Jump to content

Изменение климата в Канаде

Среди стран, которые выделяют высокий уровень парниковых газов, Канада является одним из самых высоких излучателей на человека.
Ком 2 выбросы в Канаде, 1785-2022

Изменение климата сильно влияет на Канады окружающую среду и ландшафты . Эти события, вероятно, станут еще более частыми и серьезными в будущем из -за продолжающегося выброса парниковых газов в атмосферу. Количество связанных с изменением климата событий, таких как наводнения Британской Колумбии 2021 года и все большее число лесных пожаров , с течением времени стало растущей проблемой. [ 1 ] Среднегодовая температура в Канаде над землей нагревается на 1,7 градуса по Цельсию в период с 1948 по 2016 год. Уровень потепления является самым высоким на севере Канады, прериях и северной британской Колумбии . страны Осадки увеличились в последние годы, и экстремальные погодные явления стали более распространенными.

По состоянию на 2022 год Канада была 11 -м по величине излучателем углекислого газа (CO2) в мире (CO2) [ 2 ] [ 3 ] и по состоянию на 2021 год 7 -й по величине излучателю парниковых газов. [ 4 ] Канада имеет долгую историю производства промышленных выбросов, возвращающихся в конце 19 -го века. В 2022 году транспортировка, добыча нефти и газа и беглые выбросы вместе испускали 82% от общего числа выбросов страны. [ 5 ] С 1990 по 2022 год выбросы ПГ от обычной добычи нефти увеличились на 24%, из-за многоступенчатых методов разрыва перелома увеличились на 56%, а выбросы от производства нефтяных песков увеличились на 467%. [ 6 ]

Канада стремится сократить свои выбросы парниковых газов (ПГ) на 30% ниже уровня 2005 года к 2030 году в соответствии с Парижским соглашением . В июле 2021 года Канада улучшила планы Парижского соглашения с новой целью сокращения выбросов на 40–45% ниже уровня 2005 года к 2030 году, [ 7 ] Введение Закона о ответственности за выбросы в канадском уровне . [ 5 ] В 2019 году Палата общин проголосовала за объявление национальной чрезвычайной ситуации в климате в Канаде. Несколько политик по смягчению последствий изменения климата были внедрены в стране, такие как ценообразование на выбросы , торговля выбросами и финансирование климата.

Выбросы парниковых газов

[ редактировать ]
Greenhouse gas emissions by gas, Canada, 1850-2022
Per capita CO2 emissions in Canada, 1790-2022

Climate change is the result of greenhouse gas emissions, which are produced by human activity. Canada was the world's 7th largest greenhouse gas emitter in terms of GHG Inventory data, as of 2021.[4] In 2020, Canada emitted a total of 678 million tons of carbon dioxide equivalent (Mt CO2eq) into the atmosphere. This represents a decrease from 1.8% of global emissions (730 Mt CO2eq) in 2005 to 1.5% in 2020, but still an increase from 602 Mt CO2eq in 1990.[8] In 2022, Canada’s GHG emissions were 708  Mteq, still below pre-pandemic (2019) emissions, but an increase of 9.3 Mt (1.3%) compared to 2021.[5]

The WRI's Climate Analysis Indicators Tool estimates that, between 1950 and 2000, Canada had the highest greenhouse gas emissions per capita of any first world countries.[9] In 2020, of all the G20 countries, Canada was second only to Saudi Arabia for greenhouse gas emissions per capita.[8]

Canada has one of the heaviest climate debts in the world, with a very long history of producing industrial greenhouse gas emissions.[10] As of 2021 Canada is the 10th heaviest cumulative emitter as assessed by model-based land-use mitigation measures, with 2.6% of cumulative emissions.[11] Canada's 65.5 billion tonnes of carbon come roughly equally from use of fossil fuels and from deforestation and land use.[12]

Energy consumption

[edit]

Electricity consumption in Canada in 2017 accounted for 74 carbon dioxide equivalent Mt CO2eq, or 10% of the country's emissions.[13]This sector's climate footprint significantly reduced in recent decades due to the closure of many coal-fired power stations. As of 2017, 81% of Canada's electricity is produced by non-emitting energy sources, such as hydro, nuclear, solar or wind power.[14]

Fossil fuels provide 19% of Canadian electric power, about half as coal (9% of the total) and the remainder a mix of natural gas and oil. Only five provinces use coal for electricity generation. Alberta, Saskatchewan, and Nova Scotia rely on coal for nearly half their generation while other provinces and territories use little or none. Alberta and Saskatchewan also use a substantial amount of natural gas. Remote communities including all of Nunavut and much of the Northwest Territories produce most of their electricity from diesel generators, at high economic and environmental cost. The federal government has set up initiatives to reduce dependence on diesel-fired electricity.[15]

Transportation

[edit]

Canada is a large country with a low population density, so transportation – often in cold weather when fuel efficiency drops – is a big part of the economy. In 2017, 24% of Canada's greenhouse gases (GHG)s came from trucks, trains, airplanes and cars.[13]

The vast majority of Canadian emissions from transportation come from road transportation, accounting for 144 Mt CO2eq, or 20% of total emissions.[13] These originate for individual cars, but also from long-haul trucks, which are used to transport most goods across the country. In 2018, the Canadian truck industry delivered 63.7 million shipments. In 2019, Canadian factories produced 1.4 million new trucks, more than triple the Canadian car production.[16]

