Колл -центр
Электронная коммерция |
---|
![]() |
Цифровой контент |
Розничные товары и услуги |
Онлайн -магазины |
Мобильная коммерция |
Обслуживание клиентов |
Электронный протокол |
Покупка в платеж |
Супер-приложения |

Колчанный центр ( орфография Содружества ) или колл -центр ( американское правописание ; см. Различия орфографии ) - это управляемая способность, которая может быть централизованной или удаленной, которая используется для получения или передачи большого объема запросов по телефону . управляется входящим центром вызовов Компания для администрирования входящих продуктов или услуг или информационных запросов от потребителей. Исходящие центры вызовов обычно управляются в целях продаж, таких как телемаркетинг , для запроса благотворительных или политических пожертвований , сбор долгов , исследования рынка , чрезвычайных уведомлений и срочных/критических банков крови . Контактный центр - это еще одно расширение возможностей для телефонных центров, управляющих централизованным обработкой отдельных сообщений, включая письма , факсы , программное обеспечение для поддержки в прямом эфире , социальные сети , мгновенное сообщение и электронную почту . [ 1 ]
Колчаный центр ранее рассматривался как открытое рабочее пространство для агентов колл -центра , с рабочими станциями, которые включали компьютер и отображение для каждого агента и были подключены к системе управления входящей/исходящей управлением вызовами, а также одной или нескольких станций супервизора. Он может быть независимо эксплуатироваться или сесть в сеть с дополнительными центрами, часто связанным с корпоративной компьютерной сетью , включая мэйнфреймы , микрокомпьютер, серверы и локальные сети . Ожидается, что искусственного интеллекта на основе чат -боты значительно повлияют на рабочие места колл -центра и будут значительно повысить производительность. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Многие организации уже приняли чат-ботов на основе искусственного интеллекта для улучшения своего опыта обслуживания клиентов. [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ]
Контактный центр является центральной точкой, из которой управляются все контакты с клиентами. Через контактные центры можно направить ценную информацию для соответствующих людей или систем, можно отслеживать контакты, а данные могут быть собраны. Как правило, это часть инфраструктуры управления взаимоотношениями с клиентами . Большинство крупных компаний используют контактные центры в качестве средства управления взаимодействием своих клиентов. Эти центры могут управляться либо внутренним департаментом, ответственным, либо на аутсорсинг взаимодействия с клиентами сторонним агентствам (известным как аутсорсинговые колл-центры [ 6 ] ).
История
[ редактировать ]
Службы ответов, как известно в 1960 -х по 1980 -е годы, ранее и немного позже, включали бизнес, который специально предоставил услугу. В первую очередь, используя расширение вне PREMISES (OPX) для каждого подписки, подключенного к коммутатору в бизнесе автоответчиков, служба автоответчиков ответит на телефоны без присмотра подписавшихся компаний с оператором в прямом эфире. Живой оператор может принимать сообщения или передавать информацию, делая это с большей интерактивностью человека, чем механический автоответчик. Несмотря на то, что, несомненно, более дорого (человеческая услуга, стоимость настройки и оплаты телефонной компании за OPX ежемесячно), она имела преимущество в том, что он был более готов реагировать на уникальные потребности абонентов после часов. Операторы автоответчиков также имели возможность позвонить клиенту и предупреждать его о особенно важных звонках.
