Jump to content

Чарльз Сперджен

(Перенаправлено из CH Spurgeon )

Чарльз Сперджен
Портрет Сперджена Александра Мелвилла (1885)
Рожденный
Чарльз Хэддон Сперджен

( 1834-06-19 ) 19 июня 1834 г.
Келведон , Англия
Умер 31 января 1892 года (1892-01-31) (в возрасте 57 лет)
Подбородок , Франция
Национальность Британский
Оккупация Пастор, автор
Супруг Сюзанна Томпсон
Дети Чарльз и Томас Сперджен (близнецы) (1856)
Родители) Джон и Элиза Сперджен
Подпись

Чарльз Хэддон Сперджен (19 июня 1834 года [ 1 ] - 31 января 1892 года) был английским баптистским проповедником . Сперджен остается очень влиятельным среди христиан различных конфессий , на некоторые из которых он известен как «принц проповедников». Он был сильной фигурой в реформатской баптистской традиции, защищая лондонское баптистское признание в 1689 году и выступая против либеральных и прагматических богословских тенденций в церкви своего дня.

Сперджен был пастором собрания новой часовни Парк -стрит (позже столичная скиния ) в Лондоне в течение 38 лет. [ 2 ] Он был частью нескольких противоречий в баптистском союзе Великобритании , а затем оставил деноминацию над доктринальными приговорами. [ 3 ]

Находясь в столичной скинии, он построил всеобъемлющий и приют в Стоквел. Он призвал свою общину активно общаться с бедными викторианскими Лондоном. Он также основал колледж Сперджен , который был назван в честь его посмертно.

Spurgeon создал проповеди , автобиографию, комментарии, книги о молитве, религиозных, журналах, поэзии и гимнах. [ 4 ] [ 5 ] Многие проповеди были расшифрованы, когда он говорил и был переведен на многие языки в течение его жизни. Говорят, что он произвел мощные проповеди проникающей мысли и точной экспозиции. Говорят, что его ораторские навыки придерживались его слушателей в столичной скинии, и многие христиане придерживаются его писаний с исключительно высоким уважением среди религиозной литературы. [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Келведоне , Эссекс, он переехал в Колчестер в 10 месяцев. [ 7 ]

Миссионер Ричард Нилл провел несколько дней с Спердженом, когда посещал своего деда в 1844 году; Он объявил ему и его семье, что ребенок однажды проповедовает Евангелие с большими множеством. [ 8 ]

Обращение Сперджен с номинальным конгрегационализмом произошло 6 января 1850 года, в 15 лет. На пути к запланированному назначению снежная метель заставила его прервать свое предполагаемое путешествие и превратиться в примитивную методистскую часовню на Артиллерии -стрит, Ньютаун, Колчестер , где Он верил, что Бог открыл Свое сердце для спасения. [ 9 ] Текст, который двинулся его, был Исаия 45:22 («Посмотри на меня, и будь вы спасены, все концы земли, потому что я бог, а нет никого»). Позже в том же году, 4 апреля, он был принят в церковь в Ньюмаркете. Его крещение последовало 3 мая в реке Ларк , в Ислхэме . Позже в том же году он переехал в Кембридж, где позже стал учителем воскресной школы. Сперджен проповедовал свою первую проповедь зимой 1850–51 годов в коттедже в Тивершаме, начиная для друга. С самого начала служения Сперджена его стиль и способности считались намного выше среднего. В том же году он был установлен в качестве пастора небольшой баптистской церкви в Уотербейче , Кембриджшир, где он опубликовал свой первый литературный произведение, евангельский тракт, написанный в 1853 году.

Новая часовня Парк -стрит

[ редактировать ]
Сперджен в 23 года.

В апреле 1854 года, после трех месяцев проповеди по испытательному сроку и всего через четыре года после того, как его обращение Сперджен, которому тогда было только 19 лет, был вызван в пасторат знаменитой лондонской новой часовни Парк -стрит в Саутуорке (ранее пасторированный конкретными баптистами Бенджамином Кич , и богослов Джон Гилл ). Это была крупнейшая баптистская община в Лондоне в то время, хотя в течение нескольких лет она сокращалась в течение нескольких лет. Сперджен нашел друзей в Лондоне среди своих коллег -пасторов, таких как Уильям Гарретт Льюис из церкви Westballs Grove, пожилой человек, который вместе с Spergeon продолжал основать Лондонскую баптистскую ассоциацию.

Стаффордширская статуэтка , c. 1860

Через несколько месяцев после прибытия Сперджена на Парк -стрит его способности в качестве проповедника сделали его знаменитым. В следующем году был опубликован первый из его проповедей в «Крифнке Новой Парк -стрит». Проповеди Сперджены были опубликованы в печатной форме каждую неделю и имели высокую распространение. К моменту его смерти в 1892 году он проповедовал почти 3600 проповедей и опубликовал 49 томов комментариев, высказываний, анекдотов, иллюстраций и мостовых.

