Патрульное крыло
Патрульное крыло ( PatWing ) — авиационное подразделение ВМС США с командиром патрульного крыла, известного как Commodore , ComPatWing или COMPATWING. С 1 ноября 1942 года по 30 июня 1973 года патрульные крылья назывались «Воздушные крылья флота». 26 марта 1999 года все существовавшие на тот момент патрульные крылья Тихоокеанского флота были переименованы в патрульные и разведывательные крылья, а 1 июня 1999 года все существовавшие на тот момент патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в патрульные и разведывательные крылья, а Commodore получил обозначение COMPATRECONWING или ComPatReconWing.
В настоящее время в составе ВМС США имеется три патрульных и разведывательных крыла.
В настоящее время действующие патрульные и разведывательные крылья.
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 1 (1-е), 1-е воздушное крыло флота, 1-е патрульное крыло (2-е), 1-е патрульно-разведывательное крыло . [ 1 ]
Крыло было создано как Патрульное крыло 1 в Сан-Диего 1 октября 1937 года. 16 октября 1941 года оно было переведено в NAS Канеохе, Гавайи. 19 сентября 1942 года оно переехало в Нумеа , где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в Первое воздушное крыло флота (FAW). -1). В декабре 1942 года он был переведен в Эспириту-Санто ; и в марте 1943 г. на Гуадалканал, а в феврале 1944 г. на Мунда. В июле 1944 года он был передислоцирован обратно на Эспириту-Санто , а 11 сентября 1944 года — на острова Схоутен на борту военного корабля США « Хэмлин» (AV-15) . 15 октября 1944 года крыло было переведено в Улити , а 30 декабря 1944 года — на Сайпан . 19 февраля 1945 года он был переведен на Иводзиму во время операций вторжения на борту «Хэмлина» (AV 15); 10 марта 1945 г. он был переведен в ВВС Агана, Гуам; и 26 марта 1945 года в Кераму Ретто на борту «Хэмлина». 14 июля 1945 года он был переведен в ВВС Чиму Ван , Окинава. [ нужна ссылка ]
16 июля 1950 года первое авиационное крыло флота было переведено на военно-морскую авиабазу Агана , Гуам, а затем в ВВС Наха , Окинава. В этот период он проводил операции в Корейской войне . В 3-м квартале 1952 года был переведен в NAS Сан-Диего , Калифорния. В 4-м квартале 1954 года вернулся в NAF Наха, Окинава. В середине 1958 года он переехал в Бакнер-Бей , Окинава, на борт назначенного флагмана. В середине 1965 года он снова вернулся в ВВС Наха, Окинава, где 30 июня 1973 года авиационные крылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом ONE. Месяц спустя он переехал на базу военно-морской поддержки Камисея , Япония, где взял на себя роль штаба без постоянно назначенных эскадрилий, которые осуществляли оперативный контроль над эскадрильями VP, развернутыми в 7-м флоте в качестве командующего оперативной группы 72. В 1995 году, когда Пятая американская армия Флот был создан для проведения операций на Ближнем Востоке, PATWING ONE взял на себя ту же роль для 5-го флота, что и CTF-57. 1 июня 1999 года все патрульные крылья Тихоокеанского флота были переименованы в патрульно-разведывательные крылья, а это крыло стало патрульно-разведывательным крылом ONE. [ 1 ]
Патрульно-разведывательное крыло 1 продолжало действовать из Камисеи в качестве командующего оперативной группой 72 7-го флота и командующего оперативной группой 57 5-го флота до сентября 2003 года, когда ВМС повысили звание командующего с капитана до звания контр-адмирала. В то время это крыло перестало называться «Командир патрульно-разведывательного крыла 1» (COMPATRECONWING ONE) и стало командующим патрульно-разведывательными силами 5-го флота и командующим патрульно-разведывательными силами 7-го флота (COMPATRECONFOR 5-го/7-го флота), оно также сохранило титулы «Командир», «оперативная группа 72» и «командир оперативной группы 57». Он также исполнял обязанности командующего авиацией западно-тихоокеанского флота (COMFAIRWESTPAC). В то время он переехал на базу военно-морской авиации Мисава, расположенную на авиабазе Мисава в Северной Японии. В 2010 году часть штаба 5/7 флота КОМПАТРЕКОНФОР (включая командующего) была переведена в ВВС Ацуги, а остальная часть персонала осталась в Мисаве. В 2011 году 5-й флот сформировал штаб-квартиру COMPATRECONWING 57, которая выполняла функции командующего оперативной группой 57, которая подчинялась 5-му и 7-му флотам COMPATRECONFOR. В 2012 году COMFAIRWESTPAC стал командующим передовой авиацией флота. В июле 2013 года контр-адмирал, командующий 5/7-м флотом COMPATRECONFOR, был заменен капитаном, и в какой-то момент после этого обозначение COMPATRECONFOR 5/7-го флота перестало использоваться, и снова появилось обозначение COMPATRECONWING ONE, присвоенное командующему, оперативной группе 72 и командиру. Обозначения передовых воздушных сил флота.
