Водные пути Западной Вирджинии
Водные пути в Западной Вирджинии находят свои самые высокие источники в высокогорных водоразделах гор Аллегейни . Эти водоразделы питают ручьи, часто проходящие по глубоким и узким ложбинам . Из котловин стремительные горные ручьи собираются в пойменные ручьи и реки. Люди жили и плавали на лодках по водным путям того места, где сейчас находится Горный штат, еще со времен античности.

Первые европейские поселения и паромы
[ редактировать ]
13 июля 1709 года Луи Мишель, Джордж Риттер и барон Кристоф де Граффенрид обратились к королю Англии с просьбой о предоставлении земли в районе Харперс-Ферри и Шепердстауна на территории нынешнего графства Джефферсон , чтобы основать швейцарскую колонию. Ни грант земли, ни швейцарская колония так и не материализовались. появился первый британский форпост по торговле мехом , Форт Конолловей (сегодня Тонолловей) с племенами «Каналэуэй», «Канойес» и «Конестогоес». в устье реки Конокочеага на реке Потомак Однако после 1695 года [ 2 ] ( Олбанский договор 1720 г.) определил горы Голубого хребта западной границей поселений белых. [ 3 ] Округ Ориндж, штат Вирджиния , был образован в 1734 году. В него входили все территории к западу от гор Блу-Ридж, составляющие всю нынешнюю Западную Вирджинию. К 1739 году Томас Шепард построил мельницу, работающую на воде из Таун-Ран или рукава Фоллинг-Спрингс реки Потомак . Шепард вместе с Исааком Гаррисоном и Джоном Велтоном основали нынешний город Шепердстаун в сегодняшнем округе Джефферсон. В октябре 1748 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон об установлении переправы через реку Потомак от пристани Эвана Уоткина недалеко от устья Конокочиг-Крик в современном графстве Беркли до собственности Эдмунда Уэйда в Мэриленде . Роберт Харпер получил разрешение на управление паромом через реку Шенандоа в современном Харперс-Ферри, округ Джефферсон, в марте 1761 года. [ 3 ] Таким образом, эти две паромные переправы стали первыми местами стоянки разрешенных правительством гражданских коммерческих судов на водных путях Западной Вирджинии.
Раннее речное движение
[ редактировать ]
В течение почти 15 лет миссионеры и «coureurs de bois» путали представления о «красивой реке, большой, широкой, глубокой и достойной сравнения… с нашей великой рекой Святого Лаврентия », которую они смогли преодолеть в 1660 и 1662 годах. описать реку ниже Великих озер во Франции. В 1670 году иезуит Даблон смог написать хорошее описание этой реки. Сульпицианские миссионеры Долье де Кассон и Бреан де Галине , используя свои контакты с туземцами, сообщили в 1671 году аборигенные названия Огайо или Миссисипи ( «Огайо», на языке ирокезов , и «Миссисипи», на языке Оттавы , оба означают «красивая река» — belle riviere ). [ 4 ] Французско -канадские сульпицианцы заменили отцов -иезуитов , которые заменили первоначальных Реколле . Запутанные представления европейских картографов о стране Огайо продолжались и после первого десятилетия XVIII века.
В 1691–1692 годах британцы отправили посла к шауно, которых некоторые в то время называли «дальними индейцами» (Брошар, 1920: 232). Голландец Арну Вьель командовал этим плыть по реке Огайо до «Водопада Огайо». Капитан Арент Шайлер вернулся в Нью-Йорк от индейцев Минисинк из Нью-Джерси в феврале 1694 года. Они рассказали ему, что «шесть дней назад трое христиан и два индейца Шанвана, которые около пятнадцати месяцев назад отправились с Арнутом Виелле в страну Шанванов, были прошел мимо «Минниссинека», направлявшегося в Олбани за порохом для Арну и его компании». [ 5 ] 11 сентября 1694 года Анри де Тонти сделал доклад во Франции, в котором говорилось: «Нам даже сообщили, что некто по имени Анна (Ариас?) из английской нации в сопровождении Лупа [ 6 ] Дикари провели переговоры с Майами , чтобы привлечь их к себе, что даст им прочную точку опоры для успеха их предприятия, если он их развратит». [ 7 ] С помощью большого количества шауни и некоторых представителей семи других «наций», перевозивших бобровые меха вместе с Арну Виеллем, они прибыли в Олбани, штат Нью-Йорк , в конце очень прибыльной двухлетней охоты в долине реки Огайо . . «Группа шауни покинула свои охотничьи угодья на Камберленде (река, штат Кентукки), чтобы последовать за Виле на восток к реке Делавэр , где они основали поселение». [ 8 ] В августе 1699 года Ибервиль сообщил Франции, что «несколько человек, двенадцать человек, и несколько дикарей Махейнгана , которых мы называем Лу, отправились семь лет назад из Нью-Йорка, чтобы подняться вверх по реке Андасте , которая находится в провинции Пенсильвания. вплоть до реки Огайо, которая, как говорят, впадает в Вабаш и впадает в Миссисипи ». [ 9 ] Возможно, это не первый белый человек, который катался на лодке по реке Огайо, но Арну Вьель был первым, кто так хорошо задокументирован.
Каноэ из шкуры буйвола
[ редактировать ]
В старых рассказах в кругах были намеки на обтянутые кожей каноэ в регионе Канава. [ 10 ] В смешанной компании это было встречено насмешками. Траппер Джеймс (Джейкоб) Ле Торт-старший перенес свой торговый дом с разрешением Пенсильванского университета (1720–30-е годы) возле Летарт-Фолс (тезка на границе графства Джексон и Мейсон ) из района торговли мехом в районе Бивер-Крик Аллегейни к 1740 году, где его сын женился на шауни. дева. Наряду с ними большая часть его торговли шла из притоков реки Литл-Канава и Милл-Крик , которая доходит до округа Роан до реки Элк водораздела . в Западной Вирджинии у водопада Чероки. чероки Сообщалось о появлении [ 11 ] (сегодняшний водопад Вэлли ) в 1705 году и продолжил многие старые поля Канавана . Вскоре они превратились в культуру домиков у камина вместе с пионером. [ 12 ] Они не были совсем похожи на Китуву , которого Аниввия редко вызывала на совет. Некоторые мигрировали к северу от Дэниела Буна в Кентукки поселения до его прибытия, но не все ради ассимиляции с местными колонизаторами из Вирджинии . В 18 веке в регионе Канаван проживало несколько различных исторических племен, в том числе Бултаун Делавэр. Статуя индейцев минго увековечивает память первых жителей притоков рек Мононгахела , Потомак , Гринбриер , Элк , Тайгарт и Голи водораздела высокогорного , недалеко от деревни Минго-Флэтс . [ 13 ] никто не селился в тот конкретный год на Старых полях на реке Канава Просто во время экспедиции Саллинга , и он не сообщал ни о каких людях в нижнем Огайо, а лишь описывал район «Водопад Огайо» как «испанское поместье».
Между низменностями Милл-Крик и большими низменностями Грейт-Канава существует разрыв, который был маршрутом миграции восточных черных буйволов (восточных лесных буйволов). [ 14 ] Журнал Wonderful West Virginia , июль 1976 г., стр. 27 и 28, «Дикая природа Западной Вирджинии 1776», Морис Брукс упоминает этих вымерших буйволов, обитавших двести лет назад вдоль границы Пенсильвании (без имени человека). Точно так же: «Последний буйвол, которого видели здесь, был убит на реке Литл-Коул, на территории нынешнего графства Бун, около полувека назад (~ 1826 г.), а последний лось был убит (имя человека не упоминается) в водах Индиан-Крик. реки Элк, примерно в то же время». [ 15 ]
Саллинг не удосужился посетить Ле Торта и его клиентуру на восточных рукавах реки Канава. Саллинг исследовал и назвал Угольную реку, мы называем ее сегодня, которая в то время была Хантингтоне в тезкой как реки Гайандот и в южном Огайо шауни самой дальней охотничьей угодью . Период существования этих людей достиг своего пика с подписанием Договора в Форт-Мейгсе . В этом разделе обсуждается лодка из шкуры буйвола , присутствующая в Западной Вирджинии, с использованием следующей цитаты:
(так в оригинале) «В 1742 году Джон Питер Саллинг и еще четыре или пять человек пересекли весь штат Западная Вирджиния, не встретив ни одного человека, который сделал этот регион своим домом. Они спустились по реке Нью-Ривер недалеко от того места, где ее видел Баттс, и прошли по Канаве. в Огайо, путешествуя на лодке, сделанной из буйвола шкур ». См. «Журналы Кристофера Гиста » и сопроводительные статьи, опубликованные Уильямом М. Даннингтоном, Питтсбург, стр. 253. и 254. [ 16 ] [ 17 ]
Каноэ из бересты
[ редактировать ]До постоянно растущего спроса на европейском меховом рынке реки несли более обыденные индейские товары. Кукуруза и такое «чудо Кентукки», как стручковая фасоль, среди обширных природных ресурсов прилегающих регионов включают океанические морские раковины. Разнообразны были грузы по древнему водному пути.
