Список происшествий и происшествий Trans World Airlines
Это список происшествий и происшествий с участием американских авиакомпаний Trans World Airlines и Transcontinental & Western Air. Всего на счету авиакомпаний произошло 106 происшествий. [ 1 ] [ 2 ]
Как трансконтинентальная и западная авиация
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]- 31 марта 1931 г.
- Fokker F-10 NC999E разбился недалеко от Базара, штат Канзас , из-за отделения крыла, в результате чего погибли все восемь находившихся на борту, включая Нотр-Дама футбольного тренера Кнута Рокна . Крылья самолета были изготовлены из ламината; со временем влага, просачивающаяся внутрь одного крыла, ослабила клей, скрепляющий конструкцию, и лонжерон крыла в конечном итоге вышел из строя, что привело к неконтролируемому флаттеру крыла и, как следствие, к отрыву.
- 19 декабря 1931 г.
- Ford 4-AT-E Trimotor NC7119 разбился во время взлета с двумя двигателями из Оклахома-Сити, в результате чего погиб второй пилот; пилот выжил. Самолет переправлялся из Талсы в Амарилло с остановкой в Оклахома-Сити. [ 3 ]
- 21 марта 1932 г.
- Northrop Alpha 3 NC966Y разбился в реке Огайо в Стьюбенвилле, штат Огайо, в результате чего погибли пилот и пассажир. Во время грузового рейса Колумбус-Питтсбург пилот столкнулся с плохой погодой и сильным снегопадом. Он решил спастись, но стропы его парашюта застряли в фюзеляже. Самолет вошел в пикирование, унеся его с собой. Пассажирку так и не нашли. [ 4 ]
- 14 декабря 1932 г.
- Ford 5-AT-B Trimotor NC9650 не справился с управлением и разбился вверх тормашками при приземлении в Инглиш-Филд, Амарилло, штат Техас, во время снежной бури, в результате чего погибли оба пилота. [ 5 ]
- 28 июля 1933 г.
- Lockheed 9A Orion NC12277, корабль № 256 заглох и разбился в реке Миссури вскоре после взлета из аэропорта Канзас-Сити из-за отказа двигателя, в результате чего погиб пилот. Самолет выполнял почтовый рейс Канзас-Сити – Уичито. [ 6 ]
- 29 августа 1933 г.
- Ford 5-AT-B Trimotor NC9607 вошел в пикирование и во время сильного ливня врезался в склон горы Меса (недалеко от набережной, Нью-Мексико), в результате чего погибли все пятеро, находившиеся на борту. Самолет выполнял пассажирский рейс Амарилло – Альбукерке. [ 7 ]
- 6 мая 1935 г.
- Рейс 6 , самолет Douglas DC-2-112 , разбился недалеко от Атланты, штат Миссури , в результате чего погибли пятеро из 13 находившихся на борту, в том числе сенатор-республиканец от Нью-Мексико Бронсон М. Каттинг . Самолет летел слишком низко в условиях плохой видимости ночью. Расследование Бюро воздушной торговли пришло к выводу, что причиной крушения стали неточные прогнозы погоды, а также ошибки пилотов и наземного персонала TWA, однако в июне 1936 года комитет Коупленда пришел к выводу, что виноваты неисправные навигационные средства, а также раскритиковал Бюро; это привело бы к созданию Управления гражданской авиации в 1938 году.
- 7 апреля 1936 г.
- Рейс 1 , Douglas DC-2-112 , врезался в гору Чит в условиях плохой видимости из-за ошибки пилота, в результате чего погибли 12 из 14 находившихся на борту.
- 25 марта 1937 г.
- Рейс 15А , самолет Douglas DC-2-112 , разбился при пикировании недалеко от Клифтона, штат Пенсильвания, из-за обледенения крыла, в результате чего погибли все 13 человек на борту.
- 1 марта 1938 г.
- Рейс 8 , самолет Douglas DC-2-112 , разбился на пике Буэна-Виста в национальном парке Йосемити, в результате чего погибли все девять человек на борту. Обломки были найдены три месяца спустя; самолет, вероятно, сбился с курса из-за сильного ветра при попытке уйти во Фресно.
1940-е годы
[ редактировать ]- 23 января 1941 г.
- Рейс 6 , Douglas DC-3B-202 (NC17315) врезался в деревья и разбился возле аэропорта Сент-Луиса в плохую погоду из-за ошибки пилота, в результате чего погибли двое из 14 находившихся на борту. Самолет завершал рейс Канзас-Сити – Сент. Луисский этап трансконтинентального рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. [ 8 ]
- 16 января 1942 г.
- Рейс 3 , Douglas DC-3-382 , врезался в гору Потоси из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все 22 человека на борту, включая кинозвезду Кэрол Ломбард , ее мать и 15 военнослужащих авиакорпуса армии США.
- 15 января 1943 г.
- Douglas C-54 Skymaster 41-32929 разбился в воздухе по неизвестным причинам и разбился недалеко от Бакки, Рейнсдорп, Суринам, в результате чего погибли все 35 человек на борту в результате первой потери, а также первой фатальной катастрофы DC-4/C. -54. USAAC Самолет выполнял заказы TWA от имени Командования воздушного транспорта . [ 9 ]
- 20 июня 1944 г.
