Отсутствует средний корпус

Отсутствие среднего жилья означает отсутствие жилья средней плотности в контексте Северной Америки . Этот термин описывает феномен городского планирования в Канаде , США , Австралии и более поздних событиях в промышленно развитых и новых индустриальных странах, вызванных правилами зонирования , благоприятствующими социальному и расовому разделению и , зависящим от автомобилей разрастанию пригородов . [1]
Жилье средней плотности характеризуется рядом типов многоквартирных или кластерных домов , которые по-прежнему совместимы по масштабу и высоте с односемейными или переходными кварталами. [2] Многоквартирное жилье делает возможным создание пешеходных районов, доступного жилья и обеспечивает реакцию на меняющуюся демографию. [3]
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве квартир в конструкции, плотность можно также увеличить за счет типов зданий, таких как дуплексы , рядные дома и квартиры во внутреннем дворе .
Термин «недостающее среднее жилье» был введен архитектором Даниэлем Паролеком в 2010 году. [4] [3] [5] [6]

Многие формы жилья, которое сейчас называют «недостающей серединой», были построены до 1940-х годов, включая двухквартирные дома в Чикаго, рядные дома в Бруклине, Балтиморе, Вашингтоне, округ Колумбия, и Филадельфии, дома на две семьи или « трехэтажные » дома в Бостон, Вустер и суды-бунгало в Калифорнии. [7] После Второй мировой войны жилищное строительство в Соединенных Штатах значительно преобразовалось в сторону односемейного жилья, при этом зонирование затрудняло строительство пригодного для ходьбы жилья средней плотности во многих районах и, следовательно, сокращало предложение ныне «недостающего» среднего жилья. [8] [9]

История
[ редактировать ]


В конце 19-го и начале 20-го века канадские и американские города, за некоторыми исключениями, в первую очередь Нью-Йорк и Чикаго, в которых уже было много высотных зданий, по форме не сильно отличались от своих европейских собратьев. Они имели относительно небольшую площадь по сравнению с численностью их населения, а здания были в основном высотой 3–7 этажей, окруженные относительно скромным кольцом трамвайных пригородов . [10] Большинство горожан с доходом от низкого до среднего жили в густонаселенной городской среде на практическом расстоянии от своего рабочего места.
Менее обеспеченные обычно жили либо на верхних этажах многоквартирных жилых домов, поскольку у большинства из них не было лифтов , либо в многоквартирных домах . Купцы часто жили в жилом помещении над своим магазином. Те, кто был более обеспеченным, возможно, жили в рядном доме или на террасе, а начиная с конца XIX века, возможно, в трамвайном пригороде, все еще относительно близком к центру города. [11] В целом, типичная организация городских пространств заключалась в том, что сообщества обслуживались небольшими магазинами, управляемыми владельцами, а транспорт в труднопроходимые места осуществлялся на велосипеде , автобусе , трамвае или поезде . Традиционно люди с самым высоким доходом обычно жили в больших домах за пределами города, но часто недалеко от него. Сначала они приехали в город на конной повозке , а затем на автомобиле . [12] Для большинства людей необходимость жить рядом с работой значительно ограничивала пространственное социальное расслоение за пределами экономического класса , однако эта ситуация рухнула после взрывного расширения послевоенного разрастания пригородов , которое привело к бегству белых . [13]

Создание пригородов в начале-середине двадцатого века было полностью обусловлено этим социальным контекстом, и политики нередко неуместно смешивали небольшие размеры жилых единиц, безумие и преступность с традиционной городской формой; одновременно идеализируя жизнь в «сельском» стиле и стиле высшего класса как панацею. Новый автомобильный пригород был доступной имитацией жилья высшего класса, что стало возможным в таких огромных масштабах, когда после войны заводы могли быть переведены с производства военной техники на потребительские автомобили , что помогло снизить номинальную цену частного автомобиля. . [14]
Первоначально в США юридическая норма заключалась в том, что «все люди имеют равные права на шоссе, и при осуществлении этого права каждый должен проявлять должную осторожность, чтобы не причинить вреда другим участникам дороги». [15] Проавтомобильные интересы выступали за удаление с дороги тех, кто не водит машину, и особенно нападали на пешеходов, изобретая и криминализируя « переход в неположенном месте ». [16] [17] [18] Важно отметить, что федеральное правительство, правительства штатов и провинций предприняли масштабные программы строительства шоссе , а также напрямую субсидировали покупку новых пригородных домов ( Левиттаун ). прототипом которых был [19] [20] [21] Эта государственная политика помогла сделать автомобили практическим выбором и способствовала массовому внедрению автомобилей средним классом к 1960-м годам, а также помогла создать условия для снижения качества, доступности и финансовой жизнеспособности общественного транспорта . [22] Растущий престиж и влияние Нью-Йорка и Чикаго с их высокими ценами на землю и обилием небоскребов породили среди многих канадцев и американцев ощущение, что «настоящие города» имеют высокие здания и что « центр города » находится во власти них, в то время как европейские города оставался относительно среднеэтажным, плотным и плюрицентрическим. [23]
Имея это в виду, можно понять факторы, которые политики считали наиболее важными в контексте середины двадцатого века, и то, как они проводили политику, которая больше не допускала бы преобладающих ранее типов зданий средней плотности. В результате политика радикально преобразовала города в города, которые обычно имеют уницентрическое городское ядро, в котором преобладают высотные здания, построенные для использования в качестве офисов, а территорию часто называют центральным деловым районом (ЦДР). Это новое «городское ядро» с многоуровневыми офисными помещениями обычно окружено участками пригородных и пригородных ландшафтов, в которых преобладают частные дома с садами , обслуживаемыми частными автомобилями, автоцентрами розничной торговли и обширной сетью автомагистралей. [24]
Воздействие
[ редактировать ]
Более длительные поездки на работу
[ редактировать ]Утрата гибкого развития средней плотности, обслуживаемого доступным и широко используемым общественным транспортом, привела к увеличению времени в пути для пассажиров, на которые упорно не повлияли дальнейшие инвестиции в новую пропускную способность дорог из-за характера индуцированного спроса , что является практическим ограничением пространство, необходимое для перемещения большого количества людей на относительно больших транспортных средствах, и значительно увеличило затраты как для владельца транспортного средства, так и для правительства из-за присущей ему неэффективности по сравнению с предыдущими видами транспорта. [25] [26] [27] Другие проблемы включают в себя трудности для жителей с низкими доходами найти доступное жилье в пределах разумно доступной и практичной дороги до места работы. [ нужна ссылка ]
Негативное воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Города, ориентированные на автомобили, менее благоприятны для климата из-за последствий, связанных с неэффективным использованием ресурсов, объемом мощеных площадей, способствующих риску наводнений, и потенциальной утратой естественной среды обитания для человеческого развития. [ нужна ссылка ]
Потеря мелкой розницы
[ редактировать ]Без развития средней плотности, поддерживающего их, города потеряли розничных торговцев, не работающих с существенной экономией за счет масштаба. семейным магазинам На смену приходят магазины с большими коробками . [ нужна ссылка ]
Потеря третьих мест
[ редактировать ]В городах без средней плотности также наблюдается потеря третьих мест — мест, где люди проводят время, которые не являются ни их личным местом жительства, ни местом работы. [ нужна ссылка ] Эти места важны для отдыха, встреч с соседями, для взрослых, чтобы завести друзей, а также для общественной организации. Утрата этих третьих мест и малого бизнеса обусловлена необходимостью того и другого рассчитывать на близость к большому количеству людей, для которых посещение их несложно, может быть спонтанным и не потребует специальной поездки. [ нужна ссылка ] Некоторые охарактеризовали замену этих «третьих мест», где исторически люди всех слоев общества органически собирались по соседству, на относительно меньшее количество мест, где люди должны выбирать, как водить машину, как источник социальной фильтрации и потенциальный источник социального отчуждения . [ нужна ссылка ] Некоторые полагают, что потеря настоящего «третьего пространства» является фактором, способствующим воспринимаемому снижению чувства принадлежности , межгрупповой социальной сплоченности и росту общего одиночества . [28]
