USS William J. Pattison
![]() USS William J. Pattison 9 марта 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS William J. Pattison |
Тезка | Сигнал Третий класс Уильям Дж. Паттисон (1921-1943), военно-морского флота США моряк и Военно-морского флота получатель |
Строитель | Bethlehem-Hingham Shipyard , Inc., Хингхэм, Массачусетс |
Заложено | 4 января 1944 года |
Запущен | 15 февраля 1944 года |
Спонсируется | Мисс Салли МакКиллоп |
Введено в эксплуатацию | 27 февраля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | Март 1946 года |
Реклассифицирован | От эскорта эсминца (DE-594) до высокоскоростного транспорта (APD-104) 17 июля 1944 г. |
Поражен | 1 июня 1960 года |
Судьба | Продается за отказ 18 января 1962 года |
Примечания | Расположен в качестве эсминца руля, эскорт USS William J. Pattison (DE -594) |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Crosley -Class High Speed Transport |
Смещение | 2130 длинных тонн (2164 т) полной |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Войска | 162 |
Дополнение | 204 |
Вооружение |
|
USS William J. Pattison (APD-104) , Ex -594 , был ВМС США высокоскоростным транспортом в Комиссии с 1945 по 1946 год.
Тезка
[ редактировать ]Уильям Джозеф Паттисон родился 15 января 1921 года в Лонг -Айленд -Сити , штат Нью -Йорк . Он поступил в военно -морской флот 23 августа 1939 года в Индианаполисе , штат Индиана . [ 1 ] Паттисон неуклонно продвигался в рейтинге и, по крайней мере, один раз, был проведен в покое. К началу 1943 года он достиг ранга третьего класса Сигнала и служил в Destroyer USS Eberle в Южно -Атлантическом океане .
10 марта 1943 года Эберле столкнулся с немецкой блокадой Карин , который развевал голландский флаг . Командующий группой задач , -адмирал Рид , приказал Эберле игнорировать Карин флаг союзника контр О. М. и поступить на нее. Паттисон был одним из 14 человек, выбранных из Эберле дополнения до совета Карина, прежде чем Карин команда смогла ее поманить. Несмотря на восходящее пламя и взрывы, Паттисон выполнил свои обязанности по спасению , в первую очередь, поддержав контакт с Эберле, в то время как его коллеги искали обвинения в сносе . Во время исполнения своего долга Паттисон был убит в результате взрыва одного из немецких обвинений в сносе. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Уильям Дж. Паттисон был заложен в качестве Руддера эсминца , эскортного USS William J. Pattison (DE-594) 4 января 1944 года, Bythlehem-Hingham Shipyard , Inc., в Хингхэме, штат Массачусетс , и был запущен 15 февраля 1944 года, Спонсируется мисс Салли МакКиллоп. Корабль был реклассифицирован как высокоскоростный и перепроектирован APD-104, а также перепроектировал APD-104 . транспорт После обращения в ее новую роль она была введена в эксплуатацию 27 февраля 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После обучения Шекдауна из залива Гуантанамо , Куба, и амфибии обучения в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , Уильям Дж. Паттисон прошел ремонт пост-разбивкой на военно-морском дворе Портсмута в Киттери, штат Мэн , с 20 апреля 1945 года по 27 апреля 1945 года.
27 апреля 1945 года Уильям Дж. Паттисон покинул Портсмут, штат Нью -Гемпшир , направлялся в Нью -Йорк . Там она встречалась с транспортным генералом США Уильямом Вейгелем (AP-119) , и два корабля начались 1 мая 1945 года и направились в Вест-Индию . После остановки в Сан -Хуане , Пуэрто -Рико , с 4 мая 1945 года по 8 мая 1945 года, два корабля продолжились в зоне Панамского канала , где они прибыли 10 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон прошел Панамский канал 12 мая 1945 года. и установить курс для Сан -Диего , Калифорния. Передавшаяся в пути, чтобы обеспечить неотложную медицинскую помощь жертве аппендицита на борту свободного корабля , она не достигла Сан -Диего до 22 мая 1945 года.
