Чарльз Сперджен
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Чарльз Сперджен | |
---|---|
![]() Портрет Сперджена Александра Мелвилла (1885) | |
Рожденный | Чарльз Хэддон Сперджен 19 июня 1834 г. Келведон , Англия |
Умер | 31 января 1892 года Подбородок , Франция | (в возрасте 57 лет)
Национальность | Британский |
Оккупация | Пастор, автор |
Супруг | Сюзанна Томпсон |
Дети | Чарльз и Томас Сперджен (близнецы) (1856) |
Родители) | Джон и Элиза Сперджен |
Подпись | |
![]() |
Чарльз Хэддон Сперджен (19 июня 1834 года [ 1 ] - 31 января 1892 года) был английским баптистским проповедником . Сперджен остается очень влиятельным среди христиан различных конфессий , на некоторые из которых он известен как «принц проповедников». Он был сильной фигурой в реформатской баптистской традиции, защищая лондонское баптистское признание в 1689 году и выступая против либеральных и прагматических богословских тенденций в церкви своего дня.
Сперджен был пастором собрания новой часовни Парк -стрит (позже столичная скиния ) в Лондоне в течение 38 лет. [ 2 ] Он был частью нескольких противоречий в баптистском союзе Великобритании , а затем оставил деноминацию над доктринальными приговорами. [ 3 ]
Находясь в столичной скинии, он построил всеобъемлющий и приют в Стоквел. Он призвал свою общину активно общаться с бедными викторианскими Лондоном. Он также основал колледж Сперджен , который был назван в честь его посмертно.
Spurgeon создал проповеди , автобиографию, комментарии, книги о молитве, религиозных, журналах, поэзии и гимнах. [ 4 ] [ 5 ] Многие проповеди были расшифрованы, когда он говорил и был переведен на многие языки в течение его жизни. Говорят, что он произвел мощные проповеди проникающей мысли и точной экспозиции. Говорят, что его ораторские навыки придерживались его слушателей в столичной скинии, и многие христиане придерживаются его писаний с исключительно высоким уважением среди религиозной литературы. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Часть серии на |
Баптисты |
---|
![]() |
![]() |
Родился в Келведоне , Эссекс, он переехал в Колчестер в 10 месяцев. [ 7 ]
Миссионер Ричард Нилл провел несколько дней с Спердженом, когда посещал своего деда в 1844 году; Он объявил ему и его семье, что ребенок однажды проповедовает Евангелие с большими множеством. [ 8 ]
Обращение Сперджен с номинальным конгрегационализмом произошло 6 января 1850 года, в 15 лет. На пути к запланированному назначению снежная метель заставила его прервать свое предполагаемое путешествие и превратиться в примитивную методистскую часовню на Артиллерии -стрит, Ньютаун, Колчестер , где Он верил, что Бог открыл Свое сердце для спасения. [ 9 ] Текст, который двинулся его, был Исаия 45:22 («Посмотри на меня, и будь вы спасены, все концы земли, потому что я бог, а нет никого»). Позже в том же году, 4 апреля, он был принят в церковь в Ньюмаркете. Его крещение последовало 3 мая в реке Ларк , в Ислхэме . Позже в том же году он переехал в Кембридж, где позже стал учителем воскресной школы. Сперджен проповедовал свою первую проповедь зимой 1850–51 годов в коттедже в Тивершаме, начиная для друга. С самого начала служения Сперджена его стиль и способности считались намного выше среднего. В том же году он был установлен в качестве пастора небольшой баптистской церкви в Уотербейче , Кембриджшир, где он опубликовал свой первый литературный произведение, евангельский тракт, написанный в 1853 году.
Новая часовня Парк -стрит
[ редактировать ]
В апреле 1854 года, после трех месяцев проповеди по испытательному сроку и всего через четыре года после того, как его обращение Сперджен, которому тогда было только 19 лет, был вызван в пасторат знаменитой лондонской новой часовни Парк -стрит в Саутуорке (ранее пасторированный конкретными баптистами Бенджамином Кич , и богослов Джон Гилл ). Это была крупнейшая баптистская община в Лондоне в то время, хотя в течение нескольких лет она сокращалась в течение нескольких лет. Сперджен нашел друзей в Лондоне среди своих коллег -пасторов, таких как Уильям Гарретт Льюис из церкви Westballs Grove, пожилой человек, который вместе с Spergeon продолжал основать Лондонскую баптистскую ассоциацию.

Через несколько месяцев после прибытия Сперджена на Парк -стрит его способности в качестве проповедника сделали его знаменитым. В следующем году был опубликован первый из его проповедей в «Крифнке Новой Парк -стрит». Проповеди Сперджены были опубликованы в печатной форме каждую неделю и имели высокую распространение. К моменту его смерти в 1892 году он проповедовал почти 3600 проповедей и опубликовал 49 томов комментариев, высказываний, анекдотов, иллюстраций и мостовых.
