Jump to content

Калифорнийский импрессионизм

Мэри Агнес Йеркс , Калифорнийский импрессионист, (1886–1989). «Плейн-эфирная живопись в Кармеле», Кармель-Бич, Калифорния, около 1920-х годов.

Термины Калифорнии импрессионизм и калифорнийская живопись Plein-Air описывают большое движение художников 20-го века, которые работали из дверей ( En Plein Air ), непосредственно из природы в Калифорнии , США. Их работа стала популярной в районе залива Сан -Франциско и Южной Калифорнии в первые три десятилетия после начала 20 -го века. Калифорнийские импрессионисты, считающиеся региональными различиями в американском импрессионисте , являются подмножеством калифорнийской школы Плейн-Эйр .

Калифорнийские импрессионистские художники изобразили калифорнийский ландшафт с юга на север - предгорья, горы, морские морски и пустыни внутренних и прибрежных регионов. Калифорнийский импрессионизм достиг своего пика популярности за годы до Великой депрессии . [ 1 ] Калифорнийские импрессионисты, как правило, окрашены в яркую хроматическую палитру с рыхлой, живописной кисть, которая показала влияние французского импрессионизма и постимпрессионизма . Эти художники собрались в художественных колониях в таких местах, как Кармель-Бей-Си и пляж Лагуна, а также в таких городах, как Сан-Франциско , Лос-Анджелес , Пасаденена и даже Гиверни . На художников, связанных с калифорнийским импрессионизмом, повлияли европейский импрессионизм, и такие члены, как Гай Роуз и Алсон Кларк, были образованы и тесно связаны с европейскими импрессионистами. [ 2 ]

Такие организации, как Калифорнийский художественный клуб , Клуб художников и скульпторов, клуб Сан -Франциско, Ассоциация искусств Кармель , Ассоциация искусства Лагуна -Бич [ 3 ] А музей истории, искусства и науки в Лос -Анджелесе сыграл ключевую роль в популяризации работы калифорнийских импрессионистов. В то время как живопись под влиянием импрессионистов оставалась популярной в Калифорнии, после того, как она произошла в Европе или в восточной части Соединенных Штатов, в конце 1920-х годов импрессионизм считался старомодным и консервативным. [ 4 ] В 1930 -х годах стали приняты более современные стили, и движение упало в упадок.

Художники

[ редактировать ]

В 1890 -х годах европейские идеи и методы живописи наконец пробились на западное побережье Соединенных Штатов. Мы называем группу художников, которые отреагировали на эти идеи калифорнийскими импрессионистами, но это не имя, которое они самостоятельно придерживались. Чарльз Десмарайс, директор Художественного музея Лагуна, отметил, что эта фраза «является неправильной, если она подразумевает какие-либо, кроме самых незначительных связей с основанным на теории искусства, родившегося во Франции десятилетия назад». [ 5 ]

Патриция Трентон утверждала, что «общей нитью, которая связывает этих художников,-это признание и описание света через цвет, интересный частично, отчащем были вдохновлены ясностью и силой отличительного света Южной Калифорнии и бесконечно интригующими мотивами региона холма и луга, пустыни и горы, Река и океан ». [ 6 ]

Большинство художников Plein Air приехали с Востока, Среднего Запада и Европы, и лишь некоторые из ранних художников, таких как Гай Роуз, фактически родились и выросли в Калифорнии. Большинство из этих художников уже прошли обучение в искусстве, когда они переехали в Калифорнию, прибыв между 1900 году по начало 1920 -х годов, хотя многие продолжали свое образование в Калифорнии. Эти художники работали вместе и часто показывали вместе.

