Jump to content

Список карибских мембранофонов

(Перенаправлено с Лапо кабвита )

Барабаны конга - обычная часть карибской музыки во многих регионах.

Это список мембранофонов, используемых в музыкальной зоне Карибского бассейна , включая острова Карибского моря , а также музыку Гайаны , Суринама , Французской Гвианы , Белиза , музыку Гарифуна и Бермудских островов . Сюда входят только те мембранофоны, которые являются местными для данного музыкального региона или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Сюда не входят мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также трэп-сеты и другие распространенные мембранофоны, используемые в записях популярной музыки многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны представляют собой ударные и ударные инструменты . [ 1 ] [ 2 ]

Номер Хорнбостеля-Сакса указан после каждого инструмента. [ 3 ]

Инструмент Традиция Классификация Хорнбостеля – Сакса Описание
фермер Эта шашка -
Агида [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.212 Афро-суринамский большой барабан, задающий устойчивый ритм народной музыки, играемый палкой, из набора с апинти и тумао , высота звука может варьироваться в зависимости от места удара по голове, изготовлен из полых бревен с кожаными головками, используется в духовных церемониях, где он связан со змеиными духами
диван См . нож -
Алькагуэте Это алкауэте -
сутенер [ 6 ] [ 7 ]
Алькагуэте
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют либо парами, либо трио, с прикрепленными или прикрепленными одиночными кожаными головками.
амеле См . оконколо -
обернуть вокруг [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.211.2 Основной афро-суринамский барабан набора с агидой и тумао , теноровый барабан, украшенный резьбой и используемый для общения суринамских рабов и в религиозных целях в связи с небом и духами предков, высота звука может варьироваться в зависимости от расположения головки. чеканный, сделанный из полых бревен с обтянутыми кожей головками
Аробапа [ 8 ] [ 9 ]
эндога
Куба 211.21-814 Барабан, используемый в афро-кубинских обществах абакуа , небольшой энкомо барабан ансамбля бьянкомеко , а также кучиерема и биапа , а также более высокий бонко энчемия.
помощник [ 10 ]
Гаити 211.211.2 Цилиндрический барабан высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами возле основания, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко играть на нем, украшенный яркими платками ( фулас )
атабалы См . палочки -
бабула [ 11 ] [ 12 ]
Гренада 211.221.1 С открытым дном, с головой козла, сделанный из бочек или стволов деревьев, меньший партнер тамбу , используемый в белер танце .
балабан [ 13 ] [ 14 ]
Джамби-барабан
Монтсеррат 211.311 Маленький барабан из козьей шкуры, на котором играют тыльной стороной ладони, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби.
балсие [ 15 ]
Доминиканская Республика 2 Небольшой двуглавый барабан, используемый в меренге только на юге страны.
бамбук [ 16 ]
Виргинские острова 211.211.2 Играют два барабанщика, один использует две палочки, а другой - руки и ноги, используется в одноименном танцевальном жанре ( бамбула ).
банда Это кбанду -
они были [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Бонайре и Кюрасао 211.22 Одноголовый, изготовленный из деревянной бочки, часто селедочного производства , с кожаным каркасом, играемый двумя руками.
бочка-барабан [ 9 ]
Куба 211.222.2-7 Бочковой вариант барабана бата , часто с системой шнуровки, заменяемой прибиванием головок к барабану, наиболее распространен в провинции Матансас.
бочки [ 20 ]
булеадор , примо , репликадор , загрузчик
Пуэрто-Рико 211.221.2 Бочковые барабаны , покрытые слегка натянутой шкурой, состоят из больших барабанов- булеадоров и меньших барабанов- субидоров , используемых в бомбе.
контрабас, барабан [ 21 ]
Гваделупа 211.212.2 Двусторонний большой барабан, на котором играют палочками, используется на карнавале, в частности mizik a mas Byé Fò.
односторонний бас, барабан [ 21 ] [ 22 ]
Гваделупа 211.221-7 Басовый барабан, односторонний, зашнурованный, на котором играют палочками, используется на карнавале, в частности mizik a mas a Sen Jan.
бас, жесткий барабан [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
була , большой барабан , бас-барабан , бас-барабан
Мартиника и Гваделупа 211.311 Небольшой барабан с рамкой, на котором играют как с ударами, так и с трением, используется в домашней музыке, кадрилях , ладжа и гво ка , а также в тамильской музыке Индо -Карибской Мартиники.
бас, бубен См. протектор, барабан -
бас, бубен Просто посмотри , барабан ди -
бас, бубен См. бас в лицо, барабан -
база, барабанный хард Просто посмотри , барабан ди -
большой барабан [ 26 ]
Антигуа и Барбуда 211.211.2 Большой барабан, сопровождение танцоров на ходулях и рождественская музыка.
большой барабан [ 27 ]
Барбадос 211.212.1 Двуглавый барабан, поддерживающий основной ритм и переброшенный через плечо барабанщика, используется в тук-группах.
большой барабан [ 11 ]
Гренада 211.212.1 Двусторонний большой барабан, на котором играют твердой палочкой в ​​одной руке для нижней части пластика и мягким молотком в другой руке для верхней части пластика, используется для сопровождения кадрилей.
