Jump to content

Блэквуд -Класс -фрегат

(Перенаправлено из INS Kuthar (F146) )

HMS Exmouth (1972) - После перехода в газовую турбинную двигатель
Обзор класса
Имя Тип 14 или Блэквуда класс
Строители
Операторы
В эксплуатации 1955 (RN) - 1988 (ICG)
Завершенный 15
Потерянный 1 (+1 как цель)
Общие характеристики
Тип Анти-подключенный фрегат
Смещение 1456 длинных тонн (1479 т) полная нагрузка
Длина 310 футов (94,5 м)
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 5200 млн. (9 600 км; 6000 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 112
Датчики и
Системы обработки
  • Навигация по радару 974
  • Sonar Type 174 Поиск
  • Сонар тип 162 Целевая классификация
  • Targeting Sonar типа 170
Вооружение
  • 3 × 40 мм Bofors Gun Mark 7 (QuarterDeck Mount Late Lexted)
  • 2 × HIMBO MARK 10 Anti-Submarine Mitts
  • 2 × Двойные 21-дюймовые (533 мм) пробирки, установленные на палубе, только для борьбы с анти-субмарией ( Blackwood , Exmouth , Malcolm и Palliser , позже удалены)

Класс типа 14 Блэквуда класс представлял собой кораблей минимальных «второкачественных» фрегатов антиловода-войны . Построенный для Королевского флота в 1950 -х годах во время растущей угрозы со стороны подводного флота Советского Союза , они служили до конца 1970 -х годов. Двенадцать кораблей этого класса служили с Королевским флотом, а еще три были построены для индийского флота. [ 1 ] [ 2 ]

HMS MALCOLM

Фрегаты типа 14 были разработаны, чтобы быть дешевле и меньше, чем дорогие фрегаты 12 типа . Несмотря на то, что им не хватало вооружения оружия, их анти-субмаренное вооружение двух минометных растворов, торпеды MK 20 и сонар соответствовали большему типу 12, и, поскольку экипажи типа 14 почти полностью сосредоточились на борьбе с антикобной войной, они часто были часто Наиболее эффективные фрегаты в упражнениях по борьбе с подкоренными упражнениями до середины 1960-х годов. Класс был полностью специализирован на роль антиловода и, следовательно, имел небольшие возможности в любой другой, хотя они выполняли обязанности по защите рыболовства во время противостояния с Исландией в отношении прав на рыбалку .

В конце 1950 -х годов, во время их пребывания в патрулях вокруг Исландии , чтобы гарантировать, что Исландия не мешает попыткам британских рыбаков рыба справиться с этими патрулями. Тем не менее, они оказались хорошими морскими лодками на протяжении всего спора, который продолжался до середины 1970-х годов. Низкий профиль надстройки была преднамеренной дизайнерской функцией, чтобы запутать вражеских нападавших. [ 3 ] Дизайн типа 14 был ошибочен из -за отсутствия пистолета, а также от общего недостатка пространства. После опыта работы с этими фрегатами Адмиралтейство решило, что качество является главным приоритетом всех кораблей, хотя это означало наличие меньшего флота. [ Цитация необходима ]

Один из кораблей, Exmouth , был позже преобразован в 1966–1968 годах, чтобы выступить в качестве экспериментального суда для движения газовых турбин , став первым крупным военным кораблем Королевского флота, который полностью управляется газовыми турбинами. В этой конфигурации она легко отличалась от других членов класса из-за ее более крупной (нецилиндрической, обтекаемой) воронки и больших воздухозаборников, расположенных непосредственно перед воронкой. Успех этих испытаний привел к принятию движения турбинного турбины в качестве стандарта для последующих проектов военного корабля Королевского флота (фрегаты типа 21 и 22, разрушители типа 42, «непобедимые» классовые перевозчики). [ 1 ]

Ограниченный размер типа 14, всего 310 футов (94 м), ограничил их от работы после 1970-х годов в качестве антиловолонных кораблей. Их маленький корпус ограничивал степень модификаций и возможных модернизаций, предотвращая вооружение типа 14 с более эффективным оружием, что эффективно делает их устаревшими. Все были выведены из эксплуатации в 1970 -х годах. Последней операцией были Exmouth , работающий на газе в 1977 году, и Харди , который посетил Серебряный Юбилей Элизабет II в 1977 году и снова развернулся из резервной эскадрильи в 1978 году.