Экологический расизм
[ редактировать ]По мнению географа-эколога Лауры Пулидо, исторические процессы субурбанизации и городской децентрализации способствовали современному экологическому расизму . [29]
Причины
[ редактировать ]Поляризация канадских и американских городов на города, в которых преобладает низкая и высокая плотность застройки с небольшим промежуточным пространством, произошла из-за введения строгих законов о зонировании одноразового землепользования на муниципальном уровне, которые отдают приоритет этим типам использования, создавая при этом новые средне- плотность незаконна. Это, в сочетании с изменениями в транспортном планировании на всех уровнях, помогло создать парадигму развития, в которой частный автомобиль является основным видом транспорта, и только после этого рассматриваются другие виды транспорта, такие как ходьба, езда на велосипеде, автобусы, трамваи и т.д. метро. Общественный транспорт, где он все еще существует, обычно также построен в рамках парадигмы автомобильной зависимости. Например, GO Transit железнодорожная служба в районе Большого Торонто является одной из немногих служб пригородной железной дороги в Канаде или Соединенных Штатах, но она предназначена для пассажиров, которые могут подъехать к парковкам с железнодорожной платформой, где железнодорожное сообщение будет доставлять пассажиров. в центральный деловой район утром и вернуть их на парковку во второй половине дня, обслуживание было однонаправленным и работало только в час пик. [30]
Возможные решения
[ редактировать ]
Отсутствие среднего жилья предлагает больший выбор типов жилья, которые по-прежнему вписываются в существующие односемейные кварталы, создают более доступные варианты жилья и помогают достичь целей устойчивого развития. [31] [32] [33] [34] Отсутствующие средние жилищные единицы обычно представляют собой меньшие единицы, чем дома на одну семью, поскольку они много делят с другими домами, что приводит к более низким затратам на землю на единицу и, следовательно, к снижению стоимости жилья. [35] Недостающие средние типы жилья также являются одной из самых дешевых форм строительства жилья, поскольку они, как правило, представляют собой малоэтажные дома с низкой парковкой и конструкции с деревянным каркасом, позволяющие избежать дорогих бетонных подиумов. [36] [37] [38] Поскольку конструкция и строительные материалы сравнительно менее сложны, чем у более крупных средне- и высотных построек, в создании этой формы жилья может участвовать более крупный пул мелких и местных строителей. [37] [38] Для поддержки муниципальных бюджетов более плотное и эффективное использование земли и инфраструктуры может быть финансово продуктивным для муниципалитетов, поскольку больше людей платят налоги за акр за меньшую инфраструктуру, чем за частные дома с большими участками. [9] [39] [40]
Увеличение количества вариантов жилья с недостающим средним показателем может позволить семьям разного размера, типа и дохода получить доступ к качественному жилью. Недостающее среднее жилье с возрастом естественным образом становится доступным жильем и обеспечивает уровень плотности, который поддерживает магазины, рестораны и транспорт, связанные с пешеходными районами. [41] [42] [43] Тогда пешеходные районы могут способствовать достижению целей устойчивого развития, здоровья и доступности за счет снижения зависимости от личных транспортных средств. [44] Это будет способствовать активному транспорту, уменьшению разрастания территорий, уменьшению загрязнения и снижению транспортных расходов за счет уменьшения потребности в личных транспортных средствах. [36] [45] [46] [47] Отсутствие вариантов среднего жилья может позволить пожилым людям сократить площадь, не покидая своего района. Например, дополнительные жилые единицы могут позволить домохозяйствам, состоящим из нескольких поколений, сохранять конфиденциальность, проживая на одном и том же участке. [48] [49] [50] [51] Отсутствие среднего жилья может позволить более широкому кругу семей стать домовладельцами, предлагая более широкий выбор вариантов жилья и цен. [52] Кроме того, недостающие средние типы жилья, такие как дополнительные жилые единицы, могут поддерживать ипотеку за счет арендной платы за эти второстепенные квартиры. [53] В целом, отсутствие вариантов среднего жилья может привести к созданию жилья в широком диапазоне цен для самых разных типов семей. [54] [55] [56] [57] [31]
Некоторые защитники прав собственности полагают, что широкое разрешение отсутствия среднего жилья расширяет права собственности, предоставляя владельцам недвижимости больше выбора в том, как использовать свою собственность. [58] [59] [60] Некоторые сторонники справедливости считают, что предоставление более разнообразного выбора жилья, например, отсутствие среднего жилья, может уменьшить историческое и современное неравенство, которое не позволяет менее обеспеченным людям посещать определенные районы с богатыми удобствами. [61] [9] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68]
Транзитно-ориентированное развитие (ТОД)
[ редактировать ]Начиная с 1990-х годов, транзитно-ориентированное развитие (TOD) все чаще выдвигалось многими градостроителями как способ создания большей застройки средней плотности. Идея состоит в том, что создание сообществ смешанной застройки вокруг узлов общественного транспорта поможет воссоздать спрос на общественный транспорт и поможет реурбанизировать канадские и американские муниципалитеты. Комплексы TOD в Канаде и США обычно располагаются рядом с узлами общественного транспорта и состоят из больших участков, на которых расположено от одного до нескольких зданий, принадлежащих одному или нескольким владельцам, и, как правило, высотных зданий и/или зданий среднего размера с в них преобладает смесь разрешенных видов использования. Использование часто включает магазины на первом этаже, а также жилые и офисные помещения, разбросанные по верхним этажам.
Некоторые критики того, как концепция TOD была реализована в Канаде и Соединенных Штатах, отмечают, что крупные TOD не могут участвовать в создании мест, и в результате возникают относительно большие, строго контролируемые, бесхарактерные места, мало чем отличающиеся от пригородов и торговых центров, которые они призваны заменить. . [69] Эти критики говорят, что проблема заключается в попытке зонировать то, как, по мнению планировщиков, выглядит город; а не создавать транспортно-правовые условия, позволяющие ему органично сформироваться. [70]
Вложенное зонирование интенсивности
[ редактировать ]Однако стоит отметить, что городское планирование в Японии использует систему зонирования и не лишилось застройки средней плотности. Вместо зонирования одноразового использования зоны определяются по « наиболее интенсивному» разрешенному использованию. Использование меньшей интенсивности разрешено в зонах, где разрешено использование более высокой интенсивности, но использование более высокой интенсивности не разрешено в зонах с более низкой интенсивностью. [71] Это приводит к вложенному зонированию, при котором зоны с более высокой интенсивностью включают соответствующие зоны с более низкой интенсивностью. Районы зонирования в Японии разделены на двенадцать зон использования. [72] Каждая зона определяет форму здания и разрешенное использование. Форма здания контролируется зональными ограничениями на допустимые коэффициенты охвата здания, соотношения площадей , высоту (в абсолютном выражении и по отношению к прилегающим зданиям и дорогам), а также минимальный размер жилой единицы. Эти средства контроля предназначены для обеспечения достаточного освещения и вентиляции между зданиями и на дорогах, а также для обеспечения достойного качества жилья. В этой системе вместо того, чтобы пытаться планировать, как и где создать выделенные районы застройки средней плотности, планировщикам остается сосредоточиться на создании условий, необходимых для поощрения землевладельцев к интенсификации использования своих участков и обеспечению новых зон средней плотности. возникающая плотность имеет все необходимые условия для достижения успеха.

