Jump to content

Дженни муфта

(Перенаправлено с соединителя двойной полки )

Соединители Дженни представляют собой полуавтоматическую форму железнодорожной сцепки , которая позволяет надежно соединять вагоны и локомотивы без необходимости перемещения железнодорожников между транспортными средствами. Они также известны как американские , AAR , APT , ARA , MCB , поворотные муфты , Buckeye , Tightlock (в Великобритании) или муфты с центральным буфером .

Схема из патента на муфту Берда 1897 года. [ 1 ]

Муфты Дженни были впервые запатентованы в 1873 году Эли Х. Дженни ( патент США № 138 405 ). [ 2 ] [ 3 ] Эндрю Джексон Бирд был среди изобретателей, которые внесли множество улучшений в поворотный кулак; [ 1 ] Патентами Берда были патент США № 594 059, выданный 23 ноября 1897 года, который затем был продан примерно за 50 000 долларов, и патент США № 624 901, выданный 16 мая 1899 года.

В Великобритании несколько версий сцепок Janney устанавливаются на ограниченное количество вагонов, автопоездов, вагонов и локомотивов.

Janney с герметичной блокировкой типа E, типа F и типа H Муфты представляют собой совместимые подтипы, каждый из которых предназначен для определенных железнодорожных вагонов типов .

До образования Ассоциации американских железных дорог (AAR) они были известны как сцепки Master Car Builder (MCB). [ 4 ] В 1934 году МКБ было переименовано в ААР.

Поворотные муфты 1880-х и 1890-х годов имели хаотичную смесь запатентованных внутренних компонентов, но все они имели стандартный внешний контур MCB, что делало их совместимыми. Было множество марок и моделей — Burns, Climax, Gould, Miller, Sharon и Tower. Некоторые работали лучше, чем другие.

В 1913 году компания American Steel Foundries (ASF) разработала муфту Janney «Тип D», которая затем стала стандартной муфтой MCB для Северной Америки; Новый и отремонтированный подвижной состав должен был быть оснащен этой сцепкой. Это положило конец рынку шарнирных соединений с запатентованными компонентами, за исключением тех, которые экспортировались из США в другие страны и не соответствовали стандартам MCB.

Муфта Alliance, названная в честь литейного завода, принадлежащего ASF, в Альянсе, штат Огайо , была разработана как более легкая конструкция, чем «Тип D», и продавалась корпорацией Amsted, материнской компанией ASF, как «Всемирный стандарт». Это по-прежнему самая используемая поворотная муфта в мире. В современном сцепном устройстве Alliance по-прежнему используется современный контур AAR-10 или 10A, но он имеет более короткую, а значит, и более слабую длину головки, и поэтому не может использоваться на сменном подвижном составе в Северной Америке.

Производителями современных муфт «Тип E», «Тип F Interlock» и «Тип H Tightlock» являются McConway & Torley , [ 5 ] [ 6 ] ASF и Buckeye, также известные как Columbus Castings .

Внешний контур шарнирных соединений Janney был первым аспектом, стандартизированным MCB в 1880-х годах. До этого существовало хаотичное разнообразие постоянно развивающихся и фирменных внешних обводов и внутренних компонентов. В 1893 году производители стандартизировали контур MCB-5 или типа C, затем в 1915 году - улучшенный контур MCB-10 или типа D и снова в 1932 году - контур AAR-10A или типа E. Контуры 1893, 1915 и 1932 годов заметно отличаются с небольшими изменениями размеров, которые улучшили характеристики, но остались совместимыми. В муфтах Janney по-прежнему используется контур 1932 года, хотя допуски, металлургия и методы обработки улучшились, что привело к заметному уменьшению провисания муфты. типа H, Муфты с герметичным замком используемые на пассажирском транспорте, имеют вариант контура 10А, который практически исключает провисание при нормальной работе и сводит к минимуму возможность « телескопирования » во время схода с рельсов.

