Jump to content

Супер-головоломка-истребитель II Турбо

(Перенаправлено из Super Puzzle Fighter II )
Супер-головоломка-истребитель II Турбо
Разработчик(и) Капком
Backbone Entertainment (PSN/XBLA)
Издатель(и) Капком
Virgin Interactive Entertainment ( PAL ) [ 6 ]
Продюсер(ы) Норитака Фунамидзу
Такаси Садо
Монте Сингман (версия для PS1 для США)
Дизайнер(ы) Наото Ота
Кацухиро Эгучи
Программа(ы) Монте Сингман (версия для PS1 для США)
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Sega Saturn , Windows , Dreamcast , Game Boy Advance , мобильный телефон , PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
май 1996 г.
Жанр (ы) Сопоставление плиток
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Система КП II

Super Puzzle Fighter II Turbo , выпущенный в Японии как Super Puzzle Fighter II X. [ а ] — это с сопоставлением плиток, видеоигра-головоломка выпущенная в 1996 году для аркадной платы CP System II (CPS2) компанией Capcom и ее Capcom Coin-Op подразделением . Название игры является отсылкой к Super Street Fighter II Turbo (в Японии называемой Super Street Fighter II X не было других игр Puzzle Fighter . ), поскольку в то время [ 7 ] Игра включает в себя музыку и элементы интерфейса, имитирующие игры Street Fighter Alpha и Darkstalkers . Это был ответ на Sega Puyo Puyo 2, которая покорила японскую аркадную сцену.

Римейк в высоком разрешении - версия под названием Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix доступна на Xbox 360 и PlayStation 3 . Преемник Puzzle Fighter был выпущен для мобильных устройств в 2017 году. Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix стал обратно совместимым на Xbox One в июне 2019 года. В 2022 году было объявлено, что Super Puzzle Fighter II Turbo будет включен в состав компиляций Capcom Fighting Collection и Capcom Arcade 2nd Stadium на Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Puzzle Fighter — это игра-головоломка, похожая на аркадную игру Sega Baku Baku Animal . [ 6 ] Как и в аркадной игре Pnickies от Capcom , игрок управляет парами блоков («драгоценных камней» на игровом языке), которые падают в игровое поле, похожее на яму (двенадцать блоков в высоту и шесть блоков в ширину, при этом четвертый столбец слева имеет высоту тринадцати блоков). ). Однако в Puzzle Fighter драгоценные камни можно уничтожить, только вступив в контакт с Crash Gem того же цвета, который уничтожает все соседние драгоценные камни этого цвета, создавая потенциал для огромных цепных реакций . Когда драгоценные камни уничтожаются, на игровое поле противника падают «блоки мусора», называемые Counter Gems; в конечном итоге они станут обычными драгоценными камнями, но только после того, как их обратный отсчет достигнет нуля. Большинство счетчиков драгоценных камней начинаются с «5» и уменьшаются на один каждый раз, когда на эту доску выпадает новая пара драгоценных камней. Единственный способ уничтожить контр-самоцветы до того, как они станут обычными драгоценными камнями, — это разместить рядом разрушающий камень этого цвета, чтобы он уничтожил хотя бы один обычный драгоценный камень. Если это будет сделано, все контр-камни, непосредственно примыкающие к аварийному камню, также будут удалены. Кроме того, драгоценные камни одного цвета, образующие квадраты или прямоугольники (не менее двух блоков в высоту и ширину) в яме становятся гигантским камнем силы такого размера и цвета; устранение их как части комбо увеличивает количество контр-камней, которые в противном случае обычно появлялись бы на доске противника. Единственный другой тип фигур, который появляется, - это алмаз , который уничтожает все драгоценные камни - обычные, Силовые, Противодействующие и Краш - независимо от того, на каком цветном драгоценном камне он приземляется. (Это также приведет к появлению контр-камней на доске противника. Предполагается, что алмаз создаст половину количества контр-камней как обычная цепная реакция. Однако существует ошибка, которая позволяет игрокам обойти это уменьшение. [ 11 ] ) Бриллиант появляется каждые 25 штук.

Puzzle Fighter заимствовал правила, первоначально найденные в Puyo Puyo 2, под названием Sousai (Противодействие мусору). Это позволит игроку противостоять и нейтрализовать мусор, посылаемый противником, с помощью собственных цепей. Сусай также можно использовать для отправки мусора обратно противнику, что называется переполнением мусора.