Сразу же после его славы была критика. Первая атака в прессе появилась на глиняном судне в январе 1855 года. Его проповедь, хотя и не революционная по сути, была простой и прямой обращением к народу, используя Библию, чтобы спровоцировать их, чтобы рассмотреть учения Иисуса Христа . Критические атаки со стороны средств массовой информации сохранялись на протяжении всей его жизни. Конгрегация быстро переехала свое здание и переехала в Эксетер Холл , затем в Суррей Мюзик -Холл . В 22 году Сперджен был самым популярным проповедником дня. [ 10 ]

8 января 1856 года Сперджен женился на Сюзанне , дочери Роберта Томпсона с Фалькок -сквер, Лондон, от которой у него были близнецы, Чарльз и Томас, родившиеся 20 сентября 1856 года. В конце того года трагедия поразила 19 октября 1856 года, Как Сперджен впервые проповедовал в музыкальном зале Surrey Gardens. Кто -то в толпе закричал: «Огонь». Последовавшая паника и паника оставили несколько погибших. Сперджен эмоционально повлиял на это событие, и это оказало отрезвляющее влияние на его жизнь. В течение многих лет он говорил о том, что его тронули до слез без каких -либо известных причин.

Сперджон позже в жизни.

Уолтер Торнбери позже написал в «Старом и Нью -Лондоне» (1898), описывающего последующую встречу в Суррее:

Конгрегация, состоящая из 10 000 душ, транслирующихся в зал, устанавливая галереи, гудя, гудя и роясь - могучий улей пчел - стремясь обеспечить сначала лучшие места и, наконец, в любом месте. После того, как вы ожидали более получаса - потому что, если вы хотите занять место, вы должны быть там, по крайней мере, в то время заранее ... Мистер Сперджон поднялся на его Tribune. Гуму, спешке и вытаплянию мужчин сменили низкое, концентрированное ощущение и шум преданности, которые, казалось, работали сразу, как электрический ток, через грудь всех присутствующих, и этой магнитной цепью проповедник держал нас Быстро связан около двух часов. Моя цель не в том, чтобы дать краткое изложение его дискурса. Достаточно сказать о его голосе, что его сила и объем достаточны для достижения всех в этой обширной сборке; из его языка, что это не высокий и домашний; о его стиле, что это иногда знакомо, иногда декламационно, но всегда счастлив и часто красноречиво; о его доктрине о том, что ни «кальвинист», ни «баптист» не появляются на переднем крае битвы, которая ведет г -н Сперджен с неумолимой враждебностью и с Евангельским оружием, против нерелигии, невозможности, лицемерия, гордости и этого секрета кормить, которые так легко охватывают человека в повседневной жизни; И, подводя итог, в порядке, достаточно сказать самого человека, что он впечатляет вас идеальной убеждением в своей искренности.

Колледж пасторов 1888

Работа Сперджена продолжалась. Колледж пасторов был основан в 1856 году Спердженом и был переименован в колледж Сперджена в 1923 году, когда он переехал в свое нынешнее здание в Южном Норвуд -Хилл, Лондон. [ 11 ] В быстрый день , 7 октября 1857 года, он проповедовал своей самой большой толпе - 23 654 человека - в Кристал -дворце в Лондоне. Сперджен отметил:

В 1857 году, за день или два, прежде чем проповедовать в Кристал -дворце, я пошел решить, где должна быть исправлена ​​платформа; и, чтобы проверить акустические свойства здания, плакал громким голосом, «вот Агнец Божий, который уничтожает грех мира». В одной из галерей рабочий, который ничего не знал о том, что делалось, слышал слова, и они пришли как послание с небес к его душе. Он был поражен убеждением из -за греха, отложил свои инструменты, пошел домой, и там, после сезона духовной борьбы, нашел мир и жизнь, увидев Агнца Божьего. Спустя годы он рассказал эту историю тому, кто посетил его на его смертной клетке.

Столичная скиния

[ редактировать ]
Сперджен проповедовать в Суррея Мюзик -Холл около 1858 года.

18 марта 1861 года собрание постоянно переехало в недавно построенную специально построенную столичную скинию в Слоне и замке , Саутуорк, размещая 5000 человек с стоящей комнатой еще на 1000. Столичная скиния была крупнейшим церковным зданием своего дня. Сперджен продолжал проповедовать там несколько раз в неделю до его смерти 31 год спустя. Он никогда не звонил на алтарь по завершению своих проповедей, но он всегда распространял приглашение, что если кто -то будет перенесен, чтобы искать интерес к Христу в результате его проповеди в воскресенье, они могли встретиться с ним в его Вестри в понедельник утром. Несмотря на то, что на следующий день всегда был кто -то у его двери.

