Линия Мэйдзё
Линия Мэйдзё | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Линия Мэйхо |
Местный | Нагоя , Айти |
Станции | 28 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Муниципальное метро Нагои |
Оператор(ы) | Транспортное бюро города Нагоя |
Депо(а) | Дайко (между Нагоей Доме-маэ Яда и Сунадабаси) |
Подвижной состав | 2000 серия |
Ежедневное количество пассажиров | 197,082 [ 1 ] (2008) (включая линию Мейко) |
История | |
Открыто | 15 октября 1965 г |
Технический | |
Длина трека | 26,4 км (16,4 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Третий рельс 600 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Линия , ( 名城線 Мэйдзё -сен ) — линия метро , входящая в систему муниципального метро Нагои в Нагое , Япония Мэйдзё . Существует кольцевая линия между Канаямой , через Сакаэ , Озон , Нагоя-Дайгаку и обратно в Канаяму. Цвет линии Мэйдзё на картах — фиолетовый глицинии. Его станции нумеруются префиксом «М». Официально линия состоит из скоростной железной дороги города Нагоя ( 2 Нагоя-си Косокудо Тэцудо Дай - Нагоя-си Косокудо Тэцудо Дай-ни-го-сен ) , западной части, и линии 4 ( линии ни-го-сен ). Dai-yon-go-sen ) , восточная часть. Все станции принимают манаку — перезаряжаемую бесконтактную смарт- карту.
Линия Мэйдзё — вторая кольцевая линия метро, построенная в Японии после линии Тоэй Оэдо . Линия Оэдо, однако, не является настоящей кольцевой линией, поскольку она работает как линия 6 , лежащая на боку: поезда от западной конечной остановки Хикаригаока курсируют по кольцу против часовой стрелки и заканчиваются на станции Точомаэ, а затем возвращаются по кольцу в Хикаригаока. Таким образом, линия Мэйдзё является первой (и в настоящее время единственной) кольцевой линией метро в стране. Линия длиннее кольцевой линии JR Осака (21,7 км или 13,5 миль), но короче линии JR Яманотэ (34,5 км или 21,4 мили). Для завершения цикла требуется 48 минут.
Имя Мэйдзё происходит от сокращенной кандзи- формы замка Нагоя ( 名古屋城 , Нагоя-дзё ) .
Станции
[ редактировать ]Число | Название станции | японский | Общее расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
М 01 | Канаяма | Цзиньшань | 0.0 | Муниципальное метро Нагои: линия Канаяма 1 Линия Мейко (E-01) 2 Главная линия Тюо Основная линия Токайдо Линия Мэйтецу Нагоя |
На | Нагоя |
М 02 | Хигаси Бэцуин | Хигасибецуин | 0.7 | |||
М 03 | Камимаэдзу | Камимаэдзу | 1.6 | Линия Цурумаи (Т-09) | ||
М 04 | Yabachō | Ябачо | 2.3 | Муниципальное метро Нагои: линия Тобу 1 | ||
М 05 | Сакаэ | Сакаэ | 3.0 | Линия Мэйтэцу Сэто ( Сакаэмачи ) Линия Хигасияма (H-10) | ||
М 06 | Хисая-одори | Улица Хисая Одори | 3.4 | Линия Сакура-дори (S-05) | ||
М 07 | Нагояджо (Замок Нагоя) | Замок Нагоя | 4.3 | |||
М 08 | Мэйдзё Коэн | Парк Мейдзё | 5.4 | Мы | ||
М 09 | Курокава | Курокава | 6.4 | Муниципальное метро Нагои: Линия Канаяма 1 | ||
М 10 | Сига-хондори | Сига Хондори | 7.4 | |||
М 11 | Хэйан-дори | Пинг Ан Тонг | 8.2 | Линия Камииида (К-02) | ||
М 12 | Озон | Озон | 8.9 | Главная линия Тюо Линия Мэйтэцу Сето Yutorito Line (Y01) | ||
М 13 | Нагоя Доме-маэ Яда | Нагоя Доме Мэй Яда | 9.7 | Yutorito Line (Y02) | Хигаси | |
М 14 | Сунадабаси | Мост Сунада | 10.6 | Yutorito Line (Y03) | ||
М 15 | Чаягасака | Чаягасака | 11.5 | Холодно | ||
М 16 | Джиюгаока | Джиюгаока | 12.7 | |||
М 17 | Мотояма | Главный храм | 14.1 | Линия Хигасияма (H-16) | ||
М 18 | Нагоя Дайгаку | Нагойский университет | 15.1 | Муниципальное метро Нагои: Линия Тобу 1 | ||
М 19 | Ягото Ниссеки | Ягото Японский Красный Крест | 16.2 | Показывать | ||
М 20 | Ягото | Восемь вещей | 17.2 | Линия Цурумай (Т-15) | ||
М 21 | Центр Сого Рихабири | Комплексный реабилитационный центр | 18.5 | Мидзухо | ||
М 22 | Мидзухо Ундожо Хигаши | Спортивное поле Мидзухо Восток | 19.5 | |||
М 23 | Аратама-баши | Синьжуйцяо | 20.7 | Линия Сакура-дори (S-14) | ||
М 24 | Мён-дори | Мяоиньтун | 21.4 | |||
MМ25 | Осьминог | Хотта | 22.2 | |||
М 26 | Ацута Дзингу Темма-чо | Храм Ацута Денмачо | 23.4 | Ацута | ||
М 27 | Ацута Дзингу Ниши | Западный храм Ацута | 24.4 | |||
М 28 | Ниси Такакура | Ниси Таказо | 25.3 | |||
М 01 | Канаяма | Цзиньшань | 26.4 | На |
- 1 : Планируемые линии.