Происхождение центров вызовов восходит к 1960-м годам с британской Birmingham Press and Mail, которая установила частные автоматизированные бизнес-биржи (PABX), чтобы ряды агентов обрабатывали контакты клиентов. [ 7 ] [ 8 ] К 1973 году центры колл привлекли внимание после того, как Rockwell International запатентовала своего галактик -автоматического дистрибьютора вызовов (GACD) для системы телефонного бронирования, а также популяризации телефонных гарнитур, как видно на телевизионных мероприятиях Центра управления миссией НАСА . [ 9 ] [ 10 ]
В конце 1970 -х годов технология колл -центра расширилась, чтобы включить продажи телефонных телефонов, бронирование авиакомпаний и банковские системы. Термин «колл-центр» был впервые опубликован и признан в Оксфордском английском словаре в 1983 году. В 1980-х годах была разработана бесплатные номера телефонов для повышения эффективности агентов и общего объема вызовов. Центры вызовов увеличивались с дерегулированием вызовов на дальние расстояния и роста в зависимых от информации отраслей. [ 11 ]
По мере расширения колл -центров, работники в Северной Америке начали вступать в профсоюзы [ 12 ] такие как коммуникационные работники Америки [ 13 ] и United Steelworkers . В Австралии Национальный союз работников представляет профсоюзных работников; Их деятельность составляет часть австралийского рабочего движения . [ 14 ] В Европе Switzerland Uni Global Union of , участвует в оказании помощи профсоюзам в индустрии колл -центров [ 15 ] и в Германии профсоюз Объединенных служб, предназначенные для работников колл -центра.
В течение 1990 -х годов центры колл расширялись на международном уровне и превратились в два дополнительных подмножества связи: контактные центры и аутсорсинговые центры. Контактный центр - это скоординированная система людей, процессов, технологий и стратегий, которые обеспечивают доступ к информации, ресурсам и опыту, посредством соответствующих каналов общения, позволяющих взаимодействиям, которые создают ценность для клиента и организации. [ 16 ] В отличие от внутреннего управления, контактные центры Бюро аутсорсинга представляют собой модель контакт-центра, которая предоставляет услуги по модели «оплата за использование». Накладные расходы контакт -центра разделяются многими клиентами, тем самым поддерживая очень экономически эффективную модель, особенно для низких объемов вызовов. Современный контактный центр включает в себя автоматическое смешивание вызовов входящих и исходящих вызовов, а также возможности прогнозирующих наборов, что значительно повышает производительность агентов. Новые реализации более сложных систем требуют высококвалифицированного оперативного и управленческого персонала, который может использовать многоканальные онлайн -и автономные инструменты для улучшения взаимодействия с клиентами. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Технология
[ редактировать ]Технологии колл -центра часто включают в себя: программное обеспечение для распознавания речи , которое позволило интерактивным системам голосового ответа (IVR) обрабатывать первые уровни поддержки клиентов , добычи текста , обработки естественного языка , чтобы обеспечить лучшую обработку клиентов, обучение агентов с помощью интерактивных сценариев и автоматического добычи с использованием лучших практик от Прошлые взаимодействия, автоматизация поддержки и многие другие технологии для повышения производительности агентов и удовлетворенности клиентов . Автоматический выбор свинца или руководителя свинца также предназначено для повышения эффективности, как для входящих, так и для выездных кампаний. Это позволяет входящим вызовам быть непосредственно направленным в соответствующий агент для задачи, в то же время сводя к минимуму время ожидания и длинные списки не относящихся к делу вариантов для людей. [ 21 ]
Для исходящих вызовов выбор свинца позволяет руководству определять, какой тип потенциальных клиентов, к которому агент, основанный на факторах, включенных на умение, социально -экономические факторы, прошлые результаты и процентную вероятность закрытия продажи на лидерство.
Универсальная очередь стандартизирует обработку связи в нескольких технологиях, таких как факс, телефон и электронная почта. Виртуальная очередь предоставляет вызывающим абонентам альтернативу ожиданию, когда агенты не доступны для обработки входящих вызовов.
Помещения на основе технологий
[ редактировать ]Исторически центры колл были построены на оборудовании частного филиала (УАБС), принадлежащее, размещено и поддерживаемого оператором колл -центра. УАТС может предоставить такие функции, как автоматическое распределение вызовов , интерактивный голосовой ответ и маршрутизация на основе навыков .
