Кантри Джо и рыба
Кантри Джо и рыба | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Беркли, Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активности | 1965–1970, 1977, 2004–2006 (как Country Joe Band), в дальнейшем время от времени |
Этикетки |
|
Предыдущие участники | Кантри Джо Макдональд Барри «Рыба» Мелтон Гэри «Цыпленок» Хирш Дэвид Беннетт Коэн Брюс Бартол Дэвид Гетц Питер Альбин Джон Фрэнсис Ганнинг Пол Армстронг Марк Райан Грегори Лерой Дьюи Марк Капнер Дуг Мецнер |
Веб-сайт | хорошо |
Country Joe and the Fish — американская психоделическая рок- группа, образованная в Беркли, Калифорния , в 1965 году. Группа была одной из влиятельных групп на музыкальной сцене Сан-Франциско в середине-конце 1960-х годов. Большая часть музыки группы была написана членами-основателями Кантри Джо Макдональдом и Барри «Рыба» Мелтоном , а тексты песен явно затрагивают важные для контркультуры вопросы , такие как антивоенные протесты , свободная любовь и употребление наркотиков в рекреационных целях . Благодаря сочетанию психоделии и электронной музыки звучание группы отличалось новаторскими гитарными мелодиями и искаженными органными инструментальными партиями, которые сыграли важную роль в развитии кислотного рока .
Группа самостоятельно спродюсировала два EP , которые привлекли внимание андеграундной музыки, прежде чем подписать контракт с Vanguard Records дебютный альбом в 1966 году. Их Electric Music for the Mind and Body вышел в 1967 году. Он содержал их единственный сингл , попавший в национальные чарты , "Not So Sweet". Марта Лоррейн» и их самые экспериментальные аранжировки. Их второй альбом I-Feel-Like-I'm-Fixin'-to-Die вышел в конце 1967 года; его заглавный трек , наполненный черным юмором и сатирой, стал их фирменной мелодией и входит в число самых узнаваемых песен протеста той эпохи. За этим последовал дальнейший успех, включая выступление McDonald's в Вудстоке , но состав группы претерпевал изменения вплоть до ее расформирования в 1970 году. Участники группы продолжают работать в музыкальной индустрии как сольные исполнители и время от времени собираются вновь.
История
[ редактировать ]Формирование (1965)
[ редактировать ]Первый состав Country Joe and the Fish образовался в середине 1965 года, когда Country Joe McDonald ( вокал , акустическая гитара ) и Барри «The Fish» Мелтон ( соло-гитара , вокал) объединились в дуэт . [ 1 ] Оба музыканта имели опыт работы в фолк-музыке , были очарованы записями Вуди Гатри и работали в местных акустических кофейнях в начале 1960-х годов. [ 1 ] Мелтон оттачивал свое мастерство политического протеста в качестве гитариста в Лос-Анджелесе, на таких площадках, как Ash Grove , прежде чем переехать в Беркли, Калифорния, где он был завсегдатаем кафе Jabberwock . [ 2 ] До создания группы Макдональд создал два фолк- и джам -бэнда: Berkeley String Quartet и Instant Jug Band, оба из которых служили сбытом его оригинального материала, причем в последнюю группу входил Мелтон. [ 3 ] Кроме того, Макдональд был издателем левого подпольного журнала Et Tu Brute , позже ставшего Rag Baby , содержащего стихи, рисунки и политические послания. [ 4 ] К началу 1965 года Макдональд был вовлечен в растущую фолк-сцену в Беркли и в Движение за свободу слова , которое организовывало демонстрации в Калифорнийском университете в Беркли , выступавшие против войны во Вьетнаме . Вскоре после этого Макдональд был вдохновлен записать «говорящий выпуск» своего журнала и организовал Country Joe and the Fish с Мелтоном и другими музыкантами Карлом Шрагером ( стиральная доска , казу ), Биллом Стилом ( бас-гитара ) и Майком Бердсли (вокал). ), как из-за необходимости псевдонима для записи, так и из-за политического устройства, чтобы самостоятельно создать расширенную пьесу . [ 5 ] [ 6 ]