Сразу же после его славы была критика. Первая атака в прессе появилась на глиняном судне в январе 1855 года. Его проповедь, хотя и не революционная по сути, была простой и прямой обращением к народу, используя Библию, чтобы спровоцировать их, чтобы рассмотреть учения Иисуса Христа . Критические атаки со стороны средств массовой информации сохранялись на протяжении всей его жизни. Конгрегация быстро переехала свое здание и переехала в Эксетер Холл , затем в Суррей Мюзик -Холл . В 22 году Сперджен был самым популярным проповедником дня. [ 10 ]
8 января 1856 года Сперджен женился на Сюзанне , дочери Роберта Томпсона с Фалькок -сквер, Лондон, от которой у него были близнецы, Чарльз и Томас, родившиеся 20 сентября 1856 года. В конце того года трагедия поразила 19 октября 1856 года, Как Сперджен впервые проповедовал в музыкальном зале Surrey Gardens. Кто -то в толпе закричал: «Огонь». Последовавшая паника и паника оставили несколько погибших. Сперджен эмоционально повлиял на это событие, и это оказало отрезвляющее влияние на его жизнь. В течение многих лет он говорил о том, что его тронули до слез без каких -либо известных причин.

Уолтер Торнбери позже написал в «Старом и Нью -Лондоне» (1898), описывающего последующую встречу в Суррее:
Конгрегация, состоящая из 10 000 душ, транслирующихся в зал, устанавливая галереи, гудя, гудя и роясь - могучий улей пчел - стремясь обеспечить сначала лучшие места и, наконец, в любом месте. После того, как вы ожидали более получаса - потому что, если вы хотите занять место, вы должны быть там, по крайней мере, в то время заранее ... Мистер Сперджон поднялся на его Tribune. Гуму, спешке и вытаплянию мужчин сменили низкое, концентрированное ощущение и шум преданности, которые, казалось, работали сразу, как электрический ток, через грудь всех присутствующих, и этой магнитной цепью проповедник держал нас Быстро связан около двух часов. Моя цель не в том, чтобы дать краткое изложение его дискурса. Достаточно сказать о его голосе, что его сила и объем достаточны для достижения всех в этой обширной сборке; из его языка, что это не высокий и домашний; о его стиле, что это иногда знакомо, иногда декламационно, но всегда счастлив и часто красноречиво; о его доктрине о том, что ни «кальвинист», ни «баптист» не появляются на переднем крае битвы, которая ведет г -н Сперджен с неумолимой враждебностью и с Евангельским оружием, против нерелигии, невозможности, лицемерия, гордости и этого секрета кормить, которые так легко охватывают человека в повседневной жизни; И, подводя итог, в порядке, достаточно сказать самого человека, что он впечатляет вас идеальной убеждением в своей искренности.

Работа Сперджена продолжалась. Колледж пасторов был основан в 1856 году Спердженом и был переименован в колледж Сперджена в 1923 году, когда он переехал в свое нынешнее здание в Южном Норвуд -Хилл, Лондон. [ 11 ] В быстрый день , 7 октября 1857 года, он проповедовал своей самой большой толпе - 23 654 человека - в Кристал -дворце в Лондоне. Сперджен отметил:
В 1857 году, за день или два, прежде чем проповедовать в Кристал -дворце, я пошел решить, где должна быть исправлена платформа; и, чтобы проверить акустические свойства здания, плакал громким голосом, «вот Агнец Божий, который уничтожает грех мира». В одной из галерей рабочий, который ничего не знал о том, что делалось, слышал слова, и они пришли как послание с небес к его душе. Он был поражен убеждением из -за греха, отложил свои инструменты, пошел домой, и там, после сезона духовной борьбы, нашел мир и жизнь, увидев Агнца Божьего. Спустя годы он рассказал эту историю тому, кто посетил его на его смертной клетке.
Столичная скиния
[ редактировать ]
18 марта 1861 года собрание постоянно переехало в недавно построенную специально построенную столичную скинию в Слоне и замке , Саутуорк, размещая 5000 человек с стоящей комнатой еще на 1000. Столичная скиния была крупнейшим церковным зданием своего дня. Сперджен продолжал проповедовать там несколько раз в неделю до его смерти 31 год спустя. Он никогда не звонил на алтарь по завершению своих проповедей, но он всегда распространял приглашение, что если кто -то будет перенесен, чтобы искать интерес к Христу в результате его проповеди в воскресенье, они могли встретиться с ним в его Вестри в понедельник утром. Несмотря на то, что на следующий день всегда был кто -то у его двери.
