Настройка одной камеры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
В кинопроизводстве и видеопроизводстве однокамерная установка или однокамерный режим производства (также известный как портативная одиночная съемочная группа , портативная одиночная камера или однокамерный режим ) — это метод, при котором все различные кадры и ракурсы снимаются с использованием та самая камера.
Установка с одной камерой первоначально была разработана во время зарождения классического голливудского кино в 1910-х годах и осталась стандартным способом производства кино. как однокамерные, так и многокамерные В телевизионном производстве обычно используются методы.
Описание
[ редактировать ]В этой настройке все различные снимки и ракурсы снимаются с использованием одной и той же камеры или нескольких камер, направленных в одном направлении, которые перемещаются и сбрасываются для получения нового угла. [ 1 ] Если сцена переключается между актером А и актером Б, режиссер сначала направит камеру на А и покажет часть или всю сцену под этим углом, затем переместит камеру в точку Б, снова осветит, а затем запустит сцена через этот ракурс. можно сделать выбор, Затем в процессе постобработки когда в сцене использовать каждый кадр, а когда переключаться между двумя (или обычно более чем двумя) ракурсами. Это также позволяет удалить части сцены, если кажется, что сцена слишком длинная. На практике иногда используются две камеры, снимающие с одного и того же ракурса: одна для съемки среднего плана , другая — для съемки крупного плана в одном и том же кадре.
Напротив, установка с несколькими камерами состоит из нескольких камер, предназначенных для одновременной съемки всех ракурсов сцены, и набор должен быть освещен, чтобы одновременно разместить все настройки камер. Производство с использованием нескольких камер обычно приводит к более быстрой, но менее универсальной видеосъемке, тогда как установка с одной камерой требует больше времени, но дает режиссеру больше контроля над каждым кадром.
Телевидение
[ редактировать ]В отличие от кинопродюсеров, которые почти всегда предпочитают съемку одной камерой, телевизионным продюсерам необходимо принять четкое решение о съемке либо в однокамерном, либо в многокамерном режиме.
Одна камера в основном предназначена для драм в прайм-тайм , фильмов для телевидения , музыкальных клипов и коммерческой рекламы , тогда как в мыльных операх , ток-шоу , игровых шоу , реалити- шоу и ситкомах обычно используется установка с несколькими камерами.
Съемка несколькими камерами — единственный способ, с помощью которого ансамбль актеров, представляющий одно выступление перед живой аудиторией, может быть записан с разных точек зрения. Также для стандартных бытовых комедий, основанных на диалогах, обычно используется многокамерный метод, который дешевле и требует меньше времени на производство. Ситуационные комедии можно снимать как в многокамерном, так и в однокамерном режиме. Может быть сочтено предпочтительным использовать технику одной камеры, особенно если определенные ракурсы и движения камеры для визуального стиля, подобного художественному фильму, считаются решающими для успеха производства, и если визуальные эффекты должны использоваться часто.
Хотя многокамерная съемка была нормой для американских ситкомов в 1950-е годы (начиная с « Я люблю Люси» ), в 1960-е годы наблюдалось повышение технических стандартов в ситуационных комедиях, в которых стало больше актеров и в эпизодах использовалось большее количество различных локаций. В нескольких комедийных сериалах той эпохи также использовались приемы художественного кино. С этой целью были созданы многие комедии этого периода, в том числе « Оставь это Биверу» , [ 2 ] В шоу Энди Гриффита и The Brady Bunch использовалась техника одной камеры. Помимо придания шоу стиля художественного фильма, этот метод лучше подходил для визуальных эффектов, часто используемых в этих шоу, таких как волшебные появления и исчезновения, а также двойные двойники, в которых обычные актеры играли двойную роль. Эти эффекты были созданы с использованием методов редактирования и оптической печати , и было бы сложно, если бы шоу снимались с использованием нескольких камер.
В случае с Get Smart техника использования одной камеры также позволила сериалу представить динамичные и тщательно отредактированные последовательности боев и действий, напоминающие шпионские драмы, которые он пародировал. Комедии с одной камерой также были распространены в начале 1970-х годов. Благодаря большому актерскому составу, разнообразным локациям и серьезному тону сериал M*A*S*H был снят одной камерой. «Счастливые дни» начались в 1974 году как сериал с одной камерой, а во втором сезоне перешли на многокамерную установку. Однако успех фильма «Все в семье» (который был записан несколькими камерами в прямом эфире перед студийной аудиторией, что очень напоминало сценический спектакль) и последующих постановок ситкомов Нормана Лира привели к возобновлению интереса продюсеров ситкомов к мультимедиа. -камерная техника; ко второй половине 1970-х годов в большинстве ситкомов снова использовался многокамерный формат.
К середине 1970-х годов, когда в моду вошли домашние комедии-ситуации, многокамерный стиль съемки ситкомов стал доминировать и продолжал это делать в течение 1980-х и 1990-х годов, хотя формат одной камеры все еще можно было увидеть в телесериалах, классифицированных как комедия-драма или «драмеди». В редких исключениях он также использовался в таких сериалах, как «Хроники молодого Индианы Джонса» , который был приключенческим сериалом.
ознаменовался Золотой век телевидения в начале XXI века возрождением использования одной камеры в ситкомах, таких как «Малкольм в центре внимания» , « Умерь свой энтузиазм» , «Замедленное развитие» , «Офис» , «В Филадельфии всегда солнечно» , «Сообщество» , «Парки и кино» . Отдых и . современная семья В отличие от однокамерных ситкомов прошлого, почти все современные комедии, снятые таким образом, создаются без смеха .
Сериал 2021 года «Кевин может трахать себя» исследует контраст между однокамерным и многокамерным телевидением, сочетая в себе как многокамерный формат семейного ситкома, когда главная героиня Эллисон находится со своим мужем Кевином, так и однокамерный формат, когда она сама по себе. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миямото, Кен (21 июня 2016 г.). «Сценарии ситкомов для однокамерных и многокамерных телепередач: в чем разница?» . ЭкранКрафт . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Пиконе, Джек (24 сентября 2014 г.). «Эволюция ситкома: эпоха одиночной камеры» . Нью-Йоркская киноакадемия .
- ^ Джен Чейни, «Кевин может эффективно трахнуть себя с телевизионной конвенцией» . Стервятник , 14 июня 2021 года.