- Рейс 277 , самолет Douglas C-54 Skymaster , врезался в Форт-Маунтин после того, как пилот потерял ориентацию в суровую погоду, в результате чего погибли все семеро находившихся на борту. Самолет выполнял заказы TWA от имени Командования воздушного транспорта USAAC.
- 4 ноября 1944 г.
- Рейс 8 , самолет Douglas DC-3-454 (NC28310), разбился недалеко от Хэнфорда, Калифорния, из-за поломки в полете из-за плохой погоды и сильной турбулентности, в результате чего погибли все 24 человека, находившиеся на борту. [ 10 ]
- 1 декабря 1944 г.
- Рейс 18 , самолет Douglas DC-3-209 (NC17322), разбился недалеко от Бербанка, Калифорния, после необъяснимого преждевременного снижения из-за ошибки пилота, в результате чего погибли восемь из 23 находившихся на борту самолетов. [ 11 ]
Как Trans World Airlines
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]- 11 июля 1946 г.
- Рейс 513 , которым управлял корабль Lockheed L-049 Constellation Ship № 557 Star of Lisbon , разбился недалеко от Ридинга, штат Пенсильвания, во время тренировочного полета из-за пожара в полете, в результате чего погибли пять из шести находившихся на борту. Провода в багажном отделении загорелись, что привело к сильному нагреву, в результате которого возгорелась изоляция и образовался дым до такой степени, что пилот потерял контроль над самолетом. Все Constellations были заземлены с 12 июля по 23 августа 1946 года, чтобы можно было установить оборудование для обнаружения пожара.
- 28 декабря 1946 г.
- Рейс 6963 , которым управлял Lockheed L-049 Constellation Ship № 550 Cairo Skychief , разбился при подходе к аэропорту Шеннон, в результате чего погибли девять из 23 находившихся на борту. Высотомер был неправильно подключен, что привело к ложным показаниям.
- 11 мая 1947 г.
- Lockheed L-049 Constellation Star of Athens (NC86508, корабль № 553) разбился у мыса Мэй-Пунт, залив Делавэр, штат Нью-Джерси, во время тренировочного полета после необъяснимой потери управления, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 12 ]
- 18 ноября 1947 г.
- Lockheed L-049 Constellation Star of Madrid (NC86507, корабль № 552) разбился в аэропорту округа Нью-Касл, штат Делавэр, во время выполнения тренировочного полета, в результате чего погибли пять членов экипажа. Пилот посадил самолет недалеко от взлетно-посадочной полосы, но поднялся в воздух после удара о насыпь, после чего он приземлился на взлетно-посадочной полосе и пролетел вперед примерно на 1300 футов. Правое крыло было оторвано при перевороте фюзеляжа. Пролитое топливо воспламенилось, и самолет сгорел. [ 13 ]
1950-е годы
[ редактировать ]- 31 августа 1950 г.
- Рейс 903 , которым управлял Lockheed L-749A Constellation Star of Maryland , разбился недалеко от Итьяи-эль-Баруд, Египет, при попытке вынужденной посадки из-за отказа, возгорания и отделения двигателя номер три, в результате чего погибли все 55 находившихся на борту самолетов. Отказ двигателя был вызван выходом из строя заднего подшипника главной тяги двигателя номер три, что в конечном итоге привело к разрыву задних шатунов через стенки цилиндра и картера, а также к разрыву масляных магистралей, что привело к возгоранию.
- 12 января 1955 г.
- Рейс 694 , которым управлял Мартин 2-0-2A Skyliner Lancaster , столкнулся в воздухе с частным самолетом DC-3 (N999B) над Цинциннати, штат Огайо, в результате чего погибли все 15 находившихся на борту обоих самолетов.
- 19 февраля 1955 г.
- Рейс 260 , которым управлял Мартин 4-0-4 Skyliner Binghamton , врезался в гору Сандия, штат Нью-Мексико, после необъяснимого изменения курса, в результате чего погибли все 16 человек на борту.
- 1 апреля 1956 г.
- Рейс 400 , которым управлял Мартин 4-0-4 Skyliner Pittsburgh , разбился при наборе высоты из аэропорта Большого Питтсбурга, в результате чего погибли 22 из 36 находившихся на борту. Как только самолет поднялся в воздух, он резко резко отклонился от курса, и второй пилот снизил мощность. Загорелась сигнальная лампа пожарной сигнализации первого двигателя, но предупредительный звонок не погас. Двигатель номер один был заглушен, и второй пилот потянулся к кнопке ручного флюгирования, но пилот помешал ему и указал, что пропеллер будет автоматически флюгироваться, но этого не произошло, потому что дроссель был отведен слишком далеко назад. Самолет продолжал рыскать влево, пока не разбился. Выяснилось, что предупреждение о пожаре было ложным, вызванным неисправным хомутом шланга, из-за которого выхлопные газы сработали детектор перегрева.
- 30 июня 1956 г.