Десятое патрульно-разведывательное крыло
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 10 (2-е), Патрульно-разведывательное крыло 10 . [ 1 ]
Десятое патрульно-разведывательное крыло расположено на острове ВМС Уидби , штат Вашингтон. Оно было создано на базе NAS Moffett Field , Калифорния, как Десятое патрульное крыло (третье крыло, использовавшее обозначение либо Patrol Wing, либо Fleet Air Wing Ten) 1 июня 1981 года. Крыло переехало на остров NAS Уидби 1 июля 1994 года. [ 1 ] патрульно-разведывательное крыло 10 состояло из ВП-1 , ВП-4 , ВП-9 , ВП-40 , ВП-46 , ВП-47 , VQ-1 и ВПУ-2 . В середине 2016 года [ 2 ] VP-9 и VP-47 были переданы командующему патрульными и разведывательными силами Тихоокеанского флота США (ранее командующему патрульными крыльями Тихого океана) на Гавайях в 1994 году. Они вернулись в авиакрыло в 2016 и 2017 годах, когда PATRECONWING, PACFLT/PATRECONWING TWO был ликвидирован. В состав бывших эскадрилий крыла входили VP-19 и VP-48 , которые были выведены из строя во время сокращения ВМС после холодной войны в середине 1990-х годов; и VQ-2 , который был объединен с VQ-1 в 2012 году. [ нужна ссылка ]
резерва ВМФ Хотя он и не является частью крыла, VP-69 , который является частью «Крыла морской поддержки» резерва ВМФ, также расположен на острове ВМС Уидби. Также не входившая в состав крыла VP-31 , Запасная эскадрилья Тихоокеанского флота (учебное подразделение) для P-3B, P-3C и EP-3E, также располагалась на авиабазе NAS Moffett Field. VP-31 был расформирован до закрытия NAS Moffett Field 31 июля 1994 года. [ нужна ссылка ]
Патрульно-разведывательное крыло ОДИННАДЦАТЬ
[ редактировать ]Происхождение: 11-е патрульное крыло (1-е), 11-е воздушное крыло флота, 11-е патрульное крыло (2-е), 11 патрульно-разведывательное крыло . [ 1 ]
Патрульно-разведывательное крыло ELEVEN расположено в авиабазе NAS Джексонвилл , Флорида. Он был создан как патрульное крыло 11 15 августа 1942 года на военно-морской авиабазе Норфолк, но пять дней спустя он был переведен в авиабазу ВМС Исла-Гранде , Пуэрто-Рико, где 1 ноября 1942 года он был переименован в Fleet Air Wing-11. В апреле 1959 года крыло переехало в NAS Джексонвилл. Крыло получило контроль над VP-56 в 1971 году, а также над VP-24 и VP-49 после их переезда из NAS Patuxent River , штат Мэриленд, в NAS Джексонвилл. 30 июня 1973 года все еще существующие авиакрылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом ОДИННАДЦАТЬ. 26 марта 1999 года все патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в патрульно-разведывательные крылья, а это крыло стало патрульно-разведывательным крылом ОДИННАДЦАТЬ. В состав крыла входят ВП-5 , ВП-8 , ВП-10 , ВП-16 , ВП-26 и ВП-45, эксплуатирующие P-8A Poseidon , и ВУП-19, эксплуатирующие MQ-4C Triton . Ранее в состав крыла входили VP-24 , VP-49 и VP-56 , которые были расформированы во время сокращения ВМС после холодной войны в середине 1990-х годов, и ВПУ-1 и не входил в состав крыла , который позже был объединен в ВПУ-2 в 2012 году. Хотя ВП-30 , это объединенная эскадрилья замены флота (FRS) P-8A , P-3C и EP-3E для Атлантического флота. резерва ВМС США, Тихоокеанский флот и VP-62 эксплуатирующий P-3C Orion , который приписан к «Крылу морской поддержки» резерва ВМФ, также расположены в NAS Джексонвилле.