Во время игры супердеформированные версии различных персонажей из двух основных серий файтингов Capcom ( Street Fighter и Darkstalkers ) разыгрывают комичную битву, основанную на том, как развивается игра. [ 6 ] Каждый раз, когда один игрок отправляет Counter Gems своему противнику, его персонаж выполняет типичное действие файтинга, от насмешки до специального приема. Чем больше Counter Gems отправит игрок, тем «больший» ход выполнит персонаж. Однако эти анимации носят чисто косметический характер и не имеют никакого реального отношения к игровому процессу, кроме как указывать на величину счетчиков.

Игра продолжается до тех пор, пока поле одного игрока не достигнет верха четвертого столбца (именно здесь впервые появляются все новые драгоценные камни). Этот игрок является проигравшим.

Версия игры Dreamcast добавляет три отдельных режима: X-Mode, Y-Mode и Z-Mode. В то время как X-режим является оригинальной версией основной игры, Y-Mode и Z-Mode имеют более радикальные изменения игрового процесса. В Y-режиме драгоценные камни разбиваются, как только три или более из них выстраиваются в ряд, столбец или по диагонали, как в режиме « Столбцы» , тогда как в Z-режиме линии драгоценных камней поднимаются вверх из нижней части экрана, и игрок управляет Квадратный курсор 2х2, с помощью которого вращают уже расставленные фигуры, аналогично Tetris Attack .

Персонажи

[ редактировать ]

Бойцы-головоломки в списке перешли из двух основных сиквелов файтингов Capcom, которые были недавними на тот момент, таких как Street Fighter Alpha 2 и Night Warriors: Darkstalkers' Revenge . спин-офф, в котором используется большинство этих спрайтов персонажей, под названием Super Gem Fighter Mini Mix В 1997 году был выпущен .

Скрытые персонажи

[ редактировать ]
  • Дэн из Street Fighter Alpha [ 12 ]
    • Инструктор игры, ведущий турниров и «сенсей», который во всех отношениях является полной противоположностью Акумы. Его сетка-головоломка — единственная, которую можно сломать, потому что он атакует только контрблоками красного цвета, что делает игровой процесс еще более сложным. .
  • Акума (Гуки в Японии) из Super Street Fighter II Turbo [ 12 ]
    • Заклятый враг Рю и Кена, а также последний босс. Он ломается и участвует в турнире Puzzle Fighting, чтобы атаковать ведущего претендента.
  • Девилотта из Cyberbots: Full Metal Madness [ 12 ]
    • Скрытый босс и игровой персонаж, тираническая принцесса, которой помогают два лакея по имени Ксавьер и Дзигоку Дайши , она отправилась в прошлое из будущего 2099 года, чтобы бросить вызов ведущему и непобедимому Истребителю Головоломок. Ее можно получить на консолях, удерживая кнопку «Пуск» с новым рисунком счетчика драгоценных камней.

В Японии Game Machine перечислила Super Puzzle Fighter II Turbo в выпуске от 1 августа 1996 года как шестую по популярности аркадную игру месяца, обогнав такие игры, как Tekken 2 . [ 32 ]

После выпуска аркадная игра получила положительные отзывы. Рассматривая аркадную версию, обозреватель Next Generation прокомментировал: «Геймплей яростно конкурентный, несправедливо затягивающий и такой же интуитивный, как езда на велосипеде (как только вы освоите его), и из-за фактора удачи благосклонность меняется. много раз от победителя к проигравшему и обратно, пока не упадет самый последний драгоценный камень». Кроме того, высоко оценив милое оформление персонажей и шутки Capcom, включенные в фон и саундтрек, он получил четыре звезды из пяти. [ 27 ] Компьютерные и видеоигры сравнили его с «Тетрисом» и «Колонками» , но отметили, что «большая разница заключается в том, как драгоценные камни одного цвета, составленные из квадратов, соединяются, образуя один гигантский бонусный драгоценный камень». Они сказали: «Когда это так весело, стоит попробовать». [ 33 ]

