Jump to content

Transpo '72

Международная транспортная экспозиция США
Турботран на дисплее на Trancpo '72
Amtrak UAC TurboTrainТурботран
Дата 4 июня 1972 г. ( 1972-05-27-1972-06-04 27 мая - )
Место проведения Международный аэропорт Даллеса
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Также известен как Transpo '72
Тип Транспортная выставка
Бюджет долларов 10 миллионов
Организовано Министерство транспорта США

Международная транспортная экспозиция в США , более известная как Transpo '72 , была выставкой, проведенной на 300 акрах (1,2 км 2 ) земли в международном аэропорту Даллеса за пределами Вашингтона, округ Колумбия , в течение девяти дней с 27 мая по 4 июня 1972 года. Мероприятие в размере 10 миллионов долларов, спонсируемое Министерством транспорта США , стало демонстрацией всех видов технологий, связанных с транспортом. Более миллиона посетителей стекались на шоу со всего мира. Согласно The Wall Street Journal , это было «крупнейшее шоу, которое правительство провело со времен Второй мировой войны». [ 1 ]

В Transpo состоялся крупнейший в мире авиасалон , все новые авиалайнеры Widebody , высокоскоростные поезда и демонстрации новейших автоматизированных транзитных систем направляющих. В дополнение к тем, что с участием футуристических технологий «летающие поезда, квадратные танцы вертолеты и фантазию о стране чудес», согласно пресс -релизу, Transpo '72 также освещал все текущие способы транспорта. Генеральный директор Уильям Дж. Берд объяснил: «Мы хотим подчеркнуть полностью интегрированные системы в нашей будущей транспорте ...» [ 2 ]

Мероприятие было официально открыто вторым министром транспорта США Джоном Вольпом .

Transpo была идеей Л. Менделя Риверса , председателя Комитета по вооруженным делам Палаты представителей . посещали авиасалон Парижа Реки иногда ; В то время в Европе было «кольцо» из трех основных воздушных шоу, которые по очереди принимали хостинг, Фарнборо, Париж и Ганновер. Посетители со всего мира могли бы прийти на шоу, где продажи из авиационных фирм были готовы подписать сделки для своих последних продуктов. Риверс оплакивал тот факт, что в США не было подобного отраслевого шоу в США. [ 3 ] Реки начали планировать американскую версию воздушной/выставки и выбрали Вашингтон как естественное место из -за плотности военных контактов и присутствия недавно расширенного аэропорта Даллеса. Риверс отправился в Конгресс с просьбой о финансировании 750 000 долларов.

Тем не менее, это было в эпоху быстрых сдвигов в авиационной промышленности. Окружение крупных покупок для кормления войны и проекта во Вьетнаме заставляло крупные аэрокосмические фирмы искать способы диверсифицировать, а правительство активно финансировало ряд проектов массового транспорта в партнерстве. Реки изменили фокус, чтобы быть шоу о любой форме транзита, а не только самолета, и размер и стоимость начали расти. [ 1 ] Он выиграл первоначальное ассигнование в размере 3 миллионов долларов на шоу, но должен был вернуться в Конгресс еще на 2 миллиона долларов, чтобы поддерживать его по мере быстрого увеличения масштаба. Критики, в частности Уильям Проксмир , напали на мероприятие [ 3 ] и утверждал, что фактические затраты будут ближе к 10 миллионам долларов, когда рассматривался отраслевой вклад. [ 1 ]

К тому времени, когда шоу было готово, оно значительно расширилось, в том числе не только показы, но и встречи отрасли, открытые семинары и хозяева презентаций большие и маленькие. Официальная программа составила 80 страниц. [ 4 ] Предварительные оценки посетителей варьировались около 1 миллиона отметков или больше. [ 5 ] Окончательная посещаемость была назначена на уровне 1,25 миллиона. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Шоу включало дисплеи от крупных авиационных фирм, показывающих свои последние самолеты. В первый день прототип Boeing 707 , «Dash 80» , прибыл в аэропорт на пути к выставке на Смитсоновском институте . В тот же день Boac объявил о своем первом официальном порядке на пять согласованных . [ 6 ] Douglas Aircraft , Lockheed и Boeing использовали шоу в качестве платформы продаж для своих последних проектов, DC-10 , L-1011 и 747 соответственно. Douglas и Lockheed недавно начали поставки и летали в производственных версиях своего самолета для шоу непосредственно с сборочной линии. Также прибыли многочисленные военные самолеты, включая галактику C-5 .