Уильям Дж. Паттисон оставался в Сан-Диего всего за два дня до того, как 24 мая 1945 года в море в компании с высокоскоростными транспортами USS Begor (APD-127) и USS Cavallaro (APD-128) . После шестидневного путешествия, заполненного бурными упражнениями и тактическими упражнениями, три высокоскоростных транспорта прибыли в Перл-Харбор , территория Гавайев , 30 мая 1945 года. Уильям Дж. Паттисон провел следующие две недели в области амфибийной и подводной команды по сносу . В гавайских водах, в основном в Мауи .
13 июня 1945 года Уильям Дж. Паттисон взял 10 офицеров и 50 военнослужащих и начался на Маршалл -Айлендах , в компании с Кавалларо и С.С. мысом . Три корабля вошли в лагуну в Эниветоке 21 июня 1945 года, но 23 июня 1945 года снова начался с конвоем , направляющимся в атолл Улити на островах Кэролайн . Уильям Дж. Паттисон остался в Улити с 26 июня 1945 года по 1 июля 1945 года, когда она начала двухдневное путешествие в Лейте на Филиппинских островах . После восьми дней в Лейте она отправилась обратно в Атолл Улити 12 июля 1945 года.
В конце июля и начале августа 1945 года Уильям Дж. Паттисон совершил два путешествия из Атолла Улити в Окинаву . Хотя оба визита были несколько оживлены в результате авиационных набег , она не видела никаких действий. Сдача Японии , которая закончила Второй мировой войны 15 августа 1945 года, нашла корабль по пути из Окинавы на Марианские острова .
Послевоенный
[ редактировать ]Уильям Дж. Паттисон прибыл в Гуам в Мариансе 17 августа 1945 года и начал подводную команду по сносу 18 . 20 августа 1945 года она покинула Гуам в компании с Begor и группой судов посадки танков (LSTS), чтобы присоединиться к третьему флоту Соединенных Штатов у Японии . Уильям Дж. Паттисон и Бегур вскоре расстались с компанией с более медленными LST и сделали свидание с третьим флотом в ночь на 24–25 августа 1945 года.

Уильям Дж. Паттисон прибыл в Токийский залив поздно вечером 27 августа 1945 года, чтобы начать свою роль в послевоенной оккупации Японии . 30 августа 1945 года она поддерживала морские пехотинцы Соединенных Штатов , которые занимали военно -морскую базу Йокосуки базы , а ее подводная команда по сносу провела осмотр объектов гавани . Позже она участвовала в демилитаризации захваченных японских военных кораблей . В течение следующего месяца Уильям Дж. Паттисон пробовал различные японские базы, расположенные по всему японским домашним островам , разворачиваясь, чтобы подготовиться к их оккупации со стороны морской пехоты США , армии Соединенных Штатов или военно -морского флота США. Она также помогла с дальнейшими проектами демилитаризации.
30 сентября корабль начался на первом этапе ее путешествия в Соединенные Штаты . После остановки в Гуаме, Эниветоке и Перл -Харборе она вернулась в Сан -Диего 22 октября 1945 года.
Уильям Дж. Паттисон оставался активным с амфибийными силами , Тихоокеанским флотом Соединенных Штатов , в начале 1946 года, когда она переехала в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида .
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Уильям Дж. Паттисон была выведена из эксплуатации в Грин -Коув -Спрингс где -то в марте 1946 года. Она оставалась там в резерве с флотом Атлантического резерва до 1 июня 1960 года, когда ее имя было поражено из списка военно -морского флота .
18 января 1962 года Уильям Дж. Паттисон был продан первой стальной и судовой корпорации Нью -Йорка за отказ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь военно -морских судов обеспечивает идентичные даты рождения и местоположения, а также идентичные даты и местоположения для Уильяма Дж. Паттисона (по адресу http://www.history.navy.mil/danfs/w8/william_j_pattison.htm ) и Merton b .. Это практически невозможное совпадение как в дате, так и в месте рождения, зачисления и смерти в действии предполагает, что словарь военно -морских боевых судов ошибочно относится к какой -то или всей этой информации для одного или обоих мужчин. Другие источники просто повторяют словарь американских военно -морских корабли и не помогают в очистке этого вопроса.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: амфибийный фотоархив USS William J. Pattison (APD-104)
