Генри Мур
Генри Мур | |
---|---|
![]() Мур в 1975 году | |
Рожденный | Генри Спенсер Мур 30 июля 1898 г. Каслфорд , Западный езда в Йоркшире , Англия |
Умер | 31 августа 1986 г. Много Хадхэм , Хартфордшир , Англия | (в возрасте 88 лет)
Образование | Школа искусств Лидса Королевский колледж искусств |
Известен для | Скульптура, рисунок, графика , текстиль |
Примечательная работа | Список скульптур |
Движение | Бронзовая скульптура, модернизм |
Супруг |
Ирина Радецки |
Дети | 1 |
Генри Спенсер Мур Ом Ч. Ф. ФБА (30 июля 1898 года - 31 августа 1986 г.) был английским художником. Он наиболее известен своими полу- абстрактными монументальными бронзовыми скульптурами, которые расположены по всему миру как общественные произведения искусства. Мур также произвел много рисунков, в том числе сериал, изображающий лондонцев, укрывающихся от Блица во время Второй мировой войны, наряду с другими графическими работами на бумаге.
Его формы, как правило, являются абстракциями человеческой фигуры, обычно изображающей фигуры матери и деть или откидывания. Работы Мура, как правило, наводят на мысль о женском теле, кроме фазы 1950 -х годов, когда он скульппил семейные группы. Его формы, как правило, пронзены или содержат полые пространства. Многие переводчики сравнивают волнистую форму его отклонных фигур с ландшафтом и холмами его места рождения в Йоркшире .
Мур стал хорошо известен своими резными мраморными и крупномасштабными абстрактными бронзовыми скульптурами и сыграл важную роль в внедрении определенной формы модернизма в Соединенное Королевство. Его способность в более поздней жизни выполнять крупномасштабные комиссии сделала его исключительно богатым. Несмотря на это, он жил скромно; Большая часть денег, которые он заработал, пошла на поддержку Фонда Генри Мура , который продолжает поддерживать образование и продвижение искусства.
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Мур родился в Каслфорде , на западе, в Йоркшире , Англия, у Мэри (урожденная Бейкер) и Рэймонд Спенсер Мур. Его отец был из ирландского происхождения и стал заместителем PIT (ответственным за безопасность), а затем из-за руководителя шалдейла в Кастлфорде. Он был автодидактом с интересом к музыке и литературе. Решил, что его сыновья не будут работать на шахтах, он рассматривал формальное образование как путь к их продвижению. [ 1 ] Генри был седьмым из восьми детей в семье, которая часто боролась с бедностью. Он посещал младенческие и начальные школы в Каслфорде, где начал моделировать в глине и резьбы в дереве . Он заявил, что решил стать скульптором, когда ему было одиннадцать, услышав о достижениях Микеланджело на чтении воскресной школы. [ 2 ]
Во второй попытке его приняли в средней школе Каслфорда , в которой присутствовали несколько его братьев и сестер, где его директор вскоре заметил его талант и интерес к средневековой скульптуре . [ 3 ] Его учитель искусства, Алиса Гостик, расширил свои знания об искусстве, и благодаря ее поддержке он решил сделать искусство своей карьерой; Сначала сидя на экзаменах на стипендию в местный художественный колледж. [ 4 ] Самые ранние записанные резьбы Мура - мемориальная доска для Общества Скотта в средней школе Каслфорда, и в это время был казнен рулон чести, в котором были запоминаются мальчики, которые пошли в бой в Первой мировой войне из школы. [ 5 ]
Несмотря на его раннее обещание, родители Мура были против его тренировки в качестве скульптора, призвание, которое они считали ручным трудом с небольшим количеством карьерных перспектив. После краткого представления в качестве учителя ученика Мур стал учителем в школе, в которой он посещал. [ 4 ] Исполнив восемнадцать лет, Мур вызвался на службу в армии в первой мировой войне . Он был самым молодым человеком в винтовке собственного государственной службы принца Уэльса и получил ранения в 1917 году в результате газовой атаки 30 ноября в Борлон Вуд, [ 6 ] Во время битвы при Камбраи . [ 7 ] После восстановления в больнице он рассматривал оставшуюся часть войны в качестве инструктора по физическому обучению , возвращаясь во Францию, когда было подписано перемирие . Позже он вспомнил: «Для меня война прошла в романтическом тумане попыток стать героем». [ 8 ] Такое отношение изменилось, когда он размышлял над разрушительностью войны, и в 1940 году он написал в письме своему другу Артуру продаж был неправильным и расточительным и против жизни . [ 9 ]
Начинание как скульптор
[ редактировать ]После войны Мур получил грант бывшего служащего, чтобы продолжить свое образование, и в 1919 году он стал учеником Школы искусств Лидса (ныне Лидс Университет искусств ), которая создала скульптурную студию, особенно для него. В колледже он познакомился с Барбарой Хепворт , сокурсником, который также стал известным британским скульптором, и начал дружбу и нежное профессиональное соперничество, которое длилось много лет. В Лидсе Мур также имел доступ к модернистским работам в коллекции сэра Майкла Садлера университета , вице-канцлера , который оказал выражение на его развитие. [ 10 ] В 1921 году Мур выиграл стипендию для обучения в Королевском колледже искусств в Лондоне вместе с Хепвортом и другими современниками Йоркшира. [ 11 ] Находясь в Лондоне, Мур расширил свои знания о примитивном искусстве и скульптуре, изучая этнографические коллекции в Британском музее . [ 12 ]
