Роб Лифельд
Роб Лифельд | |
---|---|
![]() Любить в 2022 году WonderCon | |
Рожденный | Роберт Лифельд 3 октября 1967 г. Фуллертон, Калифорния , США |
Область (ы) | Писатель, карандаш , инкер , редактор, издатель |
Примечательные работы | |
Награды | Награда Inkpot (2012) [ 1 ] |
Официальный сайт |
Роберт Лифелд ( / ˈ l aɪ f ɛ l d / ; родился 3 октября 1967 года) - американский создатель комиксов . Видный писатель и художник в 1990-х годах, он известен тем, что создает кабель персонажа с писателем Луизой Симонсон и персонажем Дэдпула с писателем Фабианом Никиза . В начале 1990-х годов Лифельд приобрел популярность благодаря своей работе над Marvel Comics ' The New Mutants , а затем X-Force . В 1992 году он и несколько других популярных иллюстраторов Marvel покинули компанию, чтобы найти Image Comics , которые начали волну комиксов, принадлежащих их создателям, а не издателями. Первой книгой, опубликованной Image Comics, была Youngblood Lyfeld #1.
Liefeld был назван одной из самых спорных фигур в комической индустрии [ 2 ] за его навыки рисования, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] деловые практики, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и противоречивые комментарии. [ 8 ] [ 9 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Роб Лифелд родился 3 октября 1967 года, [ 10 ] в Фуллертоне, Калифорния , [ 11 ] младший ребенок баптистского министра и неполный секретарь. [ 2 ] Он и его сестра, семь лет старше, [ 12 ] Вырос в Анахайме, штат Калифорния . [ 2 ] [ 13 ]
Любовь Лифельда к комиксам началась в детстве, которая рано привела к его решению стать профессиональным художником, практикой, которая началась с его отслеживания художественных работ от комиксов. Будучи студентом школы, он прошел базовые фундаментальные художественные курсы, [ 14 ] и посещал конвенции комиксов в соседнем отеле Disneyland , где он встретил таких создателей, как Джордж Перес , Джон Ромита -младший , Джим стрелок , Боб Лейтон , Майк Зек и Марв Вольфман . [ 13 ] Liefeld цитирует Переса вместе с Джоном Бирном и Фрэнком Миллером в качестве основных влияний. [ 14 ] влияние Артура Адамса . Он также отметил, как в его искусстве видно [ 15 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После окончания средней школы Liefeld посещал занятия по рисованию в местном младшем колледже , работая нечетными работами в течение года, в том числе в роли пиццы и строителя, в то же время практикуя свои произведения искусства, образцы которых он отправил для издателей небольших комиксов, Поскольку он был слишком запутан, чтобы отправить их в компании «Большой» из Marvel Comics и DC Comics . [ 14 ] [ 16 ]

Среди редакторов он отправил образцы искусства в 1985 году Гари Карлсону из Megaton Comics. Карлсон работал над Megaton #4 и искал замены для художников, которые перешли на более крупные проекты. Пакет подчинения Liefeld состоял в основном из персонажей DC Comics, таких как The Teen Titans и Legion of Super Heroes , а также некоторые наброски персонажей Megaton. Некоторые из этих более ранних пинтеров видны на веб -сайте Liefeld. [ 17 ] [ 18 ] Хотя Карлсон думал, что изображения Лифельда его персонажей были недостаточно точными, и показал то, что Карлсон охарактеризовал как «некоторую глупую анатомию», он обнаружил, что рассказ о повествовании Лифелда был ясен, а его стиль рендеринга вызывающего влияния художника Джорджа Переза . Хотя Карлсон понравилась работа Лифельда в целом, он чувствовал, что молодой художник не был готов к профессиональной работе. Несколько недель спустя он получил еще один набор образцов, которые были улучшением, а затем, тем не менее, четырехстраничной истории Berserker (не путать с Marvel или Top Cow одноименными персонажами ), а также Pinups of the Megaton Kermon UltraGirl и Ультраман. Карлсон использовал один из пинпунов в качестве внутренней передней крышки для Мегатон № 5, [ 17 ] и Ultragirl Pinup от Liefeld в компании Who Who Who Who -Type Megaton Explosion #1 (июнь 1987 г.). [ 17 ] [ 19 ] В книге также была представлена запись для собственного творения Liefeld, команды супергероев под названием Youngblood , самого первого появления этой команды в печати. [ 19 ] [ 20 ]
Карлсон и его коллега Крис Экер позже встретились с подростком Лифелдом, который в этот момент еще не получил водительские права в отеле Рамада О'Харе, который тогда был местом чикагского комикона . Впечатленный энтузиазмом художника и новыми образцами искусства, которые он им показал, Карлсон дал Лифелду тестовый сценарий, чтобы судить о его способности разыграть историю комиксов на странице. Хотя Карлсон был впечатлен макетами Лифелда, история в конечном итоге была нарисована Гэри Томасом к тому времени, когда он увидел печать в Megaton #7. [ 17 ] Два месяца спустя Liefeld вытащил команду в рекламе в Мегатоне № 8 (август 1987 г.), [ 21 ] [ 22 ] что указывало на то, что он будет появляться в Megaton Special #1, Лифельд и писатель Хэнк Канальц с обложкой художника Джерри Ордвея . Тем не менее, Megaton Comics вышел из бизнеса, прежде чем это можно было напечатать. [ 21 ] [ 23 ]
Успех с DC Comics и Marvel Comics
[ редактировать ]Учив у друга комикса в Сан -Франциско, где будет присутствовать большое количество редакторов, Лифельд и его друг поехали несколько часов в Сан -Франциско, где они остались со своей тетей и дядей. На съезде он показал редакторы свои образцы и предложил пакет, который состоял из 10 страниц последовательного искусства с участием его собственных персонажей. Редактор Дик Гиордано , которому Лифельд показал свои образцы на стенде DC, попросил, чтобы Лифельд отправил ему больше образцов. Хотя Liefeld опасался приближения к будке Marvel, он сделал это по настоянию своего друга, и в результате редактор Марк Груенвальд предложил Liefeld работу, иллюстрирующую , историю резервного копирования восьми страниц с участием Черной пантеры многое до 19 лет- Сюрприз старого художника. Хотя опубликованная история была в конечном итоге иллюстрирована другим художником, Лифельд позже получил работу издателя персонажа. Его первой опубликованной историей была вставка DC Comics Bool вставка в Warlord #131 (сентябрь 1988 г.). Редактор Роберт Гринбергер что Лифелд «был обнаружен моим кабинетом Джонатаном Петерсоном, который пытался найти что-то для него вспомнил , . постучал его за это ". [ 24 ] Затем последовал мини-сериал из пяти выпусков Hawk и Dove для DC Comics, первый выпуск которого был опубликован с датой обложки в октябре 1988 года. [ 14 ] [ 16 ] Именно эта работа впервые получила видимость Лифелда среди читателей основных комиксов. [ 25 ] В том же году Liefeld Drew Secret Origins #28. [ 16 ]
Макет Liefeld для Hawk и Dove #5, которые имели место в измерении хаоса, были ориентированы вбок, так что читатель должен был повернуть комиксы под прямым углом, чтобы прочитать их. Поскольку это было сделано без предварительного редакционного одобрения, редактор Майк Карлин вырезал и вставил панели в правильный заказ, а Карл Кесел зажимал их на бумагу DC Comics, чтобы чернить их. В столбце « Ястреба» и «Голубь № 5» упоминается, что Лифельд «показал что -то новое для редактора, который думал, что он все видел». Liefeld объяснил, что именно так измерение изображалось единственным, когда оно было показано. Кесел оспаривал это, утверждая, что это был первый раз, когда было показано измерение, но в статье 2007 года в ресурсах комиксов указывалось, что художник Эрик Ларсен действительно изобразил эту сферу таким образом в Doom Patrol #14, который был опубликован три месяцы до этого. [ 26 ] [ 27 ]
Вскоре после этого Liefeld также начал работать и для Marvel Comics, его первое задание для них стало удивительным ежегодным № 23. [ 14 ] В 1989 году Liefeld стал карандашом для серии Marvel The New Mutants , начиная с выпуска № 86. Обычно ему приписывают за то, что он превратил этот самый продаваемый название франшизы X-Men в финансовый успех, [ 28 ] которые подчеркнули возросшую популярность и влияние, что его пребывание на титул заслужило его. [ 25 ]
С новыми мутантами #98 Liefeld взял на себя полный творческий контроль над серией, карандашными, чертовыми и заговорами, с «Фабиан Никиза» диалогом . Серия «Новая мутанта закончилась» выпуском 100 и была заменена обновленной версией команды под названием X-Force , чей дебютный выпуск 1991 года продал четыре миллиона копий, установив общеотраслевую рекорд, позже побитый Крисом Клермонтом и Джимом Ли X -Ман (том 2) #1. Номера продаж были продвинуты к 1990-м годам, стратегии продаж прямых рынков: пять вариантов торговых карт издав были многогранны с X-Force #1, чтобы стимулировать продажи нескольких копий отдельным коллекционерам, в то время как X-Men #1 был продан с пятью вариантными покрытиями. По состоянию на 2013 год X-Force № 1 остается вторым по величине комиксом в истории. [ 3 ]
