Древние империи (сериал)
Древние Империи | |
---|---|
Разработчик(и) | Макрокосмос |
Издатель(и) | Макрокосмос (AE 1) Соррент (AE 2) |
Платформа(ы) | Мобильный телефон |
Выпускать | 4 марта 2004 г. (AE 1) 17 июня 2005 г. (AE 2) |
Жанр (ы) | Пошаговая тактика |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Ancient Empires — это фэнтези серия пошаговых тактических игр в жанре , разработанная Macrospace для мобильных телефонов . Первая игра Ancient Empires была опубликована Macrospace 4 марта 2004 года; его непосредственное продолжение Ancient Empires II было опубликовано издательством Sorrent 17 июня 2005 года. [1]
Геймплей
[ редактировать ]В играх используется 2D-ландшафт, наполненный травой, деревьями, горами, реками и т. д. [2] Игрок(и) и армии, управляемые компьютером, разделились на отряды. Все отряды имеют одинаковое количество «жизней» (10 в первой игре, 100 во второй). Большинство юнитов могут атаковать цели в соседних ячейках только в основных направлениях компаса (север, юг, восток и запад). Некоторые из них способны атаковать на расстоянии и по диагонали. Бой состоит из того, что один отряд атакует другой, а затем цель наносит ответный удар (только в соседних основных направлениях). Наличие замка на уровне позволяет игроку приобретать у него дополнительные юниты. Для этого в первой игре требуется, чтобы король игрока находился в замке. В дальнейшем это ограничение было снято. Стандартное условие победы в первой игре — убить вражеского короля, который обычно находится в замке, что делает его убийство вдвойне труднее. Во второй игре короли (называемые командирами) играют более активную роль в игровом процессе, поскольку от них не требуется оставаться в замке. Командиров теперь можно купить в замке после того, как они будут убиты (их цена зависит от количества раз, когда они умерли). Юниты получают опыт в атаке на врагов. Юниты с низким уровнем здоровья можно разместить в замке или городе для лечения (за ход восстанавливается 20% полного здоровья).
Различные типы местности дают разные бонусы к защите и движению находящихся на них юнитов. Например, дороги не дают бонуса к защите, поскольку являются хорошим местом для засады, но позволяют отряду двигаться дальше за ход. Альтернативно, гористая местность дает много бонусов к защите, поскольку врагу приходится сражаться в гору, но через нее трудно пройти.
История
[ редактировать ]Часть 1
[ редактировать ]Действие игры происходит в фантастическом средневековом королевстве Торин, которым управляет великодушный король Галамар. Игра начинается с того, что Галамар едва избежал кровавого переворота , совершенного его младшим братом Валадорном, который взял под свой контроль королевство и объявил охоту на своего брата. У Галамара мало войск, и он постоянно подвергается нападениям Красного Легиона Валадорна. В первой части кампании Галамару предстоит собрать союзников, чтобы нанести ответный удар брату. В число этих союзников входят Король Ящеров, Волшебники Серой Башни, Виверны, захваченные силами Валадорна и т. д.Когда Галамар в последний раз побеждает Валадорна, он понимает, что его брат находился под контролем демонов. Игра заканчивается клиффхэнгером .
Часть 2
[ редактировать ]Продолжение начинается почти сразу после окончания первой игры, поскольку Галамар и Валадорн (свободные от заклинаний) теперь должны отбиваться от демонического вторжения, возглавляемого демоном Саэтом. Братья разделились, пытаясь защитить свою землю. Они узнают, что демоны сосредотачивают свои атаки на нескольких храмах и крадут мистические кристаллы. Наконец они прибывают, чтобы встретиться с самим Саэтом, только чтобы обнаружить, что он использовал кристаллы, чтобы активировать древнее оружие огромной силы - Ярость Небес. Теперь братья должны использовать все имеющиеся у них силы, чтобы победить армию Саэта и самого великого демона, прежде чем он сможет уничтожить королевство с помощью оружия.
Прием
[ редактировать ]Первая часть получила оценку 3,36 звезды из 5 по версии GameFAQ. [3] IGN оценил его на 8,5 звезд из 10. [4]
PocketGamer дал Ancient Empires II оценку 4,5 звезды из 5. [5] в то время как IGN оценил его на 8,8 звезды из 10. [6] Вторая часть также получила второе место в номинации «Лучший художественный дизайн» от IGN в 2005 году. [7]
Академия интерактивных искусств и наук наградила Ancient Empires II наградой « Сотовая игра года » во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ancient Empires II — IGN , декабрь 2005 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2020 г. , получено 22 октября 2020 г.
- ^ Браун, Дэймон. «Обзор древних империй» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
- ^ «Статистика моих игр Ancient Empires для мобильных устройств — коллекции, отслеживание и рейтинги — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «Древние Империи — IGN» . 9 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г. Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Древние империи II» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Древние Империи II — IGN» . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Две игры Glu получили награду Best of 2005 от IGN.com» . GamesIndustry.biz . 21 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2006 г.: Сотовая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.