- Рейс 2 , выполняемый Lockheed L-1049 Super Constellation Star of the Seine, столкнулся с рейсом 718 United Air Lines, самолетом DC-7, над Гранд-Каньоном из-за ошибок диспетчера УВД, в результате чего погибли все 128 человек на борту обоих самолетов.
- 26 июня 1959 г.
- Рейс 891 , которым управлял Lockheed L-1649 Starliner Star of Severn, был поражен молнией и разбился недалеко от Марнате , Италия, в результате чего погибли все 68 человек на борту.
- 24 ноября 1959 г.
- Рейс 595 , самолет Lockheed L-1049H Super Constellation (N102R) разбился в Чикаго при попытке вернуться в аэропорт Мидуэй из-за предупреждения о пожаре на двигателе номер два из-за чрезмерного снижения, вызванного ошибкой пилота, в результате чего погибли все три члена экипажа и восемь человек на борту. земля. Самолет начинал грузовое сообщение Чикаго – Лос-Анджелес. [ 14 ]
1960-е годы
[ редактировать ]- 16 декабря 1960 г.
- Рейс 266 , которым управлял Lockheed L-1049 Super Constellation Star of Sicily, столкнулся с рейсом 826 United Air Lines, самолетом DC-8, над Статен-Айлендом, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли все 128 человек на борту обоих самолетов; еще пятеро (позже шестеро) на земле также умирают. DC-8 летел слишком быстро и покинул отведенное ему воздушное пространство.
- 1 сентября 1961 г.
- Рейс 529 , которым управлял Lockheed L-049 Constellation Star of Dublin , накренился, заглох и разбился при наборе высоты из аэропорта Мидуэй, в результате чего погибли все 78 находившихся на борту самолетов. При наборе высоты из механизма усиления руля высоты выпал болт диаметром 5/16 дюйма, что привело к увеличению тангажа.
- 23 ноября 1964 г.
- Рейс 800 , Боинг 707-331 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из аэропорта Фьюмичино , в результате чего погибли 50 из 73 находившихся на борту самолетов. Во время взлета двигатель номер четыре показывал нулевую тягу, и загорелся индикатор срабатывания реверсора тяги двигателя номер два. Экипаж прервал взлет на скорости ниже скорости V1 примерно в 800-900 м по взлетно-посадочной полосе, но самолет не сбросил скорость так быстро, как ожидал экипаж, и свернул вправо, после чего двигатель номер четыре врезался в дорожный каток. Реверсор тяги двигателя номер два не работал.
- 9 марта 1967 г.
- Рейс 553 , самолет Douglas DC-9-15 , столкнулся в воздухе с частным самолетом Beechcraft 55 (N6127V) недалеко от Урбаны, штат Огайо, в результате чего погибли все 26 человек на борту обоих самолетов.
- 6 ноября 1967 г.
- Рейс 159 , Боинг 707-131 , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и разбился после прерванного взлета в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки , в результате чего погиб один из 36 пассажиров на борту. Во время разбега Боинг 707 миновал самолет Delta DC-9, который застрял в грязи рядом с взлетно-посадочной полосой, и реактивная струя DC-9 вызвала остановку компрессора в четвертом двигателе Боинга 707. Пилот подумал, что попал в аварию. DC-9 и прервал взлет.
- 20 ноября 1967 г.
- Рейс 128 , Convair 880 , врезался в деревья и разбился на подходе к Цинциннати из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли 70 из 82 находившихся на борту.
- 26 июля 1969 г.
- рейс 5787 , выполнявший Боинг 707-331C , потерял управление и разбился в международном аэропорту Атлантик-Сити во время тренировочного полета, в результате чего погибли пять членов экипажа. Экипаж имитировал взлет и посадку с одним неработающим двигателем. Во время захода на посадку была потеряна гидравлическая мощность из-за отказа привода левого подвесного спойлера, в результате чего вся гидравлическая жидкость вылилась за борт. Из-за отсутствия питания на приводе руля направления, на низкой скорости, с выключенным шасси, с полными закрылками и с тремя двигателями самолет потерял управление и разбился.
1970-е годы
[ редактировать ]- 28 августа 1973 г.
- Рейс 742 TWA , Боинг 707-331B , испытал сильное колебание в полете над Тихим океаном ; Один тяжелораненый пассажир скончался через два дня.
- 8 сентября 1974 г.
- Рейс 841 , Боинг 707-331B , разбился в Ионическом море у побережья Греции после взрыва бомбы на борту, в результате чего погибли все 88 человек на борту.
- 1 декабря 1974 г.
- Рейс 514 , Боинг 727-231 , врезался в Маунт-Уэзер , штат Вирджиния, из-за ошибок экипажа и диспетчерской службы, в результате чего погибли все 92 человека, находившиеся на борту.
1980-е годы
[ редактировать ]- 2 апреля 1986 г.
- Бомба на борту рейса 840 , Боинга 727-231 , взорвалась над Аргосом, Греция, образовав дыру в правой части фюзеляжа. Хотя четыре пассажира были высосаны из самолета и погибли, самолет благополучно приземлился в Афинах без других жертв.
