей призывает людей, в частности, женщин, достичь определенного внешнего вида, либо по коррезии , диете или физическим упражнениям . Термин использовался в рекламе к началу 20 -го века. Многие спортивные залы и фитнес -студии используют слово «силуэт» либо во имя, либо в их рекламе. [ 39 ]

Историки костюма также используют этот термин при описании эффекта, достигнутого одежды разных периодов, чтобы они могли описать и сравнить силуэт 1860 -х годов с помощью других десятилетий 19 -го века. Желательный силуэт может зависеть от многих факторов. Изобретение кринолиновой стали повлияло на силуэт женщин в 1850 -х и 60 -х годах. Поза принцессы Александры повлияли на силуэт английских женщин в эдвардианский период .

Поскольку силуэты дают очень четкое изображение, они часто используются в любом поле, где необходима быстрое идентификация объекта. Силуэты имеют много практических применений. Они используются для дорожных знаков . Они используются для идентификации города или стран с силуэтами памятников или карт. Они используются для идентификации естественных объектов, таких как деревья, насекомые и динозавры. Они используются в криминалистике . [ 40 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Для интервью некоторые люди предпочитают видеозапись в силуэт, чтобы замаскировать свои черты лица и защитить свою анонимность, обычно сопровождаемой дублированным голосом. Это делается, когда люди могут подвергаться опасности, если известно, что они были опрошены.

Компьютерное моделирование

Компьютерное моделирование

[ редактировать ]

Исследователи компьютерного зрения смогли создать вычислительные модели для восприятия, которые способны генерировать и реконструировать 3D-формы из однократных или многопрофильных карт глубины или силуэтов [ 41 ]

Порабощенная женщина флора
Силуэт с бумагой на петельнике
Билль о продаже

Деловые документы

[ редактировать ]

Силуэты также использовались для создания изображений, которые служат деловыми документами. [ 42 ] [ 43 ] Владельцы рабства были изготовлены из людей, которых они поработили, чтобы документировать их как имущество, и для того, чтобы сопровождать другие деловые документы, такие как счет продажи . [ 44 ] [ 45 ]

Военные и огнестрельное оружие

[ редактировать ]

Силуэты кораблей, самолетов, танков и других военных транспортных средств используются солдатами и моряками для обучения для выявления различных кораблей.

