Jump to content

Discovery (альбом Daft Punk)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Too Long (песня Daft Punk) )

Открытие
Обложка стандартного релиза: черный фон с жидким металлом, образующим слова «Daft Punk».
Студийный альбом
Выпущенный 12 марта 2001 г. ( 12 марта 2001 г. ) [ 1 ]
Записано 1998–2000
Студия Дафт Хаус (Париж)
Жанр
Длина 60 : 50
Этикетка Девственник
Продюсер
дафт-панка Хронология
Домашнее задание
(1997)
Открытие
(2001)
Жив 1997
(2001)
Японский стандартный выпуск
Японская обложка с персонажами из Interstella 5555 .
Синглы из Дискавери
  1. " Еще раз "
    Релиз: 13 ноября 2000 г.
  2. « Аэродинамический »
    Релиз: 28 марта 2001 г.
  3. « Цифровая любовь »
    Релиз: 11 июня 2001 г.
  4. « Сильнее, лучше, быстрее, сильнее »
    Релиз: 13 октября 2001 г.
  5. « Лицом к лицу »
    Год выпуска: 2003 г.
  6. « Кое-что о нас »
    Релиз: 14 ноября 2003 г.

Discovery — второй студийный альбом французского электронного музыкального дуэта Daft Punk , выпущенный 12 марта 2001 года на лейбле Virgin Records . Это ознаменовало переход от чикагского хауса их первого альбома Homework (1997) к хаус- стилю, более вдохновленному диско , пост-диско , гаражным хаусом и R&B . Томас Бангалтер из Daft Punk описал Discovery как исследование структуры песен, музыкальных форм и детской ностальгии по сравнению с «сырой» электронной музыкой Homework.

Discovery был записан в доме Бангалтера в Париже в период с 1998 по 2000 год. Он включает в себя обширную выборку ; некоторые сэмплы взяты из старых пластинок, а другие были созданы Daft Punk. электронные музыканты Romanthony , Тодд Эдвардс и DJ Sneak Над некоторыми треками совместно работали . Для музыкальных клипов Daft Punk разработали концепцию, предполагающую слияние научной фантастики с индустрией развлечений . Вдохновленные детской любовью к японскому аниме , дуэт в сотрудничестве с Лейдзи Мацумото создал аниме-фильм «Интерстелла 5555: 5история 5секретной 5тарной системы » с фильму «Дискавери» саундтреком к .

До Discovery выхода Daft Punk использовали костюмы роботов. Они также запустили Daft Club, веб-сайт, на котором были представлены эксклюзивные треки и другой бонусный материал. Discovery После выпуска занял высокие позиции в нескольких международных чартах. Критики похвалили Daft Punk за новаторство в хаус-музыке, как это было с Homework . На альбоме было выпущено шесть синглов; " One More Time " оказался самым успешным и стал клубным хитом. Discovery Считается, что оказал влияние на производство поп-музыки в последующие десятилетия. В 2020 году журнал Rolling Stone включил его на 236-е место в обновленном списке « 500 величайших альбомов всех времен ».

своего дебютного альбома Homework и После выхода Томас Бангалтер Ги -Мануэль де Омем-Кристо провели большую часть 1997 года в туре по Daftendirektour . [ 2 ] [ 3 ] В первой половине 1998 года дуэт сосредоточился на собственных лейблах. [ номер 1 ] а также работает над видеосборником DAFT: A Story About Dogs, Androids, Firemen and Tomatoes . В 1999 и 2000 годах их время было разделено между созданием музыки для собственных лейблов и записью Discovery . [ 2 ] Бангалтер отметил, что Homework повлиял на многих других артистов, подражая его звучанию, побудив Daft Punk следовать в другом направлении, чтобы лучше отличиться. [ 4 ]

Daft Punk записали Discovery в своей студии Daft House в доме Бангалтера в Париже. [ 5 ] Работы начались в 1998 году и продолжались два года. [ 6 ] Бангалтер и Омем-Кристо создавали музыку вместе и по отдельности, аналогично Homework . [ 2 ] Вместо того, чтобы полагаться на драм-машины, типичные для хаус-музыки, Roland TR-808 и TR-909 , Daft Punk использовали Oberheim DMX , LinnDrum и Sequential Circuits Drumtraks . [ 2 ] Они использовали сэмплеры, в том числе Akai MPC и E-mu SP-1200 , а также Fender Rhodes и Wurlitzer электрические пианино , вокодеры, в том числе Roland SVC-350 и DigiTech Vocalist, а также различные фазера эффекты . Они использовали программу Auto-Tune для коррекции высоты тона на вокале «таким образом, что она не была предназначена для работы». [ 2 ] Бангалтер сказал: «Мы заинтересованы в том, чтобы вещи звучали не так, как они есть. Есть гитары, которые звучат как синтезаторы, и есть синтезаторы, которые звучат как гитары». [ 2 ] Discovery осуществил Мастеринг Нилеш Патель. [ 5 ] который также справился с домашним заданием . [ 7 ]

