Мередит Дэвис
(Альберт) Мередит Дэвис CBE (30 июля 1922 года - 9 марта 2005 г.) была британским дирижером, известным своей пропагандой английской музыки такими композиторами, как Бенджамин Бриттен , Фредерик Делиус и Ральф Воган Уильямс .
Его совместный композитор с композитором премьеры Бриттенской войны Реквием , при переосмыслении Ковентриского собора 30 мая 1962 года, обычно считается одним из самых ярких моментов британской хоровой музыки 20-го века.
Биография
[ редактировать ]Мередит Дэвис родилась в Биркенхеде , Чешир, второго сына священнослужителя. В возрасте семи лет он стал младшим выставщиком в Королевском музыкальном колледже в Лондоне в качестве виолончелиста. Он ходил в школу канцелярской компании в северном Лондоне. Вскоре он проявил интерес к органу и был взят в качестве ученика Джорджем Талбен-Баллом .
В возрасте 17 лет он служил органистом в колледже Hurstpierpoint в течение года, а затем был избран в 1940 году в качестве ученого из колледжа Кейбл, Оксфорд . Исследования его философии, политики и экономики были прерваны военной службой в Королевской артиллерии , 1942–45. После демобилизации, в 1947 году он занялся первым из двух своих назначений собора в качестве органиста и мастера певт в Сент -Олбансе .
Он переехал в Херефордский собор в 1949 году в качестве органиста и хормейстера, последовательно, к сэру Перси Халлу , оставаясь там до 1956 года. Это привело к тому, что он был дирижером Фестиваля «Трех хоров» в 1952 и 1955 годах. Его выступления на фестивале включали в себя запоминающуюся мечту Геронтауса. С больной Кэтлин Ферье . Будучи поощренным сэром Адрином Бултом стать дирижером на полный рабочий день, он отправился в Аккадемию ди Санта-Сесилия в Риме в 1954 и 1956 годах, чтобы изучить проведение с Fernando Previtali . Он вернулся в Оксфорд в 1956 году, чтобы провести три года в качестве организма и сотрудника из нового колледжа в Оксфорде .
Затем он стал дирижером города Бирмингемского хора. В 1957 году он был назначен помощником дирижера Андрема Пануфника в городе Бирмингемского симфонического оркестра и был подготовлен его преемником. В 1960 году, когда Пануфник подал в отставку из-за плохого здравоохранения, Дэвису предложили пост, но отказался, чувствуя, что он еще не был готов к ответственности. Тем не менее, он стал заместителем музыкального руководителя.
Он разрезал свои оперные зубы в Колина Дэвиса и группе «Челси» провели Берлиоз году 1962 в 1958 году, в в Моцарта в 1963 году 1963 году и Россини в Ил Барбирее Ди Сивильи в 1963 году.
Во время сезона Бирмингема в 1959–60 годах Дэвис взял на себя проведение весенней симфонии Бриттена от композитора, который был нездоровым. Бриттен был настолько впечатлен, что пригласил его провести изнасилование Лукреции и поворот винта 1960 и 1961 годов на фестивалях в Олдебурге . Дэвис подал в отставку из заместителя музыкального режиссера в Бирмингеме в 1960 году и в ноябре дебютировал в Ковент -Гардене , проводя Питера Граймса . Его обработка больших хоровых ансамблей получила особую похвалу. В начале 1961 года он провел больше выступлений Питера Граймса, прежде чем отправиться в Ванкувер в июле на премьеру североамериканской премьеры « Сон в летнюю ночь» . Он провел производство этой оперы в Ковент -Гардене на Эдинбургском фестивале , вступившего во владение Георгом Солти , а в декабре провел ее в Лондоне. В следующем году Дэвис провел Делиуса Ромео деревню и Джульетты для оперы Садлера Уэллса (ныне английская национальная опера) и отправился в Буэнос -Айрес на южноамериканскую премьеру Сон в летнюю ночь .
Britten В 1963 году Дэвис стал музыкальным директором английской оперной группы (EOG) в течение двух лет. Он также провел новые работы Ричарда Родни Беннетта , Хамфри Сирла и RW Wood на фестивалях в Челтенхэме . Бриттена Он также провел изнасилование Лукреции , мечты в летнюю ночь , Альберта Херринг , «Поворот винта» , «Давайте сделаем оперу и версию Бриттена опере нищего» , либо в туре, в Альдебурге или в Театре Уэллса Садлера, когда эог Посетил Лондон.
Премьера Бриттенской войны Реквием , май 1962 г.
[ редактировать ]Дэвис к настоящему времени имел значительную связь с Бенджамином Бриттеном. Первоначальное намерение Бриттена состояло в том, чтобы самостоятельно провести военную Реквием . Дэвис был помолвлен, чтобы подготовить большой хор, нарисованный по всей епархии. Когда Бриттен, после незначительной операции, прибыл в Ковентри для окончательных репетиций, он обнаружил, что акустика неудовлетворительной, собор не неоперативен и хор на грани выхода, когда была предпринята попытка уменьшить их количество из-за отсутствия пространства Полем Тем временем советское правительство отказалось на политических основаниях, чтобы принять участие предполагаемого солиста сопрано Галины Вишневской , и ее часть пришлось изучить в течение десяти дней Хизер Харпер . По мере приближения премьеры стало очевидно, что Бриттену было неудобно, чтобы самостоятельно направлять выступление. Были предложены альтернативные дирижеры, такие как Георг Солти и Карло Мария Джулини , но Бриттен предложил, чтобы Мередит Дэвис проведет оркестр, хор и Хизер Харпер, а сам Бриттен проведет камерный оркестр, сопровождающий двух солистов -мужчин ( Питер Пирс , Дитрих Фишер-Диесско ) и ансамбль Мелоса . Выступление было триумфом и до сих пор считается ориентиром в британской музыке 20-го века . Бриттен и Дэвис также поделились проведением в первом лондонском выступлении в Вестминстерском аббатстве , но после этого Дэвис часто проводил работу самостоятельно.