В середине 1990 года Леви начал создавать серию телевизионных рекламных роликов, режиссер Спайк Ли для их джинсов 501 кнопок, [ 29 ] который включал номер на экране 800, который зрители, которые работали на уникальных рабочих местах, могли позвонить, чтобы появиться в рекламных роликах компании. Называя номер и оставив сообщение, описывающее себя и свою карьеру, Лифельд появился в одном из рекламных роликов, в которых Ли интервьюирует Лифельду о своей карьере и его творении, X-Force . [ 14 ] [ 6 ]
Впоследствии Лифельд дал интервью Стэну Ли во втором эпизоде документального сериала 1991 года «Великие комиксы , в котором», в котором он обсуждал, как он ворвался в отрасль, продемонстрировал свою технику рисования и рассказал о рекламе своего Леви. [ 6 ]
Оставить комиксы Marvel, соучредительные комиксы изображений
[ редактировать ]Отношения Лифельда с Marvel начали разрушаться в 1991 году, когда он объявил о планах в черно-белой рекламе в Руководстве по покупателю комиксов по публикации оригинального названия с конкурентом Malibu Comics . Точное название неизвестно, но, по словам журналиста Майкла Дина, это было что-то вроде X-Cutioners , титул, сходство которого с семью титулов X - Marv Лифолд, если он использовал этот заголовок. [ 30 ]

Liefeld и несколько других популярных молодых артистов, включая Джима Ли , Тодда Макфарлейна , Эрика Ларсена , в то время как Portacio , Jim Valentino и Marc Silvestri ушли Marvel в 1992 году, чтобы сформировать комиксы изображений . Каждый соучредитель сформировал свою собственную студию под баннером изображения, такую как Extreme Studios Liefeld . Серия Superhero Team Liefeld Youngblood , которая частично является производной серии Teen Titans 1991 года Liefeld, предложившей DC Comics, был первым опубликованным комическим изображением. [ 31 ] Он появился в эпизоде шоу Денниса Миллера , чтобы продвигать книгу. [ 32 ] [ 33 ]
Первая проблема серии встретилась с негативным приемом от поклонников и критиков [ 34 ] ибо неясное рассказывание историй, которое вызвано не только искусством Лифелда, но и в формате книги, который некоторые читатели обнаружили запутанными, а также плохая анатомия книги; неверная перспектива; несуществующие фон; Плохой диалог и поздняя доставка книги, проблема, которая продолжалась с последующими проблемами. В интервью Hero Illustrated #4 (октябрь 1993 г.) Liefeld признал разочарование первыми четырьмя вопросами Youngblood , назвав первую проблему «катастрофой». Liefeld объяснил, что проблемы с производством, а также сценарии в подразделении его друга и сотрудника Хэнка Канальца , чье занятость впоследствии завершилась, что привело к работе, которая была ниже качества, чем то, что Liefeld создал, когда Фабиан Никиза написал свои участки на X-Force , и что перепечатки этих четырех вопросов будут пересечены. Руководство по писателям и комиксам -покупателю Питер Дэвид указал на козлу от козла Канальца Лифельда как пример неспособности Лифелда взять на себя ответственность за свой проект, и доказательство того, что подлинное сотрудничество с хорошими писателями, такими Ценю, ранее лучше размышлял об искусстве Лифелда. [ 3 ] [ 35 ] [ 5 ]
Другие названия, произведенные Extreme Studios Liefeld в 1990 -х годах, включали бригаду , кровь , слава , пророк , высший , команда Youngblood , Youngblood Strikefile , Troll , New Men и Avengelyne . [ 36 ]
В 1996 году студии Liefeld's и Lee подписали контракт с Marvel, чтобы повторно пересмотреть несколько основных серий компании, мероприятия под названием « Heroes Reborn ». Liefeld был заключен на контракт на написание двенадцати вопросов «Мстителей» , в соавторстве с Джефом Лоебом , и должен был нанести двенадцать выпусков капитана Америки . Из -за разочаровывающих продаж Marvel прекратил соглашение после шести выпусков и переназнала две серии в студию Ли, [ 37 ] Один из самых противоречивых эпизодов в карьере Лифелда. [ 35 ]
Отход от изображения
[ редактировать ]В июне 1996 года Марк Сильвестри временно оставил изображение со своим лучшим отпечатками коровь из -за конфликтов с Лифельдом, а исполнительный директор Image Comics Ларри Мардер сказал, что Liefeld «принимает все большее число деловых решений, которые были контрпродуктивными для того, чтобы быть деловым партнером». [ 38 ] В начале сентября Liefeld выпустил пресс -релиз, в котором говорилось, что он ушел в отставку на изображении и покидает группу. Почти одновременно другие партнеры с изображением выпустили пресс -релиз, в котором говорилось, что они уволили Лифелд. [ 39 ] Его отставка произошла всего за несколько минут до второй встречи, которая вынудила бы его. [ 38 ] Лифельд перенес все свои издательские предприятия в новую компанию, потрясающие комиксы . Это новое предприятие, объявленное в апреле 1997 года как партнерство между Liefeld и Malibu Comics основателем Scott Mitchell Rosenberg , сосредоточило свои усилия на более новых объектах. [ 40 ]
Потрясающие комиксы
[ редактировать ]Покинув Капитан Америку , Лифельд попытался купить права на борьбу с американцами , аналогично патриотически тематическое персонаж 1954 года от создателей капитана Америки, Джо Саймона и Джека Кирби . Все ещеживая вдова Саймона и Кирби согласилась на фигуру, которую он чувствовал, была слишком высокой, и он создал нового подобного персонажа, агента Америки. Саймон угрожал подать в суд, и стороны пересмотрели сделку, приемлемая для всех. Затем Marvel Comics подал в суд на Лифелда, которому разрешили использовать персонажа, но не заставил его бросить свое щитовое оружие, отличительную черту капитана Америки. [ 35 ] [ 41 ]
Liefeld также нанял автора комиксов Алана Мур, чтобы возродить многие творения Лифелда. Мур написал несколько выпусков молодых клеток и славы , но его самая похвальная работа для Лифельда была на высшем уровне , за которую Мур получил премию Эйснера 1997 года за лучшего писателя. [ 42 ]
Первоначальные релизы Awesome включали новые свойства, такие как Kaboom! , создан Джеффом Мацуда . Awesome прекратил операцию в 2000 году из -за отъезда своего основного инвестора. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Работа 2000 -х годов
[ редактировать ]
В 2000-х годах Лифельд вернулся к своим бывшим персонажам франшизы X-Men , предоставив карандаши для случайного покрытия и/или внутренней части кабеля и X-Force до начала 2000-х годов, когда оба были отменены. [ 48 ]
В 2004 году он воссоединился с Фабианом Никиза для серии X-Force Limited и проиллюстрировал ранние обложки для Cable и Deadpool от Никизы . В том же году Liefeld сформировал аркадные комиксы и снова объявил о планах возродить Youngblood . Они включали в себя перепечатку более старых материалов [ 49 ] и предоставление искусства для двух новых серий [ 50 ] Youngblood: Bloodsport с Марком Милларом [ 51 ] и Youngblood: Genesis с Брэндоном Томасом . [ 52 ] Хотя первый опубликовал только одну проблему, Liefeld выразил надежды закончить серию. [ 53 ]
Liefeld и писатель Джеф Лоеб вернулся во вселенную Heroes Reborn с натиском Reborn , пятибезом ограниченной серии, премьера которого состоялась в ноябре 2006 года. [ 54 ] Он встретился с плохими отзывами. [ 4 ] [ 55 ]
В 2007 году Лифельд и писатель Роберт Киркман сотрудничали с возрождением Киллравен . Хотя пять выпусков серии были закончены, проект был отменен без печати. [ 56 ]
В июле 2007 года было объявлено, что Роб Лифелд и Янгблуд вернутся в комиксы Image после многих лет самоутверждения. [ 57 ] Это новое партнерство знаменует собой первый раз за десять лет, что Liefeld и Image будут сотрудничать в проекте. Эта серия Youngblood была написана Джо Кейси [ 58 ] с искусством Дерека Донована и Вэла Стейплс , и обложки Лифельда. Он дебютировал в январе 2008 года. [ 59 ] Liefeld взял на себя написание и художественные обязанности с выпуском № 9, [ 60 ] Хотя это был бы финальный выпуск серии. В ознаменование события и 15-летия Comics Comics 2007 года в Сан-Диего Comic-Con была озаглавлена панелью «Основатели изображений», где на сцене появились все семь из основателей исходных Comics Comics. [ 61 ]
Работа 2010 -х годов
[ редактировать ]
2010 год увидел, как Liefeld вернулся к персонажу Deadpool, сначала с помощью выпуска № 1 серии Prelude to Deadpool Corps , проблема, посвященная Леди Дэдпул. Liefeld стал постоянным художником в корпусе Deadpool , предоставив интерьер на первые девять выпусков. [ 62 ] [ 63 ]
В марте 2011 года Liefeld был объявлен художником на Infinite , мини-сериале, написанном Робертом Киркманом. [ 64 ] [ 65 ] В январе 2012 года этот проект был отменен Liefeld после того, как студия Киркмана, Skybound, не согласилась с работой нового Inker Liefeld, нанятой для того, чтобы нарисовать 14 страниц в выпуске № 5, которую Liefeld в результате переиграл. [ 66 ]
