Jump to content

Список происшествий и происшествий Trans World Airlines

Это список происшествий и происшествий с участием американских авиакомпаний Trans World Airlines и Transcontinental & Western Air. Всего на счету авиакомпаний произошло 106 происшествий. [ 1 ] [ 2 ]

Как трансконтинентальная и западная авиация

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]
31 марта 1931 г.
Fokker F-10 NC999E разбился недалеко от Базара, штат Канзас , из-за отделения крыла, в результате чего погибли все восемь находившихся на борту, включая Нотр-Дама футбольного тренера Кнута Рокна . Крылья самолета были изготовлены из ламината; со временем влага, просачивающаяся внутрь одного крыла, ослабила клей, скрепляющий конструкцию, и лонжерон крыла в конечном итоге вышел из строя, что привело к неконтролируемому флаттеру крыла и, как следствие, к отрыву.
19 декабря 1931 г.
Ford 4-AT-E Trimotor NC7119 разбился во время взлета с двумя двигателями из Оклахома-Сити, в результате чего погиб второй пилот; пилот выжил. Самолет переправлялся из Талсы в Амарилло с остановкой в ​​Оклахома-Сити. [ 3 ]
21 марта 1932 г.
Northrop Alpha 3 NC966Y разбился в реке Огайо в Стьюбенвилле, штат Огайо, в результате чего погибли пилот и пассажир. Во время грузового рейса Колумбус-Питтсбург пилот столкнулся с плохой погодой и сильным снегопадом. Он решил спастись, но стропы его парашюта застряли в фюзеляже. Самолет вошел в пикирование, унеся его с собой. Пассажирку так и не нашли. [ 4 ]
14 декабря 1932 г.
Ford 5-AT-B Trimotor NC9650 не справился с управлением и разбился вверх тормашками при приземлении в Инглиш-Филд, Амарилло, штат Техас, во время снежной бури, в результате чего погибли оба пилота. [ 5 ]
28 июля 1933 г.
Lockheed 9A Orion NC12277, корабль № 256 заглох и разбился в реке Миссури вскоре после взлета из аэропорта Канзас-Сити из-за отказа двигателя, в результате чего погиб пилот. Самолет выполнял почтовый рейс Канзас-Сити – Уичито. [ 6 ]
29 августа 1933 г.
Ford 5-AT-B Trimotor NC9607 вошел в пикирование и во время сильного ливня врезался в склон горы Меса (недалеко от набережной, Нью-Мексико), в результате чего погибли все пятеро, находившиеся на борту. Самолет выполнял пассажирский рейс Амарилло – Альбукерке. [ 7 ]
6 мая 1935 г.
Рейс 6 , самолет Douglas DC-2-112 , разбился недалеко от Атланты, штат Миссури , в результате чего погибли пятеро из 13 находившихся на борту, в том числе сенатор-республиканец от Нью-Мексико Бронсон М. Каттинг . Самолет летел слишком низко в условиях плохой видимости ночью. Расследование Бюро воздушной торговли пришло к выводу, что причиной крушения стали неточные прогнозы погоды, а также ошибки пилотов и наземного персонала TWA, однако в июне 1936 года комитет Коупленда пришел к выводу, что виноваты неисправные навигационные средства, а также раскритиковал Бюро; это привело бы к созданию Управления гражданской авиации в 1938 году.
7 апреля 1936 г.
Рейс 1 , Douglas DC-2-112 , врезался в гору Чит в условиях плохой видимости из-за ошибки пилота, в результате чего погибли 12 из 14 находившихся на борту.
25 марта 1937 г.
Рейс 15А , самолет Douglas DC-2-112 , разбился при пикировании недалеко от Клифтона, штат Пенсильвания, из-за обледенения крыла, в результате чего погибли все 13 человек на борту.
1 марта 1938 г.
Рейс 8 , самолет Douglas DC-2-112 , разбился на пике Буэна-Виста в национальном парке Йосемити, в результате чего погибли все девять человек на борту. Обломки были найдены три месяца спустя; самолет, вероятно, сбился с курса из-за сильного ветра при попытке уйти во Фресно.

1940-е годы

[ редактировать ]
23 января 1941 г.
Рейс 6 , Douglas DC-3B-202 (NC17315) врезался в деревья и разбился возле аэропорта Сент-Луиса в плохую погоду из-за ошибки пилота, в результате чего погибли двое из 14 находившихся на борту. Самолет завершал рейс Канзас-Сити – Сент. Луисский этап трансконтинентального рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. [ 8 ]
16 января 1942 г.
Рейс 3 , Douglas DC-3-382 , врезался в гору Потоси из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все 22 человека на борту, включая кинозвезду Кэрол Ломбард , ее мать и 15 военнослужащих авиакорпуса армии США.
15 января 1943 г.
Douglas C-54 Skymaster 41-32929 разбился в воздухе по неизвестным причинам и разбился недалеко от Бакки, Рейнсдорп, Суринам, в результате чего погибли все 35 человек на борту в результате первой потери, а также первой фатальной катастрофы DC-4/C. -54. USAAC Самолет выполнял заказы TWA от имени Командования воздушного транспорта . [ 9 ]
20 июня 1944 г.
Рейс 277 , самолет Douglas C-54 Skymaster , врезался в Форт-Маунтин после того, как пилот потерял ориентацию в суровую погоду, в результате чего погибли все семеро находившихся на борту. Самолет выполнял заказы TWA от имени Командования воздушного транспорта USAAC.
4 ноября 1944 г.
Рейс 8 , самолет Douglas DC-3-454 (NC28310), разбился недалеко от Хэнфорда, Калифорния, из-за поломки в полете из-за плохой погоды и сильной турбулентности, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту. [ 10 ]
1 декабря 1944 г.
Рейс 18 , самолет Douglas DC-3-209 (NC17322), разбился недалеко от Бербанка, Калифорния, после необъяснимого преждевременного снижения из-за ошибки пилота, в результате чего погибли восемь из 23 находившихся на борту самолетов. [ 11 ]

