Остров Йоши
Super Mario World 2: Остров Йоши | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД Исследования и разработки Nintendo 2 (GBA) |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото |
Дизайнер(ы) | Ясухиса Ямамура |
Программа(ы) | Тосио Иваваки |
Художник(и) | |
Композитор(ы) | Кодзи Кондо |
Ряд | |
Платформа(ы) | Супер NES , Game Boy Advance |
Выпускать | Супер РЭШ Геймбой Прогресс |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super Mario World 2: Остров Йоши [ а ] — платформер 1995 года , разработанный и изданный Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Игрок управляет Йоши , дружелюбным динозавром, который пытается воссоединить малыша Марио с его братом Луиджи , похищенным Камеком . Йоши бегает и прыгает, чтобы достичь конца уровня, решая головоломки и собирая предметы с помощью Марио.
После его появления в предыдущей игре Super Mario , Super Mario World (1990), Nintendo решила разработать игру с Йоши в главной роли, чтобы сделать ее более доступной. Остров Йоши представил его фирменный прыжок и способность нереста яиц. Художественный стиль, нарисованный маркером, был создан путем сканирования нарисованных от руки изображений и их аппроксимации попиксельно. Некоторые спецэффекты были созданы на основе нового микрочипа Super FX2 .
После четырех лет разработки Yoshi's Island был выпущен в Японии в августе 1995 года, а через два месяца - во всем мире. Он был портирован на Game Boy Advance как Super Mario Advance 3: Yoshi's Island в 2002 году; эта версия была переиздана для Nintendo 3DS и Wii U в виртуальной консоли начале 2010-х годов. Оригинальная версия также была выпущена для Super NES Classic Edition и Nintendo Switch Online в конце 2010-х годов.
Yoshi's Island Было продано более четырех миллионов копий . Рецензенты назвали ее шедевром и одной из величайших видеоигр всех времен , высоко оценив искусство, звук, дизайн уровней и игровой процесс. Это принесло новую известность персонажу Йоши и художественной и режиссерской карьере Миямото. Отличительный художественный стиль и характерные черты Йоши легли в основу Йоши серии спин-оффов и сиквелов . Yoshi's Island был последним платформером Super Mario перед переходом серии на 3D-геймплей, без дальнейших 2D-игр более десяти лет.
Сюжет
[ редактировать ]Давным-давно Камек , Магикупа, [ 2 ] нападает на аиста, рожающего братьев Марио и Луиджи . Ему удается похитить Малыша Луиджи, но Малыш Марио падает с неба на спину Йоши . [ 3 ] дружелюбный динозавр на острове Йоши. [ 4 ] Йоши и его друзья переправляют Марио через остров, чтобы добраться до Луиджи и спасти его от Камека, который находится на службе у молодого Баузера . Баузер хотел похитить братьев, когда Камек предвидел, что они помешают его планам в будущем. [ 5 ] Йоши побеждает Баузера, спасает Луиджи, а аист успешно доставляет братьев родителям в Грибное королевство .
Геймплей
[ редактировать ]
Yoshi's Island — это 2D с боковой прокруткой - платформер . [ 6 ] [ 3 ] В традициях платформеров серии Super Mario игрок управляет Йоши в режиме «беги и прыгай». Игрок перемещается между платформами и верхом на противниках на пути к концу все более сложных уровней. Игрок управляет одним из многих Йоши, которые по очереди путешествуют по 48 уровням в шести мирах. [ 7 ] спасти Малыша Луиджи и воссоединить братьев. [ 3 ] Йоши также собирает монеты, чтобы заработать дополнительные жизни. [ 8 ] и сохранил свой длинный язык из Super Mario World . [ 6 ] В игре больше внимания уделяется «решению головоломок и сбору предметов», чем в других платформерах. [ 4 ] со спрятанными цветами и красными монетами, которые нужно найти. [ 7 ] Уровни включают в себя мины, трамплины и «необходимые огненные подземелья». [ 9 ] Каждый четвёртый уровень (по два в каждом мире [ 7 ] ) — битва с боссом против большой версии предыдущего врага. [ 4 ]
В новом для серии стиле. [ 9 ] В игре присутствует эстетика раскраски с фоном, нарисованным мелками. Расширяя свою способность «фирменного языка» глотать врагов, [ 2 ] Йоши, как центр игры, получил новый набор приемов: способность «прыгать», бросать яйца и трансформироваться. Прыжок с трепетанием дает Йоши дополнительный импульс, когда игрок удерживает кнопку прыжка. [ 3 ] Это стало его новым «фирменным ходом», похожим на ход Луиджи в Super Mario Bros. 2 . Йоши также может бить по земле в воздухе, чтобы закапывать предметы или пробивать мягкую землю, а также использовать свой длинный язык, чтобы хватать врагов на расстоянии. [ 8 ] Проглоченных врагов можно немедленно выплюнуть в виде снарядов или сохранить для последующего использования в виде яйца. [ 3 ] Игрок индивидуально целится и стреляет яйцами по препятствиям с помощью новой системы прицеливания. Яйца также отскакивают от поверхностей окружающей среды. Таким образом можно хранить до шести яиц, которые будут следовать за персонажем. [ 6 ] Йоши также может есть определенные предметы для усиления способностей. Например, арбузы позволяют Йоши стрелять семенами изо рта, как из пулемета, а огненные враги превращают его рот в огнемет. Другие бонусы превращают Йоши в транспортные средства, включая автомобили, дрели, вертолеты и подводные лодки. Звездное усиление делает Малыша Марио неуязвимым и очень быстрым. [ 8 ]