Целью сцепных устройств является соединение железнодорожных вагонов и локомотивов друг с другом, чтобы все они были надежно соединены друг с другом. Майор Эли Дженни , ветеран Конфедерации Гражданской войны в США , изобрел полуавтоматическую шарнирную сцепку в 1868 году. Она автоматически соединяет сцепные устройства на вагонах или локомотивах, при этом железнодорожнику не приходится вставать между вагонами, и заменил звено и штифт. сцепка , которая стала основной причиной травм и смертей железнодорожников. Стопорный штифт, обеспечивающий скрепление соединителей Дженни, выдвигается вручную рабочим с помощью «разрезного рычага», который приводится в действие с любой стороны вагона и не требует, чтобы человек перемещался между вагонами. Единственный раз, когда рабочему приходится перемещаться между вагонами, - это после того, как они были надежно сцеплены, чтобы подсоединить воздухопроводы для пневматических тормозов и головной станции силовые кабели в случае легковых автомобилей .

Современные сцепные устройства Janney обычно крепятся к железнодорожным вагонам и локомотивам с помощью тягового механизма ; Ранние сцепки Janney часто имели переходные хвостовики, которые монтировались в устаревшие карманы для звеньев и штифтов или прикреплялись болтами непосредственно бабки паровоза к головкам .

Соединитель Janney/MCB/ARA/AAR/APTA

[ редактировать ]

Соединитель Janney используется в Северной и Южной Америке, Австралазии, Африке, Азии, Великобритании, Бельгии и Испании (только узкоколейная железная дорога).

Среди его особенностей:

  • Максимальный тоннаж достигает 32 000 метрических тонн (35 000 коротких тонн ; 31 000 длинных тонн ), например, на железной дороге Фортескью . [ нужна ссылка ]
  • Минимальная предельная прочность на разрыв :
    • Костяшки класса E: 650 000 фунтов-сил (2,9 МН ). [ 7 ]
      • Требуются костяшки класса C или E. [ 8 ] за обменное обслуживание.
    • Корпуса муфт класса E: 900 000 фунтов силы (4,0 МН). [ 7 ]
  • Существует несколько типов муфт Janney для различных автомобилей, но все они должны иметь определенные общие размеры, обеспечивающие совместимость. [ 9 ]
  • Соединители Дженни всегда правосторонние, т. е. по форме напоминают правую руку человека со скрюченными пальцами, если смотреть сверху.
  • Требуемая высота муфты в Северной Америке [ 8 ]
    • Пустые автомобили: 33,5 дюйма (851 мм) ± 1 дюйм (25 мм).
    • Загруженные автомобили: 32,5 дюйма (826 мм) ± 1 дюйм (25 мм)
  • Современные стандарты AAR требуют, чтобы сцепки Дженни имели нижнее управление на вагонах и верхнее управление на локомотивах. [ 11 ] Срабатывание или отсоединение осуществляется подъемом разжимного штифта рычагом, выходящим в угол автомобиля; этот штифт фиксируется, когда муфта находится под натяжением, поэтому обычные шаги при отсоединении заключаются в том, чтобы сжать муфту локомотивом, поднять и удерживать штифт, а затем разъединить вагоны. "Бакай" [ 12 ] и соединители «SASKop» представляют собой варианты соединителей Janney с боковым управлением.
  • Поезда, оснащенные сцепками Дженни, могут выдерживать более тяжелые грузы, чем сцепки любого другого типа. [ нужна ссылка ]
  • В Северной Америке муфты Janney обычно используются в соответствии со стандартами AAR и APT; Длина магистральных грузовых поездов часто превышает 1 милю (1,6 км); в Европе [ нужна ссылка ] грузовые поезда обычно намного короче, а устаревшие буферы и сцепные устройства остаются стандартом де-факто.
  • В Новой Зеландии поезда с тяжелым углем впервые были оснащены сцепками Дженни в 1972 году; Полный переход начался в 2013 году с замены оставшихся норвежских сцепных устройств сцепками Janney на грузовом составе и сцепками Scharfenberg на пассажирском составе.

