Jump to content

Скольжение

(Перенаправлен из лебедки )

Скольжение
Планер -посадки вентуса-2 , сбросая воду, которая была перенесена в качестве балласта
Высший руководящий орган Международная авиационная федерация
Характеристики
Смешанный секс Да
Тип Воздушные виды спорта
Присутствие
Страна или регион Во всем мире
Олимпийский Нет
Мировые игры 2017 (Aerobatics)

Gliding - это развлекательная деятельность и конкурентоспособный воздушный спорт [ 1 ] в котором пилоты летают на самолетах, известных как планеры или планеры, используя естественные токи поднимающегося воздуха в атмосфере, чтобы оставаться в воздухе. Слово пари также используется для спорта. [ 2 ]

Скольжение как спорт начался в 1920 -х годах. Первоначально цель состояла в том, чтобы увеличить продолжительность рейсов, но вскоре пилоты попытались переезжать на переезда вдали от места запуска. Улучшения в аэродинамике и в понимании погодных явлений позволили увеличить расстояния при более высоких средних скоростях. Расстояния теперь уходят на большие расстояния, используя любой из основных источников поднимающегося воздуха: подъемного подъема , термах и волн Ли . Когда условия являются благоприятными, опытные пилоты теперь могут летать сотни километров, прежде чем вернуться на свои домашние аэродромы; Иногда достигаются рейсы более 1000 километров (621 миль). [ 3 ]

Некоторые конкурентные пилоты летают в гонках вокруг заранее определенных курсов. Эти скользящие соревнования проверяют способности пилотов, чтобы лучше использовать местные погодные условия, а также их навыки полета. Местные и национальные соревнования организованы во многих странах, и есть чемпионаты по всему миру в двухлетних годах . [ 4 ] [ 5 ] Были разработаны методы, чтобы максимизировать скорость планера в течение дня в соревнованиях, в том числе оптимальная скорость лета , навигацию с использованием GPS и перенос водяного балласта . Если погода ухудшается, пилоты иногда не могут выполнить полет по пересеченной местности. Следовательно, им может потребоваться приземлиться в другом месте, возможно, в поле, но пилоты моторгалдеров могут избежать этого, запустив двигатель.

Powered-Aircraft и лебедки являются двумя наиболее распространенными средствами для запуска планеров. Эти и другие методы запуска требуют помощи и таких средств, как аэродромы, буксиры и лебедки. Они обычно обеспечиваются скользящими клубами, которые также обучают новых пилотов и поддерживают высокие стандарты безопасности. Хотя в большинстве стран стандарты безопасности пилотов и самолетов являются обязанностью правительственных органов, клубы и иногда национальные ассоциации скольжения часто имеют делегированные полномочия.

Развитие пролета более тяжелого воздуха в полвека между кучерком сэра Джорджа Кейли в 1853 году и братьями Райт в 1903 году в основном включал планеры (см. Историю авиации ). Однако спорт скольжения появился только после Первой мировой войны в результате Версальского договора , [ 6 ] который наложил серьезные ограничения на производство и использование однократных самолетов в Германии в Веймарской республике . Таким образом, в 1920 -х и 1930 -х годах, в то время как авиаторы и производители самолетов в остальном мире работали над улучшением эффективности самолетов с питанием, немцы разрабатывали, разрабатывали и летали все более эффективные планеры и обнаружение способов использования природных сил в Атмосфера, чтобы заставить их летать дальше и быстрее. При активной поддержке правительства Германии к 1937 году было 50 000 пилотов планера. [ 7 ] Первый немецкий скользящий конкурс состоялся в Wasserkuppe в 1920 году, [ 8 ] [ 9 ] : 51  Организовано Оскаром Урсинусом . Лучший полет длился две минуты и установил рекорд на мировом расстоянии в 2 километра (1,2 мили). [ 9 ] : 54  В течение десяти лет это стало международным событием, в котором достигнутые продолжительности и расстояния значительно увеличились. В 1931 году Гюнтер Грёнхофф пролетел 272 километра (169 миль) на передней части шторма от Мюнхена в Када -Када (Кааден на немецком языке) на западной Чехословакии , дальше, чем считалось возможным. [ 9 ] : 85 

«Крыло Галла» Göppingen Gö 3 Minimoa, производимое в Германии с 1936 года

В 1930 -х годах скольжение распространилось на многие другие страны. На летних Олимпийских играх 1936 года в Берлинском Gliding был демонстрационный вид спорта , и он должен был стать полным олимпийским видом спорта в играх 1940 года . [ 9 ] : 148  Планер, Олимпия , был разработан в Германии для этого события, но Вторая мировая война вмешалась. К 1939 году русские были проведены в 1939 году, в том числе расстояние в 748 километрах (465 миль). [ 9 ] : 107  Во время войны спорт, скользящий в Европе, был в значительной степени отстранен, хотя несколько немецких истребителей в конфликте, включая Эрих Хартманн , начали свою летную подготовку в области планеров. [ 10 ] : 46 

Gliding не вернулся на Олимпийские игры после войны по двум причинам: нехватка планеров и неспособность договориться о одной модели конкурентного планера. (Некоторые в сообществе опасались, что это будет препятствовать разработке новых дизайнов.) [ 9 ] : 172  что вновь проводятся воздушные виды спорта, такие как скольжение на Олимпийские игры Всемирное руководящее орган, вновь предложено , . [ 11 ]

Во многих странах в 1950 -х годах большое количество обученных пилотов хотело продолжать летать. Многие также были инженерами по аэронавите , которые могли бы разрабатывать, строить и поддерживать планеры. Они основали как клубы, так и производители , многие из которых все еще существуют. Это стимулировало развитие как скользящих, так и планеров, например, членство в пропаренном обществе Америки увеличилось с 1000 до 16 000 к 1980 году. [ 12 ] Увеличение числа пилотов, большие знания и улучшение технологий помогли установить новые записи, например, до War Hight Record был удвоен к 1950 году, [ 9 ] : 195  и первый 1000-километр (620 миль) был достигнут в 1964 году. [ 13 ] Новые материалы, такие как стеклянное волокно и углеродное волокно , достижения в форме крыльев и аэродинамических профилях, электронные инструменты, глобальная система позиционирования и улучшенное прогнозирование погоды, с тех пор позволили многим пилотам совершать полеты, которые когда -то были необычными. Сегодня более 550 пилотов совершили рейсы более 1000 километров (620 миль). [ 14 ] Несмотря на то, что олимпийские соревнования нет, есть мировые чемпионаты . Первое мероприятие состоялось в Самедане в 1948 году. [ 9 ] : 161  Со времен Второй мировой войны он проводился каждые два года. Сейчас есть шесть классов, открытых для обоих полов, плюс три класса для женщин и два младших класса. Последняя мировая статистика на 2011 год показывает, что Германия, место рождения спорта, по -прежнему является центром скользящего мира: она составила 27 процентов пилотов мирового планера, [ 15 ] И три основных производителя планера все еще там базируются. Однако метеорологические условия, которые позволяют расти, являются обычными, а спорт был занят во многих странах. По последним подсчетам было более 111 000 активных пилотов гражданского планера и 32 920 планеров, [ 15 ] плюс неизвестное количество военных курсантов и самолетов. Клубы активно ищут новых членов, предоставляя пробные рейсы, которые также являются полезным источником дохода для клубов. [ 16 ]

