Jump to content

Первый воздух

Первый воздух
Вот Икао Callsign
7f Ткани [ 1 ] Первый воздух
Основан 1946  ( 1946 )
Прекратил операции 1 ноября 2019 г. ( 2019-11-01 )
(приобрел канадский север и принял это имя)
AOC #
  • Канада: 107 [ 2 ]
  • Соединенные Штаты: KBJF476F [ 3 ]
Концентраторы
Программа частых флеев Aeroplan
Размер флота 31 [ 4 ]
Направления 35 [ 5 ]
Штаб -квартира 20 Коуп Драйв, Каната, Онтарио [ 6 ]
Ключевые люди
  • Крис Эйвери ( президент и генеральный директор )
  • Александра Понбраан (вице -президент Finance)
  • Rashwan Domloge (обслуживание VP)
  • Аарон Шпеер (вице -президент по полетам)
  • Эндрю Папа (рекламный ролик) [ 7 ]
Веб -сайт www .Firualair .ca (перенаправление на канадский север)
Штаб -квартира First Air в Канате, Онтарио

Bradley Air Services Limited , работающая в качестве первого воздуха , была со штаб -квартирой авиакомпании в Канате , пригороде Оттавы , Онтарио, Канада. [ 6 ] Он управлял услугами для 34 общин в Нунавуте , Нунавике и северо -западных территориях . [ 5 ] First Air помог в различных гуманитарных миссиях, таких как землетрясение на Гаити 2010 года , поставки и оборудование для рельефа в воздухе. [ 8 ] Его основная база, которая включала в себя большой ангар, грузовой и техническое обслуживание, была расположена в Международном аэропорту Оттавы Макдональд -Артифер , с концентраторами в аэропорту Икалуит и аэропортом Йеллоунайф . [ 9 ] 1 ноября 2019 года авиакомпания консолидировала операции с канадским севером . [ 10 ]

Первый Air Boeing 767 в аэропорту Val-D'or

Авиакомпания была основана в Оттавской международной пионере Канадского авиации Рассела (Русс) Брэдли и начал работу в качестве летающей школы Брэдли в 1946 году, изменив название в 1950 году на Air Services Bradley, одновременно с переездом в аэропорт Карпа и все еще зарегистрирована под этим. имя. [ 11 ] Первый воздух начал запланированные операции в 1973 году, между Оттавой и Северным заливом . Эта услуга была эксплуатирована с восьмиместным пассажирским самолетом.

Авиакомпания открыла южные шлюзы в Эдмонтоне , Виннипеге , Монреале и Оттаве. Через Кууджуак в Нунавике и Йеллоунайф на северо -западных территориях (NWT), по состоянию на 2015 год Авиакомпания предоставила услуги 26 общинах инуитов в Нунавуте, Нунавике и NWT. [ 5 ] Служба Sanikiluaq , Nunavut, была предоставлена ​​в партнерстве с Air Inuit .

В 1995 году First Air приобрел Ptarmigan Airways , а в 1997 году северо -западные территориальные воздушные пути (также известные как NWT Air ), оба объединены в первый воздух. [ 12 ] Ptarmigan Airways управляли меньшими типами самолетов турбовинтовых судов, таких как Beechcraft King Air (модель BE-200), DHC-6 Twin Otter и Grumman Gulfstream I Turbopprops, а также один Cessna Citation II самолет . Во время слияния NWT Air управлял журналистами Boeing 737-200 и один турбовинтовой турбовинтовой промышленности Hercules Lockheed L-100 .

Первый воздух был полностью принадлежал инуитам Квебека через корпорацию Makivik , которая приобрела компанию в 1990 году. [ 13 ] [ 14 ]

21 августа 2008 года первый Air уволил президента Боба Дэвиса и заменил его на Скотта Бейтмана. Дэвис был президентом с декабря 1997 года и имел несколько разногласий с первым воздухом в течение определенного периода времени. [ 15 ]

5 июня 2009 года First Air получил самолет с широким телом , Boeing 767-223 SF (Super Freadight), который находился под трехлетней арендной платой от управления грузовым самолетом (CAM), дочерней компании Air Transport Services Group ( ATSG). [ 16 ] 767 с тех пор покинул флот.