ЭД Денсон , соиздатель Rag Baby , познакомил Макдональда с Крисом Страхвицем , который владел студией звукозаписи Arhoolie , с целью самостоятельного продюсирования EP. [ 7 ] Почувствовав потенциал группы, Денсон взял на себя управление и был ответственным за создание названия группы - отсылки к Иосифу Сталину и описанию Мао Цзэдуна революционеров как «рыб, плавающих в море людей». [ 2 ] Макдональд, имевший опыт записи, начал использовать студию звукозаписи Arhoolie для записи четырех песен, поровну разделенных между группой и местным фолк-музыкантом Питером Кругом. Именно в это время на Arhoolie Records начали проявляться фолк-звучание Country Joe and the Fish и политическое протестное мастерство - смесь их собственного материала, находящегося под влиянием Гатри, и их фолк-музыкальных корней. В состав EP группы вошли два оригинала Макдональда: акустическая версия " I Feel Like I'm Fixin' to Die Rag " и "Superbird". [ 5 ] [ 8 ] По словам Макдональда, «Рыбное приветствие» было написано за 30 минут с целью выразить сатирические и мрачные комментарии по поводу участия США во Вьетнамской войне . [ 9 ] В октябре 1965 года 100 копий EP под названием Rag Baby Talking Issue No. 1 были распространены на независимом лейбле McDonald's в Teach-in в Калифорнийском университете в Беркли и в подпольных магазинах, торгующих Rag Baby . журналом [ 10 ]
В течение короткого периода Макдональд и Мелтон выступали вместе дуэтом в кампусах колледжей на Северо-Западе от имени « Студентов за демократическое общество», а затем вернулись в качестве завсегдатаев кафе «Бармаглот». [ 11 ] К ним присоединились музыканты местного джам-бэнда, в том числе соседи Мелтона по комнате, басист Брюс Бартол и гитарист Пол Армстронг, а также блюзовый гитарист Дэвид Беннетт Коэн , с которым Мелтон играл в другом джам-бэнде. Присоединение барабанщика Джона Фрэнсиса-Ганнинга завершило ансамбль из шести человек. [ 12 ] Именно во время пребывания в Jabberwock Country Joe and the Fish научились играть в группе и расширили свой репертуар. Через несколько месяцев, основываясь на интересе Макдональда и Мелтона к живым выступлениям блюз-бэнда Пола Баттерфилда записям Боба Дилана Highway альбома , 61 Revisited и употреблению ими изменяющего сознание наркотика ЛСД , группа начала вооружаться электрические инструменты и больше углубляться в психоделию . [ 13 ] В результате Коэна перевели на орган . Опыт Коэна с клавишными ограничивался полупрофессиональной игрой на фортепиано в Jabberwock, но, тем не менее, он быстро адаптировался к качествам инструмента. [ 14 ] Мелтон описывает перемены в группе: «Как только мы проникли в электрическую среду и в рок-среду, мы потворствовали вкусам публики. Мы стали необычайно популярны. Маленький фолк-клуб, в котором мы играли раз в две недели, мы играли каждый вечер в течение месяца или что-то в этом роде, и заполнили его, и через некоторое время мы заполнили по два концерта каждый вечер». [ 13 ]
Кстати, песня «Who Am I» была написана Макдональдом для пьесы « Change Over » , написанной Фредом Хейденом. Каждый из трех куплетов считался исполненным разными персонажами.
