Jump to content

Закон желания

(Перенаправлено из Закона желания )

Закон желания
Афиша театрального релиза
испанский Закон желания
Режиссер Педро Альмодовар
Написал Педро Альмодовар
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Анхель Луис Фернандес
Под редакцией Хосе Сальседо
Музыка Бернардо Бонецци
Производство
компании
Распространено Лорен Фильмс
Дата выпуска
  • 7 февраля 1987 г. 1987-02-07 ) ( (Испания)
Время работы
102 минуты
Страна Испания
Язык испанский
Бюджет песо 100 миллионов
Театральная касса 240,3 миллиона песо (Испания)

Закон желания (исп. La ley del deseo ) — испанский комедийный триллер 1987 года. [ 1 ] фильм по сценарию и режиссуре Педро Альмодовара . В главных ролях Эусебио Понсела в роли Пабло, Кармен Маура в роли Тины и Антонио Бандерас в роли Антонио. Это был первый фильм, который Альмодовар снял самостоятельно с помощью собственной продюсерской компании El Deseo .

В центре сюжета сложный любовный треугольник между тремя мужчинами. Пабло, успешный кинорежиссер-гей, разочарованный в отношениях со своим молодым возлюбленным Хуаном, концентрируется на новом проекте - монологе с его сестрой-трансгендером Тиной. Антонио, вспыльчивый молодой человек, собственнически влюбляется в режиссера и в своей страсти не остановится ни перед чем, чтобы получить объект своего желания. Отношения между Пабло и Антонио лежат в основе фильма; однако история сестры Пабло, Тины, играет в сюжете важную роль.

Снятый во второй половине 1986 года, «Закон желания» стал первой работой Альмодовара, посвященной гомосексуальным отношениям. Он считает «Закон желания» ключевым фильмом в своей жизни и карьере. Он следует более серьезному тону, заданному предыдущим фильмом Альмодовара «Матадор» , исследуя безудержную силу желания. Темы фильма включают любовь, потерю, пол, семью, сексуальность и тесную связь между жизнью и искусством.

«Закон желания» был встречен в целом положительной реакцией кинокритиков и имел успех у зрителей, став на тот момент самым успешным фильмом Альмодовара. Он гастролировал на многих международных кинофестивалях, выиграл премию Тедди в Берлине и принес Альмодовару международную известность.

Элементы « Закона желания» легли в основу трех последующих фильмов: Кармен Маура появляется в постановке « Жана Кокто » Человеческого голоса , вдохновившей Альмодовара на создание следующего фильма « Женщины на грани нервного срыва» ; Сцена конфронтации Тины с жестоким священником частично послужила причиной « Плохого воспитания» ; и короткометражная версия « Человеческого голоса в главной роли » Кокто с Тильдой Суинтон , первый фильм Альмодовара, снятый на английском языке.

Пабло Кинтеро — успешный гей-кино- и театральный режиссер, чья последняя работа «Парадигмы мидий » только что вышла в прокат. На вечеринке в честь премьеры он обсуждает со своим гораздо более молодым возлюбленным Хуаном их летние планы. Пабло останется в Мадриде, работая над новым проектом, а Хуан уедет в свой родной город на юге, чтобы работать в баре и остаться со своей семьей. Пабло влюблен в Хуана, но понимает, что его любовь не отвечает ему той силой, которой он желает.

Пабло очень близок со своей сестрой-трансгендером (которую в фильме называют транссексуалом) Тиной, борющейся актрисой. Недавно Тину бросила ее возлюбленная-лесбиянка, модель, которая оставила ее на попечении десятилетней дочери Ады. Разочарованная в своих отношениях с мужчинами, Тина посвящает свое время Аде, будучи любящей суррогатной матерью. Не по годам развитая Ада не скучает по своей холодной матери. Ей счастливее жить с Тиной и проводить время с Пабло, в которого она влюблена. Тина, Ада и Пабло образуют необычную семью. Пабло присматривает за ними обоими. Для своего следующего проекта Пабло пишет адаптацию Кокто пьесы-монолога «Человеческий голос » в исполнении его сестры.

