Jump to content

Warhammer 40,000: Рассвет войны

(Перенаправлено из Dawn of War )
Warhammer 40,000: Рассвет войны
Бокс-арт игры Dawn of War
Разработчик(и) Реликт Развлечения
Издатель(и) THQ (бывший)
Сега (текущий)
Директор(ы) Алекс Гарден
Продюсер(ы) Джонатан Даудесвелл
Дизайнер(ы) Джей Уилсон
Программа(ы) Доминик Матье
Художник(а) Энди Лэнг
Композитор(ы) Джереми Соул
Ряд Вархаммер 40 000
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Warhammer 40,000: Dawn of War — это военно-фантастическая в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Relic Entertainment и основанная на Games Workshop от настольном варгейме Warhammer 40,000 . Он был выпущен THQ 20 сентября 2004 года в Северной Америке и 24 сентября в Европе. Было выпущено три пакета расширения: Winter Assault в 2005 году, Dark Crusade в 2006 году и Soulstorm в 2008 году. Его первое продолжение, Dawn of War II, было выпущено в феврале 2009 года. Еще одно продолжение, Dawn of War III , было выпущено в апреле 2017 года.

серии Warhammer 40,000: Dawn of War . По состоянию на январь 2013 года по всему миру было продано более 7 миллионов копий [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Отряд космических десантников вступает в бой с группой орков рядом со стратегической точкой.

Геймплей изначально ориентирован на захват и удержание стратегических точек на поле боя. Эти контрольные точки захватываются пехотными отрядами и предоставляют ресурсы для строительства дополнительных юнитов и зданий или открытия определенных юнитов в дереве технологий армии. Сражения выигрываются либо путем удержания определенного количества контрольных точек в течение определенного периода времени, либо путем уничтожения всех структур штабов противоборствующих армий. Для настройки матчей доступен ряд специальных условий.

Планета Тартар, вид с высокой орбиты.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000 : антиутопическом видении далекого будущего, в котором человечество создало охватывающую галактику империю, Империум Человечества . Империум, отчаянно борющийся за сохранение человеческой расы от вымирания, находится в состоянии постоянной войны с инопланетными расами, такими как орки или эльдар, а также с восстаниями с отступнических миров или с человеческими слугами Хаоса, которые используют демонические силы и колдовство под своей властью. любому из Богов Хаоса, которому они служат, сознательно предав своего некогда богоподобного Императора Человечества.

Действие одиночной кампании разворачивается на планете Тартар, имперской колонии, осажденной орочьими захватчиками, где игрок берет на себя роль 3-й роты Кровавых Воронов космических десантников во главе с капитаном Габриэлем Ангелосом, которая прибывает на помощь 37-му Тартару планеты. Полк Сил планетарной обороны Имперской гвардии под командованием полковника Каруса Брома. История этой кампании также создает основу для событий Dawn of War II - Retribution .

Кровавые Вороны высадились на планету.

Космические десантники Кровавых Воронов, спустившись на поверхность планеты, охраняют космопорт Тартара и начинают свои собственные операции против враждующих сил орков. К ним относятся ключевые задачи, такие как устранение их лидеров (включая орочьего вождя) для дестабилизации боевого духа орков. Однако космические десантники не знали, что вторжение орков на самом деле было спланировано волшебником Альфа-Легиона Хаоса Синдри Миром в качестве дымовой завесы для их операций на Тартаре с использованием сил предполагаемого командира Синдри, лорда Бэйла. Однако во время противостояния с Варбоссом шаттл, который увозит Синдри и Бэйла, замечен разведчиком Кровавых Воронов.

Услышав это, Ангелос собирается провести расследование, но его прерывает внезапное прибытие Мордехая Тота из Инквизиции, который пытается приказать Кровавым Воронам эвакуировать Тартар (из-за приближающегося варп-шторма, который вскоре поглотит планету энергией Хаоса и предотвратить перемещение в варпе и побег). Ангелос позволяет Тоту использовать транспорты космического десанта для помощи в эвакуации, но желает остаться и провести расследование, что противоречит решению Тота, который ссылается на предыдущий запрос Ангелоса об Экстерминатусе (космической планетарной бомбардировке) на его когда-то родной планете Кирене. лет назад, возможно, повлияло на его суждения, «видя Хаос там, где его не существует».