Он полностью выписал свои проповеди, прежде чем проповедовать, но то, что он перенес на кафедру, было карточкой записей с наброзом наброска. Стенографы снимали проповедь, когда она была доставлена, и у Спурджена была возможность внести изменения в стенограммы на следующий день для немедленной публикации. Его еженедельные проповеди, которые продавались за копейки, были широко распространены и до сих пор остаются одной из самых продаваемых серий сочинений, опубликованных в истории. [ 12 ]

Миссионерская проповедь в Китае с использованием бессловесной книги

Я бы предложил, чтобы предмет служения этого дома, до тех пор, пока эта платформа будет стоять, и до тех пор, пока этот дом будет посещать поклонники, будет лицо Иисуса Христа. Мне никогда не стыдно, что я не стыдно кальвинист, хотя я утверждаю, что я, согласно Кальвину, довольно кальвинист, чем после современной униженной моды. Я без колебаний принимаю имя баптиста. У вас есть (указывая на крещение) существенные доказательства того, что мне не стыдно за это постановление нашего Господа Иисуса Христа; Но если меня попросят сказать, что мое вероисповедание, я думаю, я должен ответить: «Это Иисус Христос». Мой почтенный предшественник, доктор Гилл, оставил на своем пути сортируемое и превосходное тело богословия; Но тело божественности, к которому я бы прикреплял и связывал себя навсегда, Бог помогает мне, - это не Его система божественности или любого другого человеческого трактата, а Христос Иисус, который является суммой и субстанцией Евангелия; Кто в себе в себе все богословие, воплощение каждой драгоценной истины, всепокорный личный воплощение пути, истину и жизнь. - ядра первой проповеди Сперджена в скинии [ 13 ]

Помимо проповедей, Сперджен также написал несколько гимнов и опубликовал новую коллекцию песен поклонения в 1866 году под названием «Наша собственная книга гимнов». В основном это была компиляция псалмов и гимнов Исаака Уоттса , которые первоначально были отобраны Джоном Риппоном , баптистским предшественником для Сурджен. Пение в общине было исключительно капеллой под его пастырской пастырой. Тысячи людей услышали проповедь и были проведены в пении без какого -либо усиления звука, которое существует сегодня. Гимны были предметом, который он воспринял всерьез. В то время как Сперджен все еще проповедовал на Нью -Парк -стрит, он вступил в Ривулета противоречие по поводу книги гимнов. Он нашел его богословие в значительной степени деистическим . В конце своего обзора он предупредил:

Вскоре нам придется справиться с истиной не с детскими перчатками, а с перчатками - рукавицами святого мужества и честности. Давай, воины креста, потому что король во главе тебя.

5 июня 1862 года Сперджен бросил вызов англиканской церкви , когда проповедовал против регенерации крещения . [ 14 ] Тем не менее, Сперджон также преподавал через деноминационные линии: например, в 1877 году он был проповедником на открытии новой свободной церкви Шотландской церкви в Дингволле . Именно в этот период в новой скинии Сперджен нашел друга в Джеймсе Хадсоне Тейлоре , основателе Межедолонной Китайской внутренней миссии . Сперджен поддержал работу миссии в финансовом отношении и поручил многим кандидатам миссионеров подать заявку на службу с Тейлором. Он также помог в работе межкультурного евангелизации, продвигая « бессловесную книгу », инструмент обучения, который он описал в сообщении, данном 11 января 1866 года, относительно Псалом 51: 7: «Пойсь меня, и я буду белее, чем Снег. " Книга была и до сих пор использовалась для обучения людей без чтения навыков и людей других культур и языков - молодых и старых - по всему миру о послании Евангелия. [ 15 ] [ 16 ]

После смерти миссионера Дэвида Ливингстона в 1873 году, обесцвеченной и широко используемой копии одного из печатных проповедей Сперджена «Аварии, а не наказания», ». [ 17 ] был найден среди немногих его владений намного позже, наряду с рукописным комментарием в верхней части первой страницы: «Очень хорошо, DL», он нес с собой с собой на протяжении всего своего путешествия в Африку. Он был отправлен в Сперджен и ценит его. [ 18 ]

Столичные общества скинии и институты

[ редактировать ]

В 1876 году, через 22 года после того, как стал пастором, Сперджен опубликовал «Столичная скиния: ее история и работа». [ 19 ] Его намерение, указанное в предисловии, состоит в том, чтобы дать «напечатанную историю скинии». Книга имеет 15 глав, и из этих 5 даны то, что он назвал «обществами и учреждениями».

Столичная скиния Almshouse

Пять глав:

xi. Алмхоузы. Объясняя, как был продан новый сайт часовни Парк -стрит, чтобы позволить скинии построить всеобъемлющий и школу.