3 -й участок в 3 минутах от полета планера, летящего в 5 петлях, чтобы ездить на вертикальном тепловом тепло. Скорость подъема составляла 3 метра/секунду. Нет вертикального преувеличения.

Пилоты планера могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов, пролетая через воздух, который поднимается так быстро или быстрее, чем сам планер, спускается, получая потенциальную энергию . [ 17 ] Наиболее часто используемыми источниками поднимающегося воздуха являются

Греб -лифт редко позволяет пилотам подниматься намного выше, чем около 600 метров (2000 футов) над местностью; Терма, в зависимости от климата и местности, могут позволить подъемам более 3000 метров (9 800 футов) в плоской стране и намного выше над горами; [ 17 ] Волновой лифт позволил планеру достичь высоты 23 202 метров (76 122 футов). [ 18 ] В нескольких странах, таких как Великобритания, Gliders могут продолжать подниматься в облака в неконтролируемом воздушном пространстве, [ 19 ] Но во многих европейских странах пилот должен прекратить лазание, прежде чем достичь облачной базы (см. Правила визуального полета ). [ 20 ]

Кружить в тепловом подъеме во время соревнований
Хорошая скользящая погода: конкуренты, изучающие кумулюс Хумилис , которые предлагают активные тепловые тепловы и легкие ветры.

Терма начинаются как пузырьки поднимающегося воздуха, которые образуются на земле через потепление поверхности солнечным светом. [ 17 ] Если воздух содержит достаточно влаги, вода будет конденсироваться от поднимающегося воздуха и образует кучевые облака. [ 21 ] : 41  Когда воздух имеет мало влаги или когда инверсия останавливает теплый воздух от подъема достаточно высоко, чтобы влага конденсировалась, термические тепловы не создают кучевых облаков. Без облаков или пылевых дьяволов , чтобы отметить тепловые тепловы, тепловые не всегда связаны с какой -либо особенностью на земле. Затем пилот должен использовать как навык, так и удача, чтобы найти их, используя чувствительный индикатор вертикальной скорости, называемый вариометром , который быстро указывает на восхождение и спуски. Иногда надежные тепловы можно найти в выхлопных газах с электростанций или от пожаров. [ 22 ] : 6  [ 23 ] : 72  [ 24 ] : 29 

После того, как тепло встречается, пилот может летать в плотных кругах, чтобы держать планер в термическом плане, достигая тем самым высотой перед полетом к месту назначения или к следующему тепло. Это известно как «термоллинг». В качестве альтернативы, пилоты планеров на пересеченных рейсах могут выбрать «дельфин». Это когда пилот просто замедляется в поднимающемся воздухе, а затем снова ускоряется в невыразирующем воздухе, тем самым следуя по волнообразной трассе полета. Dolphining позволяет пилоту минимизировать потерю высоты на больших расстояниях, не тратя время на поворот. Показатели подъема зависят от условий, но показатели нескольких метров в секунду являются общими и могут быть максимизированы с помощью планеров, оснащенных клапанами . Терма также можно сформировать в линии, как правило, из -за ветра или местности, создавая облачные улицы . Это может позволить пилоту летать прямо при подъеме в непрерывном подъеме. [ 22 ] : 61 

Scimitar Glider Ridge, парящий в Lock Haven, Pennsylvania US

Поскольку это требует подъема нагретого воздуха, термолдинг является наиболее эффективным в середине-вводах с весны до конца лета. Зимой солнечный тепло может создавать только слабые тепловые тепловы, но хребет и волновой подъемник все еще можно использовать в течение этого периода. [ 21 ] : 108 

Использование горных хребтов, чтобы получить высоту

использует Парящий пилот гребня вверх движения воздуха, вызванные, когда ветер дует по бокам холмов. Это также может быть дополнено термиками, когда склоны также сталкиваются с солнцем. [ 6 ] [ 24 ] : 135  В местах, где устойчивый ветер дует, гребень может допустить практически неограниченное время вверх, хотя записи для продолжительности больше не признаются из -за опасности истощения . [ 25 ]

Волновой лифт

[ редактировать ]
Линзовое облако, произведенное горной волной

мощный подъем и тонущий воздух в волнах В 1933 году был обнаружен горных . [ 9 ] : 100  Глинеры могут иногда подниматься в этих волнах на большие высоты, хотя пилоты должны использовать дополнительный кислород, чтобы избежать гипоксии . [ 24 ] : 149 

Этот подъем часто отмечается длинными, стационарными линзокообразными (формовыми) облаками, лежащими перпендикулярными ветру. [ 6 ] Волновое подъемом использовалось для установки текущей рекордной высоты (для ратифицированного) 23 202 метров (76 122 фута) 2 сентября 2018 года над Эль -Калафате , Аргентина . Пилоты, Джим Пейн и Тим Гарднер , носили костюмы давления. [ 18 ] Текущий рекорд мирового расстояния в 3 008 километра (1869 миль) Клауса Олмана (установлен 21 января 2003 г.) [ 26 ] также летал с использованием горных волн в Южной Америке.

Феномен редкой волны известен как утренняя слава , облако рулона, создавая сильный подъем. Пилоты возле Австралийского залива Карпентария используют его весной . [ 27 ]

Схематическое поперечное сечение через фронт морского бриза. Если воздух внутри страны влажный, кумулюса часто отмечает фронт.