The Canadian domestic aviation industry, represented largely by the country's two main airlines (Air Canada and Westjet), produced 7.1 Mt CO2eq in 2017 and account for 1% of Canada's total greenhouse gas emission.[13]

Fossil fuel production

[edit]

The most pollutant industry in terms of GHG emissions in Canada is the oil and gas sector. This industry produces 195 Mt CO2eq every year, which is 27% of the national total. Driven by the high emissions required for the exploitation of the tar sands in Alberta, greenhouse gas emissions from this sector increased by 84% from 1990 to 2017.[13]

Industrial emissions

[edit]

In 2017, Canadian heavy industry emitted 73 Mt CO2eq, or 10% of Canada's total greenhouse gas emission. This represents a 25% drop in emissions in this category since 1990.[13] This data is consistent with the rapid decline of manufacturing in Canada.[17]

Deforestation

[edit]

Canada's deforestation rate is one of the lowest in the world, at 0.02 percent per year. This rate of deforestation has been reducing every year since 1985.[18]

According to Environment and Climate Change Canada (ECCC), "Harvested wood products" in Canada account for 130 Mt CO2eq of greenhouse gas emissions. This would represent 18% of the country's emissions in 2017, but ECCC exclude this number from its national total. Also excluded from the total is ECCC's calculation that Canada's forests reduce greenhouse gas emissions by 150 Mt CO2eq. Before 2015, ECCC used to calculate a 160 Mt CO2eq reduction from its forest, a sign of their slow but continued deterioration.[13]

Impacts on the natural environment

[edit]

In recent decades, Canada has experienced increased average temperatures, increased precipitation, and more extreme weather events. These trends are expected to continue over the next century. ECCC determined it was extremely likely that these changes were the result of increased greenhouse gas emissions driven by human activity.[19]

Temperature and weather changes

[edit]
Köppen climate classification map for Canada for 1980–2016
2071–2100 map under the most intense climate change scenario. Mid-range scenarios are currently considered more likely[20][21][22]

Annual average temperatures in Canada increased by 1.7 °C between 1948 and 2016. These weather changes have not been uniform across regions. British Columbia, the Prairie provinces and Northern Canada experienced warming the most, with an annual increase of 2.3 °C for northern Canada. Meanwhile, some Maritime areas of southeast Canada experienced average warming of less than 1 °C during the same period. In addition, these trends were not uniform across the seasons. Average winter temperatures rose by 3.3 °C between 1948 and 2016 while average summer temperature only rose by 1.5 °C.[23]

According to Environment and Climate Change Canada "warming over the 20th century is indisputable and largely due to human activities"[24] adding "Canada's rate of warming is about twice the global rate: a 2° C increase globally means a 3 to 4 °C increase for Canada".[25]

ECCC lists impacts of climate change consistent with global changes. Temperature-related changes include longer growing season, more heatwaves and fewer cold spells, thawing permafrost, earlier river ice break-up, earlier spring runoff, and earlier budding of trees. Meteorological changes include an increase in precipitation and more snowfall in northwest Arctic.[24]

Precipitation

[edit]

ECCC summarized annual precipitation changes to support biodiversity assessments by the Canadian Council of Resource Ministers. Evaluating records up to 2007 they observed: "Precipitation has generally increased over Canada since 1950 with the majority of stations with significant trends showing increases. The increasing trend is most coherent over northern Canada where many stations show significant increases. There is not much evidence of clear regional patterns in stations showing significant changes in seasonal precipitation except for significant decreases which tend to be concentrated in the winter season over southwestern and southeastern Canada. While the previous sentence might be technically correct in part, all seasons show increased precipitation in Canada, especially in the Winter, Spring, and Fall months.[26] Also, increasing precipitation over the Arctic appears to be occurring in all seasons except summer."[27]

ECCC climate specialists have assessed trends in short-duration rainfall patterns using Engineering Climate Datasets: "Short-duration (5 minutes to 24 hours) rainfall extremes are important for a number of purposes, including engineering infrastructure design, because they represent the different meteorological scales of extreme rainfall events." A "general lack of a detectable trend signal", meaning no overall change in extreme, short-duration rainfall patterns was observed in the single station analysis. In relation to design criteria used for traditional water management and urban drainage design practice (e.g., Intensity-Duration-Frequency (IDF) statistics), the evaluation "shows that fewer than 5.6% and 3.4% of the stations have significant increasing and decreasing trends, respectively, in extreme annual maximum single location observation amounts." On a regional basis, southwest and the east (Newfoundland) coastal regions generally showed significant increasing regional trends for 1- and 2-hour extreme rainfall durations. Decreasing regional trends for 5 to 15 minute rainfall amounts were observed in the St. Lawrence region of southern Quebec and in the Atlantic provinces.[28]

Extreme weather events

[edit]

The extreme weather events of greatest concern in Canada include heavy rain and snow falls, heat waves, and drought. They are linked to flooding and landslides, water shortages, forest fires, reduced air quality, as well as costs related to damage to property and infrastructure, business disruptions, and increased illness and mortality. Heat waves, including those in the summer of 2009, 2012, and 2021, are associated with increases in heat stroke and respiratory illness.

