Jump to content

Королева Сарфати

Регина Сарфати (род. 1934), позже Регина Сарфати Риклесс после замужества с Элвудом А. Риклессом в 1963 году, - американская оперная меццо-сопрано , которая вела активную карьеру с 1950-х по 1980-е годы. Сарфати впервые приобрела известность благодаря своей работе в Опере Санта-Фе и Нью-Йоркской городской опере в конце 1950-х годов. Позже она добилась международного успеха в 1960-х и 1970-х годах и имела особенно долгую карьеру певицы в Цюрихской опере .

Биография

[ редактировать ]

Сарфати родился в ноябре 1934 года в Рочестере, штат Нью-Йорк Вырос в Бруклине, штат Нью-Йорк . . [ 1 ] [ 2 ] Она выиграла стипендию Маргарет МакГилл для обучения в Джульярдской школе . [ 2 ] Она поступила туда в 1952 году и училась вокалу у Флоренс Кимбалл . [ 1 ] Пять лет спустя она закончила учебу со степенью бакалавра музыки. [ 1 ]

Сарфати за годы молодой певицы завоевала несколько наград. В их число входили премия Флоренс Итон от Беркширского музыкального центра , премия Фонда Леопольда Шеппа, премия Музыкального фонда Марты Бэйрд Рокфеллер и премия Наумбурга . [ 2 ] Будучи студенткой Джульярда, она начала профессионально выступать с концертами. [ 1 ] В 1956 году она исполнила роль Зиниды в мировой премьере пьесы Роберта Уорда « Тот, кого бьют в Джульярдской школе»; роль, которую она позже исполнит в Нью-Йоркской опере в 1959 году. [ 3 ]

Сарфати дебютировала в опере в 1957 году в партии Сузуки в опере «Мадам Баттерфляй» в опере Санта-Фе под управлением Джона Кросби . Это была самая первая постановка этой оперной труппы, а Сафарти был первым певцом, вышедшим на сцену Оперы Санта-Фе. [ 4 ] Свой первый крупный успех в этой труппе она добилась в том же сезоне в роли Розины в «Севильском цирюльнике» . [ 1 ] В течение того летнего сезона она дала еще три выступления с труппой: Сузуки в Пуччини » «Мадам Баттерфляй , Турок Баба в «Поступках граблей» и Табита на мировой премьере Марвина Дэвида Леви «Башни» . Сарфатай регулярно возвращался в SFO до 1968 года, сыграв такие роли, как Кларион в » Рихарда Штрауса , «Каприччио Дорабелла в «Так все делают» , Мэг Пейдж в «Фальстафе» , Джейн Сеймур в «Анне Болене» , принц Орловский в «Летучая мышь» и главные роли в «Регине». и Кармен (под управлением Роберта Крафта , в 1961 году), среди другие. Она также пела роль Анны в «Троянах» (дирижер Роберт Лоуренс, в 1959 году) , Нелли на мировой премьере « Карлайла Флойда » Грозового перевала в 1958 году (с Филлис Кертин ) и Агавы на премьере в США « Гранса Вернера Хенце». Бассариды в 1968 году с SFO. [ 1 ] [ 5 ]

В 1958 году Сарфати дебютировала в Нью-Йоркской городской опере в роли вдовы Циммерляйн в опере Штрауса «Швейгсаме фрау» . Она регулярно пела с NYCO до 1962 года в таких ролях, как Анджелина в «Золушке» , Керубино в «Женитьбе Фигаро» , главная роль в «Марии Головиной» и Иокаста в «Царе Эдипе» . [ 1 ] Вместе с труппой она пела на двух мировых премьерах: роль «Меццо» в фильме Хьюго Вейсгалла « Шесть персонажей в поисках автора» (напротив Беверли Силлс ), [ 6 ] и в Дугласа Мура » «Крыльях голубя . [ 7 ] В 1960 году она снялась в роли секретаря в третьей в центре Нью-Йорка возрожденной пьесе Джана Карло Менотти » « Консул вместе с другими артистами Патрицией Ньюэй в роли Магды, Честером Ладжином в роли Джона и Вернером Торкановски, дирижером. Эта постановка была записана и транслировалась по сети Telemeter в марте 1961 года. [ 8 ] В 2004 году эту запись выпустил VAI. [ 8 ]