1990-е годы
[ редактировать ]- 17 июля 1996 г.
- Рейс 800 , Боинг 747-131 , взорвался в воздухе и разбился в Атлантическом океане недалеко от Ист-Моришеса , штат Нью-Йорк, в результате чего погибли все 230 человек на борту.
Несмертельные случаи
[ редактировать ]Как трансконтинентальная и западная авиация
[ редактировать ]1930-е годы
[ редактировать ]- 27 января 1931 г.
- Ford 5-AT-B Trimotor NC9647 города Индианаполис врезался в набережную после приземления в Гаррисберге, штат Пенсильвания ; никаких жертв. [ 15 ]
- 19 августа 1931 г.
- Ford 5-AT-B Trimotor NC9554 разбился при посадке в Питтсбурге во время шторма, в результате чего пять человек получили ранения. [ 16 ]
- 10 февраля 1933 г.
- Ford 5-AT-B Trimotor NC9666 разбился в Бейкерсфилде, Калифорния, из-за необъяснимого пожара в полете; все девять находившихся на борту выжили. [ 17 ]
- 3 августа 1935 г.
- Рейс 6 , самолет Douglas DC-2-112 (NC13722), совершил вынужденную посадку в 48 км (30 миль) к востоку от Альбукерке, штат Нью-Мексико, из-за отказа двух двигателей; все 11 находившихся на борту выжили. После набора высоты пилот переключился с резервного бака с октановым числом 87 на левый основной бак, заполненный топливом с октановым числом 80. Оба двигателя заглохли вскоре после этого. Пилот снова переключился на запасной бак и попытался запустить двигатели, но высота была потеряна и была произведена вынужденная посадка. Топливо в главном резервуаре было загрязнено водой, которая попала в подземный резервуар в Альбукерке после ливня. Во всех авиакомпаниях были приняты меры, чтобы подобный инцидент никогда больше не повторился. [ 18 ]
- 31 мая 1936 г.
- Рейс 9 , самолет Douglas DC-2-172 (NC14979, корабль № 330), разбился на подходе к муниципальному аэропорту Чикаго при сильном ветре при полете на одном двигателе; все 15 находившихся на борту выжили. Левый двигатель был остановлен из-за необъяснимых проблем с давлением масла. На подходе к Чикаго пилот столкнулся с ветром, более сильным, чем ожидалось; Позже высота была потеряна, и самолет разбился. [ 19 ]
1940-е годы
[ редактировать ]- 3 апреля 1940 г.
- Douglas DC-2-112 NC13786, корабль № 324 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту округа Аллегейни во время ночного шторма; все 15 находившихся на борту выжили. [ 20 ]
- 17 мая 1940 г.
- Boeing 307B Stratoliner NC19905 совершил вынужденную посадку в 35 км (22 мили) к западу от Притчетта, штат Колорадо, из-за тройного отказа двигателя из-за обледенения карбюратора; все 19 находившихся на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй.
- 4 ноября 1942 г.
- Douglas DC-3-209A NC18951, корабль № 377 столкнулся в воздухе с C-53 USAAF 41-20116 недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури, из-за ошибок диспетчера УВД; DC-3 потерял управление, врезался в несколько небольших деревьев и разбился, а C-53 смог благополучно приземлиться в муниципальном аэропорту Канзас-Сити, несмотря на отсутствие части правого крыла. Все находившиеся на борту обоих самолетов выжили.
- 26 сентября 1945 г.
- Рейс 47 , самолет Douglas C-49J (NC19939, корабль № 343), столкнулся в воздухе с учебно-тренировочным бипланом Boeing A75N1 (NC51445) недалеко от Чикаго; Боинг потерял верхнее правое крыло, упал почти вертикально и разбился, в результате чего погибли оба пилота, а DC-3 благополучно приземлился в Чикаго. [ 21 ]
Как Trans World Airlines
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]- 29 марта 1946 г.
- Рейс 955 , выполняемый Lockheed L-049 Constellation NC86510, корабль № 554 Star of Rome , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в Национальном аэропорту Вашингтона из-за ошибки экипажа; все 12 находившихся на борту выжили. [ 22 ]
- 2 июля 1946 г.
- Рейс 456 , Douglas DC-3-201F (NC28383, корабль № 343), разбился в Чикаго вскоре после взлета из-за отказа двух двигателей, вызванного необъяснимым нехваткой топлива; все 21 человек на борту выжили. [ 23 ]
- 12 октября 1946 г.
- Lockheed L-049 Constellation NC86512 Star of Женева выполнял позиционный полет из Нью-Йорка в Уилмингтон, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту округа Нью-Касл из-за ошибки пилота; все восемь членов экипажа выжили. [ 24 ]
- 28 сентября 1948 г.
- Дуглас DC-4 NC43535, корабль № 604 Триумфальная арка сгорел в аэропорту Ла-Гуардия, когда механик заполнял кислородные баллоны; никаких жертв. [ 25 ]
- 25 ноября 1948 г.