В состав пограничных грузов входили горные специи, такие как горный « имбирь », » « мята колосистая ( mint julep ), « мята перечная » ( Mentha canadensis ), используемая до сих пор, женьшень , аспирин похожий на скользкий вяз , , и лекарственные средства из желтой березы . Другой груз состоял из различных красителей и минералов, таких как красная соль Канавы, Элизабет с поверхности сырая нефть или источники «змеиного масла», а также Нью-Ривер сера и селитра , переработка которых в черный порох в колонии была запрещена по требованиям английской гильдии . В то время черный порох часто было трудно доставить на месте местным собирателям и охотникам- пионерам . [ 19 ] Товары доставлялись на каноэ по основным рекам штата к нескольким торговым постам. После того, как была налажена местная торговля, конные поезда продолжили путь через ущелья на восток и разгрузились на лодки, чтобы продолжить путь вниз по более крупным рекам к ожидающим кораблям в заливе. [ 20 ]
Горные потоки восточной части штата из округов Пендлтон , Грант , Хэмпшир и Харди включают реку Какапон , Паттерсон-Крик , Слипи-Крик , Бэк-Крик , Опекуон-Крик и Южную ветвь реки Потомак . «Еще в 1721 году один торговец построил хижину в месте слияния реки Конокочиг-Крик и реки Потомак , на территории нынешнего Уильямспорта , штат Мэриленд, примерно в дюжине миль к северу от Мартинсбурга , штат Западная Вирджиния . индейцами (в частности, «Канавестским договором»), и таким образом был открыт самый важный вторжение в дикую местность - река Потомак («Ко-хон-го-ру-та»)». [ 21 ] Торговый пост Чарльза Пока был основан в 1731 году в Чероки-Фолс и через это вторжение отправлял горные лесные товары и товары для торговли. Эта древняя горная тропа с востока на запад, пересекающая тропу Сенека , обычно следует по сегодняшнему шоссе 50 США к реке Потомак . Местные тропы и водные пути в на севере Западной Вирджинии притоках реки Мононгахела , соединенные с Тропой Немаколина , начинающейся в Старом форте Редстоун , как его называли в 18 веке. [ 22 ]
Французский инженер канала Квебека Шоссегро де Лери плавал на лодке по рекам Аллегейни и Огайо в 1729 году. Он был известным инженером-фортификатором. Группа каноэ под руководством Шарля Ле Мойна провела рекогносцировку по реке Огайо в 1739 году. Любопытно найденные «слоновьи кости» ( мастодонты ) стали предметом разговоров в колониях. Официальные колониальные геодезисты путешествовали по реке на больших каноэ из бересты. Многие историки сообщают, что на них будет грести гораздо больше дюжины человек. Врачи пограничной клиники часто приезжали с «договорными» остановками в деревнях по сбору меха . Отчеты и письма были доставлены этими лодочниками в Форт Генри (современный Уилинг, Западная Вирджиния ) и Форт Питт (современный Питтсбург , Пенсильвания). Согласно «Документам Дрейпера» и нескольким более ранним историкам, Саймон Кентон имел свой первый торговый дом в устье реки Элк в сегодняшней столице штата на Канаве с 1771 года и носил имя Батлер. Есть местные рассказы о том, как в тот год он плавал на каноэ к его пристани для торговли колониальными геодезистами, такими как г-н Тейлор, Капитан Кроуфорд и Джордж Вашингтон приступили к первым исследованиям здесь с 1770 года. Индейские носильщики каноэ редко упоминались в этих журналах. В первые десятилетия по водным путям региона перемещалось значительное количество товаров на восток и в Канаду.
Другим колониальным геодезистом, катавшимся на лодке по рекам Канава и Огайо, был капитан Хэнсон в апреле 1774 года. Находясь на реке Канава, он цитирует свой дневник: «16-го числа. Мы проследовали к реке Элк, прошли 6 миль (9,7 км) и нашли каноэ. на противоположном берегу Нью-Ривер мистер Флойд и незнакомец отправились на охоту, пока мы доделывали каноэ, что и было сделано, когда он вернулся, застрелив оленя и щуку; Длина 43 дюйма (1100 мм)». «17-го числа. Мы назвали наше каноэ «Добрая Надежда», погрузились на него, проплыли 9 миль (14 км) вниз по реке, увидели на берегу два каноэ, из-за чего мы высадились на берег. Мы нашли Майра Филдса в компании... Люди сообщили нам, что индейцы разместились по обе стороны Огайо и что они намереваются начать войну. Индейцы Делавэра сказали им, что шауны намеревались ограбить пенсильвейнцев и убить их. Вирджинцы, где бы они ни могли встретиться с ними, Мы расстались с ними и направились к реке Краб на 3 мили (4,8 км)». «18-го. Мы обследовали 2000 акров (8,1 км²). 2 ) земли полковника Вашингтона, граничащей с рекой Коул и Канавой..." "19-го. Отсюда мы прошли, пройдя реку Покаталико на расстоянии 6 миль (9,7 км), до дна. Мистер Хогг улучшается на всех 14 милях (23 км). Мистер Хогг подтвердил известия, которые мы получили об индейцах. Он говорит, что там были 13 Люди, намеревавшиеся поселиться на Огайо, и индейцы напали на них, и завязалась битва..." "20-го. Мы проследовали к устью Канавы, 26 миль (42 км). По прибытии мы обнаружили там 26 человек, занимающихся разными проектами – одни обрабатывали землю, другие обслуживали геодезистов. Они подтверждают ту же историю об индейцах. Один из них мог говорить на индийском языке, поэтому мистер Флойд и другие геодезисты предложили ему 3 доллара в месяц за то, чтобы он ездил с ними, от чего он отказался, и велели нам позаботиться о наших скальпах..." [ 23 ]
До начала строительства плотин в 1885 году Уилинг был известен как «руководитель сухого судоходства» во время засухи. Путь между двумя точками использовался для отправки, на тот момент это была ночная поездка. В противном случае чиновники в сопровождении нескольких дружелюбных наемных разведчиков могли бы плыть на каноэ и быстрее добывать материалы. [ 24 ] до форта Генри и вниз по реке до форта Каскаския , небольшого торгового поста гарнизона, связанного с полковником Джорджем Кроганом и другими. Строительный материал блок-хаусов (небольших фортов) чаще всего перевозили на плотах, называемых плоскодонками .
) вождя Корнстелка языке шаунцев ( Чалахгаута Каноэ на было «Олагаше». Опять же, на местном языке река Огайо также называлась «Спайлайвитипи» на языке шауни в Нижнем городе Шони . [ 25 ] Шавано, Хулаги'си Пунханви , лодка приземляется. [ 26 ] Ирокезы (тускарора, минго и канава) называют реку Канава «Канаваки», что означает «водный путь» (транспортный путь), а «ке» является дополнительным суффиксом. В этом контексте это означает «Многотранспортный путь» или «Большой водный путь». «Кахава» — существительное, означающее «лодка» (каноэ). Это зависит от «кахово». «Ухию» — словесное наименование, означающее реку Огайо или штат Огайо . Оно относится к смысловому полю мест. Этимология [у]- префикс НСП/И, -(i)h- /река/, -ию- /будь добрым, красивым/, -' суффикс существительного. Дословный перевод – «красивая река». Фраза «Кентукки» также происходит от «Кен-та-ке», слова ирокезов (ирокезов или шести народов), означающего «среди лугов». (Список названий мест, данный доктору Хафу интеллигентным индейцем канавага, или французскими могавками, из племени недалеко от Монреаля. «История округа Св. Лаврентия», Нью-Йорк, 1858 г.)
