Jump to content

USNS в Сан-Диего Миссия

(Перенаправлено с миссии USNS в Сан-Диего (AO-121) )
Миссия USNS в Сан-Диего (T-AO-121) продолжается у Лонг-Бич, Калифорния, дата неизвестна.
История
Соединенные Штаты
Строитель Marinship Corporation , Саусалито, Калифорния
Заложен 20 декабря 1943 г.
Запущен 14 марта 1944 г.
Приобретенный 30 апреля 1944 г.
пораженный 16 октября 1957 г.
Идентификация Номер ИМО : 6704488
Судьба Списан в 2001 г.
Общие характеристики
Класс и тип Миссия Буэнавентура класса Масленка
Смещение
  • 5532 длинных тонны (5621 т) легких
  • 21 880 длинных тонн (22 231 т) полная
Длина 524 футов (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Движение Турбоэлектрический, одновинтовой, 6000 л.с. (4,47 МВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 52
Вооружение Никто

SS Mission San Diego типа T2-SE-A2, танкер построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны он был приобретен ВМС США как USS Mission San Diego (AO-121) . Позже танкер был передан Военно-морской транспортной службе под названием USNS Mission San Diego (T-AO-121) . Она была членом «Миссия Буэнавентура» класса нефтяной компании и была названа в честь миссии Сан-Диего-де-Алькала .

Первоначально заложен как SS Mission San Diego 20 декабря 1943 года как корпус танкера типа Морской комиссии (T2-SE-A2) по контракту Морской комиссии (корпус MC 1814) компанией Marine Ship Corporation, Саусалито, Калифорния ; запущен 14 марта 1944 года при поддержке г-жи Э. Дж. Райзинг; и доставлен 30 апреля 1944 г.

Зафрахтованный компанией Deconhill Shipping Co. после доставки для эксплуатации, он провел остаток войны, перевозя топливо для союзных войск за рубежом в Тихом океане (за это время он был награжден Медалью за службу национальной обороны ). Он был возвращен Морской комиссии 29 марта 1946 года и поставлен на прикол в Морском резервном флоте в заливе Суисун, Калифорния .

Приобретенный ВМФ 17 октября 1947 года, он получил обозначение «Миссия Сан-Диего» (AO-121) и был передан под оперативный контроль Военно-морской транспортной службы. После 1 октября 1949 года он был переведен в недавно созданную Военно-морскую транспортную службу (MSTS) для службы в качестве USNS миссии в Сан-Диего (T-AO-121) . Она служила в MSTS до 30 декабря 1954 года, когда была возвращена Морской администрации (MARAD) и поставлена ​​на прикол в Морском резервном флоте в Олимпии, штат Вашингтон . Он был исключен из Регистра военно-морских кораблей 22 июня 1955 года. Вновь принят ВМФ 3 июля 1956 года, он был принят на вооружение MSTS, но прослужил только до 16 октября 1957 года, когда был возвращен в MARAD и поставлен на прикол в Морском резервном флоте. в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . В тот же день ее снова исключили из Регистра военно-морских судов.

Корабль был продан Hudson Waterways Corporation 10 ноября 1966 года и переименован в Seatrain Washington . Впоследствии он был удлинен с использованием секций двух других танкеров Т2, Tomahawk и Mission San Jose , и перестроен компанией Maryland Shipbuilding and Drydock Company в один из семи Seatrain Lines, многоцелевых грузовых судов способных перевозить генеральные навалочные и паллетированные грузы, интермодальные контейнеры , автотранспортные средства и железнодорожные вагоны. После завершения переоборудования и поставки в 1967 году Seatrain Washington , IMO 6704488, был зафрахтован MSTS для поддержки зарубежных военных операций США, включая транспортировку материалов, оборудования и самолетов во Вьетнам . Корабль был передан в состав Резервного флота национальной обороны (Джеймс-Ривер) в августе 1975 года, а 27 мая 1977 года его название было изменено на просто «Вашингтон» . Корабль был списан и разобран в 2001 году. [ 1 ]

  1. ^ Хендриксон 2005 , стр. 89–102.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Миссия Сан-Диего » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 2 апреля 2006 г.
  • «Т-АО-121 Миссия Сан-Диего » . Индекс фотографий Fleet Oiler (AO) . Проверено 13 июля 2007 г.
  • Хендриксон, Дэвид (2005). От товарных вагонов к товарным судам: корабли морских линий; Законопроект о пароходе № 254, 2005 г. Историческое общество пароходства Америки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1d179c7ef0e1c944c1f6ade6934805__1655177880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/05/fc1d179c7ef0e1c944c1f6ade6934805.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Mission San Diego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)