Он полностью выписал свои проповеди, прежде чем проповедовать, но то, что он перенес на кафедру, было карточкой записей с наброзом наброска. Стенографы снимали проповедь, когда она была доставлена, и у Спурджена была возможность внести изменения в стенограммы на следующий день для немедленной публикации. Его еженедельные проповеди, которые продавались за копейки, были широко распространены и до сих пор остаются одной из самых продаваемых серий сочинений, опубликованных в истории. [ 12 ]

Я бы предложил, чтобы предмет служения этого дома, до тех пор, пока эта платформа будет стоять, и до тех пор, пока этот дом будет посещать поклонники, будет лицо Иисуса Христа. Мне никогда не стыдно, что я не стыдно кальвинист, хотя я утверждаю, что я, согласно Кальвину, довольно кальвинист, чем после современной униженной моды. Я без колебаний принимаю имя баптиста. У вас есть (указывая на крещение) существенные доказательства того, что мне не стыдно за это постановление нашего Господа Иисуса Христа; Но если меня попросят сказать, что мое вероисповедание, я думаю, я должен ответить: «Это Иисус Христос». Мой почтенный предшественник, доктор Гилл, оставил на своем пути сортируемое и превосходное тело богословия; Но тело божественности, к которому я бы прикреплял и связывал себя навсегда, Бог помогает мне, - это не Его система божественности или любого другого человеческого трактата, а Христос Иисус, который является суммой и субстанцией Евангелия; Кто в себе в себе все богословие, воплощение каждой драгоценной истины, всепокорный личный воплощение пути, истину и жизнь. - ядра первой проповеди Сперджена в скинии [ 13 ]
Помимо проповедей, Сперджен также написал несколько гимнов и опубликовал новую коллекцию песен поклонения в 1866 году под названием «Наша собственная книга гимнов». В основном это была компиляция псалмов и гимнов Исаака Уоттса , которые первоначально были отобраны Джоном Риппоном , баптистским предшественником для Сурджен. Пение в общине было исключительно капеллой под его пастырской пастырой. Тысячи людей услышали проповедь и были проведены в пении без какого -либо усиления звука, которое существует сегодня. Гимны были предметом, который он воспринял всерьез. В то время как Сперджен все еще проповедовал на Нью -Парк -стрит, он вступил в Ривулета противоречие по поводу книги гимнов. Он нашел его богословие в значительной степени деистическим . В конце своего обзора он предупредил:
Вскоре нам придется справиться с истиной не с детскими перчатками, а с перчатками - рукавицами святого мужества и честности. Давай, воины креста, потому что король во главе тебя.
5 июня 1862 года Сперджен бросил вызов англиканской церкви , когда проповедовал против регенерации крещения . [ 14 ] Тем не менее, Сперджон также преподавал через деноминационные линии: например, в 1877 году он был проповедником на открытии новой свободной церкви Шотландской церкви в Дингволле . Именно в этот период в новой скинии Сперджен нашел друга в Джеймсе Хадсоне Тейлоре , основателе Межедолонной Китайской внутренней миссии . Сперджен поддержал работу миссии в финансовом отношении и поручил многим кандидатам миссионеров подать заявку на службу с Тейлором. Он также помог в работе межкультурного евангелизации, продвигая « бессловесную книгу », инструмент обучения, который он описал в сообщении, данном 11 января 1866 года, относительно Псалом 51: 7: «Пойсь меня, и я буду белее, чем Снег. " Книга была и до сих пор использовалась для обучения людей без чтения навыков и людей других культур и языков - молодых и старых - по всему миру о послании Евангелия. [ 15 ] [ 16 ]
После смерти миссионера Дэвида Ливингстона в 1873 году, обесцвеченной и широко используемой копии одного из печатных проповедей Сперджена «Аварии, а не наказания», ». [ 17 ] был найден среди немногих его владений намного позже, наряду с рукописным комментарием в верхней части первой страницы: «Очень хорошо, DL», он нес с собой с собой на протяжении всего своего путешествия в Африку. Он был отправлен в Сперджен и ценит его. [ 18 ]
Столичные общества скинии и институты
[ редактировать ]В 1876 году, через 22 года после того, как стал пастором, Сперджен опубликовал «Столичная скиния: ее история и работа». [ 19 ] Его намерение, указанное в предисловии, состоит в том, чтобы дать «напечатанную историю скинии». Книга имеет 15 глав, и из этих 5 даны то, что он назвал «обществами и учреждениями».

Пять глав:
xi. Алмхоузы. Объясняя, как был продан новый сайт часовни Парк -стрит, чтобы позволить скинии построить всеобъемлющий и школу.

xiii. Стоквелл приют. Это открылось для 240 мальчиков в 1867 году (а затем для девочек в 1879 году). Эти детские дома продолжались в Лондоне до тех пор, пока они не были бомбили во второй мировой войне . Вдохновение для начала приюта пришло от визита с Джорджем Мюллером . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Детский дом изменил свое название на уход за детьми Сперджона в 1937 году, [ 23 ] и снова в 2005 году для Сперж . [ 23 ] [ 24 ] Сперджен был связан больше с приютом Стоквелла, чем любые другие столичные скинии. Вероятно, есть четыре причины для этого:
1. Это был большой набор зданий в Лондоне, занимал четыре акра [1,6 гектара]. 2. Был ежегодный сбор средств, на котором Сперджен решил отпраздновать свой день рождения, [ 25 ] и часто укладки фундаментального камня. [ 26 ] Мероприятие было названо «одним из крупнейших базаров и причудливых ярмарок, когда -либо проходивших в южном Лондоне» [ 27 ] - За один день было поднято 1000 [ 28 ] - Многое, учитывая, что запись была шесть пенсов. [ 29 ] Сперджен принял деньги на свой день рождения, которые все пошли в приют. [ 30 ] 3. Хор и звонок в приюте и звонок выступили с концертами для сбора средств [ 31 ] 4. У него был такой большой операционный бюджет по сравнению с другими видами деятельности в скинии.
