Станция Philipse Manor
Усадьба Филиппа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Через станцию проходит экспресс, идущий на север. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 78 Riverside Drive, Сонная Лощина, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 41 ° 5'41 ″ с.ш. 73 ° 52'10 ″ з.д. / 41,09472 ° с.ш. 73,86944 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Разрешение PMIA Вест-Сайд Деревня SH на Ист-Сайде | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 30 января 1911 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 389 [ 2 ] (Метро-Север) | ||||||||||
Классифицировать | 81 из 109 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Philipse Manor | |||||||||||
Координаты | 41 ° 5'41 ″ с.ш. 73 ° 52'10 ″ з.д. / 41,09472 ° с.ш. 73,86944 ° з.д. | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Архитектурный стиль | Тюдоровское возрождение | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 91000237 [ 3 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 марта 1991 г. | ||||||||||
|
Станция Philipse Manor — остановка пригородной железной дороги на Metro-North Railroad , Гудзонской линии расположенная в районе Philipse Manor в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк , США .
Построенная примерно в 1910 году и открытая 30 января 1911 года, оригинальная станция в стиле Тюдорбетан была внесена в Национальный реестр исторических мест как нетронутый пример ранней станции пригородной железной дороги . [ 4 ] Это единственная станция на Гудзоновской линии, помимо Покипси, получившая такое признание. В 1796 году участок земли использовался Родриго Керлсом, португальским иммигрантом, который использовал участок для рыбалки, он владел им до 1830-х годов. Об этом упоминается в документах, найденных на официальном сайте деревни Тэрритаун.
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги реки Гудзон и ее позднее приобретение компанией New York Central в конце 19 века открыло речные города в округе Вестчестер для субурбанизации . Для тех, у кого были достаточные средства, стало возможным жить в больших домах среди пасторального и живописного побережья реки, и, соответственно, такие деревни, как Ирвингтон , Тэрритаун и Норт-Тэрритаун (сегодняшняя Сонная Лощина), начали расти и развиваться. [ 4 ]
Незастроенные территории вдоль железнодорожной линии вскоре были раскуплены застройщиками, которые увидели в этом возможности. В 1900 году Джон Брисбен Уокер приобрел старое поместье Кингсленд на севере Норт-Тэрритауна и начал делить его . Одним из его аргументов в пользу продажи был доступ к железной дороге, но этого не произошло, и Уокеру пришлось продать собственность, которая теперь называется поместьем Филипс, что является путаной ссылкой на соседний поместье Филипсбург . [ примечание 1 ] и его пришлось продать Уильяму Беллу, который смог его завершить. Строительство продолжалось, и разделенная земля была продана под названием Philipse Manor Company. [ 5 ] Белл сделал возможным железнодорожное сообщение, построив станцию и отдав ее железной дороге. [ 4 ] Движение поездов началось 30 января 1911 года. [ 1 ]
Он продолжал использоваться на протяжении всего периода частной собственности железной дороги. Когда в начале 1970-х годов Управление городского транспорта взяло на себя пассажирские перевозки тогдашнего банкрота Penn Central и передало его Metro-North в 1983 году, оно в конечном итоге закрыло здание вокзала в пользу автоматизированных операций по продаже билетов, и главное здание превратилось в заброшенное здание. ветхость. С тех пор станция была повторно использована как Центр писателей долины Гудзон , который получил награду Лиги охраны штата Нью-Йорк за свою работу на станции в 2005 году. [ 6 ]
По состоянию на 2008 год [update]MTA работает над расширением платформ для размещения восьмивагонных поездов и улучшением обслуживания и пропускной способности. Это часть программы стоимостью 56 миллионов долларов, ориентированной на все станции Ривертаун. Агентство ожидает, что оно будет завершено к 2010 году. [ 7 ] [ нужно обновить ]
Схема станции
[ редактировать ]Здание вокзала
[ редактировать ]
Главное здание (больше не используемое для железнодорожных нужд) представляет собой одноэтажное строение с шатровой крышей восьмиугольное из скального гранитного блока с отделкой из камня, лепнины и дерева. Он встроен в обрыв, образовавшийся при прорезке путей, и поэтому доступ к ним осуществлялся через подвал , через двери, которые с тех пор были замурованы. [ 4 ]