Другие источники подъема

[ редактировать ]

Границы, где встречаются две воздушные массы, известны как зоны конвергенции . [ 28 ] : 100  Они могут происходить в морских бризах или в пустынных регионах. В морском фронте холодный воздух с моря встречается с более теплым воздухом от земли и создает границу между двумя массами воздуха, как мелкий холодный фронт . Пилоты планера могут набрать высоту, летя вдоль пересечения, как будто это был хребет земли. Конвергенция может возникнуть на значительных расстояниях, и поэтому может позволить практически прямой полете во время лазания. [ 24 ] : 55 

Пилоты планера иногда смогли использовать технику, называемую « динамичным парящим » [ 22 ] : 35  позволяя планеру набирать кинетическую энергию , многократно пересекая границу между воздушными массами разной горизонтальной скорости. Тем не менее, такие зоны высокого « градиента ветра » обычно слишком близки к земле, чтобы безопасно использоваться планерами. [ 22 ] : 35 

Методы запуска

[ редактировать ]

У большинства планеров нет двигателей или, по крайней мере, двигателей, которые позволили бы взлетать их собственную власть. Поэтому различные методы используются для получения воздуха. Каждый метод требует конкретного обучения, поэтому пилоты планеров должны быть в текущей практике для типа используемого запуска. Правила лицензирования в некоторых странах, таких как США, различаются между аэротьями и методами запуска грунта, из -за разных методов. [ 29 ] [ 30 ]

Аэротьерство

[ редактировать ]
Аэротока
Аэротимирование Grob G103 Twin Astir II Glider от Robin DR400 -180R

В аэротоке прикрепленный самолет прикреплен к планеру с буксирным веревкой. световые самолеты с одним двигателем или моторные планеры Обычно используются . Буксирная плоскость выводит планер до высоты и местоположения, запрашиваемого пилотом, где пилот планера выпускает буксир. [ 31 ] : 133  Слабое звено часто прикрепляется к веревке, чтобы гарантировать, что любые внезапные нагрузки не повредят планера буксирной плоскости или планера. При экстремальных нагрузках слабая ссылка потерпит неудачу до того, как какая -либо часть планера или плоскости не сработает. [ 32 ] Существует удаленная вероятность того, что слабая связь может сломаться на малой высоте, и поэтому пилоты планируют эту возможность перед запуском.

Во время Aerotow пилот планера удерживает планер за буксирной плоскостью либо в положении "низкого буксировки", чуть ниже следа от буксирной плоскости, либо в положении «высокого буксировки» чуть выше следа. [ 33 ] : 7–11  В Австралии конгресс должен летать на низком буксире, тогда как в Соединенных Штатах и ​​Европе преобладает высокий баг. Одним из редких вариаций аэротоки является прикрепление двух планеров к одному буксирному плоскости, используя короткую веревку для планера с высоким телом и длинную веревку для низкой буксировки. Текущая запись составляет девять планеров в той же аэротоке. [ 34 ]

Запуск лебедки

[ редактировать ]

Winch launch
DG1000 был забит лебедей
A DG1000 being winch-launched

Глинеры часто запускаются с использованием стационарной наземной лебедки, установленной на тяжелом транспортном средстве. [ 31 ] Этот метод широко используется во многих европейских клубах, часто в дополнение к аэротоке. Двигатель обычно питается с LPG , бензином или дизельным топливом , хотя двигатели гидравлической жидкости и электрические двигатели также используются . Лебедка тянет кабель от 1000 до 2500 метров (от 3000 до 7500 футов), изготовленного из высокопроизводительной стальной проволоки или синтетического волокна , прикрепленного к планеру. Кабель выпускается на высоте около 35% длины кабеля после короткой, крутой поездки. [ 31 ] : 78  Сильный встречный ветер приведет к более высоким запускам.

Типичная лебедка

Запуск лебедки намного дешевле, чем аэротау, и позволяют более высокой частоте запуска. Лебедка также может использоваться на участках, где аэротока не может работать из -за формы поля или из -за ограничений по шуму. Высота, полученная от лебедки, обычно меньше, чем от аэротоки, поэтому пилоты должны найти источник лифта вскоре после выпуска из кабеля, иначе полет будет коротким. Перерыв в кабеле или слабое звено [ Примечание 1 ] Во время запуска лебедки является возможность обучения пилотов. [ 31 ] : 87  [ 35 ] : 16–7 

Авто-туал

[ редактировать ]

Еще один метод запуска, «Autotow», в настоящее время реже. [ 31 ] Прямой Autotow требует твердой поверхности и мощного транспортного средства, прикрепленного к планеру длинным стальным кабелем. После осторожного ослабления кабеля водитель ускоряется , и в результате планер быстро поднимается до 400 метров (1300 футов), особенно если есть хороший встречный ветер и взлетно -посадочная полоса 1,5 километра (0,93 миль) или более. Этот метод также использовался на сухих озерах Desert . [ 36 ]

Изменение прямого аутотова известно как метод «обратный шкив». В этом методе грузовик ездит на запуска планера. Кабель проходит вокруг шкива в дальнем конце аэродрома, что приводит к эффекту, аналогичному запуска лебедки. [ 31 ]

Запуск банджи

[ редактировать ]
Запуск банджи в Long Mynd от Midland Gliding Club

Запуск банджи широко использовался в первые дни скольжения, и иногда планеры все еще запускаются с вершины мягкого наклонного холма в сильный ветерок, используя существенную многоцепочечную резиновую полосу или « банджи ». [ 37 ] Для этого метода запуска главное колесо планера лежит в небольшом бетонном желобе. Крюк, обычно используемый для лебедки, вместо этого прикреплен к середине банджи. Каждый конец затем тянет три или четыре человека. Одна группа слегка работает влево, другая вправо. Как только натяжение в бандже достаточно высокое, голлер выпускается, и колесо планера выскакивается из впадины. Планер получает достаточно энергии, чтобы покинуть землю и улететь от холма. [ 37 ]

Гравитационная запуск

[ редактировать ]

Планер можно просто вытолкнуть вниз по склону, пока гравитация не сможет создать достаточную скорость, чтобы его взлезло. [ 38 ]