При обсуждении жилья средней плотности важно изучить различия между подходом, который использует этот тип зонирования в отношении отдельно стоящего жилья, и подходом, традиционно используемым в Соединенных Штатах и Канаде. В Соединенных Штатах и Канаде отдельные дома обычно требуют больших затрат на парковку во дворе и дворы / сады; в то время как отдельные отдельно стоящие дома в Японии во многих случаях представляют собой такие же большие одиночные дома, но на небольших участках, занимающих практически весь участок, выходящий прямо на улицу, без необходимости парковки во дворе; вместо этого предполагая, что для удовлетворения повседневных потребностей можно полагаться на общественный транспорт, а не на автомобили. Дороги в этих районах медленные, и водители осознают, что по закону они должны поровну разделить ответственность за взаимную безопасность со всеми остальными участниками дорожного движения.

Этот тип отдельно стоящего дома может обеспечить среднюю плотность застройки, одновременно создавая чувство общности, финансовую жизнеспособность муниципалитета и хорошие жилищные условия. Это достигается при сохранении конфиденциальности и доступа к солнечному свету за счет регулирования направления окон, использования очень небольших отступов, гораздо более высоких максимальных коэффициентов покрытия здания, более высоких коэффициентов площади этажей и других соображений, обсуждаемых в предыдущем параграфе. Также стоит отметить, что японские дома в среднем предлагают большую жилую площадь, чем во многих богатых европейских странах, которые не потеряли жилье средней плотности. [74] [75] Такой подход, позволяющий не требовать наличия автостоянки или частных дворов/садов в районах с высокой степенью хорошей транспортной доступности, считается желательным, потому что; доступ к общей открытой зеленой зоне рассматривается как достаточный для этих нужд или, по крайней мере, приемлемый компромисс в пользу удобства улучшенной связи; предоставление обширных менее дорогостоящих землепользований, таких как частные автостоянки и жилые садовые зоны в таких местах, рассматривается как низкую отдачу от инвестиций застройщиками, стремящимися максимизировать жилую площадь и использование земельных участков, ; градостроители, которые стремятся избежать неосмотрительного использования ограниченных государственных средств в связи с большими номинальными и эксплуатационными расходами на общественный транспорт, воду, электроэнергию, дороги и т. д., которые обычно увеличиваются с расстоянием, в то время как затраты на доступ для пользователей не увеличиваются; и городские планировщики, стремящиеся избежать расточительных и недальновидных альтернативных издержек .
Такой подход к зонированию дает землевладельцу большую гибкость в использовании земли, при этом исключая вредное или ненадлежащее застройку и сохраняя преимущество предсказуемости и простоты понимания. В результате, когда спрос меняется, например, в случае новых инвестиций в общественный транспорт, землевладельцы могут на индивидуальной основе реконструировать свою землю для удовлетворения спроса таким образом, чтобы реагировать на местный спрос и распределять риски для местного сообщества. ; например, неспособность здания среднего размера найти арендаторов может иметь относительно небольшое влияние, тогда как неспособность большого здания этого сделать может препятствовать развитию других типов в том же сообществе. Этот тип зонирования может также помочь придать сообществам более органичный и локальный характер, особенно с течением времени.
Код на основе форм (FBC)
[ редактировать ]
Кодекс , основанный на формах (FBC), является средством регулирования застройки земель для достижения определенной городской формы. Кодексы, основанные на формах, способствуют предсказуемым результатам строительства и высококачественной общественной сфере, используя физическую форму (а не разделение видов использования) в качестве организующего принципа с меньшим акцентом на землепользовании посредством муниципальных постановлений. FBC — это нормативный акт, а не просто руководящий принцип, принятый в закон города, поселка или округа и предлагающий альтернативу традиционному регулированию зонирования. [76]
Жилье по принципу «недостающая середина» представлено различными типами зданий и плотностью, но может характеризоваться расположением в пешеходной доступности, более низкой воспринимаемой плотностью, небольшой площадью застройки, меньшими домами, достаточно небольшим количеством парковочных мест, простой конструкцией и ориентацией на сообщество. [77] [78] [79] [80] Формы отсутствующего среднего жилья могут включать расположенные рядом дуплексы, многоуровневые дуплексы, дворы-бунгало, вспомогательные жилые единицы (вагонные дома, квартиры в подвале и т. д.), четырехквартирные дома, мультиплексы, таунхаусы, квартиры во внутреннем дворе и жилые/рабочие помещения. [81] [82] Эти типы зданий обычно имеют плотность жилых единиц в диапазоне от 16 до 30 квартир на акр, но часто воспринимаются как менее плотные, поскольку они меньше по размеру. [83] Из-за своего масштаба отсутствующее среднее жилье может смешиваться с односемейными кварталами, выступать в качестве конечного элемента односемейного жилого квартала, действовать как переход между жильем с более высокой плотностью населения и односемейным жильем или действовать как переход от от зоны смешанного использования до односемейной зоны. [84] [85] Полученная в результате плотность может удовлетворить более широкие желания сообщества, включая магазины, удобные для пешеходов, удобства, общественный транспорт и увеличение числа «ноги на улице». [86]
Барьеры
[ редактировать ]
- Менее 1000 футов 2
- 1000–1199 футов 2
- 1200–1399 футов 2
- 1400–1799 футов 2
- 1800+ футов 2
- Менее 1000 футов 2
- 1000–1199 футов 2
- 1200–1399 футов 2
- 1400–1799 футов 2
- 1800+ футов 2
Многие местные органы власти не разрешают зонирование, необходимое для строительства MMH. Владение студией с 1 или 2 спальнями , кондоминиумом площадью 600–1000 футов. 2 в многоквартирном комплексе с разумной ежемесячной платой ТСЖ и отдельным гаражом на 1,5 метра не допускается во многих районах из-за о зонировании постановлений . Многие комплексы 5 на 1 были построены начиная с 2010-х годов, но в основном для сдачи в аренду , а не для владения . [87]
Последние события
[ редактировать ]Возрождение недостающего среднего жилья обусловлено многими факторами, включая возрождающийся рыночный спрос на этот тип жилья, спрос на жилье в благоустроенных пешеходных районах, необходимость обеспечения доступности жилья, экологические усилия по обеспечению пешеходной доступности , развитие, ориентированное на транзит , и изменение демографические тенденции. [88] [89] Американская ассоциация пенсионеров (AARP) опубликовала отчет, показывающий, что все больше и больше американцев хотят «стареть на месте» и нуждаются в легком доступе к услугам и удобствам, доступным в пешеходных городских районах, ориентированных на транзит. [90] Было доказано, что миллениалы меньше водят машину и ищут жилье в пешеходных районах, расположенных недалеко от общественного транспорта. [91] Количество пройденных миль на автомобиле увеличивалось каждый год в период с 1946 по 2004 год; сегодня американцы водят меньше, чем в 2004 году, и не больше на человека, чем в 1996 году. Снижение уровня вождения наиболее поразительно среди молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет, которые в 2009 году проехали в среднем на 23% меньше миль, чем их возрастная группа в 2001 году. [92] Более того, исследования показывают, что миллениалы предпочитают районы с развитой инфраструктурой, развитым транспортом и пешеходными зонами. [93] [94] Компания Small Housing BC заявила, что «структура традиционного североамериканского пригорода не оправдала ожиданий многих, кто поселился в пригородных кварталах, и ведется поиск новых способов реорганизации пригородной жизни и перестройки этих моделей расселения». ." [95]