Хотя Йоши «практически непобедим», если его ударит враг, Малыш Марио улетит со спины в пузыре, пока таймер ведет обратный отсчет до нуля. Когда таймер истечет, прибудут Купас, чтобы забрать Малыша Марио. [ 3 ] и Йоши теряет жизнь. [ 10 ] Игрок может пополнять таймер, собирая маленькие звездочки. [ 3 ] и бонусы. [ 4 ] Однако Йоши также может мгновенно потерять жизнь, если столкнется с такими препятствиями, как ямы, шипы, лава и шипы. Как и в Super Mario World , игрок может держать в запасе усиление, например «звезду +10» (которая добавляет десять секунд к таймеру Малыша Марио) или «лупу» (которая показывает все спрятанные красные монеты в уровень). [ 7 ] Эти бонусы можно получить в нескольких мини-играх . [ 7 ] В конце каждого уровня Йоши передает Малыша Марио следующему Йоши. [ 3 ] Если игрок пройдет все восемь уровней в каждом мире, завершив все цветы, красные монеты и полные 30 секунд на таймере, откроется два скрытых уровня. [ 8 ] На картридже имеется три слота для сохранения. [ 3 ]
Версия для SNES включает скрытые мини-игры для двух игроков, доступ к которым можно получить с помощью комбинации кнопок. [ 11 ] Версия Game Boy Advance добавляет эксклюзивный бонусный уровень для каждого мира при 100% прохождении уровня. [ 7 ] Он также включает поддержку четырех игроков через соединительный кабель. [ 3 ] но только для игры в Mario Bros. — встроенная функция, также включенная в другие игры Super Mario Advance . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]После своего появления в Super Mario World (1990) персонаж Йоши приобрел популярность и снялся в дополнительных играх-головоломках, таких как Yoshi и Yoshi's Cookie . Марио Создатель Сигэру Миямото попросил дизайнера Йоши Сигэфуми Хино разработать оригинальный проект. Хино чувствовал, что команда Марио уже исследовала все возможные возможности с помощью 2D- платформеров Mario (вскоре Миямото начал работу над 3D Super Mario 64 ). После мозгового штурма он пришел к идее использовать Йоши в качестве главного героя платформера, чтобы сделать его более доступным, чем предыдущие игры про Марио . [ 12 ] По словам Хино, разработчики тогда решили, что целью Йоши в игре должно стать перенесение Марио по карте мира. Изначально команда решила использовать младенца Марио в качестве оправдания того, что он не может ходить самостоятельно. [ 13 ] : 96
Чтобы придать игровому процессу более «мягкий и расслабленный темп», на уровнях отсутствуют ограничения по времени и имеется больше элементов исследования, чем в предыдущих играх; Благодаря трепетному прыжку Йоши им легче управлять в воздухе, чем Марио. [ 14 ] [ 13 ] : 95 Способность Йоши откладывать и бросать яйца была добавлена, чтобы еще больше отличить Yoshi's Island от предыдущих игр Марио , ни в одной из которых не было заметной механики бросания. [ 13 ] : 94 Прогресс между уровнями был сделан линейным, чтобы игроки могли улучшать свои навыки, переигрывая уровни, а не позволять игрокам избегать сложных уровней на карте мира. [ 13 ] : 96
В 2020 году был обнаружен прототип платформера с графикой, похожей на Yoshi's Island , с новым главным героем в костюме пилота. Название Super Donkey предполагает, что она могла рассматриваться как новая игра Donkey Kong, прежде чем была перепрофилирована для Йоши. [ 15 ]
Yoshi's Island была разработана Nintendo EAD и опубликована Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). [ 4 ] как часть основной серии Super Mario . [ 16 ] Производство « Острова Йоши» началось 1 февраля 1992 года и завершилось 29 июня 1995 года. [ 17 ] [ нужна полная цитата ] Разработку возглавили Хино, Такаси Тэдзука , Хидеки Конно и Тошихико Накаго. Это была единственная режиссерская роль Накаго после 11 лет обучения под руководством Миямото в качестве продюсера. Недавно нанятый художник Хисаси Ногами создал уникальный стиль, нарисованный маркером. Графика была создана путем рисования вручную, цифрового сканирования и последующего аппроксимации попиксельно. [ 12 ] [ 18 ] Ёсиаки Коидзуми анимировал начало и финал, а композитор сериала Кодзи Кондо написал музыку к игре.