После введения оперативного и логистического более экономичного Boeing 767-223SF в марте 2010 года, первый воздух вышел на пенсию и удалил два самолета Boeing 727-233 из своего флота. Один из них был одним из двух типов комбинации в мире, и последние 727-200 в Северной Америке на запланированных пассажирских услугах. Остальные 727-233F Полный грузовой корабль также был выведен из строя. Thakker Siddeley HS 748 Turbopprop (C-GFNW) был вышел на пенсию в марте 2011 года. Замена этого типа самолета была двумя комбинациями ATR 72 в рамках программы замены флота First Air. Они были оснащены системой обработки груза, а один был оснащен большой грузовой дверью. Первый в своем роде в Северной Америке, он смог обрабатывать встроенные позиции устройства нагрузки . Это, в свою очередь, создало большую грузоподъемность и гибкость, достигающую удаленных сообществ. Один начал обслуживание в последнем квартале 2011 года, а второй в первом квартале 2012 года. [ нуждается в обновлении ] [ Цитация необходима ]

В 2009 году First Air добавил маршруты в регионе Киваллак, добавив рейсы из Ранкин -Инлет в Арвиат и Бейкер -Лейк. 30 марта 2010 года он добавил китовую бухту, залив Repluse, Coral Harbour и Chesterfield Inlet на маршруты Kivalliq. [ 17 ]

В феврале 2011 года корпорация First Air и Qikiqtaaluk (QC) запустила новую авиакомпанию под названием Qikiqtani First Aviation. [ 18 ] Новая компания предоставляла услуги в регионе Qikiqtani от Nunavut, используя флот First Air. [ 19 ] Другая авиакомпания, Sakku First Aviation, была начата в то же время в партнерстве с Sakku Investments Corporation в регионе Kivalliq в Nunavut. [ 20 ]

В декабре 2011 года Скотт Бейтман, президент и генеральный директор, внезапно подал в отставку с первого воздуха. [ 21 ] Крис Долинки стал президентом и генеральным директором после отъезда Бейтмана. [ 7 ]

В октябре 2012 года Долинки подал в отставку с поста президента и генерального директора First Air. Это объявление было сделано вскоре после того, как Makivik Corporation заявила, что после многих слухов ее доля в First Air не была продана. Позиция президента и генерального директора была заполнена временной основой Крисом Феррисом, вице -президентом First Air по маркетингу и продажам. [ 22 ]

В марте 2013 года First Air/Makivik Corporation наняла Брока Фризена в качестве своего нового президента и генерального директора. [ 23 ]

11 апреля 2014 года корпорация Макивик и Нортерра, владельцы канадского севера , начали переговоры по объединению двух авиакомпаний. [ 24 ] [ 25 ] Согласно веб -сайту, созданному в тот же день, новая авиакомпания будет владеть в равной степени между двумя компаниями, и «слияние создаст более сильный, более устойчивый бизнес, обеспечит лучшие услуги для клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития на севере -» Мы считаем, что две компании дополнят сильные стороны друг друга ». [ 26 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не пройдет, [ 27 ] Но первый воздух по -прежнему будет кодировать некоторые рейсы с канадским севером.

В начале 2015 года First Air объявил о стратегических соглашениях с Cargojet Airways и Summit Air . Аренда на 767 была передана в Cargojet в то время, и первый воздух также предоставлял ATR-72 турбоприза для Cargojet.

21 апреля 2015 года Hercules C-Gusi от First Air пролетел в финальном гражданском рейсе L382 в Канаде, заканчивая более 45 лет коммерческой службы Lockheed Hercules . Операции Hercules L382 в северной Канаде были начаты в 1960 -х годах Pacific Western Airlines .