большой барабан [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
ретранслятор (только Maroon)
Ямайка 211.212.1 Двуглавый большой барабан , который носится на ремне и является лидером марширующих оркестров, на нем играют покрытой палкой на церемониях Ньябинги , используется в марширующих оркестрах , а также растафарианцев и маронов. в музыке
бас-гитара Тумбадора [ 33 ]
настоящая конга
Куба 211.22.2 Самый большой бочкообразный ручной барабан семейства . Тумбадора
низкий [ 10 ]
Гаити 211.311 с головой козла Бубен , используемый в светской музыке.
бата барабаны [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 Семейство из трех барабанов: ия , итотеле и оконколо , используемых в религиозных обрядах Лукуми , все имеют форму кубка и с двумя головками из козлиной кожи, называемыми ча-час , иногда с орехом внутри ( коко-африканский ), как по слуховым, так и по духовным причинам.
бить [ 35 ]
Гайана 2 Афро-гайанский большой барабан , используемый в традициях народной музыки.
Байдум [ 36 ]
Индо-Тринидадский 211.212.1 Двуглавый большой барабан, используемый в мусульманских ритуалах Хосай ( Хосейн ), сейчас широко распространен среди афро-тринидадцев и других народов.
оболочка [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 37 ]
Мартиника 211.251.2-91(+22) Одноглавый конический барабан с открытым дном, отверстием в стволе и головой из козлиной шкуры, натянутый веревочным обручем, обмотанный еще веревкой, используемый во всех мартиниканских танцах африканского происхождения и как символ афро-мартиниканской идентичности, в том числе tambour bélé , kalenda и danmyé , также используемые для синхронизации коллективного труда на севере Мартиники и являющиеся частью большинства Мартиниканских сельских рабочих песен , используют перещипывание струны в северном регионе
Беле , барабан [ 38 ]
Доминика 211.221.2-86+22 Односторонний барабан-бочонок, покрытый с одного конца козьей шкурой, натянутый веревкой и колышками, на котором играют голыми руками, аккомпанирует беле , имеет перетянутые поперек струны.
Беле, барабан Это тоже -
бемба [ 36 ]
бембе
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, самые маленькие из набора с конга и умалай барабанами .
бембе См . бембу -
настольный барабан См . гумбе -
бьянкомеко [ 8 ] [ 9 ]
Куба
-
Афро-кубинский барабанный ансамбль Абакуа , состоящий из четырех барабанов: бонко энчемия и энкомо : биапа , аробапа и кучиерема.
Биапа [ 8 ] [ 9 ]
боевая собака
Куба 211.21-814 Малый Энкомо барабан ансамбля Бианкомеко , а также Биаппа , Аробапа и Кучиерема , а также Мастерская Бонко Энчемия .
Большой барабан [ 39 ] [ 40 ]
Сент-Винсент и Гренадины , Карриаку (Гренада) и Сент-Китс и Невис
-
Музыкально-танцевальный ритуал, включающий барабаны, традиционно сделанные из стволов деревьев, а теперь часто из бочонков из-под рома.
Это было Увидеть там свет -
биола [ 9 ]
Куба 211.321 без струн Банджо с прикрепленным пластиком
трубка [ 41 ]
Пуэрто-Рико 211.221.2 бочкообразной формы Большой барабан , используемый в одноименном жанре ( бомба ).
бас-барабаны [ 9 ]
Куба 211.212.1 Большой барабан в европейском стиле, используемый в компарсе , предпасхальном шествии.
Бонко См. Бонк Энчемия -
мозг [ 9 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Куба 211.211.1 Барабаны неравного размера, на которых играют парой и держат между коленями, первоначально использовались в различных видах кубинской народной музыки, а также использовались в музыке Пуэрто-Рико и других регионов, особенно Гайаны.
Бонко Ачамия [ 8 ]
бонко энчами , бонко , бонко
Куба 211.21-814 Самый большой барабан ансамбля Бьянкомеко , наряду с Энкомо : Биапа , Аробапа и Кучиерема.
Бонко См. Бонк Энчемия -
Бонко Энчими См. Бонк Энчемия -
бум См . чайник -
бум-бум См . бочонок -
ревнивый [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ]
Гваделупа 211.221.2 Односторонний ручной барабан, похожий на тамбу беле , на котором играют поперечно и одной рукой, издает более низкие звуки и основные ритмы музыки, используемой в гво ка , карнавале, борцовских поединках и поминках.
ревнивый [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ]
Дибас-барабан , синий , синий
Карриаку 211.221.2 Ручной барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще из бочек из-под рома; более узкий и низконастроенный родственник ката , используемый в традиции Большого барабана , ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью.
ревнивый [ 10 ] [ 45 ]
открыть
Гаити 211.221.2-7 Ручной барабан из коровьей кожи с головкой, прикрепленной к декоративному воротнику, используется в раде вместе с сегон и манман барабанами .
ревнивый [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.222-92 Двуглавый барабан-бочка, на котором играют открытой рукой, пластики барабанов прикреплены обручами, сопровождает календы бой на палках .
открыть См. Була (Карриаку, Гаити). -
булла См. Була (Карриаку). -
булеадор [ 20 ]
двоюродный брат , звонарь , насмешник
Пуэрто-Рико 211.221.2 Большие ручные барабаны бочкообразной формы, покрытые плотной шкурой животного, натянутой с помощью колышков, используются в бомбе.
насмешник См . булеадор -
трубка [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 Самый маленький трубчатый барабан юка , а также каха и мула.
коробка [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 Самый большой трубчатый барабан юка , а также качимбо и мула , на котором играют два человека, один ударяет по басу, а другой бьет по телу парой палочек.