Электрическая музыка (1966–1968)
[ редактировать ]По мере того как популярность Country Joe and the Fish росла, в начале 1966 года группа переехала в Сан-Франциско и стала популярной в концертных залах Avalon и Filmore Auditorium . 6 июня 1966 года группа записала второй EP собственного производства, который был выпущен отдельно от журнала Rag Baby и после его выпуска дебютировал в новом воплощении психоделического рока группы. [ 15 ] EP оправдал амбиции группы по включению электрических инструментов в свою музыку, эффективно объединив инструментальные партии и положив начало раннему шаблону музыкального поджанра кислотного рока . В него вошли композиции McDonald's «(Thing Called) Love» и «Bass Strings» на стороне A и шестиминутная «Section 43» на стороне B. [ 16 ] Историк музыки Ричи Унтербергер похвалил "Section 43", заявив, что его "азиатская гитара, племенные маракасы, хитрый орган, плавающая губная гармошка и неземные средние части нежной игры на гитаре в стиле кото группы Пола Баттерфилда Blues Band могли соперничать с East West как лучший психоделический инструментал". всегда". [ 13 ] В течение трех месяцев трансляция EP распространилась по новым, так называемым прогрессивным радиостанциям, дойдя до Нью-Йорка и сделав Country Joe and the Fish признанной музыкальной группой национального масштаба. [ 17 ]
Благодаря связям Коэна с продюсером Сэмюэлем Чартерсом , группа подписала контракт на запись с Vanguard Records в декабре 1966 года, как раз в тот момент, когда лейбл, который в основном выпускал фолк-музыку , пытался выйти на растущую сцену психоделического рока. [ 14 ] Пока группа ждала записи своего дебютного альбома , они присутствовали на Human Be-In вместе с другими влиятельными музыкальными коллективами Сан-Франциско, включая Jefferson Airplane , Big Brother and the Holding Company и Quicksilver Messenger Service . Мероприятие стало прелюдией к Лету любви и помогло пропагандировать идеалы контркультуры, такие как экология , свободная любовь и употребление запрещенных наркотиков. [ 18 ]
В феврале 1967 года Country Joe and the Fish вошли в Sierra Sound Laboratories, чтобы записать свой дебютный альбом Electric Music for the Mind and Body под наблюдением Чартерса и Денсона. Перед работой в студии Армстронг покинул группу и начал двухлетнюю альтернативную работу в качестве отказника от военной службы по соображениям совести , водя грузовик в компании Goodwill Industries . [ 12 ] Фрэнсис-Ганнинг участвовал в начале разработки альбома, но ушел, когда остальные участники группы пожаловались на его технику игры на барабанах. Его заменил Гэри «Цыпленок» Хирш . Следующая запись была отложена на три дня, поскольку самый узнаваемый состав Country Joe and the Fish репетировал со своим новым барабанщиком в Barn в Санта-Крус. [ 19 ] Способности Хирша сразу же стали различимы на альбоме, поскольку он продемонстрировал острый и артикулированный барабанный ритм, который музыкальный критик Брюс Эдер назвал «одним из лучших ударных на психоделической пластинке по сравнению с покойным Спенсером Драйденом ». [ 20 ]
Electric Music for the Mind and Body был выпущен 11 мая 1967 года. Большая часть материала альбома продолжала расширяться на новой психоделической среде группы, охватывая все грани влияний участников, которые варьировались от их фолк-корней, блюза и рага-рок и хард-рок . [ 21 ] На альбоме Коэн также выступил в более широкой роли с изобретательными органными мелодиями. [ 22 ] Кроме того, лирическое содержание McDonald's, в котором нагло провозглашались темы политического протеста , употребления развлекательных наркотиков и любви, дополненное сатирическим юмором, ясно представляло ориентацию и послание группы. Композиционные структуры следовали дискретным моделям движений, подражая стилю Джона Фэи , которым восхищался Макдональд. [ 21 ] Хотя Electric Music for the Mind and Body только вокала была одной из самых сложных работ на сегодняшний день, она обладала тем же качеством, что и некоторые другие группы из Сан-Франциско, поскольку записывалась в основном вживую, с наложением после завершения инструментальной партии. [ 23 ]
