Список карибских мембранофонов
Это список мембранофонов, используемых в музыкальной зоне Карибского бассейна , включая острова Карибского моря , а также музыку Гайаны , Суринама , Французской Гвианы , Белиза , музыку Гарифуна и Бермудских островов . Сюда входят только те мембранофоны, которые являются местными для данного музыкального региона или являются жизненно важной и давней частью местной культуры. Сюда не входят мембранофоны, которые, например, являются частью оркестров западного стиля, а также трэп-сеты и другие распространенные мембранофоны, используемые в записях популярной музыки многих жанров по всему миру. Почти все мембранофоны представляют собой ударные и ударные инструменты . [ 1 ] [ 2 ]
Номер Хорнбостеля-Сакса указан после каждого инструмента. [ 3 ]
Инструмент | Традиция | Классификация Хорнбостеля – Сакса | Описание |
---|---|---|---|
фермер | Эта шашка | - | |
Агида [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.212 | Афро-суринамский большой барабан, задающий устойчивый ритм народной музыки, играемый палкой, из набора с апинти и тумао , высота звука может варьироваться в зависимости от места удара по голове, изготовлен из полых бревен с кожаными головками, используется в духовных церемониях, где он связан со змеиными духами |
диван | См . нож | - | |
Алькагуэте | Это алкауэте | - | |
сутенер [ 6 ] [ 7 ] Алькагуэте |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют либо парами, либо трио, с прикрепленными или прикрепленными одиночными кожаными головками. |
амеле | См . оконколо | - | |
обернуть вокруг [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.211.2 | Основной афро-суринамский барабан набора с агидой и тумао , теноровый барабан, украшенный резьбой и используемый для общения суринамских рабов и в религиозных целях в связи с небом и духами предков, высота звука может варьироваться в зависимости от расположения головки. чеканный, сделанный из полых бревен с обтянутыми кожей головками |
Аробапа [ 8 ] [ 9 ] эндога |
Куба | 211.21-814 | Барабан, используемый в афро-кубинских обществах абакуа , небольшой энкомо барабан ансамбля бьянкомеко , а также кучиерема и биапа , а также более высокий бонко энчемия. |
помощник [ 10 ] |
Гаити | 211.211.2 | Цилиндрический барабан высотой от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 м) с тремя окнами возле основания, чтобы барабанщик (или пара барабанщиков) мог легко играть на нем, украшенный яркими платками ( фулас ) |
атабалы | См . палочки | - | |
бабула [ 11 ] [ 12 ] |
Гренада | 211.221.1 | С открытым дном, с головой козла, сделанный из бочек или стволов деревьев, меньший партнер тамбу , используемый в белер танце . |
балабан [ 13 ] [ 14 ] Джамби-барабан |
Монтсеррат | 211.311 | Маленький барабан из козьей шкуры, на котором играют тыльной стороной ладони, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби. |
балсие [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 2 | Небольшой двуглавый барабан, используемый в меренге только на юге страны. |
бамбук [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.211.2 | Играют два барабанщика, один использует две палочки, а другой - руки и ноги, используется в одноименном танцевальном жанре ( бамбула ). |
банда | Это кбанду | - | |
они были [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
Бонайре и Кюрасао | 211.22 | Одноголовый, изготовленный из деревянной бочки, часто селедочного производства , с кожаным каркасом, играемый двумя руками. |
бочка-барабан [ 9 ] |
Куба | 211.222.2-7 | Бочковой вариант барабана бата , часто с системой шнуровки, заменяемой прибиванием головок к барабану, наиболее распространен в провинции Матансас. |
бочки [ 20 ] булеадор , примо , репликадор , загрузчик |
Пуэрто-Рико | 211.221.2 | Бочковые барабаны , покрытые слегка натянутой шкурой, состоят из больших барабанов- булеадоров и меньших барабанов- субидоров , используемых в бомбе. |
контрабас, барабан [ 21 ] |
Гваделупа | 211.212.2 | Двусторонний большой барабан, на котором играют палочками, используется на карнавале, в частности mizik a mas Byé Fò. |
односторонний бас, барабан [ 21 ] [ 22 ] |
Гваделупа | 211.221-7 | Басовый барабан, односторонний, зашнурованный, на котором играют палочками, используется на карнавале, в частности mizik a mas a Sen Jan. |
бас, жесткий барабан [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] була , большой барабан , бас-барабан , бас-барабан |
Мартиника и Гваделупа | 211.311 | Небольшой барабан с рамкой, на котором играют как с ударами, так и с трением, используется в домашней музыке, кадрилях , ладжа и гво ка , а также в тамильской музыке Индо -Карибской Мартиники. |
бас, бубен | См. протектор, барабан | - | |
бас, бубен | Просто посмотри , барабан ди | - | |
бас, бубен | См. бас в лицо, барабан | - | |
база, барабанный хард | Просто посмотри , барабан ди | - | |
большой барабан [ 26 ] |
Антигуа и Барбуда | 211.211.2 | Большой барабан, сопровождение танцоров на ходулях и рождественская музыка. |
большой барабан [ 27 ] |
Барбадос | 211.212.1 | Двуглавый барабан, поддерживающий основной ритм и переброшенный через плечо барабанщика, используется в тук-группах. |
большой барабан [ 11 ] |
Гренада | 211.212.1 | Двусторонний большой барабан, на котором играют твердой палочкой в одной руке для нижней части пластика и мягким молотком в другой руке для верхней части пластика, используется для сопровождения кадрилей. |
большой барабан [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] ретранслятор (только Maroon) |