Как Trans World Airlines

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]
11 июля 1946 г.
Рейс 513 , которым управлял корабль Lockheed L-049 Constellation Ship № 557 Star of Lisbon , разбился недалеко от Ридинга, штат Пенсильвания, во время тренировочного полета из-за пожара в полете, в результате чего погибли пять из шести находившихся на борту. Провода в багажном отделении загорелись, что привело к сильному нагреву, в результате которого возгорелась изоляция и образовался дым до такой степени, что пилот потерял контроль над самолетом. Все Constellations были заземлены с 12 июля по 23 августа 1946 года, чтобы можно было установить оборудование для обнаружения пожара.
28 декабря 1946 г.
Рейс 6963 , которым управлял Lockheed L-049 Constellation Ship № 550 Cairo Skychief , разбился при подходе к аэропорту Шеннон, в результате чего погибли девять из 23 находившихся на борту. Высотомер был неправильно подключен, что привело к ложным показаниям.
11 мая 1947 г.
Lockheed L-049 Constellation Star of Athens (NC86508, корабль № 553) разбился у мыса Мэй-Пунт, залив Делавэр, штат Нью-Джерси, во время тренировочного полета после необъяснимой потери управления, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 12 ]
18 ноября 1947 г.
Lockheed L-049 Constellation Star of Madrid (NC86507, корабль № 552) разбился в аэропорту округа Нью-Касл, штат Делавэр, во время выполнения тренировочного полета, в результате чего погибли пять членов экипажа. Пилот посадил самолет недалеко от взлетно-посадочной полосы, но поднялся в воздух после удара о насыпь, после чего он приземлился на взлетно-посадочной полосе и пролетел вперед примерно на 1300 футов. Правое крыло было оторвано при перевороте фюзеляжа. Пролитое топливо воспламенилось, и самолет сгорел. [ 13 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
31 августа 1950 г.
Рейс 903 , которым управлял Lockheed L-749A Constellation Star of Maryland , разбился недалеко от Итьяи-эль-Баруд, Египет, при попытке вынужденной посадки из-за отказа, возгорания и отделения двигателя номер три, в результате чего погибли все 55 находившихся на борту самолетов. Отказ двигателя был вызван выходом из строя заднего подшипника главной тяги двигателя номер три, что в конечном итоге привело к разрыву задних шатунов через стенки цилиндра и картера, а также к разрыву масляных магистралей, что привело к возгоранию.
12 января 1955 г.
Рейс 694 , которым управлял Мартин 2-0-2A Skyliner Lancaster , столкнулся в воздухе с частным самолетом DC-3 (N999B) над Цинциннати, штат Огайо, в результате чего погибли все 15 находившихся на борту обоих самолетов.
19 февраля 1955 г.
Рейс 260 , которым управлял Мартин 4-0-4 Skyliner Binghamton , врезался в гору Сандия, штат Нью-Мексико, после необъяснимого изменения курса, в результате чего погибли все 16 человек на борту.
1 апреля 1956 г.
Рейс 400 , которым управлял Мартин 4-0-4 Skyliner Pittsburgh , разбился при наборе высоты из аэропорта Большого Питтсбурга, в результате чего погибли 22 из 36 находившихся на борту. Как только самолет поднялся в воздух, он резко резко отклонился от курса, и второй пилот снизил мощность. Загорелась сигнальная лампа пожарной сигнализации первого двигателя, но предупредительный звонок не погас. Двигатель номер один был заглушен, и второй пилот потянулся к кнопке ручного флюгирования, но пилот помешал ему и указал, что пропеллер будет автоматически флюгироваться, но этого не произошло, потому что дроссель был отведен слишком далеко назад. Самолет продолжал рыскать влево, пока не разбился. Выяснилось, что предупреждение о пожаре было ложным, вызванным неисправным хомутом шланга, из-за которого выхлопные газы сработали детектор перегрева.
30 июня 1956 г.
Рейс 2 , выполняемый Lockheed L-1049 Super Constellation Star of the Seine, столкнулся с рейсом 718 United Air Lines, самолетом DC-7, над Гранд-Каньоном из-за ошибок диспетчера УВД, в результате чего погибли все 128 человек на борту обоих самолетов.
26 июня 1959 г.
Рейс 891 , которым управлял Lockheed L-1649 Starliner Star of Severn, был поражен молнией и разбился недалеко от Марнате , Италия, в результате чего погибли все 68 человек на борту.
24 ноября 1959 г.
Рейс 595 , самолет Lockheed L-1049H Super Constellation (N102R) разбился в Чикаго при попытке вернуться в аэропорт Мидуэй из-за предупреждения о пожаре на двигателе номер два из-за чрезмерного снижения, вызванного ошибкой пилота, в результате чего погибли все три члена экипажа и восемь человек на борту. земля. Самолет начинал грузовое сообщение Чикаго – Лос-Анджелес. [ 14 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
16 декабря 1960 г.
Рейс 266 , которым управлял Lockheed L-1049 Super Constellation Star of Sicily, столкнулся с рейсом 826 United Air Lines, самолетом DC-8, над Статен-Айлендом, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли все 128 человек на борту обоих самолетов; еще пятеро (позже шестеро) на земле также умирают. DC-8 летел слишком быстро и покинул отведенное ему воздушное пространство.
1 сентября 1961 г.
Рейс 529 , которым управлял Lockheed L-049 Constellation Star of Dublin , накренился, заглох и разбился при наборе высоты из аэропорта Мидуэй, в результате чего погибли все 78 находившихся на борту самолетов. При наборе высоты из механизма усиления руля высоты выпал болт диаметром 5/16 дюйма, что привело к увеличению тангажа.
23 ноября 1964 г.
Рейс 800 , Боинг 707-331 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из аэропорта Фьюмичино , в результате чего погибли 50 из 73 находившихся на борту самолетов. Во время взлета двигатель номер четыре показывал нулевую тягу, и загорелся индикатор срабатывания реверсора тяги двигателя номер два. Экипаж прервал взлет на скорости ниже скорости V1 примерно в 800-900 м по взлетно-посадочной полосе, но самолет не сбросил скорость так быстро, как ожидал экипаж, и свернул вправо, после чего двигатель номер четыре врезался в дорожный каток. Реверсор тяги двигателя номер два не работал.
9 марта 1967 г.
Рейс 553 , самолет Douglas DC-9-15 , столкнулся в воздухе с частным самолетом Beechcraft 55 (N6127V) недалеко от Урбаны, штат Огайо, в результате чего погибли все 26 человек на борту обоих самолетов.
6 ноября 1967 г.
Рейс 159 , Боинг 707-131 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился после прерванного взлета в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки , в результате чего погиб один из 36 пассажиров на борту. Во время разбега Боинг 707 миновал самолет Delta DC-9, который застрял в грязи рядом с взлетно-посадочной полосой, и реактивная струя DC-9 вызвала остановку компрессора в четвертом двигателе Боинга 707. Пилот подумал, что попал в аварию. DC-9 и прервал взлет.
20 ноября 1967 г.
Рейс 128 , Convair 880 , врезался в деревья и разбился на подходе к Цинциннати из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли 70 из 82 находившихся на борту.
26 июля 1969 г.
рейс 5787 , выполнявший Боинг 707-331C , потерял управление и разбился в международном аэропорту Атлантик-Сити во время тренировочного полета, в результате чего погибли пять членов экипажа. Экипаж имитировал взлет и посадку с одним неработающим двигателем. Во время захода на посадку была потеряна гидравлическая мощность из-за отказа привода левого подвесного спойлера, в результате чего вся гидравлическая жидкость вылилась за борт. Из-за отсутствия питания на приводе руля направления, на низкой скорости, с выключенным шасси, с полными закрылками и с тремя двигателями самолет потерял управление и разбился.