Один из первых треков, вышедших на сессиях Discovery , " One More Time ", был завершен в 1998 году и оставался "лежать на полке" до выхода сингла в 2000 году. После завершения "Too Long" в начале работы над альбомом , Daft Punk решили, что они «не хотят делать еще 14 хаус-треков» в том смысле, в каком обычно определяют этот жанр, и поэтому решили включить в пластинку множество стилей. [ 8 ] [ 9 ] В альбоме представлены музыкальные произведения Romanthony , Тодда Эдвардса и DJ Sneak . Омем-Кристо отметил, что Романтони и Эдвардс были двумя продюсерами, оказавшими большое влияние на Daft Punk. Дуэт хотел поработать с ними над Homework , но им было трудно убедить их сделать это, поскольку Daft Punk все еще были относительно неизвестны. [ 2 ] DJ Sneak написал текст к "Digital Love" и участвовал в создании песни. [ 6 ] [ 10 ]

Discovery признан концептуальным альбомом . [ 11 ] [ 12 ] Он тесно связан с детскими воспоминаниями Daft Punk, включающими их любовь к кино и персонажам. [ 13 ] Томас Бангальтер уточнил, что альбом посвящен опыту взросления дуэта в десятилетие между 1975 и 1985 годами, а не просто данью уважения музыке того периода. [ 2 ] Пластинка была создана, чтобы отразить игривое, честное и непредвзятое отношение к прослушиванию музыки. Бангалтер сравнил это с состоянием детства, когда человек не судит и не анализирует музыку. [ 2 ] Бангалтер отметил, что стилистический подход альбома отличается от их предыдущего альбома. « Домашнее задание [...] было способом сказать рок-детям: «Электронная музыка — это круто». Discovery был полной противоположностью тому, чтобы сказать детям-электронщикам: «Рок — это круто, понимаешь? Тебе это может понравиться». .'" [ 14 ] Он пояснил, что Homework была «грубой и сырой вещью», сосредоточенной на производстве звука и текстуре, тогда как цель Discovery заключалась в исследовании структуры песен и новых музыкальных форм. Это изменение звука было вдохновлено песней Aphex Twin " Windowlicker ". [ 8 ]

Discovery -звучания Daft Punk — это отход от предыдущего хаус . [ 15 ] В своем обзоре для AllMusic Джон Буш написал, что Discovery — это «определенно нью-йоркское гаражное издание» Homework . Он сказал, что Daft Punk создали «более гламурную, попсовую» версию евродиско и R&B, чрезмерно украсив их изменения высоты тона и эффекты вокодера, включая петли див , синтезаторных гитар и электрического пианино. [ 16 ] журнала Stylus Magazine Кейт Гвиллим из охарактеризовал Discovery как диско- альбом с «танцевальными» и «сочными» элементами диско, включая обработанный вокал и «готовые» гитарные соло. [ 17 ] Другие критики охарактеризовали альбом как пост-диско. [ 18 ] [ 19 ] и электро-фанк . [ 20 ] Упрокс сказал, что в альбоме также присутствует французский хаус . [ 21 ]

Вступительный трек " One More Time " включает сильно автонастроенный и сжатый вокал от Romanthony . [ 2 ] " Aerodynamic " включает в себя фанк- грув, соло на электрогитаре и завершается отдельным "пространственным" электронным сегментом. [ 22 ] Соло, содержащее гитарные арпеджио Pulse сравнил с Ингви Мальмстином , журнал ! . [ 23 ] " Digital Love " содержит соло, исполненное на фортепиано Wurlitzer , винтажных синтезаторах и секвенсорах ; [ 22 ] он включает в себя элементы поп-музыки , [ 24 ] новая волна , джаз , фанк и диско. [ 25 ] « Harder, Better, Faster, Stronger » — электронная песня. [ 25 ] За ним следует инструментал "Crescendolls". «Nightvision» — эмбиент- трек. [ 24 ] «Супергерои» тяготеют к « кислотному минимализму » « Домашнего задания » . [ 16 ] "High Life" построен на "тарабарщине" вокального сэмпла и содержит органную часть. [ 25 ] « Something About Us » — песня в стиле даунтемпо с цифровым вокалом и лаунж- ритмами. [ 25 ]

В "Voyager" есть гитарные риффы , напоминающие арфу , синтезаторы 80-х , и фанковая басовая партия. [ 26 ] "Veridis Quo" - это "фальшиво-оркестровая" синтезаторная песня в стиле барокко ; [ 16 ] по словам Ангуса Харрисона, его название представляет собой игру слов на словах «очень диско». [ 26 ] «Short Circuit» — песня в стиле электро-R&B. [ 16 ] с брейкбитами [ 27 ] и запрограммированные паттерны ударных. [ 2 ] « Face to Face » — танцевальная поп- песня с вокалом Тодда Эдвардса , более поп-ориентированная, чем другие треки на Discovery . [ 16 ] [ 26 ] В контексте альбома Бангалтер отметил, что предыдущий трек «Short Circuit» представляет собой акт отключения, а «Face to Face» представляет собой восстановление сознания и столкновение с реальностью. [ 28 ] "Too Long", ближайшая к альбому, представляет собой десятиминутную песню в стиле электро-R&B. [ 29 ]