Тонализм и импрессионизм в Северной Калифорнии

[ редактировать ]

Многие из художников из Северной Калифорнии находились под влиянием работ французских художников школы Барбизона , которые работали в лесу к югу от Парижа в середине 19-го века, а также американского ландшафтного мастера Джорджа Иннесс (1825–1894) и Американский экспатриант Джеймс Эбботт Макнил Уистлер (1834–1903). Тоналистские пейзажи в Северной Калифорнии могут быть признаны их упрощенными композициями и ограниченной палитрой, которая дала картины гармонии близкого цвета. Некоторые из других крупных тоналистов из Северной Калифорнии были Артур и Люсия Мэтьюз , которые возглавляли движение искусства и ремесел. [ 11 ] Художник по лунному свету Чарльз Ролло Петерс (1862–1928), яркий Ксавье Мартинес (1869–1943), а также художник и монулист Джузеппе Каденассо (1858–1918). В то время как многие из художников -тоналистов в Северной Калифорнии сильно рисовали из дверей, большинство работ были выполнены в их студии, стилизованных и поэтических видения, в шаге от пленэра или импрессионистской живописи, которую предпочитают французская школа.

После 1915 года и международной экспозиции в Панаме-Тихоокеанском регионе , которая принесла множество французских и американских импрессионистских мастерских в Сан-Франциско, больше художников из Северной Калифорнии приняли более хроматическую палитру и пятничную кисть, которая была ближе к французскому импрессионизму, и они приняли высококвальные полуденные предметы. Некоторые из самых известных художников из Северной Калифорнии, которые работали более импрессионистским образом, были морской художник Армин Хансен , прибрежный ландшафтный художник Брюс Нельсон и Э. Чарлтон Фортуна (1885–1969), талантливая женщина Монтерея, которая бросила мольберту украшение. Джозеф Рафаэль , студент Артура Мэтьюса, который много лет жил в Европе, сохраняя при этом связи с Сан-Франциско, анализировал методы импрессионизма и постимпрессионизма , и, возможно, был «лучшим и самым оригинальным импрессионистам штата». [ 12 ]

Э. Чарльтон Фортуна помогла развить художественную колонию в области Кармель, привлекая туда Уильяма Мерритта Чейза . [ 13 ] Двумя наиболее выдающимися калифорнийскими импрессионистами, которые жили в Кармеле, были Уильям Риччел и Пол Догерти . Оба были известны своими морскими предметами и разработали национальную репутацию задолго до того, как они переехали на запад.

Южная Калифорния импрессионизм

[ редактировать ]
Маки, долина Антилопа Бенджамин Чемберс Браун

Лос -Анджелес развивался медленнее, чем в Сан -Франциско, где калифорнийская золотая лихорадка вызвала быстрое расширение его богатства и художественной сцены, поэтому в годы до 20 -го века было мало художников и еще меньше коллекционеров. Как сначала The Painters Club (1906), а затем в Калифорнийском художественном клубе (1909) [ 14 ] Были основаны, и первые коммерческие галереи открылись, Южная Калифорния начала рисовать художников и посетителей, а яркая, эстетическая эстетика импрессионистов стала доминирующей. [ 15 ] Это совпало с огромным бумом населения в Южной Калифорнии. С начала 20 -го века художники Южной Калифорнии обычно работали в гораздо более высоком ключе, чем в их современниках в Северной Калифорнии. [ 16 ] Это кажется почти естественным, поскольку Саутленд была землей почти вечного солнца. Художникам не нуждались в Земных тонах, которые были предпочтительными художниками из Северной Калифорнии, и вместо этого приняли широкую хроматическую палитру, которая помогла им запечатлеть блестящий свет, который купал холмы и долины Южной Калифорнии. Уильям Вендт был смелым стилистом, известным своими картинами Калифорнии весной. Австрийский Франц Бишофф [ 17 ] и немецкий Джин Маннхейм был обращен в Калифорнийский импрессионизм. Гай Роуз , чей отец был ведущим ранчо, был уроженцем Лос -Анджелеса, который обучался в Сан -Франциско и Париже, и во время Франции он стал восторженным сторонником импрессионизма. Он пришел домой только в 1914 году, после многих лет жизни в художественной колонии Giverny . [ 18 ] Также обученным в Париже Бенджамин Браун , чья работа предполагала, что импрессионизм, напоминающий ребенка Хассама , поселился в Калифорнии в 1890-х годах. [ 19 ]

