Jump to content

USS William J. Pattison

(Перенаправлен из USS William J. Pattison (APD-104) )

USS William J. Pattison 9 марта 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS William J. Pattison
Тезка Сигнал Третий класс Уильям Дж. Паттисон (1921-1943), военно-морского флота США моряк и Военно-морского флота получатель
Строитель Bethlehem-Hingham Shipyard , Inc., Хингхэм, Массачусетс
Заложено 4 января 1944 года
Запущен 15 февраля 1944 года
Спонсируется Мисс Салли МакКиллоп
Введено в эксплуатацию 27 февраля 1945 года
Выведено из эксплуатации Март 1946 года
Реклассифицирован От эскорта эсминца (DE-594) до высокоскоростного транспорта (APD-104) 17 июля 1944 г.
Поражен 1 июня 1960 года
Судьба Продается за отказ 18 января 1962 года
Примечания Расположен в качестве эсминца руля, эскорт USS William J. Pattison (DE -594)
Общие характеристики
Класс и тип Crosley -Class High Speed ​​Transport
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) полной
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнение 204
Вооружение

USS William J. Pattison (APD-104) , Ex -594 , был ВМС США высокоскоростным транспортом в Комиссии с 1945 по 1946 год.

Уильям Джозеф Паттисон родился 15 января 1921 года в Лонг -Айленд -Сити , штат Нью -Йорк . Он поступил в военно -морской флот 23 августа 1939 года в Индианаполисе , штат Индиана . [ 1 ] Паттисон неуклонно продвигался в рейтинге и, по крайней мере, один раз, был проведен в покое. К началу 1943 года он достиг ранга третьего класса Сигнала и служил в Destroyer USS Eberle в Южно -Атлантическом океане .

10 марта 1943 года Эберле столкнулся с немецкой блокадой Карин , который развевал голландский флаг . Командующий группой задач , -адмирал Рид , приказал Эберле игнорировать Карин флаг союзника контр О. М. и поступить на нее. Паттисон был одним из 14 человек, выбранных из Эберле дополнения до совета Карина, прежде чем Карин команда смогла ее поманить. Несмотря на восходящее пламя и взрывы, Паттисон выполнил свои обязанности по спасению , в первую очередь, поддержав контакт с Эберле, в то время как его коллеги искали обвинения в сносе . Во время исполнения своего долга Паттисон был убит в результате взрыва одного из немецких обвинений в сносе. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Уильям Дж. Паттисон был заложен в качестве Руддера эсминца , эскортного USS William J. Pattison (DE-594) 4 января 1944 года, Bythlehem-Hingham Shipyard , Inc., в Хингхэме, штат Массачусетс , и был запущен 15 февраля 1944 года, Спонсируется мисс Салли МакКиллоп. Корабль был реклассифицирован как высокоскоростный и перепроектирован APD-104, а также перепроектировал APD-104 . транспорт После обращения в ее новую роль она была введена в эксплуатацию 27 февраля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обучения Шекдауна из залива Гуантанамо , Куба, и амфибии обучения в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , Уильям Дж. Паттисон прошел ремонт пост-разбивкой на военно-морском дворе Портсмута в Киттери, штат Мэн , с 20 апреля 1945 года по 27 апреля 1945 года.

27 апреля 1945 года Уильям Дж. Паттисон покинул Портсмут, штат Нью -Гемпшир , направлялся в Нью -Йорк . Там она встречалась с транспортным генералом США Уильямом Вейгелем (AP-119) , и два корабля начались 1 мая 1945 года и направились в Вест-Индию . После остановки в Сан -Хуане , Пуэрто -Рико , с 4 мая 1945 года по 8 мая 1945 года, два корабля продолжились в зоне Панамского канала , где они прибыли 10 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон прошел Панамский канал 12 мая 1945 года. и установить курс для Сан -Диего , Калифорния. Передавшаяся в пути, чтобы обеспечить неотложную медицинскую помощь жертве аппендицита на борту свободного корабля , она не достигла Сан -Диего до 22 мая 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон оставался в Сан-Диего всего за два дня до того, как 24 мая 1945 года в море в компании с высокоскоростными транспортами USS Begor (APD-127) и USS Cavallaro (APD-128) . После шестидневного путешествия, заполненного бурными упражнениями и тактическими упражнениями, три высокоскоростных транспорта прибыли в Перл-Харбор , территория Гавайев , 30 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон провел следующие две недели в области амфибийной и подводной команды по сносу . В гавайских водах, в основном в Мауи .