Discovery использует ряд образцов . [ 22 ] На вкладыше приводятся отрывки из песен Джорджа Дьюка «I Love You More» из «Digital Love», «Cola Bottle Baby» Эдвина Бёрдсонга , Faster, Stronger», «Can You Imagine» группы Imperials из «Harder, Better, Faster, Stronger», «Can You Imagine» группы Imperials из «Harder , Better . Крещендоллы» и «Кто спал в моей постели» Барри Манилоу из «Супергероев». [ 5 ] «One More Time» содержит отрывок из диско-песни 1979 года «More Spell on You» Эдди Джонса . Daft Punk платят гонорары издательской компании, владеющей правами, но Джонса так и не нашли; по состоянию на 2021 год его задолженность оценивалась в «шести-семизначную сумму», исходя из потоков. [ 30 ] Бангалтер сказал, что Daft Punk также записали «фальшивые сэмплы», которые, по мнению слушателей, были из диско- или фанк-записей. [ 31 ] Омем-Кристо подсчитал, что Daft Punk сами сыграли половину сэмплов на Discovery . [ 22 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]
Лейджи Мацумото руководил производством Interstella 5555 .

Daft Punk изначально планировали выпустить каждую песню на Discovery как сингл, но в конечном итоге этот план был отложен. По словам Орлы Ли-Фишер, которая в то время была главой отдела маркетинга Virgin Records UK, [ 32 ] "One More Time" был выпущен в 2000 году, накануне выхода альбома. Альбом был доступен 12 марта 2001 года. [ 33 ] позже были выпущены синглы «Aerodynamic», «Digital Love», «Harder, Better, Faster, Stronger», «Something About Us» и «Face to Face».

Идеи для музыкальных клипов на альбом сформировались во время первых сессий записи Discovery . [ 13 ] По словам Тодда Эдвардса, изначально предполагалось, что альбом будет сопровождаться «игровым фильмом, в котором каждая песня будет частью фильма». Вместо этого группа решила сосредоточиться на производстве аниме. [ 32 ] Концепция фильма Daft Punk предполагала слияние научной фантастики с культурой индустрии развлечений . [ 34 ] Дуэт вспомнил, как в детстве смотрел японские аниме , в том числе такие фавориты, как «Капитан Харлок» , «Грендайзер» и «Кэнди-Кэнди» . [ 35 ] Все трое привезли альбом и завершенную историю в Токио в надежде создать фильм с героем своего детства Лейдзи Мацумото , создавшим Капитана Харлока . [ 35 ] [ 34 ] После того, как Мацумото присоединился к команде в качестве визуального руководителя, Синдзи Симидзу был назначен продюсером анимации, а Кадзухиса Такэноучи - режиссером фильма. При координации перевода Тамиюки «Спайка» Сугиямы производство началось в октябре 2000 года и закончилось в апреле 2003 года. [ 34 ] Результатом сотрудничества стал аниме-фильм «Интерстелла 5555: 5история 5секретной 5тарной 5системы» используется весь фильм «Дискавери» . , в котором в качестве саундтрека [ 35 ]

В преддверии выхода Discovery Daft Punk переняли роботов костюмы . Группа сообщила прессе, что работала в своей студии в 9:09 утра 9 сентября 1999 года, когда их сэмплер взорвался. Им пришлось пройти реконструктивную операцию, и, придя в сознание, они поняли, что стали роботами. [ 2 ] [ 13 ]

Незадолго до выпуска альбома группа запустила Daft Club, веб-сайт, на котором предлагались эксклюзивные треки и другой бонусный материал. Каждый компакт-диск Discovery включал членскую карту Daft Club с уникальным номером, обеспечивающим персонализированный доступ к веб-сайту. [ 2 ] Бангалтер сказал, что это «наш способ вознаградить людей, которые покупают компакт-диск». [ 25 ] Услуги, предоставляемые сайтом, прекратились в 2003 году; большая часть треков затем была собрана в альбом ремиксов Daft Club . [ 36 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Discovery занял второе место в британском чарте альбомов. [ 37 ] и чарт французских альбомов , [ 38 ] США и номер 23 в Billboard 200 . [ 39 ] Он дебютировал под номером два в канадском чарте альбомов , продав 13 850 копий за первую неделю. [ 40 ] Он получил тройной платиновый статус во Франции в 2007 году за тираж 600 000 копий. [ 41 ] и получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний 11 октября 2010 года. [ 42 ]