Stockwell_orphanage_1876

xiii. Стоквелл приют. Это открылось для 240 мальчиков в 1867 году (а затем для девочек в 1879 году). Эти детские дома продолжались в Лондоне до тех пор, пока они не были бомбили во второй мировой войне . Вдохновение для начала приюта пришло от визита с Джорджем Мюллером . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Детский дом изменил свое название на уход за детьми Сперджона в 1937 году, [ 23 ] и снова в 2005 году для Сперж . [ 23 ] [ 24 ] Сперджен был связан больше с приютом Стоквелла, чем любые другие столичные скинии. Вероятно, есть четыре причины для этого:

1. Это был большой набор зданий в Лондоне, занимал четыре акра [1,6 гектара]. 2. Был ежегодный сбор средств, на котором Сперджен решил отпраздновать свой день рождения, [ 25 ] и часто укладки фундаментального камня. [ 26 ] Мероприятие было названо «одним из крупнейших базаров и причудливых ярмарок, когда -либо проходивших в южном Лондоне» [ 27 ] - За один день было поднято 1000 [ 28 ] - Многое, учитывая, что запись была шесть пенсов. [ 29 ] Сперджен принял деньги на свой день рождения, которые все пошли в приют. [ 30 ] 3. Хор и звонок в приюте и звонок выступили с концертами для сбора средств [ 31 ] 4. У него был такой большой операционный бюджет по сравнению с другими видами деятельности в скинии.

XIV. Ассоциация сорторов. Колпортеры были наняты для того, чтобы принимать Библии, хорошие книги и периодические издания для продажи, от дома до дома. Они также были вовлечены в посещение собраний больных и проведения.

XV. Другие учреждения связаны с скинией. Здесь Сперджен описывает 21 другие «учреждения». Два примера: Фонд «Плохой постановления», который распределял деньги среди бедных членов Церкви в размере около 800 фунтов стерлингов в год, и женского доброжелательного общества. Эта группа сделала одежду для бедных и «освободила» их с доходом в 105 фунтов стерлингов.

Восемь лет спустя на праздновании дня рождения Сперджона был прочитан обновленный список «обществ и учреждений». [ 32 ] С сильной поддержкой и поддержкой Сперджена и поддержкой 24 группы, перечисленных в «Столичной скинии: его история и работа», стали 69. До того, как их зачитывается, Сперджен говорит: «Я думаю, что каждый должен знать, что была перенесена на церковь, и и Я прошу сказать, что есть и другие общества, помимо тех, которые будут упомянуты, но вы устаете, прежде чем дойдет до конца их ». и заканчивается после списка, сказав: «Нам нужно хвалить Бога, что Он позволяет церкви продолжать все эти институты».

Поощрение Сперджена за то, что члены скинии участвовали в этих министерствах, было очень сильным. Собственный вклад Сперджена в них означал, что он оставил свою жену всего на 2000 фунтов, когда он умер, несмотря на то, что он заработал миллионы из его опубликованных проповедей и книг. [ 33 ]

Он призвал других дать с такими комментариями:

На миссии Green Walk: «Здесь должен быть построен хороший зал. Если какой -то щедрый друг построит место для этой миссии, деньги будут хорошо разложены»,

На Colporters: «Два библейских класса г -на Чарльзворта щедро согласились поддержать брата с библейской каретой на улицах Лондона. Разве какое -то другие сообщества молодых людей не будут хорошо иметь своего собственного человека в регионах, где они обитают? Думай об этом »,

На Almshouses: «Нам очень нужно как минимум 5000 фунтов стерлингов, чтобы надевать Almhouses и поставить учреждение на надлежащую основу. Уже CH Spurgeon, Thomas Olney и Томас Гринвуд внесли 200 фунтов стерлингов в фонд, и мы искренне доверяем, что это Либо пожертвования, либо наследием оставшиеся 5000 фунтов стерлингов будут выйти ». [ 34 ]

У Сперджена был построен один лазарет в приюте Стоквелла. Тем не менее, он также признал, что бедные имели ограниченный доступ к здравоохранению, и поэтому он также был восторженным сторонником Фонда столичной больницы . Он оставил нам эту цитату: [ 35 ]

Лазарет приюта Stockwell

У нас должно быть больше больниц. Я не знаю, не будем ли мы обязаны заставить правительство потратить что -то в этом направлении. Я не верю в то, что правительство делает что -то хорошо. Мне вообще жаль, когда что -то должно быть оставлено правительству. Я имею в виду не это правительство, но любое правительство, которое на данный момент может быть на должности. Это шесть из одного с полдюжины другого. У меня очень маленькое мнение обо всем. Есть некоторые вещи, которые мы должны попробовать сами, чтобы делать так долго, как только мы можем; Но если мы подготовимся к углу, это может добраться до того, чего я боюсь. Кости должны быть установлены, и о больных нужно заботиться; Бедным не следует умирать, чтобы не ходить в правительство за помощью. Итак, позвольте нам всем попытаться дать то, что мы можем. Вы обязаны давать не просто как христиане, но и как люди. Мне нравится больница Sunday Movement, потому что все христианские люди могут встретиться, так как нас встречают здесь ночью, на одной платформе.

