Jump to content

Остров Йоши

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Super Mario Advance 3 )

Super Mario World 2: Остров Йоши
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Исследования и разработки Nintendo 2 (GBA)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Дизайнер(ы) Ясухиса Ямамура
Программа(ы) Тосио Иваваки
Художник(и)
Композитор(ы) Кодзи Кондо
Ряд
Платформа(ы) Супер NES , Game Boy Advance
Выпускать Супер РЭШ
Геймбой Прогресс
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Super Mario World 2: Остров Йоши [ а ] платформер 1995 года , разработанный и изданный Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Игрок управляет Йоши , дружелюбным динозавром, который пытается воссоединить малыша Марио с его братом Луиджи , похищенным Камеком . Йоши бегает и прыгает, чтобы достичь конца уровня, решая головоломки и собирая предметы с помощью Марио.

После его появления в предыдущей игре Super Mario , Super Mario World (1990), Nintendo решила разработать игру с Йоши в главной роли, чтобы сделать ее более доступной. Остров Йоши представил его фирменный прыжок и способность нереста яиц. Художественный стиль, нарисованный маркером, был создан путем сканирования нарисованных от руки изображений и их аппроксимации попиксельно. Некоторые спецэффекты были созданы на основе нового микрочипа Super FX2 .

После четырех лет разработки Yoshi's Island был выпущен в Японии в августе 1995 года, а через два месяца - во всем мире. Он был портирован на Game Boy Advance как Super Mario Advance 3: Yoshi's Island в 2002 году; эта версия была переиздана для Nintendo 3DS и Wii U в виртуальной консоли начале 2010-х годов. Оригинальная версия также была выпущена для Super NES Classic Edition и Nintendo Switch Online в конце 2010-х годов.

Yoshi's Island Было продано более четырех миллионов копий . Рецензенты назвали ее шедевром и одной из величайших видеоигр всех времен , высоко оценив искусство, звук, дизайн уровней и игровой процесс. Это принесло новую известность персонажу Йоши и художественной и режиссерской карьере Миямото. Отличительный художественный стиль и характерные черты Йоши легли в основу Йоши серии спин-оффов и сиквелов . Yoshi's Island был последним платформером Super Mario перед переходом серии на 3D-геймплей, без дальнейших 2D-игр более десяти лет.

Давным-давно Камек , Магикупа, [ 2 ] нападает на аиста, рожающего братьев Марио и Луиджи . Ему удается похитить Малыша Луиджи, но Малыш Марио падает с неба на спину Йоши . [ 3 ] дружелюбный динозавр на острове Йоши. [ 4 ] Йоши и его друзья переправляют Марио через остров, чтобы добраться до Луиджи и спасти его от Камека, который находится на службе у молодого Баузера . Баузер хотел похитить братьев, когда Камек предвидел, что они помешают его планам в будущем. [ 5 ] Йоши побеждает Баузера, спасает Луиджи, а аист успешно доставляет братьев родителям в Грибное королевство .

Геймплей

[ редактировать ]
Йоши направляет яйцо в растение-пиранью. Таймер в правом верхнем углу начнет обратный отсчет, если Марио упадет со спины. В игре присутствует рисованная эстетика, нарисованная бумагой и карандашами.

Yoshi's Island — это 2D с боковой прокруткой - платформер . [ 6 ] [ 3 ] В традициях платформеров серии Super Mario игрок управляет Йоши в режиме «беги и прыгай». Игрок перемещается между платформами и верхом на противниках на пути к концу все более сложных уровней. Игрок управляет одним из многих Йоши, которые по очереди путешествуют по 48 уровням в шести мирах. [ 7 ] спасти Малыша Луиджи и воссоединить братьев. [ 3 ] Йоши также собирает монеты, чтобы заработать дополнительные жизни. [ 8 ] и сохранил свой длинный язык из Super Mario World . [ 6 ] В игре больше внимания уделяется «решению головоломок и сбору предметов», чем в других платформерах. [ 4 ] со спрятанными цветами и красными монетами, которые нужно найти. [ 7 ] Уровни включают в себя мины, трамплины и «необходимые огненные подземелья». [ 9 ] Каждый четвёртый уровень (по два в каждом мире [ 7 ] ) — битва с боссом против большой версии предыдущего врага. [ 4 ]