Виртуальный колл -центр
[ редактировать ]В модели виртуального колл-центра оператор колл-центра (Business) платит ежемесячную или годовую плату продавцу, который размещает телефонию и оборудование для данных Call Center на своем собственном объекте, облачной. В этой модели оператор не владеет, не управляет и не размещает оборудование, на котором работает колл -центр. Агенты подключаются к оборудованию поставщика через традиционные телефонные линии PSTN или через голос над IP . Призывы к потенциальным клиентам или контактам и из -за контактов происходят или прекращаются в центре обработки данных поставщика, а не в помещениях оператора колл. Телефоническое оборудование поставщика (порой серверы данных) затем подключает вызовы к агентам оператора колл. [ 22 ]
Технология виртуального колл -центра позволяет людям работать из дома или в любом другом месте, а не в традиционном, централизованном месте для обработки вызовов, которое все чаще позволяет людям «на ходу» или с физическими или другими ограниченными возможностями работать из желаемых мест - т.е. не уходить их дом. Единственное требуемое оборудование - доступ в Интернет, рабочая станция и мягкий телефон. [ 23 ] Если программное обеспечение Virtual Call Center использует WEBRTC , для набора не требуется мягкий телефон. Компании предпочитают услуги виртуального колл -центра из -за преимуществ затрат. Компании могут немедленно начать свой бизнес Call Center, не устанавливая основную инфраструктуру, такую как Dialer , ACD и IVRS . [ 24 ]
Виртуальные колл-центры становятся все более использованными после того, как пандемия Covid-19, ограниченная ограниченными, работала с большими группами людей, работающих в непосредственной близости.
Облачные вычисления
[ редактировать ]Благодаря использованию интерфейсов прикладного программирования (API), размещенных и по запросу центров вызовов по требованию, которые построены на облачном программном обеспечении в качестве платформ услуг (SAAS), могут интегрировать их функциональность с облачными приложениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление ведущим и многое другое.
Разработчики используют API для улучшения функциональности платформы облачных колл-центра, включая API компьютерной интеграции телефона (CTI), которые предоставляют базовые элементы управления телефонией и сложную обработку вызовов из отдельного приложения, и API конфигурации, которые позволяют . управлять графическими пользовательскими интерфейсом (GUI) управления административными функциями и конфигурации, которые включают элементы управления графическим интерфейсом пользователя (GUI) Полем
Аутсорсинг
[ редактировать ]Аутсорсинговые колл -центры часто расположены в развивающихся странах , где заработная плата значительно ниже, чем в западных странах с более высокой минимальной заработной платой. К ним относятся промышленность колл -центра на Филиппинах , Бангладеш и Индии .
Компании, которые регулярно используют аутсорсинговые услуги контакт -центра, включают British Sky Broadcasting и Orange [ 25 ] В телекоммуникационной индустрии Adidas в секторе спорта и отдыха, [ 26 ] Audi в производстве автомобилей [ 27 ] и благотворительные организации, такие как RSPCA .
Промышленность
[ редактировать ]Здравоохранение
[ редактировать ]Индустрия здравоохранения годами много лет использует программы исходящих колл -центров, чтобы помочь управлять биллингом, коллекциями и общением с пациентами. [ 28 ] Входящий колл -центр - это новый [ когда? ] и все более популярное обслуживание для многих видов медицинских учреждений, включая крупные больницы. Входящие колл-центры могут быть переданы на аутсорсинг или управляемые.
Эти медицинские центры вызовов предназначены для того, чтобы помочь оптимизировать связь, повысить удержание и удовлетворенность пациентов, снизить расходы и повысить эффективность эксплуатации.