Ямайка | 211.212.1 | Двуглавый большой барабан , который носится на ремне и является лидером марширующих оркестров, на нем играют покрытой палкой на церемониях Ньябинги , используется в марширующих оркестрах , а также растафарианцев и маронов. в музыке |
бас-гитара Тумбадора [ 33 ] настоящая конга |
Куба | 211.22.2 | Самый большой бочкообразный ручной барабан семейства . Тумбадора |
низкий [ 10 ] |
Гаити | 211.311 | с головой козла Бубен , используемый в светской музыке. |
бата барабаны [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | Семейство из трех барабанов: ия , итотеле и оконколо , используемых в религиозных обрядах Лукуми , все имеют форму кубка и с двумя головками из козлиной кожи, называемыми ча-час , иногда с орехом внутри ( коко-африканский ), как по слуховым, так и по духовным причинам. |
бить [ 35 ] |
Гайана | 2 | Афро-гайанский большой барабан , используемый в традициях народной музыки. |
Байдум [ 36 ] |
Индо-Тринидадский | 211.212.1 | Двуглавый большой барабан, используемый в мусульманских ритуалах Хосай ( Хосейн ), сейчас широко распространен среди афро-тринидадцев и других народов. |
оболочка [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 37 ] |
Мартиника | 211.251.2-91(+22) | Одноглавый конический барабан с открытым дном, отверстием в стволе и головой из козлиной шкуры, натянутый веревочным обручем, обмотанный еще веревкой, используемый во всех мартиниканских танцах африканского происхождения и как символ афро-мартиниканской идентичности, в том числе tambour bélé , kalenda и danmyé , также используемые для синхронизации коллективного труда на севере Мартиники и являющиеся частью большинства Мартиниканских сельских рабочих песен , используют перещипывание струны в северном регионе |
Беле , барабан [ 38 ] |
Доминика | 211.221.2-86+22 | Односторонний барабан-бочонок, покрытый с одного конца козьей шкурой, натянутый веревкой и колышками, на котором играют голыми руками, аккомпанирует беле , имеет перетянутые поперек струны. |
Беле, барабан | Это тоже | - | |
бемба [ 36 ] бембе |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, самые маленькие из набора с конга и умалай барабанами . |
бембе | См . бембу | - | |
настольный барабан | См . гумбе | - | |
бьянкомеко [ 8 ] [ 9 ] |
Куба | -
|
Афро-кубинский барабанный ансамбль Абакуа , состоящий из четырех барабанов: бонко энчемия и энкомо : биапа , аробапа и кучиерема. |
Биапа [ 8 ] [ 9 ] боевая собака |
Куба | 211.21-814 | Малый Энкомо барабан ансамбля Бианкомеко , а также Биаппа , Аробапа и Кучиерема , а также Мастерская Бонко Энчемия . |
Большой барабан [ 39 ] [ 40 ] |
Сент-Винсент и Гренадины , Карриаку (Гренада) и Сент-Китс и Невис | -
|
Музыкально-танцевальный ритуал, включающий барабаны, традиционно сделанные из стволов деревьев, а теперь часто из бочонков из-под рома. |
Это было | Увидеть там свет | - | |
биола [ 9 ] |
Куба | 211.321 | без струн Банджо с прикрепленным пластиком |
трубка [ 41 ] |
Пуэрто-Рико | 211.221.2 | бочкообразной формы Большой барабан , используемый в одноименном жанре ( бомба ). |
бас-барабаны [ 9 ] |
Куба | 211.212.1 | Большой барабан в европейском стиле, используемый в компарсе , предпасхальном шествии. |
Бонко | См. Бонк Энчемия | - | |
мозг [ 9 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] |
Куба | 211.211.1 | Барабаны неравного размера, на которых играют парой и держат между коленями, первоначально использовались в различных видах кубинской народной музыки, а также использовались в музыке Пуэрто-Рико и других регионов, особенно Гайаны. |
Бонко Ачамия [ 8 ] бонко энчами , бонко , бонко |
Куба | 211.21-814 | Самый большой барабан ансамбля Бьянкомеко , наряду с Энкомо : Биапа , Аробапа и Кучиерема. |
Бонко | См. Бонк Энчемия | - | |
Бонко Энчими | См. Бонк Энчемия | - | |
бум | См . чайник | - | |
бум-бум | См . бочонок | - | |
ревнивый [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ] |
Гваделупа | 211.221.2 | Односторонний ручной барабан, похожий на тамбу беле , на котором играют поперечно и одной рукой, издает более низкие звуки и основные ритмы музыки, используемой в гво ка , карнавале, борцовских поединках и поминках. |
ревнивый [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ] Дибас-барабан , синий , синий |
Карриаку | 211.221.2 | Ручной барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще из бочек из-под рома; более узкий и низконастроенный родственник ката , используемый в традиции Большого барабана , ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью. |
ревнивый [ 10 ] [ 45 ] открыть |
Гаити | 211.221.2-7 | Ручной барабан из коровьей кожи с головкой, прикрепленной к декоративному воротнику, используется в раде вместе с сегон и манман барабанами . |
ревнивый [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.222-92 | Двуглавый барабан-бочка, на котором играют открытой рукой, пластики барабанов прикреплены обручами, сопровождает календы бой на палках . |
открыть | См. Була (Карриаку, Гаити). | - | |
булла | См. Була (Карриаку). | - | |
булеадор [ 20 ] двоюродный брат , звонарь , насмешник |
Пуэрто-Рико | 211.221.2 | Большие ручные барабаны бочкообразной формы, покрытые плотной шкурой животного, натянутой с помощью колышков, используются в бомбе. |
насмешник | См . булеадор | - | |
трубка [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | Самый маленький трубчатый барабан юка , а также каха и мула. |
коробка [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | Самый большой трубчатый барабан юка , а также качимбо и мула , на котором играют два человека, один ударяет по басу, а другой бьет по телу парой палочек. |