Середина-западный родился и образованный Фернанд Лунгрен (1859-1932), после пребывания в Филадельфии, Нью-Йорк, Цинциннати и Европе, переехал на запад в Санта-Фе, Нью-Мексико, наконец, поселился в Санта-Барбаре, Калифорния, в 1906 году. Он особенно известен. за его импрессионистские картины калифорнийской пустыни в разные сезоны и время дня; Он также сыграл ведущую роль в основании Школы искусств Санта -Барбары в 1920 году.

Возможно, самым известным импрессионистским художником в Южной Калифорнии был Ричард Э. Миллер . Миллер приехал в Пасадену, чтобы преподавать вместе с Роуз, с которой он работал в Диверни. Его цвет и черновик оказали глубокое влияние на других калифорнийских художников. [ 20 ]

После обучения с погоней в Нью -Йорке, а затем отправившись в Европу, Морис Браун переехал в Сан -Диего в 1909 году. Его узорчатые ландшафты известны их блестящим солнечным светом и тонким мистицизмом. Для Уильяма Х. Гердта Браун был «не только лучшим импрессионистом района Сан -Диего, но, возможно, самым блестящим ландшафтным художником своего поколения, работающим в Калифорнии». [ 21 ]

Снижение калифорнийского импрессионизма

[ редактировать ]

Упадок калифорнийского движения Plein-Air был постепенным. В то время как художественные историки назвали долгосрочную популярность калифорнийского импрессионизма как « индийское лето американского импрессионизма», это движение в конечном итоге начало уступать более современным движениям, как в прессе, так и среди коллекционеров. Великая депрессия повредила художественный рынок. Экономика ускорила снижение живописи Плейн-Эйр, и модернизм начал вытеснять художников южных художественных организаций.

Возрождение интереса к раннему калифорнийскому импрессионизму

[ редактировать ]

Интерес к калифорнийским импрессионистам начал ухудшаться в конце 1920 -х годов. годов обсуждались, их иногда насмешливо называли школой эвкалипта Когда южные художники 1920 -х . Во главе с несколькими новаторскими историками искусства, такими как Нэнси Мур, затем в Музее искусств округа Лос-Анджелес в Южной Калифорнии и Харви Джонсом из Калифорнийского музея Окленда в Северной Калифорнии , писатели начали осознавать, что крупное движение подражателей-импрессионистов был активен в Калифорнии в период с 1900 по 1930 год. Интерес к импрессионистским художникам Калифорнии помогал историческое движение по сохранению и интерес к движению искусств и ремесел в Калифорнии.

По мере того, как интерес к американскому движению искусств и ремесел увеличился, и историческое сохранение стало популярным, молодые кураторы, искусствоведики и торговцы искусством начали выставлять выставки и писать о калифорнийских импрессионистах. К 1980 -м годам был широкий интерес к калифорнийскому импрессионизму. Под руководством Жана Стерна , эксперта по калифорнийскому импрессионизму, галереи Петерсона в Беверли-Хиллз организовали ретроспективные выставки для Франца Бишоффа и других художников плейн-воздушной школы с небольшими цветными каталогами, сигнализируя о том, что ранние художники Лос-Анджелеса достойны обоих научное и коммерческое внимание. В 1977 году Художественный музей Лагуна состоялся в ретроспективе для Уильяма Вендта, самой важной фигуры в ранней картине Лос -Анджелеса, которая была курирована Нэнси Мури. В следующем году Moure выпустила свой словарь искусств и художников в Южной Калифорнии до 1930 года . Муре также курировал ретроспективную выставку для музея пляжа Лагуна с иллюстрациями работ десятков художников, которые там активны.