Дженни Тип Е

[ редактировать ]

Janney типа E Двухполочные сцепки — это еще одна разновидность, типичная для североамериканских опасных грузов цистерн для перевозки . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Муфта Дженни обычно используется на железнодорожных сцепках, поскольку она прочная и автоматически блокируется. Муфта Дженни была запатентована Эли Дженни после Гражданской войны в США . Система блокировки Дженни намного безопаснее, чем предшествующие ей звенья. Соединитель Дженни похож на две изогнутые человеческие руки. [ 16 ] [ 17 ]

Соединитель на гибкой стойке

[ редактировать ]

В муфтах с гибкой шейкой или муфтах со смещенным хвостовиком горизонтальная осевая линия головки муфты находится над горизонтальной осевой линией хвостовика или вала муфты и тягового механизма . Это устройство предназначено для использования в грузовых вагонах с низким полом , чтобы поднимать головку сцепки достаточно высоко, чтобы она соответствовала сцепкам на другом подвижном составе. [ 18 ] По этой причине большие фургоны с тележками для запчастей к автомобилям , используемые на Викторианских железных дорогах , были оснащены сцепными устройствами на гибкой стойке.

Муфта Генрико

[ редактировать ]

Муфта Генрико, разновидность муфты Дженни, была представлена ​​бельгийским инженером и предпринимателем Эмилем Энрико [ фр ] из Корт-Сент-Этьен . Он используется на некоторых электропоездах Бельгийских государственных железных дорог , включая NMBS/SNCB класса 75.

Состав 174 Национальной железнодорожной компании Бельгии. Соединитель Henricot типа D на бельгийском электропоезде Крупный план муфты Henricot и отдельных соединений пневматического тормоза и головного блока питания на NMBS/SNCB класса 75.

Разработка поворотной муфты

[ редактировать ]

Дженни был галантерейных товаров продавцом и бывшим офицером армии Конфедерации из Александрии, штат Вирджиния , который использовал свои обеденные часы, чтобы выстругать из дерева альтернативу звену и штифтовому соединителю. Термин Бакай происходит от прозвища американского штата Огайо , «штата Бакай» и компании Ohio Brass Company. [ 19 ] которая первоначально продавала эту муфту. [ 12 ] [ 20 ]

В 1893 году, удовлетворенный тем, что автосцепка может отвечать требованиям коммерческих железнодорожных перевозок и в то же время с ней можно безопасно обращаться, Конгресс США принял Закон о средствах безопасности . Ее успех в обеспечении безопасности на распределительных станциях был ошеломляющим. Между 1877 и 1887 годами примерно 38% всех несчастных случаев железнодорожников были связаны со сцепкой. Этот процент упал, когда железные дороги начали заменять звенья и штифтовые сцепки автоматическими сцепками. К 1902 году, всего через два года после вступления в силу SAA, несчастные случаи со сцепками составляли лишь 4% всех несчастных случаев с работниками. Число несчастных случаев, связанных со сцепками, сократилось с 11 710 в 1893 году до 2 256 в 1902 году, хотя число железнодорожных служащих в течение этого десятилетия неуклонно росло. [ 21 ]

Когда муфта Janney была выбрана в качестве американского стандарта, на выбор было доступно 8000 запатентованных альтернатив. Единственным существенным недостатком использования конструкции AAR (Janney) является то, что иногда тяговые головки необходимо выравнивать вручную.

В период перехода от звеньевых сцепок кулачковые сцепки на многих локомотивах имели горизонтальный зазор и вертикальное отверстие в самом кулаке для размещения соответственно звена и пальца, чтобы обеспечить возможность соединения с транспортными средствами, которые еще находились в эксплуатации. оснащен более старыми штыревыми соединителями.

Изменения с 1873 года

[ редактировать ]
Соединители с блокировкой AAR типа F, жесткая версия справа и поворотная версия слева. Тот, что слева, потерял штифт и был вытащен из кармана муфты.

Муфта Дженни выдержала испытание временем с момента своего изобретения с небольшими изменениями: [ 10 ]

Базелей Муфта

[ редактировать ]

Соединитель Bazeley 1905–1918 гг. Тип MCB D признан универсальным стандартом MCB, принят в 1915 г.