Понижение споров

[ редактировать ]
Оригинальная обложка для меча и шарнира

Споры среди баптистов вспыхнули в 1887 году с первой статьей «вниз» Сперджена, опубликованной в Sword & The Trowel . [ 36 ] В последовавшем «противоречии понижению» столичная скиния, отклоненная от баптистского союза , влияя на общину Сперджена как крупнейшей в мире самостоятельной церкви. Сперджен сформулировал противоречие таким образом:

Верующие в искупление Христа сейчас в настоящее время объявлены союзом с теми, кто проживает это; Верующие в Священное Писание находятся в Конфедерации с теми, кто отрицает пленарное вдохновение ; Те, кто проводят евангелическую доктрину, находятся в открытом союзе с теми, кто называет паслу басней, которые отрицают личность Святого Духа, которые называют оправдание аморальной верой и считают, что есть еще один испытательный срок после смерти ... это наша торжественная убеждения Там не должно быть никакого представления об общении. Связь с известной и жизненно важной ошибкой является участие в грехе. [ 37 ]

Споры взяли свое название с использованием Сперджена «понижения», чтобы описать перспективы некоторых других баптистов в направлении Библии ( то есть они «понизили» Библию и принцип Sola Scriptura ). [ 38 ] Сперджен утверждал, что постепенное ползучение гипотезы Граф-Валхаузена , теории эволюции Чарльза Дарвина и других концепций ослабляли баптистский союз. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Сперджон решительно осудил доктрину, которая привела:

Конечно, новая богословия не может принести пользу Богу или человеку; У него нет адаптации для этого. Если бы его проповедовали в течение тысячи лет всеми самыми серьезными людьми школы, это никогда не обновило бы душу и не преодолела гордость за одно человеческое сердце. [ 42 ]

Противостояние вызвало разделение между баптистами и другими нонконформистами, и многие считают важной парадигмой. [ А ] [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ]

Оппозиция рабству

[ редактировать ]
Фотография Сперджена.1870

Сперджен решительно выступил против владения рабов. [ 45 ] Он потерял поддержку со стороны южных баптистов , продажи его проповедей упали, и, как следствие, он получил множество угрожающих и оскорбительных писем. [ 46 ]

Не так давно наша нация терпела рабство в наших колониях. Филантропы пытались уничтожить рабство; Но когда это было полностью отменено? Именно тогда (Уильям) Уилберфорс пробудил Церковь Божьей, и когда Церковь Божьей обратилась к конфликту, она разорвала зло. Меня удили, что сказал Уилберфорс на следующий день после того, как они приняли акт освобождения . Он весело сказал другу, когда все это было сделано: «Разве мы больше не можем отменить?» Это было сказано игриво, но это показывает дух Церкви Божьей. Она живет в конфликте и победе; Ее миссия - уничтожить все, что плохое на земле. Лучший Warcry , 4 марта 1883 года. [ 45 ]

В письме [ 47 ] Христианскому стороже и отражающему [ 48 ] ( Бостон ), Сперджен объявил:

Я делаю из-за своей сознательной души, ненавидящего рабство ... и хотя я общаюсь за столом Господа с людьми всех вероисповеданий, но с рабыни, у меня нет никакого общения какого-либо вида или вида. Всякий раз, когда [рабский держатель] призывал меня, я считал, что я обязан выразить свое ненависть к его злам, и я бы, как только подумать о том, чтобы принять убийцу в мою церковь ... как о краже человека . [ 49 ] [ 50 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Как и другие баптисты своего времени, несмотря на противоположный диспенсационализм , [ 51 ] [ 52 ] Сперджон ожидал восстановления евреев, чтобы обитать землю обетованную . [ 53 ]

Тогда мы с нетерпением ждем этих двух вещей. Я не собираюсь теоретизировать, какие из них придут первыми - будут ли они сначала восстановлены, а впоследствии преобразованы - или обратились сначала, а затем восстановлены. Они должны быть восстановлены, и они также должны быть преобразованы. Восстановление и обращение евреев. Иезекииль 37,1–10, 16 июня 1864 г. [ 53 ]

Последние годы и смерть

[ редактировать ]
Похороны Сперджона Кортеж
Гробница Чарльза Сперджен, кладбище Уэст -Норвуд, Лондон

Жена Сперджена часто была слишком больна, чтобы уйти из дома, чтобы услышать, как он проповедовает.

У Сперджена была долгая история плохого здоровья. Его уже сообщали, что у него подагра , когда ему было 33 года. [ 54 ]

Это было правдой, сказал он, что у него была подагра, и очень ужасная боль; Но у него была подагра в левой ноге, и он проповедовал, стоя на другом. У него не было подагры на языке, и он не знал, что люди проповедовали своими ногами.

