Джорджия Гиббс
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2020 г. ) |
Джорджия Гиббс | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Фрида Липшиц |
Рожденный | Вустер, Массачусетс , США | 17 августа 1918 г.
Умер | 9 декабря 2006 г. Нью-Йорк , США | (88 лет)
Годы активности | 1936–1966 |
Джорджия Гиббс (урожденная Фрида Липшиц ; 17 августа 1918 г. - 9 декабря 2006 г.) [ 1 ] был американским популярным певцом и вокалистом, увлекающимся джазом. Уже будучи подростком, Гиббс добилась признания и известности в середине 1950-х годов, копируя песни, созданные черным ритм-н-блюзовым сообществом, а позже стала ведущей вокалисткой многих радио- и телепередач, эстрадных и комедийных программ. [ 1 ] Ее ключевым атрибутом была огромная универсальность и необычный стилистический диапазон от меланхоличной баллады до стремительного свингового джаза и рок-н-ролла.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гиббс родился в Вустере, штат Массачусетс , и был младшим из четырёх детей русского еврейского происхождения. [ 2 ] Ее отец умер, когда ей было шесть месяцев, и следующие семь лет она и трое ее братьев и сестер провели в местном еврейском приюте . [ 3 ]
Обнаружив в юном возрасте природный талант к пению, Фрида получила ведущую роль в ежегодном варьете приюта . Когда ее мать, навещавшая ее раз в два месяца, нашла работу акушерки, она вернулась за Фридой, но работа часто вынуждала ее оставлять дочь на несколько недель в компании только радио Philco . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Еще находясь в Вустере, в 13 лет Фрида прошла прослушивание на работу в Плимутский театр , один из лучших театров водевиля в Бостоне . Менеджер «Плимута» уже услышал ее пение на местной радиостанции Вустера, и Гиббс был принят на работу и переехал в Бостон. [ 4 ] в конце концов приземлился в бальном зале Raymor . Она присоединилась к оркестру Хадсон- ДеЛанж в 1936 году (17 лет) и гастролировала с ними в течение 10 месяцев как Фредда Гибсон . [ 5 ] «Вы по-настоящему не познаете одиночество, если не проработаете год или два с группой-однодневкой», - сказала Гиббс о своей жизни в составе биг-бэнда: «Петь примерно до 2 часов ночи. Сядьте в автобус и проедьте 400 миль. Остановитесь ночью и съешьте жирный гамбургер. Прибудьте в город. Постарайтесь поспать и поесть». [ 6 ]
Она нашла постоянную работу в радиошоу, включая «Your Hit Parade» , «Melody Puzzles» и «The Tim And Irene Show» , а в конце 1930-х и начале 1940-х годов работала фрилансером в группах Томми Дорси , Хэла Кемпа , Арти Шоу и Фрэнки Трамбауэра . В статье Billboard сообщается, что ее первый раз на диске была запись с оркестром Трумбауэра ( «Самая ленивая девчонка в городе» на Brunswick Records ). [ 7 ] В примечаниях к сборнику Simitar 1998 года сообщается о ее появлении на некоторых записях ДеЛанжа на альбоме Brunswick, и существует запись с Хэлом Кемпом 1939 года. Впервые она попала в чарты с группой Шоу в 1942 году на альбоме Absent Minded Moon (Victor 27779), который получил вялую рецензию. в то время. Гиббс был первым певцом, записавшим «The Laziest Gal in Town » , песню Коула Портера которая стала гораздо более известной в 1960-х годах благодаря Нине Симоне . [ 8 ]
В 1943 году, когда ее имя было изменено на Джорджия Гиббс, она начала появляться в радиопрограмме Camel Caravan , которую вели Джимми Дюранте и Гарри Мур , где она оставалась постоянной исполнительницей до 1947 года. Именно Мур даровал ей знаменитое прозвище «Ее». Нибс, мисс Джорджия Гиббс», иронично используя это название для описания певицы миниатюрного роста, имевшей огромную «авторитетную» известность в американской поп-музыке. [ 9 ]