Airbus Industrie прибыла на выставку, чтобы продвигать свой A300 , утверждая, что более длительный вариант A-300B-4 обеспечит сильную конкуренцию на внутреннем рынке США из-за эксплуатационных расходов на 5-7% ниже, чем L-1011 и DC- 10 триджетов. Отмечая, что первоначальный контракт, который привел к триджетам, призвал к самолету с двумя двигателями, Кен Гордон из Airbus North America заявил, что первоначальная спецификация еще должна быть заполнена. [ 7 ] Третий двигатель конструкций США дал им производительность ETOPS, необходимую для трансатлантических рейсов, но был ненужным для рейсов в Северной Америке, которые 300 могли бы удовлетворить с более низкими эксплуатационными расходами. Дуглас и Локхид ответили, используя шоу, чтобы выдвинуть двухмоторные версии своих трехмоторных конструкций, чтобы конкурировать с A300.

Японии Министерство международной торговли и промышленности пыталось разработать более короткий авиалайнер, который они называли «YX» в течение некоторого времени, но отказались от переговоров с Боингом после того, как стоимость иены колебалась. Lockheed объявил, что собираются обратиться к Японии и государственной Air Canada , чтобы разработать двухмоторную версию L-1011 как способ удовлетворения как потребностей «YX», так и для внутренних рейсов в Канаде. «Бистар» был на 30 футов (9,1 м) короче, имел новые крылья и хвост, и он был приведен в действие двумя модернизированными двигателями RB-211-X , которые Lockheed уже разрабатывал для увеличенного диапазона L-1011-2. [ 8 ]

Дуглас, недавно приобретенный Макдоннеллом, также выступал в двухмоторной версии DC-10, которая объединила корпус -10 с крыльями -30, а также модернизированным двигателем CF6-50. Интерес был прохладным, когда эта идея была впервые пропала, но с агрессивными движениями Lockheed и Airbus они снова выдвинули эту идею. [ 9 ] Boeing был застенчивым по теме меньшего 747, но предположил, что вместо этого они смотрели на совершенно новый дизайн, «длинный тонкий» самолет, похожий на увеличенный с двумя двигателями 707 . с 747-100SR, для «короткого расстояния», который добавил мощность пассажиров за счет диапазона. Boeing's "Long, Thin" [ 10 ] Дизайн появится как Boeing 757 - он был единственным из предлагаемых близнецов, которые фактически отправили.

Небольшие дизайны на выставке включали несколько небольших самолетов, в частности, в североамериканском дебюте Fokker F.28 , несколько деловых самолетов, включая коммодор IAI (вскоре будет известен как Westwind), British Aerospace Bae 125 и Fairchild с Popeller-Dower Хиллер FH-227 , Бриттен-Норман Трислендер и Дехавилленд Твин Оттер . [ 11 ]

НАСА и FAA также имели серьезное присутствие на выставке, демонстрируя свои усилия по снижению шума и загрязнения воздушных путешествий. Одной из основных программ в то время была система микроволновой посадки , которая позволила бы самолету приближаться к гораздо более широким углам и избежать складывания их по одному вектору подхода, распространяя шум. Они также продемонстрировали новые технологии двигателя и заявили, что широко используемый флот JT8D будет свободен от дыма к 1972 году. Комбинация этих технологий, а также сверхкритические крылья , композиты и искусственно стабильные системы управления улучшит экономию топлива будущих авиалайнеров на 60%. [ 9 ]

Основные фирмы авионики также присутствовали в силе. Goodyear принесла свой компьютер Staran , изначально разработанный для перехвата ракет и аналогичных обязанностей, но в настоящее время выступая в качестве системы управления воздушным движением (ATC), которая при желании будет использовать компьютерный голос для автоматической отправки пилотов. Плесси показывал свой радар ACR 430 для небольших аэродромов, и с LockHeed они демонстрировали свою тогдашнюю автоматическую систему ATC, основанную на миникомпьютере MAC-16 Lockheed . [ 9 ]