По состоянию на май 2013 года Discovery . в США было продано 802 000 копий [ 43 ] " One More Time " стал его самым успешным синглом, заняв первое место во французских чартах. [ 44 ] и чарты Billboard Hot Dance Club Songs , а также вошел в десятку лучших в семи других чартах. Он оставался самым успешным синглом Daft Punk до выхода « Get Lucky » в 2013 году. Пятый сингл с альбома « Face to Face » занял первое место в чарте Billboard Hot Dance Club Songs в 2004 году. Discovery Было продано не менее 2,6 миллионов экземпляров . экземпляры по состоянию на 2005 год. [ 45 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 74/100 [ 46 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 16 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 47 ]
Хранитель [ 48 ]
Миксмаг [ 49 ]
НМЭ [ 11 ]
Вилы 6.4/10 [ 50 ]
вопрос [ 51 ]
Роллинг Стоун [ 52 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 53 ]
Вращаться 8/10 [ 12 ]

На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, Discovery имеет средний балл 74 на основе 19 обзоров. [ 46 ] AllMusic Джон Буш из сказал, что благодаря своим обширным произведениям и лупам Daft Punk разработали звук, который «достоин былых техников электро-попа от Джорджио Мородера до Тодда Рундгрена и Стива Миллера ». [ 16 ] Q написал, что Discovery был энергичным и новаторским в исследовании «старых вопросов и устаревших идеалов», назвав его «высоким, убедительным проявлением силы», которое «выходит за рамки танцевального лейбла» без недостатка идей, юмора или «блеска». ". [ 51 ] Q назвал Discovery одним из 50 лучших альбомов 2001 года. [ 54 ]

Джошуа Кловер в статье для Spin назвал дискотеку Discovery «последним триумфом». Он чувствовал, что, хотя ближе к концу песня «немного ослабевает», вступительные песни были на одном уровне с такими альбомами, как Принса » «Sign o' the Times (1987) и Нирваны » «Nevermind (1991). [ 12 ] Стивен Далтон из NME нашел идеи поп-арта захватывающими и похвалил Daft Punk за то, что они «заново изобрели середину 80-х как самую крутую поп-эру за всю историю». [ 11 ] В Entertainment Weekly Уилл Гермес написал, что «редактирование битов и мастерство эквалайзера все еще потрясающие», но попросил Daft Punk «меньше комедии, больше экстаза». [ 47 ] Mixmag назвал Discovery «идеальным непоп-поп-альбомом» и сказал, что Daft Punk «во второй раз изменил курс танцевальной музыки». [ 49 ]

Бен Рэтлифф из Rolling Stone написал, что немногие песни на Discovery могут сравниться по грандиозности с "One More Time". Он нашел большинство из них «запутанными - не только в диапазоне между серьезным и шутливым, но и в смысле идентичности». [ 52 ] В The Guardian Алексис Петридис почувствовал, что попытка Daft Punk «спасти» старые музыкальные отсылки напоминала Homework , но была менее последовательной и успешной. [ 48 ] Критик Pitchfork Райан Шрайбер счел гибрид « прога и диско» «относительно безобидным» и сказал, что о нем «не следует судить по текстам», которые он назвал дилетантскими и банальными. [ 50 ] Роберт Кристгау в статье для The Village Voice в шутку сказал, что альбом может понравиться молодым энтузиастам берлинского техно и вычислений, но он слишком «французский» и « духовный » на вкус американцев. [ 55 ] В ретроспективном обзоре журнала The Rolling Stone Album Guide (2004) Дуглас Волк поставил Discovery три с половиной балла из пяти и написал, что «чем более [Daft Punk] тупит альбом, тем более фанковым он становится», с акцентом на зацепляет песни. [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2020 году Петридис заявил, что пересмотрел свой обзор в Guardian , описав влияние Discovery на поп-производство в последующие годы. Он написал: «Daft Punk были невероятно дальновидными: сыграйте Discovery сегодня, и это будет звучать совершенно современно. С другой стороны, мой обзор не так уж устарел». [ 57 ] В 2021 году Pitchfork включил Discovery в свой список оценок рецензий, которые они «изменили бы, если бы могли», повысив его оценку с 6,4 до 10 из 10. Критик Pitchfork Ноа Ю написал: «Если оценки призваны указывать на долговечность произведения или Влияние, первоначальный обзор опровергается историческим рекордом, второй альбом Daft Punk, Discovery , является центральным моментом в их карьере, альбомом, который превзошел клубные корни роботов и распространился в последующие десятилетия». [ 58 ]

В 2005 году Pitchfork назвал Discovery 12-м лучшим альбомом 2000–2004 годов. [ 59 ] назвал его третьим лучшим за десятилетие Позже Pitchfork . [ 60 ] 12-е место по версии Rhapsody , [ 61 ] и четвертое место по версии Resident Advisor . [ 62 ] В 2012 году журнал Rolling Stone назвал Discovery 30-м по величине альбомом EDM. [ 63 ] и включил его под номером 236 в список « 500 величайших альбомов всех времен » за 2020 год. [ 64 ] В декабре 2009 года он был включен в BBC Radio 1 , программу «Шедевры» что подчеркнуло его растущую репутацию за десятилетие. [ 65 ] В 2023 году британский журнал GQ поставил Discovery на шестое место среди лучших электронных альбомов всех времен. [ 66 ] В 2024 году Apple Music включила Discovery на 23-е место в свой « 100 лучших альбомов ». список [ 67 ]