В новом для серии стиле. [ 9 ] В игре присутствует эстетика раскраски с фоном, нарисованным мелками. Расширяя свою способность «фирменного языка» глотать врагов, [ 2 ] Йоши, как центр игры, получил новый набор приемов: способность «прыгать», бросать яйца и трансформироваться. Прыжок с трепетанием дает Йоши дополнительный импульс, когда игрок удерживает кнопку прыжка. [ 3 ] Это стало его новым «фирменным ходом», похожим на ход Луиджи в Super Mario Bros. 2 . Йоши также может бить по земле в воздухе, чтобы закапывать предметы или пробивать мягкую землю, а также использовать свой длинный язык, чтобы хватать врагов на расстоянии. [ 8 ] Проглоченных врагов можно немедленно выплюнуть в виде снарядов или сохранить для последующего использования в виде яйца. [ 3 ] Игрок индивидуально целится и стреляет яйцами по препятствиям с помощью новой системы прицеливания. Яйца также отскакивают от поверхностей окружающей среды. Таким образом можно хранить до шести яиц, которые будут следовать за персонажем. [ 6 ] Йоши также может есть определенные предметы для усиления способностей. Например, арбузы позволяют Йоши стрелять семенами изо рта, как из пулемета, а огненные враги превращают его рот в огнемет. Другие бонусы превращают Йоши в транспортные средства, включая автомобили, дрели, вертолеты и подводные лодки. Звездное усиление делает Малыша Марио неуязвимым и очень быстрым. [ 8 ]

Хотя Йоши «практически непобедим», если его ударит враг, Малыш Марио улетит со спины в пузыре, пока таймер ведет обратный отсчет до нуля. Когда таймер истечет, прибудут Купас, чтобы забрать Малыша Марио. [ 3 ] и Йоши теряет жизнь. [ 10 ] Игрок может пополнять таймер, собирая маленькие звездочки. [ 3 ] и бонусы. [ 4 ] Однако Йоши также может мгновенно потерять жизнь, если столкнется с такими препятствиями, как ямы, шипы, лава и шипы. Как и в Super Mario World , игрок может держать в запасе усиление, например «звезду +10» (которая добавляет десять секунд к таймеру Малыша Марио) или «лупу» (которая показывает все спрятанные красные монеты в уровень). [ 7 ] Эти бонусы можно получить в нескольких мини-играх . [ 7 ] В конце каждого уровня Йоши передает Малыша Марио следующему Йоши. [ 3 ] Если игрок пройдет все восемь уровней в каждом мире, завершив все цветы, красные монеты и полные 30 секунд на таймере, откроется два скрытых уровня. [ 8 ] На картридже имеется три слота для сохранения. [ 3 ]

Версия для SNES включает скрытые мини-игры для двух игроков, доступ к которым можно получить с помощью комбинации кнопок. [ 11 ] Версия Game Boy Advance добавляет эксклюзивный бонусный уровень для каждого мира при 100% прохождении уровня. [ 7 ] Он также включает поддержку четырех игроков через соединительный кабель. [ 3 ] но только для игры в Mario Bros. встроенная функция, также включенная в другие игры Super Mario Advance . [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

После своего появления в Super Mario World (1990) персонаж Йоши приобрел популярность и снялся в дополнительных играх-головоломках, таких как Yoshi и Yoshi's Cookie . Марио Создатель Сигэру Миямото попросил дизайнера Йоши Сигэфуми Хино разработать оригинальный проект. Хино чувствовал, что команда Марио уже исследовала все возможные возможности с помощью 2D- платформеров Mario (вскоре Миямото начал работу над 3D Super Mario 64 ). После мозгового штурма он пришел к идее использовать Йоши в качестве главного героя платформера, чтобы сделать его более доступным, чем предыдущие игры про Марио . [ 12 ] По словам Хино, разработчики тогда решили, что целью Йоши в игре должно стать перенесение Марио по карте мира. Изначально команда решила использовать младенца Марио в качестве оправдания того, что он не может ходить самостоятельно. [ 13 ] : 96 

Чтобы придать игровому процессу более «мягкий и расслабленный темп», на уровнях отсутствуют ограничения по времени и имеется больше элементов исследования, чем в предыдущих играх; Благодаря трепетному прыжку Йоши им легче управлять в воздухе, чем Марио. [ 14 ] [ 13 ] : 95  Способность Йоши откладывать и бросать яйца была добавлена, чтобы еще больше отличить Yoshi's Island от предыдущих игр Марио , ни в одной из которых не было заметной механики бросания. [ 13 ] : 94  Прогресс между уровнями был сделан линейным, чтобы игроки могли улучшать свои навыки, переигрывая уровни, а не позволять игрокам избегать сложных уровней на карте мира. [ 13 ] : 96 