В конце 1963 года Дэвис провел диалоги Фрэнсиса Пуленка Дес Кармелиты в Ковент -Гардене. В сентябре 1964 года он возглавил EOG в историческом туре по Советскому Союзу , посетив Ленинград , Ригу и Москву. В том же году он был назначен музыкальным директором Ванкуверского симфонического оркестра и оставался в этом посте до 1971 года, значительно расширив свой репертуар. Он провел несколько концертов Hallé во время визита в гонконгский фестиваль в 1976 году.
Он также был главным дирижером учебного оркестра Би -би -си , музыкального директора Королевского хорального общества и дирижера Лидс -филармонического общества .
Он был директором Тринити -колледжа музыкального колледжа 1979–88 гг., Президентом Инфорпированного Общества музыкантов 1985–86 гг. И председатель Delius Trust 1991–97.
Другие премьеры
[ редактировать ]Дэвис провел ряд других важных, в основном британских, премьера:
- Энтони Милнера Кантата Святого Франциска , с городом Бирмингемский хор и симфонический оркестр (1959)
- Леош Яначек в 1914 году Кантата Вечное Евангелие , с его бирмингемскими силами (1960)
- Малкольма Уильямсона , Английская эксцентрика обстановка книги Эдит Ситуэлл (Фестиваль Альдебурга 1964 года)
- Варианты Алана Буша , ноктюрн и финал на английской морской песне , пересмотренная версия ( Фестиваль Челтенхэма 1965 года )
- Леннокс Беркли в одноактивной оперной оперной оперной , с EOG (1967)
- Джонатан Харви Бласен ( 1970)
- Puccini 's Operetta La Rondine с Джун Бронхилл в главной роли в Ковент -Гарден (1974)
- Арден Александра Гора должен умереть , с новой оперной компанией в Sadler's Wells (1974)
- Симфония № 2 Энтони Милнера с Королевским ливерпульским филармоническим оркестром (конец 1970 -х годов)
- Возрождение Мэри Теа Масгрейв , королева шотландцев для шотландской оперы (1980)
- Теа Масгрейва Настройки Чосера , Триптих , с Лондонским симфоническим оркестром на выпускных
- Дэвида Мэтьюса 'HOBE CONCERTO (1992), с Николасом Даниэлем и Лондонским симфоническим оркестром .
Записи
[ редактировать ]Мередит Дэвис сделала премьерные записи гонщиков Ральфа Вогана Уильямса в море и сэра Джона в любви .
Фредерик Делиус был еще одной специальностью: он сделал премьерную запись « Реквием» (в 1968 году, через 52 года после написания работы и через 46 лет после его первого исполнения), и он также записал деревню Ромео и Джульетту , Феннимор и Герда , Идилл и концерт для скрипки (с Иехуди Менюхин ).
Личный
[ редактировать ]В 1949 году он женился на Бетти Хейзел Бейтс, и у них было три сына (один умерший) и дочь. Еще одна дочь из давних отношений с Кара Ланкастер также пережила его. Он умер в Нью -Альресфорде , Англия, 9 марта 2005 года.
Награды
[ редактировать ]В 1982 году он был назначен командиром Ордена Британской империи CBE . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "№ 48837" . Лондонский газетт . 30 декабря 1981 г. с. 8
- Форбс, Элизабет , некролог: Мередит Дэвис, «Независимый» , 29 марта 2005 года, архивировал на Findarticles.com. Получено 2008-06-26.
- Мередит Дэвис-реверсильный дирижер, который в 1962 году взял на себя ответственность за перечисление Бриттена во время исторического освящения собора Ковентри , The Times , 2 апреля 2005 года. Получено 2008-06-26.
- Мередит Дэвис, 1922–2005 , Фонд Бриттен-Пир , 12 апреля 2005 года. Получено 2008-06-26.
- Рид, Филипп Некролог-Мерьт Дэвис-проводник со особой страстью к английской музыке, The Guardian , 30 марта 2005 года. Получено 2008-06-26.
- Мередит Дэвис , The Telegraph , 2 апреля 2005 года. Получено 2008-06-26.
- 1922 Рождение
- 2005 Смерть
- Британские мужские дирижеры (музыка)
- Национальная академия Санта -Сесилия выпускники
- Выпускники Кейбл -колледжа, Оксфорд
- Британские дирижеры 20-го века (музыка)
- Британские дирижеры 21-го века (музыка)
- Британские мужские музыканты 20-го века
- Британские мужские музыканты 21-го века
- Президенты независимого общества музыкантов
- Военнослужащие из Биркенхеда
- Персонал британской армии Второй мировой войны
- Королевский артиллерийский персонал
- Командиры Ордена Британской империи
- Музыканты из Биркенхеда