На полпути к разработке Yoshi's Island была выпущена игра Donkey Kong Country , в результате которой компьютерная графика стала нормой для современных игр для SNES. Графическим дизайнерам было уже слишком поздно включать такой стиль в « Остров Йоши» ; вместо этого они продвинули рисованный стиль дальше как способ «дать отпор». [ 12 ] В качестве компромисса вступительные и финальные ролики выполнены в предварительно отрисованном стиле, контрастирующем с остальной частью игры. По словам Миямото, Yoshi's Island находился в разработке четыре года, что позволило команде добавить «множество магических трюков». [ 19 ] В игровом картридже использовался дополнительный микрочип для поддержки вращения игры и масштабирования. [ 10 ] и другие специальные эффекты, изменяющие спрайты. [ 3 ] Yoshi's Island был разработан с использованием чипа Super FX . [ 10 ] но когда Nintendo прекратила поддержку этого чипа, игра стала первой, в которой использовался Argonaut Games . микрочип Super FX2 от [ 19 ] Примеры эффектов с использованием чипов включают 3D-стены, отходящие на задний план, объекты, способные динамически вращаться и изменять размер, а также психоделический волнообразный эффект, когда Йоши касается плавающих грибов. [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Yoshi's Island был выпущен сначала в Японии в августе 1995 года, а два месяца спустя - в Северной Америке и Европе. [ 4 ] [ 13 ] : 99 В рекламе Nintendo называла некоторые визуальные эффекты, ставшие возможными благодаря чипу Super FX2, «Морфмацией». [ 13 ] : 98 На момент выпуска SNES как консоль находилась в закате. [ 20 ] в ожидании Nintendo 64 , которая выйдет в следующем году. [ 19 ]
Yoshi's Island был портирован на Game Boy Advance под названием Yoshi's Island: Super Mario Advance 3 в Северной Америке 23 сентября 2002 года. [ 3 ] В предварительном просмотре игры на E3 2002 IGN назвал Yoshi 's Island «Лучшим платформером» для портативной консоли. [ 21 ] Версия Game Boy Advance является прямым портом оригинала, за исключением того, что в нем реализован Кадзуми Тотаки в роли Йоши. голос [ 10 ] и добавление шести дополнительных уровней. Видимая область также была уменьшена, чтобы соответствовать меньшему экрану портативного устройства. [ 2 ] Новому картриджу не требовался дополнительный микрочип для поддержки спецэффектов оригинала. [ 10 ]
Версия Game Boy Advance была переиздана для Nintendo 3DS и Wii U Nintendo через платформу цифровой виртуальной консоли . [ 3 ] В переиздании сохранен обрезанный экран портативной версии и встроенная игра Mario Bros. , хотя многопользовательский режим отключен. [ 2 ] Версия 3DS вышла 16 декабря 2011 г. [ 22 ] в качестве эксклюзивной награды для первых пользователей Nintendo 3DS. Широкого распространения он не получил. [ 2 ] Переиздание Yoshi's Island для Wii U было выпущено во всем мире 24 апреля 2014 года. [ 2 ] На выставке E3 2010 Nintendo продемонстрировала «классические» 2D-игры, такие как Yoshi's Island , как обновленные 3D-игры с ощущением « всплывающей книги ». [ 23 ] Версия для SNES была включена в состав Super NES Classic Edition в 2017 году. микроконсоли [ 24 ] а также доступен в онлайн-приложении SNES для Nintendo Switch как часть платного онлайн-сервиса. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | СНЕС: 96% [ 34 ] |
Метакритик | НАБОЛ: 91/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | ПОЛУЧЕНО: 8/10 [ 27 ] СНЭС: 9/10 [ 8 ] |
еврогеймер | ПОЛУЧЕНО: 9/10 [ 28 ] |
Информер игр | СНЕС: 9,5/10 [ 29 ] |
GameFan | СНЭС: 100, 99, 100 [ 30 ] |
ГеймПро | СНЭС: 4,55/5 [ 31 ] |
GameSpot | ПОЛУЧЕНО: 9,2/10 [ 32 ] |
ИГН | ПОЛУЧЕНО: 9,4/10 [ 7 ] |
Следующее поколение | СНЕС: 5/5 [ 33 ] |