Версии Saturn и PlayStation получили в целом положительные отзывы. Шон Смит, Дэн Сюй и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly высоко оценили детских персонажей, захватывающий игровой процесс и элементы стратегии файтинга. Однако Дэн Сюй и Суши-X раскритиковали то, что слишком легко сбросить большое количество неустранимых блоков на стороне противника, что делает игру слишком несбалансированной, а Суши-X сочли ее в целом средней. [ 16 ] Гленн Рубинштейн из GameSpot остался доволен элементами стратегии файтинга, графическим стилем, скрытыми шутками и пасхальными яйцами, а также ценностью повторного прохождения и рекомендовал его поклонникам головоломок. [ 18 ] GamePro Пара Ноид из с энтузиазмом отозвался об игре, написав: «Режимы для одного игрока интересны, но в режиме «один на один» для двух игроков вы получаете напряженные головоломки, доставляющие часы удовольствия. Street Fighter и головоломка - Любителям игр обязательно стоит взглянуть на эту игру». [ 34 ] Майор Майк из того же журнала также сказал, что игра вызывает привыкание, особенно в режиме для двух игроков. [ 35 ]

В отличие от Дэна Сюя и Sushi-X, критик Next Generation утверждал, что простота сбрасывания стопок блоков, которые нельзя удалить, пока они не превратятся в обычные драгоценные камни, добавляет азарта и стратегии игровому процессу. Однако он раскритиковал тупые боевые шутки и сказал, что персонажи Street Fighter неуместны, предполагая, что они были включены только из-за их маркетинговой ценности. [ 7 ] Напротив, Стивен Фуллджеймс прокомментировал в журнале Sega Saturn Magazine : « Главная сила Puzzle Fighter это бренд World Warrior . Без него это была бы просто еще одна игра-головоломка, причем с небольшими изъянами. достойный продукт». Он похвалил выбираемых персонажей, элементы файтинга, различные режимы игры и графику, одновременно критикуя чрезмерную зависимость игрока от внешнего вида триггерных камней. [ 31 ]

Electronic Gaming Monthly назвал версии Saturn и PlayStation вторыми в номинации «Игра года-головоломка» (после Bust-A-Move 3 ) на церемонии вручения награды «Выбор редакции» 1997 года. [ 36 ]

В 2004 году Super Puzzle Fighter II Turbo была включена в GameSpot . по версии список величайших игр всех времён [ 37 ]

Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix

[ редактировать ]

Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix — загружаемая игра из франшизы Puzzle Fighter для PlayStation 3 (через PlayStation Network ) и Xbox 360 (через Xbox Live Arcade ). Было объявлено, что HD Remix включает несколько графических обновлений интерфейса, спрайтов персонажей и уровней.

Super Puzzle Fighter II Turbo: HD Remix обновила графику высокой четкости. Каждый из четырех цветов драгоценных камней был связан с элементом и получил новую анимацию. Фоны и персонажи также были перерисованы, а спрайты персонажей прошли через билинейный фильтр .

Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix поддерживает четырех игроков в многопользовательском режиме, режиме наблюдателя, онлайн-игре и рейтингах. Также представлены три режима игры, включенные в версию Dreamcast: X-Mode, Y-Mode и Z-Mode, а также дополнительный X '(X-тире). [ 38 ] Режим, в котором изменяется баланс выпадения некоторых персонажей для лучшей конкурентной игры.

10 июня 2019 года Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix был выпущен на Xbox One благодаря поддержке обратной совместимости исходной версии для Xbox 360.