Плоские лодки
[ редактировать ]Джорджа Вашингтона и Кристофера Гиста Плот был разрушен плавающим льдом, и 29 декабря 1753 года они оказались на Гарнизонном острове на реке Аллегейни . Холодная ночь позволила им уйти с острова на следующее утро. угля Вашингтон также писал о горящем обнажении на хребте над Западной Колумбией в округе Мейсон , как утверждают университетские ученые. [ 27 ] Эпоха гражданских плоскодонок на реке Огайо началась примерно в то время, когда полковник Бродхед командовал Форт-Питтом в 1778–1781 годах. Его отчеты и письма стали достоянием общественности в начале 1850-х годов. [ 28 ] С помощью дружественных индейцев Канава и Мононгахела его армия нанесла ответный удар врагам, спускавшимся по реке Аллегейни . Его кампании продолжались, и в 1781 году они разгромили военачальников из Огайо, пришедших к власти после смерти « Белоглазых ». Эта очистка от врагов в верховьях реки Огайо помогла прибывшим из Европы построить лодки, чтобы доставить их в свои новые дома пионеров. Некоторые ветераны французских и индийских войн продавали свои патентованные земли за наличные прибывшим в приграничные поселения, не желая покидать свои уже обосновавшиеся усадьбы на востоке. Многие поселенцы приехали по Огайо из Форкс-оф-Огайо и молодого городка Уилинг , расположенного в конце Камберленд- роуд , и построили там свои плоскодонки. К 1800 году вариант плавучего дома стал называться дугой. был «камин» ( печь Франклина В каюте ?). Зафиксировано, что один из них стоит на якоре в заливе Крукед-Крик возле торгового поста Буна в гавани Канава.
Соль Канавы перевозили вниз по реке на плоскодонках в большем количестве, чем раньше, случайные мешки на борту каноэ. в 1782 году Джейкоб Йодер спустился с «Мононгахэлы» в Редстоуне с грузом продуктов. По словам его друга Джозефа Пирса из Цинциннати , еще одного капитана плоскодонки, Эта первая коммерческая попытка достигла Нового Орлеана, пройдя через опасный испанский регион. Эти команды вернулись в свой дом на реке Огайо, проходя через испанские земли глубокого Юга. Доставка угля по рекам Западной Вирджинии началась около 1803 года. Известными остановками были Форт Нельсон ( Луисвилл ) и Форт Вашингтон (Цинциннати, население которого в то время составляло около 950 человек). В 1810 году население западной Вирджинии составляло около 100 000 человек. Старые речные причалы не мешали использованию плоскодонных лодок . Их вариации создавались в последующие десятилетия. Их использовали в Огайо в 20 веке. Всем им было трудно маневрировать через шлюзы первых плотин, и к тому времени пароходы баржи их заменили .
Каноэ-долбленка на реке Миссисипи
[ редактировать ]Большая пирога более известна в нижнем течении реки Миссисипи . Более ранние были вырезаны из кипариса и платана . Некоторые из них были почти 50 футов (15 м) в длину и 5 футов (1,5 м) в ширину. Эти французские пироги часто имели небольшой парус, который мог избавить их от движения шеста и весла. Когда их плотники пришли на границу, они сделали их из досок и с плоским дном. реки Миссисипи Испанские суда на мелководье действовали аналогичным образом.
12 августа 1749 года Селерон де Бьенвиль , французский офицер, и его флотилия каноэ «встретили два каноэ, нагруженных вьюками и управляемых четырьмя англичанами». 13 августа он «встретил несколько пирог, ведомых ирокезами , которые охотились на реках, пересекающих эту землю», реках западного региона Канава вдоль реки Огайо . О реке Великой Канава он пишет: «18-го я отправился рано утром. Я разбил лагерь в полдень, дождь не позволил нам продолжить наш маршрут. В этот день я установил свинцовую пластину у входа в реку Чиниондайста и прикрепил руки короля к дереву. Эта река несет каноэ на сорок лиг, не встречая порогов, и берет свое начало недалеко от Каролины. Англичане этого правительства пришли по договору к Бель-Ривьеру». [ 29 ]
Западной Вирджинии, Пионеры с квадратными сторонами жившие вдоль реки, построили каноэ из досок, стыкованных вместе. Конструкция аналогична постройке более распространенной в этих водах плоскодонной прямоугольной гребной лодки, используемой для рыбалки и переправы через реку местных товаров . Меньшая и более легкая форма каноэ лучше подходила для одного человека, который мог пересечь пологие пороги (волоку) и плыть вверх по течению реки Огайо .
Землянка-почтальон
[ редактировать ]Постановление о Северо-Западе было единогласно принято Конгрессом Конфедерации Соединенных Штатов 13 июля 1787 года. 7 августа 1789 года Конгресс Соединенных Штатов утвердил постановление с небольшими изменениями в соответствии с Конституцией . В 1787 году на верхней пограничной реке начали использовать пироги для перевозки почты. Новое правительство Соединенных Штатов платило этим лодочникам за пересылку почты по реке Огайо с двухнедельными интервалами между Уилингом , Мариеттой , Мэйсвиллем и Цинциннати с короткими остановками вдоль поселений Западной Вирджинии и Огайо. Чтобы быть нанятым в качестве перевозчика почты с пирогами, кандидат должен был продемонстрировать навыки управления лодкой и плаванием выше среднего, а также должен был хорошо разбираться в пограничных ситуациях. Почтовый мешочек был надежно привязан к его телу на случай крушения на лодке. Форт Генри в Уилинге был пунктом сбора почтовых перевозчиков Пирог, который Почтовый Мастер собирал.
Военное ремесло и первая пакетная торговля
[ редактировать ]Возмущение восточных инвесторов по отношению к границе между враждебными индейцами «Старой границы» и речными пиратами достигло точки, когда нужно было что-то делать. Возникшее в результате действие было известно как Северо-Западная Индийская война или «Старая война». Был отдан приказ построить новую пограничную армию и катера тылового обеспечения. Килевые лодки водоизмещением от 50 до 100 тонн можно считать зародившимися благодаря усилиям майора Крейга из Форт-Питта. Крейг написал генералу Ноксу 11 марта 1792 года и еще раз в отчете от 11 мая 1792 года об этих лодках лучшей постройки и их стоимости. [ 30 ]
В следующем, 1793 году, когда верхние реки Западной Вирджинии находились под твердым контролем майора Крейга, была проложена первая регулярная пакетная линия на реке Огайо. Это было еженедельное путешествие на килевой лодке между Цинциннати и Питтсбургом с короткими остановками в других речных поселениях Западной Вирджинии и Огайо. Купец из Цинциннати Джейкоб Мейерс увидел в этом году необходимость. Его судно было построено по образцу Льюиса и Кларка приключенческой галеры , еще одной вариации килевой лодки . В враждебную эпоху доставка отдельных пакетов туда и обратно занимала около месяца, и некоторые из них не сохранились. Это вдохновило купца Мейерса начать свою «Линию».
Почтальоны на килевых лодках
[ редактировать ]В июне 1794 года был запланирован расширенный маршрут с эстафетной системой. Шесть гребцов и, возможно, один или два пассажира гребли между Мейсвиллем , Галлиполисом , Мариеттой и Уилингом . Правительственные почтовые перевозчики осуществляли ретрансляцию между двумя закрепленными за ними городами с интервалом в одну неделю. Каждая команда оставалась в своих пунктах высадки до прибытия следующей эстафетной команды. После обмена они вскоре вылетели, чтобы обеспечить недельную доставку. Пассажир должен был нести свою сумку с едой, и для его личной защиты настоятельно рекомендовалось иметь оружие.
Шхуны и бригантины
[ редактировать ]Строители килевых лодок Tarascan, Berthoud & Company из Питтсбурга построили 120-тонную шхуну Amity в 1792 году . и 250-тонную Pittsburgh В 1793 году они были загружены мукой; один был отправлен на остров Сент-Томас на Виргинских островах, а другой - в Филадельфию . Уголь, использованный в качестве балласта, был продан в Филадельфии по цене 37. 1/2 » « цента за бушель в следующем году на две их бригантины , 200-тонную «Нанину» и 350-тонную Луизианну . Самой крупной была 400-тонная бригантина Western Trader . До 1803 года 70-тонная шхуна с багровым вооружением Dorcus & Sally была построена в Уилинге и установлена в Мариетте, штат Огайо . 130-тонная Мэри Эйвери Кроме того, в Мариетте была построена . 100-тонная шхуна «Нэнси» была спущена на воду 27 июня 1808 года в Уилинге, в том числе в Маленькой Канаве, до эпохи гребных колес . Необычайно длинная дикого черного ореха древесина , использованная для строительства корпуса , как записано в дневнике наблюдателя прибрежного покупателя, была немного легче, но такой же прочной, как более тяжелая древесина корпуса из дуба, использовавшаяся в то время на восточном побережье . несколько корабелов из Род-Айленда, Примерно в это же время прибыли чтобы присоединиться к своим соседним региональным жителям реки расположенных вдоль старовозрастных лесов , которые уже переселились вдоль верфей, . Некоторые из этих шхун с корпусом из орехового дерева были проданы вместе с грузом, а некоторые были приспособлены в качестве североамериканских артиллерийских катеров (сопровождения/патруля) вместе с другими американскими каперами во время войны. Война 1812 года . Один из них был также отмечен в Карибском бассейне . В январе 1845 года Ливерпуль , Англия, не веря порту приписки марки и нуждаясь в демонстрации географии, а не пиратов, приветствовал построенный Мариеттой 350-тонный барк «Маскигам» . Это было первое радостное событие для экипажей реки Огайо. Самым крупным из построенных судов было судно «Миннесота» в Цинциннати водоизмещением 850 тонн для владельца из Нового Орлеана. Его доставил дымящийся гребной велосипед .