Напрямик

[ редактировать ]
Глидер на перекрестной категории в Альпах

Одним из показателей производительности планера является расстояние, которое он может летать для каждого метра, который он спускается, известный как соотношение скольжения . Коэффициент скольжения зависит от класса самолета и обычно может варьироваться от 44: 1 (для современных конструкций в стандартном классе) до 70: 1 (для крупнейшего самолета). Хорошая скользящая производительность в сочетании с обычными источниками поднимающегося воздуха позволяет современным планерам летать на больших расстояниях на высоких скоростях. [ 22 ] [ 39 ] Погода является основным фактором в определении скоростей кросс-кантри. Рекордная средняя скорость за 1000 километров (620 миль) составляет 203,1 километра в час (126,2 миль в час) [ 26 ] и требуются необычайно хорошие условия, но даже в местах с менее благоприятными условиями (такими как Северная Европа ), квалифицированный пилот может ожидать выполнения рейсов более 500 километров (310 миль) каждый год. [ 40 ]

По мере того, как в 1960 -х годах улучшилось представление планеров, концепция полета как можно дальше стала непопулярной с экипажами, которые должны были забрать планеры. Теперь пилоты обычно планируют летать по курсу (называемому задачу ) с помощью поворотных точек , возвращаясь к отправной точке. [ 41 ] : 133 

В дополнение к тому, чтобы просто пытаться летать дальше, пилоты планеров также участвуют в гонках друг с другом на соревнованиях . [ 42 ] Победитель является самым быстрым, или, если погодные условия плохие, самые дальние круговой трассе. Задачи до 1000 км были установлены [ 43 ] и средние скорости 120 км/ч не являются необычными. [ 44 ]

Первоначально наземные наблюдатели подтвердили, что пилоты округлили поворотные точки. Позже пилоты планера сфотографировали эти места и представили фильм для проверки. Сегодня планеры несут безопасные полеты GNSS , которые записывают позицию каждые несколько секунд со спутников GPS . [ 45 ] Эти записывающие устройства теперь предоставляют доказательство того, что поворотные точки были достигнуты. [ 46 ]

Конкурсная сетка на аэродроме Лашама в 2009 году

Национальные соревнования, как правило, длились неделю, когда международные чемпионаты работают более двух. Победитель - пилот, который собрал наибольшее количество очков за все дни конкурса. Тем не менее, эти соревнования пока не смогли привлечь большой интерес за пределами скользящего сообщества по нескольким причинам. Поскольку для многих планеров было бы небезопасно пересекать линию старта одновременно, пилоты могут выбрать свое собственное время начала. [ 47 ] Кроме того, планеры не видны зрителям в течение длительных периодов времени в течение каждого дня, и оценка сложна, поэтому традиционные скользящие соревнования трудно транслировать. В попытке расширить привлекательность спорта, новый формат, Гран -при . был представлен [ 48 ] Инновации, представленные в формате Гран -при, включают одновременные запуска для небольшого количества планеров, кабины, установленных в кабине, телеметрии, дающих позиции планеров, задачи, состоящие из нескольких схем и упрощенного зачтения.

Существует децентрализованный интернет-конкурс под названием онлайн-конкурс , в котором пилоты загружают свои файлы данных GPS и автоматически оцениваются на основе расстояния. Во всем мире 6 703 пилота зарегистрировались для этого конкурса в 2010 году. [ 40 ]

Максимизация средней скорости

[ редактировать ]

Парящему пионеру Пол МакКриди обычно приписывают разработку математических принципов для оптимизации скорости, с которой можно летать, когда парят кросс-кантри, [ 49 ] : 11–10  Хотя это было впервые описано Вольфгангом Спётом в 1938 году. [ 50 ] Теория скорости для лета позволяет вычислять оптимальную скорость крейсерской скорости между термиками, используя тепловую прочность, производительность планера и другие переменные. Это объясняет тот факт, что если пилот летает быстрее между термиками, следующий термил достигнут раньше. Однако на более высоких скоростях планер также погружается быстрее, требуя, чтобы пилот тратил больше времени, круглосуточное, чтобы восстановить высоту. Скорость MacCready представляет собой оптимальный компромисс между круизными и кружками. Большинство конкурентных пилотов используют теорию MacCready для оптимизации своей средней скорости и проводят расчеты, запрограммированные на их летных компьютерах, или используют «кольцо McCready», вращающуюся рамки на вариометре планера, чтобы указать наилучшую скорость для лета. Однако наибольшим фактором в максимизации средней скорости остается способность пилота найти самый сильный подъем. [ 22 ] : 56 

На перекрестных рейсах в дни, когда прогнозируется сильный лифт, пилоты летают с водным балластом, хранящимися в танках или мешках в крыльях и плавниках. Танк FIN используется для уменьшения перетаскивания отделки путем оптимизации центра тяжести , который обычно переключается вперед, если вода хранится только в крыльях перед лонжером. [ 49 ] : 5–13  Балласт позволяет парусничному плане достичь своего наилучшего соотношения подъема к драгу (L/D) на более высоких скоростях, но замедляет скорость подъема на тепло, отчасти потому, что парусная плата с более тяжелой нагрузкой крыла не может кружить внутри термического Нижняя безбольная загрузка крыла. Но если подъем сильный, как правило, либо из термиков, либо из волны, недостаток более медленных подъемов перевешивается более высокими крейсерскими скоростями между участками подъема. Таким образом, пилот может улучшить среднюю скорость в течение нескольких процентов или достичь более длительных расстояний за определенное время. [ 22 ] : 63  Если подъем слабее, чем ожидалось, или если посадка вне поля неизбежна, пилот может бросить водный балласт, открывая запасные клапаны. [ 22 ] : 64 

В дни с особенно сильными и широко распространенными пилотами лифта могут достигать высоких средних скоростей, чередующиеся периоды быстрого полета с подтягиванием, просто замедляя в участках подъема, не отклоняясь от курса. Эта техника «дельфина» может привести к высокой средней скорости, потому что потерянный рост может быть сведен к минимуму, пока не будет достигнут особенно сильный подъем, когда кружил не будет наиболее эффективным.