К 1871 году, когда ему было 37 лет, его врачи уже посоветовали покинуть город для его здоровья. [ 55 ]

Его любимым местом для отдыха был Ментон на юге Франции. Он часто был там в зимние месяцы. [ 56 ] Он был там достаточно часто, чтобы иметь посетителей, где Джордж Мюллер посетил в 1879 году [ 57 ] и члены баптистского союза в 1887 году, пытаясь заставить его присоединиться к Союзу. [ 58 ]

Когда он был в улучшении в Ментоне, он проповедовал в местной церкви, [ 59 ] Или напишите, например, в 1890 году, когда он написал комментарий к Мэтью во время «отдыха». [ 60 ]

Он становился все более нездоровым, и в мае 1891 года он был вынужден «отдыхать». В 1891 году он отправился отдыхать в Ментоне и остался там три месяца. В течение этого периода он написал 180 страниц комментариев. [ 61 ] Тем не менее, он не выздоровел и умер в 57 лет, пока он был в Ментоне, от подагры и заторов почк. [ 62 ] С мая 1891 года до своей смерти в январе 1892 года он получил 10 000 писем о соболезнованиях, резолюциях сочувствия, телеграммы расследования ». [ 61 ]

После того, как тело Сперджен было возвращено в Англию, оно лежало в столовой скинии. [ 63 ]

За два дня до похорон в Столичной скинии проводились четыре поминальные службы. Первая служба в 11 часов утра была для тех, у кого были текущие карты причастия, вторая в 15:00 была для министров и студенческих пасторов, третий в 7 вечера был для христиан, которые еще не попали, а окончательная служба в 11 часов вечера включала сирот Стоквелла. Полиция контролировала толпы, ожидающие войти в течение дня и помогать с заказом, в конце службы, оставшиеся через заднюю дверь. [ 61 ]

В день похоронных находов восьмисот дополнительных полиции по дежурству по маршруту, по которому выбрался Кортеж, [ 64 ] Из столичной скинии, мимо приюта Стоквелла и на кладбище Норвуда. Счета различаются по количеству вагонов в Cortege. Одна учетная запись ставит это как: [ 65 ]

Шестьдесят пять парных брегэмов были предоставлены подготовителями для передачи приглашенных скорбящих и делегатов на кладбище, но в шествии было вообще от двух до трехсот частных вагонов и других транспортных средств. ДВА ДВА

Дополнительные поезда были отправлены, чтобы удовлетворить толпу, а также дополнительные всеобъемлющие и кабины. [ 66 ] За исключением нескольких табачных магазинов и таверн, предприятия вдоль похоронного маршрута были закрыты, а некоторые дома с черно -белым материалом. [ 67 ] По оценкам, в общей сложности 100 000 человек либо проходили мимо Сперджена, когда он лежал в штате, либо посещал похоронные услуги. [ 63 ] Неизвестное число выровняло улицы для Cortége. Когда Кортеж прошел мимо приюта Стоквелла, он ненадолго остановился, в то время как дети пели стих одного из его любимых гимнов «навсегда с Господом» с рефреном «ближе к дому. [ 68 ] ” Вдоль маршрута некоторые флаги были на половине сотрудников. [ 69 ]

Сперджен пережил его жена и сыновья. Его останки были похоронены на кладбище Вест Норвуд в Лондоне, где поклонники все еще посещают поклонники. Его сын Том стал пастором столичной скинии после смерти его отца.

Библиотека

[ редактировать ]

Колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури тома Сперджона за 500 фунтов стерлингов (2500 долларов США) в 1906 году. , приобрела коллекцию библиотеки 5,103 - [ 70 ] в Канзас -Сити, штат Миссури, в 2006 году за 400 000 долларов, и его можно увидеть в центре Сперджен в кампусе семинарии Среднего Запада. [ 71 ] Специальная коллекция рукописных проповедников Сперджона и доказательств камбуз с 1879 по 1891 год проживает в Самфордском университете в Бирмингеме, штат Алабама . [ 72 ] Колледж Сперджен в Лондоне также имеет небольшое количество заметок и доказательств. Личная Библия Сперджена, с его рукописными заметками, выставлена ​​в библиотеке южной баптистской богословской семинарии в Луисвилле, штат Кентукки.