бросать | Посмотреть играющий состав | - | |
пение, барабаны [ 22 ] |
Гваделупа | 2 | Маленькие и высокие барабаны, на которых играют палочками, используются на карнавале, особенно mizik a mas a Sen Jan. |
круговой | См. малый барабан (Ямайка). | - | |
конга [ 9 ] [ 37 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 47 ] Тумбадора , Тумба , Рекинто , Кинта , Рикардо , Чайлд , Супертумба , Супер Квинта , Трес хиты , Саладор , Истинная Конга |
Первоначально кубинец , сейчас встречается по всему Карибскому региону, особенно в Пуэрто-Рико , Гаити и Доминиканской Республике. | 211.221.1-7 | Высокий, узкий и односторонний бочковый барабан, открытый внизу, на котором играют конгеро , традиционно деревянные, теперь часто из стекловолокна , можно настраивать головки из шкуры животных; также используется в популярных жанрах от сальсы до рипса. |
конга | См . масло | - | |
конга [ 35 ] [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, барабан среднего размера из набора с бембе и умалай барабанами ; с момента знакомства с Гайаной |
конга [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны |
достигнуто [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.212.2 | Цилиндрические народные барабаны с низким басовым тоном, уменьшенная версия конги . |
детская кроватка | Смотри сказал | - | |
Котчиерима | Посмотрите , как это гордо | - | |
разрезать барабан | Смотри сказал | - | |
резак [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.221-92 | Барабан с одной головкой, на котором играют открытой рукой, пластики барабанов прикреплены обручами, сопровождает календы бой на палках . |
резак | Смотри сказал | - | |
дебонда, барабан [ 22 ] [ 24 ] Думбедум |
Гваделупа и Мартиника | 211.222.1 | Двуглавый бочковой барабан, используемый в шуваль-бва и карнавальной музыке. |
дхолак [ 36 ] [ 48 ] |
Индо-Карибский бассейн | 211.212.1 | Двуглавый барабан, используемый в чатни. |
барабаны, барабаны | Просто посмотри , барабан ди | - | |
большой барабан | Просто посмотри , барабан ди | - | |
джембе [ 37 ] |
Гваделупа | 211.261.2 | Ручной барабан, покрытый кожей, в форме кубка, на котором играют голыми руками, используется в современном стиле gwo ka. |
Думбедум | См. дебонда, барабан | - | |
обман [ 11 ] |
Гренада | 211.221.2 | Большой барабан из картонной бочки, используемый в паранге. |
экуэ [ 49 ] [ 50 ] экю |
Куба | 231.13-814 | Трехногий фрикционный барабан с одной головкой, используемый в церемониях Абакуа , на котором играют, протирая палкой мембрану, которая крепится с помощью клиньев, плотность затяжки которых можно регулировать. |
огромный | Посмотрите на корову | - | |
эндога | См . Аробапа | - | |
енко | Посмотрите на корову | - | |
в корове [ 8 ] [ 9 ] енко , эномо |
Куба | 211.21-814 | Небольшие цилиндрические или слегка конические барабаны с козлиной головой ансамбля бьянкомеко , состоящего из трех типов: биапа , аробапа и кучиерема. |
топать, барабанить [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.221.2-92 | Большой бочкообразный барабан, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко , играет основной ритм в сопровождении тамбу купе , голова которого обычно делается из козьей шкуры, прикрепленной виноградной лозой или железным обручем. |
Французский барабан | Смотри , хун | - | |
Французская катушка [ 13 ] [ 14 ] Джамби барабан , ваууу |
Монтсеррат | 211.311 | Барабан из козлиной кожи, на котором играют тыльной стороной ладони, передней частью пальцев и ладонью, используется для привлечения духов для танца джамби. |
находит [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 51 ] фундех |
Ямайка | 211.211.1 | Цилиндрический барабан с одной головкой, который держится между ногами игроков и исполняется путем постукивания рукой или пальцами, первоначально использовался в Бурру культовых ритуалах Ньябинги , теперь также распространен в церемониях . |
находит [ 35 ] |
Гайана | 211.21 | Афро-гайанский цилиндрический барабан |
фундех | См. тает | - | |
иди, черт возьми [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Большой большой барабан , ведущий танцы, используемый маронами Алукуо. |
креветка [ 10 ] |
Гаити | 211.211.1 | Бамбуковые топающие трубки, иногда в них играют группами. |
Гомбей | См . гумбе | - | |
болван [ 52 ] [ 53 ] |
Бермуды | 211.211.2 | Афро-бермудский барабан, родственный багамскому гумбаю , используемый в одноименном жанре ( гомбей ) |
гонди [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ручной барабан из коровьей кожи, на котором играют рукой и смычком, в комплекте с катабо и тамбу манман. |
гумба | См . гумбе | - | |
дурак [ 47 ] [ 54 ] |
Багамские острова и Теркс и Кайкос | 211.211.2-7 | Барабан с козлиной головой, традиционно изготавливаемый из подручных материалов (особенно выброшенных бочек), козлиная кожа настраивается путем нагревания ее свечой и прикрепляется гвоздями, используется в одноименном багамском жанре ( гумбай ). |
дурак | См . гумбе | - | |
тупица | См . гумбе | - | |
клочок, барабан [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.3 | Рамочный барабан, используемый в креольском танцевальном сопровождении одноименного танца ( граже ). |
Гроска | См. большой случай | - | |
Гамбей | См . гумбе | - | |
кнопки [ 32 ] [ 55 ] [ 56 ] гамбей , гумбей , гумба , гумбей , гомбей , скамья-барабан |
Французская Гвиана и Ямайка | 211.31 | Маленький бордового цвета барабан с квадратной рамкой из козьей кожи , завезенный в Сьерра-Леоне. |