Студенческие скульптуры Мура и Хепворта следовали стандартному романтическому викторианскому стилю и включали естественные формы, ландшафты и фигуративное моделирование животных. Мур позже стал неудобным с классически полученными идеалами; Его более позднее знакомство с примитивизмом и влиянием скульпторов, таких как Константин Бранкуги , Джейкоб Эпштейн , Анри Годьер-Бзеска и Фрэнк Добсон привели его к методу прямой резки , в котором недостатки в материале и отметки, оставленные инструментами, стали частью готовой скульптура. Приняв эту технику, Мур вступил в конфликт с академическими преподавателями, которые не оценили такой современный подход. Во время одного упражнения, установленного Дервентом Вудом (профессором скульптуры в Королевском колледже), Мур попросили воспроизвести мраморное облегчение Доменико Росселли « Девственница и ребенок» [ 13 ] Сначала моделируя рельеф в гипсе , затем воспроизводив его в мраморе, используя механическую помощь, известную как « машиностроение », методику, называемую «указанием». Вместо этого он напрямую вырезал рельеф, даже отметив поверхность, чтобы имитировать отметки укола, которые были бы оставлены на обозначающей машине. [ 14 ]
В 1924 году Мур выиграл шестимесячную стипендию для путешествий, которую он провел в северной Италии, изучая великие произведения Микеланджело , Джотто Ди Бондоне , Джованни Пизано и нескольких других старых мастеров . В течение этого периода он также посещал Париж, воспользовался занятиями по времени, посвященным времени, в Коларосси и просмотрел в Трокадеро , гипсовый лист из формы майя скульптурной Академии , Чак Мул , который он ранее видел в книге. Иллюстрации. Надлежащая фигура должна была оказать глубокое влияние на работу Мура, став основным мотивом его скульптуры. [ 15 ]
Хэмпстед
[ редактировать ]Вернувшись в Лондон, Мур занял семилетнее преподавание в Королевском колледже искусств. Он должен был работать два дня в неделю, что дало ему время провести свою собственную работу. Его первая публичная комиссия, West Wind (1928–29), была одним из восьми рельефов «четыре ветра» на стенах лондонского подземного штаба на 55 Бродвее . [ 16 ] Другие «ветры» были вырезаны современными скульпторами, в том числе Эриком Джиллом с частями на уровне земли, предоставленными Эпштейном . В 1928 году была первая сольная выставка Мура, состоявшаяся в галерее Уоррена в Лондоне. [ 17 ] 19 июля 1929 года Мур женился на Ирине Радецки, студентке рисования в Королевском колледже. [ 18 ] Ирина родилась в Киеве в 1907 году. Ее отец был убит в российской революции , а ее мать была эвакуирована в Париж, где она вышла замуж за офицера британской армии. Ирина была контрабандой в Париж год спустя и ходила туда в школу, пока ей не исполнилось 16 лет, после чего ее отправили жить с родственниками своего отчима в Бакингемшире . [ 19 ]

Ирина нашла безопасность в своем браке с Муром и вскоре позировала для него. Вскоре после того, как они поженились, пара переехала в студию в Хэмпстеде по адресу 11A Parkhill Road NW3, присоединившись к небольшой колонии авангардных художников, которые укоренились там. Вскоре после этого Хепворт и ее второй муж Бен Николсон переехали в студию за углом от Мура, в то время как Наум Габо , Роланд Пенроуз , Сесил Стивенсон и художественный критик Герберт также жили в этом районе (чтение названо области «гнездо нежных художников »). [ 20 ] Район также был остановкой для многих художников, архитекторов и дизайнеров беженцев из континентальной Европы по пути в Америку. [ 21 ]
В 1932 году, после шести лет преподавания в Королевском колледже, Мур занял должность в качестве главы кафедры скульптуры в Школе искусств Челси . [ 22 ] Художественно, Мур, Хепворт и другие члены семи и пяти общества будут развиваться неуклонно более абстрактной работой, [ 23 ] Частично под влиянием их частых поездок в Париж и их контакт с ведущими прогрессивными художниками, в частности Пабло Пикассо , Жорж Брак , Жан Арп и Альберто Джакометти . Мур флиртовал с сюрреализмом , присоединившись к движению Пола Нэша « современному искусному Первое подразделение », в 1933 году. В 1934 году Мур посетил Испанию; Он посетил пещеру Альтамиры (которую он назвал «Королевской академией пещерной живописи»), Мадрид, Толедо и Памплона. [ 24 ]
В 1936 году Мур присоединился к группе сюрреалистических художников, основанной Роландом Пенроузом , и в том же году стал почетным казначеем в организационном комитете лондонской международной сюрреалистической выставки . [ 25 ] В 1937 году Роланд Пенроуз приобрел абстрактную «мать и ребенка» в камне из Мура, который он показал в переднем саду своего дома в Хэмпстеде. Работа оказалась спорной с другими жителями, а местная пресса провела кампанию против произведения в течение следующих двух лет. В это время Мур постепенно перешел от прямой резьбы к кастингу в бронзе, моделируя предварительные макеты в глине или гипсе, а не на подготовительные рисунки. [ Цитация необходима ]
В 1938 году Мур встретился с Кеннетом Кларком . впервые [ 26 ] С этого времени Кларк стал маловероятным, но влиятельным чемпионом работы Мура, [ 27 ] и благодаря своей должности в качестве члена Совета по искусству Великобритании он обеспечил выставки и комиссии для художника. [ 28 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны Школа искусств Челси была эвакуирована в Нортгемптон, и Мур подал в отставку. Во время войны Мур произвел мощные рисунки лондонцев, спящих в лондонском подполье, укрываясь от блиц . [ 29 ] Кеннет Кларк , председатель Консультативного комитета артистов военных художников (WAAC), ранее пытался нанять Мура в качестве наемного военного артиста на полную ставку и теперь согласился приобрести некоторые из чертежей приюта и выпустил контракты для дальнейших примеров. Приобретенные чертежи укрытия были завершены с осенью 1940 года и весной 1941 года и рассматриваются как одни из лучших продуктов схемы WAAC. [ 30 ] В августе 1941 года Ваак поручил Мур нарисовать шахтеров, работающих под землей в шалдейлской шахте в Йоркшире, где его отец работал в начале века. Мур нарисовал людей в приютах так же, как пассивно, ожидая всех ящиков, в то время как шахтеры агрессивно работали на угольных участках. [ 31 ] Было высказано предположение, что военные рисунки Мур в подполье и угольные и иллюстрированные иллюстрации «Божественная комедия» Гюстава Доре для «Божественной комедии» Данте. [ 32 ] Рисунки Мура помогли повысить его международную репутацию, особенно в Америке, где примеры были включены в выставку Waac Britain at War , которая гастролировала в Северную Америку на протяжении всей войны. [ 30 ]