На премьере спектакля Пабло знакомится с Антонио, молодым человеком, который был одержим режиссером с тех пор, как посмотрел гей-тематический фильм « Парадигмы мидий» . В конце вечера они вместе идут домой и занимаются сексом. Для Антонио это первый гомосексуальный опыт, а Пабло считает его просто похотливым эпизодом. Пабло до сих пор любит свою давнюю возлюбленную Хуана. Антонио неправильно понимает намерения Пабло и воспринимает их встречу как отношения. Вскоре он раскрывает свой собственнический характер любовника.

Антонио находит любовное письмо, адресованное Пабло, подписанное Хуаном, но на самом деле оно было написано Пабло самому себе. Письмо приводит Антонио в ярость ревности, но ему приходится вернуться в родную Андалусию , где он живет со своей властной матерью-немкой. Как и обещал, Пабло отправляет Антонио письмо, подписанное «Лаура П» — имя персонажа, вдохновленного его сестрой в сценарии, который он пишет. В своем письме Пабло сообщает Антонио, что любит Хуана и намерен присоединиться к нему. Однако первым добирается Антонио, который ревнует и хочет избавиться от Хуана. Антонио хочет завладеть всем, что принадлежит Пабло, и пытается заняться сексом с Хуаном. Когда Хуан упрекает его за ухаживания, Антонио сбрасывает его со скалы. Убив своего соперника, Антонио быстро направляется в свой родной город. Пабло становится подозреваемым в преступлении, потому что полиция нашла в кулаке Хуана предмет одежды, соответствующий характерной рубашке, принадлежащей Пабло. Фактически, Антонио был одет в точную копию, когда убил Хуана.

Пабло едет навестить своего мертвого возлюбленного, понимает, что Антонио несет ответственность за убийство, и обвиняет его в этом. Они ссорятся, и Пабло уезжает, преследуемый полицией. Ослепленный слезами, он разбивает машину, повредив голову. Он просыпается в больнице, страдающий амнезией . Мать Антонио показывает полиции письма, полученные ее сыном, подписанные Лаурой П. Загадочная Лаура П. становится главным подозреваемым, но полиция не может ее найти. Антонио возвращается в Мадрид и, чтобы сблизиться с Пабло, который все еще находится в больнице, соблазняет Тину, которая считает его любовь настоящей.

Чтобы помочь брату вернуть память, Тина рассказывает ему об их прошлом. Родившись мальчиком, в подростковом возрасте у нее закрутился роман с отцом. Она сбежала с ним и сделала операцию по смене пола, чтобы доставить ему удовольствие, но он бросил ее ради другой женщины. Когда ее кровосмесительные отношения закончились, Тина вернулась в Мадрид, что совпало со смертью их матери, и воссоединилась с Пабло. Тина была благодарна Пабло, который не осудил ее. Тина также сообщает ему, что нашла любовника. Пабло постепенно начинает выздоравливать; он понимает, что новая любовь Тины - Антонио и что она в опасности. Он идет с полицией в квартиру Тины, где ее держит в заложниках Антонио. Антонио угрожает устроить кровавую бойню, если он не сможет провести хотя бы час наедине с Пабло. Пабло соглашается и присоединяется к нему. Они занимаются любовью, а затем Антонио кончает жизнь самоубийством .

