Jump to content

Станция Philipse Manor

Координаты : 41 ° 5'41 ″ с.ш. 73 ° 52'10 ″ з.д.  /  41,09472 ° с.ш. 73,86944 ° з.д.  / 41,09472; -73,86944

Усадьба Филиппа
Через станцию ​​проходит экспресс, идущий на север.
Общая информация
Расположение 78 Riverside Drive, Сонная Лощина, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 5'41 ″ с.ш. 73 ° 52'10 ″ з.д.  /  41,09472 ° с.ш. 73,86944 ° з.д.  / 41,09472; -73,86944
Линия(и) Гудзонская линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Стоянка Разрешение PMIA Вест-Сайд
Деревня SH на Ист-Сайде
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 30 января 1911 г. [ 1 ]
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 389 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 81 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Скарборо Гудзонская линия Тэрритаун
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Скарборо
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион Тэрритаун
в сторону Нью-Йорка
Железнодорожная станция Philipse Manor
Координаты 41 ° 5'41 ″ с.ш. 73 ° 52'10 ″ з.д.  /  41,09472 ° с.ш. 73,86944 ° з.д.  / 41,09472; -73,86944
Область менее одного акра
Архитектурный стиль Тюдоровское возрождение
Номер ссылки NRHP . 91000237 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 14 марта 1991 г.
Расположение
Карта

Станция Philipse Manor остановка пригородной железной дороги на Metro-North Railroad , Гудзонской линии расположенная в районе Philipse Manor в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк , США .

Построенная примерно в 1910 году и открытая 30 января 1911 года, оригинальная станция в стиле Тюдорбетан была внесена в Национальный реестр исторических мест как нетронутый пример ранней станции пригородной железной дороги . [ 4 ] Это единственная станция на Гудзоновской линии, помимо Покипси, получившая такое признание. В 1796 году участок земли использовался Родриго Керлсом, португальским иммигрантом, который использовал участок для рыбалки, он владел им до 1830-х годов. Об этом упоминается в документах, найденных на официальном сайте деревни Тэрритаун.

Строительство железной дороги реки Гудзон и ее позднее приобретение компанией New York Central в конце 19 века открыло речные города в округе Вестчестер для субурбанизации . Для тех, у кого были достаточные средства, стало возможным жить в больших домах среди пасторального и живописного побережья реки, и, соответственно, такие деревни, как Ирвингтон , Тэрритаун и Норт-Тэрритаун (сегодняшняя Сонная Лощина), начали расти и развиваться. [ 4 ]

Незастроенные территории вдоль железнодорожной линии вскоре были раскуплены застройщиками, которые увидели в этом возможности. В 1900 году Джон Брисбен Уокер приобрел старое поместье Кингсленд на севере Норт-Тэрритауна и начал делить его . Одним из его аргументов в пользу продажи был доступ к железной дороге, но этого не произошло, и Уокеру пришлось продать собственность, которая теперь называется поместьем Филипс, что является путаной ссылкой на соседний поместье Филипсбург . [ примечание 1 ] и его пришлось продать Уильяму Беллу, который смог его завершить. Строительство продолжалось, и разделенная земля была продана под названием Philipse Manor Company. [ 5 ] Белл сделал возможным железнодорожное сообщение, построив станцию ​​и отдав ее железной дороге. [ 4 ] Движение поездов началось 30 января 1911 года. [ 1 ]

Он продолжал использоваться на протяжении всего периода частной собственности железной дороги. Когда в начале 1970-х годов Управление городского транспорта взяло на себя пассажирские перевозки тогдашнего банкрота Penn Central и передало его Metro-North в 1983 году, оно в конечном итоге закрыло здание вокзала в пользу автоматизированных операций по продаже билетов, и главное здание превратилось в заброшенное здание. ветхость. С тех пор станция была повторно использована как Центр писателей долины Гудзон , который получил награду Лиги охраны штата Нью-Йорк за свою работу на станции в 2005 году. [ 6 ]

По состоянию на 2008 год MTA работает над расширением платформ для размещения восьмивагонных поездов и улучшением обслуживания и пропускной способности. Это часть программы стоимостью 56 миллионов долларов, ориентированной на все станции Ривертаун. Агентство ожидает, что оно будет завершено к 2010 году. [ 7 ] [ нужно обновить ]

Схема станции

[ редактировать ]

Здание вокзала

[ редактировать ]
Каменное здание с остроконечной крышей и фахверковыми фронтонами, вид справа, с платформой и железнодорожными путями спереди. Три больших круглых арочных входа на уровне путей закрыты деревянными панелями.
1910 г., главный корпус, западный фасад.