- Рейс 211 , самолет Lockheed L-049 Constellation (NC90824, корабль № 514), жестко приземлился в муниципальном аэропорту Лос-Анджелеса, в результате чего пропеллер номер четыре ударился о взлетно-посадочную полосу. После приземления было замечено возгорание в районе четвертого двигателя и были задействованы тормоза. Самолет остановился в 1500 футах от места приземления и в 197 футах от края взлетно-посадочной полосы и сгорел. Все 23 человека на борту выжили. Пилот не смог увидеть взлетно-посадочную полосу из-за густого тумана. [ 26 ]
- 2 марта 1949 г.
- Рейс 924 , выполняемый Douglas C-54 B NC34537 (бывший номер 42-72349 ), корабль № 607 The Citadel , задел линию электропередачи при приземлении в аэропорту Гандер, приземлился, поднялся в воздух, затем приземлился нормально; все 33 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 27 ]
- 18 декабря 1949 г.
- Рейс 154 , выполняемый Lockheed L-049 Constellation NC86501, корабль № 501 Star of the Персидского залива , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в муниципальном аэропорту Чикаго из-за ошибки пилота; все 31 человек на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 28 ]
1950-е годы
[ редактировать ]- 18 ноября 1950 г.
- Lockheed L-049 Constellation NC86511, корабль № 555 Star of Dublin вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Лонг-Бич после того, как самолет направился туда из-за отказа двух двигателей; все 60 находившихся на борту выжили. Хотя самолет был отремонтирован и возвращен в строй, его списали после крушения рейса 529 в 1961 году. [ 29 ]
- 19 марта 1951 г.
- Рейс 59 , выполняемый Lockheed L-749A Constellation N91202, корабль № 702 Star of Pennsylvania , приземлился с поднятыми колесами в международном аэропорту Скай-Харбор из-за ошибки пилота; все 34 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 30 ]
- 7 декабря 1952 г.
- Рейс 35 , которым управлял Lockheed L-1049G Super Constellation N6904C, корабль № 901 Star of the Thames , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в авиабазе NAS Fallon, штат Невада, после того, как самолет направился туда из-за отказа двух двигателей; все 40 находившихся на борту выжили. При приземлении система экстренного торможения не использовалась должным образом. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 31 ]
- 12 июля 1955 г.
- Дуглас C-47 N51167 столкнулся в воздухе с частным самолетом Cessna 140 над Канзас-Сити, штат Миссури, во время тренировочного полета; Cessna разбилась, в результате чего погибли оба пилота; оба пилота на борту С-47 выжили. [ 32 ]
- 15 ноября 1956 г.
- Мартин 4-0-4 N40404 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Маккаран из-за проблем с двигателем номер два; все 38 находившихся на борту выжили. Пилот не смог замедлить самолет при заходе на посадку. [ 33 ]
1960-е годы
[ редактировать ]- 29 февраля 1960 г.
- Lockheed L-1049G Super Constellation N7101C Star of Balmoral разбился при взлете из аэропорта Мидуэй из-за разрушения правой стороны главной стойки; все 60 находившихся на борту выжили. [ 34 ]
- 29 мая 1964 г.
- Боинг 707-331 N761TW вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Орли после прерванного взлета, когда пилот почувствовал вибрацию; все 103 находившихся на борту человека выжили. У самолета лопнуло переднее правое колесо шасси. Хотя самолет был отремонтирован и возвращен в строй, его списали после взрыва бомбы в 1972 году. [ 35 ]
- 13 сентября 1965 г.
- Convair 880 N820TW не справился с управлением и разбился в муниципальном аэропорту Канзас-Сити в центре города во время тренировочного полета; все четыре члена экипажа выжили. [ 36 ]
- 4 декабря 1965 г.
- Рейс 42 , Боинг 707-131B , столкнулся в воздухе с рейсом 853 компании Eastern Air Lines, Lockheed L-1049 Super Constellation, над Кармелем, Нью-Йорк; «Созвездие» разбилось на горе Хант, в результате чего погибли четверо из 50 находившихся на борту, а «Боинг 707» благополучно приземлился в Нью-Йорке.
- 26 января 1966 г.
- Lockheed L-1049G Super Constellation N7115C Star of Chillon был списан в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди из-за поломки передней стойки; Самолет был продан компании Grater Company и разобран в октябре 1967 года. [ 37 ]
1970-е годы
[ редактировать ]- 22 апреля 1970 г.
- Боинг 707-131 N743TW сгорел во время стоянки в международном аэропорту Вейр Кук из-за возгорания электропроводки; никаких жертв. [ 38 ]
- 30 ноября 1970 г.
- Boeing 707-373C N790TW врезался в Boeing 377 Stratocruiser, который буксировался через взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Лод, в результате чего погибли два человека на борту 377; все три члена экипажа Боинга 707 выжили. [ 39 ]
- 8 марта 1972 г.
- Боинг 707-331 N761TW взорвался во время стоянки в международном аэропорту Маккаран после того, как на борт была заложена бомба; никаких жертв. [ 40 ]
- 13 сентября 1972 г.