Изменения по сравнению с оригиналом

[ редактировать ]
  • Некоторые персонажи были перебалансированы путем изменения схемы выпадения их драгоценных камней.
  • Crash Gems теперь имеют связанные с ними визуальные эффекты стихий. Красные драгоценные камни теперь являются Огнем, Зеленые драгоценные камни — Ветром, Синие драгоценные камни — Водой, а Желтые драгоценные камни — Молнией. Это не влияет на игровой процесс и является чисто визуальным изменением.
  • В оригинальной Puzzle Fighter темп музыки постепенно ускорялся по мере того, как игрок или его противник были ближе к проигрышу матча. HD Remix не имеет этого.
  • В дополнение к стандартному выбору сложности (легкий, нормальный и сложный), порты Puzzle Fighter для домашней консоли позволяют игроку изменять скорость падения драгоценных камней по умолчанию (отмечается количеством звездочек до пяти). Эта настройка была удалена для HD Remix .
  • Добавлены новые игровые режимы. X — это оригинальный Puzzle Fighter с оригинальными схемами выпадения предметов, X’ — это перебалансированная версия, Y — это вариант игры, основанный на соединении трех, а Z — это совершенно другая игра в стиле заранее сгенерированных вращающихся блоков.
  • Режим испытания под названием «Street Puzzle» был доступен в оригинальных портах Puzzle Fighter для домашней консоли . В нем перед игроком стояла задача победить определенных персонажей, чтобы разблокировать бонусный контент. HD Remix полностью удаляет режим «Уличная головоломка», а также большую часть бонусного контента, который он мог бы разблокировать. Тот небольшой бонусный контент, который не был вырезан из HD Remix, доступен с самого начала игры.
  • Было удалено руководство Дэна «Сайкё-Рю Додзё», которое представляло собой привлекательную демо-версию в аркадной версии и режим обучения, доступный из главного меню в предыдущих домашних выпусках. В нем Дэн проводил комедийную демонстрацию, чтобы показать игроку основы игры в Puzzle Fighter . В HD Remix он был заменен четырехстраничным текстовым руководством в разделе «Как играть» в настройках.
  • Оригинальный Puzzle Fighter содержал несколько различных «насмешек победы», которые персонаж выбирал случайным образом, чтобы сказать проигравшему игроку после матча. HD Remix удаляет большую часть «Выигрышных насмешек», оставляя только одну на каждого персонажа.
  • В самих спрайтах есть ряд ошибок палитры. Например, во время антракта, где Акума находится в его пещере, все демоны на заднем плане имеют искаженные цвета.
  • Устранен глюк с «бриллиантовым трюком». Атаки с использованием ромба всегда имеют силу 80% вместо 50% (при обычном использовании) или 100% (при использовании сбоя).
  • Сцена Кена теперь представляет собой пляж, на котором представлены чиби-версии других персонажей Street Fighter . В оригинальной Puzzle Fighter его сценой была городская улица из Street Fighter Alpha.
  • Арена Рю теперь — это его заснеженная сцена из Street Fighter Alpha 2 . В оригинальной Puzzle Fighter его сцена была ночной версией сцены из Street Fighter Alpha.
  • Появился режим редактора драгоценных камней, который позволяет игрокам создавать свои собственные шаблоны выпадения. Пользовательские шаблоны разрешены только в определенных режимах игры.
  • Была добавлена ​​функция многопользовательской онлайн-игры.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Super Puzzle Fighter II X
  1. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 112–3) .  978-4990251215 .
  2. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  3. ^ «Мини-обзоры» . Компьютерные и видеоигры . № 186 (май 1997 г.). ЭМАП . Май 1997. с. 80.
  4. ^ «Capcom запускает Super Puzzle Fighter 2» . Игровая индустрия . Геймерская сеть . 3 августа 2006 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  5. ^ Манди, Джон (25 июня 2010 г.). «Обзор Super Puzzle Fighter II Turbo» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 7 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Супер-головоломка-истребитель II Турбо». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г., стр. 20–22.
  7. ^ Jump up to: а б с «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. стр. 148, 150.
  8. ^ «Оживите историю Darkstalkers в Capcom Fighting Collection, которая выйдет 24 июня» . PlayStation.Блог . 20 февраля 2022 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  9. ^ Герреро, Джон (20 февраля 2022 г.). «Capcom Fighting Collection анонсировала выпуск 24 июня — в нее входят Red Earth, Gem Fighter, Puzzle Fighter, Hyper Street Fighter 2 и масса Darkstalkers» . Центры событий . Проверено 20 февраля 2022 г.
  10. ^ Динсдейл, Райан (11 апреля 2022 г.). «Анонсирован второй стадион Capcom Arcade с 32 новыми классическими играми» . ИГН . Проверено 26 июня 2022 г.
  11. ^ «Балансирующий боец-головоломка» . Сирлин.Нет . 4 августа 2014 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «SWAT Pro: Аркадный истребитель-головоломка II». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 244.