Гиббс подписала контракт с Majestic Records в 1946 году, записав несколько пластинок, включая первую из трех записей Ballin 'The Jack (она перезаписала песню в 1950 и 1954 годах). но ее первый сольный хит-сингл « Если бы я знал, что ты придешь, я бы испек торт » (на Coral лейбле ) вышел только в 1950 году. Запись транслировалась по радио, но диск не смог ничего продать. В этот период она также была ведущей вокалисткой в турах с комиками Дэнни Кэем и Сидом Цезарем . Успех как певицы за пределами радио и развлекательных шоу продолжал ускользать от нее, как отмечалось в статье Time 1952 года :
«Джорджия», — говорили они ей, — «ты должна получить звук». Музыкальные прорицатели пытались привести певицу Джорджию Гиббс в соответствие с последней модой. Возможно, думали они, ей следует петь с самой собой механизированными дуэтами (как Патти Пейдж ) или попробовать эхо-камерный фон (как Пегги Ли ). Но трюки были не в духе Джорджии Гиббс. У нее был большой старомодный голос, хороший слух, жизнерадостный характер, и она умела петь с плеча. Она бы остановилась на простой Джорджии Гиббс. [ 10 ]
В 1949 и 1950 годах она появлялась в телешоу «Кавалькада звезд» и «All Star Revue» . В 1951 году она подписала контракт с Mercury Records , где в конечном итоге добилась успеха, «придерживаясь простой Джорджии Гиббс». Обладая разносторонним голосом, она составила длинный список хорошо принятых пластинок во всех категориях: от зажигательных песен до рок-н-ролла, джаза, свинга, старомодных баллад и ча-ча-ча. Самый успешный альбом 1952 года "Kiss Of Fire", который она исполнила на шоу Милтона Берла той весной, занял первое место в чарте поп-музыки. [ 11 ] Диск был продан тиражом более миллиона копий, что принесло Гиббс ее первый золотой диск . [ 12 ] "Kiss of Fire" заимствует мелодию танго El Choclo Анхеля Виллольдо , а текст, аранжировка и подача передают страсть в вагнеровском масштабе.
Как и многие певицы, Гиббс предпочитала баллады, поскольку там было больше возможностей продемонстрировать свои вокальные способности, хотя в основном ее ассоциировали с быстрыми новыми песнями. Некоторые баллады, которые она вырезала, включали « My Melancholy Baby », « I'll Be Seeing You », « Осенние листья » и « Ты продолжаешь возвращаться, как песня ». Тем не менее, она также могла исполнять быстрые джазовые номера, такие как «Red Hot Mama», «A-Razz-A-Ma-Tazz»; джайв под такие мелодии, как «Ol Man Mose», « Shoo Shoo Baby »; или зажигайте с «I Want You to Be My Baby». Ее альбом Swingin' With Her Nibs (1956) также продемонстрировал ее природную склонность к импровизации.
В 1957 году Гиббс подписал контракт с RCA Victor. [ 7 ] перед тем, как уйти из пения, попал в чарты с более чем 40 песнями, а также на короткое время добился успеха в исполнении рок-н-ролльных песен. Ее пластинка Mercury " Silent Lips " имела большой успех в Швеции (сентябрь 1958-март 1959), заняв 5-е место в чартах бестселлеров, и было даже несколько шведских кавер-версий на эту песню "Ingenting", исполненную, в частности, Towa. Карсон , Лилл-Бэбс и Бритт Райландер . Кроме того, «Песня обруча» преуспела в Швеции (февраль – март 1959 г.), достигнув 12-го места. Она продолжала появляться во многих телешоу, включая «Шоу Эда Салливана» , и вела одно из своих собственных шоу « Джорджия Гиббс и ее шоу на миллион пластинок». . Свой последний альбом Call Me она записала в 1966 году и после этого редко выступала.