Гамбей | См . гумбе | - | |
большое дело [ 21 ] [ 23 ] [ 37 ] также используется как синоним ка |
Гваделупа | -
|
Семейство ручных барабанов, используемых в левозе и других традициях, а также в зуке. |
арфа [ 29 ] |
Ямайка | -
|
Общий термин для барабанов, используемых в церемониях, называемых grounations ; к ним относятся большой барабан, фунде и кете |
она [ 9 ] Французские барабаны |
Куба | -
|
Семейство из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , состоящее из хуган , шумпе , хун-хогуло и хуни. |
Хьюган [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | Самый большой из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с шумпе , хун-хогуло и хуни. |
она-хогуло [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | Второй по размеру из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , шумпе и хуни. |
один [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | Самый маленький из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , шумпе и хун-хогуло. |
я, барабан [ 57 ] |
Сент-Люсия | 2 | Меньший барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально детский барабан. |
Иконология | См . оконколо | - | |
itótele [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | Барабан среднего размера в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый кожей, вместе с ия и оконколо ; воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, иногда используемое для создания более глухого звука |
ия [ 9 ] [ 34 ] |
Куба | 211.26-813 | Самый большой барабан в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый козьей шкурой, а также итотеле и оконколо ; красное воскоподобное вещество, называемое ида или фардела, используется для получения более глухого звука, обматывается колокольчиками и поясами ( чагуоро или чаворо ) |
уже [ 10 ] Мартиника |
Гаити | 211.21-92 | Более короткая и приземистая разновидность petwo |
Джамби-барабан | Увидеть французскую катушку, балабан. | - | |
тот [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] также используется как синоним гво ка |
Гваделупа и Мартиника | 211.221 | Односторонние барабаны, используемые на карнавале, в частности mizik a mas a Kongo , сделанные из бочки с головками из козлиной кожи, перетянутыми шнуром. |
тот [ 57 ] |
Сент-Люсия | 211.221 | Барабан-бочка с головой из козьей кожи, используемый в различных народных формах, включая chanté siay , jwé dansé и jwé gém. |
тот | См. тамбу | - | |
камуге, барабан [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.211.1 | Барабан с открытым дном и одной головкой, играемый поперечно и вырезанный из цельного куска дерева, используемый в креольском танцевальном сопровождении для танцев канмуге и майури , играемый в парах с ведущим, называемым «женским» типом, и опорой, «мужской». |
сказать [ 11 ] [ 12 ] [ 44 ] режущий барабан, резак, кроватка |
Карриаку | 211.211.2 | Ручной барабан, ранее сделанный из бочек, теперь чаще из бочек из-под рома; более широкий и более высоконастроенный родственник булы , используемый в традиции Большого барабана , ствол имеет отверстие сбоку, кожа натягивается обручем, обернутым тканью. |
книга [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ручной барабан из коровьей кожи, на котором играют двумя палочками, в комплекте с гонде и тамбу манманом. |
кбанду [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ] банда |
Ямайка | 211.211.1+111.231 | Большой, низкий, играет в ритме 4/4, покрытый козьей шкурой, используется в церемониях Кумина , где он играет в устойчивом ритме, и часто используется по несколько штук одновременно, по открытому концу иногда ударяют палками. |
бочонок [ 16 ] бум-бум |
Виргинские острова | 211.212.1 | Двуглавый большой барабан, используемый в маскарадах и ансамблях флейт и барабанов. |
скоро [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] диван |
Ямайка | 211.21 | Маленький тонкий цилиндрический барабан, импровизированный, используемый на празднованиях Ньябинги , на котором играют голыми руками, также используется в даб-поэзии. |
чайник [ 13 ] бум |
Монтсеррат | 211.221 | Барабан с глубоким стволом из козлиной кожи, используемый на карнавале и других праздниках. |
чайник-барабан [ 26 ] |
Антигуа и Барбуда | 211.11 | Чайник-барабан, сопровождение ходулистов и рождественская музыка. |
чайник-барабан [ 52 ] [ 53 ] |
Бермуды | 211.11 | Центральное использование в бермудских традициях, происходящее от британской литавры , особенно распространенной в гомби. |
чайник-барабан [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.11 | Малый барабан, используемый в ансамблях флайфов и барабанов. |
Бей в барабан [ 9 ] |
Куба | 211–864 | Высокий барабан с головой из козьей кожи, удерживаемый шнурами, клиньями и обручами, используемый в кимбиса культуре . |
кинфуити [ 43 ] |
Куба | 231.12 | Фрикционный барабан с одной головкой, в который вставлена палка и натирается для получения звука, используемый в кимбиса традиции . |
котенок [ 35 ] бум |
Гайана | 211.11 | Чайник-барабан , используемый в маскарадах. |
резать, барабанить [ 22 ] |
Французская Гвиана | 211.221.2-92 | Небольшой барабан-бочонок, используемый в креольских инструментальных ансамблях и касеко , используемый для импровизации для танцев, в то время как тамбу фуле играет основной ритм, голова обычно делается из козьей шкуры, прикрепленной виноградной лозой или железным обручем. |
хром [ 30 ] |
Ямайка | 211.21 | Цилиндрический барабан, используемый маронами Муртауна . |
горжусь этим [ 8 ] [ 9 ] Котчиерима |
