Даймлер Джи
G.I / G.II | |
---|---|
![]() | |
Даймлер Г.II | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Завод Daimler Motorengesellschaft |
Дизайнер | Сотрудник строительства Риттбергер и инженер Карл Шоппер. [ 1 ] |
Первый полет | конец 1915 года [ 1 ] |
Количество построенных | 8 |
Разработано на основе | Союз GI |
Daimler GI , первоначально называвшийся Daimler RI , был бомбардировщиком , спроектированным и построенным в Германии в начале 1915 года. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Когда заводы Даймлера начали заниматься производством самолетов, они заказали Union GI у Union Flugzeugbau, который летал, но развалился незадолго до приземления во время испытательного полета из-за сильной вибрации двигателя. Daimler начал перепроектировать Union GI, в результате чего появился Daimler RI. [ 1 ]
Разработка бомбардировщиков Daimler была ускорена за счет привлечения бывших конструкторов Союза Баурата Риттбергера и инж. Карл Шоппер, который приступил к усилению конструкции и замене проблемных перевернутых двигателей Union G.Is на вертикальные Mercedes D.III . Сборка R.I и R.II проходила в Зиндельфингене , но большая часть деталей RI и R.ll была изготовлена штутгартской фирмой Шидмайера и доставлена в Зиндельфинген для сборки. [ 1 ]
Летные испытания начались в конце 1915 года с относительно небольшим количеством проблем с двигателем, но конструкцию пришлось несколько раз усиливать, а в период с 1915 по 1917 год также были испытаны три конструкции крыла. Второй РЛ был построен с более крупным хвостовым оперением для улучшения путевого управления. [ 1 ] В 1916 году компания Daimler также построила шесть почти идентичных улучшенных самолетов R.II, два из которых летали, а остальные четыре были упакованы и сохранены. [ 1 ]
Планер RI и R.II был типичным для крупных немецких самолетов того времени, с деревянным фюзеляжем и металлическими крыльями, обтянутыми тканью. В фюзеляже размещался экипаж: кабина стрелка в носовой части, кабина стрелка на миделе и кабина стрелка за крыльями. Хвостовое оперение состояло из хвостового оперения, на котором находились киль и руль направления, а также два дополнительных руля направления примерно на половине размаха. Ходовая часть состояла из двух носовых колес, четырех основных колес, расположенных между мотогондолами на нижних крыльях, и хвостового полозья. Первоначально двигатели располагались в тандемных двухтактных гондолах, установленных непосредственно на нижнем крыле, а на R.II они были заменены на обтекаемые гондолы, установленные на стойках в середине зазора. [ 1 ]
Плохие характеристики и конкуренция со стороны аналогичных самолетов препятствовали производству, но по крайней мере один RI и два R.II были приняты Idflieg и летали на испытаниях до середины 1917 года. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Даймлер Р.И.
- Первоначальное обозначение GI было изменено после того, как выяснилось, что самолет не соответствует одному из основных критериев для обозначения Riesenflugzeug; двигатели нельзя было обслуживать во время полета. [ 1 ]
- Даймлер Р.II
- Первоначальное обозначение G.II, который представлял собой усовершенствованную версию GI, с улучшенной конструкцией, более высоким максимальным весом и более обтекаемыми мотогондолами, поддерживаемыми на пилонах между крыльями. [ 1 ]
- Даймлер Джи
- РИ переименовалась. [ 1 ]
- Даймлер Г.II
- R.II переименован. [ 1 ]
Технические характеристики (Даймлер Р.II)
[ редактировать ]Данные немецких гигантов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: ок. 5
- Длина: 18,4 м (60 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 21,26 м (69 футов 9 дюймов)
- Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 74,8 м 2 (805 кв. футов)
- Вес пустого: 2540 кг (5600 фунтов)
- Полная масса: 3680 кг (8113 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Mercedes D.III 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 119,3 кВт (160,0 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 123 км/ч (76 миль в час, 66 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Скорость набора высоты: 1,1 м/с (220 футов/мин)
- Время набора высоты: 1500 м (4921 фут) за 25 минут.
- Нагрузка на крыло: 49,3 кг/м 2 (10,1 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-85-8 .