бросать Посмотреть играющий состав -
пение, барабаны [ 22 ]
Гваделупа 2 Маленькие и высокие барабаны, на которых играют палочками, используются на карнавале, особенно mizik a mas a Sen Jan.
круговой См. малый барабан (Ямайка). -
конга [ 9 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 47 ]
Тумбадора , Тумба , Рекинто , Кинта , Рикардо , Чайлд , Супертумба , Супер Квинта , Трес хиты , Саладор , Истинная Конга
Первоначально кубинец , сейчас встречается по всему Карибскому региону, особенно в Пуэрто-Рико , Гаити и Доминиканской Республике. 211.221.1-7 Высокий, узкий и односторонний бочковый барабан, открытый внизу, на котором играют конгеро , традиционно деревянные, теперь часто из стекловолокна , можно настраивать головки из шкуры животных; также используется в популярных жанрах от сальсы до рипса.
конга См . масло -
конга [ 35 ] [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, барабан среднего размера из набора с бембе и умалай барабанами ; с момента знакомства с Гайаной
конга [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.212.2 Цилиндрические народные барабаны
достигнуто [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.212.2 Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, уменьшенная версия конги .
детская кроватка Смотри сказал -
Котчиерима Посмотрите , как это гордо -
разрезать барабан Смотри сказал -
резак [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.221-92 Барабан с одной головкой, на котором играют открытой рукой, пластики барабанов прикреплены обручами, сопровождает календы бой на палках .
резак Смотри сказал -
дебонда, барабан [ 22 ] [ 24 ]
Думбедум
Гваделупа и Мартиника 211.222.1 Двуглавый бочковой барабан, используемый в шуваль-бва и карнавальной музыке.
дхолак [ 36 ] [ 48 ]
Индо-Карибский бассейн 211.212.1 Двуглавый барабан, используемый в чатни.
барабаны, барабаны Просто посмотри , барабан ди -
большой барабан Просто посмотри , барабан ди -
джембе [ 37 ]
Гваделупа 211.261.2 Ручной барабан, покрытый кожей, в форме кубка, на котором играют голыми руками, используется в современном стиле gwo ka.
Думбедум См. дебонда, барабан -
обман [ 11 ]
Гренада 211.221.2 Большой барабан из картонной бочки, используемый в паранге.
экуэ [ 49 ] [ 50 ]
экю
Куба 231.13-814 Трехногий фрикционный барабан с одной головкой, используемый в церемониях Абакуа , на котором играют, протирая палкой мембрану, которая крепится с помощью клиньев, плотность затяжки которых можно регулировать.
огромный Посмотрите на корову -
эндога См . Аробапа -
енко Посмотрите на корову -
в корове [ 8 ] [ 9 ]
енко , эномо
Куба 211.21-814 Небольшие цилиндрические или слегка конические барабаны с козлиной головой ансамбля бьянкомеко , состоящего из трех типов: биапа , аробапа и кучиерема.
топать, барабанить [ 22 ]
Французская Гвиана 211.221.2-92 Большой бочкообразный барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко , играет основной ритм в сопровождении тамбу купе , голова которого обычно делается из козьей шкуры, прикрепленной виноградной лозой или железным обручем.
Французский барабан Смотри , хун -
Французская катушка [ 13 ] [ 14 ]
Джамби барабан , ваууу
Монтсеррат 211.311 Барабан из козлиной кожи, на котором играют тыльной стороной ладони, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби.
находит [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 51 ]
фундех
Ямайка 211.211.1 Цилиндрический барабан с одной головкой, который держится между ногами игроков и исполняется путем постукивания рукой или пальцами, первоначально использовался в Бурру культовых ритуалах Ньябинги , теперь также распространен в церемониях .
находит [ 35 ]
Гайана 211.21 Афро-гайанский цилиндрический барабан
фундех См. тает -
иди, черт возьми [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Большой большой барабан , ведущий танцы, используемый маронами Алукуо.
креветка [ 10 ]
Гаити 211.211.1 Бамбуковые топающие трубки, иногда в них играют группами.
Гомбей См . гумбе -
болван [ 52 ] [ 53 ]
Бермуды 211.211.2 Афро-бермудский барабан, родственный багамскому гумбаю , используемый в одноименном жанре ( гомбей )
гонди [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ручной барабан из коровьей кожи, на котором играют рукой и смычком, в комплекте с катабо и тамбу манман.
гумба См . гумбе -
дурак [ 47 ] [ 54 ]
Багамские острова и Теркс и Кайкос 211.211.2-7 Барабан с козлиной головой, традиционно изготавливаемый из подручных материалов (особенно выброшенных бочек), козлиная кожа настраивается путем нагревания ее свечой и прикрепляется гвоздями, используется в одноименном багамском жанре ( гумбай ).
дурак См . гумбе -
тупица См . гумбе -
клочок, барабан [ 22 ]
Французская Гвиана 211.3 Рамочный барабан, используемый в креольском танцевальном сопровождении одноименного танца ( граже ).
Гроска См. большой случай -
Гамбей См . гумбе -
кнопки [ 32 ] [ 55 ] [ 56 ]
гамбей , гумбей , гумба , гумбей , гомбей , скамья-барабан
Французская Гвиана и Ямайка 211.31 Маленький бордового цвета барабан с квадратной рамкой из козьей кожи , завезенный в Сьерра-Леоне.
Гамбей См . гумбе -
большое дело [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ]
также используется как синоним ка
Гваделупа
-
Семейство ручных барабанов, используемых в левозе и других традициях, а также в зуке.