В 2020 году был обнаружен прототип платформера с графикой, похожей на Yoshi's Island , с новым главным героем в костюме пилота. Название Super Donkey предполагает, что она могла рассматриваться как новая игра Donkey Kong, прежде чем была перепрофилирована для Йоши. [ 15 ]

Yoshi's Island была разработана Nintendo EAD и опубликована Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). [ 4 ] как часть основной серии Super Mario . [ 16 ] Производство « Острова Йоши» началось 1 февраля 1992 года и завершилось 29 июня 1995 года. [ 17 ] [ нужна полная цитата ] Разработку возглавили Хино, Такаси Тэдзука , Хидеки Конно и Тошихико Накаго. Это была единственная режиссерская роль Накаго после 11 лет обучения под руководством Миямото в качестве продюсера. Недавно нанятый художник Хисаси Ногами создал уникальный стиль, нарисованный маркером. Графика была создана путем рисования вручную, цифрового сканирования и последующего аппроксимации попиксельно. [ 12 ] [ 18 ] Ёсиаки Коидзуми анимировал начало и финал, а композитор сериала Кодзи Кондо написал музыку к игре.

На полпути к разработке Yoshi's Island была выпущена игра Donkey Kong Country , в результате которой компьютерная графика стала нормой для современных игр для SNES. Графическим дизайнерам было уже слишком поздно включать такой стиль в « Остров Йоши» ; вместо этого они продвинули рисованный стиль дальше как способ «дать отпор». [ 12 ] В качестве компромисса вступительные и финальные ролики выполнены в предварительно отрисованном стиле, контрастирующем с остальной частью игры. По словам Миямото, Yoshi's Island находился в разработке четыре года, что позволило команде добавить «множество магических трюков». [ 19 ] В игровом картридже использовался дополнительный микрочип для поддержки вращения игры и масштабирования. [ 10 ] и другие специальные эффекты, изменяющие спрайты. [ 3 ] Yoshi's Island был разработан с использованием чипа Super FX . [ 10 ] но когда Nintendo прекратила поддержку этого чипа, игра стала первой, в которой использовался Argonaut Games . микрочип Super FX2 от [ 19 ] Примеры эффектов с использованием чипов включают 3D-стены, отходящие на задний план, объекты, способные динамически вращаться и изменять размер, а также психоделический волнообразный эффект, когда Йоши касается плавающих грибов. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Yoshi's Island был выпущен сначала в Японии в августе 1995 года, а два месяца спустя - в Северной Америке и Европе. [ 4 ] [ 13 ] : 99  В рекламе Nintendo называла некоторые визуальные эффекты, ставшие возможными благодаря чипу Super FX2, «Морфмацией». [ 13 ] : 98  На момент выпуска SNES как консоль находилась в закате. [ 20 ] в ожидании Nintendo 64 , которая выйдет в следующем году. [ 19 ]

Yoshi's Island был портирован на Game Boy Advance под названием Yoshi's Island: Super Mario Advance 3 в Северной Америке 23 сентября 2002 года. [ 3 ] В предварительном просмотре игры на E3 2002 IGN назвал Yoshi 's Island «Лучшим платформером» для портативной консоли. [ 21 ] Версия Game Boy Advance является прямым портом оригинала, за исключением того, что в нем реализован Кадзуми Тотаки в роли Йоши. голос [ 10 ] и добавление шести дополнительных уровней. Видимая область также была уменьшена, чтобы соответствовать меньшему экрану портативного устройства. [ 2 ] Новому картриджу не требовался дополнительный микрочип для поддержки спецэффектов оригинала. [ 10 ]