Примеры на уровне штата
[ редактировать ]

Несколько американских штатов приняли или предложили законы, направленные на увеличение количества недостающего среднего жилья. В частности, в 2019 году Орегон принял законопроект Палаты представителей 2001 года. [96] [97] Законопроект требует, чтобы средние города штата Орегон разрешали дуплексы на каждом участке или участке, предназначенном для жилого использования, что позволяет строить дома на одну семью. [96] Кроме того, в крупных городах штата Орегон (с населением более 25 000 человек) и городах в районе метро Портленда должно быть разрешено строительство дуплексов, триплексов, квадроплексов, коттеджных комплексов и таунхаусов в жилых районах. [96] Законопроект выделяет средства для планирования помощи местным органам власти в разработке местных кодексов и позволяет муниципалитетам устанавливать разумные стандарты проектирования и инфраструктуры. [96] В Массачусетсе был принят стандарт H.5250, требующий от муниципалитетов, расположенных рядом с MTBA, разумно разрешать строительство двухквартирных или многоквартирных домов вблизи транзитных станций. [98] [99] Законопроект также создал финансовые стимулы для сообществ создавать зоны для « разумного роста » и облегчил муниципалитетам принятие постановлений о зонировании или поправок к зонированию. [100] [101] [102] В 2019 году штат Вашингтон принял E2SHB 1923 года, призывая все города в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA) увеличивать жилую вместимость путем поддержки многих форм недостающего среднего жилья. [103] [104] Штат Вашингтон предоставил грантовые средства для поддержки изменений в кодексе, планов действий в области жилищного строительства и планов подрайонов для поддержки недостающих типов среднего жилья. [105] [104] [106] В 2022 году штат Мэн принял законопроекты LD2003 и LD201, которые реализуют несколько стратегий доступного жилья, включая разрешение на строительство дополнительных жилых домов и дуплексов на жилых участках по всему штату, а также разрешение на строительство четырехквартирных домов в определенных «зонах роста». [107] [108] [109]
штаты Вермонт, [110] [111] Нью-Гэмпшир, [112] [113] и Калифорния [114] [115] приняли ряд законопроектов, которые продвигают дополнительные жилые помещения и снижают нормативные барьеры для строительства дополнительных жилых единиц. Действия на уровне штата также были предприняты в Австралии, где, ссылаясь на усилия по содействию развитию «недостающей середины», Новый Южный Уэльс принял Кодекс разнообразия малоэтажного жилья и Руководства по проектированию разнообразия малоэтажного жилья. [116] [117] Палата представителей и Сенат штата Коннектикут одобрили закон, позволяющий ослабить некоторые ограничения по зонированию для отсутствующих типов среднего жилья, таких как вспомогательные жилые помещения. [118] [119] [120] [121] [122]
Другие штаты рассмотрели, но не приняли аналогичное законодательство для поддержки недостающих типов среднего жилья. Штат Иллинойс рассмотрел HB4869, который требовал от муниципалитетов разрешения (и разумного регулирования) вспомогательных жилых единиц. [123] Вирджиния рассмотрела HB 152, который потребовал бы от муниципалитетов разрешить (и разумно регулировать) отсутствующие типы жилья среднего размера (дуплексы, коттеджи и т. д.) на всех участках, в настоящее время отведенных под жилье на одну семью. [124] Штат Мэриленд рассмотрел HB1406 «Закон о планировании скромных домов 2020 года», который потребовал бы, чтобы переписные участки были богатыми, прилегающими к транзиту и / или рядом с большим количеством рабочих мест, чтобы допустить отсутствие промежуточных типов жилья. [125] [126] Небраска считала, что LB794 обязывает каждый город с населением более 5000 человек разрешить недостающее среднее жилье в районах, ранее отведенных исключительно под отдельно стоящие жилые дома на одну семью. [127] [128] Монтана рассматривала вариант HB 134, который разрешал бы двухуровневое, трехквартирное и четырехквартирное жилье в некоторых муниципалитетах. [129] [130] Северная Каролина рассмотрела законопроект 401 Палаты представителей и законопроект 349 Сената, которые разрешали бы строительство среднего жилья в любом районе, отведенном для отдельных домов на одну семью.
Муниципальные примеры
[ редактировать ]
Многие муниципалитеты обновляют свои правила землепользования и зонирования, чтобы лучше поддерживать недостающее среднее жилье. [131] [132] Изменения в правилах землепользования для поддержки недостающего среднего жилья могут также включать такие изменения, как коды на основе форм, застройку, ориентированную на транзит , и другие обновления. [133]
В Соединенных Штатах, в Портленде, штат Орегон, по всему городу расположено несколько исторических типов жилья с недостающей средней частью, большинство из которых представляют собой дуплексы, построенные до 1920-х годов, до того, как был утвержден первый план зонирования города. Зонирование домов на одну семью было расширено в 1950-х годах, и строительство дуплексов или триплексов в Портленде стало в основном незаконным. В 2010-х годах Портленд начал обновлять свои правила зонирования, чтобы разрешить отсутствие типов среднего жилья. [134] [135] [136] Отсутствующие обновления о зонировании Среднего региона распространились по северо-западу Тихого океана и теперь включают Сиэтл, [137] [138] [139] Уолла Уолла, [140] озеро Стивенс, [141] [142] вставать [143] [141] Венатчи, [141] [144] Евгений, [145] [146] Олимпия, [147] [148] Спокан, [149] [150] и Беллингем, [151] Такома, [152] [153] и Тигард [154] среди других. [155] [156]
Обновления зонирования для поддержки недостающего среднего жилья можно найти не только на северо-западе Тихого океана. Примечательно, что в Миннесоте план «Миннеаполис 2040» предусматривал зонирование города, чтобы обеспечить больше недостающих типов среднего жилья по всему городу. [157] [158] [159] [160] [161] [162] Новое зонирование в Миннеаполисе не запрещает строительство домов на одну семью, но ни один район в городе не разделен исключительно на одну семью. [160] Город также исключил обязательный минимум парковочных мест из своих правил зонирования, что позволило строителям и владельцам бизнеса выбирать количество предоставляемых парковочных мест в зависимости от рынка и своих уникальных потребностей. [163] [164] [165]

В Калифорнии Сакраменто проголосовал за разрешение строительства до четырех единиц жилья на всех жилых участках и сокращение требований к парковке, чтобы помочь городу смягчить жилищный кризис и достичь целей равенства. [166] Город Беркли, штат Калифорния, единогласно проголосовал за зонирование нескольких недостающих типов среднего жилья по всему городу к 2022 году, назвав в качестве целей справедливость и доступность жилья. [167] [168] [169]
Брайан, штат Техас, реализовал политику зонирования по образцу , в соответствии с которой городские власти предоставляют несколько заранее разработанных и предварительно утвержденных планов для отсутствующих типов жилья среднего размера (со значительно сокращенными процедурами получения разрешений) в «центральной» части города. [170] [171] Целью программы является снижение расходов на жилье, вызванных платой за проектирование и длительными процедурами получения разрешений, снижение нагрузки на городской персонал, заблаговременное обеспечение участия и поддержки общественности в проектировании жилья, а также обеспечение качества проектирования жилья. [171] [172] В Норфолке, штат Вирджиния, также есть книга образцов с недостающей средней частью с бесплатными проектами для типов жилья с отсутствующей средней частью, включая дуплексы и четырехквартирные дома. [173] [174] [175]