Куба | 211.21-814 | Маленький энкомо барабан ансамбля бьянкомеко , аробапа и биапа , а также более высокий бонко энчемия. |
кабойт [ 38 ] |
Доминика | -
|
Любой вид доминиканского или гренадского народного барабана. |
леле, барабан [ 38 ] |
Доминика | 211.211.2 | Цилиндрический барабан, маленький и деревянный, с козьей шкурой на одном конце, перекинутый через плечо, на котором играют двумя палочками, используемый в chanté mas. |
кредит [ 10 ] заем |
Гаити | 211.21-92 | Более высокая и узкая разновидность petwo |
заем | кредит См. | - | |
использовать | См . Маркёр | - | |
корона | Юка См. | - | |
Макье | См . Маркёр | - | |
мама, барабан [ 57 ] |
Сент-Люсия | 2 | Большой барабан, используемый в ритуалах Келе , буквально материнский барабан. |
мама, барабан [ 10 ] [ 45 ] |
Гаити | 211.251.2-7 | Ручной барабан с закрепленной на месте головой из воловьей кожи и с украшенным воротником, используемый во многих афро-гаитянских музыкальных произведениях, в раде , петво и других народных традициях. |
марасса [ 10 ] |
Гаити | 211.212.2 | Цилиндрический барабан, который поставляется парами, традиционно изготавливается из дерева или двухгаллонного контейнера, верхняя и нижняя часть которого удалены и заменены пластиками, на которых играют пальцами. |
Маркёр [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 37 ] маке , маркер , маке |
Гваделупа | 211.221.2 | Односторонний ручной барабан, маленький, высокий, на котором играют вертикально и одной рукой, держат между ног, взаимодействует с танцорами, реагируя на движения, и импровизирует с барабаном для боулы , который используется в гво ка , карнавале, борцовских поединках и поминках. |
маркер | См . Маркёр | - | |
Мартиника | Это уже | - | |
супружеский | Увидеть вачараку | - | |
мангуста [ 7 ] |
Доминиканская Республика | 211.3 | Небольшой деревенский народный ручной рамочный барабан |
СРЕДНИЙ | См . второй | - | |
от [ 44 ] [ 46 ] |
Куба | 211.211.2 | среднего размера Трубчатый барабан юка , а также каха и качимбо. |
танцевать | Юка См. | - | |
ребенок [ 33 ] |
Куба | 2 | Самый маленький барабан конга семейства . |
Ньябинги | См . нож | - | |
оконколо [ 9 ] [ 34 ] иконколо , амеле |
Куба | 211.26-813 | Самый маленький барабан в форме кубка бата , сделанный из дерева и покрытый кожей, а также итотеле и ия. |
проснуться [ 36 ] |
Тринидад и Тобаго | 211.212.2 | Цилиндрические барабаны с двойной обшивкой, барабан среднего размера из набора с бембе и конга барабанами . |
представитель | См . Умалай | - | |
пайлы [ 60 ] |
Доминиканская Республика | 211.12 | Чайник, играемый парами, сделанный из контейнеров, используемых для кипячения сока сахарного тростника, с натяжными выступами для регулировки герметичности закрытого дна с одной головкой. |
вспомогательный рычаг [ 6 ] [ 7 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Один из меньших барабанов, используемых в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют либо парами, либо трио, с прикрепленными или прикрепленными одиночными кожаными головками. |
мажорный костюм [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Большой народный длинный барабан , сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют парами или трио, с прикрепленными или прикрепленными головками из одной кожи. |
мелкий костюм [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Меньший народный длинный барабан , сделанный из ствола дерева, используемый по отдельности в ансамблях, называемых палос , во время афро-доминиканских религиозных церемоний, на котором играют парами или трио, с прикрепленными или прикрепленными головками из одной кожи. |
Палос [ 6 ] [ 7 ] атабале |
Доминиканская Республика | 211.211.2-7 | Ансамбли, включающие несколько барабанов, включают в себя типы пало и алькауэте , используемые в афро-доминиканских религиозных церемониях, играемые парами или трио, со скин-головами, прикрепленными или прикрепленными. |
бубен [ 33 ] бубен |
Пуэрто-Рико | 211.3 | Ручной рамочный барабан, используемый в плене , адаптированный из европейского бубна. |
бубен | См . бубен | - | |
бубны [ 7 ] [ 15 ] |
Доминиканская Республика | 211.3 | Небольшой деревенский народный ручной рамочный барабан |
Петро | См . масло | - | |
масло [ 10 ] [ 61 ] Конга , Петр |
Гаити | 211.21-92 | Цилиндрический барабан с головкой из коровьей кожи, прикрепленный шнурами, бывает двух разновидностей: лонгго и джуба. |
Ду как можно скорее [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Барабан среднего размера, поддерживающий танцоров, на котором играют парами, один играет соло, а оба играют голыми руками, используется среди маронов Алукуо. |
игра актеров [ 51 ] [ 58 ] [ 59 ] что играет , актерский состав |
Ямайка | 211.211.1+111.231 | Маленький, высокий, играет сложные синкопированные ритмы, покрыт козьей шкурой, используется в Кумине , по открытому концу иногда ударяют палками. |
во что ты играешь? | Посмотреть играющий состав | - | |
во время еды [ 4 ] |
Суринам | 2 | Маленький, покрытый кожей большой барабан, распространенный среди сельских афро-суринамцев. |
печать | См . хром | - | |
первый | Посмотреть загрузчика | - | |
насос [ 27 ] |
Барбадос | 2 | Длинный барабан, сделанный из полого ствола дерева с козьей или овечьей шкурой на обоих концах. |
насос [ 18 ] |
Сен-Мартен | 211.31 | Барабан с каркасом из козлиной кожи, иногда играют парами или большими группами, обычно обеими руками. |
пятый [ 9 ] [ 33 ] |