Шведский значок A-Certificate
Значок алмаза FAI

Достижения в скольжении были отмечены награждением значков с 1920 -х годов. [ 51 ] [ 52 ] Для нижних значков, таких как первый сольный полет, национальные федерации скользящих, установили свои собственные критерии. Как правило, бронзовый значок показывает подготовку к переездам по пересеченной местности, включая точные посадки и свидетелем парящих рейсов. Высшие значки следуют стандартам, установленным Комиссией по скольжению Fédération Aéronautique Internationale (FAI). [ 53 ]

Спортивный код FAI определяет правила для наблюдателей и записывающих устройств для проверки претензий для значков, которые определяются километрами расстояния и метров высоты высоты. [ 54 ] Значок Silver-C был представлен в 1930 году. [ 52 ] Заработка серебряного значка показывает, что пилот планера достиг увеличения высоты не менее 1000 метров (3281 футов), проехал пятичасовой продолжительность и пролетел по пересеченной местности на расстоянии не менее 50 километров ( 31 миль): Эти три достижения обычно, но не всегда, достигаются в отдельных рейсах. Пилот, который заработал золотой значок, достиг высоты на 3000 метров (9 843 фута), проехал на пять часов и пролетел по пересеченной местности на расстоянии не менее 300 километров (186 миль) Полем Пилот, который завершил три части значка Diamond, пролетел на 300 километров (186 миль) до предварительно определенной цели, проехал на 500 километров (311 миль) в одном полете (но не обязательно для заранее определенной цели) и набрал высоту 5000 метров (16 000 футов). FAI также выпускает диплом по бегу в 1000 километров (621 миль) и дальнейшие дипломы по увеличению 250 километров (155 миль). [ 53 ]

Приземляясь

[ редактировать ]
Glider и его трейлер после выхода

Если во время перелета по пересеченной местности не найден лифт, например, из-за ухудшения погоды, пилот должен выбрать место для «приземления». [ 22 ] Несмотря на неудобные и часто ошибочные за « аварийные посадки », посадка (или «выходное положение») является обычным событием в кросс-кантри. Место должно быть определено там, где планер может безопасно приземлиться, не повреждая планер, пилот или имущество, такое как культуры или домашний скот. [ 55 ] Планер и пилот (ы) могут быть извлечены по дороге из выхода из места, используя специально построенный трейлер. Если это невозможно из -за недоступного местоположения, такого как горная цепь, планер может быть загружен в его трейлер и переброшен по воздуху вертолетом. [ 56 ] В некоторых случаях можно вызвать автобусную плоскость для повторного запуска самолета.

Использование двигателей или двигателей

[ редактировать ]
ASH25M -двухместный двухместный планер

Несмотря на добавление к весу и затратам, некоторые планеры оснащены небольшими мощными единицами и известны как моторные планеры . [ 57 ] Это избегает неудобств при высадке. Подразделения мощности могут быть двигателями внутреннего сгорания , электрическими двигателями или выдвижными реактивными двигателями . Выдвижные винты приспособлены для высокопроизводительных парусов, хотя в другой категории, называемых туристическими моторными планерами , используются нетронутые пропеллеры. Некоторые планеры с питанием являются «самостоятельными», что делает планер независимым от буксирной плоскости. Однако в некоторых планерах есть двигатели «поддержания», которые могут продлевать полет, но не достаточно мощные для запуска. Все мощные подразделения должны быть начаты с высоты, которая включает в себя маржу, которая все равно позволила бы сделать безопасную посадку, если бы не было начала. [ 24 ] : 130  [ 58 ]

В соревнованиях использование двигателя заканчивает парящий полет. Бесконечные планеры легче, и, поскольку им не нужна запасной запас для запуска двигателя, они могут безопасно термичесть на более низких высотах в более слабых условиях. Следовательно, пилоты в бездушных планерах могут выполнять рейсы соревновательного соревнования, когда некоторые конкуренты не могут. [ 59 ] И наоборот, пилоты моторных планеров могут запустить двигатель, если условия больше не будут поддерживать парящий рейс, в то время как планеры без питания придется приземлиться, вдали от домашнего аэродрома, требуя поиска по дороге, используя трейлер планера.

Аэробатические соревнования

[ редактировать ]
S-1 Swift -модерн-аэробатический планер
Демонстрационный рейс Георгидж Камински на 90 -летие скользящего спорта России. S-1 Swift Glider.

Всемирные и европейские соревнования по пехобным воздуха проводятся регулярно. [ 60 ] В этом типе соревнования пилоты летают в программе маневров (например, перевернутый рейс, петля, рулон и различные комбинации). Каждый маневр имеет рейтинг под названием «K-фактор». [ 61 ] Максимальные точки приведены для маневрирования, если он полностью летает; В противном случае очки вычитаются. Эффективные маневры также позволяют завершить всю программу с доступной высотой. Победитель - пилот с наибольшим количеством очков. [ 62 ]

Опасности

[ редактировать ]

В отличие от глинеров и параплана , планеры окружают пилотов сильными сооружениями и имеют подряд для поглощения воздействия при посадке. Эти функции предотвращают травмы от незначительных инцидентов, [ 63 ] [ 64 ] Но есть некоторые опасности. Хотя обучение и безопасные процедуры являются центральными в духе спорта, каждый год происходят несколько смертельных несчастных случаев, что почти все вызвано ошибкой пилота. [ 64 ] В частности, есть риск [ 65 ] из столкновений в воздухе между планерами, потому что два пилота могут выбрать, чтобы лететь в одну и ту же область подъема, и поэтому могут столкнуться. Чтобы избежать других планеров и авиационного движения, пилоты должны соответствовать правилам воздуха и сохранять хороший взгляд. Они также обычно носят парашюты . В нескольких европейских странах и Австралии система предупреждения о фламе используется, чтобы помочь избежать столкновений в воздухе между планерами. [ 66 ] Несколько современных планеров имеют баллистический парашют экстренного аварийного аварийного парашюта для стабилизации самолета после столкновения. [ 67 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]
  • 25 мая 2024 года два планера разбились во время приземления недалеко от Брэкли, Великобритания, убив одного пилота. [ 68 ]
  • потерпела крушение моторного планера 27 апреля 2024 года в горе Красавица , Австралия убила пилота и пассажира, разбросав пепел одного из отца пассажира. [ 69 ]
  • 17 августа 2023 года два планетора, участвовавшие в скользящем соревнованиях, потерпели крах, когда их пути полета пересекались. Хвост одного из планеров был отрублен, заставляя его разбить землю и убить своего пилота. [ 70 ]
  • В декабре 2016 года Aviation YouTuber, популярный благодаря его подвигам, ищущим острые ощущения, был убит после того, как вскоре после того, как вылетел в преднамеренно сложных условиях. [ 71 ]
  • В 2013 году четыре человека и собака были убиты, когда планер разбился с Cessna 150 над кемпингом недалеко от Уистлера, Канада. Все пассажиры в самолете и планер были убиты в результате столкновения. [ 72 ]

Обучение и регулирование

[ редактировать ]
Шлейхер спросит 13 , типичный тренировочный планер

В дополнение к национальным законам, контролирующим авиацию, спорт во многих странах регулируется национальными ассоциациями скольжения, а затем через местные клубы скольжения. Большая часть регулирования касается безопасности и обучения.