  • Эусебио Понсела в роли Пабло Кинтеро: кинорежиссера и писателя-гея. Он добился профессионального успеха благодаря ряду фильмов с возмутительными названиями, но несчастен в личной жизни, так как чувствует, что его возлюбленный Хуан не любит его так, как ему хотелось бы.
  • Кармен Маура в роли Тины Кинтеро: сестры-трансгендера Пабло. Она актриса с темным прошлым. Ее неудачи с мужчинами сделали ее очень уязвимой. Недавно ее бросила последняя партнерша, модель-лесбиянка. Двумя самыми большими любовью Тины были ее отец и ее духовный наставник.
  • Антонио Бандерас в роли Антонио Бенитеса: он встревоженный молодой человек из консервативной семьи. Его отец – политик, мать – очень религиозная женщина. Он становится одержимым Пабло после просмотра его гей-фильма «Парадигмы мидий» . После первого гей-секса с Пабло он влюбляется в него.
  • Мигель Молина в роли Хуана: постоянный любовник Пабло. Бесцельный и скромный, он не любит Пабло так сильно, как Пабло любит его. На лето он решает покинуть Мадрид, чтобы присоединиться к своей семье на юге Испании и работать в баре.
  • Мануэла Веласко в роли Ады: суррогатная дочь Тины. Не по годам развитая десятилетняя девочка любит Тину, которая выступает в роли ее приемной матери. Ада отказывается возвращаться с матерью, когда та возвращается, чтобы забрать ее с собой.
  • Биби Андерсен в роли матери Ады: она статная модель-лесбиянка, которая оставила Тину ради фотографа-мужчины и теперь планирует навсегда переехать в Милан .
  • Фернандо Гильен в роли инспектора: он либерал, который легко подходит к своей работе в отличие от своего сына-фанатика, детектива. (играет настоящий сын Гильена)
  • Фернандо Гильен Куэрво в роли детектива: он ярый консерватор, с энтузиазмом относящийся к своей работе.
  • Хельга Лине в роли матери Антонио: немка по происхождению, она религиозная фанатка и строгая, чрезмерно опекающая мать. Она дает полиции ложную информацию о Лоре П.
  • Начо Мартинес в роли Доктора: он лично заинтересован в благополучии Пабло и Тины и пытается помочь им не только с медицинской точки зрения, но и избежать полиции.
  • Херман Кобос в роли отца Константино: он был духовником Тины в религиозной школе, где она училась, когда была мальчиком. Он изнасиловал ее, когда она в детстве пела в церковном хоре. Он советует Тине забыть прошлое.
  • Росси де Пальма - телеведущий

Производство

[ редактировать ]

был написан до «Матадора» , Хотя «Закон желания» он был выпущен после международного релиза «Матадора» . «Закон желания» был снят в Мадриде и Кадисе во второй половине 1986 года. Это был первый фильм, выпущенный El Deseo , продюсерской компанией, которую Альмодовар основал вместе со своим младшим братом Агустином и с помощью которой он продюсировал все свои последующие фильмы. [ 2 ] Именно опыт работы с продюсером « Матадора» проложил братьям Альмодовар путь к тому, чтобы стать продюсерами по модели продажи фильма до его выхода. [ 2 ] «С моими первыми пятью фильмами у меня сложилось впечатление, что у меня было пятеро детей от пяти разных отцов и я всегда боролся с каждым из них, поскольку мои фильмы принадлежали им, с финансовой точки зрения, но также и на художественном уровне. то есть на уровне концепции″, [ 2 ] Альмодовар прокомментировал. [ 2 ]

Гомосексуальная тематика в «Законе желания» затруднила поиск финансирования для его производства. [ 3 ] Первоначально братьям не удалось получить поддержку Министерства культуры. Именно благодаря личному вмешательству Фернандо Мендес-Лейте , представителя правительства по кинопроизводству, министерство культуры выделило 40 миллионов песет на создание фильма, а компания Lauren Films внесла 20 миллионов, а остальное - из других источников. [ 3 ] Это был самый скромный фильм с общим бюджетом в 100 миллионов песет, что меньше, чем у предыдущего фильма Альмодовара.