Версия Game Boy Advance была переиздана для Nintendo 3DS и Wii U Nintendo через платформу цифровой виртуальной консоли . [ 3 ] В переиздании сохранен обрезанный экран портативной версии и встроенная игра Mario Bros. , хотя многопользовательский режим отключен. [ 2 ] Версия 3DS вышла 16 декабря 2011 г. [ 22 ] в качестве эксклюзивной награды для первых пользователей Nintendo 3DS. Широкого распространения он не получил. [ 2 ] Переиздание Yoshi's Island для Wii U было выпущено во всем мире 24 апреля 2014 года. [ 2 ] На выставке E3 2010 Nintendo продемонстрировала «классические» 2D-игры, такие как Yoshi's Island , как обновленные 3D-игры с ощущением « всплывающей книги ». [ 23 ] Версия для SNES была включена в состав Super NES Classic Edition в 2017 году. микроконсоли [ 24 ] а также доступен в онлайн-приложении SNES для Nintendo Switch как часть платного онлайн-сервиса. [ 25 ]

После выпуска в Японии Yoshi's Island . к концу 1995 года было продано более 1 миллиона копий [ 35 ] и продал 1,77 миллиона единиц в Японии. [ 36 ] На международном уровне было продано более четырех миллионов копий игры. [ 37 ] продав 4,12 миллиона единиц Super Nintendo Entertainment System. [ 38 ]

Остров Йоши получил признание критиков. На момент выпуска в 1995 году Мэтт Тейлор из Diehard GameFan считал, что Yoshi's Island может стать «возможно, лучшим платформером всех времен». [ 30 ] Nintendo Power также заявила, что эта игра была «одной из самых больших и красивых игр, когда-либо созданных». [ 39 ] Компания Next Generation также была больше всего впечатлена «размером и удобством игры». [ 33 ] Три рецензента Diehard GameFan дали игре почти идеальную оценку. А именно, Николас Дин Де Баррес сказал, что это «одна из немногих по-настоящему совершенных игр, когда-либо созданных», и посетовал, что журнал дал Donkey Kong Country , которая, по его мнению, была тусклой игрой по сравнению с ней, дополнительный балл за игру. идеальный результат. [ 30 ] Кейси Ло снял этот один балл за «раздражающий визг» Малыша Марио. [ 30 ] Nintendo Power и Nintendo Life также сочли звуки плача Малыша Марио раздражающими. [ 39 ] [ 4 ] Рассматривая выпуск для SNES более десяти лет спустя, Каес Дельгрего из Nintendo Life сказал, что плач и несколько простых битв с боссами, хотя и незначительные, были единственными недостатками. Дельгрего отметил, что Yoshi's Island усовершенствовал жанр, назвав его «возможно, величайшим платформером всех времен». [ 4 ]

И современные, и ретроспективные рецензенты высоко оценили это искусство. [ 40 ] [ 39 ] [ 4 ] дизайн уровней и игровой процесс, [ 3 ] [ 40 ] [ 39 ] [ 8 ] [ 30 ] которые стали наследием игры. [ 20 ] [ 6 ] [ 41 ] Некоторые называли это «очарованием». [ 20 ] [ 33 ] [ 4 ] Дельгрего из Nintendo Life останавливался в середине игры, просто чтобы посмотреть, что будут делать враги. [ 4 ] Мартин Уоттс из того же издания назвал ее «абсолютным удовольствием для глаз и непохожей ни на одну другую игру для SNES». [ 2 ] Другие хвалили схему управления, технические эффекты, [ 3 ] и звуковое оформление. [ 20 ] [ 4 ] [ 42 ] Nintendo Life Дельгрего из почувствовал «мурашки по коже» во время финальной темы и отметил диапазон саундтрека от беззаботного вступления до «эпического величия финальной битвы с боссом». [ 4 ] Автор GamePro Майор Майк отметил: «[Yoshi's Island] не полагается на яркую графику или джазовые эффекты, чтобы осветить пустую игру. Это одна из последних представителей вымирающего вида: 16-битная игра, демонстрирующая настоящее сердце и креативность. " [ 31 ]

Эдж похвалил игру за баланс сложности и доступности. Журнал считал, что новые бонусы Yoshi's Island расширили диапазон игрового процесса и дизайна уровней и что эти способности стали значительным дополнением к серии, наравне с костюмами из Super Mario Bros. 3 или собственным дебютом Йоши в Super Mario World. . [ 8 ] Diehard GameFan Тейлор из написал, что в игровом процессе было достаточно инноваций, чтобы заставить его плакать, и перечислил свои фавориты, такие как усиление непобедимости плаща Малыша Марио, плевание семян в стиле пулемета и уровень холма снежков. [ 30 ] Nintendo Life Уоттс из назвал систему хранения яиц «умной» за то, что она поощряет эксперименты с окружающей средой. [ 2 ] Эдж думал об острове Йоши как о «сплаве технологий и творчества, усиливающих друг друга». [ 8 ] Журнал отметил, что спецэффекты игры умело интегрированы в игровой процесс, и охарактеризовал работу разработчика как «внимание к деталям, с которым могут сравниться лишь немногие игры». [ 8 ]