Sea level rise

[edit]

Coastal flooding is expected to increase in many areas of Canada due to global sea-level rise and local land subsidence or uplift.[29] The country's sea level is increasing between 1 and 4.5 mm per year. The areas that are going to have the biggest strike is southwest and southeastern Canada.[30]

Ecosystems

[edit]

Boreal forest

[edit]
The area of Canada that burned in 2023 wildfires was more than twice that of any prior year of record.[31]
Change in Photosynthetic Activity in Northern Forests 1982–2003; NASA Earth Observatory

According to Environment Canada's 2011 annual report, there is evidence that some regional areas within the western Canadian boreal forest have increased by 2 °C since 1948.[32] The rate of the changing climate is leading to drier conditions in the boreal forest, which leads to a whole host of subsequent issues.[33]

As a result of the rapidly changing climate, trees are migrating to higher latitudes and altitudes (northward), but some species may not be migrating fast enough to follow their climatic habitat.[34][35][36] Moreover, trees within the southern limit of their range may begin to show declines in growth.[37] Drier conditions are also leading to a shift from conifers to aspen in more fire and drought-prone areas.[33]

Climate change creates more fire-prone conditions in the Boreal forest of Canada.[38] In 2016, Northern Alberta witnessed the effects of climate change in a dramatic manner when a "perfect storm" of El Niño and global warming contributed to the Fort McMurray wildfire, which led to the evacuation of the oil-producing town at the heart of the tar sands industry.[39] The area has witnessed an increased frequency of wildfires, as Canada's wildfire season now starts a month earlier than it used to and the annual area burned is twice what it was in 1970.[40] In 2023, fires in Canada were estimated to have released 480 megatonnes of carbon, 23% of the world's wildfire-related carbon emissions for the year.[41]

As to 2019, climate change has already increased wildfires frequency and power in Canada, especially in Alberta. "We are seeing climate change in action," says University of Alberta wildland fire Prof. Mike Flannigan. "The Fort McMurray fire was 1+12 to six times more likely because of climate change. The 2017 record-breaking B.C. fire season was seven to 11 times more likely because of climate change."[42]

The mountain pine beetle epidemic raged from 1996 to 2015 as a result of milder winters in the boreal forest, allowing for the proliferation of the parasite. It resulted in 18 million hectares of dead trees and economic impacts for forest-dependent communities.[43][44][45]

Arctic

[edit]

Annual mean temperature over Northern Canada increased by 2.3 °C (likely range 1.7 °C–3.0 °C), which is approximately three times the global mean warming rate. The strongest rates of warming were observed in the northernmost regions of Yukon and the Northwest Territories where annual mean temperature increases of about 3.5 °C were observed between 1948 and 2016.[46]

Climate change melts ice and increases the mobility of the ice. In May and June 2017 dense ice – up to 8 metres (25 ft) thick – was in the waters off the northern coast of Newfoundland, trapping fishing boats and ferries.[47]

Impacts on people

[edit]

Economic impact

[edit]

Agriculture and food production

[edit]

During the drought of 2002, Ontario had a good season and produced enough crops to send a vast amount of hay to those hit the hardest in Alberta. However this is not something that can or will be expected every time there is a drought in the prairie provinces.[48] This causes a great deficit in income for many as they are buying heads of cattle for high prices and selling them for very low prices.[49] By looking at historical forecasts, there is a strong indication that there is no true way to estimate or to know the amount of rain to expect for the upcoming growing season. This does not allow for the agricultural sector to plan accordingly.[50][needs update]

In Alberta there has been a trend of high summer temperatures and low summer precipitation. This has led much of Alberta to face drought conditions.[51] Drought conditions are harming the agriculture sector of this province, mainly the cattle ranching area.[52] When there is a drought there is a shortage of feed for cattle (hay, grain). With the shortage on crops ranchers are forced to purchase the feed at the increased prices while they can. Those who cannot afford to pay top money for feed are forced to sell their herds.[53][54][needs update]

Insurance claims

[edit]

Climate change has led to increased costs from insurance claims from more severe wildfires and storms.[55] As of September 2024, eight of Canada's 10 costliest natural disasters have occurred since 2013, though this does not account for the 2024 floods in Toronto and Montreal, nor a massive hailstorm in Calgary.[56] The most expensive loss has been the 2016 Fort McMurray wildfire, which cost $5.96 billion.[55]

Wood industry

[edit]

Climate change causes challenges for the sustainable management and conservation of forests. It will have a direct impact on the productivity of the wood industry, as well as the health and regeneration of trees.[33] The assisted migration of forests has been proposed as way to help the wood industry adapt to climate change.

Health impact

[edit]
Wildfire smoke, Vancouver

The Public Health Agency of Canada reported that incidences[spelling?] of Lyme disease increased from 144 cases in 2009 to 2,025 cases in 2017. Dr. Duncan Webster, an infectious disease consultant at Saint John Regional Hospital, links this increase in disease incidence to the increase in the population of blacklegged ticks. The tick population has increased due largely to shorter winters and warmer temperatures associated with climate change.[57]

Impacts on indigenous peoples

[edit]

Inuit who reside in Canada are facing significant difficulty maintaining their traditional food systems because of climate change. The Inuit have hunted mammals for hundreds of years.[58] Many of their traditional economic transactions and cultural ceremonies were and still are centred around whales and other marine mammals.[58] Climate change is causing the ocean to warm up and acidify, negatively impacting these species in these traditional areas and causing many to move elsewhere.[58] While some believe a warming Arctic would cause food insecurity, already a problem for Canadian Inuit,[59] to increase by taking away some of their primary food sources, others point to the resilience they have displayed in the past to changing temperatures and believe they will likely be able to adapt.[58] Although ancestors to the modern Inuit would travel to other places in the Arctic based on these animals and adapt to changing migration routes, modern geopolitical boundaries and laws would likely prevent this from happening to the extent necessary to preserve these traditional food systems.[58] Regardless of whether they can successfully modify their marine food systems, they will lose certain aspects of their culture. To hunt these whales and other marine mammals, they have used the same traditional tools for generations.[58] Without these animals providing them subsistence, a core part of their culture would become obsolete.