Береговая охрана Соединенных Штатов продемонстрировала свое воздушное подушник на воздушной подушке на выставке, где десятки тысяч посетителей осматривали его каждый день. Ремесло также проводило ежедневный испытательный рейс перед тысячами зрителей, что сделало его первым автомобилем береговой охраны в своем роде. [ 12 ] По оценкам береговой охраны, 1,2 миллиона человек видели автомобиль с воздушной подушкой в ​​течение всей выставки. [ 12 ]

В течение 1960 -х годов правительство потратило все большее количество финансирования разработки на автоматизированных системах направляющих транзитных (AGT) в качестве решения для обеспечения массового транспорта в небольших городах и пригородах более крупных. В то же время аэрокосмические компании в США страдали от отсутствия проектов, так как во Вьетнамская война затерла, и проект Apollo Buildout был завершен. Группы в правительстве и промышленности рассматривали усилия AGT как прекрасную возможность диверсифицировать. К тому времени, когда запланировано Transpo, Администрация городского массового транспорта (UMTA), предшественник Федерального администрации транзита (FTA), инвестировала 12 миллионов долларов в исследования AGT, и компании добавили еще 45 миллионов долларов.

В 1970 году UMTA чувствовала, что пришло время перейти от экспериментов к прототипам установок и организовала финансирование для трех основных инсталляций. Один из них появится как Airtrans Vought , другой в качестве Morgantown PRT , и, наконец, третий квартал средств предоставил по четыре компании по 1,5 млн. Долл. США каждую, чтобы обеспечить свои события AGT в Transpo '72. [ 13 ] [ 14 ] Карлос Вильярреал - это состояние вступления Умты. [ 1 ]

Четырьмя выбранными системами были Bendix Dashaveyor , Ford Act , TTI Hovair (побочный эффект General Motors ) и Rohr Romag , представленные его бывшим прототипом резинового колеса Monocab. [ 1 ] Boeing и Vought также показали автомобили из своих более крупных систем, версии Boeing Olden Starrcar, установленной в Моргантауне, и Airtrans Vought, установленные в международном аэропорту Далласа/Форт -Уэрта . Позже Форд установит небольшое развертывание актов в торговом центре в Дирборне, и Dashaveyor выиграл бы конкурс на доменную поездку в зоопарке в Торонто , но дальнейшие продажи не были предстоящими. Несколько европейских компаний также представили модели своих проектов. Планы по использованию Trancpo как способ возбудить мэров в покупку систем AGT потерпели неудачу, разочарование как UMTA, так и для Конгресса.

Автомобильные компании на выставке были трезтными в своих оценках будущего AGT Systems. GM показал фильм о будущем Transit в Детройте , который явно поместил автомобиль на первое место. Генри Форд II сказал, что для общественного транспорта следует использовать только «ограниченную часть» целевого фонда шоссе, а затем только для исследования «новых транспортных концепций». [ 1 ]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

В рамках Закона о высокоскоростном наземном транспорте 1965 года недавно сформированный Министерство транспорта США (DOT) финансировал ряд исследований в высокоскоростных поездах в рамках группы Федеральной администрации железной дороги (FRA). Одним из этих проектов был UAC Turbotrain , который недавно поступил на службу в Канадских национальных железных дорогах , только после того, как вскоре после этого из -за широкого спектра незначительных проблем. Один из двух прототипов турботран с тремя автомобилями, построенным для точки, посещаемого транспо.

Тем не менее, эта DOT больше интересовалась действительно высокоскоростными поездами и в течение некоторого времени финансировала несколько разработок. Чтобы ускорить эти разработки, они недавно выбрали участок земли за пределами Пуэбло, штат Колорадо, в качестве испытательного места, который станет Центром транспортных технологий (TTC). Они планировали использовать TTC для снижения стоимости всеобъемлющих тестирования передовых проектов, а также гарантировали, что у всех участников будет ровное игровое поле. Несколько американских компаний находились в процессе строительства систем ховеррядки на основе технологий, лицензированных на французском проекте Aérotrain , известном в термине США «Отслеживаемый транспортный средний TTC.