1970-е годы

[ редактировать ]
28 августа 1973 г.
Рейс 742 TWA , Боинг 707-331B , испытал сильное колебание в полете над Тихим океаном ; Один тяжелораненый пассажир скончался через два дня.
8 сентября 1974 г.
Рейс 841 , Боинг 707-331B , разбился в Ионическом море у побережья Греции после взрыва бомбы на борту, в результате чего погибли все 88 человек на борту.
1 декабря 1974 г.
Рейс 514 , Боинг 727-231 , врезался в Маунт-Уэзер , штат Вирджиния, из-за ошибок экипажа и диспетчерской службы, в результате чего погибли все 92 человека, находившиеся на борту.

1980-е годы

[ редактировать ]
2 апреля 1986 г.
Бомба на борту рейса 840 , Боинга 727-231 , взорвалась над Аргосом, Греция, образовав дыру в правой части фюзеляжа. Хотя четыре пассажира были высосаны из самолета и погибли, самолет благополучно приземлился в Афинах без других жертв.

1990-е годы

[ редактировать ]
17 июля 1996 г.
Рейс 800 , Боинг 747-131 , взорвался в воздухе и разбился в Атлантическом океане недалеко от Ист-Моришеса , штат Нью-Йорк, в результате чего погибли все 230 человек на борту.

Несмертельные случаи

[ редактировать ]

