Jump to content

Специальные маршруты US Route 13

Маркер шоссе 13 США

Специальные маршруты US Route 13
Система автомагистралей

Маршрут США 13 (US 13) проходит вдоль побережья Атлантического океана на протяжении более 500 миль (800 км), проходя через пять штатов. На своем маршруте он имел множество специальных маршрутов, которые все являются петлями от магистрали США 13. В настоящее время существует как минимум 15 специальных маршрутов: два в Северной Каролине, пять в Вирджинии, два в Мэриленде, четыре в Делавэре и и два в Пенсильвании. Еще 13 существовало в прошлом, но были удалены.

Деловой цикл Вефиля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Шоссе США 13 Бизнес
Расположение Бетел, Северная Каролина
Длина 4,9 миль [ 1 ] (4,7 км)
Существовал 2004 [ 2 ] -подарок

US Highway 13 Business ( Автобус US 13 ) — деловой маршрут US 13 , проходящий через Вефиль в штате Северная Каролина . Он полностью перекрывается с автобусом 11 по шоссе Северной Каролины. (Автобус NC 11). Маршрут ответвляется от шоссе US 13 к югу от города и следует через Саут-Мейн-стрит через город, пересекая альтернативный шоссе US 64 (US 64 Alt.) внутри. Он соединяется с шоссе US 13 к югу от развязки с шоссе US 64 .

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Питт 0.0 0.0

США 13 / NC 11 / Автобус NC 11. начинается – Гринвилл , Уильямстон
Южный конец NC 11. Деловое перекрытие
Вефиль 1.2 1.9
США 64 Альт. Тарборо , Пармеле , Уильямстон
Эджкомб 2.9 4.7

США 13 / NC 11 / Автобус NC 11. заканчивается – Гринвилл , Уильямстон
Северный конец NC 11. Перекрытие бизнеса
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Виндзора

[ редактировать ]
Маркер шоссе 13А США
Американское шоссе 13А
Расположение Виндзор, Северная Каролина
Длина 3,5 мили [ 3 ] (3,5 км)
Существовал 1957–1960

US Highway 13A ( US 13A ) было альтернативным маршрутом US 13, обслуживающим Виндзор, Северная Каролина . Альтернативный маршрут, основанный в 1957 году, когда магистраль US 13 была обойдена к западу от Виндзора, следовал по первоначальному маршруту через центр Виндзора. В 1960 году он был переименован в деловой маршрут. [ 2 ] [ 4 ]

Деловой цикл Виндзора

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Шоссе США 13 Бизнес
Расположение Виндзор, Северная Каролина
Длина 3,5 мили [ 3 ] (3,5 км)
Существовал 1960 [ 2 ] -подарок

US Highway 13 Business ( US 13 Bus. ) — деловой маршрут US 13 , обслуживающий Виндзор, Северная Каролина . Он начинается с шоссе US 17 , совпадающего с шоссе US 13, к югу от города, но оставляет шоссе US 17 на самом следующем перекрестке, после Саут-Грэнвилл-стрит. Затем он поворачивает на Вест-Грэнвилл-стрит, где следует по NC 308 , а затем на север по Норт-Кинг-стрит, оставляя позади NC 308. Автобус US 13. продолжается на север вдоль Кинг-стрит, пока не соединится с шоссе US 13 к северу от города.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Виндзоре , округ Берти .

мне [ 3 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 13 / США 17 - Уильямстон , Ахоски , Эдентон Южный конец США 17. Деловое перекрытие
0.1 0.16

Автобус США 17. север
Северная оконечность US 17. Деловое перекрытие
0.9 1.4
NC 308 запад (Стерлингворт-стрит) - Льюистон Вудвилл
Вест-Энд NC 308 Деловое перекрытие
1.2 1.9
NC 308 восток (Кинг-стрит)
Восточный конец NC 308. Деловое перекрытие
2.2 3.5 США 13 / США 17 - Уильямстон , Ахоски , Эдентон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Саффолка

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Саффолк, Вирджиния
Длина 6,43 миль [ 5 ] (10,35 км)
Вид на север, вдоль автобуса US 13. и SR 32 в США 13 в Саффолке.

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — бизнес-маршрут US 13, обслуживающий город Саффолк в штате Вирджиния . Он представляет собой первоначальный маршрут шоссе до того, как магистраль US 13 была перенаправлена ​​на объездную автостраду к западу и северу от города. Он начинается возле представительского аэропорта Саффолка , где автобус US 13 съезжает с проезжей части на развязке для труб , направляясь на запад, а автобус US 13. продолжается на север по Каролина-роуд , одновременно с государственной трассой 32 (SR 32). По мере продвижения вглубь города он пересекает Вашингтон-стрит, по которой проходит SR 337 , и становится совпадающим с SR 10 . Три маршрута следуют по Мейн-стрит на север, пока не встречаются с автобусом US 58. и автобус US 460. Вот автобус US 13. присоединяется к двум деловым маршрутам и направляется на восток по Констанс-роуд. Название изменится на Портсмутский бульвар и автобус US 13/US 58/US 460. пересекают SR 337. Три перекрывающихся маршрута деловых маршрутов вновь соединяются с их основным маршрутом, US 13/ US 58 / US 460 , на развязке (без доступа к проезжей части южного/западного направления с делового маршрута северного направления) и возобновляются в направлении SR 337. Норфолк .

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Саффолке .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.00 0.00

США 13 / SR 32 юг (Каролина-роуд / объездная дорога Саффолка) до США 58 - Норфолк , Эмпория
Развязка, перекрытие южного конца SR 32
2.05 3.30 SR 337 (Вашингтон-стрит)

СР 10 начинается
Южный конец перекрытия SR 10
2.73 4.39

Автобус США 58. запад (Констанс-роуд)



Автобус США 460. / SR 10 на запад / SR 32 на север (Мейн-стрит)
Северный конец автобусов SR 10/SR 32 перекрывается, южный конец автобусов US 58/US 460. перекрывать
5.21 8.38 SR 337 (Нэнсемонд-бульвар/Ист-Вашингтон-стрит) – Водитель
6.43 10.35

США 13 север / США 58 / США 460 восток (Портсмутский бульвар)
Развязка, северный конец автобуса US 58/US 460. перекрывать
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Норфолкская подъездная дорога

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога шоссе 13 США
Отрог шоссе 13 США
Расположение Норфолк, Вирджиния

Деловой цикл Черитон

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Черитон, Вирджиния
Длина 1,59 миль [ 5 ] (2,56 км)
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. в США 13 в Черитоне

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — бизнес-маршрут US 13, обслуживающий Черитон в штате Вирджиния . Маршрут начинается на пересечении магистралей US 13 и SR 184 , где SR 184 идет на запад, а автобус US 13 идет на запад. уходит к востоку от США 13. Маршрут следует по Бэйсайд-роуд на всем протяжении, обеспечивая доступ к Ойстеру через Саннисайд-роуд.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Нортгемптон .

Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
Кейп-Джанкшен 0.00 0.00 США 13 (Лэнкфордское шоссе)

SR 184 запад (Каменная дорога)
Черитон 1.59 2.56 США 13 (Лэнкфордское шоссе)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Черитона

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Черитон, Вирджиния

Деловой цикл Иствилла

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Иствилл, Вирджиния
Длина 4,71 миль [ 5 ] (4,36 км)
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. в США 13 к северу от Иствилла

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — бизнес-маршрут US 13, обслуживающий Иствилл в штате Вирджиния . Это двухполосная дорога, которая на всем своем протяжении следует вдоль Кортхаус-роуд. Он начинается в Стамптауне , где покидает шоссе US 13 на перекрестке на западе, проходит через Иствилл и соединяется с шоссе US 13 к северу от города в Кендалл-Гроув . Маршрут обеспечивает доступ к Олд-Таун-Нек-Драйв, который ведет к Чесапикскому заливу .

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Иствилле , округ Нортгемптон .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 13 (Лэнкфордское шоссе)
2.71 4.36 США 13 (Лэнкфордское шоссе)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Иствилла

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Иствилл, Вирджиния

Бизнес-цикл Exmore

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Эксмор, Вирджиния
Длина 3,14 миль [ 5 ] (3,44 км)
Вид на север, вдоль автобуса US 13. в США 13 в Эксморе

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — бизнес-маршрут US 13, обслуживающий Эксмор в штате Вирджиния . Он начинается с пересечения к югу от города шоссе US 13, параллельного железнодорожной линии, и проходит по главной улице Эксмора. В городе он пересекает SR 183 , прежде чем свернуть с Мейн-стрит на Линкольн-авеню; Мейн-стрит продолжается как SR 178 . Линкольн-авеню отправляет автобус № 13 США. обратно к своему родителю к югу от границы округа Аккомак .

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Эксморе , округ Нортгемптон .

мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 13 (Лэнкфордское шоссе)

SR 183 запад (Окоханнок-Нек-роуд)
1.50 2.41

SR 178 на север (Мейн-стрит) до США 13
2.14 3.44 США 13 (Лэнкфордское шоссе)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Эксмора

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Эксмор, Вирджиния

Бизнес-цикл Онли – Аккомак

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Онли Аккомак , Вирджиния
Длина 5,73 миль [ 5 ] (9,22 км)
Туристический
маршруты
Вирджиния Байуэй
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. по адресу SR 659 в Тасли

US Route 13 Business ( US 13 Bus. ) — бизнес-маршрут US 13, обслуживающий Онли , Тасли и Аккомак в штате Вирджиния , несколько раз пересекающий родительский US 13. Он начинается в Онли на юге с пересечения с шоссе US 13, оставляя основной маршрут на восток и следуя по Прибрежному проспекту. Он очень параллелен трассе железной дороги, поскольку обе они проходят под магистралью US 13 без развязки и теперь следуют по маршруту на запад. SR 650 пересекает этот маршрут непосредственно перед тем, как он поворачивает на северо-восток, встречаясь с SR 316 (Гринбуш-авеню) и SR 126 (Фэрграундс-роуд) на кольцевой развязке . US 13 Business направляется сюда на восток и принимает название Тасли-роуд, проходя через Тасли. По Тасли-роуд ходит автобус US 13. обратно к своему родителю, пересекая его и продолжая путь до въезда в Аккомак на Фронт-стрит. Фронт-стрит в конечном итоге превращается в четырехполосный бульвар непосредственно перед тем, как он снова соединяется с магистралью US 13, причем южные полосы пересекаются с северной и сливаются с ней в виде съезда.

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Аккомак .

Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
только 0.00 0.00 США 13 (Лэнкфордское шоссе)

SR 179 запад (Западная Мейн-стрит) - Онанкок
Тэсли 1.35 2.17 США 13 (Лэнкфордское шоссе) Развязка
1.77 2.85
SR 126 запад (Фэрграундс-роуд) - Онанкок

SR 316 север (Гринбуш-роуд) - Парксли
Карусель
Аккомак США 13 (Лэнкфордское шоссе)
5.73 9.22 США 13 (Лэнкфордское шоссе)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Тасли

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Тасли, Вирджиния

Объездной маршрут Аккомака

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Аккомак, Вирджиния

Деловой цикл Покомок-Сити

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Покомок-Сити, Мэриленд
Длина 4,48 миль [ 6 ] (3,99 км)
Существовал 1994 – настоящее время
Вид на юг, вдоль автобуса US 13. мимо северной конечной остановки на шоссе US 13 к северу от Покомок-Сити.

Бизнес-маршрут 13 США ( автобус US 13 ) составляет 2,48 мили (3,99 км). [ 6 ] Деловой маршрут US 13 , который проходит через Покомок-Сити в Вустер и Сомерсет округах в Мэриленде .

Маршрут начинается к югу от Покомок-Сити; Четырехполосная магистральная линия US 13 поворачивает направо вокруг города, а автобус US 13. продолжается прямо как двухполосная городская улица.

После пересечения шоссе 366 Мэриленда (MD 366) маршрут соединяется с первоначальной южной конечной станцией US 113 , последняя была откатана и заканчивалась на магистральной магистрали US 13. Какое-то время заброшенный участок был частью MD 250 , но теперь он обозначен MD 250A. Продолжая движение на север, маршрут направляется к городской набережной и деловому району, проходя через пару перекрестков со светофорами, постоянно включенными в «мигающий» режим из-за отсутствия движения.

Вскоре маршрут достигает реки Покомок , пересекая ее по разводному мосту, который был впервые построен в 1920-х годах, реконструирован в 1990-х годах и продолжает активно использоваться сегодня. После пересечения реки маршрут направляется за пределы города в сельскую местность и заканчивается на шоссе US 13 на южной конечной остановке MD 364 .