В июне 2011 года он был объявлен художником в новой серии Hawk and Dove с писателем Стерлингом Гейтсом , как часть нового 52 , DC Comics Resuls of всей линии супергероя, возвращая Liefeld к персонажам, которые помогли его создать в отрасль. [ 67 ] Когда эта книга была отменена на сфере выпуска № 8, Liefeld был нанят, чтобы взять три других названия: Grifter , Deathstroke и Savage Hawkman , замышляя все три, а также писать и рисовать Deathstroke . [ 68 ] Хотя в июле 2012 года он указал, что останется на названиях для пробежки, который закончится в 2013 году, [ 69 ] Он внезапно ушел с комиксов DC в конце августа 2012 года, объявив, что вопросы № 0, которые будут опубликованы в сентябре, будут его последними. Хотя он охарактеризовал свой опыт на новом 52 как общий позитивный, он не маскировал свою враждебность к редактору Брайану Смиту, с которым его столкновения были среди его причин покинуть компанию. [ 70 ] [ 71 ] Другие причины, по которым он процитировал, были частыми переписываниями его материала, и общая корпоративная культура, которая была более распространенной, теперь, когда DC и Marvel принадлежали крупным конгломератам СМИ. Liefeld также назвал художественные работы Скотта Кларка о Grifter «дерьмом». [ 72 ] Лифельд указал, что он вернется к сосредоточенности на своих собственных свойствах, принадлежащих создателю на изображении, в том числе в кровопролитиях , бригаде , а также на другие проекты, которые еще не указаны. [ 71 ] В ответ на эти события художник Пит Вудс защищал редакционную статью DC, заявив, что ограничения, наложенные на создателей, были результатом плана, который они имели для всех 52 своих названий, которые требовали, чтобы они соответствовали друг другу. [ 73 ] Редактор Том Бреворт и писатель Гейл Симон защищали Брайана Смита, оспаривая его характеристику Лифелда, что привело к жаркому обмену в Твиттере между Лифельдом и Бревотом, [ 72 ] [ 74 ] И в конце концов главный Бэтмена писатель Скотт Снайдер . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В 2011–2012 годах Лифельд вернулся к своим ранним персонажам, принадлежащим создателям, с новыми книгами, написанными и проиллюстрированными другими писателями и артистами. Они включали новый «Авенглин» дебют в сериале в «Изображениях» под творческой командой Марка Поултона и Оуэна Джиени, серии «Кровавый прост» , написанный Тимом Сили , серией славы , написанной Джо Китингером и проиллюстрированной Софи Кэмпбеллом , и сериал «Пророк» , написанный Брэндоном. Грэм [ 77 ] Это получило признание критиков. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Он также опубликовал пробуждения Youngblood с писателем Джоном Маклафлинами с художником Джоном Малином и Supreme Эриком Ларсеном в 2012 году. [ 82 ]
В августе 2012 года Лифельд вызвал споры, опубликовав твит, в котором он сказал о своем творении, Дэдпул и создателях, которые работали над персонажем: [ 83 ] [ 84 ]
«Свидетельство о привлекательности и долговечности Дэдпула заключается в том, что он процветает независимо от того, чтобы быть регулируемым (sic) для таланта D-списка. Marvel a-list никогда не трогает» [ 84 ] [ 85 ]
Комментарий был встречен с критикой профессионалов отрасли, которые указали на уважаемых создателей, которые работали над характером, которого Лифельд, очевидно, называл «D-List» создателями. Среди этих критиков был богатый Джонстон из Bleeding Cool, который указал, что некоторые из этих прошлых создателей были Джо Келли , Эд МакГиннесс , Джо Мадурейра , Гейл Симон, Дэвид Лапхам и Кайл Бейкер . [ 84 ] Художник Дейв Джонсон, который также работал над персонажем, сослался на видео, опубликованное в Интернете годом ранее, когда он бросил страницу комиксов во время вождения, [ 86 ] Сказав: «Да !!! Я был поднят в« Список D »таланта. Спасибо, Роб. Теперь, если я могу только научиться чернил во время вождения машины». Тогда тогдашний главный редактор Аксель Алонсо также ссылался на других создателей, которые работали над Дэдпулом, в том числе Джерри Дагганом , Брайане Посеен и Тони Мур , сказав: «Добро пожаловать в D-list, @gerryduggan @thebrianposehn @tonymoore! Howdy Doody Просто поместите свое имя в список ". [ 84 ] [ 87 ] [ 88 ] Писатель Рик Ремендер , еще один ветеран книг с участием Дэдпула, заявил: «Много талантливых людей, которых вы только что назвали D-списком. Может быть, лучший способ поздравить себя?» [ 84 ] [ 87 ] Лифельд защитил свое заявление в последующих твитах, опубликованных в тот день, написав в болит : Твиттере Правда « . Покажите их призовой талант на DPOOL, а персонаж делает убедительных новичков, следовательно, D-List ». [ 83 ] [ 84 ] [ 89 ] Лифельд заявил, что его точка зрения заключалась в том, что «тяжелые контрактные игроки» в Marvel, такой как Лейнил Фрэнсис Ю , Стив Макнивен , Артур Адамс и Оливье Койпел , не производили регулярные ежемесячные книги с участием персонажа. [ 90 ] 3 марта Liefeld извинился за его комментарии, сказав: «Как родитель, я говорю своим детям, что не стоит извиняться, поэтому я все прошу прощения и по-настоящему жаль всех, кого я оскорблял своими комментариями D-списка. Я сказал это и не могу вернуть его. " Лифельд заявил, что его первоначальная жалоба заключалась в том, что Marvel, как правило, полагался на новые и недоказанные таланты на Дэдпул, а не атаковать создателей, таких как новая команда Брайана Посена, Даггана и Мур. [ 87 ]
Liefeld появился в фильме 2016 года, основанный на его самом известном творении Deadpool , который был выпущен в феврале 2016 года. [ 91 ] [ 92 ] В интервью в этом месяце Лифельд заявил, что работает над графическим романом Deadpool: Bad Blood , который был выпущен позже в том же году. [ 2 ] В 2017 году срок, как сообщило, что Liefeld работал с Акивой Голдсман и Грэмом Кингом над сделкой в семизначных фильмах для его экстремальной вселенной. [ 93 ]
В июне 2019 года Liefeld отреагировал на широкие редакционные изменения, которые произошли в DC Comics после противоречивой ошибки печати на «Бэтмен -проклятых № 1» с набором двух твитов, в которых он заявил: «Комиксы DC собираются сойти с обрыва здесь Реал Скоро ... .. Gota Get My Popcorn ... Я никогда не видел компанию в том, как комиксы DC. Тайленол, Асприн [ sic ], смех газ… «Больше Бэтмена исправит это!» [ 94 ] [ 95 ] Когда писатель Марк Миллар выразил скептицизм этого прогноза, указывая на сильный состав DC, [ 96 ] Liefeld ответил, что оценка Миллара была датированной, которая не была правдой с 1980 -х годов. Liefeld далее написал в Твиттере: «Я понимаю, что моя честность DC будет стоить мне потенциальной возможности, но кого это волнует! Нарисуйте X-Men для вас снова !!! [ 94 ] [ 95 ] В конце концов Liefeld удалил первые два твита, но они, тем не менее, вызвали ряд аргументов между Liefeld и пользователями, которые критиковали его за его замечания. За этим последовала уступка Лифелда о том, что ни Marvel, ни DC не подвергались опасности закрытия, и его объявление о том, что он заканчивает свою учетную запись в Твиттере, и будет использовать Instagram . [ 97 ] [ 98 ]
2020 -е годы работы
[ редактировать ]В июле 2020 года IDW Publishing выпустила первый выпуск Snake Eyes: Deadgame , сериал Gi Joe , написанный в соавторстве Liefeld и Chad Bowers, а также карандаша Liefeld, Adelso Corona и Neil Vyetake. Примерно в то же время Лифельд начал подкаст на iTunes , Spotify и Podbean под названием Robservations , в котором он рассказывает о различных темах, относящихся к индустрии комиксов. [ 15 ]
12 октября 2023 года, [ 99 ] [ 100 ] Liefeld дебютировал в своем аккаунте в Instagram о подтверждении концептуального трейлера для Bloodlike , основанного на серии «Комиксы Image», который он дебютировал в 1993 году как побочный продукт Youngblood . [ 101 ] Прошарник кровопролития представляет команду убийц, каждый из которых является сверхмощным оперативником, который погиб по дежурству и был воскрешен тайной правительственной программой под названием Project Born свыше. [ 102 ] Короткий был снят Филиппом Дж. Сильверей , который встретил Лифелда во время производства фильма «Дэдпул» 2016 года , на котором Сильвера служила координатором трюков и директором второго подразделения. На протяжении многих лет интерес был выражен в собственности такими лицами, как Акива Голдсман и Грэм Кинг , и производственные компании, такие как Netflix , которые выбрали права на разработку, но в конечном итоге они истекли без каких -либо полученных результатов. [ 103 ] Liefeld объяснил в заголовке, который сопровождал трейлер, что он выпустил его в надежде стимулировать возобновление интереса к созданию фильма о прохождении крови , в котором говорится: «При взятии комиксов от Пейджа к экрану всегда есть препятствия, сценарий, сценаристы, талант и двигаться дальше. [ 104 ] Лифельд надеялся, что фильм будет снят Сильверой, которую, по словам Лифельда, выразил не только значительные знания о комиксах, но и страсть к персонажам экстремальных студий Лифельда. Согласно Liefeld, Сильвера также выразила обязательство во время пандемии Covid-19 снять фильм о прохождении крови после того, как его обязательства в то время были выполнены, начиная с трейлера. [ 105 ]