Как трансконтинентальная и западная авиация

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]
27 января 1931 г.
Ford 5-AT-B Trimotor NC9647 города Индианаполис врезался в набережную после приземления в Гаррисберге, штат Пенсильвания ; никаких жертв. [ 15 ]
19 августа 1931 г.
Ford 5-AT-B Trimotor NC9554 разбился при посадке в Питтсбурге во время шторма, в результате чего пять человек получили ранения. [ 16 ]
10 февраля 1933 г.
Ford 5-AT-B Trimotor NC9666 разбился в Бейкерсфилде, Калифорния, из-за необъяснимого пожара в полете; все девять находившихся на борту выжили. [ 17 ]
3 августа 1935 г.
Рейс 6 , самолет Douglas DC-2-112 (NC13722), совершил вынужденную посадку в 48 км (30 миль) к востоку от Альбукерке, штат Нью-Мексико, из-за отказа двух двигателей; все 11 находившихся на борту выжили. После набора высоты пилот переключился с резервного бака с октановым числом 87 на левый основной бак, заполненный топливом с октановым числом 80. Оба двигателя заглохли вскоре после этого. Пилот снова переключился на запасной бак и попытался запустить двигатели, но высота была потеряна и была произведена вынужденная посадка. Топливо в главном резервуаре было загрязнено водой, которая попала в подземный резервуар в Альбукерке после ливня. Во всех авиакомпаниях были приняты меры, чтобы подобный инцидент никогда больше не повторился. [ 18 ]
31 мая 1936 г.
Рейс 9 , самолет Douglas DC-2-172 (NC14979, корабль № 330), разбился на подходе к муниципальному аэропорту Чикаго при сильном ветре при полете на одном двигателе; все 15 находившихся на борту выжили. Левый двигатель был остановлен из-за необъяснимых проблем с давлением масла. На подходе к Чикаго пилот столкнулся с ветром, более сильным, чем ожидалось; Позже высота была потеряна, и самолет разбился. [ 19 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
3 апреля 1940 г.
Douglas DC-2-112 NC13786, корабль № 324 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту округа Аллегейни во время ночного шторма; все 15 находившихся на борту выжили. [ 20 ]
17 мая 1940 г.
Boeing 307B Stratoliner NC19905 совершил вынужденную посадку в 35 км (22 мили) к западу от Притчетта, штат Колорадо, из-за тройного отказа двигателя из-за обледенения карбюратора; все 19 находившихся на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
4 ноября 1942 г.
Douglas DC-3-209A NC18951, корабль № 377 столкнулся в воздухе с C-53 USAAF 41-20116 недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури, из-за ошибок диспетчера УВД; DC-3 потерял управление, врезался в несколько небольших деревьев и разбился, а C-53 смог благополучно приземлиться в муниципальном аэропорту Канзас-Сити, несмотря на отсутствие части правого крыла. Все находившиеся на борту обоих самолетов выжили.
26 сентября 1945 г.
Рейс 47 , самолет Douglas C-49J (NC19939, корабль № 343), столкнулся в воздухе с учебно-тренировочным бипланом Boeing A75N1 (NC51445) недалеко от Чикаго; Боинг потерял верхнее правое крыло, упал почти вертикально и разбился, в результате чего погибли оба пилота, а DC-3 благополучно приземлился в Чикаго. [ 21 ]

Как Trans World Airlines

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]
29 марта 1946 г.
Рейс 955 , выполняемый Lockheed L-049 Constellation NC86510, корабль № 554 Star of Rome , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в Национальном аэропорту Вашингтона из-за ошибки экипажа; все 12 находившихся на борту выжили. [ 22 ]
2 июля 1946 г.
Рейс 456 , Douglas DC-3-201F (NC28383, корабль № 343), разбился в Чикаго вскоре после взлета из-за отказа двух двигателей, вызванного необъяснимым нехваткой топлива; все 21 человек на борту выжили. [ 23 ]
12 октября 1946 г.
Lockheed L-049 Constellation NC86512 Star of Женева выполнял позиционный полет из Нью-Йорка в Уилмингтон, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту округа Нью-Касл из-за ошибки пилота; все восемь членов экипажа выжили. [ 24 ]
28 сентября 1948 г.
Дуглас DC-4 NC43535, корабль № 604 Триумфальная арка сгорел в аэропорту Ла-Гуардия, когда механик заполнял кислородные баллоны; никаких жертв. [ 25 ]
25 ноября 1948 г.
Рейс 211 , самолет Lockheed L-049 Constellation (NC90824, корабль № 514), жестко приземлился в муниципальном аэропорту Лос-Анджелеса, в результате чего пропеллер номер четыре ударился о взлетно-посадочную полосу. После приземления было замечено возгорание в районе четвертого двигателя и были задействованы тормоза. Самолет остановился в 1500 футах от места приземления и в 197 футах от края взлетно-посадочной полосы и сгорел. Все 23 человека на борту выжили. Пилот не смог увидеть взлетно-посадочную полосу из-за густого тумана. [ 26 ]
2 марта 1949 г.
Рейс 924 , выполняемый Douglas C-54 B NC34537 (бывший номер 42-72349 ), корабль № 607 The Citadel , задел линию электропередачи при приземлении в аэропорту Гандер, приземлился, поднялся в воздух, затем приземлился нормально; все 33 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 27 ]
18 декабря 1949 г.
Рейс 154 , выполняемый Lockheed L-049 Constellation NC86501, корабль № 501 Star of the Персидского залива , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в муниципальном аэропорту Чикаго из-за ошибки пилота; все 31 человек на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 28 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
18 ноября 1950 г.
Lockheed L-049 Constellation NC86511, корабль № 555 Star of Dublin вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лонг-Бич после того, как самолет направился туда из-за отказа двух двигателей; все 60 находившихся на борту выжили. Хотя самолет был отремонтирован и возвращен в строй, его списали после крушения рейса 529 в 1961 году. [ 29 ]
19 марта 1951 г.
Рейс 59 , выполняемый Lockheed L-749A Constellation N91202, корабль № 702 Star of Pennsylvania , приземлился с поднятыми колесами в международном аэропорту Скай-Харбор из-за ошибки пилота; все 34 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 30 ]
7 декабря 1952 г.
Рейс 35 , которым управлял Lockheed L-1049G Super Constellation N6904C, корабль № 901 Star of the Thames , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в авиабазе NAS Fallon, штат Невада, после того, как самолет направился туда из-за отказа двух двигателей; все 40 находившихся на борту выжили. При приземлении система экстренного торможения не использовалась должным образом. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 31 ]
12 июля 1955 г.
Дуглас C-47 N51167 столкнулся в воздухе с частным самолетом Cessna 140 над Канзас-Сити, штат Миссури, во время тренировочного полета; Cessna разбилась, в результате чего погибли оба пилота; оба пилота на борту С-47 выжили. [ 32 ]
15 ноября 1956 г.
Мартин 4-0-4 N40404 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Маккаран из-за проблем с двигателем номер два; все 38 находившихся на борту выжили. Пилот не смог замедлить самолет при заходе на посадку. [ 33 ]