Несколько местных барков с экипажем совершили переход в Африку и обратно в регион Канава перед гражданской войной . Эти более крупные суда двигались во время весеннего паводка, имея немного большую осадку, чем наши более распространенные шхуны с осадкой 11 футов (3,4 м) или меньше, которые были более функциональными. Груз первых долины Верхнего Огайо судов включал муку, копченую говядину , соленую свинину в бочках , стеклянную посуду , железо, мебель из черного ореха , черешню , желтую березу и различные напитки . Большая часть сыпучих грузов хранилась в плоскодонных «джонботах» с квадратным дном, поскольку ящики над трюмом для некоторых пунктов назначения требовали использования шлюпбалки для погрузки и разгрузки груза . Именно в это время сорго и сорт табака из Кентукки экспортировались в больших объемах от фермеров из крупных долин Западной Вирджинии, пристанивших для лодок .
Ранние пароходы и флот времен Гражданской войны
[ редактировать ]Роберт Фултон построил первый в долине коммерческий гребной пароход «Новый Орлеан » в Питтсбурге, а капитан Николас Рузвельт проплыл на нем по Огайо в Новый Орлеан в 1811 году. Но он не смог вернуться вверх по реке от Натчи . По сравнению со следующими установками, он имел боковой привод и привод котла низкого давления. Промышленность речного транспорта с механическим приводом развивалась вместе с заводом паровых двигателей Оливера Эванса в Питтсбурге под управлением Марка Стэкхауса, который начал свою работу в 1812 мае года . Питтсбургского университета запущен в январе 1813 года ( «Исторический Питтсбург» ). Постепенно заменяя килевые лодки, в штат пришла растущая индустрия судов с механическим приводом. В 1816 году капитан Генри Шрив построил « Джордж Вашингтон» в Уилинге. Это послужило образцом для будущих пароходов. Он назвал пассажирские каюты, назвав их каютами, в честь штатов США. Это судно имело кормовой привод. Вэлли Фордж Сообщается, что это первый большой железный пароход в верхней части долины Огайо. [ 31 ] Робинсон и Минис запустили его в Питтсбурге в сентябре 1839 года.
Согласно « Ранней истории долины реки Канава» доктора Хейла , «первым пароходом, предпринявшим попытку плавания по реке (Великая Канава) на заре пароходства в западных водах, был « Роберт Томпсон» в 1819 году. Ред Хаус Шолс, но не имея сил остановить быстрые течения в этом месте, отказался от попыток и вернулся». Это произошло из-за продолжающегося скептического веселья местных рабочих, работающих на килевых лодках. По местной традиции, упряжку лошадей использовали для перетаскивания судов через мели. упряжка лошадей с большой тягловой силой, Позже в сезон засухи на борту некоторых пароходов оказалась которые прыгали на прицеп для прицепа. Этот уникальный «укладчик лошадей», если использовать старую армейскую классификацию, был одновременно кузнецом и механиком лодок, параллельно с механиком конных машин. На этой должности также работал инженер-котел на судне в качестве угольщика (загрузка топлива), ремонта привода (гребная система) и ремонта палубы. [ 32 ] Генри Шрив спроектировал первую лодку с паровым двигателем в 1829 году — «Гелиополис» . Цитируя «Центр для посетителей Тома Бевилла» мобильного округа USACE: «Эта конструкция с двойным корпусом оставалась стандартом до начала двадцатого века, когда были разработаны корпуса из высокопрочной стали».

Хейл продолжает: «В 1820 году пароход «Эндрю Донналли» , построенный господами Эндрю Доннолли и Исааком Нойесом, производителями соли из Чарльстона, совершил первый успешный рейс в Чарльстон». Расширенный позже, примерно в то время, когда Ливерпульский соляной завод в Хартфорде и другие известные производства прибыли вдоль логистических рек, завод по производству бочек для соляной промышленности располагался в Крукед-Крик в гавани Канава. Он предоставил контейнеры для виски, используемого для освещения ламп и других целей, гвоздевые мастерские Западной Колумбии , а также бочки с соленой свининой и сыром местного фермера. Фирмы по производству ящиков для фруктов и кур также были разбросаны по судоходным притокам. Со времен операторов килевых лодок метод речной торговли развивался по мере увеличения количества новых видов грузов, таких как кирпичи и стекло, за несколько десятилетий до расцвета шоу-ботов и железнодорожной матрицы, связанной с мостами через реку Огайо после Гражданской войны.
Во время Гражданской войны в США форт Юнион в устье реки Литл-Канава в Паркерсбурге был центром снабжения армии Союза в западных штатах. Поскольку через реку Огайо не было железнодорожных мостов, это депо соединяло рельсы восточных заводов с пароходами, продолжая поставки на запад под этого квартирмейстера командованием — флотилии Верхнего Огайо . Этим центром снабжения командовал квартирмейстер Чарльз Конли (Matheny, 1989). Паркерсбург также был вербовочным центром для Западной Вирджинии 9-го пехотного полка (апрель 1862 г., Ко К), который часто находился на борту для защиты пакетботов и переправ через реки Западной Вирджинии. Вербовщик полковник Уэйли и подполковник Уильям К. Старр, а также командир полка генерал И. Х. Дюваль находились под федеральным командованием в Уилинге, Западная Вирджиния . Многие из этих новобранцев происходили из семейных традиций речных рабочих. «Полк состоял в основном из беженцев, которые, будучи изгнаны из дома, сражались с отчаянием, которого не превосходили никакие войска ни в одной армии». из сочинений Теодора Ланга. [ 33 ] С обеих сторон был реквизирован домашний скот, чтобы прокормить общины (Matheny 1989). В 1862 году командование Уилинга поручило командирам частей выписывать квитанции на местные товары, взятые в полевых условиях. По словам Ланга и Мэтени, Ричмонд, также встречающийся в местных старых альманахах-журналах, пренебрегал этой практикой в западном регионе Старого Содружества .

Нанятые речные рабочие, а также флотилия барж и гражданских пакетов эвакуировали добытчиков соли, жителей и гражданское правительство во время «захвата Конфедерацией Чарльстона, Западная Вирджиния». Генерал Уильям В. Лоринг отбросил полковника Джозефа Лайтберна, но генерал знал, когда остановиться и удержаться на месте. Генералы Огайо предоставили значительную артиллерию и бригаду для этой стратегической ловушки отзыва. Он не преследовал флотилию, чтобы взять под свой контроль устье Канавы, тем самым остановив речную логистику Юниона к театру Кентукки-Теннесси, как предполагали некоторые. Конфедераты охотились за солью Канава, не более того. Вьючные поезда неделями перевозили соль для мясопереработки на юг. Командование Союза ранее вывело из штата значительное количество войск для южных боев. Это значительно ослабило командование Лайтберна, но не его способность защищать общественность. Большая часть 9-го полка была размещена в Пойнт-Плезант до января 1863 года для охраны пакетов и беженцев. 5-й пехотный полк и 106-й кавалерийский полк также патрулировали до взятия Чарльстона пару месяцев спустя. Несколько отрядов речные войска оставались там и в следующем году. Бригадный генерал Конфедерации Альберт Дж. Дженкинс , сын богатой плантации в округе Кэбелл, штат Вирджиния (Западная Вирджиния) , из лагеря в округе Роан размещает свою кавалерию, используя драгунскую тактику (врваться, спешиться и атаковать цели, перемонтировать рывок прочь - также позже из гонго-воздуха) атаковали вдоль Огайо до северного Кентукки. Его основными целями были железная дорога Балтимора и Огайо и пакеты поставок на закупочных площадках Союза. Эти часовые, переправлявшиеся через реки, и 106-й полк кавалерийского ополчения округов Джексон и Мейсон под командованием полковника RBJP Смита продолжали патрулировать, наблюдая за повторным появлением регулярных рейдов через реку стойкой кавалерии Конфедерации Дженкинса штата, пока Морган и его рейдеры не появились в округе Мейгс, штат Огайо .