Версия Game Boy Advance получила аналогичную похвалу. Рассматривая выпуск Game Boy Advance в 2002 году, Крейг Харрис из IGN написал, что Yoshi's Island был «чертовски лучшим платформером из когда-либо разработанных». [ 3 ] Признавая корни игры в серии Super Mario , он сказал, что игра создала достаточно идей игрового процесса, чтобы составить собственную франшизу. [ 3 ] IGN Лукас М. Томас из написал, что история игры также интересна, как и история происхождения братьев Марио. [ 6 ] Харрис чувствовал, что эффекты изменения спрайтов FX2 дали игре «жизнь» и что картридж Game Boy Advance может справиться с этими эффектами так же хорошо. Он добавил, что способности Йоши к трансформации [ 3 ] и звуковые эффекты были разработаны хорошо. [ 7 ] Леви Бьюкенен из IGN сказал, что в игре методом проб и ошибок удалось найти правильный баланс обучения. [ 41 ] IGN Харрис из также отметил несколько проблем, специфичных для Game Boy Advance: падение частоты кадров в областях, где много всего происходит на экране, проблемы с панорамированием камеры из-за низкого разрешения экрана и «плохая» реализация «головокружительного» спецэффекта на экране. портативный выпуск. [ 7 ] Критики писали, что графика в стиле «раскраски» сохранилась хорошо. [ 7 ] IGN Харрис из посчитал, что это лучшая из игр Super Mario Advance . [ 7 ] Что касается аналогичной версии для Wii U, Уоттс из Nintendo Life также заметил проблемы с частотой кадров и проблемы, возникающие из-за более близкого кадрирования экрана, которых было «недостаточно, чтобы испортить игру, но ... заметных». [ 2 ] Эдж чувствовал, что единственным разочарованием игры была линейность ее внешнего мира после исследовательского Super Mario World , и что продолжение «неизбежно ... будет иметь меньшее влияние». [ 8 ] [ 27 ] Он получил награду GameSpot ежегодную «Лучшая графика на Game Boy Advance». [ 43 ] Во время 6-ой ежегодной премии Interactive Achievement Awards она была номинирована на звание « Портативная игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие ретроспективные критики назвали « Остров Йоши» «шедевром». [ 45 ] [ 4 ] IGN назвал это «одним из самых любимых приключений для SNES всех времен». [ 46 ] «Остров Йоши» принес новую известность как Йоши как персонажу, так и художественной и режиссерской карьере Сигэру Миямото. [ 6 ] IGN Лукас М. Томас из написал, что эта игра ознаменовала то место, где Йоши «проявил себя» и развил многие из своих отличительных характеристик: «фирменный» трепетный прыжок, способность бросать яйца и трансформировать форму. [ 6 ] Малыш Марио, дебютировавший в игре, впоследствии появился в ряде игр, связанных со спортом. [ 42 ] Продюсер сериала Такаси Тэдзука сказал, что он сознательно продолжил «ощущение ручной работы» оригинала на протяжении всей серии, которая позже включала пряжу и подобные вариации. [ 47 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал этот художественный стиль «смелым шагом… который щедро окупился». [ 40 ] Дельгрего из Nintendo Life написал, что эта игра ознаменовала новую эру искусства в видеоиграх, в которой творчество ставится выше графических технологий. [ 4 ]

в игре, основанная на обратном отсчете, Дельгрего продолжил, что жизнь была «революционной» механикой, которая позже стала повсеместной в таких играх, как Halo серия . [ 4 ] Мартин Уоттс, также из Nintendo Life, считал Super Mario 64 более важным событием в истории игр, но считал, что Остров Йоши был «самым значительным» событием на « хронологии братьев Марио ». [ 2 ] В ретроспективе IGN написал, что владельцы SNES приняли игру вместе с Donkey Kong Country . [ 6 ]