Некоторая известность последовала за Гиббс благодаря ее кавер-версиям музыки, популяризированной чернокожими исполнителями, таким как «The Wallflower» Этты Джеймс (записанная Гиббсом с измененным текстом под названием « Dance With Me Генри », выпущенная 26 марта 1955 года) и LaVern. » Бейкера « Твидл Ди (которая превзошла по продажам версию Бейкера, что вызвало у нее жалобу). Десятилетия спустя Гиббс отметила, что она, как и большинство артистов того времени, не имела права голоса в выборе материала и аранжировок. Широко распространена история о том, как ЛаВерн Бейкер перед полетом в Австралию оформила на себя полис страхования жизни и назвала Джорджию Гиббс бенефициаром. «Тебе это нужно больше, чем мне, — писал Бейкер Гиббсу, — потому что, если со мной что-нибудь случится, ты выйдешь из бизнеса». [ 1 ] Отбеленные поп-каверы на черные R&B и блюзовые песни были причудой середины 1950-х годов, и многие певцы и группы выпускали с ними хиты, в том числе McGuire Sisters , Chordettes и Crew Cuts . В то время эти каверы служили деловым целям, поскольку белые радиостанции редко играли черную поп-музыку, и они донесли многие песни до более широкой аудитории, но позже подверглись нападкам со стороны рок-критиков как искажение оригинальных записей. Гиббс оказалась объектом немедленной критики из-за негативной реакции авторов песен в стиле R&B, которые она исполняла.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1970 году она вышла замуж за иностранного корреспондента и писателя Фрэнка Герваси , биографа Израиля премьер-министра Менахема Бегина , чьи книги включают «Кому Палестина?» , Доводы в пользу Израиля , Настоящий Рокфеллер и Десятилетие насилия . [ 13 ] Впервые они встретились в Париже в 1930-х годах, но потеряли связь друг с другом на 12 лет. Брак продлился до его смерти в 1990 году; у них был один ребенок, который умер раньше Джорджии. [ нужна ссылка ]
Джорджия Гиббс умерла от лейкемии 9 декабря 2006 года в возрасте 88 лет в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга в Нью-Йорке . Среди выживших были внук Саша Джерваси (от предыдущего брака ее мужа), ее брат Роберт Гибсон и племянницы Пэтти Терк. [ 14 ] Джоди (Бэбидолл) Гибсон , [ 15 ] и сестра Джоди Эми . Последнее интервью Гиббса, проведенное Грегом Адамсом , впоследствии было опубликовано в Интернете. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Интерес к творчеству Гиббса возродился после переиздания на компакт-диске давно недоступного материала. В своей книге 2006 года «Великие претенденты: мой странный роман с поп-музыкой 50-х » музыкальный критик Newsweek Карен Шомер написала: «Но что меня действительно перевернуло, так это ее каверы в стиле R&B... Джорджия была редкой канарейкой пятидесятых с подлинным чутьем. для рок-н-ролла... к тому времени, как я закончил слушать... у меня появилось новое здоровое уважение к Джорджии и чувство негодования по поводу ее пренебрежения со стороны критиков". [ 17 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одиночный (сторона A, сторона B) Обе стороны из одного альбома, если не указано иное. |