XIV. Ассоциация сорторов. Колпортеры были наняты для того, чтобы принимать Библии, хорошие книги и периодические издания для продажи, от дома до дома. Они также были вовлечены в посещение собраний больных и проведения.
XV. Другие учреждения связаны с скинией. Здесь Сперджен описывает 21 другие «учреждения». Два примера: Фонд «Плохой постановления», который распределял деньги среди бедных членов Церкви в размере около 800 фунтов стерлингов в год, и женского доброжелательного общества. Эта группа сделала одежду для бедных и «освободила» их с доходом в 105 фунтов стерлингов.
Восемь лет спустя на праздновании дня рождения Сперджона был прочитан обновленный список «обществ и учреждений». [ 32 ] С сильной поддержкой и поддержкой Сперджена и поддержкой 24 группы, перечисленных в «Столичной скинии: его история и работа», стали 69. До того, как их зачитывается, Сперджен говорит: «Я думаю, что каждый должен знать, что была перенесена на церковь, и и Я прошу сказать, что есть и другие общества, помимо тех, которые будут упомянуты, но вы устаете, прежде чем дойдет до конца их ». и заканчивается после списка, сказав: «Нам нужно хвалить Бога, что Он позволяет церкви продолжать все эти институты».
Поощрение Сперджена за то, что члены скинии участвовали в этих министерствах, было очень сильным. Собственный вклад Сперджена в них означал, что он оставил свою жену всего на 2000 фунтов, когда он умер, несмотря на то, что он заработал миллионы из его опубликованных проповедей и книг. [ 33 ]
Он призвал других дать с такими комментариями:
На миссии Green Walk: «Здесь должен быть построен хороший зал. Если какой -то щедрый друг построит место для этой миссии, деньги будут хорошо разложены»,
На Colporters: «Два библейских класса г -на Чарльзворта щедро согласились поддержать брата с библейской каретой на улицах Лондона. Разве какое -то другие сообщества молодых людей не будут хорошо иметь своего собственного человека в регионах, где они обитают? Думай об этом »,
На Almshouses: «Нам очень нужно как минимум 5000 фунтов стерлингов, чтобы надевать Almhouses и поставить учреждение на надлежащую основу. Уже CH Spurgeon, Thomas Olney и Томас Гринвуд внесли 200 фунтов стерлингов в фонд, и мы искренне доверяем, что это Либо пожертвования, либо наследием оставшиеся 5000 фунтов стерлингов будут выйти ». [ 34 ]
У Сперджена был построен один лазарет в приюте Стоквелла. Тем не менее, он также признал, что бедные имели ограниченный доступ к здравоохранению, и поэтому он также был восторженным сторонником Фонда столичной больницы . Он оставил нам эту цитату: [ 35 ]

У нас должно быть больше больниц. Я не знаю, не будем ли мы обязаны заставить правительство потратить что -то в этом направлении. Я не верю в то, что правительство делает что -то хорошо. Мне вообще жаль, когда что -то должно быть оставлено правительству. Я имею в виду не это правительство, но любое правительство, которое на данный момент может быть на должности. Это шесть из одного с полдюжины другого. У меня очень маленькое мнение обо всем. Есть некоторые вещи, которые мы должны попробовать сами, чтобы делать так долго, как только мы можем; Но если мы подготовимся к углу, это может добраться до того, чего я боюсь. Кости должны быть установлены, и о больных нужно заботиться; Бедным не следует умирать, чтобы не ходить в правительство за помощью. Итак, позвольте нам всем попытаться дать то, что мы можем. Вы обязаны давать не просто как христиане, но и как люди. Мне нравится больница Sunday Movement, потому что все христианские люди могут встретиться, так как нас встречают здесь ночью, на одной платформе.