«Электрическая музыка для разума и тела» имела успех после выпуска, заняв 39-е место в Billboard 200 , и остается одним из самых устойчивых психоделических произведений эпохи контркультуры. Сингл , что "Not So Sweet Martha Lorraine" был распространен за месяц до выпуска альбома и стал единственным синглом Country Joe and the Fish, попавшим в чарты, достигнув 98-го места в Billboard Hot 100 во многом стало кульминацией. его трансляции по FM-радиовещанию и студенческим станциям. [ 24 ] Переработанная версия "The Fish Cheer" должна была быть выпущена в качестве трека на альбоме. Однако Чартерс наложил вето на решение посмотреть, будет ли скандальная песня "Superbird" запрещена на радио. [ 25 ] Тем не менее, группа считалась предтечей на зарождающейся музыкальной сцене Сан-Франциско , представив один из наиболее безупречных дебютов, в то время как ее современники все еще совершенствовали свое собственное звучание. [ 21 ] [ 26 ] Мелтон объясняет успех альбома, особенно в Сан-Франциско, появлением группы на поп-фестивале в Монтерее в июне 1967 года. Впоследствии группа совершила поездку по восточному побережью с тщательно продуманным психоделическим световым шоу . [ 27 ]
Группа вернулась в студию, на этот раз в Vanguard Studios в Нью-Йорке, в период с июля по сентябрь 1967 года. Когда "Superbird", мелодия, высмеивающая президента Линдона Джонсона , не была запрещена к продвижению на радио, группа получила добро. для записи "The Fish Cheer", в ходе которой группа отошла от оригинальной фолк-композиции к электрическим инструментам, более синтезированным в сторону психоделии. Песня стала заглавной песней второго альбома группы I-Feel-Like-I'm-Fixin'-to-Die , выпущенного в ноябре 1967 года. Альбом не имел такого успеха, как его предшественник, но все же занял 67-е место в чартах. . [ 28 ] Композиция отражает растущие антивоенные настроения, выражаемые противниками войны во Вьетнаме , и часто считается одной из самых узнаваемых и знаменитых песен протеста той эпохи. [ 29 ] [ 30 ] "The Fish Cheer" также сыграла решающую роль в передаче отношения к войне, но отличалась от других антивоенных песен использованием саркастического юмора и сатиры на спорный конфликт. [ 31 ] Писатель Ли Андресен размышляет о значении песни, говоря: «Счастливый бит и беззаботность вокалиста странным образом сочетаются с текстами, которые подчеркивают тот печальный факт, что американскую публику заставили осознать, что Вьетнам больше не является отдаленным местом на Земле». другой конец света, и ущерб, который он нанес стране, больше не мог считаться побочным эффектом, затрагивающим кого-то другого». [ 32 ]
Песня получила беспрецедентную известность среди молодой аудитории группы после выступления на музыкальном фестивале Шефера в Нью-Йорке летом 1968 года. [ 20 ] Хирш предположил, что вместо вступительного припева, написанного «рыба», будет написано « fuck », что породило печально известное «Fuck Cheer». [ 20 ] Толпа подростков и студентов аплодировала этому поступку; однако руководители Шоу Эда Салливана запретили Кантри Джо и Рыбе участвовать в запланированном появлении в программе, а также на любых других возможных мероприятиях. [ 25 ] Хирш так и не объяснил, почему он рекомендовал изменить тексты песен, но этот поступок рассматривается как социальное и политическое заявление, защищающее свободу слова . [ 29 ] Записанная версия "The Fish Cheer" транслировалась даже на основных радиостанциях, что способствовало успеху третьего альбома группы Together , его самого коммерчески успешного. Альбом, выпущенный в августе 1968 года, был написан всеми участниками группы и занял 23-е место в национальных чартах. [ 33 ]