Многие местные органы власти в Соединенных Штатах решили создать зоны для отсутствующих типов жилья среднего размера в значительной части своих округов, включая Гранд-Рапидс, штат Мичиган, [176] [177] Дарем, Северная Каролина, [178] [179] Зонирование коттеджной застройки Киркланда Вашингтона, [180] Округ Монтгомери, штат Мэриленд, многочисленные жилищные исследования, [181] Блумингтон, Индиана, [182] [183] и округ Декалб, штат Джорджия. [184] [185] [186] Индианаполис, штат Индиана, решил разрешить отсутствующие типы жилья среднего размера (в дополнение к типам жилья с более высокой плотностью населения) вдоль коридоров скоростного автобусного транспорта . [187] [188] Индианаполис также включил недостающие типы среднего жилья в свои рекомендации по заполнению жилых домов. [189] Другие города строят долгосрочные планы по увеличению предложения недостающего среднего жилья. Шарлотта, Северная Каролина, добавила в свой комплексный план пункт, разрешающий строительство дуплексов и триплексов по всему городу. [190] [191] Ссылаясь на отсутствие среднего жилья как на компонент более широкой стратегии доступного жилья, Роли, Северная Каролина, проголосовал за разрешение нескольких типов недостающего среднего жилья в большинстве жилых зон. [192] [193] [194] [195]

Хотя некоторые общины не приняли постановления, широко разрешающие полный спектр отсутствующих типов среднего жилья, они внесли изменения, разрешающие дополнительные жилые единицы. Разнообразные примеры включают крупные города, такие как Лос-Анджелес, Калифорния, [196] город Чикаго, штат Иллинойс, [197] и небольшие города, такие как Лексингтон, Кентукки, [198] и Санта-Крус, Калифорния. [199]
За пределами США в городах Австралии и Канады были проведены недостающие реформы среднего жилья. Яркими примерами в Канаде являются Эдмонтон, отсутствие реформы среднего зонирования в Альберте, [200] и вторичное зонирование Ванкувера, Британской Колумбии. [201] [202] [203] Монреаль, Квебек, известен своей своеобразной архитектурой и городским планированием, которое исторически включало значительное количество недостающего среднего жилья. [204] [205] Благодаря своей уникальной истории, многие районы Монреаля включают малоэтажные пристроенные дуплексы, триплексы и апартаменты, часто с внешним входом по лестнице, минимальными фасадными выступами и небольшими задними дворами. Это создает значительный уровень плотности без высотных зданий. [204] [205] [206] В Австралии 30-летний план развития Большой Аделаиды включает в себя акцент на недостающем среднем жилье. [207] [208] как и «Обзор жилья средней плотности» Морленда . [209]
См. также
[ редактировать ]- Доступное жилье
- Подходит для велосипедистов
- Дуплекс
- Код на основе формы
- Зеленое здание
- Новый урбанизм
- Штабелированный триплекс
- Стартовый дом
- Трамвайный пригород
- Устойчивый город
- Традиционная застройка района
- Разрастание городов
- Коды зонирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей Кокберн, Энн Бенароя: Недостающая середина , серия подкастов 99% Invisible , 17 мая 2022 г.
- ^ Паролек, Дэниел (2020). Недостающее среднее жилье: мыслить масштабно и строить мало, чтобы ответить на сегодняшний жилищный кризис . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Паролек, Дэниел (2020). Недостающее среднее жилье: мыслить масштабно и строить мало, чтобы ответить на сегодняшний жилищный кризис . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. стр. 7–8.
- ^ «Недостающее среднее жилье: мыслить масштабно и строить мало, чтобы отреагировать на сегодняшний жилищный кризис (интернет-трансляция)» . Сильные города . 11 августа 2020 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ « Веб-сайт «Недостающее среднее жилье», призванный заполнить разрыв между спросом и предложением» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Пропавшее среднее жилье» . Дизайн оптики . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Смогут ли города США найти выход из кризиса доступного жилья?» . сайт nextcity.org . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Пропавшее среднее жилье» . www.nar.realtor . 18 мая 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вегманн, Джейк (2 января 2020 г.). «Смерть односемейному зонированию… и новая жизнь недостающей середины» . Журнал Американской ассоциации планирования . 86 (1): 113–119. дои : 10.1080/01944363.2019.1651217 . ISSN 0194-4363 .
- ^ Харрис, Ричард (9 июля 1990 г.). «Самопостроение и социальная география Торонто, 1901–1913: вызов теории города». Труды Института британских географов . 15 (4): 387–402. Бибкод : 1990TrIBG..15..387H . дои : 10.2307/622848 . JSTOR 622848 .
- ^ Харрис, Ричард (9 июля 1990 г.). «Самопостроение и социальная география Торонто, 1901–1913: вызов теории города». Труды Института британских географов . 15 (4): 387–402. Бибкод : 1990TrIBG..15..387H . дои : 10.2307/622848 . JSTOR 622848 .
- ^ Харрис, Ричард (9 июля 1990 г.). «Самопостроение и социальная география Торонто, 1901–1913: вызов теории города». Труды Института британских географов . 15 (4): 387–402. Бибкод : 1990TrIBG..15..387H . дои : 10.2307/622848 . JSTOR 622848 .
- ^ Объектив, МК (2017). «Измерение географии возможностей». Человеческая география . 41пп=3.
- ^ Объектив, MC (1998). «Невидимые города: Льюис Мамфорд, Томас Адамс и изобретение регионального города, 1923–1929». Бизнес и экономическая история . 27 :3.
- ^ Миллер МакКлинток из Чикагской торговой ассоциации, «Отчет и рекомендации исследования городского уличного движения», стр. 133, цитируется Нортоном, Fighting Traffic , стр. 289.
- ^ Нортон, Питер Д. (2008). Борьба с пробками: рассвет эпохи автомобилей в американском городе . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 78–79.
- ^ Нортон, Питер Д. (2007). «Уличные соперники: переход в неположенном месте и изобретение улицы века автомобилей». Технологии и культура . 48 (2): 331–359 (342). дои : 10.1353/tech.2007.0085 . S2CID 144015588 .
- ^ Вандербильт, Том (2 ноября 2009 г.). «В защиту перехода в неположенном месте» . Журнал «Сланец» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Стромберг, Джозеф (11 мая 2016 г.). «Автомагистрали опустошили американские города. Так зачем же они их построили?» . Вокс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Миллер, Джонни (21 февраля 2018 г.). «Дороги в никуда: как инфраструктура построена на американском неравенстве» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Налл, Клейтон; О'Киф, Закари П. (2018). «Что автомагистрали между штатами сделали с городскими районами?» (PDF) . Что автомагистрали между штатами сделали с городскими районами? . п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Стромберг, Джозеф (10 августа 2015 г.). «Настоящая причина, по которой американский общественный транспорт является такой катастрофой» . Вокс . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Паркер, М. (2014). «Небоскребы: Город и Мегаполис». Теория, культура и общество . 31 (7–8): 267–271. дои : 10.1177/0263276414547776 .
- ^ Харрис, Р.; Льюис, Р. (2001). «География североамериканских городов и пригородов, 1900–1950: новый синтез». Журнал городской истории . 27 : 262. дои : 10.1177/009614420102700302 . S2CID 129312108 .
- ^ Вуд, Дерек и Постоянный консультативный комитет по оценке магистральных дорог (1994). Магистральные дороги и создание дорожного движения (PDF) . Лондон: HMSO. п. 242. ИСБН 0-11-551613-1 .