Нинтендо Жизнь | ПОЛУЧЕНО: 9/10 [ 2 ] СНЭС: 10/10 [ 4 ] |
После выпуска в Японии Yoshi's Island . к концу 1995 года было продано более 1 миллиона копий [ 35 ] и продал 1,77 миллиона единиц в Японии. [ 36 ] На международном уровне было продано более четырех миллионов копий игры. [ 37 ] продав 4,12 миллиона единиц Super Nintendo Entertainment System. [ 38 ]
Остров Йоши получил признание критиков. На момент выпуска в 1995 году Мэтт Тейлор из Diehard GameFan считал, что Yoshi's Island может стать «возможно, лучшим платформером всех времен». [ 30 ] Nintendo Power также заявила, что эта игра была «одной из самых больших и красивых игр, когда-либо созданных». [ 39 ] Компания Next Generation также была больше всего впечатлена «размером и удобством игры». [ 33 ] Три рецензента Diehard GameFan дали игре почти идеальную оценку. А именно, Николас Дин Де Баррес сказал, что это «одна из немногих по-настоящему совершенных игр, когда-либо созданных», и посетовал, что журнал дал Donkey Kong Country , которая, по его мнению, была тусклой игрой по сравнению с ней, дополнительный балл за игру. идеальный результат. [ 30 ] Кейси Ло снял этот один балл за «раздражающий визг» Малыша Марио. [ 30 ] Nintendo Power и Nintendo Life также сочли звуки плача Малыша Марио раздражающими. [ 39 ] [ 4 ] Рассматривая выпуск для SNES более десяти лет спустя, Каес Дельгрего из Nintendo Life сказал, что плач и несколько простых битв с боссами, хотя и незначительные, были единственными недостатками. Дельгрего отметил, что Yoshi's Island усовершенствовал жанр, назвав его «возможно, величайшим платформером всех времен». [ 4 ]
И современные, и ретроспективные рецензенты высоко оценили это искусство. [ 40 ] [ 39 ] [ 4 ] дизайн уровней и игровой процесс, [ 3 ] [ 40 ] [ 39 ] [ 8 ] [ 30 ] которые стали наследием игры. [ 20 ] [ 6 ] [ 41 ] Некоторые называли это «очарованием». [ 20 ] [ 33 ] [ 4 ] Дельгрего из Nintendo Life останавливался в середине игры, просто чтобы посмотреть, что будут делать враги. [ 4 ] Мартин Уоттс из того же издания назвал ее «абсолютным удовольствием для глаз и непохожей ни на одну другую игру для SNES». [ 2 ] Другие хвалили схему управления, технические эффекты, [ 3 ] и звуковое оформление. [ 20 ] [ 4 ] [ 42 ] Nintendo Life Дельгрего из почувствовал «мурашки по коже» во время финальной темы и отметил диапазон саундтрека от беззаботного вступления до «эпического величия финальной битвы с боссом». [ 4 ] Автор GamePro Майор Майк отметил: «[Yoshi's Island] не полагается на яркую графику или джазовые эффекты, чтобы осветить пустую игру. Это одна из последних представителей вымирающего вида: 16-битная игра, демонстрирующая настоящее сердце и креативность. " [ 31 ]
Эдж похвалил игру за баланс сложности и доступности. Журнал считал, что новые бонусы Yoshi's Island расширили диапазон игрового процесса и дизайна уровней и что эти способности стали значительным дополнением к серии, наравне с костюмами из Super Mario Bros. 3 или собственным дебютом Йоши в Super Mario World. . [ 8 ] Diehard GameFan Тейлор из написал, что в игровом процессе было достаточно инноваций, чтобы заставить его плакать, и перечислил свои фавориты, такие как усиление непобедимости плаща Малыша Марио, плевание семян в стиле пулемета и уровень холма снежков. [ 30 ] Nintendo Life Уоттс из назвал систему хранения яиц «умной» за то, что она поощряет эксперименты с окружающей средой. [ 2 ] Эдж думал об острове Йоши как о «сплаве технологий и творчества, усиливающих друг друга». [ 8 ] Журнал отметил, что спецэффекты игры умело интегрированы в игровой процесс, и охарактеризовал работу разработчика как «внимание к деталям, с которым могут сравниться лишь немногие игры». [ 8 ]