The Inuit are also losing their access to ringed seal and polar bears, two key animals that are essential to the traditional Inuit diet.[58] Climate change has led to drastic drops in the ringed seal population, which has led to serious harm to the Inuit subsistence winter economy.[58] The ringed seal is the most prevalent subsistence species in all of Nunavut, with respect to both land and water.[58] Without the ringed seal, the Inuit would lose their sense of ningiqtuq, or their cultural form of resource sharing.[58][60] Ringed seal meat is one of the core meats of this type of sharing and has been utilized in this system for hundreds of years.[58] With climate change, ningiqtuq would be drastically altered. Also, the ringed seal embodies the ideals of sharing, unity, and collectivism because of ningiqtuq.[58] Its decline signifies loss of Inuit identity. The polar bear population is also declining because of climate change.[58] Polar bears rely on ringed seals for food, so both of their declines are correlated.[58] This decline is also harming ningiqtuq as polar bear meat is shared among Inuit.[58]

For the Gwichʼin people, an Anthabaskan-speaking First Nations in Canada, caribou are central to their culture.[61] They have coexisted with the Gwichʼin for thousands of years.[61] As a result, their entire culture is at immediate risk. Caribou numbers are rapidly declining due to warmer temperatures and melting ice.[61] Sarah James, a prominent Alaskan Gwichʼin activist, said, "We are the caribou people. Caribou are not just what we eat; they are who we are. They are the stories and songs and the whole way we see the world. Caribou are our life. Without caribou, we wouldn't exist."[61]

Mitigation and adaptation

[edit]

Policies and legislation (national level)

[edit]

Chretien government

[edit]

The Government of Canada Action Plan 2000 on Climate Change was passed by the Chretien government in its 36th Canadian Parliament incarnation as part of its implementation of the 1997 Kyoto Accord.[62]

Harper Government (2006–2015)

[edit]

Under the tenure of Stephen Harper, who was Prime Minister from 2006 to 2015, the Clean Air Act was unveiled in October 2006.[63]

In 2009, Canada's two largest provinces, Ontario and Quebec, became wary of federal policies shifting the burden of greenhouse reductions on them in order to give Alberta and Saskatchewan more room to further develop their oil sands reserves.[64]

In 2010 Graham Saul, who represented the Climate Action Network Canada (CAN) – a coalition of 60 non-governmental organisations – commented on the 40-page CAN report "Troubling Evidence"[65] which claimed that,[66]

Canada's climate researchers are being muzzled, their funding slashed, research stations closed, findings ignored and advice on the critical issue of the century unsought by Prime Minister Stephen Harper's government.

— Leahy The Guardian 2010

In 2011 the Kyoto Accord was abandoned.

By 2014 award-winning American/Canadian limnologist, David Schindler, argued that Harper's administration had put "economic development ahead of all other policy objectives", in particular the environment.[67]

It's like they don't want to hear about science anymore. They want politics to reflect economics 100 per cent – economics being only what you can sell, not what you can save.

— David Schindler 2014

Trudeau Government (2015–present)

[edit]
Prime Minister Trudeau and Minister Catherine McKenna at the COP21 summit in Paris, on November 30, 2015

In its 2015 election platform, Justin Trudeau promised to tackle climate change, notably by phasing out fossil fuel subsidies, attending the 2015 Paris Climate Change Conference, developing a North American clean energy and environmental agreement with the United States and Mexico, and creating a $2 Billion Low Carbon Economy Trust. Trudeau made good on the three latter promises.[68] However, he introduced new fossil fuel subsidies during his time in office.[69]

Trudeau's Foreign affairs Minister was Stéphane Dion from 2015 to 2017. Dion is known as being very supportive of climate change policies. Catherine McKenna was Trudeau's Minister to the Environment and Climate Change from 2015 to 2019. McKenna is known for her legal work surrounding social justice.[68]

Pan-Canadian Framework on Clean Growth and Climate Change, Trudeau's national climate strategy, was released in August 2017.[70] Provincial premiers (except Saskatchewan and Manitoba) adopted the proposal on December 9, 2016.[71] The core of the proposal is to implement carbon pricing regimes nationwide. The federal minister of Environment and Climate Change Canada, Catherine McKenna states that carbon taxes has been shown to be the most economical way of reducing emissions.[72]

In April 2019, Environment commissioner Julie Gelfand described the country's lack of progress in reducing emissions as "disturbing" and noted that it was on track to miss its climate change targets.[68]

In 2019, Environment and Climate Change Canada (ECCC) released a report called Canada's Changing Climate Report (CCCR). It is essentially a summary of the IPCC 5th Assessment Report, customised for Canada.[73] The report states that coastal flooding is expected to increase in many areas due to global sea-level rise and local land subsidence or uplift.