Первоначально маршрут был создан как сегмент MD 675 к 1975 году, когда четырехполосное разделенное шоссе Ocean Highway открылось вокруг восточной и северной окраин города для US 13, что позволило избежать пробок в центре города. [ 7 ] В конечном итоге дорога получила обозначение US 13 Bus.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 6 ] км Направления Примечания
Вустер Покомок Сити 0.00 0.00
США 13 юг ( Оушенское шоссе )
Южная конечная остановка; доступ от автобуса US 13. до автобуса US 13, идущего на юг, и от автобуса US 13, идущего на север, до автобуса US 13.
0.41 0.66
MD 366 восток (Стоктон-роуд) - Стоктон
Западная конечная остановка MD 366
0.50 0.80
MD 250A на север (Олд-Вирджиния-роуд) до США 113
Южная конечная остановка MD 250A; бывший США 113 / MD 250
1.54 2.48
6-я улица до MD 756
1.86 2.99
2-я улица до MD 371
Сомерсет Вест Покомок 2.48 3.99
США 13 ( Оушен-Хайвей ) / MD 364 север (Дивайдинг-Крик-Роуд) – Солсбери , Государственный лес Покомок
Северная конечная остановка; южная конечная остановка MD 364
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Солсбери

[ редактировать ]
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Fruitland Солсбери , Мэриленд
Длина 13,14 миль [ 6 ] (13,10 км)
Существовал 1982 – настоящее время

US Route 13 Business ( Автобус US 13 ) — бизнес-маршрут US 13 в штате Мэриленд . Шоссе проходит длиной 8,14 миль (13,10 км) между США 13 к югу от Фрутленда и США 13 и США 50 на северной стороне Солсбери . Автобус США 13. Это четырехполосное шоссе с разделенными и неразделенными участками, которое обеспечивает доступ к центру Солсбери, где шоссе пересекает автобус US 50. , Университет Солсбери и Фрутленд, где шоссе пересекает MD 513 . Автобус США 13. был построен как новая трасса US 13 в несколько этапов в 1930-х и начале 1940-х годов. Участок шоссе через Солсбери изначально был построен с четырьмя полосами движения, а участок шоссе через Фрутленд и на северном конце был расширен до разделенного шоссе в первой половине 1950-х годов. Автобус США 13. был обозначен, когда US 13 был перенесен на объездную дорогу Солсбери после завершения строительства в 1982 году.

Альтернативный маршрут Дельмара

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1948.svg
Альтернативный маркер шоссе 13 США
Альтернативный маршрут 13 США
Расположение Делмар, Мэриленд Сифорд, Делавэр
Длина 18,76 миль [ 6 ] [ 8 ] (30,19 км)
Существовал 1954 [ 9 ] –1957 [ 10 ]

Альтернативный маршрут США 13 ( US 13 Alt. длиной 18,76 миль (30,19 км), ) — альтернативный маршрут простирающийся от шоссе US 13 в Делмаре, штат Мэриленд , до мельницы Хирнс недалеко от Сифорда, штат Делавэр . США 13 Альт. начался на шоссе US 13 к югу от Дельмара в округе Уикомико, штат Мэриленд , и направлялся на северо-запад в город по двухполосному неразделенному бульвару Би-Стейт. Дорога повернула на север и дошла до пересечения с MD 455 , после чего пересекла границу штата и въехала в Делмар в округе Сассекс, штат Делавэр . Маршрут продолжался на север, а затем покинул Дельмар и направился через сельские районы с линией Пенсильванской железной дороги на небольшом расстоянии к западу и линией США 13 на востоке. Дальше на север, США 13 Альт. вошел в Лорел , где стал Центральным проспектом. В Лорел маршрут пересекал DE 24 и пересекал Брод-Крик по разводному мосту . Дорога повернула на северо-запад, выехала из города и продолжила путь через сельскую местность вдоль Сифорд-роуд с железнодорожными путями на западе и шоссе US 13 на востоке. Маршрут вошел в город Блейдс , откуда направился на север и достиг перекрестка с DE 20 на Хай-стрит. В этот момент DE 20 повернул на север, чтобы встретиться с US 13 Alt., и два маршрута продолжили движение на север, пересекая реку Нантикок по разводному мосту. Здесь дорога входила в город Сифорд и превращалась в Фронт-стрит, идущую на север. На северной окраине Сифорда DE 20 отделился от US 13 Alt. повернув на запад на шоссе Штейн. С этого момента США 13 Alt. выехал из Сифорда и стал шоссе Бриджвилля, направляясь на северо-восток через сельские районы к северной конечной точке на пересечении с шоссе US 13 у Хирнс-Милл. [ 9 ] [ 11 ]

США 13 Альт. был обозначен в 1954 году после завершения строительства новой разделенной трассы шоссе US 13 между югом Делмара, штат Мэриленд, и севером Сифорда, штат Делавэр. [ 9 ] [ 11 ] Маршрут выведен из эксплуатации в 1957 году. [ 10 ] К 1983 году часть бывшего маршрута в Мэриленде была обозначена как участок MD 675 . [ 12 ] Бывший маршрут в Делавэре обслуживается государством и обозначается как Дорога 13. [ 8 ] Несмотря на то, что дорога выведена из эксплуатации, местные жители округов Викомико и Сассекс по-прежнему называют ее «Альтернативный маршрут 13» или «Маршрут США 13А». [ 13 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне
[ 6 ] [ 8 ]
км Направления Примечания
Викомико Дельмар 0.00 0.00 США 13 ( Оушенское шоссе ) - Солсбери Южная конечная остановка
Викомико
Сассекс
Дельмар, доктор медицины
Дельмар, Делавэр
2.09 3.36 MD 455 (Ист-Стейт-стрит) Линия штата Мэриленд-Делавэр, нынешнее шоссе 54
Сассекс Лорел 9.16 14.74 DE 24 (Маркет-стрит)
Лезвия 15.15 24.38
DE 20 восток (Хай-стрит)
Южный конец перекрытия DE 20
Сифорд 16.03 25.80
DE 20 запад (шоссе Штайн) - Федералсбург , Западный Сифорд
Северный конец перекрытия DE 20
18.76 30.19 США 13 (Сассекское шоссе) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Бриджвилля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Бриджвилл, Делавэр
Длина 4,46 миль [ 14 ] (3,96 км)
Существовал 1970 [ 15 ] -подарок
Автобус США 13. в южном направлении мимо US 13/DE 404 к северу от Бриджвилля.

