Техасский Холдем (песня)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Техасский холдем» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Бейонсе | ||||
из альбома Ковбой Картер | ||||
Выпущенный | 11 февраля 2024 г. | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Композитор(ы) |
| |||
Автор текста |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Бейонсе Хронология синглов | ||||
| ||||
Визуализатор | ||||
"Техасский холдем" на YouTube |
« Texas Hold’Em » — песня американской певицы и автора песен Бейонсе из её восьмого студийного альбома Cowboy Carter . альбома Он является совместным синглом вместе с " 16 Carriages ". Песня стала неожиданным релизом и дебютировала во время Super Bowl LVIII 11 февраля 2024 года на лейблах Parkwood Entertainment и Columbia Records . Названная в честь варианта игры в покер , "Texas Hold 'Em" представляет собой быструю песню в стиле кантри-поп , вестерн и соул с элементами фолка . Его написали Бейонсе, Элизабет Лоуэлл Боланд , Меган Бюлов , Брайан Бейтс, Натан Ферраро и Рафаэль Саадик . [ 1 ]
Музыкальные критики высоко оценили "Texas Hold 'Em" за игривый тон, аутентичный звук, вокальное исполнение Бейонсе и прославление черных корней кантри-музыки . Кантри-исполнители и менеджеры кантри-радио также похвалили песню за то, что она повысила доступность кантри-музыки для более широкой аудитории. Трек вызвал дискуссии о месте чернокожих музыкантов в кантри-музыке, увеличил аудиторию чернокожих кантри-исполнителей и кантри-радио в целом, а также увеличил популярность западной одежды и культуры .
«Техасский холдем» имел коммерческий успех и ознаменовал несколько исторических достижений. В США он возглавил Billboard Hot 100 , став девятым сольным синглом Бейонсе, занявшим первое место. Кроме того, песня дебютировала на вершине чарта Hot Country Songs , сделав Бейонсе первой чернокожей женщиной с кантри-песней номер один в истории Billboard . За пределами США «Texas Hold 'Em» возглавил чарты одиночных игр в нескольких странах, включая Бельгию (Фландрию), Канаду, Исландию, Ирландию, Нидерланды, Новую Зеландию и Великобританию, а также Billboard Global 200 . что принесло Бейонсе ее первую песню номер один и первую кантри-песню, занявшую это место с момента создания этого чарта в 2020 году. Песня также вошла в десятку лучших чартов в других странах.
Фон
[ редактировать ]Бейонсе родилась и выросла в Хьюстоне, штат Техас наследие города , где ковбойское и музыка зидеко сыграли свою роль в ее воспитании. [ 2 ] [ 3 ] Она слушала музыку кантри с раннего возраста, особенно от своего деда по отцовской линии. [ 4 ] она посещала Хьюстонскую выставку домашнего скота и родео Каждый год вместе со своей семьей в западной одежде , а позже выступала на родео четыре раза в период с 2001 по 2007 год. [ 5 ] [ 6 ] На протяжении всей своей карьеры Бейонсе прославляла свои южные корни, например, реализовывая элементы кантри-музыки на B'Day (2006), исполняя кантри-версию " Irreplaceable " с Sugarland в 2007 году, прославляя свою страну и южную идентичность на " Formation " (( 2016), выпустив кантри-трек " Daddy Lessons " из альбома Lemonade (2016), а затем исполнив эту песню с The Chicks на церемонии вручения наград CMA Awards 2016. , освещая южную культуру во время своего выступления на фестивале Coachella в 2018 году и сосредоточив свою гордость за свои южные корни в « Black Parade » (2020). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2021 году Бейонсе выпустила линию одежды Ivy Park x Adidas «Rodeo», вдохновленную «забытой историей американского черного ковбоя»; Бейонсе прокомментировала коллекцию словами: «Многих из них изначально называли пастухами, они испытывали большую дискриминацию и часто были вынуждены работать с самыми худшими и темпераментными лошадьми. Они взяли свои таланты и сформировали Круг души. Со временем эти черные родео продемонстрировал невероятных исполнителей и помог нам вернуть себе место в западной истории и культуре». [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Во время Суперкубка LVIII Бейонсе снялась в рекламе с актером Тони Хейлом для Verizon . [ 11 ] Компания дразнила ее появлением в дни, предшествовавшие Суперкубку, с помощью тизер-трейлеров с ее шестым и седьмым студийными альбомами Lemonade и Renaissance (2022). [ 12 ] [ 13 ] В конце рекламного ролика, в котором певица пытается «сломать Интернет» различными способами, Бейонсе говорит: «Хорошо, они готовы. Бросайте новую музыку», что приводит к спекуляциям в СМИ о втором акте ее продолжающейся трилогии альбомов. . [ 14 ]
Затем Бейонсе зашла в свой аккаунт в Instagram и объявила о своем восьмом студийном альбоме под предварительным названием Act II с датой выпуска 29 марта 2024 года с помощью тизера, в котором неопознанная женщина заводит машину с номерным знаком с надписью «Texas Hold». Эм". [ 15 ] Когда она едет по пустой дороге, она проходит мимо группы мужчин, смотрящих на рекламный щит. На рекламном щите тот же слоган, что и на номерном знаке. На нем изображена Бейонсе в соблазнительной позе. [ 15 ] По мере продолжения Суперкубка она выпустила два трека из Акта II для потоковых сервисов и цифровой загрузки: «Texas Hold 'Em» и « 16 Carriages ». [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]Названная в честь игры в покер , "Texas Hold 'Em" - это быстрая соул-песня в стиле кантри-поп и вестерн . Она написана в тональности ре мажор и содержит элементы народной музыки . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он включает в себя «быстрое» банджо и вступление на акустической гитаре, переходящее в «топающий» ритм. [ 20 ] Крис Уиллман из Variety сравнил эту песню с "Daddy Lessons" за ее "игривое" звучание и танцевальность. [ 21 ] в то время как Бен Бомонт-Томас из The Guardian обнаружил в его мелодии отголоски песни Jonas Brothers « What a Man Gotta Do » (2020). [ 22 ]
Бейонсе написала «Техасский холдем» с Натаном Ферраро, Элизабет Боланд , Меган Бюлов и Рафаэлем Саадиком ; она продюсировала его вместе с Killah B и Натаном Ферраро. [ 23 ] Рианнон Гидденс , американский музыкант и ученый, выступающий за восстановление инструментов кантри-музыки чернокожими музыкантами, внес свой вклад, сыграв в этой песне банджо и альт. [ 24 ] после ее выпуска Гидденс прокомментировал песню, написав: [ 25 ]
Моя единственная надежда состоит в том, что это может привести еще нескольких отважных людей к захватывающей истории банджо. Я много раз говорил, что как только Бейонсе поставит банджо на трек, моя работа будет закончена. Ну, я не ожидал, что банджо будет моим.