В 1981 году в сочетании с двухсотлетием Лос -Анджелеса была проведена выставка ранней калифорнийской живописи в Музее искусств округа Лос -Анджелес. В 1982 году Plein-Air Painters of California: Southland была опубликована Рут Лилли Вестфаль. Вестфаль последовал первой книге с Plein-Air Painters of California: The North , в 1986 году. Эти книги все еще в печати и играли инструментальную роль в возрождении интереса к этим художникам.

Постоянное влияние

[ редактировать ]

Калифорнийские импрессионисты продолжают показывать свое влияние на музейные экспонаты, высокие цены на аукцион и в событиях, которые продолжают их методы работы. Посмертная выставка 2021 года в Casa Romantica показала карьеру Сэма Хайда Харриса в качестве коммерческого художника. [ 22 ] На аукционе 2022 года произведение Guy Rose было продано за 441 375 долларов. [ 23 ]

Ключевым компонентом постоянного интереса к калифорнийским импрессионистам являются частые выставки AN Plein Air, проводимые в Калифорнии, которые продолжают свою художественную практику. На большинстве из этих выставок художники приносят свои материалы и пустые холсты или панели, на которых можно рисовать. Затем у них есть указанное количество часов или дней, чтобы завершить свои работы до проведения выставки. Этот тип выставки в значительной степени приписывается Дениз Бернс и художникам Америки Плейн-Эй и на ранних выставках, которые она продвигала на острове Каталина . [ 24 ] Концепция была задумана как способ подчеркнуть спонтанную природу воздушной живописи En Plein , способ выполненного картины в течение нескольких часов, в то время как условия остаются последовательными. В дополнение к популярным шоу на острове Каталина, филантроп и коллекционер искусств Джоан Ирвин Смит спонсировал Air Air Shows, которые были организованы Калифорнийским художественным клубом в Миссии Сан -Хуан Капистрано. [ 25 ] Капистрано был популярным местом для калифорнийских импрессионистов 1920 -х годов, и эти выставки были очень успешными как для художников, так и для коллекционеров. Другие авиационные фестивали EN Plein проводились в Кармель-Бей-Си и Санта-Ана, штат Калифорния.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Доминик, Джанет Блейк (1992). «Посетители и критики в Южной Калифорнии: 1900-1930». В Трентоне, Патриция; Гердтс, Уильям Х. (ред.). Калифорнийский свет: 1900-1930 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. п. 171. ISBN  0-938491-64-4 .
  2. ^ McManus, Michael P. (1992). «Основное внимание на свете». В Трентоне, Патриция; Гердтс, Уильям Х. (ред.). Калифорнийский свет: 1900-1930 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. п. 14. ISBN  0-938491-64-4 .
  3. ^ «Художественная колония: Ассоциация искусств Лагуна-Бич, 1918-1935» . Лагуна -пляжный художественный музей . 24 июня 2018 года . Получено 5 сентября 2022 года .
  4. ^ Доминик, Джанет Блейк (1992). «Посетители и критики в Южной Калифорнии: 1900-1930». В Трентоне, Патриция; Гердтс, Уильям Х. (ред.). Калифорнийский свет: 1900-1930 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. п. 176. ISBN  0-938491-64-4 .
  5. ^ Desmarais, Charles (1992). «Предисловие режиссера». В Трентоне, Патриция; Гердтс, Уильям Х. (ред.). Калифорнийский свет: 1900-1930 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. п. 7. ISBN  0-938491-64-4 .
  6. ^ Трентон, Патриция (1992). «Предисловие и признание». В Трентоне, Патриция; Гердтс, Уильям Х. (ред.). Калифорнийский свет: 1900-1930 . Сан -Франциско, Калифорния: Книги хроники. п. 8. ISBN  0-938491-64-4 .