Понижение споров
[ редактировать ]
Споры среди баптистов вспыхнули в 1887 году с первой статьей «вниз» Сперджена, опубликованной в Sword & The Trowel . [ 36 ] В последовавшем «противоречии понижению» столичная скиния, отклоненная от баптистского союза , влияя на общину Сперджена как крупнейшей в мире самостоятельной церкви. Сперджен сформулировал противоречие таким образом:
Верующие в искупление Христа сейчас в настоящее время объявлены союзом с теми, кто проживает это; Верующие в Священное Писание находятся в Конфедерации с теми, кто отрицает пленарное вдохновение ; Те, кто проводят евангелическую доктрину, находятся в открытом союзе с теми, кто называет паслу басней, которые отрицают личность Святого Духа, которые называют оправдание аморальной верой и считают, что есть еще один испытательный срок после смерти ... это наша торжественная убеждения Там не должно быть никакого представления об общении. Связь с известной и жизненно важной ошибкой является участие в грехе. [ 37 ]
Споры взяли свое название с использованием Сперджена «понижения», чтобы описать перспективы некоторых других баптистов в направлении Библии ( то есть они «понизили» Библию и принцип Sola Scriptura ). [ 38 ] Сперджен утверждал, что постепенное ползучение гипотезы Граф-Валхаузена , теории эволюции Чарльза Дарвина и других концепций ослабляли баптистский союз. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Сперджон решительно осудил доктрину, которая привела:
Конечно, новая богословия не может принести пользу Богу или человеку; У него нет адаптации для этого. Если бы его проповедовали в течение тысячи лет всеми самыми серьезными людьми школы, это никогда не обновило бы душу и не преодолела гордость за одно человеческое сердце. [ 42 ]
Противостояние вызвало разделение между баптистами и другими нонконформистами, и многие считают важной парадигмой. [ А ] [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ]
Оппозиция рабству
[ редактировать ]
Сперджен решительно выступил против владения рабов. [ 45 ] Он потерял поддержку со стороны южных баптистов , продажи его проповедей упали, и, как следствие, он получил множество угрожающих и оскорбительных писем. [ 46 ]
Не так давно наша нация терпела рабство в наших колониях. Филантропы пытались уничтожить рабство; Но когда это было полностью отменено? Именно тогда (Уильям) Уилберфорс пробудил Церковь Божьей, и когда Церковь Божьей обратилась к конфликту, она разорвала зло. Меня удили, что сказал Уилберфорс на следующий день после того, как они приняли акт освобождения . Он весело сказал другу, когда все это было сделано: «Разве мы больше не можем отменить?» Это было сказано игриво, но это показывает дух Церкви Божьей. Она живет в конфликте и победе; Ее миссия - уничтожить все, что плохое на земле. Лучший Warcry , 4 марта 1883 года. [ 45 ]
В письме [ 47 ] Христианскому стороже и отражающему [ 48 ] ( Бостон ), Сперджен объявил:
Я делаю из-за своей сознательной души, ненавидящего рабство ... и хотя я общаюсь за столом Господа с людьми всех вероисповеданий, но с рабыни, у меня нет никакого общения какого-либо вида или вида. Всякий раз, когда [рабский держатель] призывал меня, я считал, что я обязан выразить свое ненависть к его злам, и я бы, как только подумать о том, чтобы принять убийцу в мою церковь ... как о краже человека . [ 49 ] [ 50 ]
Восстановление
[ редактировать ]Как и другие баптисты своего времени, несмотря на противоположный диспенсационализм , [ 51 ] [ 52 ] Сперджон ожидал восстановления евреев, чтобы обитать землю обетованную . [ 53 ]
Тогда мы с нетерпением ждем этих двух вещей. Я не собираюсь теоретизировать, какие из них придут первыми - будут ли они сначала восстановлены, а впоследствии преобразованы - или обратились сначала, а затем восстановлены. Они должны быть восстановлены, и они также должны быть преобразованы. Восстановление и обращение евреев. Иезекииль 37,1–10, 16 июня 1864 г. [ 53 ]
Последние годы и смерть
[ редактировать ]

Жена Сперджена часто была слишком больна, чтобы уйти из дома, чтобы услышать, как он проповедовает.
У Сперджена была долгая история плохого здоровья. Его уже сообщали, что у него подагра , когда ему было 33 года. [ 54 ]
Это было правдой, сказал он, что у него была подагра, и очень ужасная боль; Но у него была подагра в левой ноге, и он проповедовал, стоя на другом. У него не было подагры на языке, и он не знал, что люди проповедовали своими ногами.
К 1871 году, когда ему было 37 лет, его врачи уже посоветовали покинуть город для его здоровья. [ 55 ]
Его любимым местом для отдыха был Ментон на юге Франции. Он часто был там в зимние месяцы. [ 56 ] Он был там достаточно часто, чтобы иметь посетителей, где Джордж Мюллер посетил в 1879 году [ 57 ] и члены баптистского союза в 1887 году, пытаясь заставить его присоединиться к Союзу. [ 58 ]
Когда он был в улучшении в Ментоне, он проповедовал в местной церкви, [ 59 ] Или напишите, например, в 1890 году, когда он написал комментарий к Мэтью во время «отдыха». [ 60 ]
Он становился все более нездоровым, и в мае 1891 года он был вынужден «отдыхать». В 1891 году он отправился отдыхать в Ментоне и остался там три месяца. В течение этого периода он написал 180 страниц комментариев. [ 61 ] Тем не менее, он не выздоровел и умер в 57 лет, пока он был в Ментоне, от подагры и заторов почк. [ 62 ] С мая 1891 года до своей смерти в январе 1892 года он получил 10 000 писем о соболезнованиях, резолюциях сочувствия, телеграммы расследования ». [ 61 ]