Многие клубы обеспечивают обучение для новых пилотов. Студент летает с инструктором в двухместном планере, оснащенном двойными элементами управления. Преподаватель выполняет первые запуска и посадки, как правило, с заднего сиденья, но в остальном студент управляет элементами управления, пока ученик не будет считаться навыком и воздуховодом, необходимым для летания в одиночку. [ 73 ] Симуляторы также начинают использоваться при тренировках, особенно в плохую погоду. [ 74 ]

После первых сольных рейсов пилоты планеры должны оставаться в пределах скользящего диапазона своего домашнего аэродрома. В дополнение к соло-полету, дальнейшие рейсы выполняются с инструктором, пока ученик не сможет взять поперечную страну и справиться с более сложной погодой. Полеты по пересеченной местности допускаются, когда у них есть достаточный опыт, чтобы найти источники подъема от своего домашнего аэродрома, для навигации, а также для выбора и приземления в поле, если это необходимо. В большинстве стран пилоты должны сдать письменный осмотр правил, навигации, использования радио, погоды, принципов полета и человеческих факторов. Предлагаются предложения по стандартизации требований к обучению в европейских странах. [ 75 ]

В дополнение к регулированию пилотов, планеры проверяются ежегодно и после превышения заранее определенного времени полета. Максимальные и минимальные полезные нагрузки также определены для каждого планера. Поскольку большинство планеров предназначены для тех же спецификаций безопасности, предел верхнего веса для пилота, после учета парашюта, обычно составляет 103 килограмма (227 фунтов). Существует также предел, 193 сантиметра (6 футов 4 дюйма), на самых высоких пилотах, которые могут безопасно вписаться в кабину типичного планера. [ 76 ]

Проблемы для скользящего движения

[ редактировать ]

По словам президента FAI, в предстоящих годах скольжение в спорте сталкивается с проблемами. [ 77 ] К ним относятся:

  • Время давления на участников: скольжение обычно занимает целые дни, которые сегодня многим людям становится все труднее. В результате средний возраст пилотов планера увеличивается. [ 78 ] [ 79 ]
  • В некоторых странах необходимость в большем количестве земли для жилья угрожает небольшим аэродромам. Эти аэродромы также могут использоваться для других мероприятий по общему авиациям, и добавление скольжения может быть трудно приспособить. [ 80 ] Это может ограничить количество доступных аэродромов, и поэтому для их достижения до более длинных дисков.
  • Воздушное пространство : Во многих европейских странах рост гражданской авиации сокращает количество неконтролируемого воздушного пространства . [ 81 ] В США новые требования безопасности и рост контролируемого воздушного пространства вокруг городов также оказали некоторое влияние на то, куда летать.
  • Конкуренция со стороны других видов деятельности: в настоящее время существует большее разнообразие подобных видов спорта, таких как скольжение подвески и парапланевинг , которые могут привлечь потенциальных пилотов планера. [ 79 ]
  • Отсутствие рекламы: без освещения телевидения или популярных публикаций многие люди не знают, что скольжение - это даже спорт. Без этих знаний общественность может иметь плохое понимание того, как летать без двигателя возможно и безопасно. [ 82 ] [ 83 ]
  • из -за более высокого регулирования, требующего такого оборудования, как новых радио Увеличение затрат: из -за более высоких затрат на топливо и страхования, а также [ 84 ] [ 85 ] Затраты на скольжение увеличились, хотя без постоянного использования двигателей и топлива они по -прежнему значительно ниже, чем традиционные полеты.
[ редактировать ]