Несколько моделей предлагаемых разработок были показаны в Trancpo. [ 11 ] Они включали в себя модели двигателя Garrett Airesearch линейного индукционного моторного (LIM), рисунки предложений Grumman самолетов и TACV General Electric , а также полноразмерный макет футуристического дизайна ROHR. Три из четырех дизайнов в конечном итоге выиграли контракты и были построены в разной степени в TTC; Колочный автомобиль Гарретта начал испытывать тестирование под мощностью реактивного самолета, прежде чем была установлена ​​реакция Лим, автомобиль Груммана была предоставлена ​​обширная 22-мильная (35 км) дорожка, но закончилось финансирование, прежде чем могла быть установлена ​​пластина с запланированной реакцией Лим, а автомобиль Рора был Последний, который прибыл и получил наименьшее наращивание всего за полтора мили трассы, оснащенной LIM. Как и системы PRT, ни одно из предложений TACV никогда не увидит коммерческое развитие.

British Rail также присутствовал, принесли с собой полноразмерный макет усовершенствованного пассажирского поезда , в этот момент все еще работают газовой турбиной перед его переходом в электроэнергию. В другой части Британского павильона был дисплей от Tradeed Wordcrabt , который начал тесты на трассе возле Кембриджа в этом году. Французская экспозиция включала как Aerotrain, так и последние разработки SNCFS высокоскоростных усилий , которые станут в качестве TGV . [ 11 ]

Массовый транзит

[ редактировать ]

Несмотря на то, что большая часть шоу была организована для освещения высокотехнологичных усилий США, UMTA также участвовала в ряде проектов «вниз при земле», включая выбор новых автобусов и трамваев для существующих сети массовых транспортных средств. Три основных проекта были продолжались, стандартный автомобиль в области скоростного железа США (LRV); Состояние художественного автомобиля (SOAC), прототип автомобиля метро , ​​который включал все самые современные особенности; и автобус Transbus Urban Mass Transit .

Многие из них работали с Boeing Vertol , который показал как прототип Soac Car, так и дизайн их LRV. Подобные транспортные средства также разрабатывались другими авиационными фирмами, особенно Rohr. Рор показывал свои собственные автомобили в метро, ​​которые производились для BART , и первые модели их предложений для Washington Metro , а также проекты Transbus из недавно купленного Flxible автобусного подразделения, которые работали над тем, что появится несколько лет спустя, как Flxible Metro .

Финансирование правительства аэрокосмических фирм для представления в Transpo заставило Пулман выйти из шоу, жалуясь на то, что правительство «играет в расточительную политику, излишне способствуя вступлению компаний из подавленной аэрокосмической промышленности в бизнес железнодорожного транспортного оборудования». [ 1 ]

Motor Coach Industries (MCI), канадский и американский производитель автобусов, контролируемый борзыми линиями , использовал шоу, чтобы представить свой Mc-8 Crusader- Crusader Crusader Motorcoach , тренер с межготовиком. Модель стала настолько популярной среди крупных и небольших автобусных операторов, что General Motors потеряла свои позиции в качестве основного производителя таких автобусов в Северной Америке , выходя из рынка, полностью выходя из рынка в 1980 году, через два года после того, как MCI обновил продукт с моделью MC-9 .

Безопасность транспортного средства

[ редактировать ]

США Федеральная администрация шоссе (FHWA) была крупным участником, в том числе спонсорство «Международной конференции по безопасности автомобилей и шоссе», в которой участвовали дискуссии о международном сотрудничестве в области безопасности транспортных средств и шоссе. Основной достопримечательностью в Transpo 72 была консолидированная международная экспериментальная экспериментальная экспериментальная экспериментальная экспериментальная экспериментальная экспериментальная экспериментальная транспортная машина, на которой были показаны двенадцать различных экспериментальных транспортных средств безопасности. [ 15 ]

Авиасалон, несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]

Три смертельных несчастных случая произошли на авиасалоне.