Гостеприимство
[ редактировать ]Многие крупные гостеприимные компании, такие как Hilton Hotels Corporation и Marriott International, используют центры вызовов для управления бронированием. Они известны в отрасли как «центральные офисы резервации». Сотрудники этих колл-центров звонят клиентам, желающим сделать бронирование или другие запросы по общедоступному номеру, обычно по номеру 1-800 . Эти центры могут работать до 24 часов в день, семь дней в неделю, в зависимости от объема вызовов, который получает цепь. [ 29 ]
Оценка
[ редактировать ]Математическая теория
[ редактировать ]Теория очередей - это отрасль математики, в которой были разработаны модели систем обслуживания. Колчанный центр может рассматриваться как сеть очередей и результаты теории очередей, такую как вероятность, что прибывшему клиенту необходимо подождать, прежде чем запустить обслуживание, полезное для обеспечения мощности. [ 30 ] ( Формула Эрланг C является таким результатом для очереди M/M/C , и существуют приближения для очереди M/G/K .) Статистический анализ данных колл -центра предполагается, что прибытие регулируется неоднородным процессом Пуассона , а рабочие места имеют журнал . -Нормальное распределение времени обслуживания . [ 31 ] Алгоритмы моделирования все чаще используются для моделирования прибытия вызовов, очередей и уровней обслуживания. [ 32 ]
Операции колл -центра были поддержаны математическими моделями, выходящими за рамки очередей, с помощью исследований операций , которое рассматривает широкий спектр проблем с оптимизацией, стремящимися к сокращению времени ожидания при сохранении использования сервера и, следовательно, эффективности высокой. [ 33 ]
Критика
[ редактировать ]Коловые центры подвергли критике за низкие ставки оплаты и ограничительную практику работы для сотрудников, которые считались дегуманизирующей средой. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Другое исследование показывает, как работники колл -центра разрабатывают способы противодействия или противостоять этой среде, интегрируя местные культурные чувства или охватывая видение новой жизни. [ 37 ] Большинство центров вызовов предоставляют электронные отчеты, которые определяют показатели производительности, ежеквартальные основные моменты и другую информацию о сделанных и полученных звонках. Это имеет выгоду [ 38 ] помочь компании планировать рабочую нагрузку и время ее сотрудников. Тем не менее, также утверждается, что такой тщательный мониторинг нарушает право человека на неприкосновенность частной жизни . [ 39 ]
Жалобы часто регистрируются абонентами, которые считают, что персоналу не имеют достаточного количества навыков или полномочий для решения проблем, [ 40 ] а также кажутся апатичными. [ 41 ] Эти опасения связаны с бизнес -процессом, который демонстрирует уровни изменчивости, поскольку опыт получает опыт, который получает клиент, и результаты, которые компания достигает при данном вызове, зависит от качества агента. [ 42 ] Центры вызовов начинают решать это, используя автоматизацию с помощью агента для стандартизации процесса, который используют все агенты. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Тем не менее, более популярными альтернативами являются использование подходов на основе личности и навыков. [ 46 ] [ 47 ] Различные проблемы, с которыми сталкиваются операторы вызовов, обсуждаются несколькими авторами. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
СМИ изображения
[ редактировать ]Центры колл-центров, расположенные в Индии, были в центре внимания нескольких документальных фильмов, фильма 2004 года Томас Л. Фридман: Другая сторона аутсорсинга , фильмы 2005 года Джона и Джейн , Налини днем, Нэнси ночью и 1-800-индий : Импорт экономики белых воротничков и фильма «Бомбей» 2006 года , среди прочих. [ 53 ] Индийский колл -центр также является предметом фильма 2006 года и ключевым местоположением в фильме 2008 года «Миллионером из трущоб» . BBC 2014 года, в которой говорится в Документальная серия колл -центре, часто искажался, хотя и юмористический вид на жизнь в валлийском колл -центре. [ 54 ]
Настройка назначения
[ редактировать ]Настройка встреч является специализированной функцией в центрах колл, где специализированные агенты сосредоточены на облегчении и планировании встреч между клиентами и предприятиями или торговыми представителями. Эта услуга особенно распространена в различных отраслях, таких как финансовые услуги, здравоохранение, недвижимость и продажи B2B, где чувствительные ко времени и персонализированные коммуникации необходимы для эффективного вовлечения клиентов. [ 55 ]
Генерация свинца
[ редактировать ]Генерация лидов является общей операцией для центров колл, охватывающих стратегии и деятельность, направленные на выявление потенциальных клиентов или клиентов для предприятий или торговых представителей. Это включает в себя сбор информации и получение интереса среди отдельных лиц или организаций, которые могут иметь потенциальный интерес к предлагаемым продуктам или услугам. [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматический дистрибьютор вызовов
- Аутсорсинг бизнес -процесса
- Управление вызовом
- Список компаний колл -центра
- Прогнозирующий набор
- Операторские сообщения
- Система управления очередью
- Маршрутизация на основе навыков
- Виртуальная очередь
- Колл-центр , документальный фильм BBC Fly-The Wall в валлийском колл-центре
Бизнес -портал
Телефонный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контактный центр против центра связи против колл -центра» . EWA Bespoke Communications. 2010-03-26.