После того, как в их доме Хэмпстеда был поражен бомбардировщик в сентябре 1940 года, Мур и Ирина переехали из Лондона, чтобы жить в ферме под названием Хоглендс в деревне Перри Грин, недалеко от многих Хадхэма , Хартфордшир . [ 33 ] Это должно было стать домом Мура и мастерской до конца его жизни. Несмотря на получение значительного богатства в более позднем возрасте, Мур никогда не чувствовал необходимости переходить в более крупные помещения, и, кроме добавления ряда хозяйств и студий, дом мало изменился на протяжении многих лет. В 1943 году он получил комиссию от церкви Святого Матфея, Нортгемптон , чтобы вырезать Мадонну и ребенка; Эта скульптура была первой в важной серии скульптур семейной группы. [ 34 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]

После войны и после нескольких ранних выкидышей Ирина родила свою дочь Мэри Мур в марте 1946 года. [ 35 ] Ребенок был назван в честь матери Мура, которая умерла двумя годами ранее. Как потеря его матери, так и прибытие ребенка, сосредоточенного на разуме Мура на семью, которую он выразил в своей работе, создавая множество композиций «матери и ребенка», хотя откидывающие и внутренние/внешние фигуры также оставались популярными. В том же году Мур впервые посетил Америку, когда ретроспективная выставка его работ открылась в Музее современного искусства в Нью -Йорке. [ 36 ]
До войны обратился к Муру педагог Генри Моррис , который пытался реформировать образование со своей концепцией деревенского колледжа . Моррис задействовал Уолтера Гропиуса в качестве архитектора для своего второго деревенского колледжа в Импингтоне недалеко от Кембриджа , и он хотел, чтобы Мур спроектировал крупную общественную скульптуру для места. Совет графства, однако, не мог позволить себе полный дизайн Гропиуса и сократил проект, когда Гропиус эмигрировал в Америку. Не имея средств, Моррису пришлось отменить скульптуру Мура, которая не прогрессировала за пределы стадии Макета. [ 37 ] Мур смог повторно использовать дизайн в 1950 году для аналогичной комиссии за пределами средней школы для нового города Стивенэйдж . На этот раз проект был завершен, и семейная группа стала первой крупномасштабной публичной бронзой Мура. [ 38 ]

В 1950 -х годах Мур начал получать все более значительные комиссии. Он выставлял откидную фигуру: фестиваль на фестивале Британии в 1951 году, [ 39 ] а в 1958 году создал большую мраморную фигуру для здания ЮНЕСКО в Париже. [ 40 ] С еще большим количеством общественных произведений искусства, масштаб скульптур Мура значительно вырос, и он начал использовать все большее число помощников для работы с ним в большом количестве Хадхэма, включая Энтони Каро [ 41 ] Роланд Пиче [ 42 ] и Ричард Вентворт . [ 43 ]
В кампусе Чикагского университета в декабре 1967 года, 25 лет до минуты [ 44 ] После того, как команда физиков во главе с Энрико Ферми достигла первой контролируемой самодовольной ядерной цепной реакции, ядерная энергия Мура была обнародована на месте того, что когда-то было футбольным полем университета, в суде Ракетки под тем, что эксперименты имели место Полем [ 45 ] Считается, что этот кусок высотой 12 футов посреди большой открытой площадки представляет грибное облако , увенчанное массивным человеческим черепом, но интерпретация Мура была совсем другой. Однажды он сказал другу, что надеялся, что зрители "обнятся этим, глядя через открытые пространства, и что у них может быть ощущение того, что они находятся в соборе". [ 46 ] В Чикаго, штат Иллинойс , Мур также отметил науку большим бронзовым солнечным солнцем, местный мужчина входит в Cosmos (1980), которая была поручена распознать программу исследования космоса . [ 47 ]

Последние три десятилетия жизни Мура продолжались в подобной вене; Во всем мире произошло несколько крупных ретроспектив, в частности, очень выдающейся выставки летом 1972 года на территории Форте -ди -Бельведера с видом на Флоренцию . После новаторского документального фильма «Генри Мур», созданный Джоном Рид в 1951 году, он появился во многих фильмах. Например, в 1964 году Мур был показан в документальном фильме «5 британских скульпторов (работа и разговор)» американского режиссера Уоррена Форма . К концу 1970 -х годов в его работе было около 40 выставок. Количество комиссий продолжало увеличиваться; В 1962 году он завершил «Край ножа» в 1962 году для Зеленой колледжа рядом с домами парламента в Лондоне. По словам Мур: «Когда мне предложили место возле Палаты лордов ... Мне так понравилось это место, что я не удосужился пойти и увидеть альтернативный сайт в Гайд -парке - одна одинокая скульптура может быть потеряна в Большой парк. [ 48 ]
Когда его богатство росло, Мур начал беспокоиться о своем наследии. С помощью своей дочери Мэри он устроил фонд Генри Мура в 1972 году с целью защиты своего имущества от смертельных обязанностей . К 1977 году он платил около миллиона фунтов в год в виде подоходного налога ; Чтобы смягчить свое налоговое бремя, он основал Фонд Генри Мура в качестве зарегистрированной благотворительной организации с Ириной и Мэри в качестве попечителей. Фонд был создан для поощрения общественной оценки визуального искусства и особенно произведений Мура. Теперь он управляет его домом и поместьем в Перри Грин , с галереей, парком скульптур и студиями. [ 49 ]
В 1979 году Генри Мур стал неожиданно известен в Германии, когда его скульптура была установлена на предыстории немецкой канцелярии в Бонне, которая была столицей Западной Германии до воссоединения Германии в октябре 1990 года. [ 50 ]