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре для Variety Крис Уиллман описал "Texas Hold 'Em" как "охватывающий и превосходящий жанр" трек, который действует как радикальное путешествие на "неизведанную территорию", где Бейонсе возвращает кантри-музыку как жанр чернокожих. Уиллман отметила, что вместо того, чтобы заниматься «жанровым туризмом», Бейонсе серьезно и аутентично подходит к музыке кантри, реализуя свое «естественное право» вернуться к своим корням, будучи уроженкой Техаса. [ 26 ] Бен Бомонт-Томас из The Guardian восхитился «коренными и подлинно кантри» вокальными и инструментальными аранжировками, а также тем, как включение Рианнон Гидденс в песню подчеркнуло ее работу по углублению понимания слушателями того, как такие инструменты, как банджо, были созданы Блэком. музыканты. [ 22 ]
В статье для Time Тейлор Крамптон написал, что присутствие Бейонсе в музыке кантри сигнализирует о «рождении новой эры», в которой прославляются исполнители, «которые продолжают нести наследие музыки страны всем сердцем и душой». Крамптон также прокомментировал, что вместо того, чтобы подстраиваться под волю хранителей кантри-музыки, Бейонсе «была кантри всю свою жизнь», выросшая в сообществе, которое видело «культурный обмен между Блэком, Техано и Коренные общины». [ 27 ] Крейг Дженкинс из Vulture похвалил, как «тернисто» песня «играет с набором кантри-клише, таких как мудрость, полученная в карточных играх и дайв-барах, но наполняет их текстами, которые заставили бы попотеть аудиторию Grand Ole Opry ». [ 28 ]
В своей статье для Consequence Мэри Сироки назвала "Texas Hold 'Em" своей первой песней лета, высоко оценив "неподражаемое" вокальное исполнение Бейонсе. [ 29 ] Кайл Денис из Billboard также похвалил Бейонсе «страстное вокальное исполнение», а также «изящные гармонии» и мощные инструменты в треке. [ 30 ] Уилл Ходжкинсон из The Times написал, что трек «конечно хорош», высоко оценив «запоминающуюся мелодию» и назвав ее будущей свадебной классикой. [ 31 ]
В своем отрицательном обзоре Крис Ричардс из The Washington Post написал, что песня показалась «скучной, сухой, лишенной воображения, ненужной, неуверенной и некрутой». [ 32 ] Надин Смит из Pitchfork оценила, как песня объединила «параллельные миры» кантри и соул-музыки через своих соавторов, но раскритиковала попытки Бейонсе обеспечить «связь с 9 до 5» и производство в стиле «автомобильной рекламы». [ 17 ]
Rolling Stone поместил эту песню на 192-е место в рейтинге 200 величайших кантри-песен всех времен. [ 33 ]
Похвалы
[ редактировать ]Организация | Год | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Награды БЕТ | 2024 | Приз зрительских симпатий | Выиграл | [ 34 ] |
Награды "Выбор детей" | 2024 | Любимая песня | номинирован | [ 35 ] |
Премия MTV Video Music Awards | 2024 | Песня года | В ожидании | [ 36 ] |
Награда "Выбор народа" страны | 2024 | Песня 2024 года | В ожидании | [ 37 ] |
Женская песня 2024 года | В ожидании |
Влияние
[ редактировать ]Чернокожие исполнители кантри-музыки
[ редактировать ]«Бейонсе сохраняет лучшее из прошлого кантри и превращает нас в будущее кантри, которого мы никогда не видели... Для меня это такой замкнутый момент, что мне почти хочется плакать. Я хотела увидеть, как чернокожая женщина достигнет вершины» чартов, и теперь я могу уйти на пенсию».
— Элис Рэндалл , первая чернокожая женщина, написавшая песню номер один в чартах кантри. [ 38 ]
С выпуском "Texas Hold 'Em" Бейонсе воспринималась как возвращение кантри-музыки к ее черным корням. [ 39 ] Это также вызвало разговоры о включении чернокожих артистов в жанр кантри. [ 40 ] Дейзи Вудворд из BBC написала , что увлечение Бейонсе кантри-музыкой «стимулирует» возрождение западной культуры теми, кто чувствовал себя исключенным из нее, и подрывает традиционный образ ковбоев. [ 41 ] Американский автор и автор песен в стиле кантри Элис Рэндалл в интервью The Washington Post подтвердила , что Бейонсе «подчеркивает и развивает глубокую традицию», которая началась с «Современных звуков в кантри и западной музыке» Рэя Чарльза , подчеркнув, что «[Бейонсе] собирается пойти еще дальше, если то, что она уже сделала в стране, является показателем», даже если Чарльз в то время не ценился в музыкальном жанре. [ 42 ]
Эми Туетни Тран из NBC News написала, что «Техасский холдем» может дать новое определение тому, что значит быть кантри-артистом «в культурном сознании». [ 43 ] В анализе для American Songwriter Том Донован сообщил, что «принятие кантри-музыки хип-хопа было естественным развитием», а «Texas Hold 'Em» - это «больше, чем дерзкая метафора; это часть более широкой линии творчества Бейонсе, прославляющей наследие черных художников». Как и певец в первом акте , Донован написал, что «Бейонсе напоминает слушателям, что кантри — это еще один вид танцевальной музыки». [ 44 ]
Выпуск песни привлек внимание чернокожих музыкантов к кантри-музыке и увеличил их аудиторию . [ 27 ] [ 45 ] Благодаря этой песне у чернокожих кантри-музыкантов значительно увеличилось количество прослушиваний, таких как Рейна Робертс (250%), Рисси Палмер (110%), Таннер Аделл (188%) и К. Мишель (185%). Линда Мартелл , первая коммерчески успешная чернокожая кантри-исполнительница и первая, сыгравшая в Grand Ole Opry , увеличила количество прослушиваний на 275%. [ 45 ] Среди других музыкантов, спрос на которые увеличился, - Адия Виктория , Амри Анплаггед, Бриттни Спенсер , Микки Гайтон , Рианнон Гидденс и Саша . Страновые организации, возглавляемые чернокожими, такие как Black Opry, также получили значительное увеличение числа последователей. [ 27 ] Аманда Мари Мартинес из NPR также сказала, что песня выдвинула на первый план и повысила авторитет чернокожих кантри-исполнителей. Песня, как пишет Мартинес, продемонстрировала «сильный спрос» на кантри-музыку со стороны чернокожих исполнителей и «растущее сообщество» чернокожих поклонников кантри. [ 46 ] В статье для The Nashville Tennessean Андреа Уильямс объяснила, как Бейонсе открыла двери другим людям в кантри-музыку, и доказала, что чернокожие авторы песен, продюсеры и музыканты принадлежат к этому жанру. Уильямс писал, что чернокожие люди, как правило, «не допускаются к созданию кантри-музыки» и что они «ждали возможности принять участие в жанре, который помогли создать их предки, чтобы им не говорили, что они слишком урбанистичны для студий Нэшвилла». «Техасским холдемом», пишет Уильямс, Бейонсе прославляет чернокожих кантри-музыкантов, доказывая, что они «достаточно кантри», и позволяя им получить должное признание и вознаграждение. [ 47 ]
Популярность и доступность кантри-музыки