Позиции в чартах | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
НАС | КБ | НАС переменного тока |
Великобритания [ 18 ] | |||
1947 | "Вы делаете" ч / б "Вражда и борьба" |
— | — | — | — | Неальбомные треки |
1950 | « Если бы я знал, что ты придешь (я бы испек торт) » ч/б "Stay With The Happy People" (трек не из альбома) |
5 | — | — | — | Ее кончики, Джорджия Гиббс |
« Простая мелодия » ч / б "Немного независимого" Оба трека с Бобом Кросби |
25 | — | — | — | Неальбомные треки | |
«Вишневые косточки» ч / б "Помечтай немного обо мне" Обе стороны с Бобом Кросби |
— | — | — | — | ||
"Красная горячая мама" ч / б "Разз-А-Ма-Тазз" |
— | — | — | — | Ее кончики, Джорджия Гиббс | |
1951 | «Я все еще чувствую то же самое к тебе» ч / б "Достаньте эти старые пластинки" |
18 | — | — | — | |
«Розовая вишня и белый цвет яблони» ч / б "Убери его от моих рук" |
— | — | — | — | Неальбомные треки | |
"Мелодия Тома" ч / б "Я хочу, я хочу" |
21 | — | — | — | ||
«Доброе утро, мистер Эхо» ч / б "Будь чертовски уверен, что ты звонишь" |
21 | — | — | — | ||
«Пока ты танцевал, танцевал, танцевал» ч / б "Пока мы молоды" |
6 | — | — | — | ||
" Плакать " ч / б " Мое старое пламя " |
24 | — | — | — | ||
1952 | « Поцелуй огня » ч / б "Прочная вещь" |
1 | — | — | — | |
"Так безумно влюблен" ч / б "Заставь меня полюбить тебя" |
21 | 22 | — | — | ||
«Грешник или святой» / | — | 28 | — | — | ||
«Моя любимая песня» | 22 | 12 | — | — | ||
«Мотылёк и пламя» ч / б "Фотография на фортепиано" |
— | — | — | — | ||
1953 | «Что значит быть одиноким» ч / б "Зима снова здесь" |
— | — | — | — | |
« Семь одиноких дней » ч / б "Если ты заберешь мое сердце" |
5 | 9 | — | — | Любимая песня Джорджии Гиббс | |
«Для меня, для тебя» / | 21 | — | — | — | Неальбомные треки | |
«Гром и молния» | — | 20 | — | — | ||
"Скажи, что это не так" ч / б "Он такой забавный" |
— | — | — | — | Музыка и воспоминания | |
«Мост вздохов» / | 30 | — | — | — | Неальбомные треки | |
"Домашний мужчина" | 30 | — | — | — | ||
«Под небом Парижа» ч / б "Я люблю Париж" |
— | — | — | — | ||
1954 | "Кто-то плохой украл свадебный колокольчик" ч/б «Бесплатки, браслеты и бусы» |
18 | 15 | — | — | |
«Мой грех» ч / б "Я всегда буду счастлив с тобой" (треки не из альбома) |
21 | 27 | — | — | Любимая песня Джорджии Гиббс | |
«Жди меня, дорогая» ч / б "Свистни, и я потанцую" |
24 | 32 | — | — | Неальбомные треки | |
«Человек, который сбежал» ч/б "More Than Ever" (трек не из альбома) |
— | — | — | — | Музыка и воспоминания | |
"Мамбо Бэби" ч / б "Love Me" (трек не из альбома) |
— | 41 | — | — | Любимая песня Джорджии Гиббс | |
1955 | " Твидл Ди " ч / б "You're Wrong, All Wrong" (трек не из альбома) |
2 | 3 | — | 20 | |
« Танцуй со мной, Генри (Уоллфлауэр) » Оригинальная сторона B: "Ballin' The Jack" Позже сторона B: «На каждой дороге должен быть поворот». |
1 | 3 | — | — | ||
«Милый и нежный» / | 12 | 8 | — | — | ||
"Черника" | — | 45 | — | — | ||
