Jump to content

Southbridge Branch, Новая Зеландия

Саутбридж Филиал
Обзор
Статус Закрыт (за исключением Хорнби к северу от Спрингс -роуд
Владелец Железнодорожный отдел
Местный Кентербери , Новая Зеландия
Условия
  • Хорнби
  • Южный мост
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Государственные железные дороги Новой Зеландии (NZGR)
Оператор (ы) Железнодорожный отдел
История
Открыл 28 июля 1884 г. ( 1884-07-28 )
Закрыто 30 июня 1962 г. ( 1962-06-30 ) (Саутбридж-Линкольн)
1 декабря 1967 г. ( 1967-12-01 ) (Линкольн-Пребблтон)
1986 ( 1986 ) (Prebbleton - к северу от Springs Road)
Технический
Длина линии 41 км
Количество треков Одинокий
Характер Деревенский
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Маршрутная карта

км
0
Хорнби
5
Prebbleton
9
Ледбрукс
13
Линкольн
18
Спрингстон
20
Гулдс -роуд
24
В противном случае
26
Озеро дорога
29
Ирвелл
32
Дойлстон
34
Чтение
36
Hills Road
41
Южный мост

В филиале Southbridge была филиала железной дорогой , которая составляла часть Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . Он был расположен в Кентерберийском регионе Южного острова и работал с 1875 по 1967 год. Пять километров линии остаются открытыми как филиал Хорнби , ранее промышленная линия Хорнби . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

2 ноября 1870 года правительство провинции Кентербери решило построить линию от Ролстона до Саутбриджа , поскольку район вокруг озера Эллесмер / Те -Вайхора стал экономически значимым районом зерна , который производил почти четверть всей пшеницы в Новой Зеландии в Конец 1860 -х годов. Однако к апрелю 1872 года было принято решение установить перекресток с основной южной линией в Хорнби линии , и работа началась на формировании .

Финансовые трудности и задержки при приобретении материалов первоначально замедлили строительство, но 26 апреля 1875 года линия была открыта для Спрингстона . Это дало линии длину 17,74 километра (11,02 мили). 13 июля 1875 года была открыта остальная часть линии в Саутбридж, что в 1880 году дала филиалу общую длину 41,02 километра (25,49 миль), строительство подспутного линии у Саутбриджского ветви до Литл-Ривер от Линкольна началось; Это стало маленькой речной ветвью .

Следующие станции были расположены на отделении Саутбриджа (в скобках находится расстояние от развязки в Хорнби):

  • Prebbleton (5 км)
  • Ladbrooks (9 км)
  • Линкольн (13 км) - перекресток Little River Franch
  • Спрингстон (18 км)
  • Гулдс -роуд (20 км)
  • Ellesmere (24 км)
  • Лейк -роуд (26 км)
  • Ирвелл (29 км)
  • Дойлстон (32 км)
  • Лезон (34 км)
  • Hills Road (36 км)
  • Southbridge (41 км)

Операция

[ редактировать ]

В самые первые годы линии пассажирский поезд проходил один раз в каждую сторону ежедневно между Крайстчерч и Линкольном, но эта служба прекратилась до 1880 года, и линия обосновалась с моделью «смешанных» поездов, которые несли как товары, так и пассажиров. Эти поезда проводились два раза в день в 1914 году, а также ежедневное обслуживание только для товаров и локомотивное депо , работающее в Саут-мосте. Пассажирские номера достигли пика в 1924 году, с примерно 34 000 переносится, а поезда для пикника до озера Эллесмер / Те Вайхора была популярна, но конкуренция от дорожного транспорта начала расти, и эта линия теряла деньги в конце 1920 -х годов. В 1930 году было принято решение о закрытии локомотивного депо Саутбридж и управлять всеми поездами непосредственно из Крайстчерча, и это оказало заметное краткосрочное воздействие, поскольку линия получила прибыль в 1938 году.