- ^ Кэрнс, Салли; Хасс-Клау, Кармен и Гудвин, Фил (1998). Влияние сокращения пропускной способности автомагистралей на движение транспорта: оценка доказательств . Лондон: Издательство Landor. п. 261. ИСБН 1-899650-10-5 .
- ^ Кэрнс, Салли; Аткинс, Стивен и Гудвин, Фил (2002). «Исчезновение трафика? История на данный момент» . Труды Института инженеров-строителей - городского инженера . 151 (1): 13–22. дои : 10.1680/муен.2002.151.1.13 .
- ^ Финли, Джессика; Эспозито, Майкл; Ким, Мин Хи; Гомес-Лопес, Ирис; Кларк, Филиппа (2019). «Закрытие «третьих мест»? Изучение потенциальных последствий для коллективного здоровья и благополучия» . Здоровье и место . 60 :3. doi : 10.1016/j.healthplace.2019.102225 . ПМК 6934089 . ПМИД 31622919 .
- ^ Пулидо, Лаура (март 2000 г.). «Переосмысление экологического расизма: привилегии белых и городское развитие в Южной Калифорнии» (PDF) . Анналы Ассоциации американских географов . 90 (1): 12–40. дои : 10.1111/0004-5608.00182 . hdl : 10214/1833 . S2CID 38036883 .
- ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Январь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 г. . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Х. Оджа Махарадж, Шримати (2020). «Факторы, влияющие на предложение типов жилья с «недостающим средним» в пешеходных городских центральных районах» . Бизнес-обзор Мума . 4 : 001–015. дои : 10.28945/4544 . ISSN 2640-6373 .
- ^ Дома, которые невозможно построить в Америке — Недостающая середина , 8 марта 2021 г. , получено 5 июля 2021 г.
- ^ «Отсутствует среднее жилье: разнообразный выбор для жизни в шаговой доступности» . Отсутствует среднее жилье . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Что такое «недостающая середина»? - Жилье» . Housing.arlingtonva.us . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Шутц, Алекс Бака, Патрик Макэнани и Дженни (04 декабря 2019 г.). « Мягкая» плотность может спасти наши районы» . Брукингс . Проверено 13 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «В поисках финансовой доступности недостающей середины» . Архитекторы WC STUDIO . 25 ноября 2019 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инструментарий по жилищной политике» (PDF) . www.sacog.org . Правительственный совет района Сакраменто. 03.12.2018.
- ^ Перейти обратно: а б «Решение доступного жилья «Недостающая середина» | Современные города» . www.moderncity.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «5 способов сделать недостающее среднее менее отсутствующим» . Сильные города . 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Литман, Тодд (21 апреля 2021 г.). «Понимание разумной экономии при росте» (PDF) . Институт транспортной политики Виктории .
- ^ «Продвижение расового равенства посредством планирования землепользования» . Американская ассоциация планирования . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Возврат к зонированию на одну семью: создание возможностей для более доступного жилья» . Комиссия местного самоуправления . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Не пропустите середину: решающая роль недорогого жилья в обеспечении доступности» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Юинг, Рид; Хамиди, Сима; Грейс, Джеймс Б.; Вэй, Ехуа Деннис (01 апреля 2016 г.). «Сдерживает ли разрастание городов восходящую мобильность?» . Ландшафт и городское планирование . 148 : 80–88. Бибкод : 2016LUrbP.148...80E . дои : 10.1016/j.landurbplan.2015.11.012 . ISSN 0169-2046 .
- ^ Ким, Ын Юнг; Ким, Джиён; Ким, Хёнджон (февраль 2020 г.). «Имеет ли значение пешеходная доступность в окружающей среде? Роль пешеходной среды в активных поездках на работу» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (4): 1261. doi : 10.3390/ijerph17041261 . ISSN 1661-7827 . ПМК 7068548 . ПМИД 32075326 .
- ^ Чаррон, Дэвид. «Анализ | Прогулочные районы приносят пользу для здоровья, окружающей среды и финансов» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «5 вопросов архитектору Даниэлю Паролеку о пропавшем среднем жилье» . ААРП . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Кениг, Фиби С.; Либих, Тереза; Пинос, Джон (21 ноября 2006 г.). «Зонирование, вспомогательные жилые помещения и уход за семьей» . Журнал старения и социальной политики . 18 (3–4): 155–172. дои : 10.1300/J031v18n03_11 . ISSN 0895-9420 . ПМИД 17135101 . S2CID 8557380 .
- ^ «Вспомогательные жилые помещения: практический пример» (PDF) . ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD . Управление разработки политики и исследований Департамента жилищного строительства и городского развития.
- ^ «ADU предлагают домовладельцам возможность стареть на месте» . ААРП . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Стэнтон, Мелисса. «Многоквартирное жилье для поколений» . ААРП . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Причины инвестировать в недостающее среднее жилье: призыв к действию для городов и застройщиков» . Дизайн оптики . 14 октября 2015 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Исследование пропавшего среднего жилья» (PDF) . montgomeryplanning.org . Планирование округа Монтгомери. Сентябрь 2018.
- ^ «Отсутствующее решение в области доступного жилья» . ААРП . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Пять вещей, которые нужно знать о пропавшем среднем жилье» . Пропал Мидл Арлингтон . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Коппейдж, Джонатан (март 2017 г.). «Дополнительные жилые единицы: гибкое жилищное решение на свободном рынке» (PDF) . rstreet.org .
- ^ «Плотность, коды на основе форм и отсутствие среднего корпуса» (PDF) . Национальная ассоциация домостроителей .
- ^ «Пришло время отменить зонирование на одну семью» . Американский консерватор . 3 июля 2020 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Отмена зонирования только для одной семьи расширяет свободу и выбор» . Причина.com . 10 января 2020 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Не брать: почему отмена зонирования на одну семью не потревожит вашу связку палок» . Институт юстиции . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Раскрытие истории расы и жилья в Арлингтоне» . Альянс жилищных решений . 3 октября 2020 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Отменить зонирование на одну семью» . Обзор политики Чикаго . 09.09.2020 . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Создание самой здоровой нации: здоровье и жилищное равенство» . apha.org . Американская ассоциация общественного здравоохранения.
- ^ О'Брайен, Майк. «Инструментарий по вопросам расового равенства в отношении политики в отношении вспомогательных жилых единиц» . Сиэтл.legistar.com .
- ^ «Продвижение расового равенства посредством планирования землепользования» . Американская ассоциация планирования . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Дебаты о предложении жилья: оценка доказательств» . www.planetizen.com . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Дьёрко, Джозеф; Криммель, Джейкоб (05 июля 2021 г.). Влияние ограничений на землепользование для местных жилых домов на стоимость земли на рынках жилья для одной семьи и внутри них . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w28993 . S2CID 241380811 .
- ^ «Зонирование, планирование землепользования и доступность жилья» . Институт Катона . 18 октября 2017 г. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ Дорси, Брайан (2013). «Планирование, создание условий и достижение консенсуса для развития, ориентированного на транзит: тематическое исследование Огден, штат Юта». Журнал транспортной географии . 32 : 65–76. Бибкод : 2013JTGeo..32...65D . дои : 10.1016/j.jtrangeo.2013.08.010 .
- ^ Сингх, Ямини Джайн; Лукман, Ажари; Флаке, Джон; Южный дух, Марк; Ван Маарсевен, MFAM (2017). «Измерение TOD вокруг транзитных узлов – на пути к политике TOD» . Транспортная политика . 56 : 96–111. дои : 10.1016/j.tranpol.2017.03.013 .