Несколько артистов попробовали Discovery . Сингл Канье Уэста 2007 года " Stronger " содержит отрывок из песни "Harder, Better, Faster, Stronger"; Daft Punk исполнили «Stronger» с Уэстом на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2008 году . [ 68 ] Сингл Уайли 2008 года " Summertime " содержит отрывок из "Aerodynamic". [ 69 ] "Veridis Quo" был использован в сингле Джазмин Салливан " Dream Big " 2009 года и в песне Maluma " Coco Loco " 2023 года. [ 70 ] [ 71 ] Песня «One More Time» была использована в сингле « Circo Loco » 2022 года Дрейка и 21 Savage . [ 72 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томасом Бангалтером и Ги-Мануэлем де Омем-Кристо , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « One More Time » (с участием Романтони )
5:20
2. « Аэродинамический »  3:27
3. « Цифровая любовь »
4:58
4. « Сильнее, лучше, быстрее, сильнее »
3:45
5. "Кресендоллс"
  • Бангалтер
  • от Омем-Кристо
  • Дуайт Брюстер
  • Алета Дженнингс
3:31
6. «Ночное видение»  1:44
7. «Супергерои»
3:57
8. «Светская жизнь»  3:22
9. « Кое-что о нас »  3:51
10. "Вояджер"  3:47
11. "Настоящее место"  5:44
12. «Короткое замыкание»  3:26
13. « Лицом к лицу » (с участием Тодда Эдвардса )
3:58
14. «Too Long» (с участием Романтони)
  • Бангалтер
  • от Омем-Кристо
  • Мур
10:00
Общая длина: 60:50

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из Discovery . примечаний к [ 5 ]

  • Daft Punk — вокал (треки 3, 4, 9), вокодеры , секвенсоры, семплирование, синтезаторы , электрическое пианино Wurlitzer , гитары, бас, ток-бокс , драм-машины, продюсирование, концепция, художественное руководство
  • Romanthony — вокал (треки 1, 14), совместное производство (трек 14)
  • Тодд Эдвардс — вокал и совместное производство (трек 13)
  • Нилеш Патель — мастеринг
  • Алекс и Мартин — концепция, арт-директор
  • Седрик Эрвет — концепция, арт-директор
  • Гильдас Лоаек — концепция, арт-директор
  • Саймон Скотт — концепция, художественное руководство
  • Дэниел Вангард — концепция, арт-директор
  • Педро Винтер — концепция, арт-директор
  • Митчелл Файнберг - фотографии из жидкого металла
  • Луис Санчис - фотография фортепиано
  • Тони Гарднер , Альтерианец – бионическая инженерия
  • Тамиюки «Спайк» Сугияма — соединитель Токио

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 131 ] Золото 35,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 132 ] Платина 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 133 ] Золото 50,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 134 ] Платина 20,000
Франция ( СНЭП ) [ 135 ] 5× Платина 1,000,000 *
Германия ( BVMI ) [ 136 ] Золото 150,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 137 ]
продажи с 2009 года
Золото 25,000
Япония ( РИАЖ ) [ 138 ] Платина 200,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 139 ] Золото 20,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 141 ] 2× Платина 657,000 [ 140 ]
США ( RIAA ) [ 142 ] Золото 805,000 [ 43 ]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 143 ] 2× Платина 2,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Дополнительные примечания