Первая авария включала «воздушный змей», то есть разнообразные подвесные планеры, которые отбуксировали автомобиль. Самолет пострадал от строительства и рухнул, убив пилота. [ 16 ]

Вторая смертельность произошла 3 июня во время гонки на пилоне спортивного самолета, когда во время поворота вокруг пилона крыло и пропеллера с зацепленным самолетом попала в кончик правого крыла ведущего самолета, сдвигая крыло ведущего самолета от фюзеляжа. Поврежденный самолет потерпел крушение почти мгновенно, убив пилота, профессионального авиационного гонщика Хью С. Александр из Луисвилля, штат Джорджия [ 17 ] [ 18 ]

Третий несчастный случай со смертельным исходом произошел 4 июня, в последний день шоу. Над головой, реактивные боевики ВВС ВВС США военно -морского флота , синие ангелы и ВВС Королевских красные стрелы выполнили драматическую воздушную акробатику. К сожалению, Thunderbirds пережили свою первую смертельную аварию на авиасалоне. Майор Джо Ховард, Flying Thunderbird 3 (Phantom F-4E S/N# 66-0321) испытал потерю власти во время вертикального маневра. Хотя Говард вырвался, когда самолет сначала вернулся на землю с хвоста около 1500 футов (460 м) и спустился под хороший навес, ветры взорвали его в плягие место аварии. [ 19 ] [ 20 ]

Торговая торговля/авиашоу были запланированы как повторяющиеся события здесь. [ Цитация необходима ] С тех пор, как в международном аэропорту Даллеса не было никаких других авиашонов. [ Цитация необходима ]

Выпуск воздушного шара из 100 000 воздушных шаров в Transpo '72 был первым выпуском воздушного шара, который был включен в Книгу Гиннеса «World Record» . [ 21 ]

Хауи Киф установил рекорд скорости мировой скорости для Лос-Анджелеса в DC в P-51 Mustang Miss America , заканчивая в Даллесе во время шоу.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ротшильд 1972
  2. ^ Жизнь
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Наборы Transpo '72 Облажены отъезда» , St. Petersburg Times , 2 мая 1972 г.
  4. ^ "Trancpo 72: официальная программа"
  5. ^ «Тампаны, летящие в Транспо 72 в Вашингтоне» , «Вечерний независимый» , 18 мая 1972 г.
  6. ^ Ramsden & Woolley 1972, pg. 778
  7. ^ Ramsden & Woolley 1972, pg. 783
  8. ^ Ramsden & Woolley 1972, pg. 779
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ramsden & Woolley 1972, pg. 780
  10. ^ Ramsden & Woolley 1972, pg. 781
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ramsden & Woolley 1972, pg. 782
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Латтон, Томас (30 июня 1972 года). Оценка транспортных средств Air Cushion: Сан-Франциско, Калифорния, Великие озера, Чесапикский залив, 1 сентября 1971-30 июня 1972 года (PDF) (Технический отчет). Береговая охрана Соединенных Штатов. п. 9, 74. AD-755 409. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2021 года.
  13. ^ Эдвард Вайнер, «Планирование городского транспорта в Соединенных Штатах» , Springer, 2008, pg. 89
  14. ^ Schneider 2009
  15. ^ «Экспериментальные машины безопасности в Transpo '72» Архивировали 2011-07-03 на машине Wayback , Материалы Третьей Международной конференции по безопасности транспортных средств и шоссе , 1972, стр. S-1-S-25
  16. ^ «Всадник воздушных змеев убил в авиалайне Transpo 72 авиасалон» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 30 мая 1972 г. с. 21 ​Получено 15 февраля 2020 года .
  17. ^ "NYC72AN147" . Отчеты об авиационных авариях . NTSB . Получено 14 февраля 2020 года .
  18. ^ "NYC72AN147" . Отчеты об авиационных авариях . NTSB . Получено 14 февраля 2020 года .
  19. ^ «Мемориальные почести падшие Thunderbird» . выпускников ВВС США Ассоциация выпускников . Архивировано из оригинала (DOC) 28 июля 2011 года.
  20. ^ «Пилот AF убит на шоу Transpo» . Питтсбург Пост-Газета . Ассошиэйтед Пресс . 5 июня 1972 г. с. 1 ​Получено 14 февраля 2020 года - через Archive Google News .
  21. ^ "Нил Шварц: Человек из воздушного шара"

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cca6814043be268f18501270b30988f__1708785420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/8f/2cca6814043be268f18501270b30988f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transpo '72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)