В 1959 году меццо-сопрано спела Адель в опере Беллини «Пирата » вместе с Марией Каллас для Американского оперного общества в Карнеги-холле , спектакле, который намного позже был выпущен EMI на компакт-дисках. [ 9 ] В 1960 году она сыграла Секретаря в фильме Менотти « Консул » с Патрицией Ньюэй и Честером Ладжином под управлением Вернера Торкановски . Фильм не видели до 2004 года, когда он был выпущен на DVD компанией VAI. На концертной сцене она выступала с Нью-Йоркским филармоническим оркестром Бетховена в качестве солистки-альтиста в Девятой симфонии в 1964 году под управлением Леонарда Бернстайна ; делит сцену с другими солистами Мартиной Арройо , Николасом ди Вирджилио и Норманом Скоттом . [ 10 ] Выступление было записано и выпущено Columbia Records в 1969 году. [ 11 ]

Сарфати дебютировала в Европе в роли Октавиана в «Кавалере розы» в 1960 году на Глайндборнском фестивале , вернувшись туда двадцать четыре года спустя, чтобы изобразить Аделаиду ​​в «Арабелле» . [ 1 ] Она пела Кармен во время своего дебюта во Франкфуртской опере в 1963 году, а в том же сезоне спела с труппой Октавиана. [ 1 ] выступления в других крупных оперных театрах Вскоре последовали , в том числе в Баварской государственной опере и Венской государственной опере . В 1969 году она пела Кармен в Парижской национальной опере . [ 1 ]

Сарфатай присоединился к числу ведущих певцов Цюрихской оперы в начале 1960-х годов и оставался там до конца 1970-х годов. В Цюрихе ею особенно восхищались за роль графини Гешвиц в Альбана Берга «Лулу» . Она также появилась на мировой премьере оперы Рудольфа Кельтерборна « Die Befreiung Thebens» в Цюрихе в 1963 году. [ 1 ]

Сарфати продолжал появляться в операх до середины 1980-х годов. В 1981 году она пела миссис Херринг в опере Альберта Херринга в Большом театре Женевы . Одно из ее последних выступлений было в Балтиморской опере в 1984 году в роли мадам Круасси в «Диалогах кармелитов» . [ 1 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кач, Кей Джей ; Рименс, Лео (2012). «Сарфати, Регина» . Großes Sängerlexikon (на немецком языке) (4-е изд.). Вальтер де Грюйтер . стр. 4138–4139. ISBN  978-3-59-844088-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕДЖИНА САРФАТИ НА ДЕБЮТНОМ СОКРАТЕЛЕ; меццо-сопрано, получившее Наумбургскую премию, представляет программу ратуши» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1958 г. с. 32.
  3. ^ Роберт Уорд и Бернард Стэмблер (13 мая 1956 г.). «Написание оперы — это совместная работа» . Нью-Йорк Таймс . п. 125.
  4. ^ Кэтлин Робертс (26 июня 2016 г.). «Певец на пенсии рассказывает о рождении оперы Санта-Фе» . Журнал Альбукерке .
  5. ^ Маргарет Росс Гриффель (2018). «Бассариды» . Оперы на немецком языке: Словарь . Издательство Rowman & Littlefield . стр. 48–49. ISBN  9781442247970 .
  6. ^ Говард Таубман (27 апреля 1959 г.). «Шесть персонажей» Вейсгалла; опера по пьесе Пиранделло Боуза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2009 г.
  7. ^ Гарольд К. Шонберг (13 октября 1961 г.). «Опера: Крыльев голубя» Премьера « ; новая работа Дугласа Мура в центре города» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Перейти обратно: а б Дэн Дитц (2014). «Консул» . Полная книга бродвейских мюзиклов 1950-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . стр. 12–13. ISBN  9781442235052 .
  9. ^ Джон Ардоин (1995). Наследие Каллас: Полное руководство по ее записям на компакт-дисках . Амадеус Пресс. п. 147. ИСБН  9780931340901 .
  10. ^ «Музыка: Бернштейн ведет Бетховена; филармония начинает свое сезонное прощание» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1964 г. с. 41.
  11. ^ Джеймс Х. Норт (2006). Нью-Йоркская филармония: Авторизованные записи, 1917–2005: Дискография . Пугало Пресс . п. 169. ИСБН  9780810858541 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2159380c0964013f3cec74a395c48312__1711375140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/12/2159380c0964013f3cec74a395c48312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Sarfaty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)