The government of Justin Trudeau promised to step up the targets for the year 2030 and reach carbon neutrality in 2050. In 2020 it introduced a bill that will require the country to reach zero emission by 2050.[74] Even though fossil fuels will be phased out in "the medium term" Trudeau has stated that the Kinder Morgan Pipeline will be built. The federal government has also approved the Woodfibre LNG Terminal in Vancouver.[68] The Trudeau government has introduced a carbon tax. This tax was set at $20 a tonne in 2018 and will increase by $10 a year until it reaches $50 in 2022.[75] It also places levies on natural gas, pump gas, propane, butane, and aviation fuel.[76] Ontario Premier Doug Ford, Albertan Premier Jason Kenney (UCP) and Manitoba Premier Brian Pallister (PC) took the federal government to court on April 15, 2019, and the court ruled in favor (3–2) of the constitutionality of the carbon tax.

Following on a motion by prime minister Justin Trudeau, on June 12, 2019, the House of Commons voted to declare a national climate emergency.[77] In December 2020 the government of Justin Trudeau introduced a bill that will require the country to reach zero emission by 2050 (Climate Change Action Plan 2001).[74]

International cooperation

[edit]
Prime minister Trudeau with Ursula von der Leyen and John Kerry at COP26

Canada is a signatory to the Kyoto Protocol. However, the Liberal government that later[clarification needed] signed the accord took little action towards meeting Canada's greenhouse gas emission targets. Although Canada committed itself to a 6% reduction below the 1990 levels for the 2008–2012 as a signatory to the Kyoto Protocol, the country did not implement a plan to reduce greenhouse gasses emissions. Soon after the 2006 federal election, the new minority government of Conservative Prime Minister Stephen Harper announced that Canada could not and would not meet Canada's commitments. The House of Commons passed several opposition-sponsored bills calling for government plans for the implementation of emission reduction measures.

Canadian and North American environmental groups feel that Canada lacks credibility on environmental policy and regularly criticize Canada in international venues. In the last few months of 2009, Canada's attitude was criticized at the Asia-Pacific Economic Co-operation (APEC) conference,[78] at the Commonwealth summit,[79] and the Copenhagen conference.[80]

In 2011, Canada, Japan and Russia stated that they would not take on further Kyoto targets.[81] The Canadian government invoked Canada's legal right to formally withdraw from the Kyoto Protocol on December 12, 2011.[82] Canada was committed to cutting its greenhouse emissions to 6% below 1990 levels by 2012, but in 2009 emissions were 17% higher than in 1990. Environment minister Peter Kent cited Canada's liability to "enormous financial penalties" under the treaty unless it withdrew.[81][83] Canada's decision was strongly criticized by representatives of other ratifying countries, including France and China.

Paris Agreement

[edit]

The Paris Agreement is a legally binding international agreement. Its main goal is to limit global warming to below 1.5 degrees Celsius, compared to pre-industrial levels.[84] The Nationally Determined Contributions (NDCs) are the plans to fight climate change adapted for each country.[85] Every party in the agreement has different targets based on its own historical climate records and country's circumstances and all the targets for each country are stated in their NDC.[86]

Climate action tracker (CAT) is an independent scientific analysis that tracks government climate action and measures it against the globally agreed Paris Agreement. Climate action tracker found Canada actions to be "insufficient".[87]

Policies and legislation (provincial level)

[edit]

Mitigation

[edit]
Greenhouse gas emissions (t CO2Eq) per capita (2016)
Jurisdiction t CO2Eq
 Quebec
9.55
 Ontario
11.82
 Prince Edward Island
12.60
 British Columbia
13.34
 Nunavut
13.91
 Yukon
16.73
 Manitoba
17.21
 Nova Scotia
17.32
 New Brunswick
18.74
 Newfoundland and Labrador
19.24
 Canada
20.14
 Northwest Territories
28.72
 Alberta
67.12
 Saskatchewan
71.02

In the mid-2000s, mitigation measures in some provinces moved forward, though the federal government under Stephen Harper was did not develop a federal monitoring and credible reduction regime. Several provincial governments established programs to reduce emissions in their respective territories. These measure were later integrated in the Pan-Canadian Framework on Clean Growth and Climate Change under the premiership of Justin Trudeau.

Ontario premier Doug Ford has been very vocal about his opposition to these programs, and abolished them when he came to office in Ontario. He maintains that the federal carbon tax imposed on his province will cause a recession. Economists have studied the issue and do not agree, citing the example of British Columbia, which has had a carbon tax since 2008 causing no economic downturn for the province.[72]

Alberta
[edit]