5 февраля 2024 года, [ 106 ] Liefeld объявил в Твиттере, что после того, как он выпустил один финальный комикс Дэдпула, который будет опубликован позже в том же году, он ушел из написания или рисования персонажа, [ 107 ] заявляя: «Я ухожу из Дэдпула. Это официально. Да, после 33 лет, когда не только представил Дэдпул, но и хронику многих из его самых популярных приключений, пришло время для папы Дэдпула, чтобы попрощаться. Одна из забавных частей стара могу уйти из вещей, так что я здесь ". Лифельд назвал свой возраст в качестве причины своего решения, объясняя: «На случай, если вам интересно, почему сейчас? Это легко, я буду 57 в конце этого, и мои глаза все еще функционируют, работа продолжает оставаться сильной, Я хочу выйти с лучшими усилиями, которые я могу собрать. [ 108 ] [ 109 ]
Критика и похвала
[ редактировать ]
Имя Лифельда стало чем -то вроде молнии в отрасли. [ 6 ] [ 83 ] [ 110 ] В интервью Брайан Майкл Бендис описал поляризацию мнения о Лифелде: «Есть отличная дихотомия ... есть какая -то великая и щедрая история о [Лифелд], либо вы услышите невероятную вещь, как:« Как он не в Тюрьма, если он это сделал? Среди земли нет ". [ 111 ]
В интервью Liefeld сравнил себя с другими популярными фигурами, которые испытали метеорический успех и признали в начале своей карьеры, но после перехода на Парию, например, Леброн Джеймс или Бритни Спирс , [ 2 ] который "стал невозмутимым в поп -музыке, и, возможно, [он] был не чем иным, как испаренным художником комиксов". Кажется, он считает свой успех в том, использовал духа что он Группа или что -то еще, мы завоевали популярность, и мы строго гастролировали ». [ 111 ]
Liefeld не без сторонников в отрасли, [ 112 ] в том числе те, кто защищает его искусство. [ 113 ] АВ -клуб говорит о критиках Лифелда: «Роб Лифелд - выбранная сумка для многих поклонников комиксов. Но он также человек, который определил, как выглядел 1990 -е годы в книгах супергероев, поэтому он плачет до банка. Каждый хулитель, который думает, что он худший, что случилось с комиксами со времен Фредрика Вертхама , есть дюжина голодных фанатов, готовых вырвать все, что он делает следующий." [ 112 ] Писатель Джеф Лоеб , с которым сообщалось, что Лифельд сотрудничал, и писатель Марк Миллар, как сообщается, поклонники его работы. [ 111 ] Миллар, в частности, написал предисловие к коллекции Youngblood 2008 года , опубликованной Image Comics, в которой он защищал эту серию как запись в поджанре супергероя знаменитостей, которая предшествовала авторитету и X-Statix . Миллар также сравнил критиков макетов Лифелда и фигурных работ с теми, кто критиковал бы Джека Кирби за то, что он продемонстрировал мультипликационный стиль, а не фотореализм, и утверждал, что его собственные дети являются заядлыми поклонниками работы Лифелда в целом и Youngblood . в частности [ 114 ] Писатель комиксов Грант Моррисон приписывал создателям изображения «спасение» американских комиксов, объяснив, что они отреагировали на вкусы детей того времени, и вернули комиксы к своим основным корням супергероя после британского вторжения в комиксы и популяризации титулов, типичных Vertigo Comics. , из которых Моррисон был частью. Моррисон заявил, что в частности, они являются поклонником работы Лифелда, объясняя, что, хотя искусство Лифелда считалось «полным дерьмом» в 1990-х годах, многие художники комиксов сегодня считают его авангардной абстракцией реальности, которая является странной и индивидуальной индивидуальной. как Винсент Ван Гог . [ 115 ] В 2012 году Рич Джонстон из Bleeding Cool сказал о решении DC Comics назначить Liefeld обязанности совместного расписания и рисования на три из своих новых 52 названий », у Роб, конечно же кролик из шляпы ". [ 116 ]
В 2013 году он был назван в списке IGN . «Лучшие твитеры в комиксах» как для его проницательности в отрасли, так и для его тупости [ 117 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]Лифельд подвергся критике за его навык рисования. [ 3 ] [ 5 ] [ 35 ] В интервью 1996 года писатель/иллюстратор Барри Виндзор-Смит раскритиковал глубину работы со стороны популярных художников 1990-х годов, таких как Лифелд и Джим Ли , и тех, на кого они повлияли (на которых он называл «Лифельдс и Лис») заявив: «Я не думаю, что это даже приходило в голову, что комиксы могут быть средством для интимного самовыражения». Говоря о Лифелде, в частности, Виндзор-Смит сказал: [ 118 ]
Роб Лифельд нечего предложить. Это так же просто, как бекон на вашей тарелке. Ему нечего предложить. Он не может нарисовать. Он не может написать. Я бы ожидал, что он молодой мальчик, чья культура - обертки с жевательной резинкой, субботние утренние мультфильмы, комиксы Marvel; Это его культура ... Я ничего не вижу в его работе, что позволяет мне даже догадаться, что в этом человеке есть какая -то глубина, которая может выйти на первый план. [ 118 ]

Liefeld также подвергся критике за разработку персонажей с невероятным изобилием оружия , аксессуаров и мешочков, тенденции, которая была подвержена пародии. [ 112 ] Например, во время пробега Гранта Моррисона в DC Comics ' Doom Patrol в начале 1990 -х годов Моррисон сотрудничал с Кейтом Гиффеном , Майком Минььолой и Уолтом Симонсоном , чтобы создать Special #1 (июль 1992 г.), которые «злобные [ly]». Работа Лифельда над X-Force . [ 119 ]
Художник Алекс Росс рассказал о своей неприязни к дизайну кабеля создания Лифелда при разработке персонажа Магога для минисея 1996 года . Следуя инструкциям писателя Марка Уэйда о том, что внешний вид персонажа будет основан на аспектах тенденций дизайна супергероев того времени, когда им не нравилось, Росс сказал о кабеле: «Это персонаж, который изобрел Марк Уэйд, который на самом деле просто стал мне, как придумать Самый ужасный бог, что вы можете. Как будто они просто подбросили все на персонаже - шрамы, вещь, происходящая с его глазом, рукой и что со всеми оружием? » [ 120 ] [ 121 ]
Liefeld также подвергся критике за рисование фигур с преувеличенной мышечной анатомией , [ 2 ] [ 5 ] такие как длинные ноги и крошечные ноги, [ 112 ] и «странная» анатомия на женских персонажах, которую чувствовали некоторые критики, чтобы объективировать женщин, [ 35 ] С такими критическими статьями, как «40 худших рисунков Роб Лифельд», «Галерея анатомических мерзостей Роба Лифельда» и «Худшие обложки Роб Лифелд» среди лучших упоминаний Liefeld в Google . [ 2 ] Одной из наиболее критикованных и пародированных иллюстраций была рекламная иллюстрация капитана Америки для сюжетной линии «Reborn Heroes» 1996 года , на которой изображена капитан Америка с «мультяшными пропорциями», в частности, его живот, оружие [ 122 ] [ 123 ] и «зияющий бочковый сундук», как выразились комиксы (CBR). [ 123 ] Названным комиксом Бит «Самое печально известное произведение искусства в истории комиксов». [ 124 ] Тимоти Донохоо из CBR заметил, что произведение искусства «демонстрирует крайнюю и много раз очень нереалистичную анатомию, наблюдаемую в комиксах эпохи», и рассматривалась как символизирующие художественные работы Лифелда в целом, который впоследствии стал интернет -мемом . [ 123 ] Liefeld высказался в этом вопросе в 2016 году, написав в Твиттере: «Конечно, я #TeamCap. Я не дал ему эти большие сиськи для Нутина…» [ 122 ] [ 125 ] Он пересмотрел иллюстрацию в сентябре 2023 года с обложкой Comic Con Variant для Captain America (том 10) № 1, изображая Сэма Уилсона воплощение персонажа в той же позе. Разместив изображение в Твиттере, Лифельд прокомментировал: «Пришлось что -то снять с моей груди». [ 122 ] [ 126 ] В октябре 2023 года оригинальные работы 1996 года были выставлены на аукцион с аукционами наследия , [ 123 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] Во второй раз это было сделано так доступно. [ 123 ] 17 ноября, [ 130 ] В финале произведение было продано с аукциона за 132 000 долларов США . [ 131 ]