- 2 : Через линию Мэйдзё и обратно.
Мейко Лайн
[ редактировать ]Мейко Лайн | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Мейко Лайн | |
Местный | Нагоя | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Муниципальное метро Нагои | |
Оператор(ы) | Транспортное бюро города Нагоя | |
Депо(а) | Нагоя | |
Подвижной состав | 2000 серия | |
История | ||
Открыто | 29 марта 1971 г | |
Технический | ||
Длина трека | 6,0 км (3,7 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Третий рельс | |
|
Линия Мэйко ( 名港線 , сен ) — линия метро , входящая в систему муниципального метро Нагои в Нагое , Япония Мэйко - . Он курсирует от станции Канаяма в округе Нака до станции Нагояко в округе Минато . Цвет линии Мейко на картах представляет собой полосу фиолетовых и белых глициний. Его станции нумеруются префиксом «Е». Официально линия является частью Nagoya shi - линии 2 скоростной железной дороги города Нагоя ( Kōsokudo Tetsudō Dai-ni-gō-sen ) . Все станции принимают манаку — перезаряжаемую бесконтактную смарт- карту. Линия имеет сквозное сообщение с линией Мэйдзё.
Станции
[ редактировать ]Число | Название станции | японский | Общее расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Через линию Мэйдзё и обратно | ||||||
И 01 | Канаяма | Цзиньшань | 0.0 | Муниципальное метро Нагои: линия Канаяма 1 Линия Мэйдзё (M-01) 2 Главная линия Тюо Основная линия Токайдо Линия Мэйтецу Нагоя |
На | Нагоя |
Е 02 | Хибино | Хибино | 1.5 | Ацута | ||
Е 03 | Рокубан-чо | Рокубанчо | 2.6 | |||
Е 04 | Токай-дори | Токайская улица | 3.8 | Минато | ||
Е 05 | Минато Куякусё | Офис округа Минато | 4.6 | |||
Е 06 | Цукидзи-гути | Цукидзи Выход | 5.4 | |||
Е 07 | Нагояко (порт Нагоя) | Порт Нагоя | 6.0 |
История
[ редактировать ]Первоначально линия была частью линии Мэйдзё. Когда линия 4, восточная часть нынешней кольцевой линии, была завершена в 2004 году, вся линия (состоящая из частей линии 2 и линии 4) была переименована в линию Мэйдзё, а оставшийся участок между Канаямой и Нагояко, за пределами петля превратилась в линию Мейко. Название Мейко происходит от сокращенной кандзи- формы порта Нагоя ( 名古屋港 , Нагоя-ко ) .
вагоны только для женщин , которые работали по утрам до 09:00. 4 июля 2016 года на линии были введены [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Серия 2000 (с 1989 г.)
Бывший
[ редактировать ]- Серия 1000/1100/1200 (с 1965 по 2000 год)
История
[ редактировать ]Первый участок линии 2, между Сакаэ-мати (ныне Сакаэ) и Сиякусё (ныне Нагоядзё), открылся в 1965 году. В 1969 году линия была названа линией Мэйдзё, а расширение было завершено в 1971 году. Линия 4 открыла свою первую линию. участок между Аратама-баши и Канаямой в 1974 году. Расширение линии было завершено в 2004 году, в результате чего образовалась кольцевая линия вместе с линией. 2. В то же время вся петлевая линия была переименована в Линию Мэйдзё, а участок Линии 2 между Канаямой и Нагояко, находящийся за пределами петли, стал линией Мэйко .
вагоны только для женщин , которые работали по утрам до 09:00. 4 июля 2016 года на линии были введены [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б О запуске движения транспортных средств только для женщин на линиях Мейхо и Мейко. [Представление автомобилей Meijo и Meiko Lines, предназначенных только для женщин] (на японском языке). Япония: Транспортное бюро города Нагоя. Июль 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Транспортного бюро города Нагоя (на японском языке)