1960-е годы

[ редактировать ]
29 февраля 1960 г.
Lockheed L-1049G Super Constellation N7101C Star of Balmoral разбился при взлете из аэропорта Мидуэй из-за разрушения правой стороны главной стойки; все 60 находившихся на борту выжили. [ 34 ]
29 мая 1964 г.
Боинг 707-331 N761TW вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Орли после прерванного взлета, когда пилот почувствовал вибрацию; все 103 находившихся на борту человека выжили. У самолета лопнуло переднее правое колесо шасси. Хотя самолет был отремонтирован и возвращен в строй, его списали после взрыва бомбы в 1972 году. [ 35 ]
13 сентября 1965 г.
Convair 880 N820TW не справился с управлением и разбился в муниципальном аэропорту Канзас-Сити в центре города во время тренировочного полета; все четыре члена экипажа выжили. [ 36 ]
4 декабря 1965 г.
Рейс 42 , Боинг 707-131B , столкнулся в воздухе с рейсом 853 компании Eastern Air Lines, Lockheed L-1049 Super Constellation, над Кармелем, Нью-Йорк; «Созвездие» разбилось на горе Хант, в результате чего погибли четверо из 50 находившихся на борту, а «Боинг 707» благополучно приземлился в Нью-Йорке.
26 января 1966 г.
Lockheed L-1049G Super Constellation N7115C Star of Chillon был списан в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди из-за поломки передней стойки; Самолет был продан компании Grater Company и разобран в октябре 1967 года. [ 37 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
22 апреля 1970 г.
Боинг 707-131 N743TW сгорел во время стоянки в международном аэропорту Вейр Кук из-за возгорания электропроводки; никаких жертв. [ 38 ]
30 ноября 1970 г.
Boeing 707-373C N790TW врезался в Boeing 377 Stratocruiser, который буксировался через взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Лод, в результате чего погибли два человека на борту 377; все три члена экипажа Боинга 707 выжили. [ 39 ]
8 марта 1972 г.
Боинг 707-331 N761TW взорвался во время стоянки в международном аэропорту Маккаран после того, как на борт была заложена бомба; никаких жертв. [ 40 ]
13 сентября 1972 г.
Рейс 604 , Боинг 707-331C (N15712), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из международного аэропорта Сан-Франциско в залив Сан-Франциско и разломился надвое; все три члена экипажа выжили. Две шины на правом шасси лопнули, что вынудило экипаж прервать взлет на большой скорости. [ 41 ]
12 декабря 1972 г.
Рейс 669 , Боинг 707-331C (N788TW), разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди; все три члена экипажа на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 42 ]
16 января 1974 г.
У рейса 701 , Боинга 707-131B (N757TW), сломалось носовое шасси при приземлении в международном аэропорту Лос-Анджелеса; самолет загорелся и сгорел, но все 63 человека на борту выжили. [ 43 ]
19 апреля 1974 г.
Lockheed TriStar 1 (N31007) сгорел во время стоянки в международном аэропорту Логан в результате необъяснимого пожара; никаких жертв. [ 44 ]
26 августа 1974 г.
Пожар был обнаружен в заднем багажном отделении Боинга 707 после приземления в Риме. Бомба, заложенная на борт, дала сбой и вместо взрыва привела к возгоранию. [ 45 ]
26 ноября 1975 г.
Рейс 37 , самолет Lockheed L-1011 TriStar 1 (N11002), едва предотвратил столкновение в воздухе с рейсом 182 American Airlines, McDonnell Douglas DC-10-10 . [ 46 ]
22 декабря 1975 г.
Рейс 841 , Боинг 707-331B (N18701), разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Мальпенса; все 125 находившихся на борту выжили. [ 47 ]
27 ноября 1978 г.
Рейс 505 , самолет Douglas DC-9-15 (N1065T), потерял управление и разбился при взлете из международного аэропорта Ньюарка из-за обледенения; все 83 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 48 ]
4 апреля 1979 г.
Рейс 841 , Боинг 727-31 , вошел в спиральное пикирование над Сагино, штат Мичиган; самолет снизился до высоты 5000 футов за 63 секунды, прежде чем экипаж восстановил управление, а затем совершил вынужденную посадку в Детройте; все 89 находившихся на борту выжили. Экипаж заявил, что предкрылок № 7 выдвинулся из-за отказа привода, что привело к пикированию, но NTSB оспорил это и пришел к выводу, что пилот сам манипулировал органами управления. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй в мае 1979 года.