[ редактировать ], "Texas Hold 'Em" ознаменовал культурный сдвиг в музыке кантри и повысил ее доступность для более широкой аудитории По данным CBS News . [ 48 ] Ведущий SiriusXM Майк Мьюз рассказал Good Morning America , что эта песня вызывает «глобальный разговор» и «социальный дискурс» о музыке кантри и повышает общественный интерес к этому жанру. [ 49 ] , кантри-музыка Бейонсе «откроет шлюзы» для других кантри-музыкантов По данным BBC News . [ 50 ] Кантри-художница Кезия Гилл заявила, что присутствие Бейонсе сделает этот жанр «доступным для всех» и «привлечет целое поколение» новых слушателей. Ройзин О'Коннор, музыкальный редактор The Independent , сказала, что новый трек является «переломным моментом» для кантри-музыки, распространяя этот жанр на новую аудиторию. [ 50 ] Дэн Соломон из Texas Monthly написал, что песня оказала «драматическое» культурное влияние: Бейонсе «переделала кантри-радио по своему образу». [ 51 ]
Кантри радио
[ редактировать ]Менеджеры кантри-радио поделились своим волнением по поводу того, что песня привлекла новых слушателей. Майк Левин из Go Country 105 сказал, что «все, что делает кантри более доступным, — это потрясающе, поэтому это фантастика», а менеджер программы 93Q Country Трэвис Мун сказал, что это «интересно не только для кантри-радио, но и для артистки и наследия, которое она сделано за всю ее карьеру». Мун отметил, что вместо того, чтобы просто соответствовать определенной «атмосфере», «Texas Hold 'Em» имеет «свежее» и «захватывающее» новое звучание, сказав: «Песня построена именно так, вокал потрясающий, инструменты фантастические. . Это соответствует атмосфере того, что мы делаем на этой радиостанции». [ 52 ]
Программистам местных станций Cumulus Media позвонили и «с энтузиазмом» рассказали о песне, а директор по контенту Брайан Филипс назвал ее «подарком». Филипс рассказал Variety , что это «добавляет совершенно непредвиденный, невообразимый новый взгляд на кантри-радио... У нас есть 55 крупных кантри-станций, и очень трудно заставить их прийти к какому-либо согласию. Но все в кантри хотят это слушать». iHeartMedia Директор по программированию и президент Том Полеман рассказал о своем восторге от возможности сыграть эту песню на станциях iHeartRadio , назвав Бейонсе «новатором», который «продолжает расширять творческие границы в музыке». Старший директор по кантри-программированию SiriusXM Джонни Чанг также поделился своим волнением по поводу добавления трека на кантри-станции Pandora , сказав Variety : «Это хорошая песня, настоящая современная кантри-песня. И она знаковая, так что это не составляет труда…. ничего, кроме хорошего для нашего формата». [ 53 ]
Ответ кантри-артистов
[ редактировать ]Икона кантри Долли Партон признала влияние, которое оказал «Техасский холдем», назвав Бейонсе «фантастической и красивой». [ 54 ] Партон продолжил восхвалять Бейонсе в социальных сетях, опубликовав изображение, на котором было написано: «Я большой поклонник Бейонсе и очень рад, что она записала кантри-альбом. Так что поздравляю с синглом номер один в Billboard Hot Country. Не могу дождаться, чтобы послушай весь альбом!" [ 55 ] Кантри-певица и автор песен Лейни Уилсон поделилась своим волнением по поводу перехода Бейонсе в кантри, рассказав Billboard : «Мне это нравится. Чем больше, тем лучше. Кантри-музыка — это рассказывание историй, а Бейонсе знает, как рассказать историю, поэтому я думаю, что это потрясающе, и это потрясающе. в жанре кантри-музыки каждый хочет чувствовать себя как дома, а кантри-музыка заставляет вас чувствовать себя как дома». [ 56 ] Hootie & the Blowfish из Дариус Ракер выразил себя как поклонник того, как Бейонсе любит кантри, и похвалил трек как «отличную песню». [ 57 ] Кантри-певица и автор песен Марен Моррис охарактеризовала песню как «такое заявление», высоко оценив «возвращение музыки кантри чернокожим людям». [ 58 ]
Споры
[ редактировать ]Кантри-радиостанция вызвала разногласия после того, как отклонила просьбу сыграть "Texas Hold 'Em", что вызвало более широкую дискуссию о месте чернокожих музыкантов в музыке кантри, несмотря на влияние афроамериканцев на ее истоки. [ 59 ] "Texas Hold 'Em" был разослан на поп-радиостанции США, Hot AC, ритмичные, городские AC и кантри-радиостанции, но за первые 24 часа после выпуска только 8 из 150 радиостанций, рассматриваемых для Country Airplay , сыграли эту песню. [ 60 ] Петиция , в которой это объясняется «расизмом, ревизионистской историей и контролем» [ 61 ] и требования кантри-радиостанций, которые включали эту песню, за месяц собрали более 28 000 подписей. [ 62 ]
13 февраля 2024 года слушатель попросил в Оклахоме кантри-станцию SCORE KYKC сыграть "Texas Hold 'Em". Генеральный менеджер Роджер Харрис ответил: «Мы не транслируем Бейонсе на KYKC, поскольку мы являемся станцией кантри-музыки». [ 63 ] Ответ стал вирусным и вызвал ажиотаж в социальных сетях против станций кантри-музыки, в результате чего поклонники Бейонсе завалили радиостанцию просьбами включить эту песню; это начало набирать популярность в Твиттере с #Beyonceiscountry. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] После добавления песни в ротацию на радио представитель SCORE ответил на обвинения в расизме и бойкоте музыки певицы заявлением: «Чтобы добавить ее, нам нужно, чтобы песня попала в чарты немного выше. Но мы любим здесь Бейонсе. Мы играем ее». на наших [других радиостанциях, входящих в топ-40 и хитов для взрослых], но мы пока не крутим ее на нашей кантри-станции, потому что она только что вышла». [ 67 ] Радиостанция далее разъяснила свою позицию, заявив, что не знала, что песня звучит в стиле кантри, пока ее не услышали сотрудники, а затем добавили ее в свой плейлист. [ 68 ]
Variety сообщила, что Sony Music , владелец Columbia Records , у которой есть контракт с компанией Бейонсе Parkwood Entertainment , «не сразу ответила на просьбы прокомментировать любые планы по продвижению песни на кантри-радио». [ 69 ] После внимания средств массовой информации CMT добавила «Texas Hold 'Em» к своим фирменным потоковым станциям. [ 60 ] Днем того же дня, после публикации в социальных сетях, Billboard подтвердил, что Columbia официально разослала песню кантри-радиостанциям, отметив, что кантри-станции обычно не транслируют песни, не поддерживаемые лейблами. [ 60 ]
Сравнение с Франклина музыкальной темой
[ редактировать ]18 февраля 2024 года пользовательница Эшли Эдан опубликовала в TikTok видео, в котором отметила, что песня имеет большое сходство с музыкальной темой канадского детского телесериала «Франклин» , набравшей более 3,5 миллионов просмотров. [ 70 ] В более позднем видео ведущих радиостанции CFBT-FM обе песни были интерполированы с поразительным эффектом. [ 71 ] Музыковед Клэр Маклиш отметила, что обе песни имеют схожие щипковые вступления, написаны в одной и той же тональности и содержат инструменты с одинаковой настройкой, чего достаточно, чтобы люди заметили сходство; однако она также упомянула, что «они не похожи друг на друга, что может вызвать какие-либо юридические проблемы». [ 70 ] Впоследствии Брюс Кокберн , композитор музыкальной темы Франклина , заявил в заявлении журналу People , что «я не могу утверждать, что принимал какое-либо участие в ее написании» и что «ритмическое ощущение похоже на мою музыкальную тему для Сериал «Франклин», но, на мой взгляд, на этом сходство заканчивается. «Texas Hold 'Em» - это ее песня». [ 72 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах "Texas Hold 'Em" дебютировал под номером 54 в чарте Billboard Country Airplay (несмотря на то, что трек не транслировался на кантри-радио), собрав 1,1 миллиона зрителей на 100 станциях, став первой записью Бейонсе в чарте. [ 73 ] Бейонсе стала восьмой чернокожей женщиной в истории, попавшей в чарт Country Airplay, и первой после Микки Гайтона в 2016 году. [ 74 ] Песня также дебютировала под номером 38 в чарте Pop Airplay Chart , ее прослушивание у 98 репортеров чартов привело к 1,3 миллионам просмотров аудитории в этом формате. [ 73 ] Песня также стала самым популярным треком на кантри-станциях. [ 75 ]