Куба | 211.221 | Самый маленький ручной барабан бочкообразной формы, сделанный из коробки с двумя наклонными сторонами, из семейства тумбадора , воспроизводит самые сложные ритмы группы, не всегда характеризуемые как тумбадора или конга барабан . |
работы [ 61 ] |
Гаити | 2 | Головка барабана обтянута коровьей кожей и прикреплена деревянными колышками. |
сброд [ 45 ] |
Гаити | 2 | Барабан из козлиной шкуры, используемый вместе с Тамбу Манман , используется в Petwo и YaYa TiCongo. ритмах |
греметь | См. малый барабан (Ямайка). | - | |
репитер | См. большой барабан (Ямайка), малый барабан (Ямайка). | - | |
репитер | См . нож | - | |
репитер [ 51 ] |
Ямайка | 2 | Используется в ритуалах Бурру , теперь импортирован в растафарианскую музыку. |
перезвон | Посмотреть загрузчика | - | |
Реквинто -барабан [ 62 ] |
Пуэрто-Рико | 211.25 | Маленький конический ручной барабан, импровизирующий поверх других барабанных ритмов, используемый на плене. |
Рикардо | См . конга | - | |
продольной пилы барабан [ 47 ] |
Теркс и Кайкос и Багамы ( только остров Кэт ) | 2 | Барабан из козьей или коровьей кожи, нагреваемый для получения смолы. |
круглый | См. малый барабан (Ямайка). | - | |
Путь вперед [ 18 ] |
Всегда | 211.22 | Изготовлен из бочонков или бочек и прикреплен к каркасу из кожи, закрепленному деревом, веревкой и колышками. |
салон | См . конга | - | |
Барабан с царапающей полосой [ 16 ] |
Виргинские острова | 211.222 | Двуглавый барабанный барабан, используемый в скретч-лентах. |
второй | См . второй | - | |
второй [ 10 ] [ 45 ] |
Гаити | 211-7 | Ручной барабан из коровьей кожи с художественным воротником, используемый в раде вместе с була и манман барабанами . |
второй | См . конга | - | |
боковой барабан | См . малый барабан | - | |
сокращать [ 63 ] [ 64 ] |
Суринам | 2 | Большой афро-суринамский большой барабан с тарелкой наверху, используемый в касеко. |
малый барабан [ 52 ] [ 53 ] |
Бермуды | 211.212.1 | Центральное использование в бермудских традициях, обычно играют парами, используются в гомбее. |
малый барабан [ 27 ] чайник |
Барбадос | 211.212.1 | Двойной боковой малый барабан, используемый в тук-группах. |
малый барабан [ 9 ] |
Куба | 211.212.1 | Малый барабан, используемый на компарса предпасхальных торжествах |
малый барабан [ 28 ] [ 30 ] [ 32 ] боковой барабан, только Maroon: повторитель, погремушка, круглый, круговой |
Ямайка | 211.212.1 | Малый барабан, на котором играют деревянными палочками, носят на ремне, используют в марширующих оркестрах и марунской музыке. |
малый барабан [ 64 ] |
Суринам | 211.212.1 | Малый барабан , используемый в касеко. |
нотный барабан [ 9 ] |
Куба | 211.261.2-813 | Барабан с прямыми, но покатыми сторонами, наиболее приближенный к классическому кубковому барабану , вариация бата барабана . |
загрузчик [ 20 ] [ 65 ] двоюродный брат , звоночек |
Пуэрто-Рико | 211.22 | Ручные барабаны меньшего размера бочкообразной формы, покрытые плотной шкурой животного, используемые в бомбе. |
супер пятый | См . конга | - | |
супертумба | См . конга | - | |
тамбора [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 66 ] |
Первоначально Доминиканская Республика , теперь также распространена на острове Синт-Мартен. | 211.222 | Двуглавый бочкообразный барабан африканского происхождения, на котором играют палкой на одной голове и голой рукой на другой. |
барабан [ 11 ] |
Гренада и Доминика | 211.221.1 | Открытое дно, голова козла, сделанная из бочек или стволов деревьев, более крупный партнер бабулы , сопровождает белер. танец |
барабан [ 23 ] |
Мартиника и Гваделупа | -
|
Общий термин для барабанов |
барабан [ 67 ] |
Пуэрто-Рико | 211.211.2 | Длинный барабан , сделанный из выдолбленного ствола дерева и покрытый шкурой животного. |
бубен [ 10 ] |
Гаити | 212.211 | Миниатюрная версия тимбала, бьющаяся двумя палочками. |
тамбу [ 18 ] [ 68 ] tambu |
Кюрасао | 211.211.2 | Длинный барабан из полого бревна, используемый в тамбу. |
барабан | См. тамбу | - | |
барабан [ 45 ] |
Гаити | Барабан-бочка изготовлен из твердой древесины и покрыт шкурой животного. | |
уже [ 36 ] |
Индо-тринидадский язык , ныне обычное явление | 211.11 | Чайник-барабан с головой из козьей шкуры, используемый в мусульманском ритуале Хосай ( Хосейн ). |
тарелки, барабаны [ 57 ] |
Сент-Люсия | 211.212.1 | Малый барабан, используемый в петушиных боях, праздниках , каруселях и других праздниках. |
теноровый барабан [ 28 ] |
Ямайка | 2 | Носится на ремне, используется в марширующих оркестрах. |
боевая собака | См . Биапа | - | |
литавры [ 9 ] тимбалы |
Куба | 211.211.1 | Двойной барабан европейского происхождения с открытым дном, на котором играют палочками. |
Том [ 25 ] |
Гваделупа | 211.212.1 | Цилиндрический барабан, похожий на там-том , [играют палочками |
могила [ 25 ] |
Гваделупа | 211.212.1 | Большой барабан, на котором играют палочками |
Тумба [ 26 ] стук |
Антигуа и Барбуда | 2 | Небольшой барабан, украшенный ракушками и жестью. |
три удара | См . конга | - | |
три по два [ 33 ] |
Куба | 211.22 | Ручной барабан бочкообразной формы среднего размера семейства . тумбадора |
настоящая конга | Увидеть бас-тумбадору | - | |
могила [ 9 ] [ 33 ] |
Куба | 211.221-7 | Крупнейшая разновидность семейства конга , барабан с головкой из коровьей кожи. |
стакан [ 33 ] бас тумбадора, настоящая конга, три на двоих , пятая |
Куба | 211.22.2 | Кубинский барабан конга , ручной барабан бочкообразной формы. |
вставать [ 4 ] [ 5 ] |
Суринам | 211.211.2 | Промежуточный барабан набора, с агидой и апинти , играется одной рукой, высота звука может варьироваться в зависимости от места удара головкой, изготовлен из полых бревен с кожаными головками. |