«Я хочу, чтобы ты был моим ребенком» ч / б "Come Rain Or Come Shine" (трек не из альбома) |
14 | 13 | — | — | ||
«Прощай, Рим (Arrivederci Roma)» / | 51 | 44 | — | — | Неальбомные треки | |
«24 часа в сутки (365 в год) [ 19 ] " | 74 | 36 | — | — | ||
1956 | "Рок прямо" ч / б "Самая великая вещь" |
36 | 37 | — | — | |
"Поцелуй меня еще раз" ч / б "Дурак года" |
30 | 27 | — | 24 | ||
« Улица счастья ». ч / б "Счастье - это вещь, называемая Джо" (из " Swinging With Her Nibs" |
20 | 30 | — | — | ||
"Тра Ла Ла" ч / б «Утро, полдень и ночь» |
24 | 36 | — | — | ||
1957 | «Тихие губы» ч / б "Довольно красиво" |
68 | 50 | — | — | |
«Шейх Арабии» ч / б «Я сердце, сердце, сердце» |
— | — | — | — | ||
« Я иду по полу по тебе » ч / б "Сахарная конфета" |
92 | — | — | — | ||
"Весёлая любовь, детка" ч / б "У меня никогда не было блюза" |
— | — | — | — | ||
"Я скучаю по тебе" ч / б "Великие огненные шары" |
— | — | — | — | ||
1958 | "Путь вниз" ч / б "Ты делаешь это" |
— | — | — | — | |
«Привет, счастье, прощай, блюз» ч / б "Это мое удовольствие" |
— | — | — | — | ||
"Песня о хула-хупе" ч / б "Держись на связи" |
32 | 37 | — | — | ||
1959 | "Гекльбак" ч / б "Лучше ты никогда не будешь любимым" |
— | — | — | — | |
"Притворяться" ч / б «Гамбургеры, сосиски и картофельные чипсы» |
— | — | — | — | ||
1960 | «Семь одиноких дней» ч / б "Прогулка, которая украла мое сердце" |
— | — | — | — | |
"Так влюблена" ч / б "Лох-Ломонд" |
— | — | — | — | Джорджия Гиббс | |
1963 | «Конфетные поцелуи» ч / б "Я буду следовать за тобой" |
— | — | — | — | Лучшие хиты Джорджии Гиббс |
"Татер Пун" ч / б "Девять девушек из десяти девушек" |
— | — | — | — | Неальбомные треки | |
1964 | «Ты никогда не сможешь уйти от меня» ч / б «Я бы не по-другому» |
— | — | — | — | Зови меня Джорджия Гиббс |
1965 | «Позволь мне поплакать на твоем плече» Оригинальная сторона B: «Ты никогда не сможешь от меня уйти» Позже сторона B: "Venice Blue (Как грустна Венеция)" |
132 | 87 | — | — | |
"Позвоните мне" ч / б "Не плачь, Джо" |
— | — | — | — | ||
1966 | "Позволь мне помечтать" ч / б "Во времени" |
— | — | 37 | — | |
«Поцелуй огня» ч/б "Голубая трава" |
— | — | — | — | ||
1967 | "Откуда музыка" ч / б "Время покажет" |
— | — | — | — | Неальбомные треки |
Выбранные записи
[ редактировать ]- 1939: Если это хорошо (тогда я этого хочу) (с Хэлом Кемпом и его оркестром.)
- 1940: Самая ленивая девчонка в городе (как «Фредда Гибсон») (с Фрэнки Траумбауэром и его оркестром).
- 1942: Рассеянная луна (с оркестром Арти Шоу )
- 1944: Молочник, храни эти бутылки потише ( V-диск с Томми Дорси ). оркестром
- 1946: Feudin 'And Fightin', Ballin' The Jack (Majestic), Is It Worth It? (Оркестровый оркестр, режиссер Эрл Хаген ), Old Man Mose, Put Yourself In My Place Baby, Willow Road, You Keep Come Back Как песня
- 1947: Какой я дурак, как дела в Глокка-Морре? , I Feel So Smootchie, Necessity, You Do (оркестровый, режиссер Гленн Оссер )
- 1948: Тот, кого я люблю, принадлежит кому-то другому. То, что мы сделали прошлым летом. Оберните свои проблемы мечтами.