Однако в 1939 году филиал Southbridge снова потерял деньги и никогда не возвращался в прибыль. Нехватка нехватки Второй мировой войны и другие экономические факторы привели к отмене пассажирских положений на линии с 12 апреля 1951 года. После этого этапа грузовые поезда были необходимы для работы только три или четыре раза в неделю, и по мере дальнейшего отклонения трафики уменьшились, а Было принято решение сократить линию. 30 июня 1962 года 28 -километровый участок линии между Линкольном и Саутбриджем закрылся для всего движения. Секция Хорнби-Линкольна была затем переименована в качестве промышленной линии Хорнби, которая была вырублена на станцию ​​Преблетон 1 декабря 1967 года и на северной стороне пересечения дороги Спрингс в 1986 году.

Линия по -прежнему существует до Роус -роуд в Пребблтоне, а переселенность была снесена в конце 1990 -х годов. Пара километров, все еще используемых, обслуживает несколько отраслей и сражается, когда это необходимо. Часть формирования вблизи Пребблтона была включена в тропу «Маленькая речная железная дорога», и автомагистраль, строящаяся к северу от Пребблетона железнодорожная тропа предлагается. Большая часть земли вокруг старого двора Пребблтона была разработана для жилья за последние пять лет, хотя некоторые находятся в резервах, а пешеходный путь проходит вдоль части формирования к югу от Роуд -Роуд.

Остатки закрытых железных дорог часто уменьшаются и исчезают с течением времени, но некоторые реликвии отделения Саутбриджа остаются. Его формирование может быть прослежено на большую часть длины линии, хотя в некоторых моментах он исчезает, по крайней мере, отчасти потому, что плоская местность не требовала существенных земляных работ в первую очередь. Есть также некоторые мосты и водопропускные трубы, которые еще можно найти вдоль бывшего маршрута линии, например, пешеходная моста недалеко от Линкольна, используя бывшие абатменты. Doyleston содержит некоторые из наиболее значимых остатков, где участок станции все еще владеет сараем товаров , загрузкой и пассажирской платформой. Товары также можно найти в Leeston (снесено в октябре 2020 года) и Спрингстоне, причем последний используется в качестве мастерской инженера. Ellesmere сохраняет остатки бетонного фундамента, а в Ирвелле можно найти рельсов, разбросанных на месте станции и встроенные на дорогу возле старой фабрики. Некоторые остатки линии можно увидеть сегодня в Саутбридже, таких как железнодорожный и погрузочный док в современных семенах Гамильтона.

The Cristchurch Little River Rail Trail Trail разрабатывает тропу от Крайстчерча до Литтл -Ривер и открыл участок от Пребблтона до Линкольна в ноябре 2006 года, который проходит вдоль железнодорожного коридора на Спрингс -роуд. [ 2 ] В сентябре 2009 года траст открыл раздел от Хорнби до Пребблтона, в котором используется заброшенная формация между Маршс -роуд и Спрингс -роуд. [ 3 ] По состоянию на ноябрь 2009 года, жилищное строительство на старом железнодорожном дворе в Пребблтоне, имена улиц на железной дороге. [ 4 ]

  1. ^ "Хорнби Бранч" . Земля Информация Новая Зеландия . Получено 10 марта 2019 года .
  2. ^ Раздел 2-Prebbleton-Lincoln . Крайстчерч Маленький речный железнодорожный траст. Доступ 22 ноября 2009 г.
  3. ^ Мероприятие для открытия железнодорожного перерыва . Крайстчерч Маленький речный железнодорожный траст. Доступ 22 ноября 2009 г.
  4. ^ Prebbleton Central Subdivision . Доступ 22 ноября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Германн, Брюс Дж; Линии филиалов Южного острова PP 9,10 (1997, Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество , Веллингтон) ISBN   0-908573-70-7
  • Маллиган, Барбара (2000). Новозеландские железнодорожные тропы: руководство по 42 призрачным линиям . Веллингтон: Grantham House Publishing. С. 115–119. ISBN  978-1-86934-126-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8209fe97ada9f61fae4cc16f87046c2__1721671620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c2/f8209fe97ada9f61fae4cc16f87046c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southbridge Branch, New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)