Комментируя «Закон желания», Альмодовар заявил, что его намерением было снять фильм о желании и страсти: «Что меня больше всего интересовало, так это страсть сама по себе. Это сила, которую вы не можете контролировать, которая сильнее вас и которая настолько же источник боли, как и удовольствия. Во всяком случае, он настолько силен, что заставляет совершать поступки поистине чудовищные или совершенно необыкновенные». [ 4 ]

«Закон желания» , шестой фильм Альмодовара, премьера которого состоялась в Мадриде 7 февраля 1987 года. Это был самый коммерчески успешный испанский фильм по местным кассовым сборам в 1987 году, и это был испанский фильм того года, наиболее широко распространяемый за рубежом, превзойдя фильм Марио Камю . Дом Бернарды Альбы . Law of Desire гастролировали по многим фестивалям. Он получил награду за лучшую режиссуру на кинофестивале в Рио-де-Жанейро; лучший новый режиссер Лос-Анджелеса ; ( Премия Тедди 1987) на Берлинском международном кинофестивале [ 5 ] и лучший фильм на Международном фестивале фильмов о геях и лесбиянках в Сан-Франциско . В Испании он получил Fotogramas de Plata как лучший фильм и Национальную премию в области кинематографии Кармен Маура за роль Тины; другие награды за фильм были получены из Италии и Бельгии .

Испанским кинокритикам потребовалось время, чтобы оценить работу Альмодовара. Его ранние фильмы были известны за непочтительность юмора и социальную пародийность, но в целом считались легкомысленными. «Закон Желания» был принят лучше, чем его предшественник. Эрнесто Пардо, писавший для Сегре, писал: «Альмодовар мне никогда не нравился… Я нахожу его слишком чрезмерным, чрезмерным, нереальным… Как будто он жил в другом мире… с другой стороны [с Законом Желания». , Альмодовар] добился того, что вначале казалось невозможным. То есть более чем приемлемый фильм». [ 6 ] В «Синко Диас» Антонио Гутти раскритиковал акцент в фильме на гомосексуализме как слишком устойчивый и посчитал, что неотразимый юмор Альмодовара не проявляется. [ 6 ] Анхель Фернандес Сантос из El País посчитал, что в фильме «настолько много происшествий и событий, что само их количество нейтрализует часть его качества». В «El Periodico » Хорхе де Комингес так прокомментировал: «Успех Педро Альмодовара заключается в соединении воедино различных элементов такой дикой истории. Он весьма блестящим образом создает персонажей, столь же впечатляющих, как полицейский детектив и его сын; Кармен Маура превратилась в самую чувственную женщину, какую только можно себе представить. «Закон желания» — фильм, который одновременно доставляет удовольствие и забавляет. Выдающееся достижение». [ нужна полная цитата ] Мануэль Идальго писал: « Закон желания - самый однородный, контролируемый и законченный фильм Педро Альмодовара». [ 6 ]

Полин Кель в The New Yorker прокомментировала: «В фильме преувеличенный сюжет абсурдистского голливудского романа, и даже когда он теряет ритм (после убийства), всегда что-то происходит. Этот режиссер умеет шутить о самодраматизации, которая может идти в кино и в то же время активировать его. Фильм праздничный. Он не маскирует свой нарциссизм, он превращает его в яркую трагикомедию». [ 7 ]

В своем обзоре для The New York Times Джанет Маслин сказала: «Недостаток глубины « Закона желания» компенсируется поверхностной энергией, ярким актерским составом, бурным сюжетом и сборником историй болезни, достойным учебника». [ 8 ] Джонатан Розенбаум из Chicago Reader заключил: «Фильм полон энергии и ярких интермедий, прежде чем мрачный сюжет берет верх…». [ 9 ]

В своей рецензии для журнала Time Ричард Корлисс назвал фильм «мрачным комиксом и вызывающе романтическим». Дэвид Эдельштейн в журнале New York назвал его «бурным «Криком сердца», [который] исследует конфликт внутри режиссера между вуайеризмом и страстной любовью».

«Закон желания» основан на жанре мелодрамы . Однако Альмодовар пояснил, что фильм не следует условностям жанра: «В мелодраме всегда были персонажи либо хорошие, либо плохие, но сегодня нельзя изображать персонажей так упрощенно. Не бывает хороших и плохих людей». «Закон желания» — это мелодрама, нарушающая правила жанра». [ 10 ]

Альмодовар говорил о своем стремлении к фильмам Фрэнсиса Форда Копполы, особенно о том, как он смешивает жанры, например, в «Крестном отце» , где сочетаются гангстерские фильмы и семейные драмы.