- 1950: A-Razz-A-Ma-Tazz, Ballin' The Jack (Коралл), Cherry Stones (с Бобом Кросби и The Mellomen , оркестр, реж. Джордж Кейтс ), Dream A Little Dream Of Me (с Бобом Кросби и The Mellomen , Orch, реж. Джордж Кейтс ), Get Out The Old Records (с секстетом Оуэна Брэдли ), I Don't Care If The Sun Don't Сияй, Я с кем-то танцевал, Я куплю себе поезд «Чу-чу», Я буду знать, Немного независим (с Бобом Кросби ), Похоже на холодную холодную зиму, Красная горячая мама, Простая мелодия (с Бобом Кросби) ), Оставайся со счастливыми людьми, тогда я буду счастлив
- 1951: Be Doggone Sure You Call, Be My Life's Companion (оркестровый оркестр, режиссер Гленн Оссер ), Cherry Pink и Apple Blossom White , Cry , Good Morning Mister Echo, Got It Off My Hands, I Still Feel то же самое о тебе, я Wish I Wish (с Гленном Оссером и его оркестром), My Old Flame, The Oklahoma Polka (оркестр и хор, режиссер Гленн Оссер ), Once Upon a Nickel, Shoo Shoo Baby, Tom's Tune, What Does It Mean (оркестр., режиссёр Гленн Оссер ), (Ooh-oo, Ooh-oo, Ooh-oo) What You Do To Me (оркестр. режиссер Гленн Оссер ), «Пока мы танцевали, пока мы молоды, пока вы танцевали, танцевали, танцевали»
- 1952: Поцелуй огня , A Lasting Thing, Заставь меня полюбить тебя, Мотылек и пламя, Моя любимая песня, Фотография на фортепиано, Грешник или святой, Так безумно влюблен, Зима снова здесь (оркестр., режиссер Гленн Оссер) )
- 1953: Осенние листья , Мост вздохов, Для меня для меня, Он такой смешной, Человек, любящий дом, Как долго это продолжается, Я люблю Париж, Если бы ты был у меня, Если бы ты забрал мое сердце (оркестр) режиссер Гленн Оссер ), «Я всегда буду любить тебя», «Это должен был быть ты», «Мои голубые небеса» , «Сожалей, если сможешь», «Скажи, что это не так», «Семь одиноких». Дни, Кто-то меня любит, Вот и все, Гром и молния (оркестровый, режиссёр Гленн Оссер ), Что значит быть одиноким
- 1954: После того, как ты ушел , Совсем один, Детка, не вернешься ли ты, пожалуйста, домой?, Безделушки, браслеты и бусы, На каждой дороге должен быть поворот (оркестровый, режиссер Гленн Оссер ), Как он выглядел, я всегда буду Be Happy With You (оркестровая, режиссёр Гленн Оссер ), I’ll Be Seeing You (оркестровая, режиссёр Гленн Оссер ), It’s The Talk Of Город, Люби меня (оркестровый, режиссер Гленн Оссер ), Mambo Baby, The Man That Got Away , Melancholy Baby, More Than Ever (оркестровый, режиссер Гленн Оссер ), My Sin, Somebody Bad Stole De Wedding Bell, Tweedle Dee , Подожди меня, дорогая, Что мне делать, Свистни и я потанцую, Ты не прав, все не так
- 1955: Черника (с Хьюго Перетти и его оркестром), «Иди дождь или свети» , «Танцуй со мной, Генри» , «Прощай, Рим» (Arrivederci Roma), «Я хочу, чтобы ты был моим ребенком» , «Поцелуй меня еще раз», «Сладкий и нежный», 24 часа День