Мур умер 31 августа 1986 года в своем доме в Перри Грин. Его тело было похоронен на церковном дворе церкви Святого Томаса. [ 51 ]

Стиль
[ редактировать ]
Подписанная форма Мура - это отклонная фигура. Исследование Мура в этой форме под влиянием фигуры Толтека-Маяна, которую он видел в Лувре, состояло в том, чтобы привести его к увеличению абстракции, когда он повернул свои мысли к экспериментам с элементами дизайна. Ранее отклонные фигуры Мура справляются главным образом с массой, в то время как его более поздние контрастируют с солидными элементами скульптуры с пространством, не только вокруг них, но и, как правило, через них, когда он пронзил формы отверстиями. [ Цитация необходима ]
Более ранние цифры пронзены обычным образом, в котором согнутые конечности отделяются от тела и присоединяются к телу. Более поздние, более абстрактные фигуры часто проникают в пространства непосредственно через тело, с помощью которых Мур исследует и чередуются вогнутые и выпуклые формы. Эти более экстремальные пирсинг развивались параллельно с Барбары Хепворт . скульптурами [ 52 ] Хепворт сначала пронзил туловище после неправильного прочтения обзора одного из ранних шоу Генри Мура. [ Цитация необходима ] Пластырь, отклонная фигура: Фестиваль (1951) в Тейт , характерна для более поздних скульптур Мура: абстрактная женская фигура, перемешанная с пустотами. Как и в большинстве послевоенных работ, есть несколько бронзовых листов этой скульптуры. [ Цитация необходима ] Когда племянница Мура спросила, почему у его скульптур были такие простые названия, он ответил,
Все искусство должно иметь определенную загадку и должно предъявлять требования к зрителям. Предоставление скульптуры или рисунка, слишком явного, название убирает часть этой загадки, так что зритель переходит к следующему объекту, не прилагая усилий, чтобы обдумать смысл того, что он только что видел. Все думают, что он или она смотрит, но они не на самом деле, вы знаете. [ 53 ]
Ранняя работа Мура сосредоточена на прямой резьбе , в которой форма скульптуры развивается, когда художник неоднократно ужимается в блоке. В 1930 -х годах переход Мура в модернизм был параллел переходу Барбары Хепворт; Они обменялись новыми идеями друг с другом и несколькими другими художниками, а затем жили в Хэмпстеде. Мур сделал много подготовительных набросков и рисунков для каждой скульптуры. Большинство из этих альбомов выжили и дают представление о развитии Мура. Он придавал большое значение рисунку; В старости, когда у него был артрит, он продолжал рисовать. [ 54 ]

После Второй мировой войны бронзы Мура взяли на себя их более широкий масштаб, который особенно подходил для публичных художественных комиссий. В соответствии с практичностью он в значительной степени отказался от прямой резьбы и взял на себя нескольких помощников, чтобы помочь создать более крупные формы на основе макетов. К концу 1940 -х годов он все чаще производил скульптуры, моделируя, разрабатывая форму в глине или штукатурке, прежде чем пропустить окончательную работу в бронзе, используя технику потерянного воска . Эти макеты часто начинались как небольшие формы, сформированные руками Мура - процесс, который придает его работе органическое чувство. Они из тела. В своем доме в большом количестве Хэдхэма Мур создал коллекцию естественных предметов; Черепа, коряги, камешки, камни и снаряды, которые он использовал бы, чтобы вдохновить для органических форм. Для своих самых больших работ он обычно производил половину, работающую модель, прежде чем масштабироваться для окончательного литья и литья в бронзовом литейном заводе . Мур часто усовершенствовал окончательную полную гипсовую форму и добавляла поверхностные отметки перед литьем. [ Цитация необходима ]
Мур произвел как минимум три важных примера архитектурной скульптуры за свою карьеру. В 1928 году, несмотря на свои собственные «экстремальные оговорки», он принял свою первую публичную комиссию по Западному Ветру для лондонского подземного здания на 55 Бродвее в Лондоне, присоединившись к компании Джейкоба Эпштейна и Эрика Джилла . [ 55 ] В 1953 году он завершил экран с четырьмя частями, вырезанный в Портлендском камне для здания временной жизни на Нью-Бонд-стрит, Лондон, [ 56 ] А в 1955 году Мур повернулся к своей первой и единственной работе в резном кирпике, облегчении стены в Bouwcentrum в Роттердаме. Облегчение кирпича была скульпмента с 16 000 кирпичей двумя голландскими каменщиками под надзором Мура. [ 57 ]

Последствия Второй мировой войны , Холокоста и эпохи атомной бомбы прививались в скульптуре середины 1940-х годов, ощущение, что искусство должно вернуться к его докультурному и до-рациональному происхождению. В литературе дня такие писатели, как Жан-Поль Сартр, выступали за аналогичную восстановительную философию. [ 58 ] На вступительной речи в Нью -Йорке на выставке одного из лучших модернистских скульпторов, Альберто Джакометти , Сартр рассказал о «начале и конец истории». [ 59 ] Чувство Мура Англии, ставшее непобедимым от осады, привело к тому, что он сосредоточился на произведениях, характеризующихся выносливостью и непрерывностью. [ 58 ]
Наследие
[ редактировать ]
Большинство скульпторов, которые появились в разгар славы Мура, и после его смерти, оказались в его тени. К концу 1940 -х годов Мур был всемирным знаменитостью; Он был голосом британской скульптуры и британского модернизма в целом. Следующее поколение постоянно сравнивалось с ним и отреагировало, оспаривая его наследие, его «полномочия» и его позицию. На Венецианской биеннале 1952 года восемь новых британских скульпторов выпустили свою геометрию страха работают в качестве прямого контраста с идеалами идеи Мура о выносливости, преемственности ; [ 60 ] Его большая бронзовая двойная фигура стояла возле британского павильона и сильно контрастировала с более грубыми и более угловыми работами внутри. [ 61 ]