арфа [ 29 ]
Ямайка
-
Общий термин для барабанов, используемых в церемониях, называемых grounations ; к ним относятся большой барабан, фунде и кете
она [ 9 ]
Французские барабаны
Куба
-
Семейство из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , состоящее из хуган , шумпе , хун-хогуло и хуни.
Хьюган [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 Самый большой из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с шумпе , хун-хогуло и хуни.
она-хогуло [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 Второй по размеру из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , шумпе и хуни.
один [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 Самый маленький из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , шумпе и хун-хогуло.
я, барабан [ 57 ]
Сент-Люсия 2 Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально детский барабан.
Иконология См . оконколо -
itótele [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 Барабан среднего размера в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с ия и оконколо ; воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, иногда используемое для создания более глухого звука
ия [ 9 ] [ 34 ]
Куба 211.26-813 Самый большой барабан в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый козьей шкурой, а также итотеле и оконколо ; красное воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, используется для получения более глухого звука, обматывается колокольчиками и поясами ( чагуоро или чаворо )
уже [ 10 ]
Мартиника
Гаити 211.21-92 Более короткая и приземистая разновидность petwo
Джамби-барабан Увидеть французскую катушку, балабан. -
тот [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
также используется как синоним гво ка
Гваделупа и Мартиника 211.221 Односторонние барабаны, используемые на карнавале, в частности mizik a mas a Kongo , сделанные из бочки с головками из козлиной кожи, перетянутыми шнуром.
тот [ 57 ]
Сент-Люсия 211.221 Барабан-бочка с головой из козьей кожи, используемый в различных народных формах, включая chanté siay , jwé dansé и jwé gém.
тот См. тамбу -
камуге, барабан [ 22 ]
Французская Гвиана 211.211.1 Барабан с открытым дном и одной головкой, играемый поперечно и вырезанный из цельного куска дерева, используемый в креольском танцевальном сопровождении для танцев канмуге и майури , играемый в парах с ведущим, называемым «женским» типом, и опорой, «мужской».
сказать [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ]
режущий барабан, резак, кроватка
Карриаку 211.211.2 Ручной барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще из бочек из-под рома; более широкий и более высоконастроенный родственник булы , используемый в традиции Большого барабана , ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью.
книга [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ручной барабан из коровьей кожи, на котором играют двумя палочками, в комплекте с гонде и тамбу манманом.
кбанду [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ]
банда
Ямайка 211.211.1+111.231 Большой, низкий, играет в ритме 4/4, покрытый козьей шкурой, используется в церемониях Кумина , где он играет в устойчивом ритме, и часто используется по несколько штук одновременно, по открытому концу иногда ударяют палками.
бочонок [ 16 ]
бум-бум
Виргинские острова 211.212.1 Двуглавый большой барабан, используемый в маскарадах и ансамблях флейт и барабанов.
скоро [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
диван
Ямайка 211.21 Маленький тонкий цилиндрический барабан, импровизированный, используемый на празднованиях Ньябинги , на котором играют голыми руками, также используется в даб-поэзии.
чайник [ 13 ]
бум
Монтсеррат 211.221 Барабан с глубоким стволом из козлиной кожи, используемый на карнавале и других праздниках.
чайник-барабан [ 26 ]
Антигуа и Барбуда 211.11 Чайник-барабан, сопровождение ходулистов и рождественская музыка.
чайник-барабан [ 52 ] [ 53 ]
Бермуды 211.11 Центральное использование в бермудских традициях, происходящее от британской литавры , особенно распространенной в гомби.
чайник-барабан [ 16 ]
Виргинские острова 211.11 Малый барабан, используемый в ансамблях флайфов и барабанов.
Бей в барабан [ 9 ]
Куба 211–864 Высокий барабан с головой из козьей кожи, удерживаемый шнурами, клиньями и обручами, используемый в кимбиса культуре .
кинфуити [ 43 ]
Куба 231.12 Фрикционный барабан с одной головкой, в который вставлена ​​палка и натирается для получения звука, используемый в кимбиса традиции .
котенок [ 35 ]
бум
Гайана 211.11 Чайник-барабан , используемый в маскарадах.
резать, барабанить [ 22 ]
Французская Гвиана 211.221.2-92 Небольшой барабан-бочонок, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко , используемый для импровизации для танцев, в то время как тамбу фуле играет основной ритм, голова обычно делается из козьей шкуры, прикрепленной виноградной лозой или железным обручем.
хром [ 30 ]
Ямайка 211.21 Цилиндрический барабан, используемый маронами Муртауна .
горжусь этим [ 8 ] [ 9 ]
Котчиерима
Куба 211.21-814 Маленький энкомо барабан ансамбля бьянкомеко , аробапа и биапа , а также более высокий бонко энчемия.
кабойт [ 38 ]
Доминика
-
Любой вид доминиканского или гренадского народного барабана.
леле, барабан [ 38 ]
Доминика 211.211.2 Цилиндрический барабан, маленький и деревянный, с козьей шкурой на одном конце, перекинутый через плечо, на котором играют двумя палочками, используемый в chanté mas.
кредит [ 10 ]
заем
Гаити 211.21-92 Более высокая и узкая разновидность petwo
заем кредит См. -
использовать См . Маркёр -
корона Юка См. -
Макье См . Маркёр -
мама, барабан [ 57 ]
Сент-Люсия 2 Большой барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально материнский барабан.