1 июня 2015 года First Air начал свои Codeshare рейсы с спокойным воздухом, заканчивающим свои региональные рейсы Kivalliq от Ранкина в Арвиат , Бейкер -Лейк , Корал -Харбор , Репулс -Бэй , кит -бухта и Честерфилд . [ 28 ]

Логотип около 2005 года, введенный в 1990 -х годах, использованный до 2017 года

В 2016 году First Air/Bradley Air Services стала самой старой авиакомпанией в Канаде, которая все еще работала под его первоначальным названием.

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о объединении канадского севера и первого воздуха в ожидании одобрения правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую первую воздушную ливрею, но будет работать под названием канадский север . [ 29 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство дало одобрение слияния, предоставив несколько условий и условий. [ 30 ]

2 октября 2018 года First Air нанял Криса Эйвери в качестве нового генерального директора First Air. Он стал генеральным директором канадского севера после завершения слияния. [ 31 ]

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и комбинированные графики. Операции находились под названием канадского севера, используя первый воздушный брендинг. [ 32 ] Тем не менее, полная интеграция должна была занять от 12 до 18 месяцев. [ 33 ]

Направления

[ редактировать ]
First Air Boeing 737-200 в Оттаве Макдональд-Международный аэропорт-картинг
ATR 42 в аэропорту Кембридж Бэй, старая ливрея
First Air Boeing 767 в аэропорту Val-D'or , Квебек
Первый воздух L-382G
Summit Air Avro RJ85 работает для первого воздуха
Первый воздушный салон ATR-42

First Air эксплуатирует запланированные услуги в эти внутренние направления в Канаде: [ 5 ]

Город Провинция Вот Икао Аэропорт Примечания
Арктический залив Нунавут Яб Косит Арктический аэропорт Бэй
Соединение Нунавут ОДИН Прозрачный Аэропорт Арвиат Код со спокойным воздухом
Бейкер -озеро Нунавут Ибк Cybk Аэропорт Бейкер -Лейк Код со спокойным воздухом
Кембриджский залив Нунавут YCB Велосипед Аэропорт Кембридж Бэй
Кейп Дорсет Нунавут Давать Цит Кейп -Дорсет Аэропорт
Честерфилд Инлет Нунавут YCS Велосипед Честерфилдский аэропорт Код со спокойным воздухом
Черчилль Манитоба Yyq Cyyq Аэропорт Черчилля Код со спокойным воздухом
Река Клайд Нунавут Явей Кончик Клайд -река аэропорт
Коралловая гавань Нунавут YZS Cyzs Аэропорт Корал -Харбор Код со спокойным воздухом
Эдмонтон Альберта Дрожжи Cyeg Международный аэропорт Эдмонтона
Форт Симпсон Северо -западные территории Yfs Киф Форт -Симпсон аэропорт
Gjoa Haven Нунавут Ях Cyhk Аэропорт Gjoa Haven
Холл Бич Нунавут Yux Cyux Холл Бич Аэропорт
Есть река Северо -западные территории Yhy Cyhy Хей Ривер/Аэропорт Мерлин Картер
Иголический Нунавут Ygt Цигт Аэропорт Иглулик
Местный Северо -западные территории YEV Киевой Аэропорт Инувика (Майк Зубко)
Рыба Нунавут YFB Cyfb Аэропорт Икалуита Центр
Китти Нунавут Ylc Цилк Аэропорт Киммирут
Ударяться Нунавут НББ Cybb Аэропорт Кугарука
Пуля Нунавут Yco Циклический Аэропорт Куглуктука
Ударяться Квебек Yvp Cyvp Кууджжуак аэропорт
Монреаль Квебек Юл Цифро Международный аэропорт Монреал -Пьерре Эллиотт Трюдо
Науджаат Нунавут YUT Цикл Науджаат аэропорт Код со спокойным воздухом
Оттава Онтарио Вы Ходе Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт Грузовой концентратор/ база технического обслуживания
Пангниртунг Нунавут Yxp Cyxp Аэропорт Пангниртунг
Пруд Нунавут Корень Cyio Аэропорт входа в пруд
Великий остров Нунавут Yvm Cyvm Аэропорт
Ранкин Инлет Нунавут Тест Занавес Аэропорт Ранкина Инлет Центр
Решительный Нунавут Yrb Cyrb Resolute Bay Airport
Taloyos Нунавут Да Цик Аэропорт Taloyoak
Ньюкток Северо -западные территории Яд Cyhi Аэропорт Улухакток/Холман
Китовая бухта Нунавут Yxn Сай Аэропорт китовой бухты Код со спокойным воздухом
Уайтхорс Юкон Yxyy yxy Cyxy Международный аэропорт Эрик Нильсен Уайтхорс Кодшгар с воздухом на север
Виннипег Манитоба Смывать Куплет Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Международный аэропорт Код со спокойным воздухом
Йеллоунайф Северо -западные территории Yzf Cyzf Аэропорт Йеллоунайф Центр