Во время упорного преследования Ангелоса он обнаруживает присутствие сил Эльдар из искусственного мира Биль-Тан под командованием Видящей Махи, которые тайно действуют на Тартаре и натыкаются на «маркеры» Хаоса ( места жертвоприношений , указывающие путь к определенному месту), которые приказывает Ангелос. его давний друг и библиотекарь Исадор Акиос задокументировал, а затем уничтожил. Однако Библиотекарь тайно укрывает артефакты Хаоса и повреждает транспорты Кровавых Воронов, чтобы освободить время для дальнейших исследований, постоянно находясь под влиянием искушений Синдри.

Силы Ангелоса выслеживают эльдар до городского поселения Лувр-Марр, вовлекая их в полномасштабную битву, в то время как Синдри и Альфа-Легион проникают в город и скрываются с артефактом, который, по мнению Маха, является «ключом к гибели этого мира». ". Став свидетелем событий слишком поздно, Ангелос требует от Маха дополнительной информации, но вместо этого лидер эльдар обвиняет Тота в причастности к этому делу, ссылаясь на его упорство в сокрытии информации и использовании предстоящего варп-шторма, чтобы избежать вовлечения любой другой заинтересованной стороны в дело. конфликт. Ангелос снова сталкивается с Тотом, который принимает на себя командование всеми имперскими активами планеты, за исключением Кровавых Воронов и 37-й Силы планетарной обороны Тартара, после того, как узнает, что Ангелос нанял Имперскую гвардию полковника Брома, чтобы помочь ему. Тот утверждает, что упорство Ангелоса покинуть планету может быть признаком порчи Хаоса.

По намеку Маха, силы которого сильно ослаблены из-за битвы при Лувр-Марре, Кровавые Вороны выслеживают Альфа-Легион до руин Имперского Храма, где их останавливают предательские полки Имперской Гвардии, развращенные Хаосом, давая пришло время Синдри и Бэйлу снова уйти от преследования. После битвы Ангелос противостоит Тоту, когда тот прибывает на место происшествия, и Тот показывает, что на планете есть древний артефакт Хаоса, называемый Маледиктум, камень, который содержит сущность демона, способного влиять на человеческие разумы, чтобы они выполняли его приказы, одновременно вызывая Варп-штормы, чтобы заключить в тюрьму любого, кто попытается сбежать. Тот объясняет, что присутствие эльдар на Тартаре должно было помешать Альфа-Легиону раскопать камень, не желая информировать или сотрудничать с имперскими силами из-за высокомерного поведения, считая себя «единственной способной защитой от его влияния».

Габриэль казнит предателя Айседора.

Ангелос и Тот исправляют ситуацию и выступают против основной позиции Альфа-Легиона, проводящего нечестивый ритуал по раскопкам Маледиктума. Однако, в то время как Кровавые Вороны и оставшаяся верная Имперская Гвардия истребляют силы лорда Бэйла, тех же самых, оставленных Синдри, чтобы умереть, чтобы раскопать артефакт, Айседор берет Маледиктум и уходит с Синдри, показывая, что он поддался искушениям Хаоса. Ангелос и Тот преследуют его, но достигают его только после того, как он был подчинен Синдри, который забрал Маледиктум. Тот показывает, что он подозревал коррупцию внутри Кровавых Воронов, но допустил ошибку, сосредоточив больше внимания на Ангелосе, чем на Исадоре, из-за упрямства Ангелоса и темного прошлого, ссылаясь на то, что потребовалось либо «сталь, либо гниль», чтобы умолять Инквизицию истребить все население. бывшего дома Ангелоса. Пока Кровавые Вороны уничтожают силы Хаоса Айседора, Ангелос сражается с Айседором в рукопашной дуэли. Несмотря на насмешки Исадора над предполагаемой слабостью и виной Габриэля за события в Кирене, Габриэль преодолевает их, ссылаясь на то, что «невинные должны умереть, чтобы человечество могло жить», подразумевая, что планета долгое время была испорчена Хаосом и не было другого спасения, кроме разрушения. Победив Айседора, Ангелос казнит его, хотя Библиотекарь пытается умолять о прощении.