Два воздушных вида спорта, которые наиболее тесно связаны с скольжением, - это скольжение и параплане . Хотя все три вида спорта полагаются на растущий воздух, существуют значительные различия, которые подробно перечислены в сравнении парусных планеток, гильментов и парапланов . Основное отличие состоит в том, что оба глинеры и парапланы простые, менее сложные и более дешевые самолеты, которые используют ноги пилота в качестве ходовой части. [ 86 ] Все параштание и большинство висящих планеров не имеют защитной структуры вокруг пилота. Тем не менее, разделительная линия между основными планерами и сложными подвесными глидерами становится менее отчетливой. Например, висячие планеры обычно используют тканевые крылья, вформированные на каркасе, но также доступны планеры с жесткими крыльями и трех осевой элементы управления. Более низкие скорости воздуха и более низкие соотношения скольжения типичных подвесных планеров означают, что более короткие кросс-кантри улетают, чем в современных планерах. Парапланы - это более основное ремесло. Они также забиты на ногах, но их крылья обычно не имеют кадров, и их форма создается потоком и давлением воздуха. [ 87 ] Провожие скорости и соотношения Glide параглидеров, как правило, еще ниже, чем типичные подвесные планеры, и поэтому их поперечные полеты еще короче. Радио-контролируемый скольжение использует масштабные модели планеров в основном для парящего хребта; Однако также используется термическое аэромодирующее ремесло. [ 88 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ - Слабое звено это специально откалиброванный элемент, соединяющий две части кабеля лебедки, предназначенную для разрыва, если натяжение на кабеле лебедки превышает безопасные значения.
  1. ^ «Фай комиссии» . Fai Web-Site . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2012-04-14 . Получено 2012-04-05 .
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о скольжении» (PDF) . Fai Web-Site . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-06 . Получено 2010-05-06 .
  3. ^ «Глизинг мировых рекордов» . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано из оригинала 2010-05-07 . Получено 2010-05-06 .
  4. ^ "Конкурс полет" . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2010-05-06 .
  5. ^ «Парящие соревнования» (PDF) . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-05-26 . Получено 2010-05-06 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «История скольжения и паря» (PDF) . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-05-26 . Получено 2010-05-06 .
  7. ^ «Историческая перспектива: пилот под бдительным глазом ФБР совершил поездку в Терре Хаут» . Tribune Star. 18 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 2013-02-04 . Получено 2010-05-06 .
  8. ^ «Васеркуппе» . Международная масштабная ассоциация. Архивировано из оригинала 2011-07-28 . Получено 2010-05-06 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Уэлч, Энн (1980). История скольжения 2 -го издания . Джон Мюррей . ISBN  0-7195-3659-6 .
  10. ^ Каплан, Филипп (2007). Истребители Луфтваффе во Второй мировой войне . Книги из ручки и меча. ISBN  978-1-84415-460-9 .
  11. ^ «<Воздушные виды спорта в Олимпийском архиве» . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано из оригинала 2010-04-10 . Получено 2010-05-06 .
  12. ^ Schweizer, Paul (1988). Крылья, как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах . Смитсоновская институциональная пресса. ISBN  0-87474-828-3 .
  13. ^ «Первый 1000 -километровый рейс Элвина Хорна Паркера» . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано с оригинала 2012-04-19 . Получено 2012-04-05 .
  14. ^ «Список пилотов, которые вылетели более 1000 км» . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано с оригинала 2012-04-19 . Получено 2012-04-05 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Roake, John (2012-02-20). «Глизинг отчет о членстве». Gliding International . Gliding International Ltd.
  16. ^ "Первые рейсы" . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала 2010-08-06 . Получено 2010-05-06 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Поднимите источники» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2010-05-06 .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Perlan Project" . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 4 сентября 2018 года .
  19. ^ «Руководство VFR 2009» (PDF) . Гражданская авиационная власть. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-11-21 . Получено 2010-05-21 .
  20. ^ «Комментарии к EASA внедрению правил для авиаперевозок операторов сообщества-Part-OPS NPA 2009-02B» (PDF) . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-16 . Получено 2010-05-21 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Брэдбери, Том (1989). Метеорология и полеты . A & C Black, Лондон. ISBN  0-7136-5676-х .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Рейхманн, Хельмут (1978). Кросс -кантри парят . Томсон публикации. ISBN  1-883813-01-8 .
  23. ^ Делафилд, Джон (1982). Скокивание конкурентоспособно . A & C Black, Лондон. ISBN  0-7136-2224-5 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Экей, Бернард (2007). Усовершенствованный парящий стал легким . EQIP Werbung & Verlag Gmbh. ISBN  978-0-9807349-0-4 .
  25. ^ «Скоростная попытка фатальной» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. 1954-12-27. п. 1. Архивировано из оригинала 2021-01-20 . Получено 2010-05-06 .
  26. ^ Jump up to: а беременный «World Record претендует» . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано с оригинала 2010-06-20 . Получено 2010-05-06 .
  27. ^ "Утренняя слава" . Общество облачной оценки. Архивировано из оригинала 2010-06-12 . Получено 2010-05-06 .
  28. ^ Брэдбери, Том (2000). Метеорология и полете: Руководство по погоде (летающие и скользящие) . A & C Black. ISBN  0-7136-4226-2 .
  29. ^ Транспорт Канада (май 2008 г.). «Канадские авиационные правила 401.24 Gliders - Priviales» . Архивировано из оригинала на 2009-01-20 . Получено 2009-03-06 .
  30. ^ Кук, Леруа (2003). 101 Что делать с лицензией вашего частного пилота . McGraw-Hill Professional. ISBN  0-07-142258-7 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Пигготт, Дерек (1977). Понимание скольжения . Morrison & Gibb Ltd, Лондон и Эдинбург. ISBN  0-7136-1640-7 .
  32. ^ «Руководство по аэротинации 2006» (PDF) . Скользящая федерация Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2008 года . Получено 2010-05-21 .
  33. ^ Федеральное авиационное управление (2003). «Процедуры запуска и восстановления и маневры полета». Руководство по летанию планера . Архивировано из оригинала 2005-12-18 . Получено 2006-11-25 .
  34. ^ "9-Vlek Avi" . YouTube . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 2021-01-29 . Получено 2009-06-27 .
  35. ^ Британская ассоциация скольжения (2003). «Раздел 4 Глава 16 Запуск лебедки». Справочник инструктора .
  36. ^ «Информационный бюллетень Лас -Вегаса Ассоциации ноябрь 2009 г.» (PDF) . Лас -Вегас парящий ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-28 . Получено 2010-05-21 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Эллис, Крис (2004). «Запуск банджи» . Gliding & MotorGliding International. Архивировано из оригинала 2005-12-30 . Получено 2010-05-06 .
  38. ^ "YouTube Clip of Gravity Launch" . YouTube . 5 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 2021-12-15 . Получено 25 января 2018 года .
  39. ^ «Полето в кросс-кантри» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2010-05-06 .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Сделано в режиме конкурса» . Aerokurier . Архивировано с оригинала 2015-06-23 . Получено 2010-05-06 .
  41. ^ Уиллс, Филип (1977). Бесплатно как птица . Уильям Клоуз и Сон, Лондон. ISBN  0-7195-2823-2 .
  42. ^ «Введение в скользящие соревнования» . Архивировано из оригинала 2012-05-11 . Получено 2010-10-15 .
  43. ^ «Fai Web-Site 2005 Европейские чемпионаты по скольжению» (PDF) . Fédération Aéronautique Internationale. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-09-27 . Получено 2010-05-06 .