Согласно официальному руководству по авиакомпании запланированные пассажиры и (OAG), с середины 1980-х до начала 1990 - х годов между Оттавой (YOW) и Бостоном (BOS) и Boston (BOS) , но и с бостоном 727-, Бостон (BOS). 100 комбинированных струй. [ 34 ] Это была единственная запланированная служба пассажиров, когда -либо работавшая в США First Air.

Соглашения об кодешке

[ редактировать ]

Первый воздух имели соглашения о кодешнике со следующими авиакомпаниями:

По состоянию на январь 2022 года Bradley Air Services зарегистрировано 31 самолет в Transport Canada . Все самолеты управляются как канадский север [ 4 ]

Пенсионный флот

[ редактировать ]

Первый воздух ранее управлял следующими типами самолетов: [ 40 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Пять из десяти инцидентов имели смертельные случаи.

  • 28 января 1974 года, Дуглас C-47B CF-TVK, De Havilland Canada DHC-6 CF-DIJ, и De Havilland Canada DHC-3 CF-OHD Air Services были уничтожены в ангарском пожаре в аэропорту Карпа , Оттава . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  • 23 августа 1978 года, DE Havilland Canada DHC-6 C-FQDG Bradley Air Services была разрушена при окончательном подходе к заливу Фробишер (ныне IQALIT ), северо-западные территории. [ 44 ] Один из двух экипажей умер, и все четыре пассажира выжили. [ 45 ]
  • 29 августа 1979 года, DE Havilland Canada DHC-6 C-Grow Of Bradley Air Services была разрушена, когда авиакатастроф на подходе и недостатке взлетно-посадочной полосы в заливе Форбишер (теперь IQALIT), северо-западные территории. [ 46 ] Два экипажа и семь пассажиров погибли в аварии. [ 47 ]
  • 15 марта 1981 года, De Havilland Canada DHC-6 C-FDHT Bradley Air Services, протолкнувшись через полярный лед возле Норда, Гренландия . [ 48 ]
  • 15 сентября 1988 года, Hawker Siddeley HS 748 C-GFFA Bradley Air Services был уничтожен в результате аварии возле Хаммонда , Онтарио, когда он приближался в международный аэропорт Оттавы. [ 49 ] Оба экипажа на борту погибли. [ 50 ]
  • 12 января 1989 года, Hawker Siddeley HS 748 C-Gdov из Bradley Air Services был уничтожен в результате аварии возле Дейтона, штат Огайо , убив обоих членов экипажа. [ 51 ]
  • 12 августа 1996 года, DE Havilland Canada DHC-6 C-GNDN First Air был разрушен недалеко от залива Маркхэм , северо-западные территории. [ 52 ] Оба члена экипажа погибли. [ 53 ]
  • 3 декабря 1998 года, Hawker Siddeley HS 748 C-FBNW Bradley Air Services был поврежден до ремонта при попытке взлета в Икалуите, Северо-Западные территории. [ 54 ] Экипаж из четырех и трех пассажиров выжил. [ 55 ]
  • 22 мая 2001 г., Boeing 737-210C C-Gnwi первого воздуха был поврежден после ремонта после посадки в Йеллоунайф, Северо-Западные территории. [ 56 ] Все 98 пассажиров и 6 экипажей выжили. [ 57 ]
  • 20 августа 2011 года, рейс 6560 , первый Air Boeing 737-210C (C-GNWN) [ 58 ] Летать по чартерному рейсу разбился по пути из Йеллоунайфа при окончательном подходе к решимости , убив 12 и ранив 3 других. [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт Канада - Устройства воздушного движения - TP 143» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 2 января 2018 года .