- ^ Адам М., Вессель М. и Бенлиан, А. А. Электронные рынки 31, 427–445 (2021). Два : 10.1007/S12525-020-00414-7
- ^ Jump up to: а беременный Кришнан, С., Гупта А., Гупта А., Сингх Г. (2022). Влияние чат-ботов на основе искусственного интеллекта на вовлечение клиентов и рост бизнеса. В кн.: Hong, Tp., Serrano-estrada, L., Saxena, A., Biswas, A. (Eds) глубокое обучение для анализа данных в социальных сетях. Исследования по большим данным, том 113. Springer, Cham. doi : 10.1007/978-3-031-10869-3_11
- ^ Jump up to: а беременный «В настоящее время обслуживание клиентов AI с AI-поддержкой является самым быстрым и наиболее эффективным путем для учреждений для предоставления персонализированного, проактивного опыта, который способствует вовлечению клиентов» . Нью -Йорк: McKinsey & Company . 27 марта 2023 года.
- ^ Брэндон Турпин (2 августа 2023 г.). «Как чат -боты могут обеспечить лучший опыт работы с клиентами» . IBM.
- ^ Джолаосо, Кристиана (4 февраля 2024 г.). Главный, Келли (ред.). «Аутсорсинг колл -центра: плюсы, минусы и лучшие практики - Forbes Advisor» . Форбс . Получено 2024-02-14 .
- ^ Наука и изобретение в Бирмингеме#CITE Note-45
- ^ «История колл -центра» . Call Center Helper Magazine. 19 января 2011 года . Получено 29 ноября 2014 года .
- ^ Смит, Эрни (5 августа 2016 г.). «История колл -центра объясняет, как обслуживание клиентов стало настолько раздражающим» . Vice.com .
- ^ «История временной шкалы колл -центров» . Voxjar.com . 2017-12-20.
- ^ Батлер, Дэвид Л. Руководство за колл-центр . Баттерворт-Хейнеманн.
- ^ Кумар, Прадип; Шенк, Кристофер Роберт (2006). Пути к обновлению союза . Broadview Press. ISBN 1-55193-058-7 .
- ^ «Улучшение рабочих мест колл -центра - главный приоритет для обслуживания клиентов CWA» . Коммуникационные работники Америки. 2010-05-06 . Получено 2011-02-23 .
- ^ «Call Center Union Busters получают звонок для пробуждения» . Работники онлайн . Получено 2008-07-08 .
- ^ «Организует кампании Uni Global Union, организующий кампании» . Uni Global Union. Архивировано из оригинала 2008-06-15 . Получено 2008-07-08 .
- ^ Кливленд, Брэд , «Управление колл -центром на Fast Forward (третье издание)», ICMI Press , 2012
- ^ Вишванатан, Рави; Санделл, Скотт (21 июня 2016 года). «Изобретение обслуживания клиентов: современный контактный центр» . NEA.com .
- ^ «Модернизация контакт -центра» . Genesys.com . 2016
- ^ Бернье, Паула (3 августа 2012 г.). «История и продвижение контакт -центра и качества обслуживания клиентов» . Tmcnet.com .
- ^ "Callweb" . Callweb . Получено 2023-05-04 .