Песня имела ошеломляющий успех и ознаменовала несколько исторических достижений. [ 43 ] [ 76 ] Песня дебютировала под номером один в Billboard чарте Hot Country Songs , что сделало ее первой чернокожей женщиной, достигшей первого места. [ 77 ] [ 78 ] До Бейонсе только семь чернокожих женщин попадали в чарты стран. Предыдущей песней, исполненной сольной чернокожей женщиной с самым высоким рейтингом, была песня Линды Мартелл " Color Him Father ", которая достигла 22-го места в 1969 году; Тем временем Анита Пойнтер заняла второе место в дуэте с Эрлом Томасом Конли в песне «Too Many Times» 1986 года. [ 79 ] [ 48 ] Успех песни Бейонсе также сделал ее первой чернокожей артисткой, которая одновременно достигла вершины чартов Billboard Hot 100 и Hot Country Songs. [ 80 ] Кроме того, с этой песней она стала первой артисткой, занявшей первое место в этой конкретной комбинации семи ( чартов Billboard за свою карьеру): Hot 100, Hot Country Songs, Hot Dance/Electronic Songs. , «Горячие песни госпела», «Горячие латиноамериканские песни», «Горячие песни в стиле R&B» и «Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Песня появилась в чарте одновременно с "16 Carriages", дебютировавшей под девятой строчкой. [ 45 ] Бейонсе также стала первой чернокожей артисткой, которая отправила песню в стиле кантри на вершину чарта Apple Music Country. [ 84 ]
Песня дебютировала под номером два в Billboard Hot 100 , всего за 4 дня после отсчета, но была заблокирована с вершины песней " Lovin on Me " Джека Харлоу , став 22-м местом Бейонсе в топ-10 и самым высоким дебютом в ее карьере в чарте, открыв с 19,2 миллионами прослушиваний, 4,8 миллионами зрителей в эфире и 39 000 загрузок . [ 85 ] Он также дебютировал под номером один в чарте продаж цифровых песен с почти 40 000 проданными копиями, став для нее 12-м номером один. [ 85 ] На следующей неделе "Texas Hold 'Em" поднялась на первое место в Hot 100, став девятым номером один для Бейонсе и ее 13-м, включая участие в Destiny's Child . [ 86 ] [ 87 ] При этом Бейонсе стала первой чернокожей артисткой, которая возглавила чарт с песней в стиле кантри в истории чартов. [ 88 ] На третьей неделе "Texas Hold 'Em" появился в чарте Adult Alternative Songs , где стал первой записью Бейонсе. [ 89 ] Будучи восемнадцатой записью Бейонсе в чартах Billboard , "Texas Hold 'Em" сумела охватить множество форматов, попадая в чарты, помимо вышеупомянутых кантри и поп-музыки, в ритмических, взрослых R&B, мейнстримовых R&B/хип-хопе и R&B/ Чарты хип-хоп трансляции. [ 89 ] Она превзошла Мэрайю Кэри как артистку с наибольшим количеством записей в чартах радиопередач и сравняла с Фарреллом Уильямсом общий рейтинг с 18 списками на радио – помимо них, Бейонсе также попала в чарты Dance/Mix Show Airplay , Hospital , Latin , Latin Pop , Latin Rhythm. , Rap , Rhythmic , Smooth Jazz и Tropical Airplay , а также в общеформатном чарте Radio Songs. [ 89 ] "Texas Hold 'Em" официально стала первой песней в истории музыки, которая одновременно попала в чарты радиоформатов США Pop, Hot AC, AC, Country, Rhythmic, Hip Hop, R&B и Triple A. [ 90 ] «Texas Hold 'Em» одновременно занимала первое место на всех трех основных платформах потокового аудио по запросу в США: Spotify, Apple Music и Amazon Music, став первой чернокожей исполнительницей. [ 91 ]
Международный
[ редактировать ]"Texas Hold 'Em" дебютировал под номером четыре в Billboard Global 200 с 31,9 миллионами прослушиваний и 48 000 загрузок, проданных по всему миру, став ее вторым хитом в десятке лучших с момента начала опроса в 2020 году после того, как " Break My Soul " достиг шестого места в рейтинге. 2022. [ 92 ] На следующей неделе песня достигла первой строчки, став первой песней Бейонсе, которая возглавила чарт с момента его создания в 2020 году. [ 93 ]
В Канаде «Техасский Холдем» дебютировал под номером 11 в рейтинге Canadian Hot 100 . На следующей неделе она достигла первой строчки, став второй песней Бейонсе, занявшей первое место с момента создания чарта в 2007 году, а также заняв десятое место в топ-10 чарта. Кроме того, песня достигла 44-го места в чарте Billboard Canada Country . [ 94 ]
В Соединенном Королевстве песня дебютировала под номером девять в британском чарте синглов всего за три дня продаж, став самой высокой новой записью недели и 22-й песней Бейонсе в десятке лучших в стране как сольная исполнительница. [ 95 ] На следующей неделе сингл поднялся на вершину британского чарта синглов, став шестым синглом певицы номер один (в дополнение к двум синглам номер один, выпущенным в составе Destiny's Child), и стал ее первым синглом номер один в Великобритании в почти 14 лет. [ 96 ] Песня держалась на вершине чарта пять недель подряд, превзойдя « Beautiful Liar » (2007) и « Crazy in Love » (2003), став самой продолжительной песней Бейонсе, занимавшей первое место в стране. [ 97 ] Компания Official Charts Company заявила, что "Texas Hold 'Em" стала первой женской сольной кантри-песней, занявшей первое место в чарте, и вторым кантри-рекордом после " Lil Nas X " Old Town Road в 2019 году. [ 98 ]
В Ирландии песня заняла первое место в ирландском чарте синглов , став первым лидером чарта Бейонсе после песни " Break My Soul " 2022 года. [ 99 ]
В Австралии песня дебютировала под номером 38 после неполной недели трекинга. Позже он достиг второй строчки, став 16-м синглом Бейонсе в десятке лучших в стране и ее синглом с самым высоким рейтингом со времен " Телефона " с Леди Гагой (2010). [ 100 ] В Новой Зеландии песня дебютировала под номером 26, а на следующей неделе достигла первого места. [ 101 ]
В Бразилии он дебютировал под номером 55 в чарте Billboard Brasil Hot 100 от 2 марта 2024 года. [ 102 ] а после выпуска родительского альбома он достиг 40-й позиции. [ 103 ]
В Норвегии песня дебютировала под номером четыре, став синглом Бейонсе с самым высоким рейтингом со времен " Halo " (2008). [ 104 ]
Во Франции песня дебютировала под номером 136 во французском чарте синглов , что стало ее самой крупной записью со времен " Cuff It " в 2022 году. В конечном итоге она достигла 4-го места после релиза Cowboy Carter и ремикса на песню Pony, став Бейонсе . второй песней вошел в пятерку лучших в стране и стал ее первым хитом после « Телефона » с Леди Гагой, который достиг третьего места в апреле 2010 года. [ 105 ] "Texas Hold 'Em" стала первой песней в стиле кантри, вошедшей в пятерку лучших в чарте.