После того, как тело Сперджен было возвращено в Англию, оно лежало в столовой скинии. [ 63 ]
За два дня до похорон в Столичной скинии проводились четыре поминальные службы. Первая служба в 11 часов утра была для тех, у кого были текущие карты причастия, вторая в 15:00 была для министров и студенческих пасторов, третий в 7 вечера был для христиан, которые еще не попали, а окончательная служба в 11 часов вечера включала сирот Стоквелла. Полиция контролировала толпы, ожидающие войти в течение дня и помогать с заказом, в конце службы, оставшиеся через заднюю дверь. [ 61 ]
В день похоронных находов восьмисот дополнительных полиции по дежурству по маршруту, по которому выбрался Кортеж, [ 64 ] Из столичной скинии, мимо приюта Стоквелла и на кладбище Норвуда. Счета различаются по количеству вагонов в Cortege. Одна учетная запись ставит это как: [ 65 ]
Шестьдесят пять парных брегэмов были предоставлены подготовителями для передачи приглашенных скорбящих и делегатов на кладбище, но в шествии было вообще от двух до трехсот частных вагонов и других транспортных средств. ДВА ДВА
Дополнительные поезда были отправлены, чтобы удовлетворить толпу, а также дополнительные всеобъемлющие и кабины. [ 66 ] За исключением нескольких табачных магазинов и таверн, предприятия вдоль похоронного маршрута были закрыты, а некоторые дома с черно -белым материалом. [ 67 ] По оценкам, в общей сложности 100 000 человек либо проходили мимо Сперджена, когда он лежал в штате, либо посещал похоронные услуги. [ 63 ] Неизвестное число выровняло улицы для Cortége. Когда Кортеж прошел мимо приюта Стоквелла, он ненадолго остановился, в то время как дети пели стих одного из его любимых гимнов «навсегда с Господом» с рефреном «ближе к дому. [ 68 ] ” Вдоль маршрута некоторые флаги были на половине сотрудников. [ 69 ]
Сперджен пережил его жена и сыновья. Его останки были похоронены на кладбище Вест Норвуд в Лондоне, где поклонники все еще посещают поклонники. Его сын Том стал пастором столичной скинии после смерти его отца.
Библиотека
[ редактировать ]Колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури тома Сперджона за 500 фунтов стерлингов (2500 долларов США) в 1906 году. , приобрела коллекцию библиотеки 5,103 - [ 70 ] в Канзас -Сити, штат Миссури, в 2006 году за 400 000 долларов, и его можно увидеть в центре Сперджен в кампусе семинарии Среднего Запада. [ 71 ] Специальная коллекция рукописных проповедников Сперджона и доказательств камбуз с 1879 по 1891 год проживает в Самфордском университете в Бирмингеме, штат Алабама . [ 72 ] Колледж Сперджен в Лондоне также имеет небольшое количество заметок и доказательств. Личная Библия Сперджена, с его рукописными заметками, выставлена в библиотеке южной баптистской богословской семинарии в Луисвилле, штат Кентукки.
Работа
[ редактировать ]
|
|
Работы Сперджены были переведены на многие языки, а Луны и Брайль - тип для слепых. Он также написал много объемов комментариев и других типов литературы. [ 73 ]
-
Сперджен ближе к концу своей жизни.
-
Пять объемных проповедей Сперджона
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Янг Фуллертон , Чарльз Хэддон Сперджен, биография , глава 1.
- ^ «История скинии» . Столичная скиния . Архивировано с оригинала 24 января 2019 года . Получено 20 января 2009 года .
- ^ Фарли, Уильям П (январь 2007 г.). «Чарльз Хэддон Сперджен: величайший викторианский проповедник» . Журнал обогащения . Аг. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 20 января 2009 года .
- ^ Spergeon, Charles Haddon (1982), «Иммануэль», в Хоутоне, Элси (ред.), Христианские фьюриты гимнов , Бридженд, Уэльс: евангельская пресса Уэльса , ISBN 0-900898-66-6
- ^ Книга баптистского гимна , Лондон: Псалмы и гимн Траст, 1982
- ^ Даллимор, Арнольд (1985), Сперджен: новая биография , с. 178–79
- ^ Фуллертон, Уай Чарльз Хэддон Сперджен: биография. Серия великих биографий Тиндейла. С. 5. Чикаго: Moody Press, 1966.
- ^ Сайт Христианского института истории, «Чарльз Х. Сперджон: Вы знаете?»
- ^ Коалиция Евангелия
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лампорт, Энциклопедия христианского образования, том 3 , Rowman & Littlefield, США, 2015, с. 1205
- ^ Сперджен: принц проповедников , Льюис А. Драммонд, Kregel Publications, Grand Rapids, 1992, с.215
- ^ «Первая проповедь в столичной скинии» . Столичная кафедра скинии, проповедована в понедельник, 25 марта 1861 года . Архивировано с оригинала 30 января 2015 года . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Сперджен, Чарльз Хэддон, регенерация крещения , архивировано из оригинала 4 января 2007 года
- ^ Бессловесная книга , Spurgeon.org, архивирована из оригинала 4 мая 2007 г.
- ^ Остин 2007 , с. 1–10.
- ^ Сперджен, Чарльз Хэддон, несчастные случаи, а не наказания , архивированы из оригинала 18 сентября 2006 г.
- ^ WY Fullerton , Charles Haddon Spurgeon: биография архивировала 27 сентября 2006 года на машине Wayback , гл. 10
- ^ Столичная скиния: ее история и работа. Доступно в Google Books
- ^ Краткая история , по уходу за детьми Сперджена, архивирована из оригинала 31 октября 2003 года , получена 10 сентября 2005 г.
