Jump to content

Хунду

Координаты : 28 ° 38'05 "N 115 ° 55'50" E  /  28,634818 ° N 115,93061 ° E  / 28,634818; 115.93061

28 ° 38'05 "N 115 ° 55'50" E  /  28,634818 ° N 115,93061 ° E  / 28,634818; 115.93061

Группа авиационной промышленности Хунду
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Оборона
Основан декабрь 1934 г .; 89 лет назад ( 1934-12 ) , Китайско-итальянский национальный авиастроительный завод.
1951 год ; 73 года назад ( 1951 ) , как Хунду
Штаб-квартира Наньчан , Цзянси , Китай
Ключевые люди
Сун Чэнчжи (председатель) [ 1 ]
Продукты Военный самолет
Беспилотные летательные аппараты
Количество сотрудников
20,000
Родитель Корпорация авиационной промышленности Китая
Веб-сайт www .Хонгду .cn

Hongdu Aviation Industry Group Ltd. ( HAIG ) ( китайский : 洪都航空工业集团 ), ранее China Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation или CNAMC , — китайский производитель самолетов и поставщик для китайских вооруженных сил . Она базируется в Наньчане , Цзянси , и является дочерней компанией Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC).

Китайская Республика

[ редактировать ]

Предшественником Хунду был Китайско-итальянский национальный авиастроительный завод ( SINAW ), основанный в декабре 1934 года в Наньчане. Это было совместное предприятие Китайской Республики и Королевства Италия после того, как Чан Кайши подписал соглашение с премьер-министром Италии Бенито Муссолини годом ранее. В 1935 году заводы были построены в аэропорту Цинюньпу (тогда известном как Саньцзядянь) и аэропорту Лаоинфан . [ 2 ] Сун Цзилян [ чж ] (TL Soong) был первым председателем, а итальянец - генеральным директором. [ 2 ]

После начала Второй китайско-японской войны в 1937 году заводы SINAW были серьезно повреждены японскими воздушными бомбардировками. [ 2 ] Когда китайское правительство обнаружило, что итальянцы служат гидами для японских пилотов, оно разорвало отношения с Италией, и к концу года все итальянские сотрудники покинули компанию, оставив 300 китайских сотрудников. 9 декабря 1937 года Чан Кайши конфисковал итальянские акции и собственность и переименовал компанию в Центральный Наньчанский авиастроительный завод ( 中央南昌飛機製造廠 ). Чтобы избежать японских атак, он был переведен в Наньчуань , Чунцин , и переименован в Авиационный завод № 2 ( 第二飛機製造廠 ). [ 2 ] После окончания войны в 1947 году компания была переведена обратно в аэропорт Саньцзядянь в Наньчане. [ 2 ]

Китайская Народная Республика

[ редактировать ]

После основания Китайской Народной Республики в 1949 году компания была воссоздана в 1951 году как государственный машиностроительный завод Хунду , а затем как Наньчанская авиастроительная корпорация . [ 3 ] В марте 1998 года название компании было изменено на Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation. [ 4 ]

С момента своего основания Хунду использовала аэропорт Цинъюньпу для тестовых полетов. 23 декабря 2009 года правительство провинции Цзянси достигло соглашения с Китайской корпорацией авиационной промышленности о строительстве нового аэропорта Наньчан Яоху в авиационно-промышленном городе Наньчан вместо аэропорта Цинъюньпу. Строительство началось в ноябре 2016 года, а аэропорт Яоху был открыт 16 августа 2018 года. [ 5 ]

Продукты

[ редактировать ]
Наньчан Q-5 Фантан
Наньчан CJ-6

Штурмовик

  • Q-5 «Фантан» (экспортировался под обозначением А-5) — одноместный двухмоторный сверхзвуковой штурмовик на базе МиГ-19 .
  • Q-6 — штурмовик изменяемой стреловидности, аналог МиГ-23БН ; отменен.
  • GJ-11 — беспилотный боевой штурмовик малозаметной конструкции.

Отмененные бойцы

  • J-12 — китайский легкий сверхзвуковой истребитель 1970 года выпуска; разработка прекращена в 1977 году. Построены только прототипы.

Кроссовки

  • CJ-5 - тандемный двухместный военно-учебный самолет - вариант Як-18 (1958 г.).
  • CJ-6 — базовый и усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, аналог Яковлева Як-18 .
  • CJ-7 — двухместный учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем, разработанный совместно компаниями Hongdu и Yak Aircraft Corporation .
  • NAMC/PAC K-8 — двухместный базовый учебно-тренировочный самолет.
  • Hongdu JL-8 — двухместный учебно-тренировочный самолет.
  • Хонгду L-15 — сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет.

Утилита

  • Hongdu N-5 - многоцелевой самолет для сельского и лесного хозяйства.

Вертолеты

  • МД500Э – легкий и многоцелевой вертолет.
  • МД520Н — легкий и многоцелевой вертолет.
  • MD530F – легкий и многоцелевой вертолет.
  • МД600Н — однотурбинный вертолет, удлиненная версия МД600.

Транспорт

  • Юн-5 (Y-5) — легкий многоцелевой/транспортный биплан.

Транспортные средства

  1. ^ «Директор У Сяоцзюнь встретился с Сун Чэнчжи, председателем корпорации Hongdu Aviation Industry Group, и его делегацией» . Комиссия по промышленности и информационным технологиям провинции Цзянси Архивировано . 3 января 2019 года Проверено 1 января 2015 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Чжу Вэйго Чжу Вэйго (01 сентября 2015 г.) «Память об истории» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  3. ^ «Краткое описание предприятия» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
  4. ^ Монди, Дэвид (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Квант. п. 296.
  5. ^ « 83-летний» аэропорт Цин Юнь Пу «уйдет на пенсию» в этом году » . People's Daily , 17 августа 2018 г. Архивировано 29 сентября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a4d166601ba042e36d1f120d19a96a__1693360920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/6a/39a4d166601ba042e36d1f120d19a96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hongdu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)