Бизнес-маршрут 13 США ( автобус US 13 ) составляет 2,46 мили (3,96 км). [ 14 ] Деловой маршрут US 13 , который проходит через город Бриджвилл в округе Сассекс , штат Делавэр . Деловой маршрут начинается на пересечении автомагистралей US 13 и DE 404 к югу от Бриджвилля, где он направляется на запад одновременно с автобусом DE 404. как четырехполосная разделенная Южная Мейн-стрит. Дорога сразу поворачивает на север, проходя к западу от предприятий, сужаясь в двухполосную неразделенную дорогу. Маршрут ведет на северо-северо-запад через сельскохозяйственные угодья, а затем направляется в Бриджвилл, где проходит мимо домов. В центре города, автобус DE 404. отделяется от автобуса US 13. направляясь на запад. Автобус США 13. становится Норт-Мейн-стрит и поворачивает на северо-северо-восток, покидая Бриджвилл и направляясь через сельхозугодья с некоторой застройкой. Деловой маршрут пересекается с Редден-роуд, прежде чем он достигнет своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 13/DE 404, доступ к которому возможен только с полос движения US 13, идущих на юг, и обратно. [ 16 ] [ 17 ] Автобус США 13. варьируется среднегодовой объем трафика в день от 6 171 автомобиля на северном конце автобуса DE 404. одновременно с минимумом в 3429 автомобилей на северной границе Бриджвилля. [ 14 ]

Первоначально маршрут был построен как государственная автомагистраль к югу от Бриджвилля к 1920 году и к северу от Бриджвилля к 1924 году. [ 18 ] [ 19 ] и получил обозначение US 13 в 1926 году. [ 20 ] [ 21 ] В 1952 году шоссе US 13 было изменено в обход Бриджвилля на восток по новому разделенному шоссе. [ 22 ] [ 23 ] Прежняя трасса через Бриджвилл стала US 13 Alt. к 1957 году. [ 10 ] Автобус США 13. был создан в 1970 году, заменив предыдущий US 13 Alt. обозначение. [ 15 ] В июне 2007 года было выделено 15 миллионов долларов США (что эквивалентно 21,2 миллиона долларов США в 2023 году). [ 24 ] ) начался проект, в рамках которого перекресток на южной конечной остановке с шоссе US 13 и DE 404 был перестроен из наклонного перекрестка в перпендикулярный, а также построены служебные дороги по обе стороны от шоссе US 13. Проект был направлен на повышение безопасности на перекрестке, где был высокая аварийность из-за своей конструкции. Работа над проектом была завершена 21 мая 2009 года, на церемонии присутствовали секретарь Департамента транспорта штата Делавэр (DelDOT) Кэролан Уикс и президент уполномоченных города Бриджвилл Уильям Джефферсон. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бриджвилле , графство Сассекс .

мне [ 14 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
US 13 / DE 404 запад (Сассексское шоссе) – Сифорд , остров Фенвик

DE 404 восток (Приморское шоссе) – Джорджтаун , пляжи


Автобус 404. начало
Южная конечная остановка; южный конец автобуса DE 404. перекрывать; восточная конечная остановка автобуса DE 404.
1.50 2.41

Автобус 404. запад (Маркет-стрит)
Северный конец автобуса DE 404. перекрывать
2.46 3.96

США 13 юг / DE 404 восток (Сассекское шоссе)
Северная конечная остановка; нет доступа к или из США 13 в северном направлении / DE 404 в западном направлении.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Бриджвилля

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1961.svg
Альтернативный маркер шоссе 13 США
Альтернативный маршрут 13 США
Расположение Бриджвилл, Делавэр
Длина 4,46 миль [ 14 ] (3,96 км)
Существовал 1957 [ 10 ] –1970 [ 15 ]

Альтернативный маршрут 13 США ( US 13 Alt. ) составлял 2,46 мили (3,96 км). [ 14 ] альтернативный маршрут US 13 , который проходил через город Бриджвилл в округе Сассекс , штат Делавэр . США 13 Альт. начался на перекрестке с US 13 и DE 404 к юго-востоку от Бриджвилля, направляясь на северо-запад одновременно с DE 404 на двухполосной неделимой главной улице. Дорога въехала в Бриджвилл и направилась на север через город, где DE 404 отделялся от US 13 Alt. направляясь на запад по Маркет-стрит. США 13 Альт. выехал из Бриджвилля и продолжил путь на северо-восток до конечной остановки на другом перекрестке с шоссе US 13. [ 27 ] США 13 Альт. был обозначен в 1957 году на бывшем маршруте US 13 через Бриджвилл, который был обойден. [ 10 ] США 13 Альт. был выведен из эксплуатации в 1970 году, когда его заменил автобус US 13. [ 15 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Бриджвилле , графство Сассекс .

мне [ 14 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 13 (Сассекское шоссе) – Сифорд , остров Фенвик

DE 404 восток (Приморское шоссе) – Джорджтаун , пляжи
Южная конечная остановка; южный конец перекрытия DE 404
1.50 2.41
DE 404 запад (Маркет-стрит)
Северный конец перекрытия DE 404
2.46 3.96
США 13 юг (Сассекское шоссе)
Северная конечная остановка; нет доступа к США 13 или обратно в северном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Камдена

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 13 США
Альтернативный маршрут 13 США
Расположение Вудсайд Камден , Делавэр
Длина 5,69 миль [ 14 ] (9,16 км)
Существовал 1952 [ 28 ] -подарок
Туристический
маршруты
Подземная железная дорога Гарриет Табман
США 13 Альт. в северном направлении после DE 10 в Камдене

Альтернативный маршрут 13 США ( US 13 Alt. ) составляет 5,69 мили (9,16 км). [ 14 ] Альтернативный маршрут US 13 , который проходит через города Вудсайд и Камден в округе Кент , штат Делавэр . Южная конечная остановка маршрута находится на US 13 и DE 15 недалеко от Кентербери . Отсюда США 13 Альт. направляется на северо-запад одновременно с DE 15 по неразделенной двухполосной дороге Аппер-Кинг-роуд. Альтернативный маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами и не достигает Вудсайда. В этом городе дорога проходит через жилые районы и пересекает DE 10 Alt. , где DE 15 отделяется от US 13 Alt. направляясь на запад по DE 10 Alt. США 13 Альт. покидает Вудсайд и бежит на север через фермерские поля и леса с несколькими домами, пересекая Тидбери-Крик к востоку от пруда Дерби. Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные районы и жилые районы, прежде чем войти в Камден. В этом городе дорога переходит в Мейн-стрит, застроенную домами, пересекая DE 10 . США 13 Альт. продолжает путь мимо жилых домов и предприятий и пересекает Олд-Норт-роуд, где становится Олд-Камден-роуд и направляется к востоку от Средняя школа Цезаря Родни . Альтернативный маршрут пересекает Камбуз-роуд, дорогу с односторонним движением , ведущую на восток и обеспечивающую доступ к шоссе US 13. Немного позже шоссе US 13 Alt. достигает своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 13 в северной части Камдена к востоку от парка округа Брекнок. [ 16 ] [ 29 ] Часть маршрута между Вошеллс-Милл-роуд и точкой к северу от Олд-Норт-роуд в Камдене является частью подземной железной дороги Харриет Табман , проезжей части штата Делавэр . [ 30 ] США 13 Альт. варьируется среднегодовой объем трафика в день от максимума в 10 269 автомобилей на перекрестке Саут-стрит в Камдене до минимума в 3845 автомобилей на южной границе Вудсайда. [ 14 ]