Alberta has an established "Climate Change Action Plan",[88] released in 2008. The Specified Gas Emitters Regulation in Alberta made it the first jurisdiction in North America to have a price on carbon in 2007.[88][89] и был продлен до 2017 года с повышенной строгой. Это требует «больших окончательных излучателей», определяемых как объекты, выделяющие более 100 000 т. CO 2 эквалайзера в год, чтобы соответствовать снижению интенсивности выбросов, которое увеличивается с течением времени, и ограничивает 12% в 2015 году, 15% в 2016 году и 20% в 2017 году. . Они могут фактически сделать сокращение, платить в Фонд изменения климата и фонд управления выбросами (CCEMF), приобретать кредиты у других крупных окончательных излучателей или приобретать кредиты у не более широких окончательных излучателей в форме компенсации кредитов. [ 90 ] Критика против подхода, основанного на интенсивности к ценам углерода, включает в себя тот факт, что нет жесткого ограничения на выбросы, и фактические выбросы могут всегда расти, несмотря на то, что углерод имеет цену. Преимущества системы, основанной на интенсивности, включают тот факт, что во время экономических спадов снижение интенсивности углерода останется одинаково таким же строгим и сложным, в то время как жесткие ограничения, как правило, легко встречаются, не относятся к делу и не работают для сокращения выбросов. Альберта также подвергалась критике, что ее цели слишком слабы, и что принятые меры вряд ли достигнут целей. В 2015 году недавно избранное правительство посвятило себя пересмотре стратегии изменения климата. [ 91 ] [ 92 ]

По состоянию на 2008 год электроэнергетический сектор Альберты был самым углеродистым из всех канадских провинций и территорий, с общим выбросом 55,9 млн. Тонн
2
Эквивалент
в 2008 году, составляя 47% всех канадских выбросов в секторе электроэнергии и тепла. [ 93 ] [ нуждается в обновлении ]

В ноябре 2015 года премьер -министр Рэйчел Нотли обнародовала планы по увеличению налога на углерод провинции до 20 долларов за тонну в 2017 году, что увеличилось до 30 долларов США за тонну к 2018 году. [ 94 ] Этот политический сдвиг произошел отчасти из -за отклонения трубопровода Keystone XL , который премьер сравнил с «ударом в зубы». [ 95 ] Новая климатическая политика провинции также включает в себя поэтапные электростанции, работающие на угле, к 2030 году и сокращение выбросов метана на 45% к 2025 году. [ 96 ]

Британская Колумбия
[ редактировать ]

BC объявил о многих амбициозных политиках для решения проблемы смягчения изменения климата, особенно посредством его плана действий по климату, [ 97 ] Выпущен в 2008 году. Он установил законодательные цели по снижению парниковых газов на 33% ниже уровня 2007 года к 2020 году и 80% к 2050 году. [ 98 ] Нейтральный налог на выручку доходов - первый в своем роде в Северной Америке. Он был введен в размере 10 долл. США/тонна CO 2 EQ в 2008 году и увеличился на 5 долл. США/тонн в годовом увеличении, пока не достигнет 30 долл. США/тонн в 2012 году. В 2021 году налог на углерод увеличился с 40 долл. США/тонн до 45 долл. США/тонн и запланирован Чтобы достичь 50 долларов за тонну в 2022 году. [ 99 ] В законодательстве требуется, что все доходы от налога на углерод возвращаются британским колумбийцам за счет снижения налогов в других областях. [ 100 ]

Организации провинциального государственного сектора BC стали первыми в Северной Америке, которые считались углеродно -нейтральными в 2010 году, частично за счет покупки углеродных смещений. [ 101 ] [ 102 ] Программа «Чистая энергетика» предоставляет стимулы для покупки утвержденных транспортных средств чистой энергии и для зарядки инфраструктуры. [ 103 ] В секторах были предприняты действия, включая варианты финансирования и стимулы для модернизации здания, протокол смещения углерода в лесу, стандарт возобновляемого и низкого углеродного топлива, а также газом свалки регулирование управления .

Выбросы ПГ БК снизились, и в 2012 году (на основе данных 2010 года) BC заявила, что в пределах досягаемости от промежуточной цели снижения на 6% ниже 2007 года к 2012 году выбросы ПГ на 4,5% в период с 2007 по 2010 год. и потребление всего основного ископаемого топлива также снижаются в Британской Колумбии, в то время как ВВП и население растут. [ 104 ]

В 2018 году было объявлено, что провинция «после того, как в течение нескольких лет остановила устойчивые климатические действия, призналась, что не сможет достичь своей цели 2020 года», цель сокращения на 33% остановилась на уровне 6,5%. [ 105 ] Провинциально BC является вторым по величине потребителем природного газа в 2,3 миллиарда кубических футов в день. [ 106 ]

В августе 2007 года правительство Онтарио выпустило Go Green: План действий Онтарио по изменению климата. План установил три цели: сокращение выбросов на 6% к 2014 году, 15% к 2020 году и 80% к 2050 году. Правительство ежегодно обязуется сообщать о действиях, которые предпринимают для сокращения выбросов и адаптации к изменению климата. [ 107 ] В соответствии с в настоящее время инициативами правительственные проекты он достигнет 90% сокращений, необходимых для достижения своей цели 2014 года, и только 60% из тех, кто необходим для достижения цели 2020 года. [ 108 ]

Наибольшее сокращение выбросов на сегодняшний день произошло из-за поэтапного выработки электроэнергии, работающей на угле, из-за производства электроэнергии Онтарио . В августе 2007 года правительство выпустило регламент, который к концу 2014 года требовал окончания сжигания угля на четырех оставшихся угольных электростанциях Онтарио. [ 109 ] С 2003 года выбросы с этих растений упали с 36,5 млн. Тонн до 4,2 млн. Мт. [ 110 ] В январе 2013 года правительство объявило, что уголь будет полностью разбит на один год раньше, к концу 2013 года. [ 111 ] Последняя угольная станция была закрыта 8 апреля 2014 года в Тандер -Бей. [ 112 ]

Через Закон о зеленой энергии и зеленой экономике, 2009 год [ 113 ] Онтарио внедрил кормление тарифа для содействия развитию генерации возобновляемых источников энергии. Онтарио также является членом Инициативы Западного климата . В январе 2013 года был опубликован документ для дискуссии в реестре окружающей среды, в котором предъявляется участие в разработке программы сокращения выбросов парниковых газов для промышленности.