Работы Сперджены были переведены на многие языки, а Луны и Брайль - тип для слепых. Он также написал много объемов комментариев и других типов литературы. [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Доступный анализ, сочувствующий Спергеону, но не менее полезен, о потом ТЕК МАЛТА .
  1. ^ Уильям Янг Фуллертон , Чарльз Хэддон Сперджен, биография , глава 1.
  2. ^ «История скинии» . Столичная скиния . Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 20 января 2009 года .
  3. ^ Фарли, Уильям П (январь 2007 г.). «Чарльз Хэддон Сперджен: величайший викторианский проповедник» . Журнал обогащения . Аг. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 20 января 2009 года .
  4. ^ Spergeon, Charles Haddon (1982), «Иммануэль», в Хоутоне, Элси (ред.), Христианские фьюриты гимнов , Бридженд, Уэльс: евангельская пресса Уэльса , ISBN  0-900898-66-6
  5. ^ Книга баптистского гимна , Лондон: Псалмы и гимн Траст, 1982
  6. ^ Даллимор, Арнольд (1985), Сперджен: новая биография , с. 178–79
  7. ^ Фуллертон, Уай Чарльз Хэддон Сперджен: биография. Серия великих биографий Тиндейла. С. 5. Чикаго: Moody Press, 1966.
  8. ^ Сайт Христианского института истории, «Чарльз Х. Сперджон: Вы знаете?»
  9. ^ Коалиция Евангелия
  10. ^ «Сперджен, Чарльз Хэддон» . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
  11. ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лампорт, Энциклопедия христианского образования, том 3 , Rowman & Littlefield, США, 2015, с. 1205
  12. ^ Сперджен: принц проповедников , Льюис А. Драммонд, Kregel Publications, Grand Rapids, 1992, с.215
  13. ^ «Первая проповедь в столичной скинии» . Столичная кафедра скинии, проповедована в понедельник, 25 марта 1861 года . Архивировано с оригинала 30 января 2015 года . Получено 19 декабря 2014 года .
  14. ^ Сперджен, Чарльз Хэддон, регенерация крещения , архивировано из оригинала 4 января 2007 года
  15. ^ Бессловесная книга , Spurgeon.org, архивирована из оригинала 4 мая 2007 г.
  16. ^ Остин 2007 , с. 1–10.
  17. ^ Сперджен, Чарльз Хэддон, несчастные случаи, а не наказания , архивированы из оригинала 18 сентября 2006 г.
  18. ^ WY Fullerton , Charles Haddon Spurgeon: биография архивировала 27 сентября 2006 года на машине Wayback , гл. 10
  19. ^ Столичная скиния: ее история и работа. Доступно в Google Books
  20. ^ Краткая история , по уходу за детьми Сперджена, архивирована из оригинала 31 октября 2003 года , получена 10 сентября 2005 г.
  21. ^ История Берчингтона , кольцевая развязка Берчингтона, архивная с оригинала 3 ноября 2005 года , извлечена 10 сентября 2005 г.
  22. ^ Детский дом , общество Vauxhall, архивное из оригинала 24 сентября 2006 г.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу. Благотворительность № 1081182-1
  24. ^ "Дом" . Spurgeons.org .
  25. ^ Стандарт 15/6/1883
  26. ^ Бристоль Меркурий и ежедневный пост. 21/6/1883
  27. ^ Палл Молл Газетт. 1/1/1882
  28. ^ Еженедельная газета Ллойда 25/6/1882
  29. ^ Стандарт 14/6/90
  30. ^ Ливерпуль Меркурий 23/6/1881
  31. ^ Королевская Корнуолл Газетт. 6/6/84
  32. ^ Юбилей мистера Сперджона. Чарльз Сперджен
  33. ^ Nottingham Evening Post 31/3/1892
  34. ^ Столичная скиния: ее история и работа. Доступно в Google Books
  35. ^ Больница. 25/6/87. п. 215
  36. ^ Сперджен, Чарльз (2009). Спор "вниз" . Пасадена, Техас : Пилигримские публикации. п. 264. ISBN  978-1-56186211-5 Полем Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года.
  37. ^ Сперджон, Чарльз Хэддон (август 1887 г.), «Предисловие» , Меч и Шпатель , заархивированный с оригинала 4 ноября 2014 года
  38. ^ «Споры вниз по классу» . Реформатский читатель . Получено 21 августа 2010 года .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даллимор, Арнольд (сентябрь 1985 г.). Сперджен: новая биография . Эдинбург: баннер Truth Trust. ISBN  978-0-85151451-2 .
  40. ^ Шихан, Роберт (июнь 1985 г.). Сперджен и современная церковь . Филлипсбург, Нью -Джерси: Пресвитерианский и Реформа. ISBN  978-0-94646205-6 .
  41. ^ Неттлз, Том (21 июля 2013 г.). Жизнь от истины - жизнь и пастырское богословие Чарльза Хэддона Сперджен . Росс-Шир: Христианский фокус. ISBN  978-1-78191122-8 .
  42. ^ Сперджен, Чарльз (2009). Спор "вниз" . Пасадена, Техас : Пилигримские публикации. п. 2. ISBN  978-1-56186211-5 Полем Архивировано с оригинала 4 ноября 2014 года.
  43. ^ Свансон, Деннис М, полемики и евангелистские границы (PDF) , Narnia 3, архивированы из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
  44. ^ SIN, JACK (июль 2000 г.), «Судебное место Христа» (PDF) , Burning Bush , vol. 6, нет. 2, SG : Дальневосточный Библейский колледж, с. 302–23, особенно 310
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сперджен, Чарльз (4 марта 1883 г.). «Лучший военный крик» . Получено 26 декабря 2014 года .
  46. ^ Рэй, Чарльз. Чудесное служение: история проповеди CH Spurgeon: 1855–1905 (PDF) . Публикации паломника. ASIN   B0006YWO4K .
  47. ^ Гаррисон, Уильям Ллойд , изд. (17 февраля 1860 г.). «Сперджен о рабстве» (PDF) . Освободитель . Тол. 30, нет. 7. с. 1 ​Получено 19 апреля 2018 года . Наконец, позвольте мне добавить, что Джон Браун бессмертен в воспоминаниях о добра в Англии, и в моем сердце он живет. CH Spurgeon, [Письмо, написанное из] Клэпхэма, Лондон, январь 1860 года. В столбце 5.
  48. ^ «Христианский сторож и отражатель». Бостон : Форд, Олмстед. OCLC   8383897 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  49. ^ Джордж, Кристиан (21 сентября 2016 года). «Причина, по которой Америка сожгла проповеди Сперджена и стремилась убить его» . Центр Сперджен . Канзас -Сити, штат Миссури . Получено 19 апреля 2018 года .
  50. ^ Пайк, Годфри Холден (1894). Жизнь и работа Чарльза Хэддона Сперджона . Эдинбург . п. 331. ISBN  9780851516226 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  51. ^ Проповедь « Иисус Христос Необвисывается », столичная кафедра скинии , 1869, вып. 15, нет. 848.
  52. ^ Льюис, Дональд (2 января 2014 г.). Происхождение христианского сионизма: лорд Шефтсбери и евангельская поддержка еврейской родины . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 380. ISBN  978-1-10763196-0 .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сперджен, Чарльз (1864), «Проповедь проповедована в июне 1864 года для Британского общества по распространению Евангелия среди евреев» , столичная кафедра скинии , вып. 10
  54. ^ Шеффилд и Ротерем Независимый. 15/6/1867
  55. ^ Попечивание и Норвич пост. 9/5/1871
  56. ^ Бристоль Меркурий и Daily Post. 22/2/1879
  57. ^ Бристоль Меркурий и Daily Post. 3/4/1879
  58. ^ Ежедневные новости. 14/12/1887
  59. ^ Глазго Геральд. 2/2/1880
  60. ^ Палл Молл Газетт. 1/2/1890
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в The Times 21.11.1892
  62. ^ Aberdeen Journal и общий рекламодатель для севера. 2/2/1892
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западная почта 2/2/1892
  64. ^ Western Mail 2/2/92
  65. ^ Ежедневные новости. 2/2/92
  66. ^ Glasgow Herald 2/2/1892
  67. ^ Гардиан 2/2/1892
  68. ^ Daily Mail 2/2/1892
  69. ^ Daily Mail 12/9/1892
  70. ^ «Коллекция Spurgeon» , библиотека , MBTS, архивирована из оригинала 18 ноября 2010 года , извлечена 15 июля 2007 г.
  71. ^ Библиотека, Сперджен. «Библиотека Spurgeon: домашняя страница» . Spurgeon.org .
  72. ^ "Spurgeon" , библиотека , Самфорд
  73. ^ «Писания Сперджена» . Архив Сперджен . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Получено 13 января 2009 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Источник информации от Чарльза Х. Сперджона