В фильме

[ редактировать ]

1960 года Нормана Мудрости Фильм «Бульдог порода» была снята в Портлендской гавани с сотрудничеством Королевского флота и включает в себя несколько фрегатов в черновой классе. Ранняя сцена показывает флотилья из типа 14s во главе с Мюрреем . Британская комедия 1958 года «Далее вверх по ручей» представляет вымышленную HMS Aristotle , фрегат 14 типа. HMS Pellew (F62) появился в 1961 году британского фильма «Горго». HMS Dundas появился в Ava Gardner фильме The Little Hut в 1957 году.

Королевский флот

[ редактировать ]

Корабли Королевского флота были названы в честь британских капитанов. Многие были в наполеоновских войнах, а некоторые присутствовали в битве при Трафальгаре .

Индийский флот

[ редактировать ]

Три корабля были построены для индийского флота в конце 1950 -х годов

Строительная программа

[ редактировать ]
Военно-морской Вымпел Имя (а) Строитель корпуса
(б) Производители основных машин
Заложено Запущен Принято в службу Введено в эксплуатацию Расчетная стоимость здания [ 4 ] Судьба
Королевский флот F54 Харди (A) & (b) Yarrow and Co Ltd, Scotstoun, Glasgow [ 5 ] 4 февраля 1953 года [ 6 ] 25 ноября 1953 года [ 7 ] 8 декабря 1955 года [ 5 ] 15 декабря 1955 года [ 7 ] £1,449,000 [ 5 ] Оперативная до 1977 года, окончательное активное развертывание от резервной эскадрильи в 1978 году, погрузившись в Target 1984. [ 6 ]
F48 Духовой (а) & (b) JS White and Co Ltd, Cowes, остров Уайт [ 5 ] 17 октября 1952 года [ 6 ] 25 сентября 1953 года [ 7 ] Март 1956 г. [ 5 ] 16 марта 1956 года [ 7 ] £1,434,000 [ 5 ] Разбит 1983. [ 6 ]
F91 Мюррей (а) & (б) Александр Стивен и сыновья Лтд, Глазго [ 8 ] 30 ноября 1953 года [ 6 ] 22 февраля 1955 года [ 7 ] 5 июня 1956 года [ 8 ] 5 июня 1956 года [ 7 ] £1,625,000 [ 8 ] Разбит 1970. [ 6 ]
F85 Кеппель (A) & (b) Yarrow and Co Ltd, Scotstoun, Glasgow [ 8 ] 27 марта 1953 года [ 6 ] 31 августа 1954 года [ 7 ] 6 июля 1956 года [ 8 ] 6 июля 1956 года [ 7 ] £1,506,000 [ 8 ] Разбит 1979. [ 6 ]
F62 Пеллеу (A) Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Wallsend-on-Tyne
(б) Wallsend Slipway & Engineering Co Ltd, Wallsend-on-Tyne [ 8 ]
5 ноября 1953 года [ 6 ] 29 сентября 1954 года [ 7 ] 26 июля 1956 года [ 8 ] 26 июля 1956 года [ 7 ] £1,548,000 [ 8 ] Разбит 1971. [ 6 ]
F51 Графтон (а) & (b) JS White and Co Ltd, Cowes, остров Уайт [ 8 ] 25 февраля 1953 года [ 6 ] 13 февраля 1954 года 8 января 1957 года [ 8 ] 8 января 1957 года [ 7 ] £1,411,000 [ 8 ] Разбит 1971. [ 6 ]
F97 Рассел (A) Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Wallsend-on-Tyne
(б) Wallsend Slipway & Engineering Co Ltd, Wallsend-on-Tyne [ 8 ]
11 ноября 1953 года [ 6 ] 10 декабря 1954 года [ 7 ] 7 февраля 1957 года [ 8 ] 7 февраля 1957 года [ 7 ] £1,581,000 [ 8 ] Разбит 1985. [ 6 ]
F78 Блэквуд (A) & (b) Ji Thornycroft and Co Ltd, Вулстон, Саутгемптон [ 9 ] 14 сентября 1953 года [ 6 ] 4 октября 1955 года [ 7 ] Август 1957 года [ 9 ] 22 августа 1957 года [ 7 ] £1,769,000 [ 9 ] Разбит 1976 год. [ 6 ]
F88 Малкольм (A) Yarrow and Co Ltd, Scotstoun, Glasgow
(б) Парсонс Морская паровой турбины Co, Wallsend-on-tyne [ 9 ]
1 февраля 1954 года [ 6 ] 18 октября 1955 года [ 7 ] Декабрь 1957 года [ 9 ] 12 декабря 1957 года [ 7 ] £1,582,000 [ 9 ] Разбит 1978. [ 6 ]
F94 Паллизер (а) & (б) Александр Стивен и сыновья Лтд, Глазго [ 9 ] 15 марта 1955 года [ 6 ] 10 мая 1956 года [ 7 ] Декабрь 1957 года [ 9 ] 13 декабря 1957 года [ 7 ] £1,620,000 [ 9 ] Разбит 1983. [ 6 ]
F84 Эксмут (а) & (b) JS White and Co Ltd, Cowes, остров Уайт [ 9 ] 24 марта 1954 года [ 6 ] 16 ноября 1955 года [ 7 ] Декабрь 1957 года [ 9 ] 20 декабря 1957 года [ 7 ] £1,422,000 [ 9 ] Разбит 1979. [ 6 ]