1980-е годы

[ редактировать ]
30 ноября 1980 г.
Боинг 707-131B N797TW приземлился в международном аэропорту Сан-Франциско с поднятой передней стойкой; все 133 человека на борту выжили. [ 49 ]
22 августа 1987 г.
Рейс 756 , Боинг 767-231ER (N609TW) приземлился на базе ВВС Скотт с поднятым правым шасси; все 181 человек на борту выжили. Во время технического обслуживания правое колесо основного шасси № 3 с тормозом было установлено неправильно. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 50 ]
27 августа 1988 г.
Боинг 727-31 N852TW приземлился в международном аэропорту О'Хара с поднятыми колесами из-за проблем с шасси; все 68 находившихся на борту выжили. Критический этап был исключен из контрольного списка процедуры ручного выдвижения передач. [ 51 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
30 июля 1992 г.
Рейс 843 , самолет Lockheed TriStar L-1011 разбился в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди после прерванного взлета из-за ложных предупреждений о встряхивании самолета; все 292 человека на борту выжили.
11 марта 1993 г.
Рейс 5591 , самолет Douglas DC-9-31 (N978Z) потерял управление и разбился при выполнении сенсорной посадки во время тренировочного полета из-за ошибки пилота; оба пилота выжили. [ 52 ]
22 ноября 1994 г.
Рейс 427 компании TWA , самолет McDonnell Douglas MD-82 , столкнулся на взлетно-посадочной полосе с самолетом Cessna 441 (N441KM) в международном аэропорту Ламберт из-за ошибки пилота, в результате чего оба пилота Cessna погибли; все 140 человек на борту МД-82 выжили. МД-82 был отремонтирован и возвращен в строй.
25 августа 1996 г.
Рейс 778 , Lockheed TriStar 100 (N31031), получил удар хвостом при приземлении в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди из-за ошибок экипажа; все 262 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 53 ]
9 сентября 1999 г.
Рейс 600 , самолет Douglas DC-9-31 (N993Z) жестко приземлился в столичном аэропорту Нэшвилла из-за ошибки пилота; левое шасси позже отделилось после приземления из-за трещины в корпусе внешнего цилиндра; все 46 находившихся на борту выжили. [ 54 ]
9 августа 2001 г.
Рейс 519 , Боинг 717-231 (N2417F) приземлился на базе ВВС Скотт с поднятой носовой стойкой; все 76 находившихся на борту выжили. Система выдвижения передней стойки была повреждена в результате столкновения с противооткатным упором. [ 55 ]
4 июля 1968 г.
Рейс 329 , Боинг 727 , был угнан федеральным заключенным, который утверждал, что на борту находился второй человек, вооруженный пистолетом и динамитом (хотя позже это оказалось ложью); он был подавлен двумя маршалами США, сопровождавшими его. Все 77 находившихся на борту выжили. [ 56 ]
11 декабря 1968 г.
Рейс 496 , Боинг 727 , был угнан на Кубу через 20 минут после взлета из Нэшвилла одним человеком, который вытащил пистолет и вошел в кабину. После приземления в Гаване угонщик и пассажирка вышли из самолета. Все 39 находившихся на борту выжили. [ 57 ]
17 июня 1969 г.
Рейс 154 , Боинг 707 , был угнан на Кубу Уильямом Ли Брентом . Все 89 находившихся на борту выжили. [ 58 ]
31 июля 1969 г.
Рейс 79 , Боинг 727 , был угнан на Кубу заключенным под конвоем; Ранее он угрожал стюардессе лезвием бритвы. Все 131 человек на борту выжили. [ 59 ]
29 августа 1969 г.
Рейс 840 , Боинг 707-331B , был угнан в Дамаск двумя членами НФОП . Все 127 находившихся на борту самолетов эвакуировались, после чего носовая часть была взорвана одним из угонщиков. Весь экипаж и пассажиры, за исключением шести израильских пассажиров, были освобождены сирийскими властями; четверо будут освобождены на следующий день, а оставшиеся двое - в декабре 1969 года в обмен на 71 сирийского и египетского солдата, освобожденного Израилем. Самолет был отремонтирован с новой носовой частью, снятой с производственной линии Renton, и вернулся в строй с регистрационным номером N28714.
31 октября 1969 г.
Рейс 85 , Боинг 707 , был угнан в Рим; все 47 находившихся на борту выжили. [ 60 ]
2 декабря 1969 г.
Рейс 54 , Боинг 707 , летел над Омахой, штат Небраска, когда его угнали на Кубу; все 28 находившихся на борту выжили. [ 61 ]
8 января 1970 г.
Рейс 802 , Боинг 707, был угнан в Бейрут, где угонщик сдался; все 20 находившихся на борту выжили. [ 62 ]
4 июня 1970 г.
Рейс 486 , Боинг 727, был угнан в Вашингтоне, округ Колумбия, человеком, требовавшим выкуп; все 58 находившихся на борту выжили. [ 63 ]
24 августа 1970 г.
Рейс 134 , Боинг 727, был угнан человеком, который требовал, чтобы его доставили на Кубу; все 86 находившихся на борту выжили. [ 64 ]
6 сентября 1970 г.
Рейс 741 , Боинг 707-331B , летел над Брюсселем, когда он был угнан в Иорданию членами НФОП. Через неделю заложники были освобождены, а самолет взорван.
15 сентября 1970 г.
Боинг 707 был угнан вооруженным мужчиной, который требовал, чтобы его доставили в Северную Корею. Тридцать пять пассажиров были освобождены, когда самолет приземлился в Сан-Франциско. Охранник на борту, когда пассажир выхватил пистолет, выстрелил и ранил угонщика. [ 65 ]
11 июня 1971 г.