  2. ^ Транспорт Канада (2019-08-30), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 27 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Канадский реестр гражданских самолетов: быстрый результат поиска для Bradley Air Services (First Air)» . Транспорт Канада . Получено 10 января 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Карта маршрута - первый воздух - 1 800 267 1247» . Firstair.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 2 января 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный « Первый воздушный головной офис ». Первый воздух. Получено 13 января 2012 года. "20 Cope Drive Kanata, Онтарио Канада, K2M 2V8"
  7. ^ Jump up to: а беременный «Офицеры» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  8. ^ «Северная авиакомпания отправляет самолеты на Гаити» . CBC.CA. 14 января 2010 года . Получено 10 января 2013 года .
  9. ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 3 апреля 2007 г. с. 82
  10. ^ «Наша история» . Canadiannorth.com. 14 января 2010 года . Получено 30 января 2020 года .
  11. ^ «Bradley Air Services Ltd» . Получено 28 июня 2023 года .
  12. ^ «Вехи» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  13. ^ "Первый воздух" . Makivik.org. Архивировано с оригинала 24 апреля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  14. ^ «Владение» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  15. ^ «Первый воздух стреляет президентом Дэвисом» . CBC.CA. 22 августа 2008 г. Получено 10 января 2013 года .
  16. ^ «Транспортные услуги Group до аренды 767 на первый воздух» . Abxair.com. 6 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 10 января 2013 года .
  17. ^ «Первый воздух добавляет рейсы в четыре сообщества Kivalliq» . Nunatsiaq News . 28 января 2010 г. Получено 5 мая 2023 года .
  18. ^ "Qikiqtan First Aviation Ltd " Qfal.ca. ​Получено 10 января
  19. ^ «Корпорация Qikiqtaaluk и первое воздушное соглашение о совместном предприятии авиакомпании» . Firstair.ca. 17 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2012 года . Получено 10 января 2013 года .
  20. ^ "Sakku First Aviation Ltd" . Sfal.ca. ​Получено 10 января 2013 года .
  21. ^ «Президент First Air подает в отставку 14 декабря» . Nunatsiaqonline.ca. 14 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  22. ^ «Первый воздух не продается, говорит Makivik Corp» . CBC. 4 октября 2012 года . Получено 10 января 2013 года .
  23. ^ «Первый воздух получает нового босса. - Север» . Nunatsiaq News. 25 марта 2013 года . Получено 25 марта 2013 года .
  24. ^ «Канадский север, первый план воздуха« слияние равных » . Получено 2 января 2018 года .
  25. ^ «Nunatsiaqonline 2014-04-11: Новости: Arctic Airlines First Air и Canadian North Talk слияние» . www.nunatsiaqonline.ca . 12 апреля 2014 года . Получено 2 января 2018 года .
  26. ^ «Нектарский матрас сна и тест чистой - купоны для сна и тестирование» . Newnorthernairline.com . Получено 2 января 2018 года .
  27. ^ «Nunatsiaqonline 2014-10-23: Новости: авиакомпании объявляют, что первое слияние авиа-канадского северного слияния мертва» . www.nunatsiaqonline.ca . 24 октября 2014 года . Получено 2 января 2018 года .
  28. ^ «Первый воздух, спокойный воздушный полет меняется разочарование жителей Киваллика» . 15 июня 2015 года . Получено 28 июня 2023 года .
  29. ^ Группа, корпорация inuvialuit. «Новое соглашение о вехах достигло слияния первого воздуха и канадского севера, чтобы лучше обслуживать панарктические общины» . www.newswire.ca . {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ «Федеральное правительство одобряет канадский север и первое слияние воздуха» . CBC News . 19 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2023 года.
  31. ^ «Первый Air VP назвал главу новой северной авиакомпании» . Nunatsiaq News . 2 октября 2018 года . Получено 5 мая 2023 года .