К 1920 году часть дороги к югу от Вудсайда была объявлена ​​​​государственной автомагистралью, а часть к северу от нее была предложена в качестве таковой. [ 18 ] Государственная автомагистраль была завершена к 1924 году и в 1926 году получила обозначение US 13. [ 19 ] [ 20 ] В 1952 году шоссе US 13 было перенаправлено на новую разделенную трассу шоссе к востоку от Вудсайда и Камдена, а также на шоссе US 13 Alt. был назначен на бывшую трассу, которую обошли. [ 28 ] [ 9 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Кентербери 0.00 0.00
США 13 / DE 15 юг (шоссе Саут-Дюпон)
Южный конец DE 15 перекрывается; южная конечная остановка
Вудсайд 1.76 2.83

ДЕ 10 Альт. / DE 15 на север (Мейн-стрит/Уолнат-Шейд-роуд) – Петербург , Восходящее солнце
Северный конец перекрытия DE 15
Камден 4.89 7.87 DE 10 (Камден Вайоминг-авеню) - Уиллоу-Гроув
5.35 8.61
Камбуз-роуд до США 13 (шоссе Саут-Дюпон)
В одну сторону в восточном направлении
5.69 9.16
США 13 юг (шоссе Саут-Дюпон)
Нет доступа с северного направления US 13 Alt. в США 13, идущие на север; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Дувра

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 13 США
Альтернативный маршрут 13 США
Расположение Довер, Делавэр
Длина 3,86 миль [ 14 ] (6,21 км)
Существовал 1959 [ 31 ] -подарок
Туристический
маршруты
Подземная железная дорога Гарриет Табман
США 13 Альт. на север мимо Уотер-стрит в Дувре

Альтернативный маршрут 13 США ( US 13 Alt. ) составляет 3,86 мили (6,21 км). [ 14 ] Альтернативный маршрут US 13 , который проходит через центр города Дувр в округе Кент , штат Делавэр . Южная конечная остановка маршрута находится на шоссе US 13 в Родни-Виллидж ; к этому перекрестку нет доступа со стороны шоссе US 13 Alt, идущего на юг. до США 13, идущего на север. Отсюда альтернативный маршрут направляется на север по Южной Губернаторской авеню, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота . Дорога проходит мимо домов на западе и предприятий на востоке, въезжая в Дувр на перекрестке Уэббс-лейн. Маршрут поворачивает на северо-восток, проходит мимо коммерческих предприятий, затем поворачивает на север и пересекает Панчон-Ран , проходя через жилые районы с несколькими предприятиями. США 13 Альт. направляется в более коммерческие районы и проходит к западу от больницы Бэйхелт, кампус Кента , где поворачивает на северо-северо-запад. В этот момент маршрут теряет центральную полосу поворота и становится двухполосной неразделенной дорогой. Дорога ведет в центр Дувра, где пересекает улицу Вест-Лукерман. Прежде чем пересечь дорогу, она становится застроенной домами. ДЭ 8 . За этим перекрестком шоссе US 13 Alt. становится Норт-Губернаторс-авеню и проходит к западу от кампуса Университета штата Делавэр в центре города, а затем продолжается через жилые районы. Маршрут отделяется от Норт-Гавернорс-авеню и направляется на северо-восток по Губернаторскому бульвару до пересечения с Уокер-роуд и Норт-Стейт-стрит. На этом перекрестке US 13 Alt. поворачивает на север на неразделенную улицу Норт-Стейт с четырьмя полосами движения и пересекает Силвер-Лейк . Дорога ведет в деловые районы и получает центральную полосу для левого поворота, а также две полосы движения на север и одну полосу движения на юг. США 13 Альт. достигает своей северной конечной остановки на пересечении с US 13 и Leipsic Road возле Dover Motor Speedway и Bally's Dover отеля, казино и гоночной трассы ; этот перекресток не имеет доступа с северной дороги US 13 на южную US 13 Alt. [ 16 ] [ 32 ] Часть маршрута между Норт-Стейт-стрит/Уокер-роуд и северной конечной станцией US 13 в Дувре является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табмен , объездной дороги штата Делавэр . [ 30 ] США 13 Альт. варьируется среднегодовой объем трафика от 14 324 автомобилей на северной конечной остановке US 13 до минимума в 5 311 автомобилей на перекрестке Уокер-роуд. [ 14 ]

Стейт-стрит через Дувр первоначально была обозначена как часть дороги US 13 в 1926 году, а Губернаторская авеню стала частью измененной дороги US 13 в 1930 году после ее реконструкции. [ 20 ] [ 21 ] [ 33 ] В 1937 году узкий переход через Силвер-Лейк был заменен новым, более широким мостом. [ 34 ] В апреле 1952 года шоссе US 13 было перенесено на разделенную объездную дорогу к востоку от центра Дувра. [ 22 ] [ 23 ] США 13 Альт. к 1959 году был назначен на бывшую трассу US 13 через центр Дувра. [ 31 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кент .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Родни Виллидж 0.00 0.00
США 13 юг (шоссе Саут-Дюпон)
Нет доступа со стороны США 13 Alt, идущего на юг. в США 13, идущие на север; южная конечная остановка
Дувр 2.44 3.93 DE 8 (Улица Западного Дивизиона)
3.86 6.21 США 13 (шоссе Норт-Дюпон) - Смирна , Камден Нет доступа с северного направления US 13 на южное направление US 13 Alt.; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Уилмингтона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Уилмингтон, Делавэр
Длина 13,19 миль [ 14 ] (13,18 км)
Существовал 1970 [ 15 ] -подарок
Туристический
маршруты
Подземная железная дорога Гарриет Табман
Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо

Бизнес-маршрут 13 США ( автобус US 13 ) составляет 8,19 мили (13,18 км). [ 14 ] Деловой маршрут US 13 , который проходит через центр города Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр , где US 13 обходит центр Уилмингтона на восток, проходя рядом с межштатной автомагистралью 495 (I-495) и рекой Делавэр . Автобус США 13. начинается у шоссе US 13 на южной границе Уилмингтона и направляется на север в сторону центра города, где разделяется на пару с односторонним движением . Пройдя центр города, деловой маршрут проходит через северо-восточную часть города по Норт-Маркет-стрит, а затем продолжается через пригород Брендивайн-Сотня на Филадельфийской Пайке. Автобус США 13. достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 13 в Клеймонте . [ 16 ] [ 35 ] Автобус США 13. Дорога на большей части своей длины четырехполосная. Часть маршрута между улицей A и DE 9 (4-я улица) в Уилмингтоне является частью объездной дороги подземной железной дороги Харриет Табман , объездной дороги штата Делавэр . [ 30 ] Филадельфия Пайк была построена в 1820-х годах и к 1920 году превратилась в шоссе штата. [ 18 ] [ 36 ] В 1926 году шоссе US 13 должно было проходить через центр города Уилмингтон и вдоль Филадельфии-Пайк. [ 20 ] [ 21 ] Автобус США 13. был обозначен в 1970 году, когда шоссе US 13 было проложено в обход Уилмингтона по бывшему шоссе US 13 Alt. [ 15 ]

Альтернативный маршрут Уилмингтона

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1961.svg
Альтернативный маркер шоссе 13 США
Альтернативный маршрут 13 США
Расположение Уилмингтон, Делавэр
Длина 13,70 миль [ 14 ] (14.00 км)
Существовал 1939 [ 37 ] –1970 [ 15 ]

Альтернативный маршрут 13 США ( US 13 Alt. ) составлял 8,70 миль (14,00 км). [ 14 ] Альтернативный маршрут US 13 расположен в городе Уилмингтон в штате Делавэр . Маршрут служил восточным обходом города. США 13 Альт. началось на перекрестке с шоссе US 13/ US 202 на южной окраине города Уилмингтон, направляясь на северо-восток по Хилд-стрит. Маршрут пересекал железнодорожную линию Ридингской компании на одном уровне, а затем повернул на северо-северо-восток и достиг моста через железнодорожную линию Penn Central Transportation Company . США 13 Альт. доехала до пересечения с северной конечной станцией DE 9, прежде чем дошла до проспекта Кристиана, где повернула на северо-запад и пересекла реку Кристина по подъемному мосту . В этот момент альтернативный маршрут стал 4-й улицей и проходил под железнодорожной линией Penn Central Transportation Company, а затем повернул на северо-восток на пару односторонних улиц Черч-стрит в северном направлении и Спрус-стрит в южном направлении. США 13 Альт. проходила через восточную часть города, прежде чем оба направления соединились на 11-й улице. Маршрут направлялся на северо-восток и проходил над Брендивайн-Крик превратился в разделенное шоссе под названием Северо-восточный бульвар, которое проходило через большую часть Уилмингтона. Дорога повернула на восток и покинула Уилмингтон, став бульваром Губернатора Принца и пройдя через поселок Эджмур . Здесь США 13 Альт. повернул на северо-восток и шел параллельно железнодорожной линии Penn Central Transportation Company и реке Делавэр , к востоку от маршрута. Дорога продолжалась мимо Холли-Оук и достигла Клеймонта . Здесь США 13 Альт. повернул на северо-запад и дошел до северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 13. [ 27 ]

В 1918 году планировалось построить объездную дорогу к востоку от центра Уилмингтона для сквозного движения, минуя Маркет-стрит. Объездная дорога будет проходить по улицам Хилд, Черч и Спрус и будет построена по Северо-восточному бульвару, ведущему на северо-восток от моста на Одиннадцатой улице. [ 38 ] Объездная дорога была необходима, поскольку в Филадельфии-Пайк были крутые уклоны, которые в то время были трудны для грузовиков. [ 39 ] В 1934 году дорожное управление штата начало работы по строительству этой объездной дороги. Среди них – благоустройство Церковной и Еловой улиц путем их расширения и замощения. Кроме того, был построен Северо-восточный бульвар, идущий от моста на Одиннадцатой улице через Брендивайн-Крик на северо-востоке до Эджмур-роуд в Эджмуре. В этом году началось строительство продолжения дороги на северо-восток до Холли-Оук. [ 40 ] В следующем году было завершено строительство Северо-восточного бульвара между Эджмуром и Холли-Оук. Строительство Северо-восточного бульвара привело к увеличению жилой и промышленной застройки вдоль маршрута. [ 41 ] Во второй половине 1936 года началось строительство участка объездной дороги Уилмингтона вдоль Хилд-стрит и Северо-восточного бульвара (переименованного в бульвар Губернатора Принца) между Холли-Оук и Клеймонт. Оба этих проекта были завершены в конце 1937 года и завершили обход участка US 13 через Уилмингтон. [ 34 ] Этот объездной маршрут получил обозначение US 13 Alt. в 1939 году. [ 37 ] В 1939 году было разрешено строительство по расширению бульвара Губернатора Принца до разделенного шоссе. [ 42 ] Расширение дороги до разделенного шоссе было завершено в 1940 году. [ 43 ] В 1942 году на Хилд-стрит было построено мост, который устранил переезд с линией Пенсильванской железной дороги . [ 44 ] США 13 Альт. была расширена до четырех полос между 11-й и 30-й улицами в Уилмингтоне в 1956 году. [ 45 ] В 1970 году шоссе US 13 было изменено в обход центра Уилмингтона на шоссе US 13 Alt. выравнивание в то время как автобус US 13. был назначен на бывшую трассу US 13 от южной границы Уилмингтона до Клеймонта. [ 15 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Уилмингтон 0.00 0.00 US 13 / US 202 (Dupont Highway/South Walnut Street) – Мемориальный мост Делавэра , Дувр , Уилмингтон Южная конечная остановка
1.25 2.01
DE 9 юг (Авеню Нью-Касл) - Нью-Касл
Северная конечная остановка DE 9
Клеймонт 8.70 14.00 США 13 (Филадельфия Пайк) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Маркуса Хука

[ редактировать ]
Пластина байпаса 1961.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Клеймонт, Делавэр Честер, Пенсильвания

Объездная дорога США 13 ( US 13 Byp. ) — объезд части шоссе US 13 между Клеймонтом, штат Делавэр , и Честером, штат Пенсильвания , в обход Маркуса Хука, штат Пенсильвания . Объездной маршрут отделился от шоссе US 13 в Клеймонте и направился на северо-запад по Нааманс-роуд (современный DE 92 ), а затем повернул на северо-восток на Ридж-роуд. Дорога пересекла Пенсильванию и продолжилась вдоль Ридж-Роуд через Нижний Чичестер-Тауншип , проходя через сообщество Линвуд , где она пересекала PA 452 . Затем обход продолжился через Trainer . США 13 Байп. продолжился до Честера и стал 9-й улицей, заканчиваясь у US 13 на пересечении 9-й улицы и Хайленд-авеню, после чего US 13 продолжился вдоль 9-й улицы. [ 46 ] К 1940 году Пенсильванский маршрут 891 ( PA 891 ) должен был проходить между границей штата Делавэр и шоссе US 13 в Честере вдоль Ридж-роуд и 9-й улицы. [ 47 ] США 13 Байп. был обозначен к 1950 году, заменив обозначение PA 891 в Пенсильвании. [ 46 ] США 13 Байп. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах. [ 48 ]