Тем не менее, Мур оказал непосредственное влияние на несколько поколений скульпторов как британской, так и международной репутации. Среди художников, которые признали значение Мура для их работы, - сэр Энтони Каро , [ 62 ] Филипп Кинг [ 63 ] и Исаак Виткин , [ 64 ] Все трое были помощниками Мура. Другие художники, чьи работы были под влиянием его, - Хелин Блюменфельд , Драго Марин Черина , Линн Чедвик , Эдуардо Паолоцци , Бернард Медоус , Рег Батлер , Уильям Тернбулл , Роберт Адамс , Кеннет Армитаж и Джеффри Кларк. [ 65 ]
Фонд Генри Мур помогает сохранить свое наследие, поддерживая скульпторов и создавая выставки, его цель - развить признательность за изобразительное искусство. Фонд был основан Генри и его семьей в 1977 году в Англии и все еще работал. [ 66 ]
Спор
[ редактировать ]В декабре 2005 года два тонна -откидного показателя (1969–70) - застрахованный за 3 миллиона фунтов стерлингов - был поднят Crane с территории Фонда Генри Мура на грузовик и не был восстановлен. [ 67 ] Двое мужчин были заключены в тюрьму на год в 2012 году за кражу скульптуры под названием Sundial (1965) и бронзовый плинтус другой работы, также из имущества фонда. [ 68 ] В октябре 2013 года стационарная цифра (1950), одна из четырех кусочков Мура в парке скульптур Гленкилн , оцениваемой в 3 миллиона фунтов стерлингов, была украдена. [ 69 ] [ 70 ]

В 2012 году Совет лондонского района Тауэр Гамлеттс объявил о своих планах по продаже еще одной версии драпированной сидячей женщины 1957–58 , 1,6-тонной бронзовой скульптуры. [ 71 ] Мур, известный социалист, продал скульптуру за долю своей рыночной стоимости бывшему лондонскому совету графства о понимании того, что она будет отображаться в общественном пространстве и может обогатить жизнь тех, кто живет в социально лишенной области Полем Прозвище Old Flo был переведен в парк скульптур в Йоркшир в 1997 году 1962 году , . , он был установлен в поместье Совета Ститфорд в но "Для продажи. [ 72 ] В ответ на объявление было опубликовано открытое письмо в Guardian , подписанном Мэри Мур, дочерью художника, сэром Николасом Серотой , режиссером галереи Тейт , режиссером Дэнни Бойлом и артистами, включая Джереми Деллер . В письме говорилось, что продажа «идет против духа первоначальной продажи Генри Мура» работы. [ 73 ] Продажа была отложена по правовому делу, и изменение мэра привело к тому, что она сохранилась, по состоянию на 2024 год. [update], выставлен на площади Кабот в Лондоне Доклендс.
Популярный интерес
[ редактировать ]Сегодня фонд Генри Мура управляет бывшим домом художника в Перри Грин в Хартфордшире в качестве места для посетителя, с 70 акрами (28 га) скульптурных мест, а также его восстановленным домом и студиями. Он также управляет Институтом Генри Мура в Лидсе, который организует выставочные и исследовательские мероприятия в международной скульптуре. Популярный интерес к работе Мура был воспринят некоторыми, которые некоторое время снизились в Великобритании, но в последнее время были возрождены выставками, в том числе в Kew Gardens в 2007 году, Tate Britain в 2010 году и Hatfield House в 2011 году. Фонд, который он наделен, продолжается сыграть важную роль в продвижении современного искусства в Соединенном Королевстве и за рубежом в рамках программы грантов и выставок. [ 74 ]
Коллекции
[ редактировать ]
Англия
[ редактировать ]Крупнейшая в мире коллекция работ Мура открыта для публики и расположена в доме и территории 70-акрового поместья, которое было домом Мура в течение 40 лет в Перри Грин в Хартфордшире. Сайт и коллекция теперь принадлежат Фонду Генри Мура . [ 75 ]
В декабре 2005 года воры вошли в двор в Фонде Генри Мура и украли актерский состав отклонного Мура Рисунок 1969–70 (LH 608)-длиной 3,6 м (12 футов), 2,1-тонной бронзовой скульптуры. Кадры с закрытым цирком показали, что они использовали кран, чтобы опустить кусок на украденном пластинном грузовике. Фонд предложил существенную награду за информацию, ведущую к его восстановлению. К маю 2009 года, после тщательного расследования, британские чиновники заявили, что, по их мнению, работа, когда -то оцениваемая в 3 миллиона фунтов стерлингов, вероятно, была продана за металлолому , что принесло около 5000 фунтов стерлингов. [ 76 ] [ 77 ] В июле 2012 года 22 -дюймовый (56 см) бронзовый Sundial 1965 , стоимость которого был украден из Фонда Мура. [ 78 ] Позже в том же году, после подробности о краже, опубликованной в телевизионной программе BBC Crimewatch , работа была восстановлена, а воры были приговорены к двенадцати месяцам опеки. [ 79 ]
Мур представил 36 скульптур, а также рисунки, макеты и другие работы в галерее Тейт в 1978 году. [ 80 ]
Канада
[ редактировать ]Скульптурный центр Генри Мур в художественной галерее Онтарио , Торонто, открылся в 1974 году. Он включает в себя крупнейшую в мире публичную коллекцию работ Мура, большая часть которой он пожертвовал в период между 1971 и 1974 годами. Трехчастотная статья Мура (The Arcoer ) также выставлен на площади Натана Филлипса в мэрии Торонто с 1966 года. [ 81 ] [ 82 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Работы Мур находятся в коллекциях учреждений в 25 штатах и округе Колумбия. [ 83 ]
Есть одиннадцать крупных скульптурных бронзовых работ Мур на территории музея искусств Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 84 ] [ 85 ] Есть также большая бронза, «сидящая женщина» 1957 года, в музее. [ 86 ] Это крупнейшая коллекция монументальных бронзов Мура в Соединенных Штатах. [ 87 ] Музей также содержит около 43 небольших скульптур от Мура, которые обычно не выставлены. Активы музея также включают в себя несколько работ на бумаге и четыре больших тканых частях под названием «Сидящие фигуры: идеи для терракотты» (1981–1982), которые составляют гобелена длиной 7–8 футов от британских ткачей на основе рисунков Мура. [ 88 ] В течение жизни Мура было произведено еще двадцать восемь гобеленов. [ 89 ]