Изменения в составе и Вудсток (1969–1970)
[ редактировать ]В сентябре 1968 года Бартол покинул группу, незадолго до выхода их четвертого альбома. Его уход произошел из-за нежелания остальных участников группы участвовать в Фестивале жизни, мероприятии, организованном Международной молодежной партией в Чикаго, целью которого было участие нескольких известных музыкантов и привлечь тысячи зрителей на Демократическую партию 1968 года. Национальная конвенция . [ 12 ] Однако город отказался выдать какие-либо разрешения , и участники группы большинством голосов решили отказаться от участия, опасаясь, что их оборудование будет повреждено. [ 34 ] После того, как фестиваль привел к беспорядкам и жестоким столкновениям между демонстрантами и полицией, убежденность Бартола в том, что Страна Джо и Рыба должны были играть более важную роль, ускорила его уход из группы и переезд в Англию. [ 12 ]
С 9 по 11 января 1969 года группа выступала в Fillmore West в качестве прощания с самым известным составом группы, где Джек Кэсэди из Jefferson Airplane басистом выступал . К группе присоединились Джерри Гарсия , Йорма Кауконен , Стив Миллер и Микки Харт для исполнения 38-минутного финала "Donovan's Reef Jam". Записи концертов позже были собраны в концертный альбом Live! Fillmore West 1969 , выпущен 12 марта 1996 года. [ 35 ] Хирш и Коэн ушли вскоре после записи следующего альбома группы, Here We Are Again , и в новый состав вошли Касади и Дэвид Гетц, которые раньше играли на барабанах в Big Brother and the Holding Company. Группа выпустила Here We Are Again в июле 1969 года. Он занял 48-е место в чартах и стал свидетелем перехода Country Joe and the Fish к поп -ориентированному подходу. Персонал Country Joe and the Fish оставался относительно стабильным в течение следующих шести месяцев, хотя Питер С. Альбин, также выпускник Big Brother and the Holding Company, заменил Кэзади на басу. [ 2 ]
Однако, когда Макдональд в последний момент собрал группу для участия в фестивале в Вудстоке , еще одно кадровое изменение привело к окончательному составу группы, в который вошли новобранцы Марк Капнер на клавишных, Дуг Мецнер на басу и Грег Дьюи на барабанах. Среди самых запоминающихся моментов фестиваля было неожиданное сольное выступление Макдональда 16 августа 1969 года, финалом которого стала песня «The Fuck Cheer». [ 36 ] Публика отзывчиво отреагировала, скандируя вместе с Макдональдом. Исполнение Макдональдом "The Fuck Cheer" продвинуло песню в массовую культуру США и было показано в Вудстока фильме , который был выпущен 26 марта 1970 года. Радиостанции регулярно транслировали обе версии приветствия, хотя и против "The Fuck Cheer" ограничил свое присутствие станциями метро. [ 37 ] В декабре 1969 года Макдональд начал свою карьеру вне группы, выпустив кавер -версии песен, написанных Гатри, на альбоме Thinking of Woody Guthrie и стандарты кантри на альбоме Tonight I'm Singing Just For You . [ 38 ] Все это время группа стремилась извлечь выгоду из импульса Вудстока и своего появления в фильме « Захария» , выпустив свой пятый альбом «CJ Fish » в мае 1970 года. Альбом имел умеренный успех, достигнув 111 места в национальном масштабе. Однако участникам группы не хватило мотивации для гастролей и записи, что привело к их расформированию в середине 1970 года. [ 17 ]
Последствия и воссоединения