Рейд Моргана привел ВМС США к берегам штата. Эти речные рабочие из «десантной дивизии» генерал-майора Эмброуза Э. Бернсайда участвовали в битве при острове Баффингтон . Они служили на Alleghany Belle . судами для соленой ветчины и Оловянные и вооруженные пакеты Magnolia, Imperial, Alleghany Belle и Union были документально подтверждены каперами наряду с другими меньшими частными боеприпасами под командованием Parkersburg Logistics. Флот лейтенанта-коммандера Лероя Фитча включал в себя «Бриллиант», «Фэйрплей», «Лось», «Рейндир», «Сент-Клер», «Сильвер-Лейк», «Спрингфилд», «Виктори», «Наумкиг», «Куин-Сити», которые были жестяными и броненосными кораблями под командованием флота ВМС США в Миссисипи. Броненосец USS Naumkeag патрулировал из гавани Канава в районе устья Канавы. Спрингфилд охраняется от Помроя до островов Летарт. Ядра Виктори были найдены вдоль Лидинг-Крик, штат Огайо, за лодочными верфями того периода. Его патруль проходил от Миддлпорта, штат Огайо, до острова Восьмая Майл с караульным переходом. Дважды разведывательные подразделения Конфедерации обнаруживали здесь стычку. Последними на этот раз были отступающие кавалерийские разведчики, заметившие вооруженные суда. Переправа через Рэйвенсвуд стала свидетелем разгара маневренных стычек во время битвы за остров Баффингтон . Газеты региона озаглавили этот маршрут как «Рейд Калико» для закупки товаров личного пользования в местных магазинах и домах. Его позиция на реке и во время фазы наступления перед распадом, Помрой, штат Огайо, была последним административным центром в прочно удерживаемом штате Союз, на который совершила набег эта колонна Конфедерации. Сообщалось, что помимо лагерной еды всадники увезли скудные роскошные подарки для предстоящего возвращения домой.
После войны пароход Mountain Boy после семи лет пребывания там перевез правительственных чиновников и документы в Чарльстон из Уилинга. Пароходы «Эмма Грэм» и «Чесапик» перевезли государственных чиновников и документы обратно в Уилинг в 1875 году. После голосования граждан в августе 1887 года пароходы снова были призваны перевезти правительство штата и записи обратно в Чарльстон. В мае 1885 года представители правительства штата переехали из Уилинга в Чарльстон на борту кормового судна «Чесапик». На барже «Ник Крюли» находились государственные архивы и библиотека. Его толкал паровой буксир «Бель Принс». [ 34 ]
Ранние наводнения
[ редактировать ]Наводнение 9 января 1762 года разрушило большую часть Форта Питт в месте слияния рек Аллегейни, Мононгахела и Огайо. , он достиг высоты 39,2 фута (11,9 м) в Пойнте университета Питтсбургского Согласно данным «Исторического Питтсбурга» . Майор Джордж Вашингтон 23 ноября 1753 года описал высоту обычного бассейна: «Земля в этой точке находится на высоте 20 или 25 футов (7,6 м) над общей поверхностью воды». Следующее крупное зарегистрированное наводнение произошло 10 апреля 1806 года, достигнув высоты 37,1 фута (11,3 м) над нормальным уровнем бассейна. За ним последовало наводнение 1810 года, высота которого составила 35,2 фута (10,7 м) над нормальным уровнем бассейна. Наводнение 1816 года достигло 36,2 футов (11,0 м). Не все наводнения произошли в долине Огайо вверх по притокам штата.
Первое зарегистрированное наводнение на реке Огайо вдоль берегов Западной Вирджинии произошло в 1768 году. Выжившие минго заявили, что это было самое большое из известных наводнений. Он снес с лица земли их деревню недалеко от сегодняшнего Стьюбенвилля, штат Огайо. «Великое тыквенное наводнение» произошло в 1811 году. После нескольких дней моросящего дождя шторм усилился, вызвав очень быстрый подъем уровня реки. Он смыл надворные постройки, постройки и всевозможные наносы. Необычайный урожай тыквенного поля на дне был смыт водой.
Наводнение 1832 года было исключительно разрушительным по сравнению с предыдущими наводнениями из-за увеличения индивидуальных капиталовложений. Правительство поощряло развитие Homesteader, поскольку в тот раз не было слишком высокого уровня воды на дне поймы. Наводнение 1852 года было на один фут ниже, чем в 1832 году. Однако пароходы могли проходить по островам без проблем с посадкой на мель. Учитывая рост промышленности вдоль речных маршрутов, это наводнение стало первым, которое разрушило богатых промышленных инвесторов.
Весеннее паводок 1860 года находился в среднем на высоте 40 футов (12 м) над бассейном. Упряжка лошади и плуга, многие илистые днища не дали ни овощей, ни зерна до первых заморозков. В следующем 1861 году во время падения он поднялся еще на несколько футов. Многие из этих областей не созрели достаточно быстро. Эта серия наводнений и суровая зима опустошили урожай сельскохозяйственных культур и доходы за два сезона. Усугубляя трудности в начале Гражданской войны, сбор гражданских групп конфисковал оставшийся в этот период семенной фонд фермеров. Десятилетия назад пожилой инженер по паропакетам из гавани Канава заявил, что повстанцы забрали не только яйцо, но и курицу-два. Местная партия яиц в небольших упаковках обнаружила мало местных продуктов для доставки на рынки речных городов. Благодаря поддержке склада снабжения Союза в логистическом центре Паркерсбург в 1862 году были восстановлены закупки местной продукции. Эта помощь побудила местных фермеров перейти на сторону Союза, а некоторых речных рабочих принять на работу (Matheny, HE 1987).
Соображения Конгресса США о водных путях
[ редактировать ]Конгресс США имеет множество отчетов по водным путям, и некоторые из них можно привести в качестве примера. «В понедельник, 22 декабря 1834 года, г-н МакКомас представил петицию жителей графства Канава в штате Вирджиния, молясь о том, чтобы был принят закон, предписывающий судье окружного суда Соединенных Штатов западного округа Вирджинии проводить ежегодно две сессии в Чарльстоне, в графстве Канава, вместо Льюисбурга, и это ходатайство было передано в Комитет судебной власти». [ 35 ] «Вице-президент представил Сенату резолюции законодательного собрания штата Вирджиния в пользу ассигнований на обеспечение скорейшего завершения строительства линии водного сообщения между долиной Миссисипи и Атлантическим океаном путем соединения вод реки Джеймс Реки и реки Гринбриер , а также для улучшения состояния рек Нью , Гринбриер и Канава, которые были переданы в Комитет по торговле». [ 36 ] 13 января 1859 года г-н Эллиху Б. Уошберн внес в Комитет по торговле предложение снять соображения компании «Джеймс Ривер и Канава» относительно плана г-на Эллетта по поставке воды в реку Огайо . [ 37 ] 31 марта 1870 года г-н Уилли представил Конгрессу резолюцию: Комитет по торговле постановил поручить провести обследование и экспертизу при военном министерстве США . Цель была двоякая. Линия сообщения от Чесапикского залива по рекам Джеймс и Канава и их притокам до устья реки Канава должна была быть доложена Конгрессу вместе с «Либерти» для представления в виде законопроекта . Он должен был включать в себя средства транспортировки военных грузов на запад в случае войны. Коммерческие потребности реки Миссисипи должны были быть включены и учтены в этой перспективе. [ 38 ]
В 1873 году граждане Западной Вирджинии обратились в Конгресс США с просьбой о помощи в передаче реки Литл-Канава Конгрессу. Дальнейшее улучшение реки Канава было предложено Конгрессу в законопроектах о реках и гаванях этой сессии (8.No.1006) (HR No. 3168). [ 39 ] Постепенно континентальная железнодорожная система и Великие озера , соединяющиеся с верховьями реки Миссисипи, стали основным вниманием Конгресса на протяжении большей части второй половины XIX века. [ 40 ]
Правительство США отказалось от системы шлюзов и плотин Литтл-Канава в 1937 году. В 1912 году по реке курсировали одиннадцать коммерческих лодок. Паровой пакет Луиза совершал ежедневные рейсы между Паркерсбургом и Крестоном. Наряду с операторами плавучих судов на реке работало до десяти коммерческих бензиновых судов (Бибби, Франция, 1928 г.).