Главное здание (больше не используемое для железнодорожных нужд) представляет собой одноэтажное строение с шатровой крышей восьмиугольное из скального гранитного блока с отделкой из камня, лепнины и дерева. Он встроен в обрыв, образовавшийся при прорезке путей, и поэтому доступ к ним осуществлялся через подвал , через двери, которые с тех пор были замурованы. [ 4 ]

Восточный фасад станции дополнен двумя остроконечными портами, выступающими под косыми углами, каждый из которых поддерживается тяжелым гранитным пирсом. Трапециевидные крылья также выступают из узких сторон восьмиугольника. Лоджия парапетом по фасаду имеет центральный круглый арочный проем с . Это ведет не к входу, а к камину и его с выступом каменному дымоходу . Первоначальная крыша использовалась из шифера , но ее заменили битумной черепицей . [ 4 ]

Внутри камин выполнен из гранита нескольких цветов и окружен оригинальными железными радиаторами . Его дополняют шпоночные доски темного дуба поверх лепнины, уложенные для имитации обшивки и формирования дадо . Дальнейшее украшение включает двойной фриз на уровне потолка. [ 4 ]

Конфигурация платформы и пути

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая. [ 8 ] : 3 

Более современная станция, впоследствии построенная Столичным транспортным управлением (MTA), состоит из двух длинных бетонных приподнятых боковых платформ со стальными навесами, окрашенными в темно-зеленый цвет. Между ними проходят четыре пути этого участка Гудзоновской линии, все с третьими рельсами . По внутренним путям курсируют экспрессы, а также дизельные поезда Amtrak и Metro-North, направляющиеся на неэлектрифицированные участки между Кротоном-Хармоном и северным концом линии в Покипси , ни один из которых не останавливается в поместье Филипс. эстакада Две платформы соединяет .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Настоящее поместье Филипсов находится в Йонкерсе , примерно в десяти милях (16 км) к югу (оба поместья служили первоначальному поместью Филипсбург ).
  1. ^ Jump up to: а б «Усадьба Филиппа» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1911 г. с. 71 . Проверено 27 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ Списки округа Вестчестер - Национальный реестр исторических мест
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кун, Роберт (январь 1991 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожная станция Philipse Manor» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2008 г.
  5. ^ «Поместье Филиппа на Гудзоне (реклама)» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 апреля 1910 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Объявлены победители премии за выдающиеся достижения в области сохранности: восстановление железнодорожной станции Philipse Manor будет удостоено чести» (пресс-релиз). Лига охраны штата Нью-Йорк. 2 августа 2005 года . Проверено 22 июня 2008 г. Это красивое гранитное здание, построенное между 1910 и 1912 годами, стало воротами для одного из первых (1903 года) запланированных пригородных проектов страны — поместья Филиппа. В 1970-х годах MetroNorth прекратила использовать здание, а его огромный камин и зал ожидания, обшитый панелями из американского каштана, стали жертвами вандалов. HVWC успешно восстановил величественное здание как место для офисов, чтений прозы и поэзии, писательских мастерских и других культурных программ.
  7. ^ Валенти, Кен (20 июня 2008 г.). «Метро-Север» завершает работы на четырех станциях Гудзонской линии» . Новости журнала . Корпорация Ганнетт . Проверено 22 июня 2008 г. Работы продолжаются еще на трех станциях - Оссининг, Скарборо и Филипс-Мэнор, - которые железная дорога планирует завершить в 2010 году. Осталась еще одна станция в Тэрритауне, которая требует масштабных работ, заявили чиновники. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1df4b5fa21a32eb3aafa83f7c31438e8__1717753320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e8/1df4b5fa21a32eb3aafa83f7c31438e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philipse Manor station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)