[ редактировать ]Макдональд продолжил свою сольную карьеру, насчитывающую более 30 альбомов, и остается активным антивоенным участником кампании. Он также появлялся на каждом фестивале воссоединения Вудстока с 1979 года . [ 39 ] Мелтон также выступал сольно под псевдонимом «The Fish», а позже стал членом супергруппы Залива Dinosaurs из района в 1980-х годах. С 1982 года Мелтон мог заниматься юридической практикой в Калифорнии и стал общественным защитником округа Йоло, штат Калифорния, до выхода на пенсию в июне 2009 года. [ 40 ] Участники Country Joe and the Fish время от времени собираются вновь, особенно когда классический состав 1967 года записал Reunion в 1977 году. [ 41 ] Состав, за исключением Мелтона, снова собрался как Country Joe Band в 2004 году. В том же году группа возобновила гастроли, выпустила написанный Бартолом сингл «Cakewalk to Baghdad» и концертный альбом Live in Berkeley . Хотя Country Joe Band распалась в 2006 году, некоторые участники до сих пор время от времени гастролируют вместе. [ 42 ]
Хирш умер 17 августа 2021 года в возрасте 81 года. [ 43 ] Бартол умер 20 февраля 2023 года в возрасте 75 лет. [ 44 ]
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- "Not So Sweet Martha Lorraine" ч/б "Мародёр в маске" (1967) - #98 в Billboard Hot 100
- "Янис" ч/б "Янис (инструментал)" (1967)
- "Кто я" ч/б "Четверг" (1968)
- «Рок и соул (Часть 1)» ч / б «Рок и соул (Часть 2)» (1968)
- "Here I Go Again" ч/б "Детка, ты сводишь меня с ума" (1969)
- « Я чувствую, что собираюсь умереть тряпкой » ч / б «Дженис» (1969) - AUS # 60 [ 45 ] : 184
- "Держись" ч/б "Рука человека" (1971)
EP
[ редактировать ]- Говорящий выпуск № 1: Песни оппозиции , Rag Baby (1965)
- Деревенский Джо и рыбка , Rag Baby (1966)
Студийные альбомы
[ редактировать ]- Электрическая музыка для разума и тела (1967) - № 39 в США
- Я чувствую себя так, будто собираюсь умереть (1967) - № 67 в США
- Вместе (1968) – № 23 в США
- Вот мы снова (1969) - № 48 в США
- Си Джей Фиш (1970) – № 111 в США, № 34 в Австралии. [ 45 ] : 74
- Воссоединение (1977)
Живой альбом
[ редактировать ]- Жить! Филлмор Уэст 1969 (1994)
- Снова летим домой (Сан-Франциско, '68) (2020)
Сборники
[ редактировать ]- Лучшие хиты , Авангард (1969)
- Жизнь и времена Кантри Джо и рыбы от Хейт-Эшбери до Вудстока , Авангард (1971)
- Лучшее из страны, Джо и рыба , Авангард (1973)
- Предметы коллекционирования: Первые три EP , Rag Baby (1980)
- Вьетнамский опыт (Война во Вьетнаме, 22 декабря 1961 г. - 7 мая 1975 г.) , Rag Baby (1985)
- Собранный деревенский Джо и рыба (1965–1970) , Авангард (1987)
- Время летит незаметно , Rag Baby (2012) [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Я чувствую, что собираюсь умереть (буклет на компакт-диске). Деревенский Джо и Рыба. Мастера авангарда. 2013.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Эдер, Брюс. «Кантри Джо и рыба – Биография» . allmusic.com . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Струнный квартет Беркли» . Countryjoe.com . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Джеймс, Гэри. «Интервью Гэри Джеймса с «Кантри» Джо Макдональдом» . classicbands.com . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Предметы коллекционирования: The First Three EP (буклет на компакт-диске). Деревенский Джо и Рыба. Односторонние записи. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Интервью с Кантри Джо Макдональдом» . cincygroove.com . 24 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «ЭД Денсон – Биография» . allmusic.com . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Харрис, Крейг. «Кантри Джо Макдональд – Биография» . allmusic.com . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Как я написал тряпку» . Countryjoe.com . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ "Rag Baby EP 1: Talking Issue" . Deaddisc.com . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ «Кантри Джо Шоу» . Chickenonaunicycle.com . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чайлдс, Марти; Марч, Джефф (2011). Отголоски шестидесятых . ООО ЭдитПрос. ISBN 9781937317027 .
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи (2003). Высота восьми миль: полет фолк-рока из Хейт-Эшбери в Вудсток . Книги о бэкбите. стр. 26–30 . ISBN 0879307439 .