Примечательные примеры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэллс, Джон (3 апреля 2008 г.). Лонгман Словарь произношения (3 -е изд.). Пирсон Лонгман. ISBN  978-1-4058-8118-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный МакКлард, Пегги. «История силуэта» . www.peggymcclard.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Получено 12 сентября 2011 года .
  3. ^ McLynn, стр. 64–65
  4. ^ Тилл, Гарднер (август 1916 г.). «Силуэты старые и новые». Дом и сад . 30 : 20.
  5. ^ Нет упоминания о силуэтах, создающих силуэты в его самой ранней записи в 1834 году, универсальная биография или исторический словарь, содержащий некрологию известных мужчин. Том 5. Furne, 1834. P. 2850
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Custom Silhouette Pictures от Карла Джонсона Архивировал 2009-01-16 на The Wayback Machine , доступ 2 ноября 2008 года.
  7. ^ Фамилия силуэт - это французская форма баскской фамилии, Ziloeta; Arnaud de Silhouette, отец Этьена, был из Биаррица во французской баскской стране ; Эта фамилия, чья стандартная баскская или батуа форма -Zuloeta, содержит суффикс -та «обилие» и Zilo , Batua Zulo , «Hole».
  8. ^ Р. М. Кук (1976). Обзор Джона Бордмана, Афинские вазы чернокожих фигур: справочник . Классический обзор (New Series), 26, стр. 253-253. doi : 10.1017/s0009840x00248610 .
  9. ^ Trendall, AD ( Артур Дейл Трендалл ) и Национальная галерея Виктории (1966). Греческие вазы в коллекции Фелтона. Издательство Оксфордского университета, Мельбурн; Нью-Йорк
  10. ^ Science Daily , доступ 2 ноября 2008 года.
  11. ^ Хороший дизайн находится в фонде, архивировав 2009-01-01 на машине Wayback , доступ к 18 августа 2009 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Ровейские артисты классические портреты архивировали 2015-11-14 на The Wayback Machine
  13. ^ "Силуэт Сара" . Архивировано с оригинала 2015-05-16 . Получено 2017-02-02 .
  14. ^ Лаватер , доступ 2 ноября 2008 года.
  15. ^ Август Эдвард , доступ к 2 ноября 2008 года.
  16. ^ Джон Миерс , доступ 2 ноября 2008 г., V & A Биография Архивирована 2012-10-06 на The Wayback Machine
  17. ^ brereton.org.uk , печатная реклама на задней части миниатюры
  18. ^ Музей "силуэты" архив 2016-04-22 на The Wayback Machine
  19. ^ Freund, Gisèle (1974), Photography and Society, Editions du Seuil, p. 8-18, извлечен 18 апреля 2016 года
  20. ^ Кромер 'Секрет бюллетени Physoniotrace Археологического, исторического и художественного общества, «Старая газета», 26 -й год, октябрь 1925 г.
  21. ^ «Силуэт Сара | Силуэт художник, резак и артист» . www.silhouettecutting.co.uk . Получено 2017-01-05 .
  22. ^ «Марк Конлин | Силуэт Художник» . www.theshadowcutter.co.uk . Получено 2019-09-20 .
  23. ^ Silhouettist Silhouettist, вдохновленная семейной вечерней архивированием 2013-04-26 на машине Wayback, доступ к 4 февраля 2012 г.]
  24. ^ Художник приносит талант в магазин Woodlands, Хьюстон Хроника
  25. ^ Силуэт человек , доступ к 2 ноября 2008 года.
  26. ^ Силуэт Художник , доступ 2 ноября 2008 года.
  27. ^ Ганс Кристиан Андерсен срезает в Королевской библиотеке 2 ноября 2008 года.
  28. ^ Мистер Роб Райан , доступ 2 ноября 2008 года.
  29. ^ Роббин Т. (2008). Тени реальности: четвертое измерение в относительности, кубизме и современной мысли. Математический интеллект, 30 (1), 74-75.
  30. ^ «Сборник онлайн | Man Ray. Silhouette. 1916 - Музей Гуггенхайма» . Guggenheim.org . Получено 21 марта 2016 года .
  31. ^ Knipe, P. (2002). Бумажные профили: американские портретные силуэты. Журнал Американского института сохранения, 41 (3), 203-223.
  32. ^ Le Cabaret du Catch Noir (1881–1897) Архивировал 2017-02-15 на The Wayback Machine , Musée D'Orsay , Paris, 1992
  33. ^ Google.no , мечеть Niğde Alaaddin, где в определенное время года появляется рисование лица женщины с короной и длинными волосами.
  34. ^ fotogaleri.haberler.com Архивировал 2015-12-22 на машине Wayback , великой мечети Divriği и больницей с силуэтом молящего человека, который появляется над входной дверью части мечети и изменяет позу, когда солнце движется.
  35. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (1995). Камера (1 -й Pbk. Ed). Маленький, коричневый, Бостон