Основные перекрестки

Состояние Графство Расположение мне км Направления Примечания
Делавэр Новый Замок Клеймонт США 13 (Филадельфия Пайк) Южная конечная остановка
Пенсильвания Делавэр Нижний Чичестер Тауншип PA 452 (Маркет-стрит)
Честер США 13 (9-я улица/Хайленд-авеню) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Честерский деловой цикл

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 13 США
Маршрут 13 США, бизнес
Расположение Тренер Честер , Пенсильвания
Длина 3431 миль [ 49 ] (5,522 км)
Существовал 2022 [ 50 ] -подарок
Автобус США 13. на север мимо шоссе US 322 в Честере

US Route 13 Business ( автобус US 13 ) — это бизнес-маршрут US 13 в Честере, штат Пенсильвания , который следует за прежним маршрутом US 13 вдоль Post Road, 4th Street, Highland Avenue и 9th Street между US 13 и PA 291 в Тренер и США 13 на Мортон-авеню в Честере. Автобус США 13. начинается на пересечении с шоссе US 13 и западной конечной станцией PA 291 в районе Трейнер и направляется на северо-восток по двухполосной неразделенной Пост-роуд. Дорога продолжается через городские жилые и промышленные районы и входит в город Честер, где название дороги становится Западной 4-й улицей. Автобус США 13. проходит возле городских домов и предприятий, поворачивая на северо-запад на Хайленд-авеню. Маршрут проходит под к Amtrak Северо-восточного коридора железнодорожной линией востоку от станции Хайленд-авеню, обслуживающей SEPTA линию Уилмингтон / Ньюарк, а затем проходит мимо нескольких домов и поворачивает на северо-восток на Западную 9-ю улицу. Автобус США 13. продолжается через городские кварталы и проходит мимо бывшей общественной больницы Честера . Маршрут доходит до частичной развязки с р. Автострада США 322, обеспечивающая доступ к мосту Коммодора Барри через реку Делавэр и обратно . После этого дорога продолжается мимо городских жилых домов и предприятий, проходит к югу от средней школы Честера и пересекает Честер-Крик . После этого название дороги меняется на Восточную 9-ю улицу. Автобус США 13. достигает пересечения с южной конечной станцией PA 352 и Авеню Штатов и продолжает движение на северо-восток до пересечения с PA 320 , который проходит по паре односторонних улиц Мэдисон-стрит в северном направлении и Упланд-стрит в южном направлении. Маршрут достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 13 на Мортон-авеню. [ 51 ] [ 52 ]

В ноябре 2020 года Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта одобрила перепланировку шоссе US 13 через Честер вдоль PA 291 и Мортон-авеню, а также создание автобуса US 13. вдоль бывшей трассы US 13. [ 53 ] Смена знаков завершилась 11 февраля 2022 года. [ 50 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Делавэр .

Расположение мне [ 49 ] км Направления Примечания
Тренер 0.000 0.000
США 13 / Пенсильвания 291 восток (Пост-Роуд/Прайс-стрит)
Южная конечная остановка; западная конечная остановка PA 291
Честер 1.541 2.480
США 322 восток ( мост Коммодора Барри ) / Флауэр-стрит - Бриджпорт, Нью-Джерси
Развязка; вход в США 322 в восточном направлении и выход из США 322 в западном направлении
3.010 4.844
PA 352 север (Эджмонт-авеню)
Южная конечная остановка PA 352
3.132 5.040
PA 320 север (Мэдисон-стрит)
3.218 5.179
PA 320 юг (Апланд-стрит)
3.431 5.522

США 13 (Мортон-авеню) до I-95 на север
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Честера

[ редактировать ]
Пластина байпаса 1961.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Честер Коллингдейл , Пенсильвания

Объездная дорога US Route 13 ( US 13 Byp. ) — объездная дорога US 13 между Честером и Коллингдейлом в округе Делавэр, штат Пенсильвания . Маршрут начинался на шоссе US 13 в Честере и направлялся на север по Керлин-стрит. США 13 Байп. пересек Честер-Крик в Упланд , где повернул на восток, на Упланд-авеню, направляясь на северо-восток обратно в Честер. После пересечения PA 352 объездной маршрут направился на восток по 22-й улице, пересекая PA 320, а затем пересекая Ридли-Крик на выезде из Честера. Здесь, США 13 Byp. продолжился на северо-восток вдоль бульвара МакДейд через пригородные районы. Маршрут пересек PA 420 к северу от Проспект-парка, прежде чем достиг своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 13 в Коллингдейле. [ 54 ] Пенсильванский маршрут 520 ( PA 520 ) был впервые обозначен в 1930 году и следовал по 22-й улице и бульвару Макдейд между PA 352 в Честере и US 13 в Дарби . [ 55 ] США 13 Байп. был обозначен в 1940-х годах, заменив обозначение PA 520 вдоль 22-й улицы и бульвара МакДейд. [ 56 ] США 13 Байп. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах. [ 48 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Делавэр .

Расположение мне км Направления Примечания
Честер США 13 (9-я улица) Южная конечная остановка
PA 352 (Эджмонт-авеню)
PA 320 (Провиденс-авеню)
Ридли Тауншип PA 420 (проспект Кедрон)
Коллингдейл США 13 (бульвар МакДейд/Честер Пайк) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Филадельфии

[ редактировать ]
Пластина байпаса 1961.svg
Маркер объездной дороги шоссе 13 США
Объезд шоссе 13 США
Расположение Дарби Хантинг-Парк , Пенсильвания