Версия Game Boy Advance получила аналогичную похвалу. Рассматривая выпуск Game Boy Advance в 2002 году, Крейг Харрис из IGN написал, что Yoshi's Island был «чертовски лучшим платформером из когда-либо разработанных». [ 3 ] Признавая корни игры в серии Super Mario , он сказал, что игра создала достаточно идей игрового процесса, чтобы составить собственную франшизу. [ 3 ] IGN Лукас М. Томас из написал, что история игры также интересна, как и история происхождения братьев Марио. [ 6 ] Харрис чувствовал, что эффекты изменения спрайтов FX2 дали игре «жизнь» и что картридж Game Boy Advance может справиться с этими эффектами так же хорошо. Он добавил, что способности Йоши к трансформации [ 3 ] и звуковые эффекты были разработаны хорошо. [ 7 ] Леви Бьюкенен из IGN сказал, что в игре методом проб и ошибок удалось найти правильный баланс обучения. [ 41 ] IGN Харрис из также отметил несколько проблем, специфичных для Game Boy Advance: падение частоты кадров в областях, где много всего происходит на экране, проблемы с панорамированием камеры из-за низкого разрешения экрана и «плохая» реализация «головокружительного» спецэффекта на экране. портативный выпуск. [ 7 ] Критики писали, что графика в стиле «раскраски» сохранилась хорошо. [ 7 ] IGN Харрис из посчитал, что это лучшая из игр Super Mario Advance . [ 7 ] Что касается аналогичной версии для Wii U, Уоттс из Nintendo Life также заметил проблемы с частотой кадров и проблемы, возникающие из-за более близкого кадрирования экрана, которых было «недостаточно, чтобы испортить игру, но ... заметных». [ 2 ] Эдж чувствовал, что единственным разочарованием игры была линейность ее внешнего мира после исследовательского Super Mario World , и что продолжение «неизбежно ... будет иметь меньшее влияние». [ 8 ] [ 27 ] Он получил награду GameSpot ежегодную «Лучшая графика на Game Boy Advance». [ 43 ] Во время 6-ой ежегодной премии Interactive Achievement Awards она была номинирована на звание « Портативная игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие ретроспективные критики назвали « Остров Йоши» «шедевром». [ 45 ] [ 4 ] IGN назвал это «одним из самых любимых приключений для SNES всех времен». [ 46 ] «Остров Йоши» принес новую известность как Йоши как персонажу, так и художественной и режиссерской карьере Сигэру Миямото. [ 6 ] IGN Лукас М. Томас из написал, что эта игра ознаменовала то место, где Йоши «проявил себя» и развил многие из своих отличительных характеристик: «фирменный» трепетный прыжок, способность бросать яйца и трансформировать форму. [ 6 ] Малыш Марио, дебютировавший в игре, впоследствии появился в ряде игр, связанных со спортом. [ 42 ] Продюсер сериала Такаси Тэдзука сказал, что он сознательно продолжил «ощущение ручной работы» оригинала на протяжении всей серии, которая позже включала пряжу и подобные вариации. [ 47 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал этот художественный стиль «смелым шагом… который щедро окупился». [ 40 ] Дельгрего из Nintendo Life написал, что эта игра ознаменовала новую эру искусства в видеоиграх, в которой творчество ставится выше графических технологий. [ 4 ]
в игре, основанная на обратном отсчете, Дельгрего продолжил, что жизнь была «революционной» механикой, которая позже стала повсеместной в таких играх, как Halo серия . [ 4 ] Мартин Уоттс, также из Nintendo Life, считал Super Mario 64 более важным событием в истории игр, но считал, что Остров Йоши был «самым значительным» событием на « хронологии братьев Марио ». [ 2 ] В ретроспективе IGN написал, что владельцы SNES приняли игру вместе с Donkey Kong Country . [ 6 ]