  36. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (1981). Отрицательный (1 -е изд). Нью -Йорк Графическое общество, Бостон
  37. ^ Адамс, Ансель и Бейкер, Роберт (2003). Печать. Little, Brown and Company, Бостон
  38. ^ Вечер, Мартин (2015). Adobe Photoshop CC для фотографов: Руководство редактора профессионального изображения по творческому использованию Photoshop для Macintosh и ПК (2 -е издание). Burlington, MA, USA Focal Press
  39. ^ Есть более 1 800 000 упоминаний слова «силуэт» в сочетании с «фитнесом» в Интернете. Есть много студий и гимназий "Силуэт-фитнес" и гимназий, например , в Галифаксе , Бендиго в архивировании 2011-10-05 на машине Wayback , в Швейцарии архивировал 2008-10-26 на машине Wayback и т. Д.
  40. ^ судебная энтомология Архивирована 2008-05-10 на машине Wayback , доступ к 3 ноября 2008 года.
  41. ^ "Soltani, AA, Huang, H., Wu, J., Kulkarni, TD, & Tenenbaum, JB, синтезирующие 3D-формы посредством моделирования карт глубины и силуэты с глубокими сетями. Распознавание шаблона (стр. 1511-1519) » . GitHub . 5 января 2022 года.
  42. ^ Purtill, Corinne (21 ноября 2018 г.). «Тень порабощенной женщины - самый убедительный образ в Национальной портретной галерее» . Кварц . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 2021-11-24 .
  43. ^ Кэтлин, Роджер. «Редко видел силуэт 19-го века однополой пары, живущей вместе, выглядит на поле зрения» . Смитсоновский журнал . Получено 2021-11-24 .
  44. ^ «Африканцы в Америке/Часть 2/Флора» . www.pbs.org . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 2021-11-24 .
  45. ^ « Black Out: силуэты тогда и сейчас»: редкая форма искусства, выставленная в Миссисипи, больше, чем просто тени прошлого » . Миссисипи сегодня . 2019-06-14. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 2021-11-24 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокс, Десмонд (1913). Искусство силуэта . Лондон: Мартин Секер.
  • Джексон, Эмили (1911). История силуэтов . Лондон: ценитель.
  • Книпе, Пенли (2002). «Бумажные профили: американские портретные силуэты». Журнал Американского института сохранения . 44 (3): 203–223. doi : 10.1179/019713602806082575 . S2CID   192205617 .
  • МакКечни, Сью (1978). Британские артисты силуэта и их работы, 1760–1860 . Лондон: Sotheby Parke Bernet. ISBN  0856670367 .
  • McLynn, Frank (2005) [2004]. 1759: Год Британия стала мастером мира . Лондон: Пимлико. ISBN  9780712694186 .
  • Orr, Inge C. (1974). «Театр кукол в Азии». Азиатские исследования фольклора . 33 (1): 69–84. doi : 10.2307/1177504 . JSTOR   1177504 .
  • Роу, Ф. Гордон (1970). Женщины в профиле: исследование в силуэте . Лондон: Джон Бейкер. ISBN  978-0-212-98364-3 .
  • Резерфорд, Эмма (2009). Силуэт: искусство тени . Нью -Йорк: Риццоли. ISBN  978-0-8478-3077-0 .
  • Stoichitǎ, Victor (1997). Короткая история тени . Эссе в искусстве и культуре. Лондон: Reaktion. ISBN  978-1-86189-000-9 .
  • Sedda, Julia (2014). «Силуэты: модная бумажная портретная миниатюра около 1800 года». В картон, Бернд; Schmieglitz-oths, Джулиан; Уолчак, Геррит (ред.). Европейские портретные миниатюры: художники, функции и коллекции . Петерсберг: Майкл Имхоф Верлаг . С. ISBN  978-3-86568-969-6 .
  • Sedda, Julia (2009). «Круги чтения, ремесла и цветочные условия: повседневные вещи в силуэтах Луиза Даттенхофера (1776–1829)». В Goggin, Морин Дейли; Тобин, Бет Фоукс (ред.). Женщины и вещи, 1750–1950: гендерные материальные стратегии . Фарнхэм: Эшгейт. ISBN  978-0-7546-6550-2 .
  • Вигарелло, Жорж (2016) [2012]. Силуэт: с 18 -го века до наших дней . Перевод Дёрра, Августа. Лондон: Bloomsbury Visual Arts. ISBN  9781474244657 .
  • Reiniger, Lotte: DIMAGE TOHERENTOR SILHOUETH FILM . Режиссер Катжа Раганелли. DVD. Milestone Film, 1999.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с силуэтами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e77a6091bdecbd2eb87f49829b93146e__1724338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6e/e77a6091bdecbd2eb87f49829b93146e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silhouette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)