Jump to content

Переворот (кинопроизводство)

Переворот в кинопроизводстве — это использование внешней помощи для решения проблем, мешающих кинопроекту завершить стадию разработки и перейти на стадию подготовки к производству . Говорят, что проект, застрявший на этапе разработки, находится в аду разработки .

Внешняя помощь, необходимая для того, чтобы кинопроект обернулся, может появиться в виде новых денег, вложенных в проект, находящийся в аду разработки, или она может прийти в виде еще одной сторонней студии, проявляющей интерес к проекту, который оригинальной студии может оказаться трудным реализовать. перейти к этапу подготовки к производству. Когда сторонний источник берет на себя кинопроект из ада разработки в одной студии и передает кинопроект другой студии, которая готова вложить дополнительные ресурсы для перевода проекта в предпроизводство, тогда говорят, что проект прошел через повернись'. Теперь кинопроект может перейти из ада разработки в одной студии на предпроизводственную фазу кинопроизводства в другой студии.

Термин «переворот» заимствован из бизнес-операций и управленческого консультирования, где он используется для описания коммерческих предприятий, которые находятся в той или иной форме неплатежеспособности и требуют «переворота в бизнесе» или « переворота в управлении », чтобы стать прибыльными и совершить «поворот» в экономике. эффективность бизнеса. В случае кинопроизводства перенос кинопроекта из ада разработки на одной студии, приводящий к тому, что проект получает зеленый свет для начала предварительного производства на другой студии, называется «поворотом» для этого процесса. фильм.

Неофициальные описания

[ редактировать ]

«Сделка по санации» или «сделка по санации» иногда используется для описания соглашения в киноиндустрии , согласно которому затраты на производство проекта, разработанного одной студией , объявляются убытком в налоговой декларации компании, тем самым не позволяя студии эксплуатировать собственность. дальше. Затем права могут быть проданы другой студии в обмен на стоимость разработки плюс проценты. [ 1 ]

Майкл Сипли определил этот термин в The New York Times как «договоренности, согласно которым продюсеры могут перемещать проект из одной студии в другую при определенных условиях». [ 2 ] Вот некоторые примеры:

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Сипли (23 августа 2008 г.). «Тёмная сторона прав на кино» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б Майкл Сипли (29 августа 2008 г.). «Студийная война с участием «Хранителей» накаляется» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2008 г.
  3. ^ Макдональд, Пол и Васко, Джанет (2008) Голливудская киноиндустрия . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. п. 54
  4. ^ Макбрайд, Джозеф (2011). Стивен Спилберг: Биография, второе издание . Университетское издательство Миссисипи. стр. 323–38. ISBN  978-1-604-73836-0 .
  5. ^ Колфилд, Дебора (18 июля 1982 г.). «ET Gossip: Тот, который сбежал?». Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Коноу, Дэвид (9 июня 2015 г.). «Как «Назад в будущее» почти не было сделано» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  7. ^ Гейнс, Кейсин (2015). Нам не нужны дороги: создание трилогии «Назад в будущее» . Нью-Йорк: Плюм . ISBN  978-0-14-218153-9 .
  8. ^ Флеминг, Майк (21 октября 2015 г.). «Взрыв из прошлого назад в будущее : как Фрэнк Прайс спас классику Роберта Земекиса от безвестности» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  9. ^ Рики, Кэрри (19 августа 2012 г.). « Грязные танцы»: раскритикована как подделка, но динамит» . Спрашивающий . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  10. ^ Колсон, Энн (17 августа 1997 г.). «Сказка без конца». Нью-Йорк Таймс . п. 2.11.
  11. ^ Мюррей, Уилл (май 1990 г.). «Открытки с Марса» . Старлог . США: Starlog Group, Inc. Проверено 1 октября 2021 г.
  12. ^ Броеске, Пэт Х. (4 декабря 1988 г.). «Разнесенный» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
  13. ^ Мюррей, Уилл (июль 1990 г.). «Человек без памяти» . Старлог . США: Starlog Group, Inc. Проверено 1 октября 2021 г.
  14. ^ Хьюз, Дэвид (2012). «Мы можем переписать его для вас оптом». Истории из ада развития: величайшие никогда не снятые фильмы? (Новая ред.). Лондон, Англия: Издательская группа Titan . стр. 60–89. ISBN  9780857687234 .
  15. ^ Баклоу, Эндрю (4 декабря 2019 г.). « Тайны «Один дома» раскрыты в шоу Netflix «Фильмы, которые сделали нас» » . news.com.au. ​Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  16. ^ Фрук, Джон Эван (13 апреля 1993 г.). «Продукт Canton у стартовых ворот Colpix» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 4 декабря 2008 г.
  17. ^ «Дэнни Эльфман представляет музыку к своим фильмам Тима Бертона на фестивале в Аделаиде» . Сидней Морнинг Геральд . 16 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  18. ^ Солсбери, Марк, изд. (2006). « Юнги и Эд Вуд ». Бертон о Бертоне . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN  978-0-57-122926-0 .
  19. ^ Доусон, Джефф (1995a). Квентин Тарантино: Крутое кино . Нью-Йорк и Лондон: Аплодисменты. ISBN  1-55783-227-7 .
  20. ^ Уильямс, Майкл (5 октября 1995 г.). «Чарджерс занимается рискованным бизнесом в области фотографий» . Разнообразие . Проверено 9 апреля 2014 г.
  21. ^ Принс, Стивен (2000) Новый горшок с золотом: Голливуд под электронной радугой, 1980–1989 . Издательство Калифорнийского университета , Беркли / Лос-Анджелес, Калифорния . ISBN   0-520-23266-6
  22. ^ « ВОЗВРАТ В НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ» . Разнообразие . 14 января 1997 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  23. ^ «Город компании: Carolco может быть близок к реструктуризации» . Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1995 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  24. ^ «Кассар подписывает контракт с Paramount» . Юнайтед Пресс Интернешнл . 3 января 1996 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  25. ^ «Контракт с Carlco Pictures» . 15 ноября 1994 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  26. ^ Томпсон, Кристин (2007). Франшиза «Фродо: Властелин колец и современный Голливуд» . Издательство Калифорнийского университета. стр. 25–35. ISBN  978-0-5202-5813-6 .
  27. ^ Сибли, Брайан (2006). «В поисках кольца». Питер Джексон: Путешествие кинорежиссера . Лондон: ХарперКоллинз . стр. 329–387. ISBN  0-00-717558-2 .
  28. ^ Сибли (2006), стр. 388–392.
  29. ^ Приложения к «Властелину колец: Братство кольца» (DVD). Кинотеатр «Новая линия» . 2002.
  30. ^ Марк Харрисон (21 января 2021 г.). «Как Paramount упустила возможность снять «Сумерки»» . Киноистории . Проверено 13 февраля 2022 г.
  31. ^ «Охота на ведьм в «Сумерках» в Paramount закончена?» . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
  32. ^ Дэйв МакНэри (7 июня 2007 г.). «Новый саммит открывает новые проекты» . Разнообразие . Деловая информация Рида. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
  33. ^ Стивен Зейчик (26 декабря 2007 г.). «Паттинсон влюбляется в роль в «Сумерках»» . Голливудский репортер . Нильсен Бизнес Медиа.
  34. ^ Кэролайн Джардина; Борис Кит (16 ноября 2007 г.). «Стюарт входит в «сумеречную» зону» . Голливудский репортер . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
  35. ^ Хьюз, Дэвид (2008), «Кто наблюдает за сторожами ? - Как величайший графический роман из всех них сбил с толку Голливуд», «Величайшие никогда не созданные научно-фантастические фильмы » (4-е изд.), Chicago Review Press; обновленное и расширенное издание Titan Books, стр. 144–151, ISBN.  978-1-84576-755-6
  36. ^ Сипли, Майкл (20 сентября 2008 г.). «Битва за «Хранителей» окружает продюсера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2008 г.
  37. ^ « Арго: слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что это не так» . энергетический ядерный реактор . Проверено 21 июня 2023 г.
  38. ^ Флеминг, Майк младший (14 декабря 2016 г.). «Sony Animation выпускает лук Vivo Лин-Мануэля Миранды на 2020 год» . Крайний срок Голливуд . Проверено 15 июля 2019 г.
  39. ^ Хан, Энджи (14 декабря 2016 г.). «Vivo Лин-Мануэля Миранды выйдет от Sony в 2020 году» . СлэшФильм . Проверено 8 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036811651d8c35109c01482a7465146e__1726189260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/6e/036811651d8c35109c01482a7465146e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turnaround (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)