стук | Тумба См. | - | |
стук [ 27 ] |
Барбадос | 211.212.1 | Полый ствол дерева со шкурами на обоих концах |
снова [ 22 ] |
Французская Гвиана | 2 | Алукуо. Маленький барабан, используемый маронами |
твавай, барабан [ 38 ] |
Доминика | 22 | Небольшой бочкообразный барабан с головкой из козьей кожи; на кожу барабана надевается шнур с прикрепленной бусинкой для придания звучанию жужжания, используемый для сопровождения рабочих песен. |
тимбал [ 10 ] |
Гаити | 212.212.1 | Большой двуглавый барабан с обручем, который носят на ремне, а иногда и на прикрепленной доске, называемой ассот. |
тимбалы | См . литавры | - | |
йо [ 9 ] |
Куба | 23 | Абакуа Фрикционный барабан , детали конструкции держатся в секрете. |
вызов | Посмотреть французскую катушку | - | |
ксумпе [ 9 ] Французский барабан |
Куба | 211.22-861 | Второй по величине из четырех барабанов, используемых в гаитянско-кубинских церемониях Арада , наряду с хуганом , хун-хогуло и хуни. |
юка [ 44 ] [ 46 ] тарелки , барабаны , барабаны тоже поднимаются |
Куба | 211.211.2 | Класс трех народных трубчатых барабанов: каха , мула и качимбо. |
уступает [ 10 ] |
Гаити | 22 | Цилиндрический барабан, используемый в одноименном танце, имеет проволоку, натянутую через единственную голову из козлиной шкуры.
|
Ссылки
[ редактировать ]- Мануэль, Питер (1988). Популярная музыка незападного мира: вводный обзор . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-506334-1 .
- Коскофф, Эллен (2001). Энциклопедия мировой музыки Garland, Том 3: США и Канада . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Garland Publishing. ISBN 0-8240-6040-7 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кэтрин Шмидт-Джонс. «Классификация музыкальных инструментов: мембранофоны» . Связи . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 22 января 2007 г.
- ^ «534м Мембранофоны» . СИЛ . Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ фон Хорнбостель, Эрих М.; Курт Сакс (март 1961 г.). «Классификация музыкальных инструментов: перевод с немецкого оригинала Энтони Бейнса и Клауса П. Ваксмана». Журнал Общества Галпина . 14 :3–29. дои : 10.2307/842168 . JSTOR 842168 .
- ^ Jump up to: а б с д Мелвилл Дж. Херсковиц; Фрэнсис С. Херсковиц. «Суринамский фольклор» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Гойнс, Леонард (весна 1975 г.). «Черная перспектива в музыке». 3 (1): 40–44.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Мальм, Кристер; Робертс, Джон Сторм (сентябрь 1973 г.). «Обзор музыки Карибских островов: песни и танцы Гаити, Доминиканской Республики и Ямайки Джона Сторма Робертса ». Этномузыкология . 17 (3): 587–589. дои : 10.2307/849985 . JSTOR 849985 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Марта Эллен (7 июля 2003 г.). «Обзор афро-доминиканской духовной барабанной музыки Палос» . Карибский семинар этномузыкологии . Сент-Анн, Гваделупа: Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Барабаны Абакуа в Гаване» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Курландер, Гарольд (апрель 1942 г.). «Музыкальные инструменты Кубы». Музыкальный ежеквартальный журнал . 28 (2): 227–240. дои : 10.1093/mq/XXVIII.2.227 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Курландер, Гарольд (июль 1941 г.). «Музыкальные инструменты Гаити». Музыкальный ежеквартальный журнал . 27 (3): 371–383. дои : 10.1093/mq/XXVII.3.371 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакДэниел, Лорна. "Гренада". Энциклопедия мировой музыки Garland . стр. 865–872.
- ^ Jump up to: а б с «Надгробие — Большой барабан — Сарака» . Парадайз Инн . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Проверено 10 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Мезенер, Джон. «Монсеррат». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 922–926.
- ^ Jump up to: а б Мессенджер, Джон К. (лето 1973 г.). «Африканские удержания в Монтсеррате». Африканское искусство . 6 (4): 54–57, 95–96. дои : 10.2307/3334803 . JSTOR 3334803 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сидней Хатчинсон (2006). «Обзор доминиканской музыки» . Меренге-Рипиао.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Виргинские острова». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн .
- ^ «Культура: богатое и разнообразное наследие» . Бонайре . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Билби, Кеннет. «Нидерландские Антильские острова и Аруба». Музыкальная энциклопедия Нью-Гроув .
- ^ Шихи, Дэниел Э. «Аруба и Нидерландские Антильские острова». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 927–931.
- ^ Jump up to: а б с Нили Белкинд. «Бомба» . Мировая музыка National Geographic . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гильбо, Жоселин. «Гваделупа». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 873–880.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Французская Вест-Индия» . Музыкальный словарь Нью-Гроув . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берриан, Бренда Ф. (2000). Пространства пробуждения: популярные песни, музыка и культура французского Карибского бассейна . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-04456-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Сирил, Доминик (весна 2002 г.). «Популярная музыка и мартиникано-креольский Identityjournal = Журнал исследований черной музыки». 22 (1): 65–83.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Гильбо, Жоселин (1993). Зук: мировая музыка в Вест- Индии Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-31041-8 .