[ редактировать ]
  • Остин, Алвин (2007), миллионы Китая: Китайская внутренняя миссия и общество позднего Цин , Гранд -Рапидс, Мичиган : Эердманс, ISBN  978-0-8028-2975-7
  • Брэкни, Уильям Х. Генетическая история баптистской мысли: с особой ссылкой на баптистов в Великобритании и Северной Америке . Macon, GA: Mercer University Press, 2004.
  • Даллимор, Арнольд (сентябрь 1985 г.), Сперджен: новая биография , Эдинбург: Знамени Траста Истины, ISBN  978-0-85151451-2
  • Хойт, Уэйленд (1892), прогулки и беседы с Чарльзом Х. Спердженом , американский баптистский паб. Общество
  • Kruppa, Patricia (1982), Чарльз Хэддон Сперджен: прогресс проповедника , Garland Publishing, Inc, ISBN  0-8240-5158-0
  • Мюррей, Иэн (1972), Забытый Сперджен , Эдинбургский Великобритания: знамя истины, ISBN  978-0-85151-156-6
  • Неттлз, Том (21 июля 2013 г.), Жизнь от раскрытой истины: жизнь и пастырское богословие Чарльза Хэддона Сперджена , Росс-Шир: Христианская Фокус издательство, ISBN  978-1-78191122-8 , 700 стр.
  • Ривз, Майкл (февраль 2018 г.), Сперджен о христианской жизни: живой во Христе , Уитон, Иллинойс: Crossway, ISBN  978-1-4335-4387-6 , 192 стр.
  • Шихан, Роберт (июнь 1985 г.). Сперджен и современная церковь . Филлипсбург, Нью -Джерси: Пресвитерианский и Реформа. ISBN  978-0-94646205-6 .
  • Стандартный срок службы CH Spurgeon . Лондон: Passmore и Alabaster.
[ редактировать ]
Религиозные названия
Предшествует
Уильям Уолтерс
Пастор столичной скинии
1854–1892
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4054127702929e9f25951e93a695c528__1725825540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/28/4054127702929e9f25951e93a695c528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Spurgeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)