Список треков
[ редактировать ]- Потоковая/цифровая загрузка [ 106 ]
- «Техасский холдем» – 3:49
- «Техасский холдем» (инструментальная версия) – 3:55
- «Техасский холдем» (версия а капелла) – 3:48
- Потоковая / цифровая загрузка - ремикс (Pony Up) [ 107 ]
- Ремикс "Texas Hold 'Em" (Pony Up) - 3:20
Персонал и кредиты
[ редактировать ]Исполнители [ 108 ]
- Бейонсе — вокал
- Лоуэлл Боланд — фортепиано
- Лемар Картер — ударные
- Нейт Ферраро — фортепиано, бас
- Рианнон Гидденс — банджо, альт
- Hit-Boy - синтезаторы
- Киллах Би — ударные
- Рафаэль Саадик — ударные, бас, фортепиано, Вурлитцер
- Кирье Тайлер — фортепиано, клавишные, бас
Технические кредиты
- Бейонсе — продюсирование, вокальная постановка
- Матеуш Браз – инженерная помощь
- Нейт Ферраро — производство
- Мариэль Гомерес — дополнительное производство
- Hit-Boy - дополнительное производство
- Хотаэ Александр Джанг - инженер звукозаписи
- Килла Би - производство
- Колин Леонард — освоение инженерного дела
- Алекс Нибли — инженер звукозаписи
- Андреа Робертс — Pro Tools инженер
- Рафаэль Саадик — совместное производство
- Стюарт Уайт — дополнительное производство, запись вокала Бейонсе, инженерия сведения
Графики
[ редактировать ]Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 172 ] | Платина | 70,000 ‡ |
Бельгия ( BEA ) [ 173 ] | Платина | 40,000 ‡ |
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 174 ] | 2× Платина | 80,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 175 ] | 3× Платина | 240,000 ‡ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 176 ] | Золото | 45,000 ‡ |
Франция ( СНЭП ) [ 177 ] | Платина | 200,000 ‡ |
Германия ( BVMI ) [ 178 ] | Золото | 300,000 ‡ |
Италия ( ФИМИ ) [ 179 ] | Золото | 50,000 ‡ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 180 ] | Платина | 30,000 ‡ |
( ЗПАВ Польша [ 181 ] | Золото | 25,000 ‡ |
Португалия ( AFP ) [ 182 ] | Золото | 5,000 ‡ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 183 ] | Золото | 30,000 ‡ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 184 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 185 ] | Платина | 600,000 ‡ |
Потоковое вещание | ||
Швеция ( GLF ) [ 187 ] | Платина | 12,000,000 † |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат(ы) | Версия(и) | Этикетка(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Различный | 11 февраля 2024 г. | Оригинал | [ 188 ] | ||
Соединенные Штаты | 13 февраля 2024 г. | Современное хитовое радио | Колумбия | [ 189 ] [ 190 ] | |
Кантри радио | [ 191 ] | ||||
Ритмичное современное радио | [ 190 ] | ||||
Различный | 14 февраля 2024 г. |
|
|
|
[ 192 ] |
Италия | 22 февраля 2024 г. | Радиотрансляция | Оригинал | Sony Италия | [ 193 ] |
4 апреля 2024 г. | Ремикс «Пони вверх» | [ 194 ] | |||
Различный |
|
|
[ 195 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список кантри-песен номер один Billboard 2024 года
- Список Billboard Global 200 в 2024 году первых мест
- Список первых мест Billboard Hot 100 2024 года
- Список синглов номер один в Canadian Hot 100 2024 года
- Список синглов номер один 2024 года (Ирландия)
- Список синглов номер один 2020-х (Новая Зеландия)
- Список 50 синглов номер один Ultratop 2024 года
- Список первых мест в британском чарте синглов 2020-х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акт II 3.29» . Бейонсе.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Анонс Суперкубка 2024 года: почему Бейонсе возвращает кантри-музыку» . www.bbc.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «5 моментов, которые доказывают, что Бейонсе была иконой кантри-музыки» . Элит Дейли . 16 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Бейонсе: звезда эпохи Возрождения в детстве любила музыку в стиле кантри, - рассказывает папа» . Новости Би-би-си . 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Очо, Алекс. «Мать Бейонсе, Тина Ноулз, объясняет семейную историю ковбойской культуры» . Сложный . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Вспомните, как Бейонсе шесть раз «уезжала в страну» перед анонсом нового музыкального альбома» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Филлипс, Деми (19 февраля 2024 г.). «7 раз Бейонсе вкладывала в свою музыку техасские и кантри-корни» . ГорячийНовыйХипХоп . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Робинсон, Зандрия Ф. (8 февраля 2016 г.). «Черная южная формация Бейонсе » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Оенийи, Дойин (16 апреля 2018 г.). «Бейчелла была праздником южной черной культуры Бейонсе» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Эволюция Бейонсе» . Харперс БАЗАР . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Дэйли, Ханна (11 февраля 2024 г.). «Бейонсе подтверждает новую музыку в рекламе Verizon Super Bowl 2024: смотрите» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Гетахун, Ханна (10 февраля 2024 г.). «The Beyhive был прав: загадочные тизеры Verizon привели к рекламе Бейонсе на Супербоуле» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Рулоффс, Мэри Уитфилл (9 февраля 2024 г.). «Verizon, похоже, подтверждает, что Бейонсе сыграет главную роль в рекламе Суперкубка — вот что мы знаем» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Гонсалес, Эрика (11 февраля 2024 г.). «Бейонсе снова взорвет Интернет своей рекламой на Суперкубке» . Элль . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Денис, Кайл (11 февраля 2024 г.). «Бейонсе выпускает две новые песни и объявляет дату выхода «Акта II»: вот когда он прибудет» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Челоски, Даниэлла (11 февраля 2024 г.). «Beyoncé Surprise выпускает новые песни «Texas Hold 'Em» и «16 Carriages» после рекламы Суперкубка» . Стереогум . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Надин (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе: «Техасский холдем» » . Вилы . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Шерман, Мария (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе выпускает новые песни «Texas Hold 'Em» и «16 Carriages». Новая музыка «Act II» выйдет в марте» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Митчелл, Гейл (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе раскрывает карты своей страны с новыми синглами «16 Carriages» и «Texas Hold 'Em»: обзор» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Сисарио, Бен (11 февраля 2024 г.). «Бейонсе анонсирует новый альбом в рекламе Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Уиллман, Крис (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе показывает свои открытки с песнями кантри-музыки с песнями «Texas Hold 'Em» и «16 Carriages»: обзор песни» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бомонт-Томас, Бен (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе: Обзор Техасского Холдема и 16 Карет – страна блестяще покорена Бейонсе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Коркоран, Нина (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе анонсирует второй акт нового альбома и делится двумя новыми песнями: слушайте» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Хилтнер, Джастин (12 февраля 2024 г.). «Да, это Рианнон Гидденс играет на банджо в новом треке Бейонсе» . Ситуация с мятликом . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Гидденс, Рианнон. «Фейсбук» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Уиллман, Крис (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе показывает свои открытки с песнями кантри-музыки с песнями «Texas Hold 'Em» и «16 Carriages»: обзор песни» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Крамптон, Тейлор (14 февраля 2024 г.). «Бейонсе всегда была кантри» . Время . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Дженкинс, Крейг (12 февраля 2024 г.). «Новые кантри-песни Бейонсе просто забавны» . Стервятник . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Сирокий, Мария (12 февраля 2024 г.). «Эра кантри Бейонсе начинается с двух песен: обзор» . Последствие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Денис, Кайл (15 февраля 2024 г.). «Бейонсе выпускает «Техасский холдем» а капелла и инструментальные версии: слушайте их сейчас» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Ходжкинсон, Уилл (14 февраля 2024 г.). «Бейонсе: Обзор Техасского Холдема/16 Карет — звезда отправляется в путь» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Ричардс, Крис (13 февраля 2024 г.). «Бейонсе едет в страну? Возможно, это неправильный поворот» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ «200 величайших кантри-песен всех времен» . Роллинг Стоун . 24 мая 2024 г.