Эти стилистические элементы рассматривались как стимул для первоначального успеха Liefeld, когда такие эффекты были необычными в комиксах, и помогли одалживать таких персонажей успешно товарам продуктов. [ 28 ] [ 132 ] Тем не менее, подход позже стал клише и привел к широко распространенной враждебности к стилю. [ 133 ] Лифельд соглашается по большей части с этой оценкой его ранней работы, говоря: «В середине 90-х мы, смертные, все , все. Я так же виноват, как и все,» »...» [ 134 ] Друг Лифельда, партнер по комиксам имиджа и Ходячих Мертвых создатель , Роберт Киркман , защищает Лифелда, говоря: «У каждой фигуры, которую Рисует Роб, имеет определенную энергию, определенное волнение. У каждого персонажа Роб Дрю было семь ножей и шесть оружия и плеч Подушки и мешочки, ремни, ремни и боеприпасы. Интересно, что это точнее или нет. Я бы сказал, что у этих людей нет радости в своих душах. [ 2 ]
В дополнение к его изображению анатомии человека, искусство Лифелда также подвергается критике в более общих терминах за использование страниц всплеска вместо многопанельных страниц, изображающих больше истории, [ 2 ] и плохой дизайн и преемственность в таких элементах, как одежда, реквизит и правильные пропорции между персонажами и их средами, [ 135 ] С обозревателем промышленности Питер Дэвид отвечал на работу Лифелда в 1996 году над капитаном « Герои возрождения » Америки , провозгласив « Эд Вуд комиксов». [ 2 ] [ 136 ] РЕЗУМЕНТЫ:
Майк Карлин однажды сказал о Робе: «У него это. У него это еще нет». И я не мог согласиться больше. Роб - один из самых энергичных и очаровательных людей, которых я когда -либо встречал - вы не можете не любить его - и во время ранней работы Лифельда над Ястребом и гокючим ] его работа демонстрировала большой потенциал. Но успех пришел к нему слишком быстро и легко, и он никогда не чувствовал необходимости развивать этот потенциал. Это действительно очень плохо, потому что, если бы он сделал, я уверен, что он оставил бы совершенно другую след в отрасли. Не то чтобы все было так плохо для него ... [ 26 ]
Лифельд заявил, что такая критика не беспокоила его, отчасти потому, что, в разгар своей популярности, у него были вещи вне своей работы, на которой можно сосредоточиться, например, смерть своего отца от рака в 1999 году. [ 2 ] К 2010 -м годам он, как известно, ссылается на это восприятие своей работы легкомысленным образом: после выпуска хода DC Comics за то, что было в апреле 2012 года для Savage Hawkman #11, Deathstroke #11 и Grifter #11 - все из которых показали ноги персонажей - Льевельд, которого критиковали за то, что он не рисовал ноги персонажей, прокомментировал: « Хипстеры не знают, что делать, когда я рисую Ноги. [ 137 ] Во 2 Дэдпуле 2 силы, основанные на удаче персонажа Домино, унижены Дэдпулом: «Удачи? Какой уколитый, стеклянный сосущий трубку, художник комиксов, придумал этот маленький каштан? Вероятно, парень, который не может нарисовать ноги!» , ссылка, признанная Liefeld, [ 138 ] Кто отметил, что многие любимые фанаты использовали насыпь мусора или тени, чтобы избежать рисования ног. [ 139 ] [ 140 ]
Кредит создателя
[ редактировать ]В начале пробега Лифелда по новым мутантам сильно мускулистый, сильно вооруженный кабель киборга , для команды был создан и стал популярным антигероем , хотя есть спор о происхождении Кабеля, с противоречивыми счетами кредита, предоставленных Liefeld, Bob Харрас и Луиза Симонсон за аспекты концепции и происхождения персонажа. [ 5 ] [ 134 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] [ чрезмерные цитаты ] Какое -то время Марвел считал только Лифелда и Симонсона создателям Кабеля в серии «Кабель и Дэдпул» . Он также был зачислен как единственный создатель Youngblood , когда документация предполагает, что давний друг и сотрудник Лифельда Хэнк Канальц совместно разработал эту команду с ним. [ 146 ] Liefeld также оспаривал обмен Creator Credit с писателем Фабианом Никиза для персонажа Deadpool. В интервью New York Times 2016 года Liefeld сказал, что он сделал «весь тяжелый разряд» в письменной форме и ставив вопрос, в которой этот персонаж впервые появился, в то время как Никиза написал свой сценарий, сказав: «Если уборщик сценарий новых мутантов 98, он. D Be Creator-вот как это работает, приятель. помог. [ 2 ] Эти замечания вызвали критику со стороны писателей Дэна Слотта , Марка Уэйда и Курта Бусика , а также художника Дарика Робертсона , которые чувствовали, что Лифельд уменьшает вклад Никизы в персонажа. В частности, Busiek ссылался на работу Никизы на фирменной черте Дэдпула, говоря: «Потому что успех Merc с ртом явно не имеет ничего общего с парнем, который поставлял рот». Позже Лифельд сказал, что он ненавидел статью «Таймс» , назвав ее «хитовым произведением». [ 9 ]
Лифельд также был обвинен в том, что он смахивал или копировал искусство от других артистов. [ 5 ] [ 35 ] [ 147 ] Лифельд ответил на это обвинение, заявив, что в этих случаях, которые, по его словам, были ограничены десятью, он давал дань уважения художникам рассматриваемых оригинальных произведений, а не плагиата , и сравнил это с работой режиссера Брайана де Пальма , Кто явно использовал методы Альфреда Хичкока . Петр Дэвид ответил на это обоснование, заявив, что сам критики критикуют самому Депалме за использование методов Хичкока, и что Лифелд, который идентифицировал себя как «кредит», не дал должного художникам, чьи работы он сконструировал, экземпляры превысил десять, на которых настаивал Лифельд. Дэвид также заявил, что некоторые из этих художников, таких как Джон Бирн и Джордж Перес , не реагировали на эту практику со стороны Лифельда как «дань», и выразил недовольство в той степени, в которой Лифелд полагался на их работу. [ 146 ]
Проблемы производства и бизнеса
[ редактировать ]Liefeld также приобрел репутацию создания поздних книг, в первую очередь его принадлежащих создателю, [ 5 ] [ 7 ] Хотя при выполнении работы для найма . [ 26 ] Некоторые проблемы его сериала Youngblood поставили на девять месяцев опоздание. Liefeld объяснил это большим стимулом, который чувствует фрилансер, выполняя задания для работы для компании, в отличие от работы над самостоятельной работой. [ 111 ] Создатель Боб Лейтон рассказал, что ему пришлось лететь в Лос -Анджелес и фактически сидеть на пороге Лифелда, пока Лифельд не закончил карандач на свою часть мини -сериала « Смерть» , который был межфункциональным кроссовером, опубликованным с помощью комиксов и добрых комиксов , и что он должен был сам чернил произведение искусства. В гостиничном номере Анахайма. Лейтон заявил: «Там я с моей собственной компанией управлял, и я был в Калифорнии, управлял чужими людьми». Лейтон ссылается на того, чтобы своевременно привести к тому , что неспособность Изображения будет своевременно произвести свою половину этой серии, как первую катастрофу, которая ознаменовала конец бума спекулянтов 1990 -х годов и возможную кончину доблестных комиксов. [ 7 ]
Liefeld подвергся критике за то, что он не вернулся к Рику Вейча, оригинальные произведения искусства, которые Вейч продюсировал для Awesome Comics Series Liefeld, Supreme . [ 6 ]
Лифельд сравнил свои конфликты с современниками Макфарлейн и Джимом Ли с внутриполосными конфликтами Орлов , [ 2 ] Размышляя в 2007 году, что его вражда с Image Partners была в прошлом, сказав: «Развод был безобразным, но для меня это не задерживалось ... Я понял, что вам просто нужно отпустить его». [ 148 ]
Выбранная библиография
[ редактировать ]Произведение искусства
[ редактировать ]- Удивительный Человек-Человек-паук № 23 (1989)
- X-Factor #40, #52 (только обложка), #54 (только обложка)
- Странные X-Men #245
- Новые мутанты № 85 (только обложка), #86–91, #92 (только обложка), #93–96, #97 (только обложка), #98–100, годовой № 5, годовой № 6 (только обложка)
- X-Force #1–9 (сюжет и карандаши), #10 (сюжет), #11 (сюжет и обложка), #12–13 (сюжет)
- Росомаха Vol. 2, #154-155
- Marvel Comics представляет № 52–53, 85–86
- Капитан Америка Vol. 2 #1–6
- Стражи Галактики № 9 (1990) (обложки чернила)
- Капитан Американская холодная война Омега № 1 (2023) (вариант обложки)
- Кабель № 71, 73, 75, 77
- Youngblood и Youngblood: Bloodsport
- Бригада
- Армагеддон сейчас
- Разгромить
- Re: Гекс
- Doom's IV
- Battlestar Galactica #1 (1995) (Плоттер/обложка)
- Teen Titans 27–28
- X-Force Vol. 2, #1–6
- Натиск Reborn #1–5
- Что если Vol. 2, #7
- Темное изображение № 1-2 (1993) (платтер/карандаши)
- Prologue Matemate (1993) (карандаши)
- Фантастическая четверка Vol 7 #7 (2023) (вариант обложки)
- Дэдпул № 900
- Deadpool Vol 8 #1 (2022) (обложка)
- Deadpool Bad Blood #1-4 (2022) (платтер/карандаши)
- Deadpool Badd Blood #1-5 (2023) (платтер/карандаши)
- Дэдпул: Семь Сладер № 1 (2023) (история/произведение искусства)
- Prelude to Deadpool Corps #1 (написано Виктором Гишлером , Five-Issue Limited Series, Marvel Comics, May 2010, 120 страниц, премьера твердого переплета, июль 2010 г. ISBN 0-7851-4752-7 )
- Дэдпул Корпус № 1–9
- Бесконечный #1–6 (август 2011 - январь 2012 г.)