- ^ Jump up to: а б с МакДэниел, Лорна. «Антигуа и Барбуда». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 798–800.
- ^ Jump up to: а б с д Миллингтон, Дженис. «Барбадос». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 813–821.
- ^ Jump up to: а б с д "Барабаны держат ритм!" . Ямайка Gleaner News . 13 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Принцы и дреды» . Карибская религия . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра через этнические границы на Западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Кан, Джейсон. «Барабанная игра — основа африканской музыки и музыки регги» . Библиотека ужасов . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с DjeDje, Жаклин Когделл (весна – осень 1998 г.). «Вспоминая Коджо: историю, музыку и пол на праздновании шестого января ямайских маронов-аккомпанонгов». Журнал исследований черной музыки . 18 (1/2): 67–120. дои : 10.2307/779395 . JSTOR 779395 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Инструменты» . Музыка Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марк Корралес. «Барабаны Бата» . Латиноамериканский народный институт . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эл Крейтон (2001). «Африканское наследие в Гайане» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакДэниел, Лорна. «Тринидад и Тобаго». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 952–967.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарль де Ледесма и Джин Скарамуццо (2000). «Танцевальный фанк в креольском стиле». В Бротоне, Саймон; Марк Эллингем; Джеймс МакКонначи и Орла Дуэйн (ред.). Грубый путеводитель по мировой музыке . Том. 2. Rough Guides Ltd., стр. 289–303. ISBN 1-85828-636-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Гильбо, Жоселин. "Доминика". Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . стр. 840–844.
- ^ «Искусство и литература» . Проект «Культурные профили» . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 27 сентября 2005 г.
- ^ Макдэниел, Лорна (весна 2002 г.). «Музыкальные мысли о нерешенных вопросах и недавних открытиях в исследованиях больших барабанов». Журнал исследований черной музыки . 22 (1): 127–139. дои : 10.2307/1519967 . JSTOR 1519967 .
- ^ Jump up to: а б Мануэль, стр. 39–42
- ^ Jump up to: а б Мануэль, Питер (1988). Популярная музыка незападного мира: вводный обзор . Нью-Йорк и Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 24–36 . ISBN 0-19-505342-7 .
- ^ Jump up to: а б с Сублетт, Нед (2004). Куба и ее музыка: от первых барабанов до мамбо . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 1-55652-632-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хилл, Дональд Р. (весна – осень 1998 г.). «Западноафриканское и гаитянское влияние на ритуальную и популярную музыку Карриаку, Тринидада и Кубы». Журнал исследований черной музыки . 18 (1/2): 183–201. дои : 10.2307/779398 . JSTOR 779398 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гастон Жан-Батист. «Танбо» . Гаитянские барабаны . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тамбор де Юка» . Народная Куба . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Боуэн, Дэвид (лето 2007 г.). «Этот сладкий звук: музыка Ripsaw и наше музыкальное наследие» . Времена островов . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Рамнарин, Тина К. (1998). «Братство лодки: музыкальные диалоги в карибском контексте». Британский журнал этномузыкологии . 7 :1–22. дои : 10.1080/09681229808567270 .
- ^ Джон А. Донахью. «Применение экспериментальной археологии к этномузыкологии: воссоздание древнего фрикционного барабана майя на основе различных доказательств» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Велес, Мария Тереза (2000). Игра на барабанах для богов: жизнь и времена Фелипса Гарсиа Вильямиля . Издательство Университета Темпл. стр. 20 . ISBN 1-56639-731-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Логан, Венделл; Марджори Уайли (весна 1982 г.). «Некоторые аспекты религиозной культовой музыки на Ямайке». Черная перспектива в музыке . 10 (1): 85–94. дои : 10.2307/1215000 . JSTOR 1215000 .
- ^ Jump up to: а б с «Бермудские острова: подробно» . Фроммерс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Ирен Смоллс. «Корни афроамериканского Рождества» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «Искусство/Музыка/Танец» . Багамские острова.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «Глоссарий» . Творчество и сопротивление: бордовые культуры в Америке . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Билби, Кеннет; Фу-Киау и Бунсеки (1983). Кумина: конголезская традиция в Новом Свете Брюссель: Тетради CEDAF 4: Лингвистика. цитируется в Дикерсон, Рональд Эрик (1999). «Музыкальная игра через этнические границы на Западной Ямайке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гильбо, Жоселин. «Святая Люсия». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн .
- ^ Jump up to: а б Национальная библиотека Ямайки. «Кумина» . Исторические заметки . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Ллойд; Принц Бастер (2001). Это музыка регги: история музыки Ямайки . Гроув Пресс. ISBN 0-8021-3828-4 .
- ^ Фигероа, Фрэнк (1 ноября 2002 г.). «Фрэнк Фигероа об афро-карибских ударных инструментах» . Латинский бит. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стюард, Сью; Шон Харви (2000). «Точки компаса». У Саймона Бротона; Марк Эллингем; Джеймс МакКонначи; Орла Дуэйн (ред.). Мировая музыка . Том. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион. Грубые гиды. стр. 421–429. ISBN 1-85828-636-0 .
- ^ «Пуэрто-риканская Бомба и Плена» . Смитсоновский институт Global Sound . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Мануэль, Питер (1995). Карибские течения: Карибская музыка от румбы до регги . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 1-56639-338-8 .
- ^ Jump up to: а б Рейн Спурман. «Касеко» . Всемирный музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ "Музыка" . Культура Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ Мануэль, стр. 42–46
- ^ «Пуэрто-риканские инструменты» . Путеводитель по Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 10 марта 2007 г.
- ^ «Культура Кюрасао» . Культура и фольклор Кюрасао . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Проверено 3 декабря 2005 г.