- ^ Грейн, Пол (16 мая 2024 г.). «Дрейк лидирует в номинациях на премию BET Awards 2024: полный список» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Грейн, Пол (4 июня 2024 г.). «Номинации на премию Kids' Choice Awards 2024 (полный список)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Тейлор Свифт лидирует в номинациях на премию MTV Video Music Award 2024» . Роллинг Стоун Австралия . 6 августа 2024 г. . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Грейн, Пол (14 августа 2024 г.). «Зак Брайан, Бейонсе и другие лидируют в номинациях на премию People's Choice Country Awards 2024: полный список» . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Кантрелл, Аарон (21 февраля 2024 г.). «Успех Бейонсе в стиле кантри подчеркивает наследие чернокожих музыкантов прошлого = News Channel 5» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ С любовью, Дэвид А. (19 февраля 2024 г.). «Бейонсе возвращает музыку кантри для Черной Америки» . Грио . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Арчи, Аяна (21 февраля 2024 г.). «Техасский холдем» Бейонсе дебютирует под номером 1 в чарте стран» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Переизобретение ковбойской шляпы» . www.bbc.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Кингсберри, Джанай (12 февраля 2024 г.). «Новые кантри-песни Бейонсе отдают должное черным культурным корням этого жанра» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Бейонсе возглавила кантри-чарт Billboard с жанровым дебютом «Texas Hold 'Em» » . Новости Эн-Би-Си . 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Донован, Том (15 февраля 2024 г.). «Смысл «Техасского холдема» Бейонсе и почему она выбрала деревенский поворот» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Эндрю; Денис, Кайл; Липшуц, Джейсон (22 февраля 2024 г.). «Новая эра Бейонсе дает большой импульс и другим чернокожим женщинам в стране» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Мартинес, Аманда Мари (17 февраля 2024 г.). «Бейонсе крутят по кантри-радио. Может ли ее успех помочь другим чернокожим женщинам?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Уильямс, Андреа (15 февраля 2024 г.). «Использование Бейонсе чернокожих писателей и музыкантов может открыть двери для других в музыке кантри» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дев, С. (21 февраля 2024 г.). «Бейонсе становится первой чернокожей женщиной, которая возглавила чарты кантри с песней «Texas Hold 'Em» - CBS News» . www.cbsnews.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Новая музыка Бейонсе вызывает дискуссии в мире кантри-музыки» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Бейонсе: Звезда «может открыть шлюзы британской кантри-музыки» » . Новости Би-би-си . 16 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Соломон, Дэн (22 февраля 2024 г.). «Может ли «Техасский холдем» Бейонсе спасти жизни? Ежемесячное расследование Техаса» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Стензель, Уэсли (15 февраля 2024 г.). «Будет ли кантри-радио транслировать новые песни Бейонсе? Руководители радиостанций вносят свой вклад» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Уиллман, Крис (16 февраля 2024 г.). «Формат кантри оптимистичен в отношении «Texas Hold 'Em» Бейонсе, - говорят ведущие радиостанции» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Успех Бейонсе в стиле кантри подчеркивает наследие чернокожих музыкантов прошлого» . Новостной канал 5 в Нэшвилле (WTVF) . 21 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Мадаранг, Харизма (23 февраля 2024 г.). «Долли Партон хвалит Бейонсе за сингл Hot Country номер один» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Уилсон, Мэтью (20 февраля 2024 г.). «Лэйни Уилсон защищает стремление Бейонсе заняться кантри-музыкой: «Пойдем домой, девочка!» » . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Дариус Ракер хвалит кантри-музыку Бейонсе и надеется, что она выиграет AOTY» . ТМЗ . 22 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Эванс, Оливия (17 февраля 2024 г.). «Марен Моррис уже восхищается возвращением Бейонсе к музыке кантри» . Э! . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Шмалл, Эмили (14 февраля 2024 г.). «Радио-запрос фаната Бейонсе возобновил дебаты о музыке кантри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюман, Мелинда (14 февраля 2024 г.). «Страновое радио не спешило транслировать новую музыку Бейонсе, но это не значит, что этого не произойдет» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Дэниелс, Чейэнн (8 марта 2024 г.). «Петиция с требованием, чтобы кантри-станции играли песни Бейонсе, собрала более 27 000 подписей» . Холм . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Остановите расизм и контроль! Включайте новые кантри-песни Бейонсе на своих радиостанциях СЕЙЧАС!» . Двигаться дальше . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Стензель, Уэсли (13 февраля 2024 г.). «Радиостанция страны включает новые песни Бейонсе после протестов фанатов» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Арчи, Аяна (13 февраля 2024 г.). «Радиостанция сейчас транслирует кантри-песню Бейонсе после протестов фанатов» . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Келлер, Эрин (14 февраля 2024 г.). «Загородная радиостанция Оклахомы не будет транслировать новую песню Бейонсе — вот почему» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Карр, Мэри Кейт (13 февраля 2024 г.). «Поклонники Бейонсе запускают кампанию по распространению новых синглов на кантри-радио» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Мак Клей, Каше (13 февраля 2024 г.). «Страновая радиостанция Оклахомы объясняет, почему она отклонила просьбу фаната о песне Бейонсе» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Бейонсе: радиостанция теперь играет Техасский холдем после протестов в стиле кантри» . 15 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Уиллман, Крис (13 февраля 2024 г.). «Будет ли кантри-радио проигрывать новые песни Бейонсе? Неожиданный ход суперзвезды проверит старые правила» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Макалистер, Индия (23 февраля 2024 г.). «Похожа ли песня Бейонсе «Техасский холдем» на музыкальную тему Франклина? Опубликовано 23 февраля» . Детские новости CBC . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Слингерленд, Калум (22 февраля 2024 г.). «Песня Бейонсе «TEXAS HOLD’EM» чем-то похожа на тему «Франклина» Брюса Кокберна» . Восклицайте!. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Авила, Даниэла; Ирвин, Джек (28 февраля 2024 г.). «Поклонники сравнивают песню Бейонсе «Техасский холдем» с темой телешоу Франклина, поскольку композитор говорит, что они «похожи» » . Люди . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Поверь, Гэри; Аскер, Джим (16 февраля 2024 г.). «Бейонсе дебютирует в чарте кантри-радио с песней «Texas Hold 'Em» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Курто, Джастин (16 февраля 2024 г.). «Как долго кантри-радио будет хотеть Бейонсе?» . Стервятник . Архивировано из оригинала 19 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Миллман, Итан (22 февраля 2024 г.). «Песня Бейонсе «Texas Hold 'Em» - самая популярная песня на кантри-радио» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Сан, Майкл (21 февраля 2024 г.). «Бейонсе становится первой чернокожей женщиной, которая возглавила чарт кантри-песен Billboard с техасским холдемом» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Скиннер, Том (21 февраля 2024 г.). «Бейонсе становится первой чернокожей женщиной, занявшей первое место в чарте стран США» . НМЕ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Тэпп, Том (21 февраля 2024 г.). «Бейонсе стала первой чернокожей женщиной, которая возглавила чарт кантри-музыки со своим синглом «Texas Hold 'Em» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Малькольм, Тимоти. «Как Бейонсе только что разбила стеклянный потолок кантри-музыки» . Хрон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Макклей, Каше. «Shaboozey снова вошла в историю с песней «A Bar Song (Tipsy») и заняла первое место в Hot 100 на Billboard» . США СЕГОДНЯ .