- ^ История Берчингтона , кольцевая развязка Берчингтона, архивная с оригинала 3 ноября 2005 года , извлечена 10 сентября 2005 г.
- ^ Детский дом , общество Vauxhall, архивное из оригинала 24 сентября 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу. Благотворительность № 1081182-1
- ^ "Дом" . Spurgeons.org .
- ^ Стандарт 15/6/1883
- ^ Бристоль Меркурий и ежедневный пост. 21/6/1883
- ^ Палл Молл Газетт. 1/1/1882
- ^ Еженедельная газета Ллойда 25/6/1882
- ^ Стандарт 14/6/90
- ^ Ливерпуль Меркурий 23/6/1881
- ^ Королевская Корнуолл Газетт. 6/6/84
- ^ Юбилей мистера Сперджона. Чарльз Сперджен
- ^ Nottingham Evening Post 31/3/1892
- ^ Столичная скиния: ее история и работа. Доступно в Google Books
- ^ Больница. 25/6/87. п. 215
- ^ Сперджен, Чарльз (2009). Спор "вниз" . Пасадена, Техас : Пилигримские публикации. п. 264. ISBN 978-1-56186211-5 Полем Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года.
- ^ Сперджон, Чарльз Хэддон (август 1887 г.), «Предисловие» , Меч и Шпатель , заархивированный с оригинала 4 ноября 2014 года
- ^ «Споры вниз по классу» . Реформатский читатель . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даллимор, Арнольд (сентябрь 1985 г.). Сперджен: новая биография . Эдинбург: баннер Truth Trust. ISBN 978-0-85151451-2 .
- ^ Шихан, Роберт (июнь 1985 г.). Сперджен и современная церковь . Филлипсбург, Нью -Джерси: Пресвитерианский и Реформа. ISBN 978-0-94646205-6 .
- ^ Неттлз, Том (21 июля 2013 г.). Жизнь от истины - жизнь и пастырское богословие Чарльза Хэддона Сперджен . Росс-Шир: Христианский фокус. ISBN 978-1-78191122-8 .
- ^ Сперджен, Чарльз (2009). Спор "вниз" . Пасадена, Техас : Пилигримские публикации. п. 2. ISBN 978-1-56186211-5 Полем Архивировано с оригинала 4 ноября 2014 года.
- ^ Свансон, Деннис М, полемики и евангелистские границы (PDF) , Narnia 3, архивированы из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
- ^ SIN, JACK (июль 2000 г.), «Судебное место Христа» (PDF) , Burning Bush , vol. 6, нет. 2, SG : Дальневосточный Библейский колледж, с. 302–23, особенно 310
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сперджен, Чарльз (4 марта 1883 г.). «Лучший военный крик» . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Рэй, Чарльз. Чудесное служение: история проповеди CH Spurgeon: 1855–1905 (PDF) . Публикации паломника. ASIN B0006YWO4K .
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд , изд. (17 февраля 1860 г.). «Сперджен о рабстве» (PDF) . Освободитель . Тол. 30, нет. 7. с. 1 Получено 19 апреля 2018 года .
Наконец, позвольте мне добавить, что Джон Браун бессмертен в воспоминаниях о добра в Англии, и в моем сердце он живет. CH Spurgeon, [Письмо, написанное из] Клэпхэма, Лондон, январь 1860 года.
В столбце 5. - ^ «Христианский сторож и отражатель». Бостон : Форд, Олмстед. OCLC 8383897 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Джордж, Кристиан (21 сентября 2016 года). «Причина, по которой Америка сожгла проповеди Сперджена и стремилась убить его» . Центр Сперджен . Канзас -Сити, штат Миссури . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ Пайк, Годфри Холден (1894). Жизнь и работа Чарльза Хэддона Сперджона . Эдинбург . п. 331. ISBN 9780851516226 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Проповедь « Иисус Христос Необвисывается », столичная кафедра скинии , 1869, вып. 15, нет. 848.
- ^ Льюис, Дональд (2 января 2014 г.). Происхождение христианского сионизма: лорд Шефтсбери и евангельская поддержка еврейской родины . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 380. ISBN 978-1-10763196-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сперджен, Чарльз (1864), «Проповедь проповедована в июне 1864 года для Британского общества по распространению Евангелия среди евреев» , столичная кафедра скинии , вып. 10
- ^ Шеффилд и Ротерем Независимый. 15/6/1867
- ^ Попечивание и Норвич пост. 9/5/1871
- ^ Бристоль Меркурий и Daily Post. 22/2/1879
- ^ Бристоль Меркурий и Daily Post. 3/4/1879
- ^ Ежедневные новости. 14/12/1887
- ^ Глазго Геральд. 2/2/1880
- ^ Палл Молл Газетт. 1/2/1890
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в The Times 21.11.1892
- ^ Aberdeen Journal и общий рекламодатель для севера. 2/2/1892
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Западная почта 2/2/1892
- ^ Western Mail 2/2/92
- ^ Ежедневные новости. 2/2/92
- ^ Glasgow Herald 2/2/1892
- ^ Гардиан 2/2/1892
- ^ Daily Mail 2/2/1892
- ^ Daily Mail 12/9/1892
- ^ «Коллекция Spurgeon» , библиотека , MBTS, архивирована из оригинала 18 ноября 2010 года , извлечена 15 июля 2007 г.