- Рейс 604 , Боинг 707-331C (N15712), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при взлете из международного аэропорта Сан-Франциско в залив Сан-Франциско и разломился надвое; все три члена экипажа выжили. Две шины на правом шасси лопнули, что вынудило экипаж прервать взлет на большой скорости. [ 41 ]
- 12 декабря 1972 г.
- Рейс 669 , Боинг 707-331C (N788TW), разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди; все три члена экипажа на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 42 ]
- 16 января 1974 г.
- У рейса 701 , Боинга 707-131B (N757TW), сломалось носовое шасси при приземлении в международном аэропорту Лос-Анджелеса; самолет загорелся и сгорел, но все 63 человека на борту выжили. [ 43 ]
- 19 апреля 1974 г.
- Lockheed TriStar 1 (N31007) сгорел во время стоянки в международном аэропорту Логан в результате необъяснимого пожара; никаких жертв. [ 44 ]
- 26 августа 1974 г.
- Пожар был обнаружен в заднем багажном отделении Боинга 707 после приземления в Риме. Бомба, заложенная на борт, дала сбой и вместо взрыва привела к возгоранию. [ 45 ]
- 26 ноября 1975 г.
- Рейс 37 , самолет Lockheed L-1011 TriStar 1 (N11002), едва предотвратил столкновение в воздухе с рейсом 182 American Airlines, McDonnell Douglas DC-10-10 . [ 46 ]
- 22 декабря 1975 г.
- Рейс 841 , Боинг 707-331B (N18701), разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Мальпенса; все 125 находившихся на борту выжили. [ 47 ]
- 27 ноября 1978 г.
- Рейс 505 , самолет Douglas DC-9-15 (N1065T), потерял управление и разбился при взлете из международного аэропорта Ньюарка из-за обледенения; все 83 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 48 ]
- 4 апреля 1979 г.
- Рейс 841 , Боинг 727-31 , вошел в спиральное пикирование над Сагино, штат Мичиган; самолет снизился до высоты 5000 футов за 63 секунды, прежде чем экипаж восстановил управление, а затем совершил вынужденную посадку в Детройте; все 89 находившихся на борту выжили. Экипаж заявил, что предкрылок № 7 выдвинулся из-за отказа привода, что привело к пикированию, но NTSB оспорил это и пришел к выводу, что пилот сам манипулировал органами управления. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй в мае 1979 года.
1980-е годы
[ редактировать ]- 30 ноября 1980 г.
- Боинг 707-131B N797TW приземлился в международном аэропорту Сан-Франциско с поднятой передней стойкой; все 133 человека на борту выжили. [ 49 ]
- 22 августа 1987 г.
- Рейс 756 , Боинг 767-231ER (N609TW) приземлился на базе ВВС Скотт с поднятым правым шасси; все 181 человек на борту выжили. Во время технического обслуживания правое колесо основного шасси № 3 с тормозом было установлено неправильно. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 50 ]
- 27 августа 1988 г.
- Боинг 727-31 N852TW приземлился в международном аэропорту О'Хара с поднятыми колесами из-за проблем с шасси; все 68 находившихся на борту выжили. Критический этап был исключен из контрольного списка процедуры ручного выдвижения передач. [ 51 ]
1990-е годы
[ редактировать ]- 30 июля 1992 г.
- Рейс 843 , самолет Lockheed TriStar L-1011 разбился в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди после прерванного взлета из-за ложных предупреждений о встряхивании самолета; все 292 человека на борту выжили.
- 11 марта 1993 г.
- Рейс 5591 , самолет Douglas DC-9-31 (N978Z) потерял управление и разбился при выполнении сенсорной посадки во время тренировочного полета из-за ошибки пилота; оба пилота выжили. [ 52 ]
- 22 ноября 1994 г.
- Рейс 427 компании TWA , самолет McDonnell Douglas MD-82 , столкнулся на взлетно-посадочной полосе с самолетом Cessna 441 (N441KM) в международном аэропорту Ламберт из-за ошибки пилота, в результате чего оба пилота Cessna погибли; все 140 человек на борту МД-82 выжили. МД-82 был отремонтирован и возвращен в строй.
- 25 августа 1996 г.
- Рейс 778 , Lockheed TriStar 100 (N31031), получил удар хвостом при приземлении в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди из-за ошибок экипажа; все 262 человека на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 53 ]
- 9 сентября 1999 г.
- Рейс 600 , самолет Douglas DC-9-31 (N993Z) жестко приземлился в столичном аэропорту Нэшвилла из-за ошибки пилота; левое шасси позже отделилось после приземления из-за трещины в корпусе внешнего цилиндра; все 46 находившихся на борту выжили. [ 54 ]
2000-е
[ редактировать ]- 9 августа 2001 г.
- Рейс 519 , Боинг 717-231 (N2417F) приземлился на базе ВВС Скотт с поднятой носовой стойкой; все 76 находившихся на борту выжили. Система выдвижения передней стойки была повреждена в результате столкновения с противооткатным упором. [ 55 ]
Угоны
[ редактировать ]- 4 июля 1968 г.