Восточный фасад станции дополнен двумя остроконечными портами, выступающими под косыми углами, каждый из которых поддерживается тяжелым гранитным пирсом. Трапециевидные крылья также выступают из узких сторон восьмиугольника. Лоджия парапетом по фасаду имеет центральный круглый арочный проем с . Это ведет не к входу, а к камину и его с выступом каменному дымоходу . Первоначальная крыша использовалась из шифера , но ее заменили битумной черепицей . [ 4 ]
Внутри камин выполнен из гранита нескольких цветов и окружен оригинальными железными радиаторами . Его дополняют шпоночные доски темного дуба поверх лепнины, уложенные для имитации обшивки и формирования дадо . Дальнейшее украшение включает двойной фриз на уровне потолка. [ 4 ]
Конфигурация платформы и пути
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая. [ 8 ] : 3
Более современная станция, впоследствии построенная Столичным транспортным управлением (MTA), состоит из двух длинных бетонных приподнятых боковых платформ со стальными навесами, окрашенными в темно-зеленый цвет. Между ними проходят четыре пути этого участка Гудзоновской линии, все с третьими рельсами . По внутренним путям курсируют экспрессы, а также дизельные поезда Amtrak и Metro-North, направляющиеся на неэлектрифицированные участки между Кротоном-Хармоном и северным концом линии в Покипси , ни один из которых не останавливается в поместье Филипс. эстакада Две платформы соединяет .
См. также
[ редактировать ]- Историческая долина Гудзона
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Настоящее поместье Филипсов находится в Йонкерсе , примерно в десяти милях (16 км) к югу (оба поместья служили первоначальному поместью Филипсбург ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Усадьба Филиппа» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1911 г. с. 71 . Проверено 27 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Списки округа Вестчестер - Национальный реестр исторических мест
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кун, Роберт (январь 1991 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожная станция Philipse Manor» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Поместье Филиппа на Гудзоне (реклама)» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 апреля 1910 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Объявлены победители премии за выдающиеся достижения в области сохранности: восстановление железнодорожной станции Philipse Manor будет удостоено чести» (пресс-релиз). Лига охраны штата Нью-Йорк. 2 августа 2005 года . Проверено 22 июня 2008 г.
Это красивое гранитное здание, построенное между 1910 и 1912 годами, стало воротами для одного из первых (1903 года) запланированных пригородных проектов страны — поместья Филиппа. В 1970-х годах MetroNorth прекратила использовать здание, а его огромный камин и зал ожидания, обшитый панелями из американского каштана, стали жертвами вандалов. HVWC успешно восстановил величественное здание как место для офисов, чтений прозы и поэзии, писательских мастерских и других культурных программ.
- ^ Валенти, Кен (20 июня 2008 г.). «Метро-Север» завершает работы на четырех станциях Гудзонской линии» . Новости журнала . Корпорация Ганнетт . Проверено 22 июня 2008 г.
Работы продолжаются еще на трех станциях - Оссининг, Скарборо и Филипс-Мэнор, - которые железная дорога планирует завершить в 2010 году. Осталась еще одна станция в Тэрритауне, которая требует масштабных работ, заявили чиновники.
[ мертвая ссылка ] - ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с поместьем Филиппа (станция метро-Северная) на Викискладе?
- Страница станции метро-Север для усадьбы Филиппов
- Список ближайшего времени отправления поездов Метро-Север и назначения путей от МТА
- Северная станция метро Philipse Manor (TheSubwayNut)
- Вход из Google Maps Street View
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-204, « Станция Philipse Manor, Пешеходный мост, Маунт-Плезант, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк », 12 фотографий, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Станции Metro-North Railroad в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1911 году.
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Архитектура эпохи Тюдоров в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Сонная Лощина, Нью-Йорк
- 1911 заведений в Нью-Йорке (штат)