... Полная онлайн-система сбора данных. Конечно, его функциональные возможности позволяют проводить веб -опросы, но они также использовались для создания систем регистрации, систем отслеживания проектов, интеллектуальных форм и т. Д.
- ^ Шах, Шарик; Гомеши, Хоссейн; Вакадж, Эдлира; Купер, Эмметт; Фуад, Шерен (2023-08-01). «Обзор обработки естественного языка в автоматизации контакт -центра» . Анализ и приложения . 26 (3): 823–846. doi : 10.1007/s10044-023-01182-8 . ISSN 1433-755X .
- ^ М. Попович и В. Ковачевич (2001). «Подход к реализации виртуального колл-центра в Интернете». Сеть - ICN 2001 . Заметки лекции в информатике. Тол. 2093. Университет Нови Сада, Югославия. С. 75–84. doi : 10.1007/3-540-47728-4_8 . ISBN 978-3-540-42302-7 .
- ^ Дэвид С. Иоахим. «Компьютерные технологии открывают мир работы для людей с ограниченными возможностями» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2010-03-23 . Получено 2010-03-15 .
- ^ Кумар, Хариш (2016). «Устроенные услуги контакта / колл -центра в индийских телекоммуникациях лицензирование и регулирование» . Researchgate : 6. doi : 10.13140/rg.2.1.2931.9445 .
- ^ «В настоящее время Orange на аутсорсингах работы индийским подразделениям Convergys Corp» . Wall Street Journal .
- ^ «Adidas настроить специальный центр обслуживания клиентов» . Adidas . Архивировано из оригинала 2013-10-27 . Получено 2014-11-26 .
- ^ «Audi выбрала Confero в качестве аутсорсингового контактного центра» . Конференц.
- ^ «Биллинг и коллекции» . Современное здравоохранение . 2019-01-30.
- ^ Касавана, Майкл Л.; Брукс, Ричард М. (1998). Управление операциями фронт -офиса . Образовательный институт Американской ассоциации отелей и мотель. ISBN 9780866121798 .
- ^ Ганс, Н.; Кул, Г.; Мандельбаум, А. (2003). «Центры телефонных вызовов: обучающие, обзорные и исследования» (PDF) . Управление производством и обслуживанием . 5 (2): 79–141. doi : 10.1287/msom.5.2.79.16071 . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-12-08.
- ^ Браун, L.; Ганс, Н.; Мандельбаум, А.; Саков, А.; Shen, H.; Zeltyn, S.; Чжао Л. (2005). «Статистический анализ телефонного колл -центра» (PDF) . Журнал Американской статистической ассоциации . 100 (469): 36–50. doi : 10.1198/016214504000001808 . S2CID 1639154 . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-12-08.
- ^ «Ученик на двух методах персонала колл -центра для управления рабочей силой колл -центра» . Portage Communications . Получено 2016-10-14 .
- ^ Borst, S.; Мандельбаум, А.; Reiman, MI (2004). «Размеры больших центров вызовов» (PDF) . Операционные исследования . 52 (1): 17–34. doi : 10.1287/opre.1030.0081 . JSTOR 30036558 . Архивировано (PDF) из оригинала 2003-07-05.
- ^ «Условия труда и здоровье в шведских колл -центрах» . Европейский фонд улучшения жизни и условий труда . 2005-06-05. Архивировано с оригинала на 2008-06-20 . Получено 2008-05-29 .
- ^ «Отчет об исследовании почасовой ставки для промышленности: колл -центр» . PAYSCALE . Получено 2008-06-05 .
- ^ «Советы, касающиеся практики работы колл -центра» (PDF) . Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-02-20 . Получено 2008-06-05 .
- ^ Приятель, Махуя; Buzzanell, Patrice (2013). «Проблема мифа об индийских колл -центрах: постколониальный анализ сопротивления». Коммуникационные монографии . 80 (2): 199–219. doi : 10.1080/03637751.2013.776172 . S2CID 143554201 .