- 1956: Приходит любовь, «Дело, которое я делаю», «Дурак года» (оркестр, режиссер Гленн Оссер ), «Величайшая вещь» (с Хьюго Перетти и его оркестром), «Счастье - это вещь по имени Джо», «Улица счастья» , «Я получаю удовольствие» Из тебя я получил это плохо (и это нехорошо), Давай сделаем это (давай влюбимся), Одинокая дорога, Утро, полдень и ночь (Оркестр., режиссёр Гленн Оссер ), «На солнечной стороне улицы», «Один для моей малышки», «Тот, кого я люблю (принадлежит кому-то другому»), Pretty Pretty (оркестровый, режиссёр Гленн Оссер ), Rock Right, Silent Lips ( Orch, режиссер Гленн Оссер ), Tra La La (Оркестр., режиссер Гленн Оссер ), Wrap Your Troubles In Dreams (And Dream Your Troubles). В гостях), ты должен видеть маму каждую ночь
- 1957: Fun Lovin 'Baby, Great Balls of Fire , Hello Happiness Goodbye Blues, I Am A Heart A Heart A Heart, У меня никогда не было блюза, Я буду скучать по тебе, Я иду по тебе по полу (с Джо Райсманом и его оркестр и хор), Это мое удовольствие, Аравийский шейх, Сахарная конфета (с Джо Райсманом и его оркестром и хором)
- 1958: Песня обруча, Оставайся на связи, Путь вниз, Ты делаешь это
- 1959: Лучшей любви, которой ты никогда не будешь, Гамбургеры, сосиски и картофельные чипсы, Притворись, Хаклбак
- 1960: Сделай это снова, Фин Ян, Тише, другими словами , Прошлой ночью, когда мы были молоды, Лох-Ломонд, Так влюблены, Что-то должно отдать, Останься здесь со мной, Тэмми , Уиллоу Тит Уиллоу
- 1963: Arrivederci Roma (эпопея), Ballin' The Jack (на лейбле Epic), Baubles Bangles And Beads (эпопея), Candy Kisses, Dance With Me Генри (эпопея), Как насчет меня, я буду следовать за тобой, Канзас-Сити , «Поцелуй огня» (эпический), «Девять девушек из десяти», «Никто не задает вопросов», «Сахарная слойка», «Тэйтер Пун», «Твидл Ди» (эпический), «Когда» Ты улыбаешься (Весь мир улыбается вместе с тобой)
- 1965: Не плачь, Джо, у меня не было бы другого пути, со временем, позволь мне мечтать, ты никогда не сможешь уйти от меня
- 1966: Синяя трава, Позвони мне, Огненный поцелуй '66, Позволь мне поплакать на твоем плече, В моем сердце так много боли, позволь мне плакать, Северная душа, Голубая Венеция
выступления на телевидении
[ редактировать ]- Американская эстрада
- Гость - 18 декабря 1957 г. (1957).
- Большой рекорд
- Сама - Патти Пейдж (ведущая); Джонни Рэй ; Эрролл Гарнер (1957)
- Кавалькада звезд
- Сама — Джеки Глисон ; Арт Карни (1951)
- Фрэнки Лейн Тайм — Гость — Джек Э. Леонард ; Джерри Вейл (1956)
- Шоу Эда Салливана
- запланированный гость — The Sparkletones ; Братья Миллс ; Сэмми Кэй (1957)
- Сама - Джин Винсент и Blue Caps; Кэрол Бернетт (1957)
- Сама — Everly Brothers ; Сал Минео ; Тереза Брюэр (1958)
- запланированный гость - запланирован: Джонни Рэй ; Джейн Морган ; Ледяные капады (1958)
- запланированный гость - запланирован: Чарльтон Хестон ; Эрта Китт (1959)
- Сама — Фабиан Форте ; Джон Уэйн (на пленке) (1959)
- Сама — Кэрол Ченнинг ; Уэйн и Шустер (1959)
- запланированный гость - запланировано: Сюзанна Плешетт ; Том Постон (1959)
- запланированный гость - запланировано: Красные кнопки ; Роуэн и Мартин (1960)
- запланированный гость - Оскара Хаммерштейна дань : Делла Риз ; Джилл Кори (1960)
- Эда Винна Шоу
- Сама — Эд Винн ; Бастер Китон ; Краеугольные полицейские (1950)
- Четырехзвездочный обзор
- Сама — Эд Винн ; Эдди Кантор ; Джек Карсон ; Джек Гилфорд ; Боб Суини ; Хэл Марч ; Оркестр Спайка Джонса (1951)
- Шоу Гарри Мура
- Гость - 2 декабря 1958 г.