  7. ^ Стерн, Джин; Вестфаль, Рут (1980). Стерн, Джин (ред.). Картины Сэма Хайда Харриса (1889-1977): ретроспективная выставка . Лос -Анджелес, Калифорния: Petersen Publishing Co. P. 16. ISBN  0-8227-8036-4 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Искусство дома и за рубежом - побережье Калифорнии» . New York Times . 1 февраля 1914 г. с. М-15 . Получено 2020-07-12 .
  9. ^ См. Каталог выставки Нэнси Мури 1977 года, указанный ниже для биографии.
  10. ^ Биографии большинства крупных калифорнийских художников можно найти в художниках Plein-Air из Калифорнийских книг, отредактированных Рут Вестфаль, перечисленные ниже.
  11. ^ «Артур и Люсия Мэтьюз» . Оклендский музей Калифорнии . Получено 5 сентября 2022 года .
  12. ^ Гердтс, Уильям Х. Американский импрессионизм , 256. Abbeville Press, Нью -Йорк, 1984
  13. ^ Гердтс, 256.
  14. ^ См. Веб -сайт CAC для истории художника и его распада
  15. ^ Kanst, Stendahl, салон Sotheby's, все основаны в 1920 -х годах.
  16. ^ Пожалуйста, сравните изображения северных художников, которые перечислены выше, и работали по тоналистскому пути, например, со своими братьями -южными братьями или ранним Редмондсом против покойного Редмондса
  17. ^ См. Новый каталог Бишоффа из музея Калифорнийского музея Пасадены
  18. ^ См. Парень Роуз по Уиллу Югу. Город Роземед назван в честь его семьи.
  19. ^ Гердтс, 257.
  20. ^ Гердтс, 258-9.
  21. ^ Гердтс, 259.
  22. ^ «Сэм Хайд Харрис, увидев необычную: историческую коллекцию Сэма Хайда Харриса открывается в Casa Romantica этой осенью» (пресс -релиз). Сан Клементе, Калифорния . Получено 2022-04-11 .
  23. ^ «Калифорнийское искусство: выделения аукциона» . Бонхам . Получено 5 сентября 2022 года .
  24. ^ "О папе" . Плейн воздушные художники Америки . Получено 5 сентября 2022 года .
  25. ^ «Календарь событий» . Калифорнийский художественный клуб . Получено 5 сентября 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Moure, Nancy, Morseburg, Jeffrey, Read, Nat B., Искусство Джонатана Клуба, Джонатан Художественный фонд, 2010
  • Калифорнийские ландшафты и устаревший центр искусств Берлингтон, 2009 год (каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 99 -я ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2010 (Каталог выставки CAC)
  • На месте в Малибу 2009: Картины Калифорнийского художественного клуба каталог выставки
  • Калифорнийский художественный клуб: 98 -я ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2009 г. (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 97 -й ежегодная выставка золотой медаль , 2008 г. (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 96 -я ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2007 г. (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 95 -я ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2006 г. (Каталог выставки CAC)
  • Давенпорт, Рэй, Арт -ссылка Давенпорта : Gold Edition, 2005 (словарь)
  • Калифорнийский художественный клуб: 94 -й ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2004 (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 93 -й ежегодная выставка золотой медаль , 2003 г. (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 92 -й ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 2002 (Каталог выставки CAC)
  • Калифорнийский художественный клуб: 91 -й ежегодная выставка присяжных по золотой медалью , 1999 г. (Каталог выставки CAC)
  • Стерн, Жан, Сокровища Сьерра -Невады , Музей естественной истории округа Лос -Анджелес, Калифорнийский художественный клуб, 1998 (Каталог выставки)