IGN Джаред Петти из написал, что « Остров Йоши» выдержал «испытание временем гораздо лучше, чем многие из его современников». [ 20 ] Леви Бьюкенен из IGN считал, что Nintendo пошла на риск с Yoshi's Island , сделав Марио пассивным и дав Йоши новые способности. [ 41 ] Кристиан Донлан из «1001 видеоигры, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» написал, что игра стала свидетельством «ошеломляющей уверенности» команды Марио в своих способностях к развитию. Он сказал, что это «возможно, самый творческий платформер» своего времени. [ 9 ] В 1997 году Electronic Gaming Monthly поставил ее на 7-е место среди лучших консольных игр всех времен, заявив, что она «является таким же произведением искусства, как и игра» и «является воплощением платформерных игр, отставая всего на несколько дюймов от Super Mario Bros. 3 , как и Super Mario Bros. лучший 2D-платформер всех времен». [ 48 ] Yoshi's Island заняла 22-е место в списке 2009 год по версии журнала Official Nintendo Magazine 100 лучших игр Nintendo за как «настоящая классика». [ 40 ] 15-е место в . год списке 125 лучших игр для Nintendo всех времен по версии IGN за 2014 [ 20 ] и второе место в списке лучших платформеров Марио 2015 года по версии USgamer . [ 49 ] В 2018 году компания Complex поместила игру на 14-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 50 ] В 1996 году GamesMaster поставил Yoshi's Island на первое место в «10 лучших игр для SNES по версии GamesMaster». [ 51 ] В том же выпуске GamesMaster поставил игру на 45-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 52 ]
В июле 2020 года произошла утечка большого количества данных Nintendo , включая исходные данные Yoshi's Island и несколько прототипов. [ 53 ] Трек, основанный на игре, был выпущен для Mario Kart 8 Deluxe Booster 's Course Pass 9 марта 2023 года и для Mario Kart Tour в следующем месяце. [ 54 ]
Сиквелы и спин-оффы
[ редактировать ]«Остров Йоши» стал успешным годом для Йоши как персонажа. [ 46 ] IGN Томас из написал, что нарисованный от руки стиль Yoshi's Island сделал компьютерную игру Donkey Kong Country устаревшей, хотя обе игры продавались хорошо. Rareware включала камео Йоши в Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest , выпущенную в том же году. Графика и персонажи острова Йоши также были включены в игру-головоломку Tetris Attack 1996 года для SNES . [ 6 ]
После успеха Yoshi's Island компания Nintendo разработала Yoshi's Story , платформер 1998 года для Nintendo 64 . Его очень ждали, но он получил более слабые отзывы из-за квестов по выбору и 3D-стиля, которого Миямото избегал в своем предшественнике. [ 46 ] Он расширил голос персонажа Йоши, представленный в Yoshi's Island . [ 7 ] но также «затупил характер Йоши». [ 46 ] В 2004 году Nintendo выпустила датчиком наклона управляемый Yoshi Topsy Turvy для Game Boy Advance. [ 55 ] который был разработан Artoon [ 55 ] [ 56 ] и получил неоднозначные отзывы. [ 56 ] разработанная Nintendo, Мини-игра Yoshi Touch & Go, была выпущена в 2005 году для Nintendo DS. [ 57 ] [ 58 ]
В 2006 году Nintendo выпустила Yoshi's Island DS . [ 45 ] также разработан Artoon. [ 55 ] Называвшаяся Yoshi's Island 2, пока она не была выпущена, она сохранила основную концепцию транспортировки маленьких персонажей Nintendo и добавила младенцев Принцессу Пич , Баузера и Донки Конга , каждый из которых обладает особыми способностями. У Йоши был набор движений, похожий на «Остров Йоши» , с добавлением способностей рывка и плавания, но он был более пассивным персонажем по сравнению с младенцами на его спине. [ 45 ] Он получил в целом положительные отзывы. [ 59 ] дали IGN и GameSpot ему высокие оценки: 8/10 и 9,1/10 соответственно. [ 60 ] [ 61 ] GameSpot прокомментировал, что