- Гресс № 9–12, 0 (обложка)
- Ястреб и Голубь № 1–5 (1988)
- Hawk и Dove Hegal #1 (1990) (обложка)
- Ястреб и голубь № 1–8 (2011–2012)
- Deathstroke Vol. 2, #9–12, #0 (2012–2013) (художник и обложка)
- Savage Hawkman #9–12 (обложка)
- Змеиные глаза: Deadgame #1-6 (художник и обложка)
- Image United #1–3 (2009–2010)
- Сорвиголова, том 7 #12 (2023) (вариант обложки)
- Епископский военный колледж № 1 (2023) (вариант обложки)
- Uncanny Avengers Vol 4 #4 (2023) (вариант обложки)
Письмо
[ редактировать ]- Deathstroke Vol. 2, #9–12, 0 (писатель); 13–14 (участок)
- Гресс № 9–12, 0, 13–14 (участок/соавтор)
- Мстители Vol. 2 #1–7 (сюжет)
- Капитан Америка Vol. 2 #1–6 (сюжет)
- Новые мутанты #98–100
- Marvel Comics представляет № 52, 53, 99
- Пророк/кабель #1–2
- Savage Hawkman #9–12, 0, 13–15 (участок/соавтор)
- Змеиные глаза: Deadgame #1-6 (сюжет/соавтор)
- Росомаха Vol. 2, #154–157
- X-Force #1–12
- X-Force: Shatterstar #1–4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Inkpot Award" . Сан-Диего Comic-Con International . 6 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Golianopoulos, Томас (5 февраля 2016 г.). «Дэдпул: Познакомьтесь с первичным двигателем за наемником» . New York Times . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джиноккио, Марк (3 июля 2013 г.). "Уловка или хорошо? - Youngblood #1" . Комикс -ресурсы .
- ^ Jump up to: а беременный Холлалан, Майкл (7 января 2017 г.). «Самые спорные комиксы Роба Лифелда» . Комикс -ресурсы .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Дэвид, Питер (20 августа 2010 г.). «Предоставление кредита, в котором должен быть получен кредит, часть 1» . peterdavid.net. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 18 октября 2023 года . Перепечатано из руководства по покупателю комиксов № 1033 (3 сентября 1993 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Симс, Крис (26 октября 2009 г.). «Комиксовая видео -хранилище: Грейты комиксов: Роб Лифельд», архивное 24 августа 2012 года, в The Wayback Machine ComicsAlliance .
- ^ Jump up to: а беременный в Маклелланд, Райан. «Valiant Days, Valiant Nights - взгляд назад на подъем и падение Valiant», архивировав 6 июля 2009 года в The Wayback Machine Newsarama. 24 сентября 2003 г. Архивировано на Valiantfans.com . Получено 21 августа 2013 года.
- ^ Адамс, Тим (11 июня 2019 г.). «DC Comics« собирается отключить об скале », - заявляет Роб Лифелд» . Комикс -ресурсы . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Рич (7 февраля 2016 г.). "Fanboy Rampage: Что, если уборщик создал Дэдпул?" Полем Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Сперджен, Том (3 октября 2011 г.). "С 44 -летием, Роб Лифелд!" Comics Reporter .
- ^ Kousemaker, Kees . "Роб Лифелд" . Lambiek Comiclopedia . Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ "Эксклюзивное веселое интервью с Робом Лифелдом Создатель Дэдпула" . YouTube . 10 января 2011 года. Получено 28 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Лифельд, Роб. "Анахайм комикс" . Роб Лифельд творения. 2 мая 2010 года. Несмотря на то, что источник явно не дает год, 2011 год дается, потому что Liefeld упоминает, что первая конвенция Wizard World в Анахайме состоялась в прошлом году, который был в 2010 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комикс Великие Эпизод 2: Роб Лифельд. 1991. Starbur Home Video.
- ^ Jump up to: а беременный Хенехан, Билли (17 июля 2020 года). «Интервью: Роб Лифельд не молчит о змеиных глазах: Deadgame» . Комиксы бьют . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Получено 20 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1980 -е». В Долане, Ханна (ред.). DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 234. ISBN 978-0-7566-6742-9 Полем
Написанная Барбарой и Карлом Кеселем и нарисованной будущей суперзвездой Робом Лифелдом, эта пять выпусков восстановила знаменитую пару для нового поколения.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карлсон, Гэри (4 сентября 2013 г.). «Youngblood & Rob Liefeld» . Биг Банг комиксы.
- ^ Liefeld, Rob. «Ранние годы» . Liefeld Creations. Получено 1 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Различные (W), Liefeld, Rob (P). Мегатонский взрыв № 1 (июнь 1987 г.). Мегатон. п. 12
- ^ "Мегатонский взрыв" . Мегатон комиксы. Получено 1 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Оффенбергер, Рик (29 мая 1992 г.). «Молодые чашки» ашканы были напечатаны » . Первые комиксы новости .
- ^ "Megaton #8" . База данных Grand Comics . Получено 1 мая 2017 года.
- ^ "Megaton #8" . Мегатон комиксы. Получено 1 мая 2017 года.
- ^ Гринбергер, Роберт (апрель 2014 г.). «Новые таланты и бонусные дети». Впереди! (71). Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing: 72.
- ^ Jump up to: а беременный Томас, Майкл (30 июля 2001 г.). «К крайности: разговор с Робом Лифелдом» . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кронин, Брайан (2 февраля 2006 г.). "Комикс Городские легенды раскрыли #36!" Полем Комикс -ресурсы .
- ^ «Городские легенды комиксов раскрыли #86» . Комикс -ресурсы . 19 января 2007 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2017 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дин, Майкл. (Май 2000). «Изображение изображения: Часть вторая: медовый месяц». Комиксы журнал . С. 3 - 6.
- ^ Эллиотт, Стюарт (22 июля 1991 г.). «Медиа -бизнес: реклама; Леви и Спайк Ли возвращаются в« кнопку вашей мухи », часть 2» . New York Times .
- ^ Дин, Майкл. «История: серия из четырех частей» , (Часть 1 из 4) The Comics Journal , 25 октября 2000 г.
- ^ «Liefeld говорит титанов» . Newsarama . 28 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2006 года . Получено 14 июля 2006 г.
- ^ Надель, Ник (4 ноября 2009 г.). «Retro: Liefeld встречает Денниса Миллера в идеальном шторме клише 90-х годов», архивировав 2014-11-06 на The Wayback Machine . ComicsAlliance.
- ^ "Роб Лифельд на Деннисе Миллере" . YouTube. 15 апреля 2009 года. Получено 5 ноября 2014 года.
- ^ "Youngblood" Архивировал 2017-04-01 на The Wayback Machine . Комик -книга. Получено 1 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Холлалан, Майкл (7 января 2017 г.). «Самые спорные комиксы Роба Лифелда» . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ ДИТН, TJ (30 января 2013 г.). «Liefeld берет« Youngblood »и« Bloodike »к крайности» . Комикс -ресурсы .
- ^ Mclauchlin, J. (август 1997 г.). «Ли простирается« Reborn », пробег», Wizard № 72 с.18. Выдержка: «Чудо ... [спросил художника Джима Ли] ... захватить две бывшие книги, затрачиваемые на Лифельд через шесть месяцев; Marvel назвал низкие продажи в качестве причины для раннего прекращения контракта Liefeld».
- ^ Jump up to: а беременный Дин, Майкл. (Июль 2000 г.). «Изображение изображения: Часть третья: что пошло не так». Комиксы журнал № 225. С. 7–11.