F80 Дункан (A) & (b) Ji Thornycroft and Co Ltd, Вулстон, Саутгемптон [ 10 ] 17 декабря 1953 года [ 6 ] 30 мая 1957 года [ 7 ] Октябрь 1958 года [ 10 ] 21 октября 1958 года [ 7 ] £1,960,000 [ 10 ] Разбит 1985. [ 6 ]
Индийский флот F149 [ 11 ] Хукри (а) & (b) JS White and Co Ltd, Cowes, остров Уайт [ 11 ] 29 декабря 1955 года [ 12 ] 20 ноября 1956 года [ 11 ] 16 июля 1958 года [ 11 ] Торпедируя и потопленная пакистанской подводной подводной лодкой 9 декабря 1971 года. [ 12 ]
F144 [ 11 ] Кирпан (а) & (б) Александр Стивен и сыновья Лтд, Глазго [ 11 ] 5 ноября 1956 года [ 12 ] 19 августа 1958 года [ 11 ] Июль 1959 [ 12 ] Передается на службу береговой охраны 1978 года. [ 12 ] Вывод из эксплуатации 1987 года. [ 13 ]
F146 [ 11 ] Кутар (а) & (b) JS White and Co Ltd, Cowes, остров Уайт [ 11 ] 19 сентября 1957 года [ 12 ] 14 октября 1958 года [ 11 ] Ноябрь 1959 [ 12 ] Передается на службу береговой охраны 1978 года. [ 12 ] Выводят из эксплуатации в сентябре 1988 года. [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Marriott, Leo, «Фригаты Королевского флота с 1945 года», второе издание, ISBN   0-7110-1915-0 , опубликованная Ian Allan Ltd (Surrey, UK), 1990
  2. ^ Purvis, MK, «Фрегат после войны и управляемый ракетный разрушитель 1944–1969 гг.
  3. ^ Фрейдман, Норман (2006). Британские фрегаты и разрушители: Вторая мировая война и после . п. 236
  4. ^ «Стоимость единицы, то есть за исключением стоимости определенных предметов (например, самолеты, первые наряды)».
    Текст из оценок защиты
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оценки военно -морского флота, 1956–57 , страницы 238–9, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в службу HM в течение финансового года, закончившийся 31 марта 1956 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Gardiner, All The World's All The World's All The World's Bighting Ships 1947–1995 , Pub Conway Maritime Press, 1995, ISBN   0-85177-605-1 Page 515.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Blackman, Raymond VB Jane's Fighting Ships, 1961–62 Pub Sampson Low, Marston & Co Ltd, стр. 270.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Оценки военно-морского флота, 1957-8 , страницы 234–5, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в службу HM в течение финансового года, закончившийся 31 марта 1957 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Оценки военно -морского флота, 1958–59 , страницы 234–5, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в службу HM в течение финансового года, закончившийся 31 марта 1958 года
  10. ^ Jump up to: а беременный в Оценки военно -морского флота, 1959–60 , страницы 230–1, список и подробности новых кораблей, которые были приняты или, как ожидается, будут приняты в службу HM в течение финансового года, закончившегося 31 марта 1959 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Blackman, Raymond VB Jane's Fighting Ships, 1961–62 Pub Sampson Low, Marston & Co Ltd, стр. 114.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Gardiner, All The World's All The World's All The World's Bighting Ships 1947–1995 , Pub Conway Maritime Press, 1995, ISBN   0-85177-605-1 Page 173.
  13. ^ Prezelin, Bernard Combat Fleets of Thorly 1990 , Pub Naval Institute Press, 1990, стр. 245.
  14. ^ Годовой доклад Министерства обороны 1988 , правительство паба Индии, 1988, стр. 7.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23f34b4595a69f11318e07c12d4b8b0__1714979280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b0/f23f34b4595a69f11318e07c12d4b8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackwood-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)