Jump to content

Малая пресса

(Перенаправлено с сайта «Небольшие издатели »)
Пресса Dun Emer Press в 1903 году, Элизабет Йейтс работает на ручном прессе.

Малая пресса – это издательство , годовой объем продаж которого ниже определенного уровня или ниже определенного количества опубликованных наименований. Термины « инди-издатель », « независимая пресса » и другие иногда используются как синонимы.

Независимая пресса обычно определяется как издатели, не являющиеся частью крупных конгломератов или транснациональных корпораций . Многие небольшие издательства специализируются на жанровой художественной литературе , поэзии или книгах и журналах , выпускаемых ограниченным тиражом , но есть также тысячи издательств, которые ориентированы на нишевые рынки научно-популярной литературы.

Определения

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах небольшой прессой считается издательство с годовым оборотом менее 50 миллионов долларов или издательство, которое публикует в среднем 10 или менее наименований в год. [ 1 ]

Другими терминами для небольшой прессы, которые иногда отличаются друг от друга, а иногда используются как взаимозаменяемые, являются небольшие издатели, независимые издатели или независимые издательства. [ 1 ]

В 2007 году независимые издатели (согласно приведенному выше определению) составляли около половины доли рынка книгоиздательской отрасли США . [ 2 ] Большинство небольших издательств являются независимыми или независимыми издательствами, а это означает, что они отделены от горстки крупных конгломератов издательских домов, таких как Random House или Hachette . [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Поскольку прибыль небольших типографий может быть небольшой, многие из них руководствуются другими мотивами, в том числе желанием помочь в распространении литературы на небольшом потенциальном рынке. Многие печатные издания также участвуют в краудфандинге , который помогает связать авторов с читателями. [ 4 ] Небольшие издательства имеют тенденцию заполнять ниши, которыми пренебрегают более крупные издатели. Они могут сосредоточиться на региональных изданиях, узких специализациях и нишевых жанрах. Они также могут компенсировать коммерческое влияние, создавая репутацию своих академических знаний, энергично добиваясь престижных литературных премий и тратя больше усилий на развитие карьеры новых авторов. [ 5 ] В самом минимальном случае небольшая печатная продукция состоит из книжек . Эту роль теперь могут взять на себя настольные издательские системы и веб-сайты . Это по-прежнему оставляет континуум небольших печатных изданий: от специализированных периодических изданий, небольших тиражей или печати на заказ книг с низким спросом до книг по изобразительному искусству и ограниченных тиражей коллекционных предметов, напечатанных по высоким стандартам.

Микропрессы

[ редактировать ]

В настоящее время также проводится различие между небольшими прессами и микропрессами. Микропечать можно определить как издательство, выпускающее буклеты и другие небольшие книги в очень небольших масштабах (например, 50 экземпляров одной книги в год). Его также можно определить с точки зрения дохода. Микропечатные машины часто используются в качестве хобби или подработки из-за их низкой прибыли. Они могут не приносить достаточно прибыли, чтобы поддержать своих владельцев. [ 2 ]

В Канаде они считаются небольшими издательствами, но стандартный тираж небольшой прессы принимается из расчета 300 экземпляров книжки и 500 или более экземпляров книги в переплете. При этом небольшие издатели прессы имеют право на получение грантов от Совета искусств Онтарио и Совета Канады . [ нужна ссылка ]

Не путать с

[ редактировать ]

Небольшие типографии не следует путать с самоиздающимися типографиями (иногда называемыми « тщеславными печатными изданиями »). Самоиздающиеся или субсидируемые типографии обычно требуют оплаты от авторов или минимальной покупки экземпляров. Для сравнения, небольшие типографии получают прибыль от продажи книг потребителям, а не от продажи услуг авторам или продажи небольшого количества экземпляров друзьям автора.

Небольшие печатные машины не следует путать с принтерами . Небольшие издательства являются издателями, а это означает, что они участвуют в процессе отбора книг, а также в их редактировании, маркетинге и распространении. Небольшие издательства также заключают договор с автором, часто выплачивая гонорар за разрешение продать книгу. Издатели владеют напечатанными ими экземплярами, но обычно не владеют авторскими правами на саму книгу. Напротив, типографии просто печатают книгу и иногда предлагают ограниченное распространение, если это POD типография . Принтеры имеют очень низкую избирательность. Они примут практически любого, кто сможет оплатить стоимость печати. Они редко предлагают редактирование или маркетинг. Типографии не владеют отпечатанными экземплярами и не платят гонорары.