За прошедшие годы выбросы транспорта продолжали расти. В 2010 году, растущая с 44,8 тонн в 1990 году до 59,5 млн. Тонн, транспорт отвечает за наибольшее количество выбросов парниковых газов в провинции. Усилия по сокращению этих выбросов включают инвестиции в общественный транспорт и предоставление стимулов для покупки электромобилей .

Правительство также признает необходимость адаптации к изменению климата и в апреле 2011 года выпустило климат «Готов: стратегия адаптации» и план действий Онтарио 2011–2014. [ 114 ]

В соответствии с требованиями Экологического законопроекта о правах, 1993 года , экологический комиссар Онтарио проводит независимую проверку и ежегодно сообщает в Законодательную Ассамблею Онтарио о ходе деятельности в провинции по сокращению выбросов парниковых газов.

7 июня 2018 года прогрессивная консервативная партия Онтарио под руководством Дуга Форда была избрана на правительство большинства. [ 115 ] [ 116 ] С тех пор произошло много споров в отношении экологической политики его правительства. Среди изменений в экологической политике правительством Форда было отмену Онтарио из инициативы Западной климаты системы торговли выбросами , которая была реализована предыдущим либеральным правительством и ликвидированием Управления экологического комиссара Онтарио , непартийного офицера Законодательная Ассамблея Онтарио Онтарио обвиняется в обеспечении соблюдения законопроектов о правах Экологии (EBR). [ 117 ] Правительство Форда опубликовало отчет, в котором указывается, что обязанности Уполномоченного по экологическим вопросам будут переданы Генеральному аудитору Онтарио . [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Другая критика, выровненная Майком Шрайнером из «Зеленой партии Онтарио», включают сокращения министерства окружающей среды, сохранения и парков, а также внесение неопределенных изменений в Законе об исчезающих видах. [ 117 ]

Выбросы парниковых газов увеличились на 3,8% в Квебеке в период с 1990 по 2007 год до 85,7 мегатонны CO 2, эквивалентного до падения до 81,7 в 2015 году. При 9,9 тонн на душу населения выбросы Квебека значительно ниже среднего по канадским % общей суммы Канады в 2015 году. [ 121 ]

В 2007 году выбросы в электроэнергетическом секторе, выдвинутые в 2007 году из -за работы Transcanada газовой турбины комбинированной цикла в Becancour . Генеральная станция, крупнейший источник выбросов парниковых газов в Квебеке в этом году, выпустил 1 687 314 тонн CO 2, эквивалентного в 2007 году. [ 122 ] или 72,1% от всех выбросов из сектора и 2% от общего числа выбросов. Завод был закрыт в 2008 году [ 123 ] в 2009 году [ 124 ] и в 2010 году. [ 125 ]

В период с 1990 года по контрольно -протоколу протокола Киотса - и 2006 года население Квебека выросла на 9,2%, а ВВП Квебека - 41,3%. Интенсивность выбросов относительно ВВП снизилась с 28,1% в течение этого периода, снизившись с 4500 до 3300 тонн CO 2 эквивалента на миллион долларов валового внутреннего продукта (ВВП). [ 126 ]

В мае 2009 года Квебек стал первой юрисдикцией в Америке, которая наложила ограничение выбросов после того, как Национальное собрание Квебека приняло законопроект, ограничивающий выбросы от определенных секторов. Этот шаг координировался с аналогичной политикой в ​​соседней провинции Онтарио и отражает приверженность обеих провинций в качестве членов инициативы Западного климата . [ 127 ]

23 ноября 2009 года правительство Квебека пообещало сократить свои выбросы парниковых газов на 20% ниже уровня базового года 1990 года к 2020 году, цель, аналогичную той, которая принята Европейским союзом . Правительство намерено достичь своей цели, продвигая общественный транспорт , электромобили и интермодальный грузовой транспорт . План также требует увеличения использования древесины в качестве строительного материала, восстановления энергии от биомассы и реформы планирования землепользования . [ 128 ] По состоянию на 2015 год уровень выбросов был снижен на 8,8%. [ 121 ] Чтобы поощрять электрификацию транспортного сектора, Квебек ввел многочисленные политики для содействия покупке электромобилей. В 2018 году доля электромобилей среди всех новых продаж пассажирских автомобилей в Квебеке выросла до 9,8%. [ 129 ]

Приспособление

[ редактировать ]

Многие политики адаптации в изменении климата находятся в юрисдикции правительства провинции. Тем не менее, адаптация в настоящее время является низким в их списке экологических приоритетов, и большинство провинций вообще не имеют плана адаптации климата. [ 130 ]

Вспомогательная миграция лесов
[ редактировать ]