Артур Джеймс Бэзли (1872–1937), изобретатель/инженер-конструктор железнодорожных муфт; родился в Бристоле, Англия , в 1872 году и работал на Great Western Railway до 34 лет, пока в 1906 году иммигрировал в Кливленд, штат Огайо , где работал инженером-механиком в компании National Malleable Castings, Co., изобретая и разработка улучшений функциональности, прочности и долговечности муфт (MCB/ARA/AAR/APTA) Janney, Knuckle, Alliance и других сцепных устройств/тяговых устройств для растущих более тяжелых требований железных дорог США, а также национальных ковких отливок. ' международные клиенты в Великобритании, Индии и многих других странах строят и расширяют свои железнодорожные системы. Эй. Дж. Бэзли был непосредственным ответственным за более чем 90 зарегистрированных патентов США на усовершенствование железнодорожных автоматических сцепок посредством конструкции под названиями типов сцепок, включая «Соединитель Buckeye», «Соединитель Шарона». Приложение PAT 10 ноября 1910, 1911, 1913, 1914 гг. , приложение PAT «Симплекс-муфта», 3 мая 1903 года, «Кульминационная муфта», «Соединитель Латроб», «Башня-муфта», «Большая муфта», « Муфта Гулда », «муфта Питта», «муфта RE Дженни», «муфта Келсо» и другие.

Железнодорожные изобретения, патенты США, механические чертежи и иллюстрации железнодорожных сцепок, связанные с Эй.Дж. Бэзли, поданные и переданные Национальной компании по производству ковких отливок, можно найти с помощью патентного поиска по разделам «Бейзли, железнодорожные муфты» или «Артур Джеймс Бэйзли, патенты на железнодорожные муфты», которые были нарисовано/поставлено и предоставлено Роджером Бэзли, США, MSTM, MSID, CHSRM Mineta Transportation Institute , транспортным промышленным дизайнером. Патенты AJ Bazeley на железнодорожные муфты, усовершенствования конструкции/проектирования и черновые такелажные устройства включают: US 1193222, US 124622, US 1932719, US 1518299, US 1932503, US 2235194, US 1932440 и другие.

В 1891 году компания National Malleable Castings поглотила компанию Chicago Malleable Iron, основанную в 1873 году Альфредом А. Поупом и Джоном К. Кунли, которые управляли аналогичными компаниями в Огайо и Индиане. К концу 1880-х годов на 26-м заводе в Западном Чикаго работало около 1000 человек, которые производили различные железнодорожные сцепки и стальную продукцию для железнодорожной отрасли. В 1891 году компания Chicago Malleable стала частью новой компании National Malleable Castings Co., компании из Кливленда, где Артур Дж. Бэзли работал старшим инженером-конструктором, имевшей дополнительные производственные предприятия на Среднем Западе. В 1909 году компания National Malleable приобрела завод Latrobe Steel & Cupr в Мелроуз-Парке, штат Иллинойс . В 1923 году, когда она начала поставлять продукцию для автомобильной промышленности, компания сменила название на National Malleable & Steel Castings. Его акции котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже с 1936 года. [ 27 ]

Национальная муфта Bazeley для ковких отливок , 1905–1918 гг. MCB типа D как универсальный стандарт MCB, принятый в 1915 г.

На совместном заседании комитета по сцепкам MCB 15 июля 1913 года из множества изученных конкурирующих производителей и конструкций железнодорожных сцепок два сцепки были выбраны для нового предлагаемого универсального стандарта конструкции сцепок США и Канады, принятого 15 июня 1916 года MCB. Принятыми муфтами были муфта Bazeley компании Malleable Castings Company и модифицированная муфта Alliance компании American Steel Foundries No.3, из девяти муфт, представленных в комитет как воплощающие совместную спецификацию конструкции, конструкция муфты ТИПА D на основе Национальной ковкой отливки Bazeley. Запатентованная конструкция и усовершенствования муфты были выбраны в качестве стандарта Ассоциации MCB с 1918 года после того, как производительность MCB проверила его вместе с конструкциями типа C.