- ^ «Введение в систему планирования землепользования в Японии» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2014 г. . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Введение в систему планирования землепользования в Японии» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2014 г. . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Хой, Селена (28 сентября 2015 г.). «Почему маленькие дети в Японии такие независимые?» . Блумберг . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ https://www.oecd.org/els/family/HC2-1-Living-space.pdf .
- ^ https://www.jrf.org.uk/sites/default/files/jrf/migrated/files/poverty-neighbourhood-resident-experience-full.pdf
- ^ «Определение кодов на основе форм» . Институт кодов на основе форм .
- ^ Паролек, Дэниел (2020). Недостающее среднее жилье: мыслить масштабно и строить мало, чтобы ответить на сегодняшний жилищный кризис . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. стр. 14–25.
- ^ «Характеристики» . Отсутствует среднее жилье . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Доступное жилье: проблемы, представления и решения» . УЛИ Америки . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Пропавшее среднее жилье» . Поле . 18 сентября 2018 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Типы» . Отсутствует среднее жилье . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Пропавшее среднее жилье» . КНУ . 12 июня 2015 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Агнью, Спенсер. «CNU 21: Пропавший средний корпус» . Университет Святого Томаса .
- ^ Телевидение Солт-Лейк-Сити (26 июня 2016 г.). «Недостающее среднее жилье: ответ на спрос на доступную для пешеходов городскую жизнь» . Ютуб .
- ^ Паролек, Дэниел (2020). Недостающее среднее жилье: мыслить масштабно и строить мало, чтобы отреагировать на сегодняшний жилищный кризис . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. стр. 26–29.
- ^ «В поисках середины: преодоление проблем при строительстве недостающего среднего жилья - Metroscape» . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «12 препятствий на пути к пропаже среднего жилья» .
- ^ "Рынок" . Отсутствует среднее жилье . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Причины инвестировать в недостающее среднее жилье: призыв к действию для городов и застройщиков» . Дизайн оптики . 14 октября 2015 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Старение населения США повышает спрос на недостающее среднее жилье» . Оптика Дизайн, Инк . 3 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Топпо, Грег. «Раскачиваем ходьбу: миллениалы создают новые городские пространства» . США сегодня . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Мур, Патрик Дж. «Тенденция к временному жилищному строительству в США: миллениалы и «прогулочные городские районы» . Bristol Global . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г. .
- ^ "Рынок" . Отсутствует среднее жилье . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Юнг, Джон. «APA14: Демографические предпочтения смещаются в пользу пешеходных городских сообществ» . УрбанЦинси . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Инновации в маломасштабной жизни из Северной Америки» (PDF) . Малый Жилой БЦ . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Департамент охраны и развития земель: Выбор жилья (Законопроект о доме 2001 г.): Городское планирование: Штат Орегон» . www.oregon.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (30 июня 2019 г.). «Законопроект об отмене зонирования на одну семью в кварталах Орегона преодолевает последнее законодательное препятствие» . Орегонец . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Планировщики добились реформы зонирования в Массачусетсе» . Американская ассоциация планирования . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Законопроект H.5250: Закон, способствующий развитию партнерских отношений» . Законодатель Массачусетса .
- ^ «Глава 40R | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Модули набора инструментов для умного роста/умной энергетики — глава 40R (и глава 40S) | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Массачусетс вносит существенные изменения в Закон о зонировании» . Обзор национального законодательства . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Увлеченный законопроект о второй запасной палате 1923 года» (PDF) . Штат Вашингтон . Штат Вашингтон, 66-й законодательный орган. 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ресурсы планирования доступного жилья» . www.ezview.wa.gov . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ "Коробка" . deptofcommerce.app.box.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «А вот и район, пропавший без вести среднего жилья в штате Вашингтон» (PDF) . Департамент торговли штата Вашингтон. 14 октября 2020 г.
- ^ «Губернатор Миллс подписывает законопроекты о решении проблемы нехватки жилья в штате Мэн | Офис губернатора Джанет Т. Миллс» . www.мэйн.gov . 27 апреля 2022 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Гилфорд, Дэвид (27 апреля 2022 г.). «Миллс подписывает жилищные законопроекты» . newscentermaine.com . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Ревелло, Кэтрин (08 марта 2022 г.). «Законопроект о доступном жилье подталкивает местное дерегулирование, одновременно ставя под сомнение степень местного контроля» . Мэнский провод . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Статус законопроекта S.237 (Закон 179)» . legislature.vermont.gov . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Вспомогательные жилые помещения» . Агентство торговли и общественного развития штата Вермонт .
- ^ «Вспомогательные жилые помещения» . Жилье Нью-Гэмпшира . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Вспомогательные жилые помещения в Нью-Гэмпшире: Руководство для муниципалитетов» (PDF) . Штат Нью-Гэмпшир, Жилье .
- ^ «Вспомогательные жилые единицы (ВДУ)» . www.hcd.ca.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Текст законопроекта - AB-68 Землепользование: вспомогательные жилые помещения» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ Висентин, Лиза (16 октября 2016 г.). «Жилье с террасами появится в пригородах Сиднея по предложению правительства Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Разнообразие малоэтажного жилья» . www.planning.nsw.gov.au . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Дом Коннектикута принимает сокращенный законопроект о реформе зонирования» . АП НОВОСТИ . 21 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Планировщики Коннектикута берутся за реформу зонирования» . Американская ассоциация планирования . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Сенат принял спорный законопроект о реформе зонирования, несмотря на оппозицию» . Зеркало КТ . 28 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Коннектикут рассматривает возможность реформы зонирования на территории штата. Возможно, именно эта карта» . сайт nextcity.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Планировщики Коннектикута берутся за реформу зонирования» . Американская ассоциация планирования . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс — статус законопроекта по HB4869» . www.ilga.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB152 > Сессия 2020 г.» . lis.virginia.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Законодательство – НВ1406» . mgaleg.maryland.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ Холт, Алекс (18 марта 2020 г.). «Два законопроекта, направленные на решение жилищного кризиса в Мэриленде, приближаются к тому, чтобы стать законом» . ggwash.org . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Законодательное собрание Небраски — Законодательный документ» . nebraskalegislature.gov . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ « Отсутствующий Закон о среднем жилье» предоставит больше вариантов жилья в жилых районах Небраски» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «HB 134 – Быстрая Демократия» . fastdemocracy.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Законопроект № 134 – представлен Д. Тененбаумом» . leg.mt.gov . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Какие правила там, где я живу?» . Вспомогательные жилые помещения . 29 октября 2011 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Исследование постановлений о зонировании» . Durhamnc.gov . 2019.
- ^ «Исследование пропавшего среднего жилья» (PDF) . montgomeryplanning.org/ . Департамент планирования округа Монтгомери, Национальный столичный парк Мэриленда и Комиссия по планированию. Сентябрь 2018.
- ^ Проектная документация «Лучшее жилье благодаря дизайну» . Портленд.gov . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «О проекте благоустройства жилого дома» . Портленд.gov . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Портленд только что провел лучшую реформу зонирования с низкой плотностью населения в истории США» . Институт «Видлайн» . 11.08.2020 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Расширенные районы для доступного жилья: вопросы и ответы по предложению советника мэра Сиэтла» . Сиэтл Таймс . 09.05.2018 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «ГОРОДСКОЙ СОВЕТ СИЭТЛА — номер записи: CB 119444» . Сиэтл.legistar.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «ГОРОДСКОЙ СОВЕТ СИЭТЛА — номер записи: CB 119544» . Сиэтл.legistar.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Этот Вашингтон-Сити незаметно устранил зонирование на одну семью» . www.planetizen.com . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «MRSC - Расширение возможностей доступного жилья за счет отсутствия среднего жилья» . mrsc.org . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Меры местного планирования MBAKS Housing Toolkit для расширения выбора жилья» (PDF) . Ассоциация мастеров-строителей округов Кинг и Снохомиш . 1 мая 2021 г.