мама, барабан [ 10 ] [ 45 ]
Гаити 211.251.2-7 Ручной барабан с закрепленной на месте головой из воловьей кожи и с украшенным воротником, используемый во многих афро-гаитянских музыкальных произведениях, в раде , петво и других народных традициях.
марасса [ 10 ]
Гаити 211.212.2 Цилиндрический барабан, который поставляется парами, традиционно изготавливается из дерева или двухгаллонного контейнера, верхняя и нижняя часть которого удалены и заменены пластиками, на которых играют пальцами.
Маркёр [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ]
маке , маркер , маке
Гваделупа 211.221.2 Односторонний ручной барабан, маленький, высокий, на котором играют вертикально и одной рукой, держат между ног, взаимодействует с танцорами, реагируя на движения, и импровизирует с барабаном для боулы , который используется в гво ка , карнавале, борцовских поединках и поминках.
маркер См . Маркёр -
Мартиника Это уже -
супружеский Увидеть вачараку -
мангуста [ 7 ]
Доминиканская Республика 211.3 Небольшой деревенский народный ручной рамочный барабан
СРЕДНИЙ См . второй -
от [ 44 ] [ 46 ]
Куба 211.211.2 среднего размера Трубчатый барабан юка , а также каха и качимбо.
танцевать Юка См. -
ребенок [ 33 ]
Куба 2 Самый маленький барабан конга семейства .
Ньябинги См . нож -
оконколо [ 9 ] [ 34 ]
иконколо , амеле
Куба 211.26-813 Самый маленький барабан в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый кожей, а также итотеле и ия.
проснуться [ 36 ]
Тринидад и Тобаго 211.212.2 Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, барабан среднего размера из набора с бембе и конга барабанами .
представитель См . Умалай -
пайлы [ 60 ]
Доминиканская Республика 211.12 Чайник, играемый парами, сделанный из контейнеров, используемых для кипячения сока сахарного тростника, с натяжными выступами для регулировки герметичности закрытого дна с одной головкой.
вспомогательный рычаг [ 6 ] [ 7 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют либо парами, либо трио, с прикрепленными или прикрепленными одиночными кожаными головками.
мажорный костюм [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Большой народный длинный барабан , сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют парами или трио, с прикрепленными или прикрепленными головками из одной кожи.
мелкий костюм [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Меньший народный длинный барабан , сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют парами или трио, с прикрепленными или прикрепленными головками из одной кожи.
Палос [ 6 ] [ 7 ]
атабале
Доминиканская Республика 211.211.2-7 Ансамбли, включающие несколько барабанов, включают в себя типы пало и алькауэте , используемые в афро-доминиканских религиозных церемониях, играемые парами или трио, со скин-головами, прикрепленными или прикрепленными.
бубен [ 33 ]
бубен
Пуэрто-Рико 211.3 Ручной рамочный барабан, используемый в плене , адаптированный из европейского бубна.
бубен См . бубен -
бубны [ 7 ] [ 15 ]
Доминиканская Республика 211.3 Небольшой деревенский народный ручной рамочный барабан
Петро См . масло -
масло [ 10 ] [ 61 ]
Конга , Петр
Гаити 211.21-92 Цилиндрический барабан с головкой из коровьей кожи, прикрепленный шнурами, бывает двух разновидностей: лонгго и джуба.
Ду как можно скорее [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Барабан среднего размера, поддерживающий танцоров, на котором играют парами, один играет соло, а оба играют голыми руками, используется среди маронов Алукуо.
игра актеров [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ]
что играет , актерский состав
Ямайка 211.211.1+111.231 Маленький, высокий, играет сложные синкопированные ритмы, покрыт козьей шкурой, используется в Кумине , по открытому концу иногда ударяют палками.
во что ты играешь? Посмотреть играющий состав -
во время еды [ 4 ]
Суринам 2 Маленький, покрытый кожей большой барабан, распространенный среди сельских афро-суринамцев.
печать См . хром -
первый Посмотреть загрузчика -
насос [ 27 ]
Барбадос 2 Длинный барабан, сделанный из полого ствола дерева с козьей или овечьей шкурой на обоих концах.
насос [ 18 ]
Сен-Мартен 211.31 Барабан с каркасом из козлиной кожи, иногда играют парами или большими группами, обычно обеими руками.
пятый [ 9 ] [ 33 ]
Куба 211.221 Самый маленький ручной барабан бочкообразной формы, сделанный из коробки с двумя наклонными сторонами, из семейства тумбадора , воспроизводит самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуемые как тумбадора или конга барабан .
работы [ 61 ]
Гаити 2 Головка барабана обтянута коровьей кожей и прикреплена деревянными колышками.
сброд [ 45 ]
Гаити 2 Барабан из козлиной шкуры, используемый вместе с Тамбу Манман , используется в Petwo и YaYa TiCongo. ритмах
греметь См. малый барабан (Ямайка). -
репитер См. большой барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка). -
репитер См . нож -
репитер [ 51 ]
Ямайка 2 Используется в ритуалах Бурру , теперь импортирован в растафарианскую музыку.
перезвон Посмотреть загрузчика -
Реквинто -барабан [ 62 ]
Пуэрто-Рико 211.25 Маленький конический ручной барабан, импровизирующий поверх других барабанных ритмов, используемый на плене.
Рикардо См . конга -
продольной пилы барабан [ 47 ]
Теркс и Кайкос и Багамы ( только остров Кэт ) 2 Барабан из козьей или коровьей кожи, нагреваемый для получения смолы.