Экспериментальный стандартный соединитель MCB типа «D» был единогласно рекомендован Ассоциацией производителей автомобилей и ее комитетом по сцепкам для принятия в качестве национального/международного (США/Канада) стандарта для единообразия конструкции соединителя и производственных спецификаций главными производителями автомобилей MCB. Ассоциация 15 июня 1916 года после съезда 1915 года. Это привело к обмену улучшениями в патентах США и было одобрено Национальной компанией по ковкому литью, президентом Генри Поупом; Компания Buckeye Steel Castings, The Gould Cupr Company , American Steel Foundries и The Monarch Steel Castings Company, а также стать активным стандартом MCB типа D с 1 января 1918 года. Компания Buckeye Steel Castings была основана в 1881 году как компания Murray-Hayden. Литейное производство до перехода в The Buckeye Automatic Car Connector Company, а в 2002 году после подачи заявления о банкротстве было преобразовано в Columbus Castings.

Железнодорожные сцепки были изготовлены в соответствии со Стандартными спецификациями AAR, охватывающими покупку и приемку сцепок, поворотных кулаков, замков и других рабочих частей, как показано в их «Руководстве по стандартам и рекомендуемой практике для механического подразделения». Спецификации по состоянию на март 1939 года требовали, чтобы в качестве отливочного материала использовалась мартеновская или электропечная сталь марки «Б» с особыми металлургическими требованиями для обеспечения надлежащей прочности на разрыв и надежности муфты и ее движущихся частей. Чтобы установить единые стандарты взаимозаменяемости и надлежащего соотношения между деталями установки, Комитет ARA по муфтам и поглощающим аппаратам разработал и распространил шаблоны, калибры и основные направляющие, чтобы гарантировать правильную взаимозаменяемость и установку деталей для поддержания правильной работы различные железнодорожные сцепки, выпускаемые несколькими поставщиками. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Патент США 594059.
  2. ^ Эли Дженни - Муфта Дженни
  3. ^ Изобретатели: Эли Дженни - Муфта Дженни. Соединители для вагонов / About, Inc.
  4. ^ Перейти обратно: а б МКБ
  5. ^ «МакКонвей и Торли» . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 7 июля 2014 г.
  6. ^ МакКонвей и Торли
  7. ^ Перейти обратно: а б Руководство AAR по стандартам и рекомендуемой практике, раздел S, часть I: Подробности кастинга, выпуск 06/2007
  8. ^ Перейти обратно: а б Полевое руководство AAR 2011 г.
  9. ^ Руководство по стандартам и рекомендуемой практике AAR, Раздел S, Часть III: Детали муфты и ярма, выпуск 06/2007
  10. ^ Перейти обратно: а б с НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОДЕЛЕЙ « ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2013 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  11. ^ «Нижнее управление» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Муфта Buckeye (прокрутите вниз) [ мертвая ссылка ] Архивировано 26 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Двойная полка типа E.
  14. ^ «Соединители и хомуты Columbus Castings» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. Проверено 26 мая 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Кулачковые муфты» . РМИ Железнодорожный завод .
  17. ^ «Сцепка Дженни – ASME» . www.asme.org .
  18. ^ Смещенные или гибкие муфты
  19. ^ Латунная компания Огайо
  20. ^ Компания Ohio Brass
  21. ^ Кларк, Чарльз Х. (1972). «Разработка полуавтоматической сцепки грузовых вагонов, 1863–1893 гг.» . Технологии и культура . 13 (2): 207. дои : 10.2307/3102610 . ISSN   0040-165X .
  22. ^ «Звенья и штыревые соединители» .
  23. ^ «Соединители типа E и типа F» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  24. ^ «Безопасность и исследования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  25. ^ Тедрейл
  26. ^ «Вагоны-цистерны с двойными полками — изображения Bing» .
  27. ^ Уилсон, Марк Р. «Электронная энциклопедия Чикаго» . www.encyclepedia.chicagohistory.org . Проверено 30 июня 2014 г.
  28. ^ СТАНДАРТНАЯ МУФТА ARA типа «E», март 1931 г., стр. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3883967f255f580f0568e26d55e84785__1717854780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/85/3883967f255f580f0568e26d55e84785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janney coupler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)