Плотины реки Канава
[ редактировать ]
Инженерный корпус армии США (USACE) начал строительство современных плотин на реке Канава в конце 1880-х годов. Десять роликовых плотин Французской системы , названных плотинами Чанойн, были построены в 1898 году. Эти плотины обеспечивали круглогодичное коммерческое судоходство по реке Канава на протяжении 90 миль (140 км) от Бумера до Пойнт-Плезант в устье реки. Это позволило расширить верфи и включить в него современные океанские военные суда. В 1921 году генерал Джон МакЭ. Гайд был построен в Чарльстоне на реке Канава компанией Charles Ward Engineering Works. Он участвовал в боевых действиях во время Второй мировой войны в Манильском заливе , Филиппины. Его родственный корабль, « Генерал Фрэнк М. Кокс» , был построен в 1922 году. Он служил армейским транспортным судном, а позже был преобразован в круизный лайнер в заливе Сан-Франциско .
В 1930-х годах десять плотин Чанойн были заменены четырьмя плотинами немецкой роликовой системы High Lift. В этом десятилетии произошел значительный рост военного кораблестроения. Эти места плотин начинаются у Галлиполис-Ферри, образуя бассейн в нижнем течении рек Канава и Огайо, бассейн Уинфилд , бассейн Мармет и Лондонский бассейн до Бумера. Во время засухи все они обеспечивают судоходство на глубине не менее 12 футов (3,7 м) по старым отмелям, в отличие от многих других природных каналов, гораздо более глубоких на этом пути. В 1989 году USACE начало строительство более крупных и длинных шлюзовых камер. Сегодня большинству буксиров больше не нужно разрывать буксир, чтобы пройти к следующему бассейну. Это позволило гораздо меньше ждать блокировки. Некоторые буксировщики могут достигать длины 800 футов (240 м), а некоторые авторы по мореплаванию утверждают, что были произведены буксировки длиной 1000 футов (300 м). Меньшие прогулочные суда могут дойти до общественного парка для пикников у водопада Канава и пандуса для рыбацких лодок, наблюдая за затопленными валунами , как можно ловить рыбу над верхним лондонским бассейном. Роберта К. В шлюзах и плотине Берда на пароме Галлиполис есть общественный музей с выставленными экспонатами. [ 41 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
Алгонкин-Парк , Онтарио, Канада.
восточных кожевенных заводов Для удовлетворения растущего спроса на бобра региона Канава чаще приезжали в «Пойнт» на каноэ и плотах из притоков . Исаака Ванбиббера и Дэниела Буна Торговый пост был основан около 1790 года в устье Крукед-Крик в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния. Торговый пост Гудзона и ранняя высадка показаны на карте Мэдисона 1807 года напротив Сент-Олбанса. К этому десятилетию стальная ловушка стала более эффективной, поскольку за два десятилетия бобров стало мало. Уменьшение бобровых плотин привело к осушению «озёр» многих ручьев. Переход к другим природным ресурсам штата начался с постоянно растущего объема экспорта и перехода к прибрежной зоне . В следующем столетии появились фермы на этих естественно «осушенных» заболоченных местах ручьев . Эти поселенцы видели несколько иную « Топографию как изучение места ».
Между фермерскими угодьями и крупными городскими рынками вдоль рек существовала сеть обмена местной продукцией. Например, в 1880-х годах одна пара гребных велосипедов Courier и Express перевозила почту между Уилингом и Паркерсбургом. Эти два парохода ежедневно проходили мимо друг друга, перевозя на лодках также местные продукты и пассажиров. [ 42 ]
После «старой войны» 1790-х годов в гавани Канава было большое количество грузовых и пассажирских стоянок. Производство соли Канава, а затем плавучие уголь и древесина были перенесены из ручьев Западной Вирджинии населению других регионов. Ряд прибрежных мест использовался для строительства килевых лодок в начале промышленной революции в регионе Канава, в том числе в Леоне , Рэйвенсвуде , Мюррейсвилле и на реке Литл-Канава . 19 века Ранее строительство пароходов и ремонт машин располагались в Уилинге и Паркерсбурге, а затем в Пойнт-Плезант и Мейсон-Сити . Деревянные угольные баржи были построены на реке Мононгахела недалеко от Моргантауна , на реке Коул и некоторых на реке Элк возле Чарльстона до того, как металлические баржи стали тенденцией. В качестве примера того, как продвигались местные водопроводные работы , можно привести увеличение количества лодок в гавани Канава после того, как был введен в эксплуатацию конный лесозаготовительный « трамвай » со специальными блоками и снастями для лесозаготовок на склонах холмов, а также некоторое расширение Крукед-Крик. Позже этот трамвай и другие паровые машины использовались для сбора древесина будет использоваться в качестве шпал при строительстве железной дороги вдоль реки Канава. Строительство было завершено примерно в 1880 году. Это привело к тому, что небольших пароходах фермеры высадились на вдоль рек, чтобы использовать железную дорогу. По всей Западной Вирджинии было построено множество железнодорожных веток, соединяющих шахты с речными баржами и бункерами для угля.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Только в Питтсбурге», С. Тревор Хэдли. Во второй главе, озаглавленной «Великие выставки Питтсбурга (1875–1916), стр. 14.
- ^ Протокол провинциального совета Пенсильвании: от организации до прекращения существования собственного правительства. [Мар. 10 1683 г. — сент. 27, 1775] . Дж. Севернс. 1852.
- ^ Jump up to: а б Отдел культуры и истории Западной Вирджинии, Проект памяти Западной Вирджинии, http://www.wvcultural.org/history/wvmemory/timeline.aspx
- ^ Энциклопедия Колумбии, шестое издание. Авторские права принадлежат издательству Колумбийского университета, 2008 г.
- ^ «Документы, относящиеся к колониальной истории Нью-Йорка» (О'Каллаган, ред.), 4: 98.
- ^ Брассер (1974) писал, что «Адриен Блок (1614 г.) и более поздние колониальные власти обычно называли это племя «махиканцами», «махикандерами» и подобными именами...» «К 1662 году название «лупы» начало терять свое специфичности и использовался для обозначения нескольких племен в Новой Англии и штате Нью-Йорк».
- ↑ Открытия и поселения французов на западе и юге Северной Америки, 1614–1754 гг., мемуары и оригинальные документы под редакцией Пьера Маргри (Париж, 1881 г.), 4:4.
- ^ Вернее, между реками Камберленд и Огайо . «Первый толчок торговцев Олбани на запад». Ссылка: Исторический обзор долины Миссисипи 7 (декабрь 1920 г.): 228–41. Хелен Брошар, Урбана, Иллинойс
- ^ «След по пустыне, или предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на пути Аллегейни, с некоторыми новыми анналами старого Запада и записями некоторых сильных и некоторых плохих людей» (Нью-Йорк, 1911) Чарльз А. Ханна
- ^ Брюс, Филип Александр; Стэнард, Уильям Гловер (1922). Журнал истории и биографии Вирджинии . Историческое общество Вирджинии.
- ↑ Цитируя замечательную статью в Западной Вирджинии, сентябрь 1973 г., стр. 30, «Старый водопад в долине», Уолтер Бальдерсон, «Чероки, которые жили здесь, называли его «Водопадом Злого Духа», так как им было трудно овладеть им. Позже Белые исследователи назвали его «Жестким водопадом», что очевидно посетителю. Позже он стал «Водопадом Большой Грязи» или Мононгахелией. наконец, он получил имя Дэвида Тайгарта, первого поселенца ручья в округе Рэндольф (1753 г.) над Элкинсом. Главный источник находится примерно в 100 милях (160 км) от него на высоте около 4000 футов (недалеко от Минго-Флэтс). .Кто был первым белым человеком, посетившим Вэлли-Фолс. Честно говоря, мы не знаем наверняка. В 1704 году Томас Леггит (десятилетний возраст) поднялся на Тайгарт. Сообщается, что в 1731 году Чарльз Пок, известный индийский торговец, имел торговый пост с индейцами на тогдашнем водопаде Чероки. Около 1740 года, как сообщается, Жан Дюпрац, француз. исследовать здесь С 1746 по 1772 год различные торговцы, охотники и исследователи посещали район Вэлли-Фолс».