- ^ «Глава третья: судебный процесс, продолжение», The Comics Journal #192 (декабрь 1996 г.), с. 17–19.
- ^ «Comic Universes, публикующие союзников» . Platinum Studios . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года.
- ^ Томпсон, Люк Й. (11 октября 2007 г.). "Youngblood в глубине души" . OC еженедельно . Архивировано с оригинала 20 февраля 2014 года . Получено 19 июля 2015 года .
- ^ "1997 г. Уилл Эйснер Комик -индустрия Кандидатов и победителей" . Хан библиотека наград комиксов Альманак. Получено 2 марта 2013 года.
- ^ Томпсон, Люк Й. (11 октября 2007 г.) «Роб Лифельд стреляет в Алана Мура» . OC еженедельно .
- ^ Брайс, Джейсон «Отмена и утешения» . "Вся ярость". Бюллетень комиксов . Получено 2 марта 2013 года.
- ^ Джонстон, Рич . «Tieri vs Liefeld vs Fraga-теперь с добавленной монархической добротой» Аархивировал 2014-11-09 на The Wayback Machine . "Вся ярость". Бюллетень комиксов. Получено 2 марта 2013 года.
- ^ Amacker, Kurt (2012). «Интервью с Аланом Муром» . seraphemera.org. Получено 2 марта 2013 года.
- ^ МакКаллох, Джо (3 апреля 2012 г.). «На этой неделе в комиксах! (4/4/12 - Самая горячая игра престолов в игре!)» . Комиксы журнал .
- ^ Данено, Джим (8 августа 2018 г.). «Дэдпул 2: Кто такой X-Force? Краткая история» . Логовой гик . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Максимум Роб - Лифельд говорит« старые »и новые проекты» . Newsarama . 11 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Онг Панг Кин, Бенджамин (2 июля 2003 г.). "Youngblood-A-Trois I: Rob Liefeld" . Newsarama . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года.
- ^ Онг Панг Кин, Бенджамин (3 июля 2003 г.). «Youngblood-A-Trois II: Марк Миллар» . Newsarama . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Онг Панг Кин, Бенджамин (4 июля 2003 г.). «Youngblood-A-Trois III: Брэндон Томас» . Newsarama . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Фури, Эммет (19 июня 2008 г.). «Роб Лифельд говорит« Молодые чашки: кровь » . Комикс -ресурсы .
- ^ Тейлор, Роберт (25 октября 2006 г.). «Размышления: разговаривать с Джефом Лоебом» . Комикс -ресурсы .
- ^ «Натиск Reborn» архивировал 2017-04-01 на The Wayback Machine . Комик -книга. Получено 1 мая 2017 года.
- ^ Макдональд, Хайди (11 ноября 2011 г.). «Из хранилища: Киркман/Лифелд Киллравен, который никогда не выходил» . Комиксы бьют .
- ^ «Роб Лифельд говорит о возвращении Янгблада к изображению» . Newsarama . 1 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Фури, Эммет (6 декабря 2007 г.). «Новая кровь: Джо Кейси говорит Youngblood» . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ «Liefeld/Изображение воссоединяется для Youngblood HC/New Series» . Newsarama . 7 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2007 года.
- ^ Виглер, Джош. «Роб Лифельд говорит Youngblood» . Комикс -ресурсы . 1 июля 2009 г.
- ^ Морроу, Джон (20 июля 2007 г.). «Расписание Comicon» . Twomorrows Publishing .
- ^ Джонстон, Рич (18 января 2009 г.). «Роб Лифелд привлечь комикс Корпуса Дэдпула для Marvel» . Кровотечение прохладно.
- ^ Джоэл, Брайан (3 марта 2010 г.). «Прелюдия к обзору Корпуса Дэдпула №1» . Магнитный
- ^ Труитт, Брайан (7 марта 2011 г.). «Бесконечное» команды «Прошлое и настоящее» Изображение » . USA сегодня .
- ^ Чинг, Альберт. «Роберт Киркман и Роб Лифелд объединяют бесконечные» . Newsarama. 7 марта 2011 г.
- ^ Джонстон, Рич (21 января 2012 г.). «Роб Лифелд и Роберт Киркман убивают бесконечные из -за творческих различий» . Кровотечение прохладно.
- ^ Хайд, Дэвид. «Следующее поколение справедливости» . Источник . 8 июня 2011 г.
- ^ Джонстон, Рич (23 марта 2012 г.). «Роб Лифелд говорит, что продажи для Grifter, Deathstroke и Hawkman« упали с обрыва » . Кровотечение прохладно.
- ^ Макмиллан, Грэм (26 июля 2012 г.). «После Моррисона Liefeld также объявляет о неизбежном отъезде от DC» Архивировал 2012-07-29 на машине Wayback . ComicsAlliance.
- ^ Чинг, Альберт (22 августа 2012 г.). «Роб Лифелд уходит в DC:« 0-это мои последние выпуска », архивировав 2012-08-28 на машине Wayback . Newsarama.
- ^ Jump up to: а беременный Макмиллан, Грэм (23 августа 2012 г.). «Роб Лифельд покидает DC в Твиттере, имена и очки пальцев» Аархивировал 2012-08-26 в The Wayback Machine ComicsAlliance.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Рич (25 августа 2012 г.). «Роб Лифельд против Тома Бревота. О, это включено». Кровотечение прохладно.
- ^ Джонстон, Рич (25 августа 2012 г.) «Пит Вудс присоединяется к дебатам Liefeld» . Кровотечение прохладно.
- ^ Jump up to: а беременный Смифф, Уилл (27 августа 2012 г.). «Роб Лифельд против Тома Бревота и Скотта Снайдера: Fight Fight Fight» . Гамма -состав.
- ^ Джонстон, Рич (25 августа 2012 г.). «Теперь это Роб Лифельд против Скотта Снайдера -« Учитесь от себя, вы претенциозный укол » . Кровотечение прохладно.
- ^ Фишман, Марк Алан (1 сентября 2012 г.). «Марк Алан Фишман: Роб Лифелд против Бэтмена» . Comicmix.
- ^ Вейгель, Дэвид (21 января 2013 г.). «Чрезвычайный образ Роба Лифелда» . Сланец .
- ^ Седерлунд, Скотт (17 января 2012 г.). «Лучшие выстрелы предварительные отзывы:« Пророк » #21,« Пустошь » #33» . Newsarama .
- ^ Хэтфилд, Чарльз (16 марта 2012 г.). «Отзывы:« Пророк » #21- #22» . Комиксы журнал .
- ^ Сава, Оливер (29 июня 2012 г.). «Последний выпуск Пророка иллюстрирует ценность позволения создателям делать свое дело» . AV Club .
- ^ Мелроуз, Кевин (13 ноября 2012 г.). «Amazon называет лучшие комиксы и графические романы 2012 года» . Комикс -ресурсы .
- ^ Мейлихов, Мэтью (20 октября 2011 г.). «Liefeld's NYCC Extreme 2012 Preview Book сейчас онлайн» . Multiversity Comics . Получено 27 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Надлер, Лонни (2 августа 2012 г.). «Эго Роба Лифелда стало больше» . Кровавый отвратительный . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Рич (2 августа 2012 г.). «Присоединение к Deadpool D-List» . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Liefeld, Роб (2 августа 2012 г.). "(Без названия)" . Twitter Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Джонстон, Рич (18 июня 2011 г.). «И, наконец,… Роб Лифельд об опасностях ринга и вождения» . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Армитаж, Хью (3 августа 2012 г.). «Роб Лифельд приносит извинения за комментарии Deadpool 'D-List» . Цифровой шпион . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Алонсо, Аксель (2 августа 2012 г.). "(Без названия)" . Twitter Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Liefeld, Роб (2 августа 2012 г.). "(Без названия)" . Twitter Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Liefeld, Роб (2 августа 2012 г.). "(Без названия)" . Twitter Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Дэвис, Эрик (12 июля 2015 г.). «Эксклюзив: посмотрите, как создатель Deadpool Роб Лифелд отреагировал на трейлер« Deadpool »Comic-Con» . Фанданго .
- ^ Макмиллан, Грэм (11 июля 2015 г.). «Почему трейлер« Deadpool »был лучшим в Comic-Con» . Голливудский репортер .
- ^ Флеминг, Майк -младший (3 января 2017 г.). « Роб Лифельд из Дэдпула в экстремальной вселенной Pic Pact с Грэмом Кинг, фундаментальными фильмами, Акивой Голдсман» . Крайний срок Голливуд .