Режиссер также упомянул, что на него повлияли голливудские мелодрамы 1940-х и 1950-х годов, особенно те, которые были сняты Дугласом Сирком и Билли Уайлдером 1950 года «Бульвар Сансет» , который он назвал «эпическим фильмом в отношении эмоций».

Существует также влияние французского писателя Жана Кокто , пьеса которого «Человеческий голос » ( La Voix humane ) (1932) адаптирована Пабло Кинтеро. Творчество мексиканских поэтов начала 1930-х годов, известное как Los Contemporáneos , представлено также в творчестве испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки . Альмодовар ссылается на латиноамериканскую сентиментальность, более откровенно мелодраматическую, чем в Испании, что отражено в предпочтении Альмодовара выбирать латиноамериканские болеро для своих фильмов.

Возмутительные названия фильма Пабло, похоже, принадлежат Джона Уотерса эстетической вселенной поп- культуры , средств массовой информации и мусора , представленной в фильмах «Розовые фламинго» (1972), «Женские проблемы» (1974) и «Отчаянная жизнь » (1977). «Закон желания» тесно связан с двумя последующими фильмами Альмодовара. Религия и сексуальное насилие проявляются в характере Ады, которая вместе с Тиной строит круз-де-майо, импровизированный алтарь, в котором сочетаются религиозные и языческие элементы. Ада дает обет молчания до тех пор, пока определенные желания не будут исполнены. Она также хочет совершить свое первое причастие. Сцена, в которой Тина поступает в свою бывшую школу, где она пела в качестве солистки в церкви, и противостоит отцу Константино, священнику, который оскорблял ее, когда она была мальчиком, частично послужила основой для более позднего фильма Альмодовара « Плохое воспитание» .

Персонаж Пабло служит альтер-эго Альмодовара. Пабло работает над своим новым фильмом, главной героиней которого является Лаура П. Неправдоподобность его сюжета отражает запутанный и эпатажный сюжет собственного фильма Альмодовара. Когда ее оставил один из любовников, Лаура побежала за ним и сломала лодыжку. Ей ампутировали ногу, чтобы другие почувствовали себя виноватыми, но даже при этом ее жажда мести не была утолена.

В аркадной сцене, где Антонио пытается быть соблазнительным, он закуривает сигарету и свою, и Пабло. Это отсылка к Бетт Дэвис фильму «Теперь, путешественник » (1942) режиссера Ирвинга Рэппера , в котором Пол Хенрейд кладет в рот две сигареты и закуривает одну для Бетт Дэвис.

Чтобы укрепить связь между жизнью и искусством, мать Ады бросила Тину, чтобы сбежать с фотографом. Альмодовар назвал американского художника Эдварда Хоппера источником вдохновения для того, как его оператор Анхель Луис Фернандес фотографировал Мадрид. Рассказ Тины о своем бурном прошлом брату, страдающему амнезией, хотя и рассказан, но не показан, напоминает Элизабет Тейлор возмутительные заявления «Внезапно прошлым летом » в экранизации Джозефа Л. Манкевича 1959 года Теннесси Уильямса пьесы .

Саундтрек к фильму «Закон желания» принадлежит Бернардо Бонецци . Альмодовар просто повторно использовал музыку из «Что я сделал, чтобы заслужить это?» композитор Бонецци. В титрах звучит тема Глории из этого фильма. Бюджетные ограничения не позволили Альмодовару заказать полный оригинальный саундтрек. Вместо этого он использовал классические произведения, которые можно было либо бесплатно, либо дешево получить. Десятая симфония Дмитрия Шостаковича используется во вступительных титрах, а Игоря Стравинского - Танго в побеге Пабло в машине. Альмодовар также использовал свою собственную композицию Voy a ser mama ( «Я собираюсь стать матерью ») в качестве музыкального сопровождения. Органная религиозная музыка переносит Тину в ее прошлое в сцене, где она противостоит священнику, который оскорблял ее, когда она была мальчиком.