[ редактировать ]
  1. Лейбл Бангалтера был Roulé , а де Омема-Кристо — Crydamoure . [ 2 ]
  1. ^ Гаррити, Брайан; Трейман, Стив (3 февраля 2001 г.). «Сайты + Звуки» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 78, 83 . Проверено 13 апреля 2023 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гилл, Крис (1 мая 2001 г.). «Робопоп: наполовину человек, наполовину машина, весь дафт-панк» . Ремикс . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 28 января 2011 г.
  3. ^ Мерфи, Сара (26 сентября 2016 г.). «Reddit думает, что Daft Punk собираются в тур в 2017 году» . Восклицайте! . Проверено 7 октября 2017 г. Они поддержали Homework вместе с «Daftendirektour» в 1997 году [...]
  4. ^ «Дафт Панк» (на французском языке). WSound. 2001 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Открытие ( примечания ). Дафт Панк . Virgin Records , подразделение Universal Music Group . 2001.
  6. ^ Jump up to: а б «15 вещей, которые вы не знали об открытии Daft Punk» . Министерство звука . 26 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  7. ^ Домашнее задание ( примечания ). Дафт Панк . Virgin Records , подразделение Universal Music Group . 42609. 1997.
  8. ^ Jump up to: а б «Дафт Панк отправляется в путешествие открытий» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года . Проверено 22 февраля 2007 г.
  9. ^ Домбал, Райан (15 мая 2013 г.). «Daft Punk: отрывки из истории на обложке» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  10. ^ «DJ Sneak: Информация о французском прикосновении» . Frenchtouchinformation.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г. ...Я сел и написал текст для «Digital Love». [...] Я также был со-продюсером музыки...
  11. ^ Jump up to: а б с Далтон, Стивен (10 марта 2001 г.). «Дафт Панк: Дискавери» . НМЕ . Лондон: 31. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Клевер, Джошуа (июнь 2001 г.). «Дафт Панк: Дискавери» . Вращаться . Том. 17, нет. 6. Нью-Йорк. п. 145. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Санторелли 2014
  14. ^ Барон, Зак (май 2013 г.). «Daft Punk (наконец-то!) играет у нас дома». GQ . 83 (5): 76–82.
  15. ^ Дикинсон, Джон (14 мая 2013 г.). «Стерео IQ: Человек в конце концов: Воспоминания Daft Punk в произвольном доступе» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Буш, Джон. «Дискавери – Дафт Панк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  17. ^ Гвиллим, Кейт (1 сентября 2003 г.). «Дафт Панк — Дискавери — Рецензия» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  18. ^ «Лучшая новая музыка — Daft Punk (Discovery)». Ежемесячник новой музыки CMJ . № 93. CMJ Network, Inc. 2001. с. 71. ISSN   1074-6978 . Хотя было бы справедливо отдать Чикаго отцовские права танцевального стиля пост-диско, французы [Daft Punk] (по крайней мере) заслужили привилегии на выходные.
  19. ^ Берджесс, Эндрю (12 марта 2001 г.). «Дафт Панк — Дискавери» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  20. ^ Сотрудники РЭБ (27 сентября 2012 г.). «100 лучших альбомов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ Гэлбрейт, Алекс (14 марта 2016 г.). «Мы оценили трек «Discovery» группы Daft Punk 15 лет спустя» . Упрокс . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Рисман, Брайан (1 октября 2001 г.). «Дафт Панк» . Смешать . Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  23. ^ «Мы роботы». Пульс! . Апрель 2001 г., стр. 65–69.
  24. ^ Jump up to: а б Джонс, Крис (2007). «Обзор Daft Punk Discovery» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Дафт Панк на пути к «Дискавери» » . Рекламный щит . 23 января 2001 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Ангус (21 ноября 2016 г.). «Каждая песня Daft Punk в рейтинге — да, все» . Шумный . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  27. ^ Томпсон, Джейсон (12 марта 2001 г.). «Дафт Панк: Дискавери» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  28. ^ Марти, Пирс (3 декабря 2013 г.). «Дафт Панк: Рождение роботов» . Порок . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  29. ^ Оливье, Бобби (31 января 2017 г.). «Альбомы Daft Punk от худшего к лучшему: выбор критиков» . Рекламный щит .
  30. ^ Браун, август (6 мая 2021 г.). «Бездомный музыкант из Лос-Анджелеса помог создать классику Daft Punk. Так почему же он не увидел ни цента?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  31. ^ Надо, Чейн; Нис, Дженнифер (июль – август 2013 г.). «Произведение искусства управляет вами» . Гимн (29): 36–37. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  32. ^ Jump up to: а б Кардью, Бен (2021). Открытие Daft Punk: будущее развернулось . Лондон: Скорость Пресс. п. 32. ISBN  978-1-913231-11-8 .
  33. ^ Паолетта, Майкл (24 февраля 2001 г.). «Хитмейкеры Virgin's Daft Punk возвращаются с «домашним заданием», парижская пара на пути к «Открытиям» » . Рекламный щит . п. 15. ISSN   0006-2510 . На международном уровне "Discovery" выйдет на платформе Virgin 12 марта на следующий день.
  34. ^ Jump up to: а б с Вставка к DVD Interstella 5555 , 2003 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Дафт-панк-интервью» . Мультипликационная сеть . 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2004 г. Проверено 7 июня 2008 г.
  36. ^ Санторелли 2014 , стр. 1904, 1923.
  37. ^ «Daft Punk — Артист — Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  38. ^ «Дафт Панк — Дискавери» . Лешартс . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  39. ^ «Daft Punk — История чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  40. ^ «Daft Punk врезается в чарт Cdn.» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2004 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  41. ^ «СНЭП» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