Бывшие патрульно-разведывательные, патрульные и авиационные крылья флота
[ редактировать ]Патрульное крыло второе
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 2 (1-е), Воздушное крыло флота 2, Патрульное крыло 2 (2-е) . [ 1 ]
Второе патрульное крыло было создано в авиабазе Перл-Харбор 1 октября 1937 года. [ 3 ] 15 сентября 1942 года он был переведен в авиабазу NAS Kaneohe Bay, где 1 ноября 1942 года был переименован в Fleet Air Wing 2 (FAW-2). Крыло оставалось в NAS Kaneohe Bay до 1949 года, когда 30 июня того же года оно переехало в NAS Barbers Point. С 1950-х годов Барберс-Пойнт был наиболее известен своим «Радужным флотом» — патрульными эскадрильями, которые регулярно перебрасывались с самолетами P-2, а затем и P-3 в северную и западную часть Тихого океана, Индийский океан и Персидский залив . Эти эскадрильи отслеживали советские подводные лодки, патрулирующие у западного побережья Соединенных Штатов, и поддерживали операции во время войны во Вьетнаме, войны в Персидском заливе и совсем недавно — воздушной кампании НАТО над Косово. 30 июня 1973 года авиакрылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом 2. [ 1 ] Из эскадрилий, существовавших в 1960-х и 1970-х годах, VP-28 была расформирована в 1970-х годах, а VP-6 , VP-17 и VP-22 были расформированы к середине 1990-х годов, остались только VP-1 и VP-4 . Однако в середине 1990-х две эскадрильи, VP-9 и VP-47, были переведены в состав Rainbow Fleet из NAS Moffett Field , Калифорния, когда Moffett Field был упразднен как база ВМС США и передан НАСА и California Air National. Охраняйте как « Федеральный аэродром Моффетт » с помощью BRAC действия . Позже VP-1 был переведен в патрульно-разведывательное крыло 10 и переехал на остров NAS Уидби , штат Вашингтон. С 1982 года «Радужный флот» также был базой для второй патрульной эскадрильи специальных проектов (VPU-2).
Окончание Холодной войны , в которой NAS Barbers Point играла столь важную роль, также в конечном итоге привело к ее закрытию. Конгресс принял рекомендацию Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 1993 года о закрытии NAS Barbers Point, и в рамках этого закрытия 8 июня 1993 года было упразднено ВТОРОЕ патрульное крыло. После расформирования 2-го патрульного крыла его роль взял на себя штаб командующего патрульными и разведывательными силами Тихоокеанского флота США (бывший командующий патрульными крыльями Тихоокеанского региона) и бывшие эскадрильи крыла ( VP-4 , VP-9 , VP). -47 и VPU-2 ) вместе с HSL-37, все переехали из NAS Barber's Point после его закрытия на то, что тогда было авиабазой морской пехоты Канеохе-Бей , ныне авиабаза морской пехоты Канеохе-Бей , часть базы морской пехоты на Гавайях , расположенной на наветренная сторона острова Оаху.
Второе патрульно-разведывательное крыло
[ редактировать ]Происхождение: Патрульно-разведывательное крыло 2 .
было создано ВТОРОЕ патрульно-разведывательное крыло, В октябре 2003 года на авиабазе корпуса морской пехоты Канеохе-Бей которое взяло на себя управление бывшими эскадрильями ВТОРОГО патрульного крыла, которые были переброшены туда с авиабазы ВМС Барберс-Пойнт , когда эта авиабаза была закрыта, а ВТОРОЕ патрульное крыло было расформирована в 1993 году. Это эскадрильи: ВП-4 , ВП-9 , ВП-47 и ВПУ-2. . Хотя новое крыло приняло на себя знаки различия и традиции упраздненного ВТОРОГО патрульного крыла в честь выдающейся истории этого крыла, это было новое крыло, а не переименованное ВТОРОЕ патрульное крыло. ВТОРОЕ патрульно-разведывательное крыло было расформировано 1 мая 2017 года, а все его эскадрильи были переведены в состав ДЕСЯТОГО патрульно-разведывательного крыла. [ 2 ]
Третье авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 3, Воздушное крыло флота 3 . [ 1 ]
3-е авиакрыло флота было создано как патрульное крыло 3 на базе FAB Коко-Соло, Панама, 1 октября 1937 года. 1 ноября 1942 года оно было модернизировано как 3-е авиационное крыло флота (FAW-3). Он участвовал в операции «Ударный удар» в Атлантике. 1 июля 1950 года он был переведен в NAS Quonset Point , Род-Айленд, а в середине 1957 года он был переведен в NAS Brunswick, штат Мэн. Fleet Air Wing-3 был расформирован 30 июня 1971 года.
Четвертое авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 4, Воздушное крыло флота 4 . [ 1 ]
4-е авиационное крыло флота было создано как патрульное крыло 4 на базе FAB Сиэтл, штат Вашингтон (NAS Sand Point, Вашингтон), 1 октября 1937 года. 27 мая оно переехало в авиабазу NAS Кадьяк, Аляска, где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 4-е авиационное крыло флота ( ФАВ-4). 15 марта 1943 года он был переведен в ВМС Адак, Аляска, а затем 26 апреля 1944 года в ВМС Атту, Алеутские острова. Крыло сражалось в кампании на Алеутских островах вместе с Одиннадцатой воздушной армией . Зимой 1943–44 годов бремя операций против Курильских островов несли консолидированные военно-морские силы PBY Catalinas и Lockheed Ventura из четвертого авиакрыла флота. Они несли небольшие бомбовые нагрузки, и их основной задачей было получение ночных разведывательных фотографий. 17 апреля 1949 года крыло было переведено на остров NAS Уидби, штат Вашингтон, и в мае 1949 года стало двойным звеном с командующим авиацией флота (COMFAIR) в Сиэтле с дополнительными обязанностями как FAW-4. 15 февраля 1954 года COMFAIR Seattle была переименована в COMFAIR Whidbey и FAW-4. (двойная шляпа). 4-е авиационное крыло флота было расформировано 15 марта 1970 года.
Пятое патрульно-разведывательное крыло
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 5 (1-е), Воздушное крыло флота 5, Патрульное крыло 5 (2-е), Патрульно-разведывательное крыло 5 . [ 1 ]
Патрульно-разведывательное крыло 5 было создано как патрульное крыло 5 в FAB Норфолк 1 октября 1937 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 5-е авиационное крыло флота (FAW-5) и перебазировалось в NAS Brunswick , штат Мэн, 30 июня 1971 года. 1 июля 1973 года 5-е воздушное крыло флота было переименовано в командующего патрульными крыльями Atlantic (COMPATWINGSLA/PATWING FIVENTd). 1 июля 197 г. КОМПАТВИНГСЛАН стал отдельным штабом.5. 26 марта 1999 года все патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в Патрульно-разведывательные крылья, а 5-е патрульное крыло стало 5-м патрульно-разведывательным крылом. За время существования крыла в его состав входили ВП-8 , ВП-10 , ВП-11 , ВП-23 , ВП- 26 , ВП-44 , ВПУ-1 и ВМФ резерва ВП-92 . В связи с решением о закрытии NAS Brunswick VP-8, VP-10, VP-26 и VPU-1 были переведены в одиннадцатое патрульно-разведывательное крыло NAS Джексонвилл , Флорида.a, VP-11, VP-23 и VP-44. ранее они были расформированы во время сокращения ВМФ после холодной войны в середине 1990-х годов, в результате чего было ликвидировано 50% действующих патрульных эскадрилий ВМФ. ВП-92 была ликвидирована в 20 когда Военно-морской резерв сократил общее количество патрульных эскадрилий с тринадцати до тысяч. VP-92 ранее был приписан к резервному патрульному крылу Atlantic (RESPATWINGLANT), но был переведен в COMPATRECONWING FIVE после деактивации RESPATWINGLANT и закрытия авиабазы NAS в Южном Уэймуте , штат Массачусетс, из-за более раннего решения BRAC в середине 1990-х годов.
Шестое (1-е) авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 6-е (1-е) авиационное крыло флота . [ 1 ]
Первое крыло, использовавшее обозначение Fleet Air Wing 6 (FAW-6), было создано в авиабазе ВМС Сиэтла, штат Вашингтон, 2 ноября 1942 года. Оно переехало на остров ВМС Уидби, штат Вашингтон, 29 декабря 1942 года и было расформировано там 1 декабря 1945 года.
Шестое авиационное крыло флота (2-е)
[ редактировать ]Происхождение: 6-е (2-е) авиационное крыло флота. [ 1 ]
4 августа 1950 года обозначение Fleet Air Wing 6 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing в NAS Yokosuka, Япония, для проведения операций в поддержку Корейской войны . 1 декабря 1950 года крыло переехало в ВМС Ацуги, Япония. В третьем квартале 1952 года оно переехало в NAS Аламеда, штат Калифорния. В январе 1955 года крыло было переведено обратно в Японию, на этот раз в NAF Iwakuni, где оно было окончательно расформировано 1 июля 1972 года.
Седьмое авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Силы поддержки патрульного крыла, Патрульное крыло 7, Авиационное крыло флота 7. [ 1 ]
7-е авиационное крыло флота (FAW-7) было создано в качестве сил поддержки патрульного крыла в ВВС Аргентины, Ньюфаундленд, 1 марта 1941 года. 1 июля 1941 года оно было переименовано в Патрульное крыло 7. 15 декабря 1941 года оно было переведено в ВВС Кефлавик, Исландия и затем в NAS Quonset Point, Род-Айленд, 20 февраля 1942 года. 15 мая. он вернулся в ВВС Аргентины, где 1 ноября 1942 года был переименован в Fleet Air Wing 7 (FAW-7). 21 августа 1943 года он переехал в Плимут, Англия, а затем в NAS Dunkeswell, Англия, 10 июля 1945 года. 14 июля 1945 года он погрузился на борт военного корабля США Albemarle (AV 5) для возвращения в Соединенные Штаты и был расформирован в NAS Norfolk 4 августа 1945 года.
Восьмое (1-е) авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 8, Воздушное крыло флота 8 (1-е) . [ 1 ]
Первое крыло, использовавшее обозначение Fleet Air Wing 8 (FAW-8), было создано как Patrol Wing 8 на военно-морской авиабазе Бризи-Пойнт, Норфолк, Вирджиния, 8 июля 1941 года. 15 декабря 1941 года оно было переведено в авиабазу NAS Аламеда, Калифорния, где оно было переименовано в Fleet Air Wing 8 (FAW-8) (первое крыло, использовавшее это обозначение). Он был ликвидирован здесь 3 июля 1946 года.
Восьмое авиационное крыло флота (2-е)
[ редактировать ]Происхождение: 8-е (2-е) авиационное крыло флота. [ 1 ]
1 июля 1965 года обозначение Fleet Air Wing 8 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing на военно-морской авиабазе Моффетт Филд, Калифорния. Это второе крыло, имевшее обозначение Fleet Air Wing 8, было расформировано 1 августа 1972 года.
Девятое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 9, Воздушное крыло флота 9. [ 1 ]
9-е авиационное крыло флота (FAW-9) было создано как патрульное крыло 9 в авиабазе ВМС Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1942 года. 1 мая 1942 года оно переехало в авиабазу ВМС Квонсет-Пойнт, штат Род-Айленд, где 1 ноября того же года оно было переименовано в авиационное крыло флота. 9 (ФАВ-9). 24 августа 1943 года он переехал в НАН Нью-Йорка, где был расформирован 19 июля 1945 года.
Десятое (1-е) авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 10 (1-е), Воздушное крыло флота 10 (1-е) . [ 1 ]
Первое крыло, использовавшее обозначение Patrol Wing 10, было создано как Patrol Wing 10 на военно-морской базе Кавите , Филиппины, в декабре 1940 года. Оно переехало в Амбон 28 декабря 1941 года и в Сурабажу 15 января 1942 года. 7 марта оно переехало в Кроули, Западная Австралия , где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 10-е авиационное крыло флота. (FAW-10) (первое использование обозначения Fleet Air Wing 10). 17 октября 1944 года он переехал в Лос-Негрос, острова Адмиралтейства. 17 октября 1944 года он вернулся на Филиппины, где был окончательно расформирован 1 июня 1947 года в NAB Сангли-Пойнт.
Десятое (2-е) авиационное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 10-е воздушное крыло флота (2-е). [ 1 ]
29 июня 1963 года обозначение Fleet Air Wing 10 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing на военно-морской авиабазе Моффетт Филд , Калифорния. Это второе крыло, имевшее обозначение Fleet Air Wing 10, было расформировано 30 июня 1973 года.
Двенадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 12, Воздушное крыло флота 12. [ 1 ]
12-е авиационное крыло флота (FAW-12) было создано как патрульное крыло 12 в авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида, 16 сентября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 12-е авиационное крыло флота (FAW-12). 15 сентября 1943 года он был переведен на авиабазу ВМС Майами, Флорида, до 1 июня 1945 года, когда он был переведен обратно в Ки-Уэст и расформирован 14 июля 1945 года.
Четырнадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: Патрульное крыло 14, Воздушное крыло флота 14. [ 1 ]
14-е авиационное крыло флота (FAW-14) было создано как патрульное крыло 14 в авиабазе ВМС Сан-Диего, Калифорния, 15 октября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 14-е авиационное крыло флота (FAW-14). В июне 1963 года он также стал командующим авиацией флота (COMFAIR) Сан-Диего и был известен как COMFAIR San Diego/FAW-14. Он был ликвидирован в 1969 году.
Пятнадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 15-е воздушное крыло флота. [ 1 ]
15-е авиационное крыло флота (FAW-15) было создано в ВМС Норфолк, штат Вирджиния, 1 декабря 1942 года, а затем 10 января 1943 года переведено в ВВС Порт-Лиоти , Французское Марокко, для управления операциями патрульных самолетов в Средиземноморье и районе Гибралтарского пролива. 10 июня 1945 года он вернулся в авиабазу ВМС Норфолка, где был расформирован 28 июля 1945 года.
Шестнадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 16-е воздушное крыло флота. [ 1 ]
16-е авиационное крыло флота (FAW-16) было создано на военно-морской авиабазе Норфолк, штат Вирджиния, 16 февраля 1943 года, затем 14 апреля 1943 года было переведено в Натал, Бразилия. 20 июля 1943 года оно было переведено в Ресифи, Бразилия, где было окончательно расформировано 27 февраля. Июнь 1945 года.
Семнадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 17-е воздушное крыло флота. [ 1 ]
17-е авиационное крыло флота (FAW-17) было создано в Брисбене, Австралия, 15 сентября 1943 года. 31 декабря 1943 года оно переехало на остров Самари, Папуа, Новая Гвинея, а затем 27 июля 1944 года в Манус, острова Адмиралтейства. 9 сентября В 1944 году он переехал в Воэнди, острова Схоутен, затем в Моротаи, NEI. 19 октября 1944 года. 30 декабря 1944 года он переехал в залив Лейте, Филиппины, затем 28 января 1945 года в залив Лингаен, Филиппины, и базировался на борту военного корабля США Танжер (AV 8). 26 февраля 1945 года он переехал в Кларк Филд, Лусон, Филиппины. Он был ликвидирован 2 января 1946 года в Японии.
Восемнадцатое воздушное крыло флота
[ редактировать ]Происхождение: 18-е воздушное крыло флота. [ 1 ]
18-е авиационное крыло флота (FAW-18) было создано на военно-морской базе Агана, Гуам, 5 мая 1945 года, перешло в состав ВВС Тиниан 25 мая 1945 года и расформировано там 30 июня 1947 года.
Резервное патрульное крыло Атлантического океана
[ редактировать ]Резервное патрульное крыло Atlantic (RESPATWINGLANT) было создано в 1970 году и располагалось в ВМС Норфолка , штат Вирджиния, до переезда на военно-морскую авиабазу Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания, в 2000 году. Подчиненное подразделение военно-морских сил воздушного резерва (NAVAIRESFOR), RESPATWINGLANT обеспечивало морские патрульные самолеты, летные экипажи и обслуживающий/вспомогательный персонал в семи резервных патрульных эскадрильях (VP) для поддержки командующего патрульных крыльев США в Атлантике. RESPATWINGLANT, командование Эшелона IV, включало VP-62 на авиабазе ВМС Джексонвилл , Флорида; ВП-64 и ВП-66 на авиабазе ВМФ Уиллоу Гроув , Пенсильвания; VP-67 на авиабазе ВМС Мемфис , Теннесси; VP-68 на авиабазе ВВС Вашингтон/ Эндрюс , Мэриленд; VP-92 в NAS South Weymouth , Массачусетс (позже переехал в NAS Brunswick , Мэн после закрытия BRAC NAS South Weymouth); и VP-94 в НАН Нового Орлеана , штат Луизиана. После дезактивации RESPATWINGLANT в 2004 году, перехода VP-64 в эскадрилью воздушной логистики флота, переименованной в VR-64, и дезактивации всех, кроме двух, оставшихся эскадрилий VP резерва Атлантического флота, оперативного контроля / административного контроля (OPCON / ADCON). VP-62 был передан командиру одиннадцатого патрульно-разведывательного крыла, а OPCON / ADCON VP-92 - командиру пятого патрульно-разведывательного крыла. Позже VP-92 был дезактивирован в рамках дезактивации пятого патрульно-разведывательного крыла и BRAC приказал закрыть NAS Brunswick, оставив VP-62 единственной оставшейся эскадрильей VP резерва военно-морских сил на Атлантическом флоте.
Резервное патрульное крыло Тихоокеанского региона/Четвертое патрульное крыло
[ редактировать ]Тихоокеанское резервное патрульное крыло (RESPATWINGPAC), позже получившее двойное обозначение как четвертое патрульное крыло (PATWING FOUR), было создано в 1970 году и располагалось на авиабазе ВМС Моффетт Филд , Калифорния. Подчиненный элемент Военно-морских сил воздушного резерва (NAVAIRESFOR), RESPATWINGPAC предоставил морские патрульные самолеты, летные экипажи и обслуживающий / вспомогательный персонал в шести резервных патрульных эскадрилиях (VP) для поддержки командующего Тихоокеанских патрульных крыльев США. RESPATWINGPaAC, командование Эшелона IV, включало VP-60 и VP-90 в NAS Гленвью , Иллинойс; VP-65 на авиабазе NAS Point Mugu , Калифорния; VP-69 на авиабазе ВМС Уидби-Айленд , Вашингтон; VP-91 на авиабазе NAS Moffett Field , Калифорния, и VP-93 на авиабазе NAF Детройт/ Селфридж ANGB , Мичиган. После закрытия NAS Moffett Field в середине 1990-х годов из-за действий BRAC , RESPATWINGPAC/PATWING FOUR и VP-91 остались на переименованном федеральном аэродроме Моффетт в качестве арендатора под названием Naval Air Facility Santa Clara. После вывода из строя VP-91, RESPATWINGPAC/PATWING FOUR и всей оставшейся эскадрильи VP резерва Тихоокеанского флота, кроме одной, оперативное управление/административный контроль (OPCON/ADCON) над VP-69 был передан командиру десятого патрульного и разведывательного крыла. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Майкл Д. Робертс. «Приложение 13: Организация и развитие патрульных крыльев (воздушных крыльев флота) с 1918 г. по настоящее время» (PDF) . Словарь эскадрилий американской морской авиации . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство.
- ^ «Командующий ВВС > COMPATRECONWING TWO > История» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2012 г.