- ↑ Цитата из журнала К. Гиста, 1753 г., ноябрь: «Четверг, 15. - Мы отправились в путь и ночью разбили лагерь у Джорджс-Крик, примерно в восьми милях [13 км], куда пришел гонец с письмами от моего сына, который только что вернулся. от своего народа у чероки, и лежал больным в устье Конегочига (следующий крупный поток ниже форта Камберленд полковника Кресапа, река Потомак, Аллегани). Горы.) -- Журналы Кристофера Гиста с историческими, географическими и этнологическими заметками и биографиями его современников Уильяма М. Дарлингтона [1815–1889] Питтсбург, Дж. Р. Велдин и компания, 1893. -- Гист [106] упоминает Маскингам как будто это было название города. Ему следовало написать «город вайандотов». Маскингум», последнее слово является алгонкинским или делавэрским. Индейцы не дают, в отличие от белых, имени каждому городу или деревне, но их знают по названию места, местности, главного вождя и т. д. «Они предпочитали описывать человека, реку или город по каким-то качествам или замечательным особенностям, а не обозначать предмет именем. («Труды Исторического и философского общества Огайо», том I, стр. 235.) Таким образом, города Чилликоте в Огайо - Верхнем, Нижнем и Старом - просто означали города племени Чилликоте шаунцев. (Джон Джонсон, в «Кентукки» Батлера, последняя страница, Приложение.) Сох-кон, выход (деревня) на выходе. Шаннопин от главного вождя Киттаннинга. Киттан, великий, унг-он, или у великой реки. (См. Трамбалл «Индийские географические названия», Историческое общество Коннектикута, том II, стр. 43 и т. д.) Виандоты, или гуроны, были древними обитателями Центрального и Восточного Огайо и северо-западной Пенсильвании, куда они отступили из Канады. , чтобы избежать ярости завоевателей ирокезов, или пяти народов, в середине семнадцатого века. («Труды Американского антикварного общества», том I, стр. 271–2; там же, том II, стр. 72. «История Новой Франции» Шарлевуа.) Виандотов называют тиононатисами, петунами или петунуаэ, табачными индейцами, из-за их трудолюбивой привычки выращивать это растение. Петун (устаревшее французское название табака, происходящее от бразильского) — прозвище, данное им французскими торговцами. («Исторический журнал», том V, OS, 1861, стр. 263.) На диалекте могавков ирокезов табак называется O-ye-aug-wa. (Галлатин «Краткий обзор архивов американских аборигенов», том II, стр. 484.) В Huron of La Hontan, Vol. II, с. 103, Ойнгова; и в Кампинусе «История Новой Швеции» на минго. Уильям М. Дарлингтон [1815–1889]
- ^ "Nakiska Chalet Bed & Breakfast" октябрь 1999 г. V.63, N.10 Замечательная Западная Вирджиния . http://www.wonderfulwv.com/archives/oct99/fea2.cfm
- ↑ 29 октября 1771 года Вашингтон находился в начале Грейт-Бенд, который находится примерно в 9 милях (14 км) над водопадом Летарт. Он называет ручей примерно в четырех милях (6 км) ниже места своего лагеря в Западной Вирджинии «Путью воина в страну чероки», сегодняшний Милл-Крик (доктор Арчер Халберт). Между Грейт-Канавой и Милл-Крик есть пропасть, называемая южной тропой Олд-Баффало».
- ↑ Также задокументировано, что великий друг канаванцев: «Эндрю Льюис с четырьмя своими братьями участвовал в экспедиции Брэддока и проявил заметное мужество и осторожность. Сэмюэл командовал ротой и проявил себя с большими способностями. Эндрю Льюис был дважды ранен при осаде форта Несессити. После амнистии, когда вирджинцы уходили, ирландец рассердился на индейца и «проклял индейца». медноголовый негодяй», - поднял ружье на огонь. В этот момент проходивший, искалеченный, майор Льюис поднял свой посох и подбил дуло винтовки ирландца, тем самым, несомненно, предотвратив всеобщую резню». История округа Канава от его организации в 1789 году до настоящего времени , автор Geo. У. Аткинсон, А. М. Чарльстон: напечатано в офисе журнала West Virginia Journal (1876 г.).
- ^ Ху Максвелл, Лесная служба США , «Использование и злоупотребление лесами индейцами Вирджинии». Ссылка: Колледжа Уильяма и Мэри Ежеквартальный исторический журнал , 19 (октябрь 1910 г.): 73–103. Документация Динсмора, 20 ноября 2006 г.
- ^ «Затем мы проследовали до Мондонгачате, ныне называемого рекой Вудс [Нью-Ривер], протяженностью 85 миль (137 км), где мы убили пять буйволов и покрыли их шкурами корпус лодки; который был настолько большим, что нести всю нашу компанию, а также нашу провизию и утварь, с которыми мы прошли по указанной реке на 252 мили (406 км), как мы предполагали, и обнаружили, что она очень каменистая, с большим количеством водопадов, один из которых, по нашим расчетам, имел высоту 30 футов (9,1 м) и был окружен неприступными горами и высокими пропастями, что вынудило нас покинуть указанную реку... От устья реки Коул до реки Аллегани ( Огайо). Река ), мы вычислили, что она составляет 92 мили (148 км), и 6 мая мы подошли к Аллегани, ширина которой, как мы предполагали, составляла 3/4 мили, и расстояние от нее до большого водопада на этой реке ( Фолс Огайо Кай) составляет 400 и 44 мили (71 км), причем по обе стороны реки находится большая испанская открытая местность, хорошо орошаемая и изобилующая множеством фонтанов, небольших ручьи и крупные реки; это очень высокая и плодородная почва». Журнал Джона Питера Саллинга. Анналы и американская семья , Э. Уоддел
- ^ На изображение повлияла печатная версия MP92, доступная в Морском музее, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния .
- ^ Исторические записи можно найти сегодня в ряде обычных книг по колониальной истории.
- ↑ В июне 1757 года капитан Гамильтон обратился к капитану Поттеру ФОРТ ЛИТТЛТОН. Стр. 555-561. См. карту мистера Дарлингтона. находилась группа индейцев чероки, получавших жалование короля В форте Литтлтон , и капитан Гамильтон послал некоторых из них обыскать подножье гор Аллегейни, чтобы посмотреть, нет ли на этом маршруте каких-либо признаков индейцев, и эти индейцы пришли на капитана Мерсера, неспособного подняться; они дали ему еды, и он рассказал им о другом; они пошли по следу капитана, нашли его и доставили в Форт Литтлтон, неся на носилках собственного изготовления. В этой экспедиции они взяли четырнадцать скальпов. Губернатор Моррис дает указание Э. Солтеру, десятого апреля 1756 года: «Когда вы доберетесь до форта Литтлтон, вы примете под присягой все возможные доказательства уверенности в том, что Индиан Айзекс снял скальп капитана Джейкобса, что он может иметь право на награду. .» — Кларенс М. Буш. Государственная типография Пенсильвании. 1896 год. Карта: http://www.usgwarchives.net/pa/1pa/1picts/frontierforts/73edarlingtonmap.jpg.
Отчет: http://www.usgwarchives.net/pa/1pa/1picts/frontierforts/frontierforts.htm. - ^ Замечательная Западная Вирджиния, 1973, стр. 9, «Здесь купался Джордж Вашингтон», Г.В. Фарли
- ^ Пограничные форты Западной Пенсильвании . Страницы 399–436. Тропа Катавбы , Кларенс М. Буш. Государственная типография Пенсильвании. 1896 г. http://www.usgwarchives.net/pa/1pa/1picts/frontierforts/ff33.html
- ^ Из документальной истории войны Данмора , под редакцией Рубена Голда Туэйтса и Луизы Фелпс Келлогг, Мэдисон, Историческое общество Висконсина, 1905, стр. 110–17 http://www.wvcultural.org/HISTORY/dunmore/hanson.html
- ↑ Журнал полковника Берда, 23 дня, воскресенье, январь, Форт-Огаста, 1756 г., цитата: «В 16:00 сюда прибыл доброволец Хьюз с группой из 12 человек под своим командованием. В его сопровождении находились два индейца из Город Коннистого , названный Уильямом Сэком и Индиан Питером, упомянутые индейцы были переданы ему под опеку Джорджа Крогана, эсквайра, в Паром Харриса , который он должен был перевезти сюда. Я узнал, что индейцы как друзья доставили мне письмо от Джорджа Крогана, эсквайра, датированное Харрисом, 20-м округом, намекающее мне, что он послал им. в Огайо на службу Его Величеству и желая, чтобы я помог им с оружием, порохом, свинцом и провиантом или чем-нибудь еще, что они могли бы хотят дать им возможность продолжить свое путешествие и отправить их после однодневного отдыха. 3 дня, четверг, февраль 1756 г. Каноэ возвращается и привозит Уильяма Сака и Индиана Питера. Они сообщают, что погода была настолько плохой, что они не могли путешествовать. , а также ручьи и реки Непроходимые, что снег был настолько глубоким, что они не могли идти, и поэтому были вынуждены вернуться. Изготовители тачек за работой, двое мужчин делают ручки для томгаков, двое делают черепицу для дома Бейка, шестеро мужчин чистят яму для пиления, группа в лесу собирает вещи, шесть угольщиков за работой..."