Рейс 358 , Боинг 727 , был угнан 23-летним Грегори Уайтом, который сел на борт без билета. Затем Уайт вытащил пистолет, приставил его к голове стюардессы и потребовал, чтобы его доставили самолетом в Северный Вьетнам, а также пулемет и 75 000 долларов. Пассажиры покинули самолет, пока на борт пробрался маршал авиации, но один пассажир, вернувшийся в самолет, был застрелен угонщиком. Начались переговоры, и самолет был отправлен в Нью-Йорк, чтобы найти более крупный самолет для поездки в Северный Вьетнам, но по пути в Нью-Йорк завязалась перестрелка с Уайтом. Он был ранен в руку агентом ФБР после приземления в Нью-Йорке, а затем арестован после того, как сдался.
23 июля 1971 г.
Мужчина был застрелен в аэропорту Ла-Гуардия при попытке угнать рейс 335 , Боинг 727 , после попытки угнать Боинг 707 компании TWA, направлявшийся в Италию. [ 66 ]
27 ноября 1971 г.
Рейс 106 , Боинг 727 , был угнан тремя членами Республики Новая Африка и потребовал, чтобы его доставили в Африку, но экипаж уговорил их полететь на Кубу. Во время дозаправки в Тампе пассажиров отпустили, и самолет продолжил свой путь в Гавану. [ 67 ]
29 января 1972 г.
Рейс 2 , Боинг 707 , был угнан в Нью-Йорке человеком, который требовал выкуп и освобождение заключенных. Самолет был атакован, угонщик арестован. [ 68 ]
10 сентября 1976 г.
Рейс 355 , Боинг 727 , был угнан пятью членами «Борцов за свободную Хорватию», группы, стремящейся к независимости Хорватии от Югославии , и доставлен в Монреаль, а затем в Гандер, где 35 пассажиров были освобождены и, наконец, в Исландию на более крупном самолете TWA. сопровождая его. Бомба на борту самолета оказалась поддельной, но бомба, заложенная на Центральном вокзале, была настоящей и взорвалась во время демонтажа, в результате чего погиб офицер полиции Нью-Йорка и был ранен еще один.
11 января 1977 г.
Рейс 700 , Боинг 747 , был угнан мужчиной, который требовал полететь в Уганду и утверждал, что у него есть граната. Через несколько часов его удалось усмирить, когда он пришёл в ярость. [ 69 ]
25 августа 1978 г.
Пассажир уронил записку рядом с дремлющей стюардессой на борту рейса 830 , Боинга 707-300 , с требованием освободить нескольких заключенных, в том числе Рудольфа Гесса . После приземления в Женеве все пассажиры высадились из самолета и были допрошены швейцарскими властями для установления личности угонщика. [ 70 ]
21 декабря 1978 г.
Рейс 541 , самолет Douglas DC-9 , был захвачен человеком, который требовал освобождения заключенных. Самолет был атакован, угонщик арестован. [ 71 ]
5 декабря 1981 г.
Рейс 534 , Боинг 707 , был захвачен мужчиной, которого затем удалось усмирить. [ 72 ]
27 октября 1982 г.
Мужчина с карманным ножом попытался угнать рейс 72 , самолет Lockheed L-1011 TriStar , в Лос-Анджелесе. Он прорвался на борт и попытался (но безуспешно) попасть в кабину. Он подключился к системе внутренней связи и потребовал взлета самолета, но не назвал пункт назначения. Заместитель шерифа, находившийся на борту в качестве пассажира, приказал угонщику открыть аварийную дверь, предположительно, чтобы охладить самолет. Пока угонщик выглядывал из двери, шериф вытолкнул его из самолета, и он упал на землю. Угонщик был арестован и доставлен в больницу для лечения травм, полученных при падении, а позже был приговорен к 12 годам тюремного заключения за воздушное пиратство. [ 73 ]
14 июня 1985 г.
Рейс 847 , Боинг 727-231 , был угнан двумя ливанцами-шиитами и направлен в Бейрут, где 19 пассажиров были освобождены в обмен на топливо, после чего самолет вылетел в Алжир, где были освобождены еще 20 пассажиров. Самолет вернулся в Бейрут, где водолаз ВМС США Роберт Стетхем был избит, застрелен и брошен на взлетную полосу. Семь американских пассажиров с еврейскими именами содержались в шиитской тюрьме в Бейруте. К угонщикам присоединилась дюжина вооруженных людей, после чего самолет улетел обратно в Алжир, где были освобождены еще 65 пассажиров и все пять женщин-членов экипажа. Угонщики хотели улететь в Иран, но вместо этого в третий раз вернулись в Бейрут, где к 30 июня были освобождены оставшиеся заложники.
27 февраля 1986 г.
рейс 348 , Боинг 727 , был угнан пассажиркой. Она разозлилась после того, как ей сказали потушить сигарету перед взлетом. По пути в Нью-Йорк она угрожала члену экипажа ножом, но позже отдала его члену экипажа и была арестована после приземления в Нью-Йорке. У угонщика были проблемы с психикой. [ 74 ]
11 декабря 1988 г.
Рейс 469 , Боинг 727 , был угнан между Флоридой и Пуэрто-Рико человеком, который требовал полететь на Кубу, но вместо этого пилот направился на Гранд-Терк. После приземления угонщика обманом заставили поверить, что он находится на Кубе, и арестовали. Хотя угонщик утверждал, что на борту была бомба, бомбы обнаружено не было. [ 75 ]
  1. ^ «Трансконтинентальные и западные авиакатастрофы и происшествия» . Сеть авиационной безопасности .
  2. ^ «Аварии и происшествия Trans World Airlines» . Сеть авиационной безопасности .
  3. ^ Описание аварии NC7119 в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ «Крушение Northrop Alpha 3 в Стьюбенвилле: двое погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий .
  5. ^ Описание аварии NC9650 в Сети авиационной безопасности.
  6. ^ «Крушение Lockheed 9A Orion в Канзас-Сити: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий .
  7. ^ Описание аварии NC9607 в Сети авиационной безопасности.
  8. ^ Описание происшествия для NC17315 в Сети авиационной безопасности.
  9. ^ Описание происшествия по номеру 41-32929 в Сети авиационной безопасности.
  10. ^ Описание происшествия для NC28310 в Сети авиационной безопасности.
  11. ^ «Крушение Douglas DC-3-209 в Бербанке: 8 погибших» .
  12. ^ Описание происшествия для NC86508 в Сети авиационной безопасности.
  13. ^ Описание происшествия для NC86507 в Сети авиационной безопасности.
  14. ^ Описание происшествия для N102R в Сети авиационной безопасности.
  15. ^ Описание аварии NC9647 в Сети авиационной безопасности.
  16. ^ Описание аварии NC9554 в Сети авиационной безопасности.
  17. ^ Описание аварии NC9666 в Сети авиационной безопасности.
  18. ^ Описание происшествия для NC13722 в Сети авиационной безопасности.
  19. ^ Описание происшествия для NC14979 в Сети авиационной безопасности.
  20. ^ Описание происшествия для NC13786 в Сети авиационной безопасности.
  21. ^ Описание происшествия для NC19939 в Сети авиационной безопасности.
  22. ^ Описание происшествия для NC86510 в Сети авиационной безопасности.
  23. ^ Описание происшествия для NC28383 в Сети авиационной безопасности.
  24. ^ Описание происшествия для NC86512 в Сети авиационной безопасности.
  25. ^ Описание потерь корпуса NC43535 в Aviation Safety Network.
  26. ^ Описание аварии NC90824 в Сети авиационной безопасности.
  27. ^ Описание происшествия для NC34537 в Сети авиационной безопасности.
  28. ^ Описание происшествия для NC86501 в Сети авиационной безопасности.
  29. ^ Описание происшествия для NC86511 в Сети авиационной безопасности.
  30. ^ Описание происшествия для NC91202 в Сети авиационной безопасности.
  31. ^ Описание происшествия для N6904C в Сети авиационной безопасности.
  32. ^ Описание происшествия для N51167 в Сети авиационной безопасности.
  33. ^ Описание происшествия для N40404 в Сети авиационной безопасности.
  34. ^ Описание аварии N7101C в Сети авиационной безопасности.
  35. ^ Описание аварии N761TW в Сети авиационной безопасности.
  36. ^ Описание аварии N820TW в Сети авиационной безопасности.
  37. ^ Описание аварии N7115C в Сети авиационной безопасности.
  38. ^ Описание аварии N743TW в Сети авиационной безопасности.
  39. ^ Описание аварии N790TW в Сети авиационной безопасности.
  40. ^ Описание аварии N761TW в Сети авиационной безопасности.
  41. ^ Описание аварии N15712 в Сети авиационной безопасности.
  42. ^ Описание аварии N788TW в Сети авиационной безопасности.
  43. ^ Описание аварии N757TW в Сети авиационной безопасности.
  44. ^ Описание происшествия для N31007 в Сети авиационной безопасности.
  45. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  46. ^ Рантер, Харро. «Серьезный инцидент с Lockheed L-1011 TriStar 1 N11002, 26 ноября 1975 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 10 июня 2021 г.
  47. ^ Описание происшествия для N18701 в Сети авиационной безопасности.
  48. ^ Описание аварии N1065T в Сети авиационной безопасности.
  49. ^ Описание аварии N797TW в Сети авиационной безопасности.
  50. ^ Описание аварии N609TW в Сети авиационной безопасности.
  51. ^ Описание аварии N852TW в Сети авиационной безопасности.
  52. ^ Описание аварии N978Z в Сети авиационной безопасности.
  53. ^ Описание происшествия для N31031 в Сети авиационной безопасности.
  54. ^ Описание происшествия для N993Z в Сети авиационной безопасности.
  55. ^ Описание аварии N2417F в Сети авиационной безопасности.
  56. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  57. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  58. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  59. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  60. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  61. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  62. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  63. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  64. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  65. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  66. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  67. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  68. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  69. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  70. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  71. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  72. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  73. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  74. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  75. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3223cd1db900c80054acbb1623cca942__1718663280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/42/3223cd1db900c80054acbb1623cca942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Trans World Airlines accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)