- ^ Поверь, Гэри; Аскер, Джим (20 февраля 2024 г.). «Композиция Бейонсе «Texas Hold 'Em» дебютирует под номером 1 в чарте Billboard Hot Country Songs» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Миллман, Итан (20 февраля 2024 г.). «Бейонсе только что стала первой чернокожей артисткой, исполнившей кантри-песню номер один» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Адекайеро, Аёмикун (21 февраля 2024 г.). «Бейонсе доминировала в чартах Billboard в 9 различных категориях: от госпела до рэпа и кантри — вот вам разбивка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Рулоффс, Мэри Уитфилл (13 февраля 2024 г.). «Новые песни Бейонсе не крутят на кантри-радио, несмотря на успех в потоковом режиме» . Форбс . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Траст, Гэри (20 февраля 2024 г.). «Песня Джека Харлоу «Lovin on Me» продлилась шестую неделю в топе Hot 100, Бейонсе возглавила новую десятку лучших» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Траст, Гэри (26 февраля 2024 г.). «Композиция Бейонсе «Техасский холдем» заняла первое место в Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Гарсия, Таня (26 февраля 2024 г.). «Техасский холдем» Бейонсе становится ее девятым соло № 1 с сильным присутствием на радио» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Стюарт, Шелби (26 февраля 2024 г.). «Бейонсе — первая чернокожая женщина, которая попала в топ-100 чартов с песней в стиле кантри» . Сущность . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Резерфорд, Кельвин (1 марта 2024 г.). «Техасский холдем» Бейонсе дебютирует в чарте альтернативной трансляции для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Бейонсе будет удостоена награды iHeartRadio Innovator Award на церемонии iHeartRadio Music Awards 2024, которая выйдет в эфир в понедельник, 1 апреля, на канале FOX» . iheartmedia . 2024 . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Техасский Холдем» . Техасский Холдем . 18 февраля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Траст, Гэри (20 февраля 2024 г.). «Композиция Бенсона Буна «Beautiful Things» возглавляет оба мировых чарта Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Траст, Гэри (26 февраля 2024 г.). «Техасский холдем» Бейонсе поднялся на первое место в чарте Billboard Global 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Billboard Canadian Charts: Бейонсе» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Смит, Карл (16 февраля 2024 г.). «Сезон Ноя Кахана! Певец и автор песен из Вермонта празднует дубль в официальном чарте» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Робертс, Ханна (23 февраля 2024 г.). «Бейонсе возглавила британский чарт синглов впервые почти за 14 лет» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Бейонсе становится первым чернокожим артистом, который когда-либо поднимал кантри-альбом на первое место в британских официальных чартах» . Официальные чарты Великобритании . 8 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Гриффитс, Джордж (23 февраля 2024 г.). «Техасский турнир Бейонсе по TEXAS HOLD'EM занял первое место и стал первой суперзвездой, возглавившей британские чарты за 14 лет» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «100 лучших синглов, неделя, закончившаяся 23 февраля 2024 г.» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Брандл, Ларс (23 февраля 2024 г.). «Тейлор Свифт устанавливает рекорды и покоряет чарты Австралии» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарт 40 лучших синглов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 26 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Billboard Brasil Hot 100 — неделя от 2 марта 2024 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Б.С., Юрий да (9 апреля 2024 г.). «Beyoncé emplaca 5 músicas de 'Cowboy Carter' entre as mais ouvidas do Brasil» [Бейонсе помещает 5 песен из «Cowboy Carter» в число самых слушаемых в Бразилии]. Billboard Brasil (на бразильском португальском языке). Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «История норвежских чартов Бейонсе» . norwegiancharts.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Лучшие одиночные игры (14-я неделя 2024 г.)» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ» . Спотифай . 10 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ "ТЕХАССКИЙ ДЕРЖИМ (PONY UP) РЕМИКС" . Спотифай . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Браун, Дэвид (13 февраля 2024 г.). «Бейонсе хотела немного «деревенского огня». Она знала, кому позвонить» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Чарт 50 лучших синглов ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 4 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем» (на французском языке). Ультратоп 50 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «История чарта Бейонсе (Brasil Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Canadian Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Канада, AC)" . Рекламный щит . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «История чарта Бейонсе (Канада CHR/Top 40)» . Рекламный щит . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Страна Канада)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Canada Hot AC)" . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Лучшие радиохиты попали в глобальный недельный чарт, 18 апреля 2024 г.» . ТопХит . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «ARC 100 - Неделя 13 (25.03.2024.)» . ЗГТ . 25 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ « ЦНС IFPI» (на чешском языке). Хитпарада - Официальный радио Top 100. IFPI Чехия. Примечание. В поле выбора даты выберите 17-ю неделю 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ « ЦНС IFPI» (на чешском языке). Hitparada — официальный рейтинг Digital Top 100. IFPI Чехия. Примечание. В селекторе дат выберите 10-ю неделю 2024 года . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Трек Топ-40, неделя 9, 2024» . Список попаданий . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем » (на датском языке). Трек слушать . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Недельный чарт лучших радиостанций Эстонии: 25 апреля 2024 г.» . ТопХит . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Лучшие одиночные игры (14-я неделя 2024 г.)» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Классное радио» . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Официальные чарты IFPI — Цифровой чарт синглов (международный) — Неделя: 14/2024» . ifpi.gr . Архивировано из оригинала 6 марта 2024 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Global 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ "Tónlistinn – Lög" [Музыка – Песни - Неделя 11] (на исландском языке). Plötutíðindi. Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ "Официальный ирландский чарт синглов, топ-50" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Media Forest Week 14, 2024» [Weekly Parade International] (на иврите). Медиа Лес . 7 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Лучшие синглы - недельный чарт WK 14» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Billboard Japan Hot Overseas – неделя от 10 апреля 2024 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке) . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Streaming TOP 2024 – Week 9» [Streaming TOP 2024 – Week 9] (на латышском языке). МОСТ . 4 марта 2024 г. . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Самые популярные песни Латвии Radio Top 2024 - неделя 11» [Самые популярные песни Латвии Radio Top 2024 - неделя 11] (на латышском языке). МОСТ . 28 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «2024 9-os savaitės klausomiausi (Top 100)» (на литовском языке). АГАТА . 1 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «История чарта Бейонсе (люксембургские песни)» . Рекламный щит . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ « Nederlandse Top 40 – 14 неделя, 2024 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ « Бейонсе - Техасский холдем» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Топ-100 TurnTable в Нигерии: 8 марта 2024 г. - 14 марта 2024 г.» . Поворотный стол . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Сингел 2024 уке 08» . ВГ-листа . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «ТОП-50 МЕЖДУНАРОДНЫХ BMAT-ПРОДУКТОВ СО 2 ПО 9 МАЯ 2024 ГОДА» (на испанском языке). Панамское общество производителей фонограмм. Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «OLiS – официальный список трансляции» (Выберите неделю 13.04.2024–19.04.2024) (на польском языке). ОЛиС . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «OLiS – oficjalna lista sprzedaży – Single w Streamie» (Выберите неделю 23.02.2024–29.02.2024.) (на польском языке). ОЛиС . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ " Бейонсе - Техасский холдем" . 100 лучших одиночных игр по версии AFP . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Топ-50 – Радио Сан-Марино RTV – 05.12.2024» (на итальянском языке). Сан-Марино РТВ . 12 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ « ЦНС IFPI» (на словацком языке). Хит-парад - Radio Top 100 Official. IFPI Чехия. Примечание: в поиск вставьте 202415 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ " ČNS IFPI" (на словацком языке). Hitparada – Официальный рейтинг 100 лучших синглов в цифровом формате. IFPI Чехия. Примечание. Выберите SINGLES DIGITAL - TOP 100 и вставьте в поиск 20249 . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Знакомые фавориты и новинки правят чартами (Ред 124)» . Официальные графики Южной Африки . 29 февраля 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «100 лучших песен: 14-я неделя» . Музыкальные продюсеры из Испании . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ «Еженедельный список одиночных игр, 8-я неделя» . Топ-лист Швеции . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ " Бейонсе - Техасский холдем" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ @RadiomonitorTR (3 мая 2024 г.). «Международный чарт Radiomonitor Turkey по количеству прослушиваний...!! Топ-10 18-й недели» [Международный чарт Radiomonitor Turkey по количеству прослушиваний...!!! Неделя 18, Топ10] ( Твит ) . Проверено 24 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Официальный чарт MENA на этой неделе: топ-20: с 02.09.2024 по 15.02.2024» . Международная федерация фонографической индустрии . 26 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ "Техасский холдем - Бейонсе | TopHit - Дорога к трансляции" . ТопХит . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Альтернативные песни для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Современная информация для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (поп-песни для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (кантри-трансляция)" . Рекламный щит . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (Горячие кантри-песни)" . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (поп-песни)" . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (горячая трансляция R&B/хип-хопа)" . Рекламный щит . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ "История чарта Бейонсе (ритмическая)" . Рекламный щит . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Ежемесячный чарт лучших радиохитов в мире: апрель 2024 г.» . ТопХит . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Ежемесячный чарт лучших радиостанций Эстонии: апрель 2024 г.» . ТопХит . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Лучшие радиохиты Литвы за месяц: март 2024 г.» . ТопХит . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Ежемесячный чарт лучших радиохитов Румынии: март 2024 г.» . ТопХит . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночный разряд 2024 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Ultratop − Goud en Platina – синглы 2024» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Бразильские одиночные сертификаты - Бейонсе - Техасский холдем» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Канадские одиночные сертификаты – Бейонсе – Техасский холдем» . Музыка Канады . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Датские одиночные сертификаты – Бейонсе – Техасский холдем» . IFPI Дания . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Французские одиночные сертификаты – Бейонсе – Техасский холдем» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Бейонсе; Техасский холдем ) » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Итальянские одиночные сертификаты - Бейонсе - Техасский холдем» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 6 июня 2024 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2024». Введите «Техасский Холдем» в поле «Фильтра». В разделе «Сеционе» выберите «Синголи».
- ^ «Сертификаты Новой Зеландии по одиночному разряду – Бейонсе – Техасский холдем» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «OLiS - официальный список обновлений» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 5 июня 2024 г. Нажмите «TYTUŁ» и введите «Техасский холдем» в поле поиска.
- ^ «Португальские одиночные сертификаты - Бейонсе - Техасский холдем» (PDF) (на португальском языке). Португальская фонографическая ассоциация . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Бейонсе – Техасский холдем» . Музыкальный портал . Музыкальные продюсеры из Испании . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Техасский холдем» ) » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Британские одиночные сертификаты – Бейонсе – Техасский холдем» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ « ’TEXAS HOLD’EM», сингл @Beyonce, теперь стал платиновым #BRITcertified» . Британцы на X. Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Топ-список Швеции – Бейонсе» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 27 августа 2024 г.
- ^ Трейсман, Рэйчел (11 февраля 2024 г.). «Бейонсе выпускает две новые песни во время Суперкубка и обещает, что их будет еще больше» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Кантор, Брайан (13 февраля 2024 г.). «Texas Hold 'Em» Бейонсе признана самой часто добавляемой песней на поп-радио» . Заголовок Планета . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ваше радио, добавьте репортажи» . ХИТЫ Ежедневный дубль . 13 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Ньюман, Мелинда (13 февраля 2024 г.). «Страновое радио не спешило транслировать новую музыку Бейонсе, но это не значит, что этого не произойдет» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
Во вторник днем (13 февраля) Columbia официально транслировала "Texas Hold 'Em" на радио страны, хотя ранее, по словам источника, она транслировалась в других форматах.
- ^ Денис, Кайл (15 февраля 2024 г.). «Техасский холдем» Бейонсе а капелла и инструментальные версии прибыли» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Систи, Сара (12 февраля 2024 г.). «Бейонсе - Техасский холдем (дата радио: 22 февраля 2024 г.)» . EarOne (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Систи, Сара (4 апреля 2024 г.). «Бейонсе - Texas Hold 'Em (Pony Up) Remix (дата радио: 04.04.2024)» . EarOne (на итальянском языке) . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Сэмюэлс, Кейтан (4 апреля 2024 г.). «Бейонсе поделилась ремиксом на «Texas Hold 'Em (Pony Up)» » . Рейтинг R&B . Проверено 4 апреля 2024 г.
- 2024 синглов
- 2024 песни
- Споры, связанные с афроамериканцами
- Американские песни в стиле кантри
- Синглы номер один в Billboard Global 200
- Синглы номер один в Billboard Hot 100
- Синглы номер один в Canadian Hot 100
- Кантри-поп песни
- Песни Бейонсе
- Синглы Columbia Records
- Синглы номер один в ирландском чарте синглов
- Синглы номер один в Исландии
- Синглы номер один в Израиле
- Синглы номер один в Новой Зеландии
- Синглы номер один в Сан-Марино
- Споры в музыке, связанные с расой
- Записи песен, спродюсированные Бейонсе
- Песни, написанные Бейонсе
- Песни, написанные Лоуэллом (музыкант)
- Песни, написанные Рафаэлем Саадиком
- Синглы номер один в британском чарте синглов
- Ultratop 50 Singles (Фландрия), синглы номер один
- Западная музыка (Северная Америка)
- Синглы номер один в южноафриканском чарте Airplay