  • Адамс, Питер и Адамс Элейн, Идеалы Восточного побережья, концепции Западного побережья , Музей Карнеги, Окснард, Калифорния, введение Сюзанны Беллах, CAC, 1997 (каталог выставки)
  • Истон, Эллен, Ранчос: Санта -Барбара Лэнд Грант Ранчос , Галерея Истона, Санта -Барбара, 1996 (Каталог выставки)
  • Ландауэр, Сьюзен. «Калифорнийский художественный клуб: история (1909–1995)». American Art Review 8 (февраль -март 1996): 144–51.
  • МУРЕ, Нэнси Дастин Стена. «Одинокие, индивидуальные и мечтатели; искусство в Лос -Анджелесе до 1900 года». Лагуна -Бич, Калифорния: Художественный музей Лагуна, 1993
  • Трентон, Патриция и Гердтс, Уильям, Калифорния Лайт: 1900–1930 , Музей искусств Лагуна -Бич, выставочный каталог, Хроника книги, Сан -Франциско, 1992 (Каталог выставки)
  • Вестфаль, Рут Лилли, редактор, Плейн-эфирные художники Калифорнии: Северная , Вестфаль издательство, Ирвин, Калифорния 1986
  • Вестфаль, Рут Лилли, редактор, Плейн-эфирные художники Калифорнии: Южная , Вестфаль издательство, Ирвин, Калифорния 1984
  • Морсбург, Джеффри, Калифорния, картина в период искусства и ремесел », Style 1900 Magazine , Том 10, номер 2, 1991
  • МУРЕ, Нэнси Дастин Стена. Публикации в южной Калифорнии, 1, 2 и 3. Лос -Анджелес: Dustin Publications, 1984.
  • Стерн, Джин. «Калифорнийский импрессионизм, выбранный для корпоративных офисов в Аризоне», Western Art Digest 12 (ноябрь - декабрь 1985 г.): 72–80.
  • МУРЕ, Нэнси Дастин Стена. Живопись и скульптура в Лос -Анджелесе, 1900–1945. Лос -Анджелес: музей округа Лос -Анджелес, 1980
  • МУРЕ, Нэнси Дастин Стена. Уильям Вендт, 1865–1946. Лагуна Бич, Калифорния: Художественный музей Лагуна, 1977.
  • Burlingame, Маргарет Р. «Группа Лагуна -Бич». Американский журнал искусства 24 (апрель 1932 г.): 259–66.
  • Вриланд, Фрэнсис Уильям. «Новый художественный центр для побережья Тихого океана», «Искусство и украшение» 28 (ноябрь 1927 г.): 64–65.
  • Берри, Роуз, «Патриарх Пасадены [Бенджамин Браун]». Международная студия 81 (май 1925 г.): 123–26.
  • Берри, Роуз, «Художник Калифорнии [Гай Роуз]». Международная студия 80 (январь 1925 г.): 332–34, 336–37.
  • Робинсон, WW «The Laguna Art Colony». Калифорния Southland 6 (июль 1924 г.): 10.
  • Берри, Роуз против «Калифорния и несколько калифорнийских художников». Американский журнал искусства 15 (июнь 1924 г.): 279–91.
  • «Калифорния, представленная ее художниками», Калифорния Southland 6 (июнь 1924 г.): 7–13.
  • Браун, Бенджамин Чемберс. «Начало искусства в Лос -Анджелесе». Калифорния Southland 6 (январь 1924 г.): 7–8.
  • «Калифорнийская школа художников». Калифорния Southland 3 (февраль 1921 г.): 10–11.
  • Даунс, Уильям Хоу. «Калифорния для ландшафтного художника». Американский журнал искусства 11 (декабрь 1920 г.): 491–502.
  • Ашер, BD «Калифорнийская художественная выставка». Холли уходит , 26 апреля 1919 года.
  • Нойхаус, Евген. Галереи экспозиции: критический обзор картин, скульптуры и графических искусств в дворце изящных искусств на международной экспозиции Панама -Тихоокеанский регион . Сан -Франциско. Пол Элдер и компания, 1915.
  • «Калифорния как эскиз». Международная студия 43 (апрель 1911 г.): 121–32.
  • Ширс, Мейбл Урми. «Дух калифорнийского искусства». Закат 23 (сентябрь 1909 г.): 264–266.
  • Донован, Эллин Дуайер. «Калифорнийские художники и их работа». Оверленд ежемесячно 51 (январь 1908 г.): 25–33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bcda9635f90592bdddee02daecfb54c__1709918760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/4c/1bcda9635f90592bdddee02daecfb54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Impressionism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)