  42. ^ «Сертификаты американских альбомов – Daft Punk – Discovery» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 30 декабря 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Грейн, Пол (29 мая 2013 г.). «Неделя заканчивается 26 мая 2013 г. Альбомы: Daft Punk Gets Lucky» . Нильсен СаундСкан . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  44. ^ «Дафт Панк — Еще раз» . Лешартс . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  45. ^ «Daft Punk охватывает универсальные темы с помощью новаторского нового компакт-диска «Human After All»; третий студийный альбом дуэта появится в магазинах 25 марта; первый сингл — «Robot Rock» » . Пиар-новости . 26 января 2005 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Рецензии на Discovery от Daft Punk» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б Гермес, Уилл (30 марта 2001 г.). «Открытие» . Развлекательный еженедельник . № 589. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б Петридис, Алексис (8 марта 2001 г.). «Диск недели: Daft Punk: Discovery» . Хранитель . Лондон. Раздел «Пятничный обзор», с. 16. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Дафт Панк: Открытие». Миксмаг . 2 (119). Лондон: 163. Апрель 2001 г.
  50. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Райан (13 марта 2001 г.). «Дафт Панк: Дискавери» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Дафт Панк: Открытие». Вопрос (175). Лондон: 97. Апрель 2001 г.
  52. ^ Jump up to: а б Рэтлифф, Бен (5 марта 2001 г.). «Дафт Панк: Дискавери» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. стр. 59–60. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  53. ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Дафт-панк». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 207 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  54. ^ «50 лучших альбомов 2001 года». Вопрос . Декабрь 2001 г. стр. 60–65.
  55. ^ Кристгау, Роберт (20 ноября 2001 г.). «Стрельба в индейку 2001» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  56. ^ Волк, Дуглас (2004). «Дафт-панк». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 207 . ISBN  0743201698 .
  57. ^ Петридис, Алексис (26 сентября 2020 г.). « Мой обзор Daft Punk уже не так уж устарел»: критики Guardian ошибаются» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 августа 2024 г.
  58. ^ «Обзоры вил: восстановлен» . Вилы . 5 октября 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  59. ^ «100 лучших альбомов 2000–2004 годов» . Вилы . 7 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  60. ^ «200 лучших альбомов 2000-х: 20-1» . Вилы . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  61. ^ «100 лучших альбомов десятилетия, 11–20» . Рапсодия . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 г. Проверено 12 января 2010 г.
  62. ^ «100 лучших альбомов 00-х» . Постоянный советник . 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  63. ^ Долан, Джон; Матос, Микеланджело (2 августа 2012 г.). «30 величайших EDM-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
  64. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  65. ^ «Шедевры Зейна — Daft Punk: Discovery» . Радио Би-би-си 1 . 3 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  66. ^ «10 лучших электронных альбомов всех времен» . Британский журнал GQ . 12 мая 2023 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  67. ^ «Открытие Дафт Панка» . 100 лучших альбомов Apple Music . 20 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  68. ^ «Daft Punk неожиданно появился на Грэмми с Канье Уэстом» . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  69. ^ «Грайм-музыка очищается в чартах» . Независимый . 7 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 г. Проверено 21 августа 2008 г.
  70. ^ Чинквемани, Сал (21 декабря 2008 г.). «Жасмин Салливан — Бесстрашная» . Наклон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  71. ^ «Отрывок из песни Малумы «Coco Loco» из песни Daft Punk» . elespectador.com (на испанском языке). 10 июня 2023 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  72. ^ «Дрейк и 21 Savage семплируют песню «One More Time» группы Daft Punk в спорном треке «Circo Loco» » . EDM.com — последние новости, обзоры и исполнители электронной танцевальной музыки . 5 ноября 2022 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
  73. ^ "Australiancharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  74. ^ «ARIA Dance - Неделя, начинающаяся 19 марта 2001 г. - Альбомы» (PDF) . Отчет ARIA (577): 14. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г. . Проверено 4 июля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
  75. ^ "Austriancharts.at - Daft Punk - Discovery" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  76. ^ "Ultratop.be - Daft Punk - Discovery" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  77. ^ "Ultratop.be - Daft Punk - Discovery" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  78. ^ "История чарта Daft Punk (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
  79. ^ "Danishcharts.dk - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
  80. ^ "Dutchcharts.nl - Daft Punk - Discovery" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 19 июня 2020 г.
  81. ^ «100 лучших альбомов Eurochart - 31 марта 2001 г.» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 18, нет. 14. 31 марта 2001 г. с. 20 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  82. ^ « Daft Punk: Discovery» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 19 июня 2020 г.
  83. ^ "Lescharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  84. ^ "Offiziellecharts.de - Daft Punk - Discovery" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 марта 2015 г.
  85. ^ «Хиты мира – Греция» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 17. 28 апреля 2001 г. с. 61 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  86. ^ "Альбомы чартов GFK: неделя 11, 2001" . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 19 июня 2020 г.
  87. ^ "Italiancharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  88. ^ "Charts.nz - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  89. ^ "Norwegiancharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  90. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 20 декабря 2020 г.
  91. ^ «Хиты мира — Португалия» . Рекламный щит . Том. 113, нет. 16. 21 апреля 2001 г. с. 59 . Проверено 29 апреля 2021 г.
