Jump to content

Даймлер Джи

(Перенаправлено с Daimler G.II )
G.I / G.II
Даймлер Г.II
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Завод Daimler Motorengesellschaft
Дизайнер Сотрудник строительства Риттбергер и инженер Карл Шоппер. [ 1 ]
Первый полет конец 1915 года [ 1 ]
Количество построенных 8
Разработано на основе Союз GI

Daimler GI , первоначально называвшийся Daimler RI , был бомбардировщиком , спроектированным и построенным в Германии в начале 1915 года. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Когда заводы Даймлера начали заниматься производством самолетов, они заказали Union GI у Union Flugzeugbau, который летал, но развалился незадолго до приземления во время испытательного полета из-за сильной вибрации двигателя. Daimler начал перепроектировать Union GI, в результате чего появился Daimler RI. [ 1 ]

Разработка бомбардировщиков Daimler была ускорена за счет привлечения бывших конструкторов Союза Баурата Риттбергера и инж. Карл Шоппер, который приступил к усилению конструкции и замене проблемных перевернутых двигателей Union G.Is на вертикальные Mercedes D.III . Сборка R.I и R.II проходила в Зиндельфингене , но большая часть деталей RI и R.ll была изготовлена ​​штутгартской фирмой Шидмайера и доставлена ​​в Зиндельфинген для сборки. [ 1 ]

Летные испытания начались в конце 1915 года с относительно небольшим количеством проблем с двигателем, но конструкцию пришлось несколько раз усиливать, а в период с 1915 по 1917 год также были испытаны три конструкции крыла. Второй РЛ был построен с более крупным хвостовым оперением для улучшения путевого управления. [ 1 ] В 1916 году компания Daimler также построила шесть почти идентичных улучшенных самолетов R.II, два из которых летали, а остальные четыре были упакованы и сохранены. [ 1 ]

Планер RI и R.II был типичным для крупных немецких самолетов того времени, с деревянным фюзеляжем и металлическими крыльями, обтянутыми тканью. В фюзеляже размещался экипаж: кабина стрелка в носовой части, кабина стрелка на миделе и кабина стрелка за крыльями. Хвостовое оперение состояло из хвостового оперения, на котором находились киль и руль направления, а также два дополнительных руля направления примерно на половине размаха. Ходовая часть состояла из двух носовых колес, четырех основных колес, расположенных между мотогондолами на нижних крыльях, и хвостового полозья. Первоначально двигатели располагались в тандемных двухтактных гондолах, установленных непосредственно на нижнем крыле, а на R.II они были заменены на обтекаемые гондолы, установленные на стойках в середине зазора. [ 1 ]

Плохие характеристики и конкуренция со стороны аналогичных самолетов препятствовали производству, но по крайней мере один RI и два R.II были приняты Idflieg и летали на испытаниях до середины 1917 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Даймлер Р.И.
Первоначальное обозначение GI было изменено после того, как выяснилось, что самолет не соответствует одному из основных критериев для обозначения Riesenflugzeug; двигатели нельзя было обслуживать во время полета. [ 1 ]
Даймлер Р.II
Первоначальное обозначение G.II, который представлял собой усовершенствованную версию GI, с улучшенной конструкцией, более высоким максимальным весом и более обтекаемыми мотогондолами, поддерживаемыми на пилонах между крыльями. [ 1 ]
Даймлер Джи
РИ переименовалась. [ 1 ]
Даймлер Г.II
R.II переименован. [ 1 ]

Технические характеристики (Даймлер Р.II)

[ редактировать ]

Данные немецких гигантов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: ок. 5
  • Длина: 18,4 м (60 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 21,26 м (69 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 74,8 м 2 (805 кв. футов)
  • Вес пустого: 2540 кг (5600 фунтов)
  • Полная масса: 3680 кг (8113 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Mercedes D.III 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 119,3 кВт (160,0 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 км/ч (76 миль в час, 66 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Скорость набора высоты: 1,1 м/с (220 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1500 м (4921 фут) за 25 минут.
  • Нагрузка на крыло: 49,3 кг/м 2 (10,1 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хаддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-85-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0599340a4aa719aba7fc024867232a0f__1703266020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/0f/0599340a4aa719aba7fc024867232a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler G.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)