A442 Road
A442 | ||||
---|---|---|---|---|
A442 проходит через Телфорд как Квинсвей. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 56,2 мили (90,4 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Повернуть | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Ходнет | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Киддерминстер Bridgnorth Телфорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A442 является главной дорогой , которая проходит через округа Вустершир и Шропшир , в регионе Уэст -Мидлендс в Англии .
Маршрут
[ редактировать ]Из Дроитвича в Вустершире он бежит в сторону Киддерминстера , где он встречается с A449 из Вустера . Этот участок дороги был B4192 до конца 1970 -х годов, когда он был обновлен до статуса дороги.
В Киддерминстере он начинается снова, а затем бежит северо-северо-запад в Шропшир , через Бридгнарт и Телфорд (где он пересекает автомагистраль M54 ). Через Телфорд он известен как Queensway , а восточная первичная (EP). Это заканчивается там, где он встречается с A53 недалеко от деревни Ходнет . Перед тем, как обход A53 был построен вокруг деревни, A442 продолжился через Hodnet и присоединился к A41 возле Дарстана, к югу от Уитчерча . Эта часть дороги, однако, в настоящее время понижена: большая часть его рассекречена, но часть была реклассифицирована как часть B5065.
История
[ редактировать ]древняя, как это упоминается в саксонской хартии для Уитлинге (в Хартлбери ), датированном 980 г. н.э. От Дроейтвича до Лоу -Хилла (к югу от Киддерминстера) дорога, вероятно , [ 1 ] Эта дорога поддерживалась Droitwich Turnpike Trust, основанным в 1755 году. [ 2 ]
К северу от Киддерминстера это был «способ» в саксонских границах [ нужно разъяснения ] Вулверли до того , как к ним присоединилась Великая улица в Шаттерфорде . В Шаттерфорде предыдущему Вустеру было уполномочено аспект (т. Е. Очистить) 100 акров (0,40 км 2 ) из древесины и хита "для большей безопасности людей, проходящих через указанный проход". От Шаттерфорда старый курс дороги проходит через Ромсли и Аллумский мост, чтобы присоединиться к нынешней дороге в Quatt . Старый выживает как переулок и треки. Нынешняя дорога начала жизнь как новая магистраль, построенная в конце 1820 -х годов The Kidderminster Turnpike Trust, который отвечал за дорогу до Куатфорда с 1760 года. Бридганорт только стал северной частью дороги в 1821 году. [ 3 ] [ 4 ] Траст оставался ответственным за дорогу до 1873 года. [ 5 ]
К северу от Бридгнарта, дорога, сформированная частью Стаффорд и Ньюпорт . Траст был создан в 1763 году, [ 6 ] Став их третьим округом, когда их акт был возобновлен в 1783 году. За пределами Саттон -Кросс в Саттон Мэддоке, магистраль продолжался через Шифнал в Вудкот, где он присоединился к другому магистрали (ныне на дороге А41 ). [ 7 ] Это продолжение в настоящее время классифицируется как B4379 и A4169 Road .
Старости сразу за Саттон -Кросс стали частью района Магистраль Мадли , который отправился в Головой Бакс на Уотлинг -стрит . Это было выпущено в 1764 году, продолжая к юго -востоку до новой гостиницы на Rudge Heath, но этот участок дороги, очевидно, не был улучшен до 1960 -х годов, когда она была модернизирована, чтобы стать B4176. Северный термин был изменен в 1827 году, когда дорога от Боллс -Хилл в Доули до Бакс -Хед была прекращена в пользу альтернативного маршрута на Уотлинг -стрит. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Курс дороги был снова изменен, когда была построена новая крупная дорога, чтобы пройти движение через застроенный район Телфорда Нового города в 1970-х годах. Некоторые из старых маршрутов полностью исчезли.
Следующий раздел старого маршрута состоится от Уотлинг -стрит до кузницы в Круджингтоне . Первой частью этого теперь является A5223 Road , но новый курс A442 затем присоединяется к старому. В 1725 году это было выпущено с в Шрусбери участком Банка Уотлинг -стрит до Крэли . [ 11 ] [ 12 ]
Дальнейшие участки дороги также являются бывшими пучками.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Кинг 2006 , с. 90–91.
- ^ Бридж -роуд . Тайн Дюрхам и
- ^ Кинг 2006 , с. 95–98.
- ^ Устав 33 Гео. 2 в 50 и 1 и 2 Гео. 4 в 91
- ^ Триндер 1996 , с. 255
- ^ Статут 3 Гео. 3 в 59
- ^ Статут 6 Гео. 4 в 8
- ^ King 2006 , p. 90
- ^ Триндер 1996 , с. 256
- ^ Salop Roads (№ 2) Закон 1764 ( 4 Geo. 3. C. 81) и закон 7 и 8 Geo. 4 в 15
- ^ Триндер 1996 , с. 252
- ^ Шропширские дороги Закон 1725 года ( 12 Geo. 1. c. 9)
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Питер В. (2006). «Некоторые дороги из Северного Вустершира». Сделки Вустерширского археологического общества . 3 -й 20 : 87–102.
- Триндер, Б. (1996). Промышленная археология Шропшира .