Признание
[ редактировать ]
В 1948 году Мур выиграл Международную премию скульптуры в Венецианской биеннале . [ 90 ] Он отказался от рыцарства в 1951 году, потому что он чувствовал, что датчик приведет к восприятию его как фигуры истеблишмента и что «такой титул может отрезать меня от коллег -артистов, чьи работы имеют цели, похожие на мои». [ 65 ] Однако он был назначен членом Ордена Чести в 1955 году. [ 91 ] и член Ордена заслуг в 1963 году, [ 92 ] и получил премию Erasmus в 1968 году. [ 93 ] Он также был членом Американской академии искусств и наук и Американского философского общества . [ 94 ] [ 95 ]
Он был попечителем как Национальной галереи , так и галереи Тейт . [ 96 ] Его предложение о том, что крыло последнего должно быть посвящено его скульптурам, вызвало враждебность среди некоторых художников. В 1975 году он стал первым президентом Общества Тернера , [ 97 ] который был основан для кампании за отдельный музей, в котором весь Тернер завещает [ 98 ] может быть воссоединена, цель, побежденная Национальной галереей и галереей Тейт. [ Цитация необходима ]
Подано лондонскому городу Мур и Обществом современного искусства в 1967 году, нож Two Piece 1962–65 показан в садах Абингдон -стрит , напротив палат парламента , где его регулярное появление на фоне телевизионных новостных сообщений из Вестминстера делает Это самая выдающаяся часть Мура в Британии. Право собственности на нож Two Piece 1962–65 было оспорено до его приобретения в 2011 году коллекцией парламентских искусств. [ 99 ]
Художественный рынок
[ редактировать ]К концу своей карьеры Мур был самым успешным живым художником в мире на аукционе. В 1982 году, за четыре года до его смерти, Sotheby's в Нью-Йорке продал 6-футовый (1,8 м) показатель (1945), за 1,2 миллиона долларов коллекционеру Венделлу Черри. Несмотря на то, что в 1990 году была установлена первая запись в размере 4,1 миллиона долларов, рынок Мура упал во время последующей рецессии. В 2012 году его восьмифутовая бронза, отклонная фигура: фестиваль (1951) продал за рекордные 19,1 миллиона фунтов стерлингов в Christie's , что делает его вторым самым дорогим британским художником 20-го века после Фрэнсиса Бэкона . [ 100 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Три из откидки. Рисунок № 1 (1961), йоркширский парк скульптуры
-
Край ножа Два пьесы (1962–65), королева Елизавета Парк, Ванкувер, Британская Колумбия , Канада. 1970.
-
Два пьеса откидки. Рисунок № 5 (1963–64), Бронза, Кенвуд Хаус Граунд, Лондон
-
Овал с очками (1968–70), Фонд Генри Мур
-
Double Oval (1966), Jardine House , Central, Гонконг
-
Скульптура с дырой и светом (1967), музей Криллер-Мюллер , Оттерло
-
Скульптура из трех частей: позвонки (1968–69), Генри Мур, Кунстхалле Вюрт, 74523 Schwäbish Hall 2005
-
The Arch (1963/69), Генри Мур - Искусство в Schwäbisch Hall
-
Большая внутренняя форма (1953–54), Генри Мур - Искусство в Schwäbisch Hall
-
Откидывающая фигура (1982), Генри Мур - искусство в Швебиш -Холле
-
Два пьеса откидки. Рисунок № 3 , Генри Мур, Брэндон Эстейт, Кеннингтон, Лондон
-
Reclining Figure (1982), Вустерский колледж, Оксфорд
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Громанн 1960 , с. 16
- ^ «1898–1925 гг.: Детство и образование» . Генри Мур Фонд. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Громанн 1960 , с. 15
- ^ Jump up to: а беременный Berthoud 2003 , p. 19
- ^ Berthoud 2003 , стр. 16–19.
- ^ Оксфордский словарь национальной биографии
- ^ Beckett & Russell 2003 .
- ^ Уилкинсон 2002 , с. 41
- ^ «Письмо Артуру распродаже, 30 апреля 1940 года» . Императорский военный музей . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Генри Мур: жизнь и работа» . Музей современного искусства. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Барасси, Себастьяно. «Мастер в создании». Становятся Генри Мур 2017. С. 21; 31–32.
- ^ Мур, Таня. «Сборники страны». Становление Генри Мур 2017. С. 83–86.
- ^ Немецкий Косно, Клод; Фат, Манфред; Митчинсон, Дэвид (1996). Генри Мур . Нант: Музей изобразительных искусств. п. 63. ISBN 3-7913-1662-1 .
- ^ Berthoud 2003 , стр. 61–62.
- ^ «Генри Мур: биография 1916–1925» . Генри Мур Фонд. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ Корк, Ричард (1985). Искусство за пределами галереи в начале 20 -го века в Англии: в начале 20 -го века Англия . Издательство Йельского университета. п. 249. ISBN 0-300-03236-6 .
- ^ Berthoud 2003 , p. 88
- ^ Мур, Генри (2002). Генри Мур- Писания и разговоры . ISBN 978-0-520-23161-0 .
- ^ Berthoud 2003 , стр. 98–101.
- ^ «Генри Мур: скульптор» . Модернизм 101. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 22 сентября 2008 года .
- ^ Berthoud 2003 , стр. 123–124.
- ^ Громанн 1960 , с. 30
- ^ «Семь и пять общества» . Тейт. Архивировано с оригинала 26 июля 2014 года . Получено 4 сентября 2008 года .
- ^ Рохас, Лори (30 октября 2013 г.). «Генри Мур пересматривает Испанию» . Художественная газета . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ Berthoud 2003 , p. 161.
- ^ Berthoud 2003 , p. 172.
- ^ Beckett & Russell 2003 , p. 6
- ^ Люк, Бен (20 мая 2014 г.). «Цивилизация: страсти и предрассудки Кеннета Кларка» . Вечерний стандарт . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ «Понимание в конце туннеля» . Тейт. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Получено 16 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фосс, Брайан (2007). Военная краска: искусство, война, государство и идентичность в Британии, 1939–1945 . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10890-3 .
- ^ Искусство из Второй мировой войны . Императорский военный музей. 2007. ISBN 978-1-904897-66-8 .