разработчики «создали продолжение, которое кажется свежим и новым, но при этом остается таким же потрясающим, как и оригинал», а IGN назвал его «надежным воссозданием элементов Yoshi's Island в формате с двумя экранами». В 2014 году Nintendo выпустила Yoshi's New Island для Nintendo 3DS. [ 47 ] Его разработали бывшие сотрудники Artoon в их новой компании Arzest . [ 55 ] Как и в оригинале, Йоши несет Малыша Марио и бросает яйца, и теперь может глотать больших врагов, которые превращаются в большие яйца, способные разрушать большие препятствия. [ 47 ] Он получил неоднозначные отзывы с критикой за графику, художественный стиль, саундтрек и сходство с оригиналом для SNES; хотя дизайн уровней и общее очарование заслужили некоторую похвалу. [ 62 ] [ 63 ]
В книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умереть» (2010) Кристиан Донлан написал, что, несмотря на «упрощенную» « Историю Йоши» и «блестящее» « Прикосновение и движение Йоши », «оригинал никогда не был улучшен и никогда по-настоящему не развивался». [ 9 ] В от Eurogamer в превью Yoshi's Woolly World 2015 году Том Филлипс написал, что «прошло 20 лет с момента выхода последнего по-настоящему великого Yoshi's Island » . [ 64 ] Yoshi's Woolly World получила более высокие оценки в обзорах, чем Yoshi's New Island , но хуже, чем Yoshi's Island DS и оригинальная игра: рецензенты хвалили художественный стиль, игровой процесс и инновации, но критиковали легкую сложность. [ 65 ] Следующий сайд-скроллер Mario 2D, New Super Mario Bros. , был выпущен в 2006 году. [ 66 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Суперобзор РЭШ» . Система журналов Nintendo . № 33. Австралия. Декабрь 1995. с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уоттс, Мартин (2 мая 2014 г.). «Обзор Super Mario Advance 3: Yoshi's Island (интернет-магазин Wii U / Game Boy Advance)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харрис, Крейг (24 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дельгрего, Каес (23 июля 2009 г.). «Super Mario World 2: Обзор острова Йоши (Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Super Mario World 2: Буклет с инструкциями по острову Йоши , Nintendo, 1995, стр. 5 - « ВВЕДЕНИЕ: Похитителем является Камек, злой Магикупа из Королевства Купа. Предсказав прошлой ночью, что рожденные сегодня утром близнецы принесут беду семье Купа, он устроил ранним утром засаду » .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 4. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Крейг (24 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Super Mario World 2: Обзор острова Йоши» . Край . № 26. Будущее . Ноябрь 1995 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Донлан, Кристиан (2010). «Остров Йоши». В Мотте, Тони (ред.). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Вселенная . п. 285. ИСБН 978-0-7893-2090-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Крейг (24 мая 2002 г.). «E3 2002: Практические впечатления: Остров Йоши» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Тиленхаус, Кевин (3 октября 2017 г.). «SNES Classic: разблокируйте игру для двух игроков в Earthbound и Yoshi's Island | Руководство по секретам» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тэдзука, Такаши ; Хино, Сигэфуми ; Ногами, Хисаши . «Интервью с разработчиком, том 5: Super Mario World и Super Mario World 2: Yoshi's Island» . Нинтендо (Интервью). Беседовал Сао Акинори. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Дарран, изд. (2021). «Создание: Super Mario World 2: Остров Йоши». 100 игр Nintendo, в которые стоит сыграть, прежде чем умереть – издание для консолей Nintendo (3-е изд.). ООО «Фьючер» .