- ^ «13-3-3: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» . Американская юридическая издательская корпорация . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Кодекс города Венатчи» . www.codepublishing.com . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Поправки к Кодексу землепользования | Веб-сайт Юджина, штат Орегон» . www.eugene-or.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Справочник по отсутствующим типам среднего жилья» . www.eugene-or.gov . Город Евгений. Июнь 2017.
- ^ Феслер, Стивен (14 декабря 2020 г.). «Олимпия проводит целевую общегородскую жилищную реформу для пропавших без вести средних, используя GMA и SEPA «безопасную гавань» » . Урбанист . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Недостающая середина» . olympiawa.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Муниципальный кодекс» . my.spokanecity.org . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Стратегии точечного жилищного строительства / Развитие заполняющего жилья» . my.spokanecity.org . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Вспомогательные жилые единицы (ВДУ)» . Город Беллингем, Вашингтон . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Проект «Дом в Такоме»: действия по планированию AHAS — город Такома» . www.cityoftacoma.org . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Касас, Рубен (22 января 2021 г.). «Недостающее среднее жилье в Такоме: планирование доступа, доступности и мобильности» . Урбанист . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Жилищные варианты» . www.tigard-or.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Программа жилищных инноваций» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «МРСК – Доступное жилье» . mrsc.org . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Жилые дома численностью до трех квартир» . www.minneapolismn.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Жилище» . minneapolis2040.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Каленберг, Ричард Д. (24 октября 2019 г.). «Миннеаполис увидел, что у НИМБизма есть жертвы» . Атлантика . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три приветствия Миннеаполису (3 — триплексу)» . Сильные города . 12 декабря 2018 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Разрешение целенаправленного развития кластеров сообществ» . www.minneapolismn.gov . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Как Миннеаполис стал первым, кто прекратил зонирование на одну семью» . Ютуб . 23 ноября 2019 г.
- ^ «Миннеаполис официально отменил зонирование на одну семью» . Инман . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Как Миннеаполис положил конец зонированию на одну семью» . Фонд Века . 24.10.2019 . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Городской совет Миннеаполиса единогласно отменяет требования к парковке» . Звездная Трибьюн . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Сакраменто движется к тому, чтобы стать одним из первых городов США, отменивших зонирование на одну семью» . КТЛА . 21 января 2021 г. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Равани, Сара (26 февраля 2021 г.). «Беркли обещает положить конец зонированию на одну семью к концу 2022 года: «Исправим ошибки нашего прошлого» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Беркли осуждает расистскую историю зонирования на одну семью» . Берклисайд . 2021-02-25 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Чиновники Беркли настаивают на реформе зонирования, чтобы стимулировать строительство жилья «недостающей середины»» . Берклисайд . 26 февраля 2019 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Шаблон зонирования в центре города» . Город Брайан, штат Техас . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стютвилл, Роберт (12 мая 2020 г.). « Зона шаблона обеспечивает качественное заполнение» . КНУ . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Грабарь, Генри (12 апреля 2021 г.). « Хороший дизайн делает города плохими» . Журнал «Сланец» . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Книга по недостающим средним образцам Норфолка направлена на упрощение выдачи разрешений на строительство многоквартирного жилья» . www.planetizen.com . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Книга пропавших средних выкроек» . Город Норфолк . 22 июня 2021 г.
- ^ Гордон, Вятт (23 июля 2021 г.). «Как привнести «недостающую середину» в жилищное строительство Вирджинии» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Библиотека Муникода» . библиотека.municode.com . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Жилье СЕЙЧАС!» . www.grandrapidsmi.gov . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Расширение выбора жилья | Дарем, Северная Каролина» . Durhamnc.gov . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Расширение выбора жилья в Дареме, Северная Каролина | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD» . www.huduser.gov . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Киркланд, Вашингтон: Постановление о коттеджном строительстве | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HUD» . www.huduser.gov . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Пропавшее среднее жилье в округе Монтгомери» . Планирование Монтгомери . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Городской совет Блумингтона принимает постановление UDO plex и карту зонирования» . Индиана Дейли Студенческий . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Бутье, Бенте. «Насколько инклюзивными были обсуждения поправок к Plex? Городские разговоры об извлеченных уроках» . Новости - Общественные СМИ Индианы . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Библиотека Муникода» . библиотека.municode.com . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Капелоуто, доктор медицинских наук «Как Декейтер может решить проблему доступного жилья?» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «В поисках «недостающей середины»: Декейтер сталкивается с трудным выбором в отношении доступного жилья» . Decaturish — новости местного происхождения . 13 ноября 2018 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Предложение № 178, 2021 г.» (PDF) . Indy.Gov . Город Индианаполис, округ Мэрион. 9 августа 2021 г.
- ^ Шеридан, Джилл (16 августа 2021 г.). «Цель развития, ориентированного на транзит, в виде поправок к зонированию» . Общественные СМИ WFYI . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Обновление правил панельного жилищного строительства на 2021 год» (PDF) . Indy.Gov . Город Индианаполис. 29 мая 2021 г.
- ^ Даниэль, Чемтоб (18 мая 2021 г.). «Совет Шарлотты строго следит за изменениями в односемейном зонировании в плане роста города» . Шарлотта Обсервер .
- ^ « Мы не отменяем зонирование на одну семью» | Директор по планированию развеивает опасения по поводу роста города» . wcnc.com . 7 марта 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Недостающая середина: добавление большего количества доступного жилья в Роли» . raleighnc.gov . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Что такое недостающая середина?» . raleighnc.gov . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Больше выбора жилья в городах Северной Каролины? Это хорошо» . Шарлотта Обсервер . Редакционная коллегия Charlotte Observer. 9 июля 2021 г.
- ^ Джонсон, Анна (7 июля 2021 г.). «Роли одобряет меру по «мягкой плотности» для добавления к районам дуплексов и таунхаусов» . Новости и обозреватель .
- ^ «АДУ | ДРП» . Planning.lacounty.gov . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Городской совет утвердил Постановление о дополнительных жилых единицах (ADU)» (PDF) . Город Чикаго . 16 декабря 2020 г.
- ^ «Предложение АДУ» . Город Лексингтон . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «АДУ» . sccoplanning.com . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Отсутствующий обзор среднего зонирования» . www.edmonton.ca . Город Эдмонтон. 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Создать или легализовать дополнительный пакет» . Ванкувер. Калифорния . Город Ванкувер . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Почему Ванкувер побеждает остальную часть Каскадии в строительстве ADU» . Институт «Видлайн» . 17 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Чунг, Кристофер (14 декабря 2020 г.). «Это видео прекрасно объясняет жилищную тайну «пропавшего среднего» в Ванкувере» . Тайи . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация, заархивированная в Интернете» (PDF) . публикации.gc.ca . Государственные услуги и закупки Канады . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пять густонаселенных кварталов «недостающей середины» в Монреале , 3 июля 2021 г. , получено 5 июля 2021 г.
- ^ «Городской кчозе: лестницы Монреаля против башен Торонто» . Городская кухня . 23 апреля 2014 г. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ « Недостающая середина» жилищного строительства в новом 30-летнем плане Большой Аделаиды» . АрхитектураАУ . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Политика в отношении людей и районов и документ для обсуждения» (PDF) . Комиссия по планированию штата при правительстве Южной Австралии . Сентябрь 2019.
- ^ «Обзор жилья средней плотности» (PDF) . Городской совет Морленда . Октябрь 2018.