  44. ^ «О конкурсах» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2013-03-26 . Получено 2010-05-21 .
  45. ^ «Соревнования» . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2010-07-23 . Получено 2010-10-15 .
  46. ^ "LX Colibri Logger" . LX Navigation. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Получено 2010-05-06 .
  47. ^ «Руководство по конкуренции BGA 2010» (PDF) . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-16 . Получено 2010-05-21 .
  48. ^ «Fai Web-Site-SailPlane Grand Prix» . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2010-05-01 . Получено 2010-05-06 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Руководство по летанию планера . Правительственная типография США, Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная авиационная администрация США. 2003. С. 4–8. FAA-8083-15. Архивировано из оригинала 2005-12-18 . Получено 2006-11-25 .
  50. ^ Петтерссон, Оке (октябрь - ноябрь 2006 г.). "Письма". Парус и скольжение . 57 (5). Британская ассоциация скольжения: 6.
  51. ^ «Награды за уклонением навыков» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2010-05-06 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Экшмидт, Джордж; Джон Биссшероу (февраль -март 2004 г.). «Скромное предложение (1,3 МБ)» (PDF) . Бесплатный рейс . 2004 (1). Ассоциация Канады Soaring: 8–9, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-02-16 . Получено 2008-01-08 .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Скоростные значки и дипломы» . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано с оригинала 2011-10-20 . Получено 2010-05-06 .
  54. ^ "FAI Sporting Code" . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2010-05-05 . Получено 2010-05-06 .
  55. ^ «Законы и правила BGA - код практики для полевых приземлений» (PDF) . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-06-12 . Получено 2010-05-06 .
  56. ^ "Soaringnz выпуск 51 от McCawmedia - Issuu" . issuu.com . 22 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 2021-12-12 . Получено 2021-12-12 .
  57. ^ «LS8-ST: 15/18 метра стандарт-турбо, сделанный DG» . Schemmp-Hirth Flugzeugbau Gmbh. Архивировано из оригинала 2011-06-13 . Получено 2010-05-06 .
  58. ^ Эвальд, Джохен (сентябрь -октябрь 2005 г.). «LS8-ST: 15/18 метра стандарт-турбо, сделанный DG» (PDF) . DG Flugzeugbau Gmbh. Архивировано из оригинала 2011-08-22 . Получено 2010-05-06 .
  59. ^ Гринвелл, Эрик. «Руководство по самоунительной операции парусного плана» . Вспомогательная ассоциация парусного плана. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2008 года . Получено 2010-05-06 .
  60. ^ «Результаты на аэнейный чемпионат 2009 года» . Ассоциация финансирования для парусных навыков в бизнес -администрировании. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2010-05-07 .
  61. ^ «Схема BAEA/BGA Aerobatic Badge» . Британская аэробатическая ассоциация. Архивировано из оригинала 2010-04-19 . Получено 2010-05-06 .
  62. ^ "Что происходит на типичном конкурсе BAEA?" Полем Британская аэробатическая ассоциация. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2010-05-21 .
  63. ^ "Безопасность" . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-15 . Получено 2010-05-06 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Каждый, Дуглас (октябрь -ноябрь 2006 г.). «Сводка аварии/инцидента». Парус и скольжение . 57 (5). Британская ассоциация скольжения: 61.
  65. ^ «Анализ серьезных и смертельных скользящих несчастных случаев во Франции» . Управление по расследованию и анализу (BEA) для безопасности гражданской авиации. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2010-05-06 .
  66. ^ Факи, Ричард. «Электронное избегание столкновений» . Bicester Aviation Services. Архивировано из оригинала 2011-09-05 . Получено 2010-05-06 .
  67. ^ Спербер, Мартин. «Аспекты безопасности для пилотов планера» . DG Flugzeugbau. Архивировано с оригинала 2015-05-26 . Получено 2010-05-21 .
  68. ^ «Расследование началось после столкновения на аэродроме» . Нортгемптонширская полиция . 25 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Получено 26 мая 2024 года .
  69. ^ Флокхарт, Даг (2024-04-27). «Скоростная авария 27 апреля 2024 года» . Скользить Австралия . Архивировано из оригинала 2024-05-22 . Получено 2024-05-22 .
  70. ^ Бедфорд, Кори; Придмор, Оливер (2023-08-17). «Основной инцидент после того, как два планеров сталкиваются с воздухом», но мисс Таун » . Ноттингемшир живет . Архивировано из оригинала 2024-05-22 . Получено 2024-05-22 .
  71. ^ Уилкок, Дэвид (2018-02-08). «YouTuber, убитый в аварии планера, намеренно взлетел при« рев », расследование слышит | Независимые» . Независимый . Получено 2024-05-22 .
  72. ^ «Жертва в воздухе была опытная пилот планера» . CBC News . 1 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2024 года . Получено 22 мая 2024 года .
  73. ^ «Учимся летать на планерах - облегчая рейтинг планера» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-05-13 . Получено 2010-05-06 .
  74. ^ «Тихий крылья» . Молчаливые крылья как. Архивировано с оригинала 2015-05-26 . Получено 2010-05-21 .
  75. ^ «Документ о ответе на комментарий (CRD) к уведомлению о предлагаемой поправке (NPA) 2008-17b для агентского мнения о правилах Комиссии, устанавливающем правила реализации для лицензирования пилотов» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-05-30 . Получено 2010-05-21 .
  76. ^ "Кто может скользить?" Полем Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала 2011-08-10 . Получено 2010-05-06 .
  77. ^ Wolfgang Weinreich, Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique (2005-03-04). «IGC Keynote Swight, Lausanne» . Скользящий и моторный международный. Архивировано с оригинала 2014-11-30 . Получено 2010-05-06 .
  78. ^ Письмо Британской ассоциации скольжения в государственную офис равенства 29 сентября 2009 г. Архивировал 2010-10-13 на машине Wayback
  79. ^ Jump up to: а беременный Роак, Джон (март -апрель 2004). "Gluding Temporty Report 2004". Gliding International . Gliding International Ltd.
  80. ^ «Список аэродромов, которые могут быть под угрозой в Великобритании» . Действие для аэродромов. Архивировано с оригинала 2015-04-15 . Получено 2010-10-02 .
  81. ^ «Письмо против заявления о более контролируемом воздушном пространстве» (PDF) . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-16 . Получено 2010-10-02 .
  82. ^ «Письмо против заявки на более контролируемое воздушное пространство» . Парящее общество Америки. Архивировано из оригинала 2010-12-22 . Получено 2010-10-02 .
  83. ^ IGC Стратегический план 2000 Архивированный 2008-10-12 на машине Wayback
  84. ^ «Отчет о транспондерах от IGC 2004» (PDF) . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-01-27 . Получено 2010-10-02 .
  85. ^ «Ответ на предложения EASA по страхованию» . Британская ассоциация скольжения. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2010-10-02 .
  86. ^ "ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМ" . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2010-04-27 . Получено 2010-05-06 .
  87. ^ "ПАРАГЛИНДИЙ" . Авиационная Международная федерация аэронавтики. Архивировано из оригинала 2010-05-12 . Получено 2010-05-06 .
  88. ^ «Домашняя страница Международной комиссии по аэромоделированию» . Fédération Aéronautique Internationale Aeronautique. Архивировано из оригинала 2010-04-27 . Получено 2010-05-06 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лонгленд, Стив (2001). Скольжение: от пассажира до пилота . Crowood Press Ltd. ISBN  1-86126-414-3 .
  • Пигготт, Дерек (2002). Скол: справочник по парящему рейсу . A & C Black. ISBN  0-7136-6148-8 .
  • Стюарт, Кен (2003). Руководство пилота планера . Air Pilot Publisher Ltd. ISBN  1-84336-078-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c1952e3baa8de1768d9659fdae9fee3__1725849000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e3/1c1952e3baa8de1768d9659fdae9fee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gliding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)