  92. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  93. ^ "Swedishcharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  94. ^ "Swisscharts.com - Daft Punk - Discovery" . Хунг Медиен. Проверено 30 мая 2012 г.
  95. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2017 г.
  96. ^ "История чарта Daft Punk ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2015 г.
  97. ^ "История чарта Daft Punk (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2012 г.
  98. ^ "История чарта Daft Punk (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 мая 2021 г.
  99. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – четвертая неделя 2022 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 3 февраля 2022 г.
  100. ^ «Самые слушаемые за 9-ю неделю 2021 года (100 лучших)» (на литовском языке). АГАТА . 5 марта 2021 г. Проверено 2 июля 2021 г.
  101. ^ "История чарта Daft Punk (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2021 г.
  102. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2001 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 31 января 2014 г.
  103. ^ «Самые продаваемые танцевальные альбомы ARIA 2001» (PDF) . Отчет ARIA (617): 12. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г. . Проверено 4 июля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
  104. ^ «Ежегодный хит-парад 2001» . austriancharts.at (на немецком языке). Хунг Медиа.
  105. ^ «Годовые обзоры 2001 года» . Ультратоп (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 25 января 2014 г.
  106. ^ «Отчеты за 2001 год» . Ультратоп (на французском языке). Хунг Медиен . Проверено 1 февраля 2014 г.
  107. ^ «Ежегодные обзоры 2001 г. - Альтернативные альбомы» (на голландском языке). Ультра топ.
  108. ^ «200 лучших альбомов Канады 2001 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  109. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 2001» (ASP) (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2014 г.
  110. ^ «100 лучших альбомов Европы 2001 года» (PDF) . Музыка и медиа . 22 декабря 2001 г. с. 15 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  111. ^ «Топы года — Лучшие альбомы 2001» . Национальный синдикат фонографических изданий (на французском языке) . Проверено 1 февраля 2014 г.
  112. ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 2001» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты . Проверено 27 апреля 2020 г.
  113. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2001» (на немецком языке). hitpaarde.ch.
  114. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2001» . Официальная чартерная компания . Проверено 27 апреля 2020 г.
  115. ^ «Топы года — Лучшие альбомы 2002» . Национальный синдикат фонографических изданий (на французском языке) . Проверено 8 декабря 2020 г.
  116. ^ «Самые продаваемые танцевальные альбомы Австралии ARIA 2008» (PDF) . Отчет ARIA (983): 19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 г. . Проверено 4 июля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
  117. ^ «50 лучших танцевальных альбомов АРИЯ 2013» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 13 июня 2021 г.
  118. ^ «Годовые обзоры 2013 года — средняя цена» (на голландском языке). Ультра топ . Проверено 4 февраля 2021 г.
  119. ^ «Rapports Annuels 2013 — Средняя цена» (на французском языке). Ультратоп . Проверено 8 февраля 2021 г.
  120. ^ «Конец 2013 года» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 25 марта 2021 г.
  121. ^ «50 лучших танцевальных альбомов АРИЯ 2016» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 13 июня 2021 г.
  122. ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . Проверено 7 мая 2021 г.
  123. ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2020 г.
  124. ^ «50 лучших танцевальных альбомов ARIA 2021» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 9 января 2023 г.
  125. ^ «Rapports Annuels 2021» (на французском языке). Ультратоп . Проверено 14 января 2022 г.
  126. ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Проверено 14 января 2022 г.
  127. ^ «50 лучших танцевальных альбомов ARIA 2022» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 9 января 2023 г.
  128. ^ «Раппорты годовых 2022» (на французском языке). Ультратоп . Проверено 14 января 2023 г.
  129. ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2022 г.
  130. ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
  131. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  132. ^ «Ультратоп − Золото и Платина — альбомы 2008 года» . Ультра топ . Хунг Медиен.
  133. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Daft Punk – Discovery» . Музыка Канады .
  134. ^ «Сертификаты датских альбомов – Daft Punk – Discovery» . IFPI Дания .
  135. ^ «Сертификаты французских альбомов — Daft Punk — Discovery» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
  136. ^ Золотая/платиновая база данных (Daft Punk; Discovery « ) » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  137. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Daft Punk – Discovery» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии .
  138. ^ «Сертификация японских альбомов – Daft Punk – Discovery» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 29 августа 2022 г. выберите 2002年8月. В раскрывающемся меню
  139. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Discovery » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  140. ^ «Альбому в 2021 году исполнится 20 лет» . Официальная чартерная компания . 29 декабря 2020 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  141. ^ «Сертификаты британских альбомов – Daft Punk – Discovery» . Британская фонографическая индустрия .
  142. ^ «Сертификаты американских альбомов – Daft Punk – Discovery» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  143. ^ «IFPI Platinum Europe Awards – 2014» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 14 июня 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14777600a7f7393ba3625383f083cb79__1723886820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/79/14777600a7f7393ba3625383f083cb79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discovery (Daft Punk album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)