- ^ Джелберт, Ребекка (2021). «Военные рисунки Генри Мура (1939–1942) и влияние иллюстраций Гюстава Доре на« Божественную комедию »Данте » . Данте. Исследования . 139 : 154–187. doi : 10.1353/das.2021.0005 . S2CID 254221459 .
- ^ Berthoud 2003 , стр. 192–193.
- ^ "Генри Мур" . Коллекция Гуггенхайма . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ "Генри Мур: человеческое измерение". HMF Enterprises, 1991. 83. ISBN 0-85331-610-4
- ^ Beckett & Russell 2003 , p. 96
- ^ Berthoud 2003 , стр. 221–222.
- ^ Berthoud 2003 , p. 261.
- ^ Уилкинсон 2002 , с. 275
- ^ «Мур, Генри (1898-1986) - отклонная фигура» . www.unesco.org . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Энтони Каро . Каталог выставки Тейта, 2005. Получено 20 сентября 2008 года.
- ^ «Пише, Роланд, B.1938 | Art UK» . artuk.org . Получено 16 февраля 2023 года .
- ^ Вентворт . tate.org.uk. Получено 20 сентября 2008 года.
- ^ 3:36 вечера, 2 декабря 1967 года. В: МакНалли, Рэнд. «Иллинойс; гид и газетер». Иллинойс в сесвидентлетней комиссии. Университет Вирджинии, 1969. 199.
- ^ Beckett & Russell 2003 , p. 221
- ^ Сакс, Роберт Г. " Генри Мур, скульптор ". В «Ядерной цепной цепной реакции годы спустя». Чикагский университет . Получено 11 ноября 2007 года. Архивировано 13 ноября 2007 года на машине Wayback
- ^ Эспипенный на табличке у основания скульптуры .
- ^ Чамот, Мария; Фарр, Деннис; Батлин, Мартин . « Генри Мур архивировал 31 января 2009 года на машине Wayback ». «Современные британские картины, рисунки и скульптура», том II. Лондон: Oldbourne Press, 1964. 481. Получено 5 сентября 2008 года.
- ^ Кеннеди, Маев (22 апреля 1999 г.). «Тишивый падает на страну Генри Мура» . Хранитель . Получено 7 января 2023 года .
- ^ "GHDI - изображение" . Ghi-Dc.org .
- ^ Дэвис, Александр (1992). Генри Мур Библиография: 1986–1991, вместе с дополнительными публикациями 1898–1986 гг . Тол. 4. Генри Мур Фонд. п. 140. ISBN 978-0-906909-09-6 .
- ^ «Дыра жизни» . Tate Magazine . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ День, Элизабет (26 июля 2008 г.). «Наследие Мура» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Суббота, Лоуренс (5 октября 1985 г.). «Показать шанс посмотреть« Мишеланджело 20-го века » . Газета . п. 11
- ^ Berthoud 2003 , стр. 92–93.
- ^ Berthoud 2003 , стр. 280–282.
- ^ Скульптура в Роттердаме . Ван Адрихем, Ян; Bouwhuis, Jelle; Дёль, Мариетт. 2002. Роттердам: Центр искусств. п. 180.
- ^ Jump up to: а беременный Coasey 1998 , p. 34
- ^ Моррис, Фрэнсис. «Парижская после война: искусство и экзистенциализм 1945–55». Tate Gallery, 1993. ISBN 1-85437-124-X
- ^ Coasey 1998 , p. 71
- ^ Джонс, Энн (2007). «Геометрия страха: работы из коллекции Совета искусств» (PDF) (выставочная листовка). Лондон: Southbank Center. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2015 года . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ «Биография Энтони Каро» . anthonycaro.org . Архивировано с оригинала 1 февраля 2016 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ "Филипп Кинг" . www.sculpture.org.uk . 31 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Джонсон, Кен (29 апреля 2006 г.). «Исаак Виткин, 69 лет, новатор в абстрактной металлической скульптуре, мертв» . New York Times . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Крис (1 августа 2003 г.). "Бронзовый век" . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «О фундаменте» . Генри Мур Фонд . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Дэвид, Уилкок (13 июля 2012 г.). «Генри Мур Сандиал украден из бывшего сада» . Независимый . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Бронзовая работа Генри Мур, украденная из парка скульптур» . Вечерний стандарт . 14 октября 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Бронзовая работа Генри Мур, украденная из парка скульптур» . Вечерний стандарт . 14 октября 2013 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «Пропавшая бронзовая статуя Генри Мура« стоимостью 3 млн фунтов » . BBC News . 13 октября 2013 года . Получено 15 октября 2013 года .
- ^ Фогель, Кэрол (5 ноября 2012 г.). «Британские художественные фигуры протестуют против возможной продажи Генри Мура» . Искусство . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Янг, Ян (5 октября 2012 г.). «Совет, чтобы продать скульптуру Генри Мура» . BBC News . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Альберж, Дейля (3 ноября 2012 г.). «Культурные элиты Британии сражаются за остановку продажи скульптуры Генри Мура» . Наблюдатель . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ « Незаконченный бизнес: Марк Уилшер, который находится на уровне 26 июля, архивировал 6 октября 2008 года на машине Wayback ». Генри Мур Фонд, 2008. Получено 22 сентября 2008 года.
- ^ «Посещение часто задаваемых вопросов - студии и сады» . Генри Мур Фонд . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Боукотт, Оуэн (19 декабря 2005 г.). «Лорри использовал для кражи скульптуры Moore 3 млн фунтов стерлингов, найденной в жилищном поместье» . Хранитель . Получено 9 июня 2009 года .
- ^ «3 млн. Фунтов стерлингов Генри Мур, украденная скульптура» . BBC News Online . 17 декабря 2005 г. Получено 9 июня 2009 года .
- ^ «Генри Мур Сандиальная скульптура, украденная из музейного сада» . Хранитель . 13 июля 2012 года.
- ^ «Генри Мур Сандиальные кражи в тюрьму» . BBC News Online . 4 декабря 2012 года . Получено 3 мая 2013 года .