Страна Джо и рыба, мне кажется, что я скоро умру.
- ^ Перейти обратно: а б Брезникар, Клемен (14 октября 2012 г.). «Интервью Country Joe & The Fish с Дэвидом Беннеттом Коэном» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Планер, Линдси. « Предметы коллекционирования: Первые три EP – Обзор» . allmusic.com . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Кабрал, Рон (2004). Кантри Джо и я . 1-я книжная библиотека. стр. 73–74. ISBN 1-41076-537-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кантри Джо Макдональд, Биография» . Countryjoe.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Кантри Джо Макдональд: Необычный Джо» . Независимый . 21 января 2014 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Виконти, Тони (2014). 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть... и 10 001, которую вы должны скачать (4-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 902. ИСБН 9780789320896 . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдер, Брюс. «Гэри «Чикен» Хирш – Биография» . allmusic.com . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Палао, Алек (2013). Электрическая музыка для разума и тела (буклет на компакт-диске). Деревенский Джо и Рыба. Мастера авангарда.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Электрическая музыка для разума и тела – обзор» . allmusic.com . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Брезникар, Клемен (15 февраля 2015 г.). «Интервью Country Joe and the Fish с Джо Макдональдом» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Белмаунт, Билл. «История» . ну.com . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Печально известное приветствие» . Countryjoe.com . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Торн, Люк. «Country Joe & The Fish – электрическая музыка для разума и тела» . uncut.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Интервью Барри Мелтона для Turn! Turn! Turn! / Eight Miles High» . cjfishlegacy.com . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Я-чувствую-будто-собираюсь-умереть» . acerecords.co.uk . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пероне, Джеймс Э. (2001). Песни Вьетнамского конфликта . Издательская группа Гринвуд. п. 40. ИСБН 0313315280 .
- ^ «Опрос читателей: 10 лучших протестных песен всех времен» . Rollingstone.com . 3 декабря 2014 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Я чувствую себя так, будто собираюсь умереть – обзор» . allmusic.com . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Андресен, Ли (2000). Боевые записки: Музыка войны во Вьетнаме . Улучшенное: Savage Press. п. 62. ИСБН 1886028605 .
- ^ Рульман, Уильям. «Вместе – Обзор» . allmusic.com . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Фарбер, Дэвид (1988). Чикаго '68 . Издательство Чикагского университета. стр. 177–178 . ISBN 9780226238005 .
- ^ Трагер, Оливер (1997). Американская Книга Мертвых . Simon & Schuster Inc. с. 249. ИСБН 9780684814025 .
- ^ Джонсон, Фил (23 октября 2011 г.). «Чувствую, что собираюсь вернуться» . Independent.co.uk . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Country Joe and the Fish, величайшая песня 60-х? (Интервью)» . rockcellarmagazine.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Посвящение Кантри Джо Макдональда Вуди Гатри» . Countryjoe.com . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Кантри Джо Макдональд, Вудсток XXX» . Countryjoe.com . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Барри «Рыба» Мелтон» . CounterCultura.net . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Особенная рыба» . cjfishlegacy.com . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ "Оригинальная группа Country Joe Band" . Countryjoe.com . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Тамаркин, Джефф (21 августа 2021 г.). «Гэри «Цыпленок» Хирш, Кантри Джо и рыбный барабанщик, умерли в 81 год» . Лучшие классические группы . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Тамаркин, Джефф (21 февраля 2023 г.). «Брюс Бартол, басист Country Joe & the Fish, умер в возрасте 75 лет» . Лучшие классические группы . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ Country Joe and the Fish на AllMusic : Дискография
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1965 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1970 года в Калифорнии
- Группы эйсид-рока
- Музыкальные коллективы, созданные в 1965 году.
- Музыкальные группы распущены в 1970 году.
- Музыкальные группы из Беркли, Калифорния
- Политические музыкальные группы
- Психоделические рок-группы из Калифорнии
- Артисты Vanguard Records