- Звездный дождь
- приглашенная звезда — Фрэнки Лэйн ; Джин Остин ; Гэри Кросби ; Красный Скелтон (1956)
- приглашенная звезда – Джек Бенни ; Ивонн ДеКарло ; Ван Джонсон (1957)
- «Шоу Стива Аллена» — приглашенная звезда — Фэтс Домино ; Стив Лоуренс ; Смит и Дейл (1956)
- Тост за город
- приглашенная звезда - Ледяные капады 1956 года (1955)
- Сама — запланировано: Эрта Китт ; Лайонел Хэмптон ; Фил Фостер (1955)
- Сама — Эррол Флинн ; Полетт Годдар (1952)
- Сама — Банни Бриггс ; Нэнси Эндрюс (1949)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Миллер, Стивен (12 декабря 2006 г.). «Джорджия Гиббс, 87 лет, игристая певица 1940-х и 1950-х годов» . п. 2 . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Бернштейн, Адам (12 декабря 2006 г.). «Певица Джорджия Гиббс, 87 лет; выступала с биг-бэндами и на радиошоу» . Вашингтон Пост . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ «Журнал «Джазовая связь» . Jazzconnectionmag.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Coral Records CRL 57183 Her Nibs Джорджия Гиббс .
- ^ Simitar Entertainment 56052 Like a Song 1998. Примечания к сборнику компакт-дисков.
- ^ Мелади, Марк (12 мая 1994 г.). «Нос знает ее как «Ее перо» . Телеграмма и газета . Вустер, Массачусетс. п. А8. ПроКвест 268538889 .
- ^ Jump up to: а б Рекламный щит , 13 апреля 1957 г., стр.42.
- ^ Рекламный щит — Google Книги . 21 февраля 1942 г. п. 65 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Блог граммафобии: ее перья, мисс Джорджия Гиббс» . Граммарфобия.com. 14 декабря 2006 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ С плеча, Time, 28 июля 1952 г.
- ^ Рекламный щит — Google Книги . 1952-05-31. п. 26 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., с. 59/60 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Индекс браков Нью-Йорка. Невеста: Джорджия Гиббс. Жених: Фрэнк Джерваси. Лицензия № 18549. https://www.nycmarriageindex.com По состоянию на 27 декабря 2020 г.
- ^ «Джорджия Гиббс, 87 лет; лучшая поп-певица и звезда «Хит-парада» » . Лос-Анджелес Таймс . 12 декабря 2006 г.
- ^ Журнал Los Angeles, октябрь 1999 г., стр. 138
- ^ Адамс, Грег. «Отрывки из последнего интервью Грега Адамса с Джорджией Гиббс 28 июля 2006 г.» . Эрик Рекордс. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Шемер, Карен (2006). Великие претенденты: мой странный роман с поп-музыкой 50-х . Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 102. ИСБН 0743299019 .
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 523. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ «Фотографическое изображение одиночной этикетки «24 часа в сутки (365 в год)» (JPG) . Изображения.45cat.com . Проверено 9 января 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Время , «С плеча» , 28 июля 1952 года.
- Список 50 лучших песен 1950-х годов, определяющих эпоху
- Обзор, так горячо, что шипит! , Майкл Пендрагон, февраль 2004 г.
- Великие претенденты: Мой странный роман с поп-музыкой 50-х , Карен Шомер, Free Press, 2006
- Ссылка на свидетельство о рождении Массачусетса показывает дату и место ее рождения.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джорджия Гиббс на IMDb
- Дискография
- Интервью Джорджии Гиббс Библиотека устной истории NAMM (1995)
- 1918 рождений
- смертей в 2006 г.
- Американские певцы 20-го века
- Американские певицы 20-го века
- Артисты Apex Records
- Артисты Bell Records
- Смертность от лейкемии в Нью-Йорке (штат)
- Артисты Imperial Records
- Американские музыканты-евреи
- Еврейские джазовые музыканты
- Артисты Mercury Records
- Музыканты из Вустера, Массачусетс
- Певцы из Массачусетса
- Исполнители традиционной поп-музыки
- Американские евреи 20-го века
- Американские евреи XXI века
- Американские женщины 21 века