круглый См. малый барабан (Ямайка). -
Путь вперед [ 18 ]
Всегда 211.22 Изготовлен из бочонков или бочек и прикреплен к каркасу из кожи, закрепленному деревом, веревкой и колышками.
салон См . конга -
Барабан с царапающей полосой [ 16 ]
Виргинские острова 211.222 Двуглавый барабанный барабан, используемый в скретч-лентах.
второй См . второй -
второй [ 10 ] [ 45 ]
Гаити 211-7 Ручной барабан из коровьей кожи с художественным воротником, используемый в раде вместе с була и манман барабанами .
второй См . конга -
боковой барабан См . малый барабан -
сокращать [ 63 ] [ 64 ]
Суринам 2 Большой афро-суринамский большой барабан с тарелкой наверху, используемый в касеко.
малый барабан [ 52 ] [ 53 ]
Бермуды 211.212.1 Центральное использование в бермудских традициях, обычно играют парами, используются в гомбее.
малый барабан [ 27 ]
чайник
Барбадос 211.212.1 Двойной боковой малый барабан, используемый в тук-группах.
малый барабан [ 9 ]
Куба 211.212.1 Малый барабан, используемый на компарса предпасхальных торжествах
малый барабан [ 28 ] [ 30 ] [ 32 ]
боковой барабан, только Maroon: повторитель, погремушка, круглый, круговой
Ямайка 211.212.1 Малый барабан, на котором играют деревянными палочками, носят на ремне, используют в марширующих оркестрах и марунской музыке.
малый барабан [ 64 ]
Суринам 211.212.1 Малый барабан , используемый в касеко.
нотный барабан [ 9 ]
Куба 211.261.2-813 Барабан с прямыми, но покатыми сторонами, наиболее приближенный к классическому кубковому барабану , вариация бата барабана .
загрузчик [ 20 ] [ 65 ]
двоюродный брат , звоночек
Пуэрто-Рико 211.22 Ручные барабаны меньшего размера бочкообразной формы, покрытые плотной шкурой животного, используемые в бомбе.
супер пятый См . конга -
супертумба См . конга -
тамбора [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 66 ]
Первоначально Доминиканская Республика , теперь также распространена на острове Синт-Мартен. 211.222 Двуглавый бочкообразный барабан африканского происхождения, на котором играют палкой на одной голове и голой рукой на другой.
барабан [ 11 ]
Гренада и Доминика 211.221.1 Открытое дно, голова козла, сделанная из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер бабулы , сопровождает белер. танец
барабан [ 23 ]
Мартиника и Гваделупа
-
Общий термин для барабанов
барабан [ 67 ]
Пуэрто-Рико 211.211.2 Длинный барабан , сделанный из выдолбленного ствола дерева и покрытый шкурой животного.
бубен [ 10 ]
Гаити 212.211 Миниатюрная версия тимбала, бьющаяся двумя палочками.
тамбу [ 18 ] [ 68 ]
tambu
Кюрасао 211.211.2 Длинный барабан из полого бревна, используемый в тамбу.
барабан См. тамбу -
барабан [ 45 ]
Гаити Барабан-бочка изготовлен из твердой древесины и покрыт шкурой животного.
уже [ 36 ]
Индо-тринидадский язык , ныне обычное явление 211.11 Чайник-барабан с головой из козьей шкуры, используемый в мусульманском ритуале Хосай ( Хосейн ).
тарелки, барабаны [ 57 ]
Сент-Люсия 211.212.1 Малый барабан, используемый в петушиных боях, праздниках , каруселях и других праздниках.
теноровый барабан [ 28 ]
Ямайка 2 Носится на ремне, используется в марширующих оркестрах.
боевая собака См . Биапа -
литавры [ 9 ]
тимбалы
Куба 211.211.1 Двойной барабан европейского происхождения с открытым дном, на котором играют палочками.
Том [ 25 ]
Гваделупа 211.212.1 Цилиндрический барабан, похожий на там-том , [играют палочками
могила [ 25 ]
Гваделупа 211.212.1 Большой барабан, на котором играют палочками
Тумба [ 26 ]
стук
Антигуа и Барбуда 2 Небольшой барабан, украшенный ракушками и жестью.
три удара См . конга -
три по два [ 33 ]
Куба 211.22 Ручной барабан бочкообразной формы среднего размера семейства . тумбадора
настоящая конга Увидеть бас-тумбадору -
могила [ 9 ] [ 33 ]
Куба 211.221-7 Крупнейшая разновидность семейства конга , барабан с головкой из коровьей кожи.
стакан [ 33 ]
бас тумбадора, настоящая конга, три на двоих , пятая
Куба 211.22.2 Кубинский барабан конга , ручной барабан бочкообразной формы.
вставать [ 4 ] [ 5 ]
Суринам 211.211.2 Промежуточный барабан набора, с агидой и апинти , играется одной рукой, высота звука может варьироваться в зависимости от места удара головкой, изготовлен из полых бревен с кожаными головками.
стук Тумба См. -
стук [ 27 ]
Барбадос 211.212.1 Полый ствол дерева со шкурами на обоих концах
снова [ 22 ]
Французская Гвиана 2 Алукуо. Маленький барабан, используемый маронами
твавай, барабан [ 38 ]
Доминика 22 Небольшой бочкообразный барабан с головкой из козьей кожи; на кожу барабана надевается шнур с прикрепленной бусинкой для придания звучанию жужжания, используемый для сопровождения рабочих песен.