IGN Джаред Петти из написал, что « Остров Йоши» выдержал «испытание временем гораздо лучше, чем многие из его современников». [ 20 ] Леви Бьюкенен из IGN считал, что Nintendo пошла на риск с Yoshi's Island , сделав Марио пассивным и дав Йоши новые способности. [ 41 ] Кристиан Донлан из «1001 видеоигры, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» написал, что игра стала свидетельством «ошеломляющей уверенности» команды Марио в своих способностях к развитию. Он сказал, что это «возможно, самый творческий платформер» своего времени. [ 9 ] В 1997 году Electronic Gaming Monthly поставил ее на 7-е место среди лучших консольных игр всех времен, заявив, что она «является таким же произведением искусства, как и игра» и «является воплощением платформерных игр, отставая всего на несколько дюймов от Super Mario Bros. 3 , как и Super Mario Bros. лучший 2D-платформер всех времен». [ 48 ] Yoshi's Island заняла 22-е место в списке 2009 год по версии журнала Official Nintendo Magazine 100 лучших игр Nintendo за как «настоящая классика». [ 40 ] 15-е место в . год списке 125 лучших игр для Nintendo всех времен по версии IGN за 2014 [ 20 ] и второе место в списке лучших платформеров Марио 2015 года по версии USgamer . [ 49 ] В 2018 году компания Complex поместила игру на 14-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 50 ] В 1996 году GamesMaster поставил Yoshi's Island на первое место в «10 лучших игр для SNES по версии GamesMaster». [ 51 ] В том же выпуске GamesMaster поставил игру на 45-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 52 ]

В июле 2020 года произошла утечка большого количества данных Nintendo , включая исходные данные Yoshi's Island и несколько прототипов. [ 53 ] Трек, основанный на игре, был выпущен для Mario Kart 8 Deluxe ​​Booster 's Course Pass 9 марта 2023 года и для Mario Kart Tour в следующем месяце. [ 54 ]

Сиквелы и спин-оффы

[ редактировать ]

«Остров Йоши» стал успешным годом для Йоши как персонажа. [ 46 ] IGN Томас из написал, что нарисованный от руки стиль Yoshi's Island сделал компьютерную игру Donkey Kong Country устаревшей, хотя обе игры продавались хорошо. Rareware включала камео Йоши в Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest , выпущенную в том же году. Графика и персонажи острова Йоши также были включены в игру-головоломку Tetris Attack 1996 года для SNES . [ 6 ]

После успеха Yoshi's Island компания Nintendo разработала Yoshi's Story , платформер 1998 года для Nintendo 64 . Его очень ждали, но он получил более слабые отзывы из-за квестов по выбору и 3D-стиля, которого Миямото избегал в своем предшественнике. [ 46 ] Он расширил голос персонажа Йоши, представленный в Yoshi's Island . [ 7 ] но также «затупил характер Йоши». [ 46 ] В 2004 году Nintendo выпустила датчиком наклона управляемый Yoshi Topsy Turvy для Game Boy Advance. [ 55 ] который был разработан Artoon [ 55 ] [ 56 ] и получил неоднозначные отзывы. [ 56 ] разработанная Nintendo, Мини-игра Yoshi Touch & Go, была выпущена в 2005 году для Nintendo DS. [ 57 ] [ 58 ]

В 2006 году Nintendo выпустила Yoshi's Island DS . [ 45 ] также разработан Artoon. [ 55 ] Называвшаяся Yoshi's Island 2, пока она не была выпущена, она сохранила основную концепцию транспортировки маленьких персонажей Nintendo и добавила младенцев Принцессу Пич , Баузера и Донки Конга , каждый из которых обладает особыми способностями. У Йоши был набор движений, похожий на «Остров Йоши» , с добавлением способностей рывка и плавания, но он был более пассивным персонажем по сравнению с младенцами на его спине. [ 45 ] Он получил в целом положительные отзывы. [ 59 ] дали IGN и GameSpot ему высокие оценки: 8/10 и 9,1/10 соответственно. [ 60 ] [ 61 ] GameSpot прокомментировал, что разработчики «создали продолжение, которое кажется свежим и новым, но при этом остается таким же потрясающим, как и оригинал», а IGN назвал его «надежным воссозданием элементов Yoshi's Island в формате с двумя экранами». В 2014 году Nintendo выпустила Yoshi's New Island для Nintendo 3DS. [ 47 ] Его разработали бывшие сотрудники Artoon в их новой компании Arzest . [ 55 ] Как и в оригинале, Йоши несет Малыша Марио и бросает яйца, и теперь может глотать больших врагов, которые превращаются в большие яйца, способные разрушать большие препятствия. [ 47 ] Он получил неоднозначные отзывы с критикой за графику, художественный стиль, саундтрек и сходство с оригиналом для SNES; хотя дизайн уровней и общее очарование заслужили некоторую похвалу. [ 62 ] [ 63 ]

В книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умереть» (2010) Кристиан Донлан написал, что, несмотря на «упрощенную» « Историю Йоши» и «блестящее» « Прикосновение и движение Йоши », «оригинал никогда не был улучшен и никогда по-настоящему не развивался». [ 9 ] В от Eurogamer в превью Yoshi's Woolly World 2015 году Том Филлипс написал, что «прошло 20 лет с момента выхода последнего по-настоящему великого Yoshi's Island » . [ 64 ] Yoshi's Woolly World получила более высокие оценки в обзорах, чем Yoshi's New Island , но хуже, чем Yoshi's Island DS и оригинальная игра: рецензенты хвалили художественный стиль, игровой процесс и инновации, но критиковали легкую сложность. [ 65 ] Следующий сайд-скроллер Mario 2D, New Super Mario Bros. , был выпущен в 2006 году. [ 66 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Super Mario: Yoshi Island ( японский : Super Mario Yoshi's Island , Hepburn : Sūpā Mario: Yosshi Airando )
  1. ^ «Суперобзор РЭШ» . Система журналов Nintendo . № 33. Австралия. Декабрь 1995. с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уоттс, Мартин (2 мая 2014 г.). «Обзор Super Mario Advance 3: Yoshi's Island (интернет-магазин Wii U / Game Boy Advance)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харрис, Крейг (24 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дельгрего, Каес (23 июля 2009 г.). «Super Mario World 2: Обзор острова Йоши (Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ Super Mario World 2: Буклет с инструкциями по острову Йоши , Nintendo, 1995, стр. 5 - « ВВЕДЕНИЕ: Похитителем является Камек, злой Магикупа из Королевства Купа. Предсказав прошлой ночью, что рожденные сегодня утром близнецы принесут беду семье Купа, он устроил ранним утром засаду » .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 4. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Харрис, Крейг (24 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Super Mario World 2: Обзор острова Йоши» . Край . № 26. Будущее . Ноябрь 1995 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Донлан, Кристиан (2010). «Остров Йоши». В Мотте, Тони (ред.). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Вселенная . п. 285. ИСБН  978-0-7893-2090-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Крейг (24 мая 2002 г.). «E3 2002: Практические впечатления: Остров Йоши» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  11. ^ Тиленхаус, Кевин (3 октября 2017 г.). «SNES Classic: разблокируйте игру для двух игроков в Earthbound и Yoshi's Island | Руководство по секретам» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Тэдзука, Такаши ; Хино, Сигэфуми ; Ногами, Хисаши . «Интервью с разработчиком, том 5: Super Mario World и Super Mario World 2: Yoshi's Island» . Нинтендо (Интервью). Беседовал Сао Акинори. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Дарран, изд. (2021). «Создание: Super Mario World 2: Остров Йоши». 100 игр Nintendo, в которые стоит сыграть, прежде чем умереть – издание для консолей Nintendo (3-е изд.). ООО «Фьючер» .
  14. ^ Торп, Ник (5 августа 2020 г.). «Создание Yoshi's Island – как Nintendo выпустила сенсационного преемника Super Mario World» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  15. ^ Уильямс, Лия Дж. (27 июля 2020 г.). «Все раскрыто в крупнейшей гигалеке Nintendo» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  16. ^ Хиллиард, Кайл (4 октября 2015 г.). «Остров Йоши — это мировая игра Super Mario?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  17. ^ Nintendo Co., Ltd. (11 мая 2021 г.). «Нинтендо Гигалик» . Интернет-архив . Проверено 9 июля 2023 г.
  18. ^ Колер, Крис (15 июня 2018 г.). «Как остров Йоши приобрел красивый, нарисованный от руки вид» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Остров Йоши: Мир Супер Марио 2» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ. Сентябрь 1995 г., стр. 78–79 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «125 лучших игр Nintendo всех времен» . ИГН . 24 сентября 2014 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  21. ^ «Лучшая награда E3 2002 по версии IGNpocket» . ИГН . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  22. ^ Томас, Лукас М. (16 декабря 2011 г.). «Послы Nintendo 3DS, вот ваши 10 игр GBA» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  23. ^ Тотило, Стивен (19 июня 2010 г.). «Mega Man 2, Остров Йоши среди ожидаемых ремейков 3DS» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  24. ^ Шабан, Хамза (26 июня 2017 г.). «Nintendo’s SNES Classic будет выпущена с 20 старинными играми» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  25. ^ «NES и Super NES — Nintendo Switch Online» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  26. ^ «Остров Йоши: обзоры критиков Super Mario Advance 3 для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Super Mario Advance 3: Остров Йоши». Край . № 117. Будущее . Декабрь 2002 года.