В фильме заметно показаны две песни, подчеркивающие эмоциональные отношения между персонажами: Ne me quitte pas , французская песня с факелом, и Lo Dudo , латиноамериканское болеро.

Песня Ne me quitte pas была написана французско-бельгийским певцом, актером и режиссером Жаком Брелем . Впервые записанная в 1959 году, это одна из самых известных песен Бреля, записанная многими артистами. Альмодовар выбрал версию в исполнении Майсы Матараццо , исполнительницы босса-новы , имевшей значительный успех. Песня умоляет возлюбленного не уходить и обещает другой мир, если возлюбленный останется. Это песня отчаяния, полная поэтических образов. Певица обещает «предложить вам жемчужины дождя, приходящие из стран, где не идет дождь, я создам владения, где любовь будет королем, где любовь будет законом, а вы будете королевой». В фильме песня связана с любовью Пабло к Хуану. Позже она также включена в фильм во время сцены, в которой Тина выступает в Жана Кокто La монологе пьесе- Voix humaine ( «Человеческий голос »), и песня синхронизируется по губам Адой в пьесе. Сентиментальность песни отражает потерю Тины из-за любви к матери Ады, а также собственные чувства Ады, опасающиеся, что ее разлучат с Тиной, ее суррогатной матерью.

Центральное место в фильме занимает песня Lo Dudo ( сомневаюсь в этом ) болеро , Los Panchos латиноамериканского трио, образованного в 1940-х годах. «Ло Дудо» , написанный вторым голосом Лос Панчоса Чучо Наварро , пользовался огромной популярностью. Он олицетворяет любовь Антонио к Пабло, и он поет ее в последний час их совместной жизни. Альмодовар назвал эту песню ключевой в фильме. Песня о отвергнутой любви, ее текст соответствует сюжету, в котором говорится о любви Антонио к Пабло и его вере в то, что Пабло не найдет более чистой любви, чем его собственная.

Итальянская романтическая песня Guarda Che Luna Посмотри на луну »), написанная Фредом Бускальоне , обрамляет сцену у маяка, в которой Антонио противостоит Хуану. Романтическая природа слов и мелодии выступает противовесом жестокости убийства Хуана.

Фильм завершается болеро Dejame Recordar Позволь мне вспомнить ») кубинского певца и актера кабаре Бола де Ньеве . «Кто сотрет из твоей жизни память обо мне и позволит забыть эту любовь? Эту любовь, созданную из крови и боли, бедную любовь…»

выпуск DVD

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD в США 3 ноября 2009 года, первоначально как часть бокс-сета Viva Pedro . Фильм на испанском языке с английскими и французскими субтитрами в качестве опции. Никаких дополнительных функций нет.

Несмотря на YouTube отказ предоставлять фильмы с рейтингом NC-17 для проката или покупки, YouTube ошибочно присвоил им рейтинг R, чтобы продвигать их.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роузуорн, Лорен (2014). Мастурбация в поп-культуре: экран, общество, личность . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books . п. 167. ИСБН  978-0-7391-8367-0 – через Google Книги .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Штраус, Альмодовар об Альмодоваре , с. 63
  3. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Альмодовар: Лабиринт страсти , с. 72
  4. ^ Эдвардс, Альмодовар: Лабиринт страсти , с. 74
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 7 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Альмодовар: Лабиринт страсти , с. 73
  7. ^ Кель, Полина (12 апреля 1987 г.). «Манипиплия Упсидония» . Житель Нью-Йорка .
  8. ^ Маслин, Джанет (27 марта 1987 г.). «Закон желания» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Закон желания» . Чикагский читатель . 26 октября 1985 г.
  10. ^ «Обзор закона желания Indiewire» . 9 ноября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ab3a2eb3e488102a1f0923e19a3922__1720255500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/22/f7ab3a2eb3e488102a1f0923e19a3922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of Desire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)