- ^ «Генри Мур в Тейт» . Тейт . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Арчер - скульптура - площадь Натан Филлипс» . Toronto.ca . Архивировано с оригинала 12 октября 2014 года.
- ^ «Шаг вперед во времени: публичное искусство» . Город Торонто . 23 ноября 2017 года . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ «Генри Мур работает на публике» . Генри Мур Фонд . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Работы-Генри Спенсер Мур-художники/производители-Музей искусств Нельсона-Аткинса» . Art.nelson-atkins.org . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ "Donald J. Hall Sculpture Park" . Нельсон Аткинс . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ "Сидящая женщина" . Art.nelson-atkins.org . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Музей искусств Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити-Коллекции-Каталог художественных работ Генри Мур» . catogue.henry-moore.org . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Работы-Генри Спенсер Мур-художники/производители-Музей искусств Нельсона-Аткинса» . Art.nelson-atkins.org . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Поиск * (объекты) - Поиск - Каталог искусств Генри Мур» . catogue.henry-moore.org . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ " Генри Мур Аархивировал 31 января 2009 года на машине Wayback ". Департамент изобразительного искусства, Британский совет. Получено 5 сентября 2008 года.
- ^ Berthoud 2003 , p. 301.
- ^ Berthoud 2003 , p. 302
- ^ Berthoud 2003 , p. 397.
- ^ "Генри Спенсер Мур" . Американская академия искусств и наук . Получено 15 июня 2022 года .
- ^ «История членов APS» . search.amphilsoc.org . Получено 15 июня 2022 года .
- ^ Чамот, Мария; Фарр, Деннис; Батлин, Мартин. " Генри Мур Ом, Ch ". Из современных британских картин, рисунков и скульптуры, Лондон, 1964, II . Воспроизведено на tate.org. Получено 21 августа 2008 года.
- ^ «Общество Тернера» . www.turnersociety.com . 2 декабря 2022 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ " Коллекция Тернера ". Галерея Тейт . Получено 9 августа 2008 года.
- ^ «Сохранение скульптуры Генри Мура, чтобы начать» . Лондон 11 февраля 2013 года.
- ^ Глиаделл, Колин (13 февраля 2012 г.). «Современный обзор продаж: когда Мур означает больше» . Телеграф . Получено 12 декабря 2023 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Беккет, Джейн; Рассел, Фиона (2003). Генри Мур: пространство, скульптура, политика . Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN 0-7546-0836-0 .
- Bertshoud, Roger (2003). Жизнь Генри Мур (2 изд.). Гилс де ла Маре. ISBN 978-1-900357-22-7 .
- Коси, Эндрю (1998). Скульптура с 1945 года . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-284205-6 .
- Громанн, Уилл (1960). Искусство Генри Мура . Нью -Йорк: Х. Н. Абрамс.
- Уилкинсон, Алан Г. (2002). Генри Мур: Писания и разговоры . Калифорнийский университет. ISBN 0-520-23161-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дарракот, Дж. (1975). Генри Мур военные рисунки .
- Фельдман, Анита (2009). Генри Мур Текстиль . Суррей: Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-052-2 .
- Фельдман, Анита (2013). Генри Мур: Большие поздние формы . Лондон: Гагосиан.
- Фельдман, Анита (2014). Тело и пустота: эхо Мур в современном искусстве . Перри Грин: Фонд Генри Мур. ISBN 978-0-906909-32-4 .
- Фельдман, Анита; Пинет, Элен; Мур, Мэри; Blanchetière, Fransois (2013). Мур Родин . Перри Грин: Фонд Генри Мур. ISBN 978-0-906909-31-7 .
- Фельдман, Анита; Вудворд, Малкольм (2011). Генри Мур Пластраты . Лондон: Королевская академия искусств. ISBN 978-1-907533-11-2 .
- Hedgecoe, John (1998). Монументальное видение: скульптура Генри Мура . Коллинз и Браун. ISBN 1-55670-683-9 .
- Косински, Дороти, изд. (2001). Генри Мур: Скульпирование 20 -го века . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
- Митчинсон, Дэвид; Фельдман Беннет, Анита (2002). Мур: графика ISBN 0-906909-26-0 .
- Мур, Генри (1986). Генри Мур: Модель к памятнику . Нью -Йорк: Кент ФИНАЛЬНЫЙ АРТ. ISBN 1-878607-21-9 .
- О'Рейли, Салли; Оливер, Клэр (2003). Генри Мур . Схоластическая библиотека. ISBN 0-531-16643-0 .
- Select, Генри Дж. (1973). Генри Мур в Америке . Чиргия. ISBN 978-0-87587-054-0 .
- Сильвестр, Дэвид (1968). Генри Мур . Лондон: художественный совет Великобритании.
- Генри Мур: в Dulwich Picture Gallery . Скала 2004. ISBN 1-85759-352-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт фонда Генри Мур
- Коллекция Генри Мур в Израильском музее.
- «Загадка Генри Мура» Брайана Макавера. Журнал Sculpture , июль/август 2001: Vol. 20, № 6.
- Статья BBC с архивным фильмом Мур на работе
- 3D -модель лежачей фигуры (1938) от Tate
- Коллекция произведений UNESCO Works of Art
- Интимный Мур, Том Фрейденхайм, The Wall Street Journal , 30 июня 2010 г.
- Генри Мур в Kew, 2007
- 1898 Рождения
- 1986 Смерть
- Военнослужащие из Йоркшира
- Британские скульпторы 20-го века
- Выпускники из Лидсского художественного университета
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские современные художники
- Английский народ ирландского происхождения
- Английские скульпторы
- Английские мужчины -скульпторы
- Стипендиаты Британской академии
- Лондонский полк солдат
- Члены Ордена заслуг
- Члены Ордена Чести
- Члены Сербской академии наук и искусств
- Британские современные скульпторы
- Люди из Каслфорда
- Люди из большого хадхэма
- Contaixes of the Minit (Гражданский класс)
- Британские военные художники
- Художники Второй мировой войны
- Академия
- Люди получили образование в Каслфордской академии
- Члены американского философского общества
- Иностранные члены Сербской академии наук и искусств