- ^ Библиотека, Сперджен. «Библиотека Spurgeon: домашняя страница» . Spurgeon.org .
- ^ "Spurgeon" , библиотека , Самфорд
- ^ «Писания Сперджена» . Архив Сперджен . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Получено 13 января 2009 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Источник информации от Чарльза Х. Сперджона
[ редактировать ]- Сперджен, Чарльз Хэддон (2010), Народный проповедник , Великобритания: христианская телевизионная ассоциация .
- Сперджен, Чарльз Хэддон (2020), [All Around Ministry] , США
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) . - Spergeon, Charles Haddon (1995), Carter, Tom (Ed.), 2200 Цитаты из сочинений Чарльза Х. Сперджона , Baker Books, ISBN 978-0-8010-5365-8
- Spergeon, Charles Haddon (2009), полемики «Down Grade». Первоначальные исходные материалы , Пасаден, Техас : Pilgrim Publications, p. 264, ISBN 978-1-56186211-5 , архивировано с оригинала 23 июня 2014 года
Другие
[ редактировать ]- Остин, Алвин (2007), миллионы Китая: Китайская внутренняя миссия и общество позднего Цин , Гранд -Рапидс, Мичиган : Эердманс, ISBN 978-0-8028-2975-7
- Брэкни, Уильям Х. Генетическая история баптистской мысли: с особой ссылкой на баптистов в Великобритании и Северной Америке . Macon, GA: Mercer University Press, 2004.
- Даллимор, Арнольд (сентябрь 1985 г.), Сперджен: новая биография , Эдинбург: Знамени Траста Истины, ISBN 978-0-85151451-2
- Хойт, Уэйленд (1892), прогулки и беседы с Чарльзом Х. Спердженом , американский баптистский паб. Общество
- Kruppa, Patricia (1982), Чарльз Хэддон Сперджен: прогресс проповедника , Garland Publishing, Inc, ISBN 0-8240-5158-0
- Мюррей, Иэн (1972), Забытый Сперджен , Эдинбургский Великобритания: знамя истины, ISBN 978-0-85151-156-6
- Неттлз, Том (21 июля 2013 г.), Жизнь от раскрытой истины: жизнь и пастырское богословие Чарльза Хэддона Сперджена , Росс-Шир: Христианская Фокус издательство, ISBN 978-1-78191122-8 , 700 стр.
- Ривз, Майкл (февраль 2018 г.), Сперджен о христианской жизни: живой во Христе , Уитон, Иллинойс: Crossway, ISBN 978-1-4335-4387-6 , 192 стр.
- Шихан, Роберт (июнь 1985 г.). Сперджен и современная церковь . Филлипсбург, Нью -Джерси: Пресвитерианский и Реформа. ISBN 978-0-94646205-6 .
- Стандартный срок службы CH Spurgeon . Лондон: Passmore и Alabaster.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Архив Spurgeon доступен на многих языках
- Глазами Сперджен - официальный документальный фильм о жизни и министерстве Чарльза Сперджен
- Работы Чарльза Хэддона Сперджона в Project Gutenberg
- Работает от Чарльза Хэддона Сперджена в интернет -архиве
- Работы Чарльза Сперджена в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Столичная скиния - нынешняя столичная скиния стремится почтить принципы, честь Чарльза Сперджен.
- Больше информации о Чарльзе Сперджен
- Gems Spurgeon - все 63 тома проповедей Сперджены на сегодняшнем языке
- Полная коллекция CH Spurgeon, включающая заметки Spurgeon Sermon; Преданность
- Spurgeon Quotes
- Автобиография Чарльза Сперджона , том 1
- Автобиография Чарльза Сперджона , том 2
- Автобиография Чарльза Сперджона , том 3
- Автобиография Чарльза Сперджона , том 4
- Чарльз Хэддон Сперджен, биография - Уильям Янг Фуллертон
- Черты характера: Литературные и личные воспоминания двадцать пять лет с главой о Сперджене Элиза Ренни
- Колледж Сперджен
- Архив или первичные документы, относящиеся к противоречиям понижению
- Spurgeon - утро и вечер - приложение Android
- Ссылка на жизнь на жизнь отмечала, что ежегодный американец-каталог-шир на всю жизнь
- 1834 Рождения
- 1892 Смерть
- Английские баптистские министры 19-го века
- 19 -й век в Лондоне
- Кальвинисты 19-го века и реформированные богословы
- Британские писатели 19-го века
- Английские баптистские богословы
- Похороны на кладбище Западного Норвуда
- Английские кальвинисты и реформированные богословы
- Кальвинистские и реформированные гимнвориты
- Баптистские гимнвориты
- Христианство в Лондоне
- Смерть от нефрита
- Английские экспатрианты во Франции
- Английские евангелисты
- Английские гимнвориты
- Английские писатели проповеди
- Люди из Келведона
- Английские музыканты 19-го века
- Британские экспатрианты во Франции