- Рейс 329 , Боинг 727 , был угнан федеральным заключенным, который утверждал, что на борту находился второй человек, вооруженный пистолетом и динамитом (хотя позже это оказалось ложью); он был подавлен двумя маршалами США, сопровождавшими его. Все 77 находившихся на борту выжили. [ 56 ]
- 11 декабря 1968 г.
- Рейс 496 , Боинг 727 , был угнан на Кубу через 20 минут после взлета из Нэшвилла одним человеком, который вытащил пистолет и вошел в кабину. После приземления в Гаване угонщик и пассажирка вышли из самолета. Все 39 находившихся на борту выжили. [ 57 ]
- 17 июня 1969 г.
- Рейс 154 , Боинг 707 , был угнан на Кубу Уильямом Ли Брентом . Все 89 находившихся на борту выжили. [ 58 ]
- 31 июля 1969 г.
- Рейс 79 , Боинг 727 , был угнан на Кубу заключенным под конвоем; Ранее он угрожал стюардессе лезвием бритвы. Все 131 человек на борту выжили. [ 59 ]
- 29 августа 1969 г.
- Рейс 840 , Боинг 707-331B , был угнан в Дамаск двумя членами НФОП . Все 127 находившихся на борту самолетов эвакуировались, после чего носовая часть была взорвана одним из угонщиков. Весь экипаж и пассажиры, за исключением шести израильских пассажиров, были освобождены сирийскими властями; четверо будут освобождены на следующий день, а оставшиеся двое - в декабре 1969 года в обмен на 71 сирийского и египетского солдата, освобожденного Израилем. Самолет был отремонтирован с новой носовой частью, снятой с производственной линии Renton, и вернулся в строй с регистрационным номером N28714.
- 31 октября 1969 г.
- Рейс 85 , Боинг 707 , был угнан в Рим; все 47 находившихся на борту выжили. [ 60 ]
- 2 декабря 1969 г.
- Рейс 54 , Боинг 707 , летел над Омахой, штат Небраска, когда его угнали на Кубу; все 28 находившихся на борту выжили. [ 61 ]
- 8 января 1970 г.
- Рейс 802 , Боинг 707, был угнан в Бейрут, где угонщик сдался; все 20 находившихся на борту выжили. [ 62 ]
- 4 июня 1970 г.
- Рейс 486 , Боинг 727, был угнан в Вашингтоне, округ Колумбия, человеком, требовавшим выкуп; все 58 находившихся на борту выжили. [ 63 ]
- 24 августа 1970 г.
- Рейс 134 , Боинг 727, был угнан человеком, который требовал, чтобы его доставили на Кубу; все 86 находившихся на борту выжили. [ 64 ]
- 6 сентября 1970 г.
- Рейс 741 , Боинг 707-331B , летел над Брюсселем, когда он был угнан в Иорданию членами НФОП. Через неделю заложники были освобождены, а самолет взорван.
- 15 сентября 1970 г.
- Боинг 707 был угнан вооруженным мужчиной, который требовал, чтобы его доставили в Северную Корею. Тридцать пять пассажиров были освобождены, когда самолет приземлился в Сан-Франциско. Охранник на борту, когда пассажир выхватил пистолет, выстрелил и ранил угонщика. [ 65 ]
- 11 июня 1971 г.
- Рейс 358 , Боинг 727 , был угнан 23-летним Грегори Уайтом, который сел на борт без билета. Затем Уайт вытащил пистолет, приставил его к голове стюардессы и потребовал, чтобы его доставили самолетом в Северный Вьетнам, а также пулемет и 75 000 долларов. Пассажиры покинули самолет, пока на борт пробрался маршал авиации, но один пассажир, вернувшийся в самолет, был застрелен угонщиком. Начались переговоры, и самолет был отправлен в Нью-Йорк, чтобы найти более крупный самолет для поездки в Северный Вьетнам, но по пути в Нью-Йорк завязалась перестрелка с Уайтом. Он был ранен в руку агентом ФБР после приземления в Нью-Йорке, а затем арестован после того, как сдался.
- 23 июля 1971 г.
- Мужчина был застрелен в аэропорту Ла-Гуардия при попытке угнать рейс 335 , Боинг 727 , после попытки угнать Боинг 707 компании TWA, направлявшийся в Италию. [ 66 ]
- 27 ноября 1971 г.
- Рейс 106 , Боинг 727 , был угнан тремя членами Республики Новая Африка и потребовал, чтобы его доставили в Африку, но экипаж уговорил их полететь на Кубу. Во время дозаправки в Тампе пассажиров отпустили, и самолет продолжил свой путь в Гавану. [ 67 ]
- 29 января 1972 г.
- Рейс 2 , Боинг 707 , был угнан в Нью-Йорке человеком, который требовал выкуп и освобождение заключенных. Самолет был атакован, угонщик арестован. [ 68 ]
- 10 сентября 1976 г.
- Рейс 355 , Боинг 727 , был угнан пятью членами «Борцов за свободную Хорватию», группы, стремящейся к независимости Хорватии от Югославии , и доставлен в Монреаль, а затем в Гандер, где 35 пассажиров были освобождены и, наконец, в Исландию на более крупном самолете TWA. сопровождая его. Бомба на борту самолета оказалась поддельной, но бомба, заложенная на Центральном вокзале, была настоящей и взорвалась во время демонтажа, в результате чего погиб офицер полиции Нью-Йорка и был ранен еще один.