13 июня 1945 года Уильям Дж. Паттисон взял 10 офицеров и 50 военнослужащих и начался на Маршалл -Айлендах , в компании с Кавалларо и С.С. мысом . Три корабля вошли в лагуну в Эниветоке 21 июня 1945 года, но 23 июня 1945 года снова начался с конвоем , направляющимся в атолл Улити на островах Кэролайн . Уильям Дж. Паттисон остался в Улити с 26 июня 1945 года по 1 июля 1945 года, когда она начала двухдневное путешествие в Лейте на Филиппинских островах . После восьми дней в Лейте она отправилась обратно в Атолл Улити 12 июля 1945 года.

В конце июля и начале августа 1945 года Уильям Дж. Паттисон совершил два путешествия из Атолла Улити в Окинаву . Хотя оба визита были несколько оживлены в результате авиационных набег , она не видела никаких действий. Сдача Японии , которая закончила Второй мировой войны 15 августа 1945 года, нашла корабль по пути из Окинавы на Марианские острова .

Послевоенный

[ редактировать ]

Уильям Дж. Паттисон прибыл в Гуам в Мариансе 17 августа 1945 года и начал подводную команду по сносу 18 . 20 августа 1945 года она покинула Гуам в компании с Begor и группой судов посадки танков (LSTS), чтобы присоединиться к третьему флоту Соединенных Штатов у Японии . Уильям Дж. Паттисон и Бегур вскоре расстались с компанией с более медленными LST и сделали свидание с третьим флотом в ночь на 24–25 августа 1945 года.

USS William J. Pattison (справа) вместе с японским линкором Нагато в Токийском заливе в сентябре 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон прибыл в Токийский залив поздно вечером 27 августа 1945 года, чтобы начать свою роль в послевоенной оккупации Японии . 30 августа 1945 года она поддерживала морские пехотинцы Соединенных Штатов , которые занимали военно -морскую базу Йокосуки базы , а ее подводная команда по сносу провела осмотр объектов гавани . Позже она участвовала в демилитаризации захваченных японских военных кораблей . В течение следующего месяца Уильям Дж. Паттисон пробовал различные японские базы, расположенные по всему японским домашним островам , разворачиваясь, чтобы подготовиться к их оккупации со стороны морской пехоты США , армии Соединенных Штатов или военно -морского флота США. Она также помогла с дальнейшими проектами демилитаризации.

30 сентября корабль начался на первом этапе ее путешествия в Соединенные Штаты . После остановки в Гуаме, Эниветоке и Перл -Харборе она вернулась в Сан -Диего 22 октября 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон оставался активным с амфибийными силами , Тихоокеанским флотом Соединенных Штатов , в начале 1946 года, когда она переехала в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида .

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Уильям Дж. Паттисон была выведена из эксплуатации в Грин -Коув -Спрингс где -то в марте 1946 года. Она оставалась там в резерве с флотом Атлантического резерва до 1 июня 1960 года, когда ее имя было поражено из списка военно -морского флота .

18 января 1962 года Уильям Дж. Паттисон был продан первой стальной и судовой корпорации Нью -Йорка за отказ.

  1. ^ Словарь военно -морских судов обеспечивает идентичные даты рождения и местоположения, а также идентичные даты и местоположения для Уильяма Дж. Паттисона (по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/w8/william_j_pattison.htm ) и Merton b .. ​Это практически невозможное совпадение как в дате, так и в месте рождения, зачисления и смерти в действии предполагает, что словарь военно -морских боевых судов ошибочно относится к какой -то или всей этой информации для одного или обоих мужчин. Другие источники просто повторяют словарь американских военно -морских корабли и не помогают в очистке этого вопроса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8b82e1fe70442e07fd1972031a7b90__1726307100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/90/1c8b82e1fe70442e07fd1972031a7b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William J. Pattison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)