Ангелос и Тот преследуют Синдри к месту проведения ритуала, когда приближается Варп-Шторм, но не могут задержать его, прежде чем он проведет ритуал с Маледиктумом, чтобы принести себя в жертву и вызвать Принца Демонов. Когда Тот завещает свой Демонический Молот, «Расщепитель Богов», Ангелосу, Кровавые Вороны при помощи выживших эльдар сражаются и побеждают оставшийся Альфа-Легион в жестокой битве, побеждая Принца Демонов, несмотря на его силу. После этого Тот приказывает Ангелосу уничтожить Маледиктум, в то время как Маха умоляет его оставить молот. Ангелос, однако, быстро его уничтожает. Когда все стороны начинают эвакуироваться, Ангелоса вызывают обратно и он сталкивается с демоном, которого он по незнанию освободил из тюрьмы Маледиктум. Демон показывает, что весь Тартар на самом деле был жертвенным алтарем Бога Хаоса Кхорна (Бога Крови) и что каждая смерть в ходе противостояния, включая вторжение орков, организованное Синдри, была подношением, наделяющим камень силой, позволяющей Освобождение Демона. Подразумевается, что если бы Кровавые Вороны осознали это и уничтожили Маледиктум раньше, демон, вероятно, тоже был бы уничтожен.

Демон позволяет Ангелосу и Кровавым Воронам уйти, хотя и сообщает, что скоро он придет за ними всеми. Габриэль клянется уничтожить демона, заявляя: «Теперь я тебя знаю», прежде чем окончательно покинуть Тартар.

Разработка

[ редактировать ]

Игру разрабатывали больше года около 30 человек. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Базовая игра имеет три расширения, все доступные в формате DVD и в Steam . Каждое расширение добавляет в игру существенный дополнительный контент, такой как новые фракции, карты и юниты. В последних автономных расширениях пользователи не могут играть в многопользовательской игре за какие-либо фракции, кроме тех, которые добавлены самим расширением.

Эти расширения в хронологическом порядке выпуска:

В совокупности расширения добавляют пять новых фракций к уже существующим в игре четырем фракциям, в результате чего на выбор становится в общей сложности девять фракций, а также добавляются десятки новых карт, настроек и т. д.

Издание « Игра года» было выпущено 21 сентября 2005 года в США и 23 сентября в Европе и содержало 4 эксклюзивные карты. Позже издания «Игра года» и «Winter Assault» были объединены в Gold Edition в США, выпущенное в марте 2006 года. В ноябре 2006 года Dawn of War и первые два расширения к ней были выпущены вместе как The Platinum Collection в США или как Антология Dawn of War в регионах PAL. Совсем недавно, в марте 2008 года, все три дополнения вместе с Dawn of War были выпущены как The Complete Collection .

выпустила серию из трех романов Кроме того, Black Library , которая позже была выпущена в виде единого сборника. [ 6 ] [ 7 ]

К началу 2009 года Dawn of War и его пакетов расширения. было продано 4 миллиона копий [ 15 ] Dawn of War получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 16 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 17 ]

После выпуска критическая реакция на Warhammer 40,000: Dawn of War была в целом положительной. Чаще всего его поздравляли за разнообразные и сбалансированные фракции и юниты, безупречную презентацию, в частности, за высокое качество анимации юнитов и пользовательский интерфейс.