US Route 13 Bypass ( US 13 Byp. ) — объезд части US 13 в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он отделился от US 13 в Дарби , округ Делавэр . Маршрут направился на север по Мейн-стрит, а затем стал Лэнсдаун-авеню и проходил через Йидон , Лэнсдаун и Аппер-Дарби-Тауншип . В Лланерхе , США, 13 Byp. повернул на северо-восток, чтобы пересечь дорогу US 1 на Township Line Road и пересечь PA 3 . Два маршрута продолжались на северо-восток и стали Сити-авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо-западе и Филадельфией на юго-востоке. Вдоль Сити-авеню объездной маршрут пересекал шоссе US 30 Byp. (Хаверфорд-роуд/авеню), US 30 и PA 23 (Коншохокен-Стейт-роуд/Коншохокен-авеню). На развязке с И-80С США 1 отделились от США 13 Байп. и США 13 Byp. пересек реку Шуйлкилл и полностью вошел в Филадельфию. Здесь маршрут доходил до развязки с шоссе US 422 ( Ридж-авеню ) и Линкольн-Драйв и шел на восток вдоль Ист-Ривер-Драйв, достигая своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 1/US 13 (Хантинг-Парк-авеню) в Охотничий парк . Часть города [ 54 ] США 13 Байп. Впервые был обозначен в 1940 году, где он следовал по Мэйн-стрит и Лэнсдаун-авеню до Лланерча, где он стал конкурировать с US 1 Byp. и продолжил движение на северо-восток вдоль Тауншип-Лайн-роуд, Сити-авеню, Ист-Ривер-Драйв, Хантинг-Парк-авеню и бульвара Рузвельта до Левик-стрит, где US 13 Byp. закончилась, и шоссе US 13 продолжило движение по Левик-стрит. [ 57 ] К 1950 году северная конечная остановка US 13 Byp. была сокращена до Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта и заменена магистральной дорогой US 13 к северу от нее. [ 56 ] К 1960 году северная конечная остановка была сокращена до Хантинг-Парк-авеню и Ист-Ривер-Драйв, при этом большая часть магистральной дороги США 13 заменила обозначение объездной дороги. Также к этому времени в США 1 Byp. параллелизм был удален: основная линия US 1 работала одновременно с US 13 Byp. на Тауншип-Лайн-Роуд, Сити-Авеню и Ист-Ривер-Драйв. [ 54 ] США 13 Байп. был выведен из эксплуатации в 1960-х годах. [ 48 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Делавэр Дарби США 13 (бульвар МакДейд) Южная конечная остановка
Аппер Дарби
США 1 юг (Township Line Road) - СМИ
Южный конец перекрытия US 1
PA 3 (Вест Честер Пайк)
Монтгомери Филадельфия
линия округа
Нижний Мерион Тауншип Филадельфии линия
США 30 байп. (Хэверфорд-роуд / Хаверфорд-авеню)
США 30 ( Ланкастер-авеню )
PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue)
I-80S / PA 43 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) - Вэлли-Фордж , Центральная Филадельфия Развязка
Филадельфия Филадельфия США 422 ( Ридж-авеню )
Линкольн Драйв
Развязка

США 1 север / США 13 (Хантинг-Парк-авеню)
Северная конечная остановка, северный конец US 1 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут грузовика в городке Бенсалем

[ редактировать ]
Альтернативный номер грузовика.svg
Маркер альтернативного грузовика на шоссе 13 США
Альтернативный грузовик Маршрута 13 США
Расположение Бенсалем (тауншип, Пенсильвания)
Существовал 2013 – настоящее время
Идущий на юг США 13 приближается к США 13 Альтернатива. Грузовик на бульваре Бенсалем в Бенсалеме (ошибочно обозначен как PA 13)

Альтернативный грузовик US Route 13 ( US 13 Alt. Truck ) — маршрут для грузовых автомобилей вокруг моста с ограниченным весом на шоссе US 13 через ручей Сент-Фрэнсис в городке Бенсалем, штат Пенсильвания , по которому грузовые автомобили массой более 32 коротких тонн (29 т; 29 длинных) тонн) и составные грузы массой более 40 коротких тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует по PA 132 , PA 513 , Гибсон-роуд и бульвару Бенсалем. США 13 Альт. Грузовик был подписан в 2013 году. [ 58 ] [ 59 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Автобус US 13 — Вефиль» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Приложение NCRoads.com: Бизнес США 13» . Проверено 22 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
  3. ^ Jump up to: а б с «Автобус US 13 — Виндзор» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 января 2013 г.
  4. ^ «Приложение NCRoads.com: США 13-A» . Проверено 22 января 2013 г. [ ненадежный источник ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Дорожные данные за 2010 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2010. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 11 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 марта 2012 г.
  7. ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1975.
  8. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Керин Мэгилл (2003). «Подведение итогов урагана Изабель» . Округ Сассекс онлайн. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 24 декабря 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 397 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  17. ^ «Обзор Бизнес-Бриджвилля по шоссе 13 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  21. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1952 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1952: 27, 30 . Проверено 5 февраля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Проекты - Реконструкция перекрестков US 13/DE 404 и служебные дороги Бриджвилля» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  26. ^ «Мероприятие посвящено завершению проекта шоссе 13/404 в США» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 21 мая 2009 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1970). Официальная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 9 марта 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Комитет по нумерации маршрутов США (1952 г.). [Отчет Комитета по нумерации маршрутов США Исполнительному комитету] (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 9 декабря 2022 г. - через Wikimedia Commons.
  29. ^ «Обзор альтернативного Камдена по шоссе 13 США» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  32. ^ «Обзор альтернативного Дувра шоссе 13 США» (карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2014 г.
  33. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 35, 41 . Проверено 30 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 17, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 31 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ «Обзор американского маршрута 13 Business Wilmington» (карта). Карты Гугл . Проверено 21 октября 2014 г.
  36. ^ Шарф, Джон Томас (1888). История Делавэра: 1609-1888, Том 1 . Филадельфия : LJ Richards & Co. 418 . Проверено 6 января 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  38. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1933 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1934 года: 25, 36, 38. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 30 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 12. ISBN  9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
  40. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1934 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1935 г.: 33, 35. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. . Проверено 30 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 года: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 31 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  42. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 29, 39. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 31 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 12, 15. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 31 января 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 23. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г.: 11, 14, 19, 54 . Проверено 6 февраля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей округа Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 14 января 2014 г.
  47. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 января 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2021 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (отчет) (изд. 2021 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б «PennDOT открывает новый бизнес US 13, меняет обозначение US 13 на шоссе 291, чтобы улучшить движение грузовиков в городе Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  51. ^ «Специальные маршруты US Route 13» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 февраля 2022 г.
  52. ^ Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2021 . Проверено 15 февраля 2022 г.
  53. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2020 г.). «Отчет о ежегодном (осеннем) собрании Совета по автомагистралям и улицам за 2020 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г. «Заявки USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
  55. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
  57. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  58. ^ «Обзор альтернативного грузовика Маршрута 13 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 ноября 2014 г.
  59. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f478e477c08c9b8a07fdb87ae90edb5__1721913660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/b5/0f478e477c08c9b8a07fdb87ae90edb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)