тимбал [ 10 ]
Гаити 212.212.1 Большой двуглавый барабан с обручем, который носят на ремне, а иногда и на прикрепленной доске, называемой ассот.
тимбалы См . литавры -
йо [ 9 ]
Куба 23 Абакуа Фрикционный барабан , детали конструкции держатся в секрете.
вызов Посмотреть французскую катушку -
ксумпе [ 9 ]
Французский барабан
Куба 211.22-861 Второй по величине из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , хун-хогуло и хуни.
юка [ 44 ] [ 46 ]
тарелки , барабаны , барабаны тоже поднимаются
Куба 211.211.2 Класс трех народных трубчатых барабанов: каха , мула и качимбо.
уступает [ 10 ]
Гаити 22 Цилиндрический барабан, используемый в одноименном танце, имеет проволоку, натянутую через единственную голову из козлиной шкуры.


  • Мануэль, Питер (1988). Популярная музыка незападного мира: вводный обзор . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-506334-1 .
  • Коскофф, Эллен (2001). Энциклопедия мировой музыки Garland, Том 3: США и Канада . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Garland Publishing. ISBN  0-8240-6040-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтрин Шмидт-Джонс. «Классификация музыкальных инструментов: мембранофоны» . Связи . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 22 января 2007 г.
  2. ^ «534м Мембранофоны» . СИЛ . Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Проверено 4 января 2007 г.
  3. ^ фон Хорнбостель, Эрих М.; Курт Сакс (март 1961 г.). «Классификация музыкальных инструментов: перевод с немецкого оригинала Энтони Бейнса и Клауса П. Ваксмана». Журнал Общества Галпина . 14 :3–29. дои : 10.2307/842168 . JSTOR   842168 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Мелвилл Дж. Херсковиц; Фрэнсис С. Херсковиц. «Суринамский фольклор» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гойнс, Леонард (весна 1975 г.). «Черная перспектива в музыке». 3 (1): 40–44. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а б с д Мальм, Кристер; Робертс, Джон Сторм (сентябрь 1973 г.). «Обзор музыки Карибских островов: песни и танцы Гаити, Доминиканской Республики и Ямайки Джона Сторма Робертса ». Этномузыкология . 17 (3): 587–589. дои : 10.2307/849985 . JSTOR   849985 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Марта Эллен (7 июля 2003 г.). «Обзор афро-доминиканской духовной барабанной музыки Палос» . Карибский семинар этномузыкологии . Сент-Анн, Гваделупа: Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Барабаны Абакуа в Гаване» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Курландер, Гарольд (апрель 1942 г.). «Музыкальные инструменты Кубы». Музыкальный ежеквартальный журнал . 28 (2): 227–240. дои : 10.1093/mq/XXVIII.2.227 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Курландер, Гарольд (июль 1941 г.). «Музыкальные инструменты Гаити». Музыкальный ежеквартальный журнал . 27 (3): 371–383. дои : 10.1093/mq/XXVII.3.371 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж МакДэниел, Лорна. "Гренада". Энциклопедия мировой музыки Garland . стр. 865–872.
  12. ^ Jump up to: а б с «Надгробие — Большой барабан — Сарака» . Парадайз Инн . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Проверено 10 сентября 2005 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Мезенер, Джон. «Монсеррат». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 922–926.
  14. ^ Jump up to: а б Мессенджер, Джон К. (лето 1973 г.). «Африканские удержания в Монтсеррате». Африканское искусство . 6 (4): 54–57, 95–96. дои : 10.2307/3334803 . JSTOR   3334803 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сидней Хатчинсон (2006). «Обзор доминиканской музыки» . Меренге-Рипиао.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Виргинские острова». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн .
  17. ^ «Культура: богатое и разнообразное наследие» . Бонайре . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Билби, Кеннет. «Нидерландские Антильские острова и Аруба». Музыкальная энциклопедия Нью-Гроув .
  19. ^ Шихи, Дэниел Э. «Аруба и Нидерландские Антильские острова». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 927–931.
  20. ^ Jump up to: а б с Нили Белкинд. «Бомба» . Мировая музыка National Geographic . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Гильбо, Жоселин. «Гваделупа». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 873–880.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Французская Вест-Индия» . Музыкальный словарь Нью-Гроув . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2005 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берриан, Бренда Ф. (2000). Пространства пробуждения: популярные песни, музыка и культура французского Карибского бассейна . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-04456-4 .
  24. ^ Jump up to: а б с д Сирил, Доминик (весна 2002 г.). «Популярная музыка и мартиникано-креольский Identityjournal = Журнал исследований черной музыки». 22 (1): 65–83. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Гильбо, Жоселин (1993). Зук: мировая музыка в Вест- Индии Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-31041-8 .
  26. ^ Jump up to: а б с МакДэниел, Лорна. «Антигуа и Барбуда». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 798–800.
  27. ^ Jump up to: а б с д Миллингтон, Дженис. «Барбадос». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 813–821.