- ^ «Командная команда Ответ Call Center обращается к индустрии, чтобы взломать жесткий орех» . Q & A: Сколько звонков я должен контролировать . CallCentermagazine.com. 2003-07-30 . Получено 2008-06-05 .
- ^ «Кто находится на линии? Проект женщин в центрах колл» (PDF) . Атлантический центр передового опыта для здоровья женщин . Здравоохранение Канада . Архивировано (PDF) из оригинала на 2005-02-15 . Получено 2008-06-05 .
- ^ Шоу, Рассел (2006-01-30). «Тон-глухие жалобы клиентов, Dell открывает еще один колл-центр в Индии» . Zdnet . Архивировано с оригинала 23 января 2009 года . Получено 2008-06-05 .
- ^ Ахмед, Zubair (2006-02-22). «Насильница гремит персонал Индийского колл -центра» . BBC News . Получено 2008-06-05 .
- ^ Fleming, J., Coffman, C., Harter, J. (2005) Управляйте своей человеческой сигмой, Harvard Business Review
- ^ Папрзицки, Марцин; и др. (2004). Подход до интеллекта данных для анализа производительности центра обработки вызовов . Заметки лекции в информатике. Тол. 3029. Берлин: Спрингер. doi : 10.1007/b97304 . HDL : 1959.17/43613 . ISBN 978-3-540-22007-7 Полем S2CID 463672 .
- ^ «Оценка производительности представителей службы поддержки клиентов в колл -центре с использованием модели DEA/Network Model/Fussy» . HDL : 10919/31704 . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ Шринивасан, Радж; Талим, Жером; Ван, пробись; и др. (2004). «Анализ производительности колл -центра с интерактивными подразделениями голосового отклика». Вершина . 12 (1). Springer Berlin: 91–110. doi : 10.1007/bf02578926 . S2CID 62154813 .
- ^ Скирм, Памела; и др. «Использование личности для прогнозирования производительности задания исходящего колл -центра» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2006-09-01 . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ Столлетц, Райк; Стефан Хелбер (2004). «Анализ производительности входящего колл-центра с маршрутизацией на основе навыков». Или спектр . 26 (3): 331–352. doi : 10.1007/s00291-004-0161-y . S2CID 60731382 .
- ^ Витт, Ла; и др. (2004). «Когда добросовестности недостаточно: эмоциональное истощение и производительность среди представителей обслуживания клиентов Call Center». Журнал управления . 30 (1): 149–160. doi : 10.1016/j.jm.2003.01.007 . S2CID 145705159 .
- ^ Агир, Салах; Караесмены, Фикри; Акин, О. Зейнеп; Chauvet, Fabrice; и др. (2004). «Влияние повторных пересмотров на производительность колл -центра» (PDF) . Или спектр . 26 (3): 353–376. Citeseerx 10.1.1.579.9384 . doi : 10.1007/s00291-004-0165-7 . S2CID 6818864 . Архивировано (PDF) из оригинала 2012-07-14.
- ^ Мурти, Нагеш Н.; Challagalla, GN; Винсент, LH; Шервани, Та; и др. (2008). «Влияние обучения симуляции на производительность агента колл-центра: полевое расследование». Управление наукой . 54 (2): 384–399. doi : 10.1287/mnsc.1070.0818 . S2CID 17749514 .
- ^ Амония, Мор; Итай Гурвич. «Когда рекламные акции соответствуют операциям: перекрестные продажи и его влияние на производительность центра вызова» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2009 года . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ Голдберг, LS; А.А. Гранди (2007). «Показать правила в сравнении с автономией: регуляция эмоций, эмоциональное истощение и выполнение задач в моделировании центра вызовов». J Occup Health Psychol . 12 (3): 301–18. doi : 10.1037/1076-8998.12.3.301 . PMID 17638495 .