Упаковщики книг сочетают в себе аспекты небольших печатных машин и принтеров, но технически они не являются ни маленькими печатными машинами, ни принтерами.

Где-то ближе к концу девятнадцатого века небольшие печатные машины стали отличать от подсобных типографий. Корни лежат в движении искусств и ремесел , особенно в издательстве Kelmscott Press . Использование небольших машин высокой печати типографами-любителями увеличивалось пропорционально механизации коммерческой печати. Позже развитие практической литографии значительно облегчило публикацию небольших публикаций в прессе. 1960-е и 1970-е годы считаются золотым веком малой прессы в США. Беспрецедентное распространение мелких и независимых издателей в то время было результатом так называемой « революции Mimeo » и распространения DIY и доступных технологий воспроизведения. [ 6 ]

Недавний рост малых печатных машин был вызван внедрением цифровой печати , особенно технологии печати по требованию . В сочетании с интернет -маркетингом, цифровой версткой, инструментами дизайна и появлением электронных книг новые технологии печати снизили экономические барьеры для входа, позволив обслуживать множество новых ниш и войти в отрасль многим новым издателям. Заметный бум малой прессы наблюдается после экономического кризиса 2008 года. [ 7 ]

По стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Небольшие типографии исторически сыграли значительную роль в признании новых голосов и публикации выдающихся художественных произведений в Австралии . [ 8 ] но в 1999 году рынок считался трудным, несмотря на то, что около 80 процентов Австралийской ассоциации издателей представляли собой небольшие книжные издательства (определяемые как издательства с доходом менее 2 миллионов австралийских долларов), почти все из которых принадлежали австралийцам. [ 9 ]

Однако в последние годы мелкие издатели особенно добились успехов, поскольку крупные издатели отказались от публикации литературных произведений. Небольшие печатные издания завоевали некоторые из величайших литературных премий, в том числе премию Стеллы , литературную премию премьер-министра в области художественной литературы и литературную премию Майлза Франклина . За два года, предшествовавшие 2017 году, наблюдалась сильная тенденция к росту количества произведений, опубликованных небольшой прессой и вошедших в шорт-листы премий Майлза Франклина и PM's Fiction Awards. [ 8 ]

Сеть малой прессы (SPN), расположенная в Центре Уиллера в Мельбурне , представляет небольших и независимых издателей в Австралии, которые продвигают независимое издательское дело и поддерживают разнообразие в отрасли «как жизненно важный компонент австралийской литературной культуры». Основанная в 2006 году, она насчитывает более 140 членов в Австралии и Новой Зеландии . В его состав входят такие издательства, как Griffith Review , National Library of Australia Publishing , Scribe и Wakefield Press , а также множество более мелких издательств. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Полное руководство по издательскому делу малой прессы: хорошие, плохие и уродливые малые типографии для писателей» . Издательство ТСК . 9 ноября 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Герман, Руководство Джеффа Хермана для книжных издателей, редакторов и литературных агентов, 2007 , стр. 131.
  3. ^ «Статистика независимых книжных издателей – WordsRated» . 19 января 2023 г. Проверено 22 января 2024 г.
  4. ^ «Начало книжной революции: литературный краудфандинговый бум» . Хранитель . 5 июня 2015 г.
  5. ^ Герман, Руководство Джеффа Хермана для книжных издателей, редакторов и литературных агентов, 2007 , стр. 131–132, 367–372.
  6. ^ Филлипс, Родни (1998). Клэй, Стивен (ред.). Секретное место в Нижнем Ист-Сайде: письменные приключения, 1960–1980; источник информации . Публичная библиотека Нью-Йорка (1-е изд.). Нью-Йорк: Нью-Йоркское издательство. Библиотека [ua] ISBN  978-1-887123-19-8 .
  7. ^ Колби, Джорджина; Марчевска, Кая; Уилсон, Ли, ред. (2020). Современная малая пресса: делаем издательское дело видимым . Новые направления в истории книги. Чам: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-030-48783-6 .
  8. ^ Jump up to: а б Стинсон, Эммет (4 мая 2018 г.). «Пятничное эссе: замечательный, отмеченный наградами взлет наших мелких издателей» . Разговор . Проверено 18 апреля 2019 г.
  9. ^ Польша, Луиза (1 декабря 1999 г.). «Независимые австралийские издатели и приобретение книг» . Журнал австралийских исследований . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
  10. ^ «О СПН» . Сеть малой прессы . Проверено 18 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb7e0790dfa5f7ea3d14fde2750ad31__1714229040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/31/0eb7e0790dfa5f7ea3d14fde2750ad31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small press - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)