  28. ^ Jump up to: а б с д "Барабаны держат ритм!" . Ямайка Gleaner News . 13 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Принцы и дреды» . Карибская религия . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра через этнические границы на Западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Кан, Джейсон. «Барабанная игра — основа африканской музыки и музыки регги» . Библиотека ужасов . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б с DjeDje, Жаклин Когделл (весна – осень 1998 г.). «Вспоминая Коджо: историю, музыку и пол на праздновании шестого января ямайских маронов-аккомпанонгов». Журнал исследований черной музыки . 18 (1/2): 67–120. дои : 10.2307/779395 . JSTOR   779395 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Инструменты» . Музыка Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Марк Корралес. «Барабаны Бата» . Латиноамериканский народный институт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Эл Крейтон (2001). «Африканское наследие в Гайане» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакДэниел, Лорна. «Тринидад и Тобаго». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 952–967.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарль де Ледесма и Джин Скарамуццо (2000). «Танцевальный фанк в креольском стиле». В Бротоне, Саймон; Марк Эллингем; Джеймс МакКонначи и Орла Дуэйн (ред.). Грубый путеводитель по мировой музыке . Том. 2. Rough Guides Ltd., стр. 289–303. ISBN  1-85828-636-0 .
  38. ^ Jump up to: а б с д Гильбо, Жоселин. "Доминика". Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 840–844.
  39. ^ «Искусство и литература» . Проект «Культурные профили» . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 27 сентября 2005 г.
  40. ^ Макдэниел, Лорна (весна 2002 г.). «Музыкальные мысли о нерешенных вопросах и недавних открытиях в исследованиях больших барабанов». Журнал исследований черной музыки . 22 (1): 127–139. дои : 10.2307/1519967 . JSTOR   1519967 .
  41. ^ Jump up to: а б Мануэль, стр. 39–42
  42. ^ Jump up to: а б Мануэль, Питер (1988). Популярная музыка незападного мира: вводный обзор . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 24–36 . ISBN  0-19-505342-7 .
  43. ^ Jump up to: а б с Сублетт, Нед (2004). Куба и ее музыка: от первых барабанов до мамбо . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  1-55652-632-6 .
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Хилл, Дональд Р. (весна – осень 1998 г.). «Западноафриканское и гаитянское влияние на ритуальную и популярную музыку Карриаку, Тринидада и Кубы». Журнал исследований черной музыки . 18 (1/2): 183–201. дои : 10.2307/779398 . JSTOR   779398 .
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гастон Жан-Батист. «Танбо» . Гаитянские барабаны . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д «Тамбор де Юка» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Боуэн, Дэвид (лето 2007 г.). «Этот сладкий звук: музыка Ripsaw и наше музыкальное наследие» . Времена островов . Проверено 10 марта 2007 г.
  48. ^ Рамнарин, Тина К. (1998). «Братство лодки: музыкальные диалоги в карибском контексте». Британский журнал этномузыкологии . 7 :1–22. дои : 10.1080/09681229808567270 .
  49. ^ Джон А. Донахью. «Применение экспериментальной археологии к этномузыкологии: воссоздание древнего фрикционного барабана майя на основе различных доказательств» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  50. ^ Велес, Мария Тереза ​​(2000). Игра на барабанах для богов: жизнь и времена Фелипса Гарсиа Вильямиля . Издательство Университета Темпл. стр. 20 . ISBN  1-56639-731-6 .
  51. ^ Jump up to: а б с д Логан, Венделл; Марджори Уайли (весна 1982 г.). «Некоторые аспекты религиозной культовой музыки на Ямайке». Черная перспектива в музыке . 10 (1): 85–94. дои : 10.2307/1215000 . JSTOR   1215000 .
  52. ^ Jump up to: а б с «Бермудские острова: подробно» . Фроммерс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Ирен Смоллс. «Корни афроамериканского Рождества» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  54. ^ «Искусство/Музыка/Танец» . Багамские острова.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  55. ^ «Глоссарий» . Творчество и сопротивление: бордовые культуры в Америке . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  56. ^ Билби, Кеннет; Фу-Киау и Бунсеки (1983). Кумина: конголезская традиция в Новом Свете Брюссель: Тетради CEDAF 4: Лингвистика. цитируется в Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра через этнические границы на Западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Гильбо, Жоселин. «Святая Люсия». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн .
  58. ^ Jump up to: а б Национальная библиотека Ямайки. «Кумина» . Исторические заметки . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  59. ^ Jump up to: а б Брэдли, Ллойд; Принц Бастер (2001). Это музыка регги: история музыки Ямайки . Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3828-4 .
  60. ^ Фигероа, Фрэнк (1 ноября 2002 г.). «Фрэнк Фигероа об афро-карибских ударных инструментах» . Латинский бит. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б Стюард, Сью; Шон Харви (2000). «Точки компаса». У Саймона Бротона; Марк Эллингем; Джеймс МакКонначи; Орла Дуэйн (ред.). Мировая музыка . Том. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион. Грубые гиды. стр. 421–429. ISBN  1-85828-636-0 .
  62. ^ «Пуэрто-риканская Бомба и Плена» . Смитсоновский институт Global Sound . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  63. ^ Мануэль, Питер (1995). Карибские течения: Карибская музыка от румбы до регги . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN  1-56639-338-8 .
  64. ^ Jump up to: а б Рейн Спурман. «Касеко» . Всемирный музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  65. ^ "Музыка" . Культура Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
  66. ^ Мануэль, стр. 42–46
  67. ^ «Пуэрто-риканские инструменты» . Путеводитель по Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 10 марта 2007 г.
  68. ^ «Культура Кюрасао» . Культура и фольклор Кюрасао . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Проверено 3 декабря 2005 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3d2de11d15c7597a81e4a8a8f43300__1717689840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/00/1b3d2de11d15c7597a81e4a8a8f43300.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Caribbean membranophones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)