- 11 января 1977 г.
- Рейс 700 , Боинг 747 , был угнан мужчиной, который требовал полететь в Уганду и утверждал, что у него есть граната. Через несколько часов его удалось усмирить, когда он пришёл в ярость. [ 69 ]
- 25 августа 1978 г.
- Пассажир уронил записку рядом с дремлющей стюардессой на борту рейса 830 , Боинга 707-300 , с требованием освободить нескольких заключенных, в том числе Рудольфа Гесса . После приземления в Женеве все пассажиры высадились из самолета и были допрошены швейцарскими властями для установления личности угонщика. [ 70 ]
- 21 декабря 1978 г.
- Рейс 541 , самолет Douglas DC-9 , был захвачен человеком, который требовал освобождения заключенных. Самолет был атакован, угонщик арестован. [ 71 ]
- 5 декабря 1981 г.
- Рейс 534 , Боинг 707 , был захвачен мужчиной, которого затем удалось усмирить. [ 72 ]
- 27 октября 1982 г.
- Мужчина с карманным ножом попытался угнать рейс 72 , самолет Lockheed L-1011 TriStar , в Лос-Анджелесе. Он прорвался на борт и попытался (но безуспешно) попасть в кабину. Он подключился к системе внутренней связи и потребовал взлета самолета, но не назвал пункт назначения. Заместитель шерифа, находившийся на борту в качестве пассажира, приказал угонщику открыть аварийную дверь, предположительно, чтобы охладить самолет. Пока угонщик выглядывал из двери, шериф вытолкнул его из самолета, и он упал на землю. Угонщик был арестован и доставлен в больницу для лечения травм, полученных при падении, а позже был приговорен к 12 годам тюремного заключения за воздушное пиратство. [ 73 ]
- 14 июня 1985 г.
- Рейс 847 , Боинг 727-231 , был угнан двумя ливанцами-шиитами и направлен в Бейрут, где 19 пассажиров были освобождены в обмен на топливо, после чего самолет вылетел в Алжир, где были освобождены еще 20 пассажиров. Самолет вернулся в Бейрут, где водолаз ВМС США Роберт Стетхем был избит, застрелен и брошен на взлетную полосу. Семь американских пассажиров с еврейскими именами содержались в шиитской тюрьме в Бейруте. К угонщикам присоединилась дюжина вооруженных людей, после чего самолет улетел обратно в Алжир, где были освобождены еще 65 пассажиров и все пять женщин-членов экипажа. Угонщики хотели улететь в Иран, но вместо этого в третий раз вернулись в Бейрут, где к 30 июня были освобождены оставшиеся заложники.
- 27 февраля 1986 г.
- рейс 348 , Боинг 727 , был угнан пассажиркой. Она разозлилась после того, как ей сказали потушить сигарету перед взлетом. По пути в Нью-Йорк она угрожала члену экипажа ножом, но позже отдала его члену экипажа и была арестована после приземления в Нью-Йорке. У угонщика были проблемы с психикой. [ 74 ]
- 11 декабря 1988 г.
- Рейс 469 , Боинг 727 , был угнан между Флоридой и Пуэрто-Рико человеком, который требовал полететь на Кубу, но вместо этого пилот направился на Гранд-Терк. После приземления угонщика обманом заставили поверить, что он находится на Кубе, и арестовали. Хотя угонщик утверждал, что на борту была бомба, бомбы обнаружено не было. [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трансконтинентальные и западные авиакатастрофы и происшествия» . Сеть авиационной безопасности .
- ^ «Аварии и происшествия Trans World Airlines» . Сеть авиационной безопасности .
- ^ Описание аварии NC7119 в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Крушение Northrop Alpha 3 в Стьюбенвилле: двое погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий .
- ^ Описание аварии NC9650 в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Крушение Lockheed 9A Orion в Канзас-Сити: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий .
- ^ Описание аварии NC9607 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC17315 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия по номеру 41-32929 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC28310 в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Крушение Douglas DC-3-209 в Бербанке: 8 погибших» .
- ^ Описание происшествия для NC86508 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC86507 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N102R в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии NC9647 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии NC9554 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии NC9666 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC13722 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC14979 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC13786 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC19939 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC86510 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC28383 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC86512 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание потерь корпуса NC43535 в Aviation Safety Network.
- ^ Описание аварии NC90824 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC34537 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC86501 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC86511 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для NC91202 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N6904C в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N51167 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N40404 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N7101C в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N761TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N820TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N7115C в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N743TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N790TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N761TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N15712 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N788TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N757TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N31007 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ Рантер, Харро. «Серьезный инцидент с Lockheed L-1011 TriStar 1 N11002, 26 ноября 1975 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Описание происшествия для N18701 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N1065T в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N797TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N609TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N852TW в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N978Z в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N31031 в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание происшествия для N993Z в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание аварии N2417F в Сети авиационной безопасности.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
- ^ Описание угона в Aviation Safety Network.