- ^ Jump up to: а беременный Адамс, Тим (11 июня 2019 г.). «DC Comics« собирается отключить об скале », - заявляет Роб Лифелд» . Cbr.com . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Террор, Джуд (10 июня 2019 г.). «Роб Лифелд скоро предсказывает крах комиксов DC» . Кровотечение прохладно . Архивировано с оригинала 10 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Миллар, Марк (11 июня 2019 г.). "(Без названия)" . Twitter Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Террор, Джуд (11 июня 2019 г.). «Роб Лифельд выходит из Твиттера после споров с твитом DC» . Кровотечение прохладно . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Liefeld, Роб (11 июня 2019 г.). "(Без названия)" . Twitter Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Demegillo, Мануэль (13 октября 2023 г.). «Роб Лифелд из Deadpool раскрывает подтверждение концептуального трейлера для фильма« Прорыв крови » . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Лифельд, Роб (12 октября 2023 г.). «Проход в крови! - доказательство концепции» . Instagram . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Джонстон, Рич (12 октября 2023 г.). «Роб Лифельд бросает кадры в фильме« Пробег в крови » . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Азеем, Сафван (12 октября 2023 г.). «Создатель Deadpool Роб Лифелд бросает« проход в крови »доказательства трейлера тизера концепции» . Коллайдер Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Диван, Аарон (12 октября 2023 г.). «Роб Лифелд команды с координатором трюков« Deadpool »для« промежуточного кровопроката » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Томпсон, Джейден (12 октября 2023 г.). « Создатель Deadpool» Роб Лифелд дебютирует «Концепт -трейлер« промежуток крови » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Джонстон, Рич (12 октября 2023 г.). «Роб Лифельд бросает кадры в фильме« Пробег в крови » . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Получено 21 октября 2023 года .
- ^ Лусье, Жермен (5 февраля 2024 г.). «Создатель Дэдпула оставляет персонажа позади» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Брук, Дэвид (5 февраля 2024 г.). «Роб Лифелд уходит в отставку с рисунка и пишет Marvel's Deadpool» . AIPT. Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Колберт, Исаия (5 февраля 2024 г.). «Соавтор Deadpool Роб Лифелд уходит от персонажа через 33 года» . Магнитный Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Лифельд, Роб (5 февраля 2024 г.). "(Без названия)" . Twitter Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Диас, Эрик (6 сентября 2013 г.). «Восемь крупнейших творческих винтов DC с момента начала новых 52» . Топлесс робот .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брайан Майкл Бендис . «Брайан Майкл Бендис представляет ... интервью с Робом Лифелдом» . Волшебник . 2006. Получено 20 апреля 2007 года. Архивировано 14 июля 2006 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адамс, Сэм; Мюррей, Ноэль; Фиппс, Кит; Пирс, Леонард (20 июля 2009 г.). «Изобретение карандаша: 21 художника, которые изменили основные комиксы (к лучшему или худшему)» . AV Club .
- ^ Доноху, Тимоти (2 октября 2022 г.). "Были ли оригинальные герои возродились действительно так плохо?" Полем Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ Миллар, Марк (2008). Youngblood собрал издание. Изображение комиксы . п. 3
- ^ «Толстый человек на Бэтмене № 044: больше с Моррисоном» . Smodcast . 14 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2013 года . Получено 21 августа 2013 года .
- ^ Джонстон, Рич (март 2012 г.). «Роб Лифелд говорит, что продажи для Grifter, Deathstroke и Hawkman« упали с обрыва » . Кровотечение прохладно .
- ^ Yehl, Джошуа (20 февраля 2013 г.). «Лучшие твитеры в комиксах» . Получено 22 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грот, Гэри (сентябрь 1996 г.). «Интервью Барри Виндзор-Смит» . Комиксы журнал № 190. Получено 28 июля 2013 года.
- ^ Симс, Крис (3 августа 2009 г.). «Самые безумные моменты« Doom Patrol » . ComicsAlliance . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Кирпич, Скотт (март 2007 г.). "Алекс Росс". Мастер XTRA! Полем п. 95
- ^ Вейланд, Иона (10 мая 2006 г.). «Десять лет спустя: размышления о« Королевстве »с Алексом Россом» . Комикс -ресурсы .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Рич (16 сентября 2023 г.). «Роб Лифельд возвращается в грудь капитана Америки для вариантной обложки» . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Доноху, Тимоти (11 октября 2023 г.). «Херои капитана Америки Роба Лифелда« Возрождение »будет выставлено на аукцион» . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ Хенехан, Билли (8 октября 2023 г.). «Теперь вы можете владеть самым печально известным произведением искусства в истории комиксов» . Комиксы бьют . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ Лифельд, Роб (12 апреля 2016 г.). "Без названия" . Twitter Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ Лифельд, Роб (15 сентября 2023 г.). "Без названия" . Twitter Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Получено 18 сентября 2023 года .
- ^ «Роб Лифельд - капитана Америка« Герои »возрождаются» . Аукционы наследия . Октябрь 2023 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ Мирик, Джо Энтони (13 октября 2023 г.). «Печально ужасно ужасное искусство капитана Америки Роба Лифелда может быть вашим на новом аукционе» . Экранная разглагольствование . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ Джонстон, Рич (8 октября 2023 г.). «Вы можете владеть оригинальным искусством, чтобы ограбить грудь Капитана Америки Лифельда» . Кровотечение прохладно . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ «Роб Лифельд: Капитан Америка« Герои »возрождаются». Промо -иллюстрация оригинальное искусство (ок. 1996) » . Аукционы наследия . 17 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2023 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ Оффенбергер, Рик (8 октября 2023 г.). «Капитан Америка Роб Лифелд продается за 132 000 долларов» . Первые комиксы новости . Архивировано с оригинала 20 ноября 2023 года . Получено 20 ноября 2023 года .
- ^ Каннингем, Брайан (август 1993). «Катапульт к славе». Волшебник: Люди Икс исполняются тридцать . С. 82–83.
- ^ Кейт Фиппс и Оливер Сава (2 сентября 2011 г.). «Новый DC 52, неделя 1 (Flashpoint #5 и Liage League)» . AV Club .
- ^ Jump up to: а беременный Сондерс, Стивен Дж. «Интервью с Робом Лифелдом» Архивировал 2009-01-14 на The Wayback Machine . Бюллетень комиксов. Получено 20 апреля 2007 года.
- ^ Давид, Питер ( W ). Театр «Тайна Сэндман: капитан Америка» Гид покупателя комиксов , нет. 1193 (27 сентября 1996 г.). Краузе публикации .
- ^ Давид, Петр. «Эд Вуд комиксов» . peterdavid.net. 13 февраля 2012 года. Перепечатано из руководства по покупателю комиксов № 1195 (11 октября 1996 г.)
- ^ Мелроуз, Кевин (10 апреля 2012 г.). «Цитата дня: Роб Лифельд 1; хипстеры 0» . Комикс -ресурсы .
- ^ Томпсон, Люк Ю. (17 мая 2018 г.). «Интервью: Роб Лифельд из Дэдпула рассказывает о продолжении X-Force и медленно (или нет!» . Форбс
- ^ Террор, Джуд (9 декабря 2015 г.). «Роб Лифелд говорит, что Майк Миньола, Марк Сильвестри, не рисует ноги» . Оснабители. Получено 17 сентября 2019 года.
- ^ Террор, Джуд (14 сентября 2019 г.). «Роб Лифельд на Тодде Макфарлейн:« И люди дают мне ад для моих ног » . Кровотечение прохладно. Получено 17 сентября 2019 года.
- ^ Джонстон, Рич (22 мая 2006 г.). «Лежа в желобах» . Комикс -ресурсы .
- ^ Wizard Magazine, выпуск № 10.
- ^ Джонстон, Рич. «Лежа в желобах Том 2 столбец 53» . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Симонсон, Уолтер (20 ноября 2015 г.). «Относительно создания кабеля ...» Facebook . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Террор, Джуд (21 ноября 2015 г.). «Уолт Симонсон Перепечатает 25 -летнее письмо о происхождении кабеля» . Оснабители. Архивировано с оригинала 11 февраля 2016 года . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид, Питер. «Предоставление кредита, в котором должен быть получен кредит, часть 2» . peterdavid.net. 23 августа 2010 года. Перепечатано из руководства по покупателю комиксов № 1040 (22 октября 1993 г.)
- ^ Хауман, Гленн . «40 худших рисунков Роба Лифелда? Вы пропустили несколько…» , Comicmix, 3 декабря 2007 г.
- ^ Морс, Бен. (2007). «В шаг с: Роб Лифельд». Волшебник . Ноябрь 2007 г. с. 108
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Роб Лифельд в базе данных Grand Comics
- Роб Лифельд в неофициальном руководстве создателей комиксов Marvel Comics
- Rob Liefeld Creations F Рейтинг в Better Business Bureau
- Роб Лифельд в комиксе DB (архивировано из оригинала )
- Роб Лифельд в IMDB
- О'Нил, Патрик Даниэль (июнь 1992 г.). «Нет, удерживает запрещенные» . Волшебник . С. 12–19. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года.
- 1967 Рождение
- Живые люди
- Американские художники комиксов
- Аркадные комиксы
- Потрясающие комиксы
- Изображение комиксы
- Люди из Анахайма, Калифорния
- Американские писатели комиксов
- Победители премии Inkpot
- Marvel Comics People
- Художники из Калифорнии
- Писатели из Калифорнии
- Американские художники 20-го века
- Американские писатели 20-го века
- Американские художники 21-го века
- Американские писатели 21-го века