  32. ^ Наша история
  33. ^ Добро пожаловать на борту вашего нового канадского севера
  34. ^ OpenedFlights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 года; 1 октября 1991 г. издания, Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Бостон-Отата.
  35. ^ JL (4 мая 2012 г.). «Первые воздушные и воздушные Гренландии начинают кодша» . Airlineroute.net . Получено 10 января 2013 года .
  36. ^ «Nunatsiaqonline 2016-05-11: Новости: Первый Air, Air North Strike Codeshare сделка для Оттавы, Йеллоунайф, Уайтхорс» . www.nunatsiaqonline.ca . 11 мая 2016 года . Получено 2 января 2018 года .
  37. ^ «Соглашение о кодешке» . Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 2 января 2018 года .
  38. ^ «Nunatsiaqonline 2015-07-28: News: Канадский север, первый воздух Пакт кода в Нунавуте на этой неделе» . www.nunatsiaqonline.ca . 28 июля 2015 года . Получено 2 января 2018 года .
  39. ^ «Nunatsiaqonline 2016-11-18: News: Codeshare Kaput: First Air Ends Sharing Sharing с Canadian North» . www.nunatsiaqonline.ca . 18 ноября 2016 года . Получено 2 января 2018 года .
  40. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска истории
  41. ^ Описание несчастного случая для CF-OHD в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  42. ^ Описание несчастного случая для CF-TVK в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  43. ^ «Выдра недели» . Летать по кустам . Получено 21 марта 2011 года .
  44. ^ Описание несчастного случая для C-FQDG в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  45. ^ «ASN Aircraft Acke De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 C-FQDG Аэропорт Бэй залив, NU (YFB)» .
  46. ^ Описание несчастного случая для C-выращивания в сети авиационной безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  47. ^ «ASN Aircraft Accade De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 C-рост аэропорт Frobisher Bay, NU (YFB)» .
  48. ^ Описание несчастного случая для C-FDHT в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  49. ^ Описание несчастного случая для C-GFFA в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  50. ^ «ASN Aircraft Applaice British Aerospace BAE-748-FAA SRS. 2B C-GFFA Cheney, ON» .
  51. ^ Описание несчастного случая для C-GDOV в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  52. ^ Описание несчастного случая для C-GNDN в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  53. ^ «Отчет об авиационном расследовании A96Q0126 - Совет по безопасности транспорта Канады» . 30 апреля 1998 года.
  54. ^ Описание несчастного случая для C-FBNW в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  55. ^ «ASN Aircraft Applaice British Aerospace BAE-748-335 SR. 2A SCD C-FBNW ИКАЛИТ Аэропорт, NU (YFB)» .
  56. ^ Описание несчастного случая для C-GNWI в авиационной сети безопасности . Получено 15 февраля 2016 года.
  57. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 737-210C C-Gnwi Airport Yellowknife, NT (YZF)» .
  58. ^ «Первый воздух 737 аварии в Северной Канаде, убив 12 - Nycaviation» . 20 августа 2011 года . Получено 2 января 2018 года .
  59. ^ «Авиакатастроф возле решительного залива убивает 12» . Получено 2 января 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b094d71f4b580ade9da3600054075d0__1725325860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d0/2b094d71f4b580ade9da3600054075d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)