Один из первых обзоров был написан IGN , который присвоил игре оценку 8,8 из 10, особо отметив высокий уровень детализации графики и анимации. [ 18 ] Они также назвали перестрелки и многопользовательский режим одними из самых сильных сторон игры. [ 14 ] GameSpot пришел к аналогичным выводам, в частности высоко оценив презентацию и звук игры. [ 12 ]

И наоборот, областью игры, которая вызвала критику, стала одиночная кампания, которую многие обозреватели сочли слишком короткой и простой. [ 19 ] [ 20 ] Еще одной выявленной слабой стороной было отсутствие оригинальности в игровом процессе. Тем не менее, эти недостатки были сочтены незначительными, резюмирует IGN : «Ничто в игровом процессе никого не удивит (хотя добавление усиливаемых отрядов довольно аккуратно), но это не имеет особого значения… Relic надрала задницу, создав отличный кусок развлечение." [ 14 ] Французский сайт Jeux PC присвоил игре 16 баллов из 20, особо отметив простоту пользовательского интерфейса и накал сражений. [ 21 ] Немецкий обозреватель Даниэль Матшиевски присвоил игре 83 балла из 100, высоко оценив пользовательский интерфейс и звук, но назвав кампанию и ИИ более слабыми местами. [ 22 ]

Dawn of War заняла второе место в по версии журнала Computer Games Magazine . списке 10 лучших компьютерных игр 2004 года [ 23 ] заняла второе место в игра GameSpot В 2004 году категории «Лучшая стратегическая игра» на всех платформах, уступив Rome: Total War . [ 24 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра Dawn of War была номинирована на « Стратегическую игру года » и « Выдающееся достижение в онлайн-игре ». [ 25 ]

  1. ^ « Вархаммер 40 000: На заре войны » . Еврогеймер . 13 сентября 2004 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  2. ^ « Вархаммер 40 000: На заре войны » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2024 г. Дата выхода: 24 сентября 2004 г.
  3. ^ Адамс, Дэвид (7 сентября 2004 г.). « Рассвет войны становится золотым» . ИГН . Проверено 12 июля 2024 г.
  4. ^ «Уведомление о приобретении SEGA компании Relic Entertainment и некоторых IP-адресов, принадлежащих THQ Inc» . Сега. 24 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г. Проверено 26 января 2013 г.
  5. ^ «Игры, созданные Британской Колумбией, имеют огромное количество поклонников по всему миру» . Ванкувер Сан . 26 января 2005 г. с. 4. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Черная библиотека: Кровавые вороны: Омнибус Dawn of War
  7. ^ «Goodreads — Кровавые вороны: Омнибус на заре войны» . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Warhammer 40,000: Dawn of War: обзоры» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  9. ^ «Warhammer 40,000: Dawn of War (ПК: 2004 г.): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  10. ^ Биссенер, Адам. « Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War на Game Informer » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  11. ^ «Обзор: Warhammer 40,000: Dawn of War для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег. «Warhammer 40,000: Dawn of War для ПК-обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  13. ^ «Обзор GameSpy: Warhammer 40,000: Dawn of War» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «IGN: Warhammer 40,000: Обзор Dawn of War» . ИГН . 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  15. ^ Ремо, Крис (5 февраля 2009 г.). «Фаррелл из THQ: сосредоточьтесь на меньшем количестве, но лучших основных играх» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  16. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  17. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  18. ^ «IGN: Warhammer 40,000: Обзор Dawn of War» . ИГН . 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  19. ^ «Зона ПК: Warhammer 40,000: Dawn of War» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  20. ^ Касавин, Грег. «Warhammer 40,000: Dawn of War для ПК-обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  21. ^ «Тест Warhammer 40 000: Dawn of War» . Jeux PC (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  22. ^ Мачиевский, Дэниел (октябрь 2004 г.). «История названия: Warhammer 40K: Dawn of War» . Gamestar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  23. ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучшее за 2004 год; 14-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (172): 48–56.
  24. ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  25. ^ «Награды DICE от Video Game Details Warhammer 40,000: Dawn of War» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8ceeb23f17614ed60a85f671aee741__1722493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/41/1c8ceeb23f17614ed60a85f671aee741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warhammer 40,000: Dawn of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)