- ^ Аллен Эйкерт; У. Дж. Джейкобс. «Индийская граница Аппалачей», содержащая «Отчет и план Эдмонда Аткина 1755 года».
- ↑ Томас Догерти, 1 июня 1890 г. Винита, Индийская территория, Шони
- ^ Высадки на каноэ для торговли мехом иногда путались из-за «сарафанного радио». Но на карте Индейца Чарегри (Библиотека Конгресса) примерно 1755 года показан верхний город Шауни в устье реки Грейт-Канава. Ханна в своей книге под названием «Тропа дикой природы» , опубликованной в 1911 году, на странице 142 цитирует: «Доктор Туэйтс в примечаниях к «Хроникам пограничной войны» Уизера утверждает, что город Аппер-Шони (который представляет собой отряд ополченцев Вирджинии – Большой Сэнди) Экспедиция — тщетно пытавшаяся найти в 1756 году) — индейская деревня у Олд-Таун-Крик, впадающая в Огайо с севера. В 39 милях (63 км) над устьем Великой Канавы». , существует ручей Олд-Таун По сей день в округе Мейгс, штат Огайо . Но это не совсем 39 миль (63 км) над устьем реки Канава. Это связано с семьей и торговлей Ла Торта. Черегри показывает безымянную точку на месте Олд-Таун-Крик в округе Мейсон, Западная Вирджиния, который не был важной вражеской деревней или серьезной проблемой во время войны между Францией и Индией. . Чуть ниже на карте его разведывательного отчета Верхний город шауни показан в самой точке Великой Канавы, названной так. Саувану покинули район форта Дюкен. Большую часть экспедиции майора Льюиса из Вирджинии на Биг-Сэнди в 1756 году возглавляла Вирджиния Чероки. Эндрю Монтур собрал несколько вирджинских «чероки» для Джорджа Вашингтона в 1754 году. Недавние ученые идентифицируют их как тускарора, что, вероятно, ближе к тому, кем они были на самом деле, смесь схожего языка, на котором некоторые поселенцы считают любых горных индейцев в широком смысле просто «просто» Чероки».
- ^ Переписка полковника Дэниела Бродхеда полковнику Стивену Баярду, 9 июля 1779 г.: «Пока я пишу, меня мучает по крайней мере дюжина пьяных индейцев, и я буду вынужден убрать отсюда свою квартиру из-за проклятая злодейская группа жителей, которые, несмотря на все усилия, продолжают грабить солдат или выманивать у них и индейцев все, что у них есть». В циркулярном письме, адресованном лейтенантам штаб-квартиры полковника Дэниела Бродхеда 17 июля 1779 года, «Его Превосходительство главнокомандующий наконец предоставил мне некоторую свободу действий, и я полон решимости нанести удар по одному из наиболее враждебных наций, которые, по всей вероятности, эффективно обеспечат спокойствие на границах на долгие годы. Но у меня нет войск, достаточных одновременно для проведения экспедиции и поддержки различных постов, необходимых для этого. Поэтому прошу вас нанять на две или три недели столько добровольцев, сколько сможете. С ними будут хорошо обращаться, и, если они захотят, им будут платить и давать право на равную долю добычи, которую я могу получить. Задержание будет очень значительным. Некоторые из дружественных индейцев помогут нам в этом предприятии». Отчет комиссии по обнаружению места расположения пограничных фортов Пенсильвании, том второй . Кларенс М. Буш. Государственная типография Пенсильвании. 1896.-- «...В моем письме от 24-го числа я упомянул о прибытии тринадцати наших Друзей Канаваги (Канавага Хансона); Они удостоили меня сегодняшней беседы, как и три племени Св. Индейцы Джонс и Пасмикуодди, копии которых я прошу приложить к вам, я напишу генералу Шайлеру в отношении предложения о предоставлении услуг, сделанного первым, а не. призывать их на помощь, если только он в какой-то момент не захочет этого или не окажется в необходимости сделать это, чтобы помешать им принять сторону наших врагов...», Джордж Вашингтон Континентальному Конгрессу, 30 января 1776 г.
- ^ JR Weldon & Co., Питтсбург, 1892. Часть 1, страницы 5–83. Журнал капитана Селерона . Также: Исторические коллекции Висконсина, XVIII. Экспедиция Селорона по Огайо, 1749 год , Селорон, страница 58.
- ↑ Майор Крейг генералу Ноксу, 11 марта 1792 г.: «Я заключил контракт на 43 лодки, а именно: 32 по 50 футов (15 м) каждая, 4 по 60 футов (18 м) и 6 из 55, они должны быть на одну четверть шире, чем те, которые были приобретены в прошлом году, а именно: 15 футов (4,6 м), чтобы быть более прочными и иметь лучшую отделку. Поставлено сюда с пятью. весла каждому. Цена за фут 8 шиллингов и 9 пенсов — 1,17 доллара за фут; Капитану Джонатану Кассу, Форт Франклин, от 7 апреля 1792 года: «Индейцы пересекли реку ниже Уилинга 4-го числа и убили девять человек возле этого места»; Генералу Ноксу, 11 мая 1792 года: «Теперь готовы 50 лодок, которые перевезут 3000 человек, они лучшие, которые когда-либо сюда приходили, и, я полагаю, самые дешевые».
- ^ Университета Питтсбурга Исторический Питтсбург
- ^ Музей реки Пойнт-Плезант
- ^ Верная Западная Вирджиния 1861–1865 , Теодор Лэнг
- ^ Законодательное собрание Западной Вирджинии, ранние Капитолии, особняк первого губернатора, пристройка к Капитолию и картонный Капитолий, с разрешения Государственного архива, Отдела культуры и истории. www.legis.state.wv.us/educational/capitol_history/pg4-5.cfm
- ↑ Журнал Палаты представителей Соединенных Штатов, 1834–1835 гг ., понедельник, 22 декабря 1834 г., страница 115; из «Века законодательства для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг. », «Американская память», Библиотека Конгресса США - веб-сайт
- ↑ Журнал Сената Соединенных Штатов Америки, 1789–1873 гг., среда, 23 марта 1870 г. , стр. 403
- ^ Журнал Палаты представителей Соединенных Штатов, 1858–1859 гг. Четверг, 13 января 1859 г. . Страницы 184–185, ходатайства относительно (HR 717), (HR 720) и (HR 694)… лежат на столе.
- ↑ Журнал Сената Соединенных Штатов Америки, 1789–1873 гг., четверг, 31 марта 1870 г. , страницы 437–438.
- ^ Протокол Конгресса , Сенат, 43-й Конгресс, 2-я сессия, стр. 65
- ^ Страницы 115–459 Журнала Палаты представителей Соединенных Штатов , 1834–1835 гг.; Журнал Палаты представителей США, 43-й Конгресс , 2-я сессия и т. д. Интернет-сайт Библиотеки Конгресса США
- ^ USACE Аннотация: Великая Канава, Археология навигации Великой Канавы.
- ^ «История округа Монро, штат Огайо», издательство HH Hardesty & Co., 1882 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джон Александр Уильямс. Аппалачи: История (2002)
- Западная Вирджиния, Интернет-галерея археологических сокровищ , Fort Ancients
- Долина Огайо - Архив этноистории Великих озер: Коллекция Майами
- Компактная история. Географический обзор Ли Сульцмана.
- Классика американской колониальной истории
- Открытие, заселение и современное состояние Кентукке ( стр. 100–103 ) — 1784 г. Г-н Джон Филсон (1747–1788)
- Индийская граница Аппалачей; «Отчет и план Эдмонда Аткина 1755 года», под редакцией Уилбура Р. Джейкобса, Линкольн, University of Nebraska Press, 1967 г.
- История реки Джеймс и компании Канава, Уэйланд Фуллер Данауэй