- ^ Торп, Ник (5 августа 2020 г.). «Создание Yoshi's Island – как Nintendo выпустила сенсационного преемника Super Mario World» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Уильямс, Лия Дж. (27 июля 2020 г.). «Все раскрыто в крупнейшей гигалеке Nintendo» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (4 октября 2015 г.). «Остров Йоши — это мировая игра Super Mario?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Nintendo Co., Ltd. (11 мая 2021 г.). «Нинтендо Гигалик» . Интернет-архив . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Колер, Крис (15 июня 2018 г.). «Как остров Йоши приобрел красивый, нарисованный от руки вид» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Остров Йоши: Мир Супер Марио 2» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ. Сентябрь 1995 г., стр. 78–79 . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «125 лучших игр Nintendo всех времен» . ИГН . 24 сентября 2014 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Лучшая награда E3 2002 по версии IGNpocket» . ИГН . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Томас, Лукас М. (16 декабря 2011 г.). «Послы Nintendo 3DS, вот ваши 10 игр GBA» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Тотило, Стивен (19 июня 2010 г.). «Mega Man 2, Остров Йоши среди ожидаемых ремейков 3DS» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Шабан, Хамза (26 июня 2017 г.). «Nintendo’s SNES Classic будет выпущена с 20 старинными играми» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «NES и Super NES — Nintendo Switch Online» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Остров Йоши: обзоры критиков Super Mario Advance 3 для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Super Mario Advance 3: Остров Йоши». Край . № 117. Будущее . Декабрь 2002 года.
- ^ Брамвелл, Том (7 июля 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Точка обзора: остров Йоши» . Непреклонный GameFan . № 34. Октябрь 1995. с. 18. ISSN 1092-7212 .
- ^ Jump up to: а б Майк, майор (ноябрь 1995 г.). «Выпуск 76 ProReview: Super Mario 2: Остров Йоши». ГеймПро . ИДГ.
- ^ Касавин, Грег (30 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Обзор Super Mario Advance 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Марио с детьми» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ. Февраль 1996 г. с. 176 . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «Super Mario World 2: Оценка острова Йоши» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
- ^ «Виртуальный мальчик в красном?» . Игроки игры . Том. 8, нет. 12 декабря 1995 г. с. 21.
- ^ «Игры платиновых чартов Японии» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Годы Нинтендо» . Край . Будущее . 25 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Книга рекордов Гиннеса 2016: издание Gamer . Ванкувер, Британская Колумбия: Группа Джима Паттисона . 10 сентября 2015. с. 43. ИСБН 978-1-9105610-8-9 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 77. Nintendo of America . Октябрь 1995 г. с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo. Часть четвёртая» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (13 февраля 2009 г.). «Есть ли плохая игра про Марио?» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Воспроизведение: возвращение к классике». Нинтендо Пауэр . № 263. Nintendo of America . Ноябрь 2011. с. 66.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Yoshi's Island» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 9. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордж, Ричард (12 июня 2013 г.). «E3 2013: Открытие острова Йоши (снова)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 154. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на стр. 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
- ^ Пэриш, Джереми (9 сентября 2015 г.). «Страница 3: Какая игра про Марио самая лучшая на свете? Мы оценили их все, и вы тоже можете!» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Топ-10 лучших по версии GamesMaster SNES» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 76. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Робинсон, Энди (24 июля 2020 г.). «В результате предполагаемой утечки информации о Nintendo были обнаружены ранние прототипы игр» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Nintendo of America в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ронаган, Нил (12 марта 2014 г.). «От Шиноби до Йоши: История директора Нового острова Йоши» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (13 ноября 2006 г.). «Обзор DS об острове Йоши» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Харрис, Крейг (31 января 2005 г.). «Йоши Тач & Гоу» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Харрис, Крейг (11 марта 2005 г.). «Йоши Тач & Гоу» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ « Остров Йоши DS » . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Прово, Франк (14 ноября 2006 г.). « DS острова Йоши Обзор » . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 ноября 2006 г.). « DS острова Йоши Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Новый остров Йоши для 3DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Обзоры критиков Нового острова Йоши для 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Филлипс, Том (28 апреля 2015 г.). «Что скрывается за очаровательной внешностью Шерстяного мира Йоши?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Обзоры Yoshi's Woolly World (Wii U)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros» . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонс, Дарран, изд. (2022). «Создание: Остров Йоши». 100 игр, в которые стоит сыграть, прежде чем умереть: издание для консолей Nintendo (PDF) . Серия книжных журналов Retro Gamer (4-е изд.). Бат: Будущее. стр. 92–99. ISBN 978-1-80023-759-9 . OCLC 1295113018 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2022 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
(на японском языке)
- видеоигры 1995 года
- Игры для Game Boy Advance
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Платформеры с боковой прокруткой
- Игры с суперэффектами
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Приквелы видеоигр
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про детей
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Йоши видеоигры
- Видеоигры, написанные Кодзи Кондо
- Видеоигры, режиссер Такаси Тэдзука
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Однопользовательские видеоигры
- Супер Марио
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой