Jump to content

Патрульное крыло

Патрульное крыло ( PatWing ) — авиационное подразделение ВМС США с командиром патрульного крыла, известного как Commodore , ComPatWing или COMPATWING. С 1 ноября 1942 года по 30 июня 1973 года патрульные крылья назывались «Воздушные крылья флота». 26 марта 1999 года все существовавшие на тот момент патрульные крылья Тихоокеанского флота были переименованы в патрульные и разведывательные крылья, а 1 июня 1999 года все существовавшие на тот момент патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в патрульные и разведывательные крылья, а Commodore получил обозначение COMPATRECONWING или ComPatReconWing.

В настоящее время в составе ВМС США имеется три патрульных и разведывательных крыла.

В настоящее время действующие патрульные и разведывательные крылья.

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 1 (1-е), 1-е воздушное крыло флота, 1-е патрульное крыло (2-е), 1-е патрульно-разведывательное крыло . [ 1 ]

Крыло было создано как Патрульное крыло 1 в Сан-Диего 1 октября 1937 года. 16 октября 1941 года оно было переведено в NAS Канеохе, Гавайи. 19 сентября 1942 года оно переехало в Нумеа , где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в Первое воздушное крыло флота (FAW). -1). В декабре 1942 года он был переведен в Эспириту-Санто ; и в марте 1943 г. на Гуадалканал, а в феврале 1944 г. на Мунда. В июле 1944 года он был передислоцирован обратно на Эспириту-Санто , а 11 сентября 1944 года — на острова Схоутен на борту военного корабля США « Хэмлин» (AV-15) . 15 октября 1944 года крыло было переведено в Улити , а 30 декабря 1944 года — на Сайпан . 19 февраля 1945 года он был переведен на Иводзиму во время операций вторжения на борту «Хэмлина» (AV 15); 10 марта 1945 г. он был переведен в ВВС Агана, Гуам; и 26 марта 1945 года в Кераму Ретто на борту «Хэмлина». 14 июля 1945 года он был переведен в ВВС Чиму Ван , Окинава. [ нужна ссылка ]

16 июля 1950 года первое авиационное крыло флота было переведено на военно-морскую авиабазу Агана , Гуам, а затем в ВВС Наха , Окинава. В этот период он проводил операции в Корейской войне . В 3-м квартале 1952 года был переведен в NAS Сан-Диего , Калифорния. В 4-м квартале 1954 года вернулся в NAF Наха, Окинава. В середине 1958 года он переехал в Бакнер-Бей , Окинава, на борт назначенного флагмана. В середине 1965 года он снова вернулся в ВВС Наха, Окинава, где 30 июня 1973 года авиационные крылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом ONE. Месяц спустя он переехал на базу военно-морской поддержки Камисея , Япония, где взял на себя роль штаба без постоянно назначенных эскадрилий, которые осуществляли оперативный контроль над эскадрильями VP, развернутыми в 7-м флоте в качестве командующего оперативной группы 72. В 1995 году, когда Пятая американская армия Флот был создан для проведения операций на Ближнем Востоке, PATWING ONE взял на себя ту же роль для 5-го флота, что и CTF-57. 1 июня 1999 года все патрульные крылья Тихоокеанского флота были переименованы в патрульно-разведывательные крылья, а это крыло стало патрульно-разведывательным крылом ONE. [ 1 ]

Патрульно-разведывательное крыло 1 продолжало действовать из Камисеи в качестве командующего оперативной группой 72 7-го флота и командующего оперативной группой 57 5-го флота до сентября 2003 года, когда ВМС повысили звание командующего с капитана до звания контр-адмирала. В то время это крыло перестало называться «Командир патрульно-разведывательного крыла 1» (COMPATRECONWING ONE) и стало командующим патрульно-разведывательными силами 5-го флота и командующим патрульно-разведывательными силами 7-го флота (COMPATRECONFOR 5-го/7-го флота), оно также сохранило титулы «Командир», «оперативная группа 72» и «командир оперативной группы 57». Он также исполнял обязанности командующего авиацией западно-тихоокеанского флота (COMFAIRWESTPAC). В то время он переехал на базу военно-морской авиации Мисава, расположенную на авиабазе Мисава в Северной Японии. В 2010 году часть штаба 5/7 флота КОМПАТРЕКОНФОР (включая командующего) была переведена в ВВС Ацуги, а остальная часть персонала осталась в Мисаве. В 2011 году 5-й флот сформировал штаб-квартиру COMPATRECONWING 57, которая выполняла функции командующего оперативной группой 57, которая подчинялась 5-му и 7-му флотам COMPATRECONFOR. В 2012 году COMFAIRWESTPAC стал командующим передовой авиацией флота. В июле 2013 года контр-адмирал, командующий 5/7-м флотом COMPATRECONFOR, был заменен капитаном, и в какой-то момент после этого обозначение COMPATRECONFOR 5/7-го флота перестало использоваться, и снова появилось обозначение COMPATRECONWING ONE, присвоенное командующему, оперативной группе 72 и командиру. Обозначения передовых воздушных сил флота.

Десятое патрульно-разведывательное крыло

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 10 (2-е), Патрульно-разведывательное крыло 10 . [ 1 ]

Десятое патрульно-разведывательное крыло расположено на острове ВМС Уидби , штат Вашингтон. Оно было создано на базе NAS Moffett Field , Калифорния, как Десятое патрульное крыло (третье крыло, использовавшее обозначение либо Patrol Wing, либо Fleet Air Wing Ten) 1 июня 1981 года. Крыло переехало на остров NAS Уидби 1 июля 1994 года. [ 1 ] патрульно-разведывательное крыло 10 состояло из ВП-1 , ВП-4 , ВП-9 , ВП-40 , ВП-46 , ВП-47 , VQ-1 и ВПУ-2 . В середине 2016 года [ 2 ] VP-9 и VP-47 были переданы командующему патрульными и разведывательными силами Тихоокеанского флота США (ранее командующему патрульными крыльями Тихого океана) на Гавайях в 1994 году. Они вернулись в авиакрыло в 2016 и 2017 годах, когда PATRECONWING, PACFLT/PATRECONWING TWO был ликвидирован. В состав бывших эскадрилий крыла входили VP-19 и VP-48 , которые были выведены из строя во время сокращения ВМС после холодной войны в середине 1990-х годов; и VQ-2 , который был объединен с VQ-1 в 2012 году. [ нужна ссылка ]

резерва ВМФ Хотя он и не является частью крыла, VP-69 , который является частью «Крыла морской поддержки» резерва ВМФ, также расположен на острове ВМС Уидби. Также не входившая в состав крыла VP-31 , Запасная эскадрилья Тихоокеанского флота (учебное подразделение) для P-3B, P-3C и EP-3E, также располагалась на авиабазе NAS Moffett Field. VP-31 был расформирован до закрытия NAS Moffett Field 31 июля 1994 года. [ нужна ссылка ]

Патрульно-разведывательное крыло ОДИННАДЦАТЬ

[ редактировать ]

Происхождение: 11-е патрульное крыло (1-е), 11-е воздушное крыло флота, 11-е патрульное крыло (2-е), 11 патрульно-разведывательное крыло . [ 1 ]

Патрульно-разведывательное крыло ELEVEN расположено в авиабазе NAS Джексонвилл , Флорида. Он был создан как патрульное крыло 11 15 августа 1942 года на военно-морской авиабазе Норфолк, но пять дней спустя он был переведен в авиабазу ВМС Исла-Гранде , Пуэрто-Рико, где 1 ноября 1942 года он был переименован в Fleet Air Wing-11. В апреле 1959 года крыло переехало в NAS Джексонвилл. Крыло получило контроль над VP-56 в 1971 году, а также над VP-24 и VP-49 после их переезда из NAS Patuxent River , штат Мэриленд, в NAS Джексонвилл. 30 июня 1973 года все еще существующие авиакрылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом ОДИННАДЦАТЬ. 26 марта 1999 года все патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в патрульно-разведывательные крылья, а это крыло стало патрульно-разведывательным крылом ОДИННАДЦАТЬ. В состав крыла входят ВП-5 , ВП-8 , ВП-10 , ВП-16 , ВП-26 и ВП-45, эксплуатирующие P-8A Poseidon , и ВУП-19, эксплуатирующие MQ-4C Triton . Ранее в состав крыла входили VP-24 , VP-49 и VP-56 , которые были расформированы во время сокращения ВМС после холодной войны в середине 1990-х годов, и ВПУ-1 и не входил в состав крыла , который позже был объединен в ВПУ-2 в 2012 году. Хотя ВП-30 , это объединенная эскадрилья замены флота (FRS) P-8A , P-3C и EP-3E для Атлантического флота. резерва ВМС США, Тихоокеанский флот и VP-62 эксплуатирующий P-3C Orion , который приписан к «Крылу морской поддержки» резерва ВМФ, также расположены в NAS Джексонвилле.

Бывшие патрульно-разведывательные, патрульные и авиационные крылья флота

[ редактировать ]

Патрульное крыло второе

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 2 (1-е), Воздушное крыло флота 2, Патрульное крыло 2 (2-е) . [ 1 ]

Второе патрульное крыло было создано в авиабазе Перл-Харбор 1 октября 1937 года. [ 3 ] 15 сентября 1942 года он был переведен в авиабазу NAS Kaneohe Bay, где 1 ноября 1942 года был переименован в Fleet Air Wing 2 (FAW-2). Крыло оставалось в NAS Kaneohe Bay до 1949 года, когда 30 июня того же года оно переехало в NAS Barbers Point. С 1950-х годов Барберс-Пойнт был наиболее известен своим «Радужным флотом» — патрульными эскадрильями, которые регулярно перебрасывались с самолетами P-2, а затем и P-3 в северную и западную часть Тихого океана, Индийский океан и Персидский залив . Эти эскадрильи отслеживали советские подводные лодки, патрулирующие у западного побережья Соединенных Штатов, и поддерживали операции во время войны во Вьетнаме, войны в Персидском заливе и совсем недавно — воздушной кампании НАТО над Косово. 30 июня 1973 года авиакрылья флота были переименованы в патрульные крылья, и это крыло снова стало патрульным крылом 2. [ 1 ] Из эскадрилий, существовавших в 1960-х и 1970-х годах, VP-28 была расформирована в 1970-х годах, а VP-6 , VP-17 и VP-22 были расформированы к середине 1990-х годов, остались только VP-1 и VP-4 . Однако в середине 1990-х две эскадрильи, VP-9 и VP-47, были переведены в состав Rainbow Fleet из NAS Moffett Field , Калифорния, когда Moffett Field был упразднен как база ВМС США и передан НАСА и California Air National. Охраняйте как « Федеральный аэродром Моффетт » с помощью BRAC действия . Позже VP-1 был переведен в патрульно-разведывательное крыло 10 и переехал на остров NAS Уидби , штат Вашингтон. С 1982 года «Радужный флот» также был базой для второй патрульной эскадрильи специальных проектов (VPU-2).

Окончание Холодной войны , в которой NAS Barbers Point играла столь важную роль, также в конечном итоге привело к ее закрытию. Конгресс принял рекомендацию Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 1993 года о закрытии NAS Barbers Point, и в рамках этого закрытия 8 июня 1993 года было упразднено ВТОРОЕ патрульное крыло. После расформирования 2-го патрульного крыла его роль взял на себя штаб командующего патрульными и разведывательными силами Тихоокеанского флота США (бывший командующий патрульными крыльями Тихоокеанского региона) и бывшие эскадрильи крыла ( VP-4 , VP-9 , VP). -47 и VPU-2 ) вместе с HSL-37, все переехали из NAS Barber's Point после его закрытия на то, что тогда было авиабазой морской пехоты Канеохе-Бей , ныне авиабаза морской пехоты Канеохе-Бей , часть базы морской пехоты на Гавайях , расположенной на наветренная сторона острова Оаху.

Второе патрульно-разведывательное крыло

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульно-разведывательное крыло 2 .

было создано ВТОРОЕ патрульно-разведывательное крыло, В октябре 2003 года на авиабазе корпуса морской пехоты Канеохе-Бей которое взяло на себя управление бывшими эскадрильями ВТОРОГО патрульного крыла, которые были переброшены туда с авиабазы ​​ВМС Барберс-Пойнт , когда эта авиабаза была закрыта, а ВТОРОЕ патрульное крыло было расформирована в 1993 году. Это эскадрильи: ВП-4 , ВП-9 , ВП-47 и ВПУ-2. . Хотя новое крыло приняло на себя знаки различия и традиции упраздненного ВТОРОГО патрульного крыла в честь выдающейся истории этого крыла, это было новое крыло, а не переименованное ВТОРОЕ патрульное крыло. ВТОРОЕ патрульно-разведывательное крыло было расформировано 1 мая 2017 года, а все его эскадрильи были переведены в состав ДЕСЯТОГО патрульно-разведывательного крыла. [ 2 ]

Третье авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 3, Воздушное крыло флота 3 . [ 1 ]

3-е авиакрыло флота было создано как патрульное крыло 3 на базе FAB Коко-Соло, Панама, 1 октября 1937 года. 1 ноября 1942 года оно было модернизировано как 3-е авиационное крыло флота (FAW-3). Он участвовал в операции «Ударный удар» в Атлантике. 1 июля 1950 года он был переведен в NAS Quonset Point , Род-Айленд, а в середине 1957 года он был переведен в NAS Brunswick, штат Мэн. Fleet Air Wing-3 был расформирован 30 июня 1971 года.

Четвертое авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 4, Воздушное крыло флота 4 . [ 1 ]

4-е авиационное крыло флота было создано как патрульное крыло 4 на базе FAB Сиэтл, штат Вашингтон (NAS Sand Point, Вашингтон), 1 октября 1937 года. 27 мая оно переехало в авиабазу NAS Кадьяк, Аляска, где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 4-е авиационное крыло флота ( ФАВ-4). 15 марта 1943 года он был переведен в ВМС Адак, Аляска, а затем 26 апреля 1944 года в ВМС Атту, Алеутские острова. Крыло сражалось в кампании на Алеутских островах вместе с Одиннадцатой воздушной армией . Зимой 1943–44 годов бремя операций против Курильских островов несли консолидированные военно-морские силы PBY Catalinas и Lockheed Ventura из четвертого авиакрыла флота. Они несли небольшие бомбовые нагрузки, и их основной задачей было получение ночных разведывательных фотографий. 17 апреля 1949 года крыло было переведено на остров NAS Уидби, штат Вашингтон, и в мае 1949 года стало двойным звеном с командующим авиацией флота (COMFAIR) в Сиэтле с дополнительными обязанностями как FAW-4. 15 февраля 1954 года COMFAIR Seattle была переименована в COMFAIR Whidbey и FAW-4. (двойная шляпа). 4-е авиационное крыло флота было расформировано 15 марта 1970 года.

Пятое патрульно-разведывательное крыло

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 5 (1-е), Воздушное крыло флота 5, Патрульное крыло 5 (2-е), Патрульно-разведывательное крыло 5 . [ 1 ]

Патрульно-разведывательное крыло 5 было создано как патрульное крыло 5 в FAB Норфолк 1 октября 1937 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 5-е авиационное крыло флота (FAW-5) и перебазировалось в NAS Brunswick , штат Мэн, 30 июня 1971 года. 1 июля 1973 года 5-е воздушное крыло флота было переименовано в командующего патрульными крыльями Atlantic (COMPATWINGSLA/PATWING FIVENTd). 1 июля 197 г. КОМПАТВИНГСЛАН стал отдельным штабом.5. 26 марта 1999 года все патрульные крылья Атлантического флота были переименованы в Патрульно-разведывательные крылья, а 5-е патрульное крыло стало 5-м патрульно-разведывательным крылом. За время существования крыла в его состав входили ВП-8 , ВП-10 , ВП-11 , ВП-23 , ВП- 26 , ВП-44 , ВПУ-1 и ВМФ резерва ВП-92 . В связи с решением о закрытии NAS Brunswick VP-8, VP-10, VP-26 и VPU-1 были переведены в одиннадцатое патрульно-разведывательное крыло NAS Джексонвилл , Флорида.a, VP-11, VP-23 и VP-44. ранее они были расформированы во время сокращения ВМФ после холодной войны в середине 1990-х годов, в результате чего было ликвидировано 50% действующих патрульных эскадрилий ВМФ. ВП-92 была ликвидирована в 20 когда Военно-морской резерв сократил общее количество патрульных эскадрилий с тринадцати до тысяч. VP-92 ранее был приписан к резервному патрульному крылу Atlantic (RESPATWINGLANT), но был переведен в COMPATRECONWING FIVE после деактивации RESPATWINGLANT и закрытия авиабазы ​​NAS в Южном Уэймуте , штат Массачусетс, из-за более раннего решения BRAC в середине 1990-х годов.

Шестое (1-е) авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 6-е (1-е) авиационное крыло флота . [ 1 ]

Первое крыло, использовавшее обозначение Fleet Air Wing 6 (FAW-6), было создано в авиабазе ВМС Сиэтла, штат Вашингтон, 2 ноября 1942 года. Оно переехало на остров ВМС Уидби, штат Вашингтон, 29 декабря 1942 года и было расформировано там 1 декабря 1945 года.

Шестое авиационное крыло флота (2-е)

[ редактировать ]

Происхождение: 6-е (2-е) авиационное крыло флота. [ 1 ]

4 августа 1950 года обозначение Fleet Air Wing 6 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing в NAS Yokosuka, Япония, для проведения операций в поддержку Корейской войны . 1 декабря 1950 года крыло переехало в ВМС Ацуги, Япония. В третьем квартале 1952 года оно переехало в NAS Аламеда, штат Калифорния. В январе 1955 года крыло было переведено обратно в Японию, на этот раз в NAF Iwakuni, где оно было окончательно расформировано 1 июля 1972 года.

Седьмое авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Силы поддержки патрульного крыла, Патрульное крыло 7, Авиационное крыло флота 7. [ 1 ]

7-е авиационное крыло флота (FAW-7) было создано в качестве сил поддержки патрульного крыла в ВВС Аргентины, Ньюфаундленд, 1 марта 1941 года. 1 июля 1941 года оно было переименовано в Патрульное крыло 7. 15 декабря 1941 года оно было переведено в ВВС Кефлавик, Исландия и затем в NAS Quonset Point, Род-Айленд, 20 февраля 1942 года. 15 мая. он вернулся в ВВС Аргентины, где 1 ноября 1942 года был переименован в Fleet Air Wing 7 (FAW-7). 21 августа 1943 года он переехал в Плимут, Англия, а затем в NAS Dunkeswell, Англия, 10 июля 1945 года. 14 июля 1945 года он погрузился на борт военного корабля США Albemarle (AV 5) для возвращения в Соединенные Штаты и был расформирован в NAS Norfolk 4 августа 1945 года.

Восьмое (1-е) авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 8, Воздушное крыло флота 8 (1-е) . [ 1 ]

Первое крыло, использовавшее обозначение Fleet Air Wing 8 (FAW-8), было создано как Patrol Wing 8 на военно-морской авиабазе Бризи-Пойнт, Норфолк, Вирджиния, 8 июля 1941 года. 15 декабря 1941 года оно было переведено в авиабазу NAS Аламеда, Калифорния, где оно было переименовано в Fleet Air Wing 8 (FAW-8) (первое крыло, использовавшее это обозначение). Он был ликвидирован здесь 3 июля 1946 года.

Восьмое авиационное крыло флота (2-е)

[ редактировать ]

Происхождение: 8-е (2-е) авиационное крыло флота. [ 1 ]

1 июля 1965 года обозначение Fleet Air Wing 8 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing на военно-морской авиабазе Моффетт Филд, Калифорния. Это второе крыло, имевшее обозначение Fleet Air Wing 8, было расформировано 1 августа 1972 года.

Девятое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 9, Воздушное крыло флота 9. [ 1 ]

9-е авиационное крыло флота (FAW-9) было создано как патрульное крыло 9 в авиабазе ВМС Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1942 года. 1 мая 1942 года оно переехало в авиабазу ВМС Квонсет-Пойнт, штат Род-Айленд, где 1 ноября того же года оно было переименовано в авиационное крыло флота. 9 (ФАВ-9). 24 августа 1943 года он переехал в НАН Нью-Йорка, где был расформирован 19 июля 1945 года.

Десятое (1-е) авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 10 (1-е), Воздушное крыло флота 10 (1-е) . [ 1 ]

Первое крыло, использовавшее обозначение Patrol Wing 10, было создано как Patrol Wing 10 на военно-морской базе Кавите , Филиппины, в декабре 1940 года. Оно переехало в Амбон 28 декабря 1941 года и в Сурабажу 15 января 1942 года. 7 марта оно переехало в Кроули, Западная Австралия , где 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 10-е авиационное крыло флота. (FAW-10) (первое использование обозначения Fleet Air Wing 10). 17 октября 1944 года он переехал в Лос-Негрос, острова Адмиралтейства. 17 октября 1944 года он вернулся на Филиппины, где был окончательно расформирован 1 июня 1947 года в NAB Сангли-Пойнт.

Десятое (2-е) авиационное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 10-е воздушное крыло флота (2-е). [ 1 ]

29 июня 1963 года обозначение Fleet Air Wing 10 было снова использовано для создания нового Fleet Air Wing на военно-морской авиабазе Моффетт Филд , Калифорния. Это второе крыло, имевшее обозначение Fleet Air Wing 10, было расформировано 30 июня 1973 года.

Двенадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 12, Воздушное крыло флота 12. [ 1 ]

12-е авиационное крыло флота (FAW-12) было создано как патрульное крыло 12 в авиабазе NAS Ки-Уэст , Флорида, 16 сентября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 12-е авиационное крыло флота (FAW-12). 15 сентября 1943 года он был переведен на авиабазу ВМС Майами, Флорида, до 1 июня 1945 года, когда он был переведен обратно в Ки-Уэст и расформирован 14 июля 1945 года.

Четырнадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: Патрульное крыло 14, Воздушное крыло флота 14. [ 1 ]

14-е авиационное крыло флота (FAW-14) было создано как патрульное крыло 14 в авиабазе ВМС Сан-Диего, Калифорния, 15 октября 1942 года. 1 ноября 1942 года оно было переименовано в 14-е авиационное крыло флота (FAW-14). В июне 1963 года он также стал командующим авиацией флота (COMFAIR) Сан-Диего и был известен как COMFAIR San Diego/FAW-14. Он был ликвидирован в 1969 году.

Пятнадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 15-е воздушное крыло флота. [ 1 ]

15-е авиационное крыло флота (FAW-15) было создано в ВМС Норфолк, штат Вирджиния, 1 декабря 1942 года, а затем 10 января 1943 года переведено в ВВС Порт-Лиоти , Французское Марокко, для управления операциями патрульных самолетов в Средиземноморье и районе Гибралтарского пролива. 10 июня 1945 года он вернулся в авиабазу ВМС Норфолка, где был расформирован 28 июля 1945 года.

Шестнадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 16-е воздушное крыло флота. [ 1 ]

16-е авиационное крыло флота (FAW-16) было создано на военно-морской авиабазе Норфолк, штат Вирджиния, 16 февраля 1943 года, затем 14 апреля 1943 года было переведено в Натал, Бразилия. 20 июля 1943 года оно было переведено в Ресифи, Бразилия, где было окончательно расформировано 27 февраля. Июнь 1945 года.

Семнадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 17-е воздушное крыло флота. [ 1 ]

17-е авиационное крыло флота (FAW-17) было создано в Брисбене, Австралия, 15 сентября 1943 года. 31 декабря 1943 года оно переехало на остров Самари, Папуа, Новая Гвинея, а затем 27 июля 1944 года в Манус, острова Адмиралтейства. 9 сентября В 1944 году он переехал в Воэнди, острова Схоутен, затем в Моротаи, NEI. 19 октября 1944 года. 30 декабря 1944 года он переехал в залив Лейте, Филиппины, затем 28 января 1945 года в залив Лингаен, Филиппины, и базировался на борту военного корабля США Танжер (AV 8). 26 февраля 1945 года он переехал в Кларк Филд, Лусон, Филиппины. Он был ликвидирован 2 января 1946 года в Японии.

Восемнадцатое воздушное крыло флота

[ редактировать ]

Происхождение: 18-е воздушное крыло флота. [ 1 ]

18-е авиационное крыло флота (FAW-18) было создано на военно-морской базе Агана, Гуам, 5 мая 1945 года, перешло в состав ВВС Тиниан 25 мая 1945 года и расформировано там 30 июня 1947 года.

Резервное патрульное крыло Атлантического океана

[ редактировать ]

Резервное патрульное крыло Atlantic (RESPATWINGLANT) было создано в 1970 году и располагалось в ВМС Норфолка , штат Вирджиния, до переезда на военно-морскую авиабазу Уиллоу-Гроув , штат Пенсильвания, в 2000 году. Подчиненное подразделение военно-морских сил воздушного резерва (NAVAIRESFOR), RESPATWINGLANT обеспечивало морские патрульные самолеты, летные экипажи и обслуживающий/вспомогательный персонал в семи резервных патрульных эскадрильях (VP) для поддержки командующего патрульных крыльев США в Атлантике. RESPATWINGLANT, командование Эшелона IV, включало VP-62 на авиабазе ВМС Джексонвилл , Флорида; ВП-64 и ВП-66 на авиабазе ВМФ Уиллоу Гроув , Пенсильвания; VP-67 на авиабазе ВМС Мемфис , Теннесси; VP-68 на авиабазе ВВС Вашингтон/ Эндрюс , Мэриленд; VP-92 в NAS South Weymouth , Массачусетс (позже переехал в NAS Brunswick , Мэн после закрытия BRAC NAS South Weymouth); и VP-94 в НАН Нового Орлеана , штат Луизиана. После дезактивации RESPATWINGLANT в 2004 году, перехода VP-64 в эскадрилью воздушной логистики флота, переименованной в VR-64, и дезактивации всех, кроме двух, оставшихся эскадрилий VP резерва Атлантического флота, оперативного контроля / административного контроля (OPCON / ADCON). VP-62 был передан командиру одиннадцатого патрульно-разведывательного крыла, а OPCON / ADCON VP-92 - командиру пятого патрульно-разведывательного крыла. Позже VP-92 был дезактивирован в рамках дезактивации пятого патрульно-разведывательного крыла и BRAC приказал закрыть NAS Brunswick, оставив VP-62 единственной оставшейся эскадрильей VP резерва военно-морских сил на Атлантическом флоте.

Резервное патрульное крыло Тихоокеанского региона/Четвертое патрульное крыло

[ редактировать ]

Тихоокеанское резервное патрульное крыло (RESPATWINGPAC), позже получившее двойное обозначение как четвертое патрульное крыло (PATWING FOUR), было создано в 1970 году и располагалось на авиабазе ВМС Моффетт Филд , Калифорния. Подчиненный элемент Военно-морских сил воздушного резерва (NAVAIRESFOR), RESPATWINGPAC предоставил морские патрульные самолеты, летные экипажи и обслуживающий / вспомогательный персонал в шести резервных патрульных эскадрилиях (VP) для поддержки командующего Тихоокеанских патрульных крыльев США. RESPATWINGPaAC, командование Эшелона IV, включало VP-60 и VP-90 в NAS Гленвью , Иллинойс; VP-65 на авиабазе NAS Point Mugu , Калифорния; VP-69 на авиабазе ВМС Уидби-Айленд , Вашингтон; VP-91 на авиабазе NAS Moffett Field , Калифорния, и VP-93 на авиабазе NAF Детройт/ Селфридж ANGB , Мичиган. После закрытия NAS Moffett Field в середине 1990-х годов из-за действий BRAC , RESPATWINGPAC/PATWING FOUR и VP-91 остались на переименованном федеральном аэродроме Моффетт в качестве арендатора под названием Naval Air Facility Santa Clara. После вывода из строя VP-91, RESPATWINGPAC/PATWING FOUR и всей оставшейся эскадрильи VP резерва Тихоокеанского флота, кроме одной, оперативное управление/административный контроль (OPCON/ADCON) над VP-69 был передан командиру десятого патрульного и разведывательного крыла. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Майкл Д. Робертс. «Приложение 13: Организация и развитие патрульных крыльев (воздушных крыльев флота) с 1918 г. по настоящее время» (PDF) . Словарь эскадрилий американской морской авиации . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство.
  2. ^ Перейти обратно: а б OPNAVNOTE 5400 от 10 мая 2016 г.
  3. ^ «Командующий ВВС > COMPATRECONWING TWO > История» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f243981775e8dc0fe85206752ac581f1__1704926460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f1/f243981775e8dc0fe85206752ac581f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrol Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)