  28. ^ Брамвелл, Том (7 июля 2002 г.). «Остров Йоши: Super Mario Advance 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  29. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж «Точка обзора: остров Йоши» . Непреклонный GameFan . № 34. Октябрь 1995. с. 18. ISSN   1092-7212 .
  31. ^ Jump up to: а б Майк, майор (ноябрь 1995 г.). «Выпуск 76 ProReview: Super Mario 2: Остров Йоши». ГеймПро . ИДГ.
  32. ^ Касавин, Грег (30 сентября 2002 г.). «Остров Йоши: Обзор Super Mario Advance 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Марио с детьми» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ. Февраль 1996 г. с. 176 . Проверено 2 апреля 2015 г.
  34. ^ «Super Mario World 2: Оценка острова Йоши» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года.
  35. ^ «Виртуальный мальчик в красном?» . Игроки игры . Том. 8, нет. 12 декабря 1995 г. с. 21.
  36. ^ «Игры платиновых чартов Японии» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  37. ^ «Годы Нинтендо» . Край . Будущее . 25 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  38. ^ Книга рекордов Гиннеса 2016: издание Gamer . Ванкувер, Британская Колумбия: Группа Джима Паттисона . 10 сентября 2015. с. 43. ИСБН  978-1-9105610-8-9 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 77. Nintendo of America . Октябрь 1995 г. с. 80.
  40. ^ Jump up to: а б с д Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo. Часть четвёртая» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (13 февраля 2009 г.). «Есть ли плохая игра про Марио?» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Воспроизведение: возвращение к классике». Нинтендо Пауэр . № 263. Nintendo of America . Ноябрь 2011. с. 66.
  43. ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  44. ^ «Награды DICE от Video Game Details Yoshi's Island» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 августа 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 9. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Томас, Лукас М. (24 мая 2010 г.). «Йоши: Эволюция динозавра» . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Джордж, Ричард (12 июня 2013 г.). «E3 2013: Открытие острова Йоши (снова)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  48. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 154. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье (на стр. 100) прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  49. ^ Пэриш, Джереми (9 сентября 2015 г.). «Страница 3: Какая игра про Марио самая лучшая на свете? Мы оценили их все, и вы тоже можете!» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  50. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  51. ^ «Топ-10 лучших по версии GamesMaster SNES» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  52. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 76. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  53. ^ Робинсон, Энди (24 июля 2020 г.). «В результате предполагаемой утечки информации о Nintendo были обнаружены ранние прототипы игр» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  54. ^ «Nintendo of America в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Ронаган, Нил (12 марта 2014 г.). «От Шиноби до Йоши: История директора Нового острова Йоши» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (13 ноября 2006 г.). «Обзор DS об острове Йоши» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  57. ^ Харрис, Крейг (31 января 2005 г.). «Йоши Тач & Гоу» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  58. ^ Харрис, Крейг (11 марта 2005 г.). «Йоши Тач & Гоу» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  59. ^ « Остров Йоши DS » . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  60. ^ Прово, Франк (14 ноября 2006 г.). « DS острова Йоши Обзор » . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  61. ^ Харрис, Крейг (13 ноября 2006 г.). « DS острова Йоши Обзор » . ИГН. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  62. ^ «Новый остров Йоши для 3DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 марта 2014 г.
  63. ^ «Обзоры критиков Нового острова Йоши для 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  64. ^ Филлипс, Том (28 апреля 2015 г.). «Что скрывается за очаровательной внешностью Шерстяного мира Йоши?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  65. ^ «Обзоры Yoshi's Woolly World (Wii U)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  66. ^ Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros» . ИГН . п. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85f1f6b18d37a3fa4e2d06dc98ec20e__1724316840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0e/e85f1f6b18d37a3fa4e2d06dc98ec20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoshi's Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)