- ^ Хадсон, Дейл (2009). «Нежелательные органы и желательный труд: документирование глобализации и оцифровки транснациональных американских мечтаний в индийских колл -центрах». Cinema Journal . 49 (1): 82–102. doi : 10.1353/cj.0.0164 . S2CID 144859546 .
- ^ "BBC Three - Call Center, серия 1" . Bbc.co.uk. 2013-12-10 . Получено 2017-12-10 .
- ^ «Настройка встречи» . www.xlmg.co.uk. Получено 2023-05-20 .
- ^ «Поколение свинца» . www.xlmg.co.uk. Получено 2023-06-27 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cusack M., «Онлайн -обслуживание клиентов», Американское общество качества (ASQ) Press, 2000.
- Брэд Кливленд , «Управление колл -центром на Fast Forward», Icmi Press, 2006.
- Кеннеди И., Центры колл -центров , Школа электрической и информационной инженерии, Университет Виттвэтерсранда, 2003.
- Masi DMB, Fischer MJ, Harris CM, Численный анализ правил маршрутизации для центров вызовов , Telecommunications Review, 1998, Noblis.org
- Веб-сайт HSE Психосоциальные факторы риска в центрах вызовов: оценка рабочего дизайна и благополучия.
- Рина Патель, Работая в ночной смене: женщины в индустрии колл -центра Индии (издательство Стэнфордского университета; 2010) 219 страниц; Следы изменяют взгляды на «женскую работу» в Индии под глобализацией.
- Фласс, Донна, «Контактный центр в реальном времени», 2005 Amacom
- Wegge, J., Van Dick, R., Fisher, G., Wecking, C. & Moltzen, K. (2006, январь). Рабочая мотивация, организационная идентификация и благополучие в обработке колл-центра. Работа и стресс, 20 (1), 60–83.
- Legros, B. (2016). Непреднамеренные последствия оптимизации дисциплины очереди на уровень обслуживания, определяемый процентилем времени ожидания. Операционные исследования , 44 (6), 839–845.
- Кришнан, С., Гупта А., Гупта А., Сингх Г. (2022). Влияние чат-ботов на основе искусственного интеллекта на вовлечение клиентов и рост бизнеса. В кн.: Hong, Tp., Serrano-estrada, L., Saxena, A., Biswas, A. (Eds) глубокое обучение для анализа данных в социальных сетях. Исследования по большим данным, том 113. Springer, Cham. doi : 10.1007/978-3-031-10869-3_11
- Адам М., Вессель, М. и Бенлиан, А. Ай-чат-боты в службе поддержки клиентов и их влияние на соответствие пользователям. Электронные рынки 31, 427–445 (2021). Два : 10.1007/S12525-020-00414-7
- Хардалов М., Койчев И., Наков П. (2018). На пути к автоматической поддержке клиентов. В кн.: Согласие Г., Ван Генабит Дж., Декеркк Т. (ред.) Искусственный интеллект: методология, системы и приложения. AIMSA 2018. Лекционные заметки в области компьютерных наук (), том 11089. Springer, Cham. doi : 10.1007/978-3-319-99344-7_5
- Робертс, С. и Майер, Т. (2024), «Эволюция обслуживания в направлении автоматизированной помощи клиента: существует разница», Международный журнал современного гостеприимства, вып. 36 № 6, с. 1914-1925. Doi : 10.1108 / ijschm-08-2022-1037
- Suendermann, D., Liscombe, J., Pieraccini, R., Evanini, K. (2010). «Как у меня дела?»: Новая структура для эффективного измерения производительности автоматических контактных центров по обслуживанию клиентов. В: Neustein, A. (Eds) Достижения в распознавании речи. Спрингер, Бостон, Массачусетс. doi : 10.1007/978-1-4419-5951-5_7
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с центрами колл в Wikimedia Commons
- Мандельбаум, Avishai Call-центры (центры) Исследовательская библиография с рефератами, архивированными 2017-04-29 на The Wayback Machine . Факультет промышленной инженерии и управления, Технологический институт Технион-Исраэля.