Jump to content

Древние империи (сериал)

(Перенаправлено из Ancient Empires (мобильная игра) )

Древние Империи
Древние Империи
Постер серии игр Ancient Empires
Разработчик(и) Макрокосмос
Издатель(и) Макрокосмос (AE 1)
Соррент (AE 2)
Платформа(ы) Мобильный телефон
Выпускать 4 марта 2004 г. (AE 1)
17 июня 2005 г. (AE 2)
Жанр (ы) Пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Ancient Empires — это фэнтези серия пошаговых тактических игр в жанре , разработанная Macrospace для мобильных телефонов . Первая игра Ancient Empires была опубликована Macrospace 4 марта 2004 года; его непосредственное продолжение Ancient Empires II было опубликовано издательством Sorrent 17 июня 2005 года. [1]

Геймплей

[ редактировать ]

В играх используется 2D-ландшафт, наполненный травой, деревьями, горами, реками и т. д. [2] Игрок(и) и армии, управляемые компьютером, разделились на отряды. Все отряды имеют одинаковое количество «жизней» (10 в первой игре, 100 во второй). Большинство юнитов могут атаковать цели в соседних ячейках только в основных направлениях компаса (север, юг, восток и запад). Некоторые из них способны атаковать на расстоянии и по диагонали. Бой состоит из того, что один отряд атакует другой, а затем цель наносит ответный удар (только в соседних основных направлениях). Наличие замка на уровне позволяет игроку приобретать у него дополнительные юниты. Для этого в первой игре требуется, чтобы король игрока находился в замке. В дальнейшем это ограничение было снято. Стандартное условие победы в первой игре — убить вражеского короля, который обычно находится в замке, что делает его убийство вдвойне труднее. Во второй игре короли (называемые командирами) играют более активную роль в игровом процессе, поскольку от них не требуется оставаться в замке. Командиров теперь можно купить в замке после того, как они будут убиты (их цена зависит от количества раз, когда они умерли). Юниты получают опыт в атаке на врагов. Юниты с низким уровнем здоровья можно разместить в замке или городе для лечения (за ход восстанавливается 20% полного здоровья).

Различные типы местности дают разные бонусы к защите и движению находящихся на них юнитов. Например, дороги не дают бонуса к защите, поскольку являются хорошим местом для засады, но позволяют отряду двигаться дальше за ход. Альтернативно, гористая местность дает много бонусов к защите, поскольку врагу приходится сражаться в гору, но через нее трудно пройти.

Действие игры происходит в фантастическом средневековом королевстве Торин, которым управляет великодушный король Галамар. Игра начинается с того, что Галамар едва избежал кровавого переворота , совершенного его младшим братом Валадорном, который взял под свой контроль королевство и объявил охоту на своего брата. У Галамара мало войск, и он постоянно подвергается нападениям Красного Легиона Валадорна. В первой части кампании Галамару предстоит собрать союзников, чтобы нанести ответный удар брату. В число этих союзников входят Король Ящеров, Волшебники Серой Башни, Виверны, захваченные силами Валадорна и т. д.Когда Галамар в последний раз побеждает Валадорна, он понимает, что его брат находился под контролем демонов. Игра заканчивается клиффхэнгером .

Продолжение начинается почти сразу после окончания первой игры, поскольку Галамар и Валадорн (свободные от заклинаний) теперь должны отбиваться от демонического вторжения, возглавляемого демоном Саэтом. Братья разделились, пытаясь защитить свою землю. Они узнают, что демоны сосредотачивают свои атаки на нескольких храмах и крадут мистические кристаллы. Наконец они прибывают, чтобы встретиться с самим Саэтом, только чтобы обнаружить, что он использовал кристаллы, чтобы активировать древнее оружие огромной силы - Ярость Небес. Теперь братья должны использовать все имеющиеся у них силы, чтобы победить армию Саэта и самого великого демона, прежде чем он сможет уничтожить королевство с помощью оружия.

Первая часть получила оценку 3,36 звезды из 5 по версии GameFAQ. [3] IGN оценил его на 8,5 звезд из 10. [4]

PocketGamer дал Ancient Empires II оценку 4,5 звезды из 5. [5] в то время как IGN оценил его на 8,8 звезды из 10. [6] Вторая часть также получила второе место в номинации «Лучший художественный дизайн» от IGN в 2005 году. [7]

Академия интерактивных искусств и наук наградила Ancient Empires II наградой « Сотовая игра года » во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [8]

  1. ^ Ancient Empires II — IGN , декабрь 2005 г., заархивировано из оригинала 25 октября 2020 г. , получено 22 октября 2020 г.
  2. ^ Браун, Дэймон. «Обзор древних империй» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
  3. ^ «Статистика моих игр Ancient Empires для мобильных устройств — коллекции, отслеживание и рейтинги — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  4. ^ «Древние Империи — IGN» . 9 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  5. ^ «Древние империи II» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  6. ^ «Древние Империи II — IGN» . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  7. ^ «Две игры Glu получили награду Best of 2005 от IGN.com» . GamesIndustry.biz . 21 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
  8. ^ «Подробнее о категории наград 2006 г.: Сотовая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e33b6d07917a47a5cf7cf94fdcaff7c__1699281480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/7c/3e33b6d07917a47a5cf7cf94fdcaff7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancient Empires (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)