  13. ^ Аллен, Кристофер. «Super Puzzle Fighter II Turbo (ПК) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  14. ^ Уильямсон, Колин. «Super Puzzle Fighter II Turbo (PlayStation) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  15. ^ Джонс-младший, Фредерик Льюис. «Super Puzzle Fighter II Turbo – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Super Puzzle Fighter» . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г., стр. 56–7.
  17. ^ Брамвелл, Том (4 марта 2003 г.). «Турбо-обзор Super Puzzle Fighter II» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рубинштейн, Гленн (20 марта 1997 г.). «Турбо-обзор Super Puzzle Fighter II» . ГеймСпот . Проверено 5 февраля 2018 г.
  19. ^ Герстманн, Джефф (11 апреля 2003 г.). «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  20. ^ Стейнберг, Стив (6 июля 2003 г.). «Супер-головоломка-истребитель II (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  21. ^ Харрис, Крейг (1 апреля 2003 г.). «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 ноября 2004 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  22. ^ «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . ИГН . 28 января 1997 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г. Проверено 4 октября 2021 г.
  23. ^ Логан (29 апреля 2003 г.). «Super Puzzle Fighter 2 — GBA — Тест» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  24. ^ «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . Злые машины Sega . № 53 (март 1997 г.). 29 января 1997 г., стр. 76–7.
  25. ^ Кристоф (март 1997 г.). «Супер-головоломка-боец 2» . Mega Fun (на немецком языке). п. 89 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  26. ^ Оран, Хорхе В. (18 августа 2001 г.). «Супер-головоломка-боец 2 Турбо» . МериСтейшн . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Супер-боец-головоломка». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 193.
  28. ^ «Супер-головоломка-боец II» . Видеоигры (на немецком языке). Апрель 1997 г. с. 73 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Super Puzzle Fighter II Turbo» (PDF) . Следующий уровень (на немецком языке). № 3/97. X-plain Верлаг . 21 февраля 1997 г. с. 70.
  30. ^ Фаулер, Артур (февраль 1997 г.). «Супер-головоломка-истребитель II Турбо» . Сатурн+ . № 6. Издательство Парагон . п. 5.
  31. ^ Jump up to: а б Фуллджеймс, Стивен (май 1997 г.). «Обзор: Super Puzzle Fighter II Turbo». Журнал Sega Saturn . № 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 64–65.
  32. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 523). Amusement Press, Inc., 1 августа 1996 г., стр. 25.
  33. ^ «Аркада: Super Puzzle Fighter X» . Компьютерные и видеоигры . № 178 (сентябрь 1996 г.). 11 августа 1996 г.
  34. ^ Пара Ноид (май 1997 г.). «Saturn ProReview: Super Puzzle Fighter II Turbo». ГеймПро . № 104. ИДГ . п. 95.
  35. ^ «PlayStation ProReview: Super Puzzle Fighter II Turbo». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 75.
  36. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 94.
  37. ^ «Величайшие игры всех времен: Super Puzzle Fighter II Turbo » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года.
  38. ^ «Капком-Юнити» . Capcom-Unity.com . Проверено 3 марта 2022 г.
  39. ^ «Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix (Xbox 360)» . Метакритик . Проверено 4 октября 2021 г.
  40. ^ «Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix (PlayStation 3)» . Метакритик . Проверено 4 октября 2021 г.
  41. ^ Рид, Кристан (1 сентября 2007 г.). «Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix» . Еврогеймер . Проверено 4 октября 2021 г.
  42. ^ «Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix». ГеймМастер . № 191. Ноябрь 2007. с. 85.
  43. ^ Герстманн, Джефф (30 августа 2007 г.). «Обзор ремикса Super Puzzle Fighter II Turbo HD» . ГеймСпот . Проверено 4 октября 2021 г.
  44. ^ «Super Puzzle Fighter II Turbo HD — обзор сети PS3» . Игровой радар . 29 августа 2007 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  45. ^ Дубин, Джейсон (4 мая 2012 г.). «Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix — 360 — Обзор» . Геймзона . Проверено 4 октября 2021 г.
  46. ^ Брудвиг, Эрик (30 августа 2007 г.). «Обзор ремикса Super Puzzle Fighter II Turbo HD» . ИГН . Проверено 4 октября 2021 г.
  47. ^ Официальный журнал Xbox (Великобритания) . Ноябрь 2007. с. 107.
  48. ^ Официальный журнал Xbox . Октябрь 2007. с. 76.
  49. ^ Эдди, Энди (29 августа 2007 г.). «Обзор ремикса Super Puzzle Fighter II Turbo HD (Xbox 360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 4 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9c8d22e77dc95ddf66929038b89af4__1720275480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f4/0c9c8d22e77dc95ddf66929038b89af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Puzzle Fighter II Turbo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)