Тем не менее, некоторые провинции внедрили политику колонизации вспомогательной колонизации , чтобы направлять свои леса в будущем оптимальном диапазоне. По мере того, как климат становится теплее, виды деревьев становятся менее адаптированными к условиям их исторического южного или добываемого диапазона и более адаптированы к климатическому состоянию районов на север или в гору их исторического диапазона. [ 131 ] В конце 2000 -х и начале 2010 -х годов канадские провинции Альберты изменили свои руководящие принципы по переработке деревьев , и Британская Колумбия чтобы объяснить это явление. [ 131 ] Британская Колумбия даже дала зеленый свет для перемещения одного вида, западной лиственниц , 1000 км к северу. [ 132 ]

Оценки политики

[ редактировать ]

Согласно данным в 2021 году, для того, чтобы дать миру шанс на 50% избежать повышения температуры на 2 градуса или более, Канада должна увеличить свои климатические обязательства на 57%. [ 133 ] : Таблица 1 Для 95% вероятности он должен увеличить обязательства на 160%. Чтобы дать 50% шанс остаться ниже 1,5 градусов, Канада должна увеличить свои обязательства на 215%. [ 133 ]

Общество и культура

[ редактировать ]

Активизм

[ редактировать ]
Протестующие на сентябрьском климатическом ударе в Оттаве в сентябре 2019 года в Оттаве

Канадская федерация дикой природы (CWF), одна из крупнейших организаций по охране природы в стране, лобби для смягчения изменения климата . Согласно CWF, организация признала необходимость действий в 1977 году. [ 134 ] Он опубликовал Checkerspot , теперь прекращенный журнал о бианновом изменении климата.

Некоторые канадские группы также лоббировали для отказа от ископаемого топлива . [ 135 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Согласно опросу Канадской ядерной ассоциации в 2020 году , изменение климата касается канадцев больше, чем любая другая проблема. [ 136 ]

В опросе 2021 года исследование Nanos показало, что 30%канадцев сообщили, что изменение климата было их главным беспокойством, 2-е место после инфляции (36%) и опередив пандемии Covid-19 (29%). [ 137 ]

Канадцы считают, что угроза, связанная с изменением климата, выше, чем их коллеги Соединенных Штатов, но немного ниже среднего мнения других стран, включенных в исследование Пью -исследовательского центра в 2018 году. [ 138 ] Однако большинство канадцев в каждой избирательной езде на каждой провинции Канады считают, что климат меняется. [ 139 ]

Показатели принятия (убеждение) для продолжающегося изменения климата являются самыми высокими в Британской Колумбии и Квебеке и самые низкие в провинциях прерии Альберты и Саскачевана. В опросе, опубликованном Университетом Монреаля и его коллегами, национальное убеждение в том, что Земля была согревана на 83%, в то время как 12% респондентов заявили, что земля не нагревается. Однако, когда его спросили, связано ли это потепление с человеческой деятельностью, только 60% респондентов сказали «да». [ 140 ] Эти цифры согласуются с опросом в 2015 году, в котором показано, что 85% канадцев считали, что Земля нагревается, в то время как только 61% считали, что это потепление было связано с человеческой деятельностью. Канадское общественное мнение о том, что человеческая деятельность отвечает за глобальное потепление, немного снизилось в целом с 2007 по 2015 год. [ 141 ] Когда его спросили, почувствовала ли их провинция последствия изменения климата, 70% канадцев ответили «да». Этот результат был основан на большинстве респондентов практически во всех избирательных адах. В то же время три аданги в Альберте, где мнение было самым низким, каждая из которых было оправлено на 49% «Да», что чуть ниже большинства. Национальная поддержка действий по прекращению изменения климата составляет 58%, с аналогичными уровнями поддержки для ограничения и торговой системы (58%) или прямых налогов на выбросы углерода (54%). [ 140 ]

В декабре 2018 года был проведен опрос IPSOS-Reid, чтобы оценить мнение общественности о Дуга Форда экологической политике в Онтарио. Результаты опроса были следующими: [ 142 ]

  • Отрицательный - 45%
  • Положительный - 27%
  • Нейтральный - 28%

В 2021 году, в разгар COP26 , опрос пришел к выводу, что 25% канадцев придерживались мнения, что международные конференции по изменению климата были полезны для борьбы с изменением климата. [ 143 ]

Канадский опрос в 2012 году обнаружил, что 32% канадцев заявили, что, по их мнению, происходит изменение климата из -за человеческой деятельности, в то время как 54% сказали, что они считают, что это связано с человеческой деятельностью и частично из -за естественных изменений в климате. 9% считают, что изменение климата происходит из -за естественного изменения климата, и только 2% заявили, что они не считают, что изменение климата вообще происходит. [ 144 ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Во время правительства Харпера (2006-2015) канадские СМИ, в основном, в частности, CBC , приложили мало усилий, чтобы сбалансировать заявления о отрицателях глобального потепления с голосами из науки. [ 145 ] Канадское освещение, по -видимому, было обусловлено национальными и международными политическими событиями, а не изменениями в выбросах углерода или различных других экологических факторах. [ 145 ] В дискурсе доминировали вопросы ответственности правительства, принятия политики, политических мер по смягчению и способам смягчения изменения климата; В связи с освещением средств массовой информации, продолжающих выступать в качестве важного средства передачи экологических проблем для широкой общественности, а не внедрять новые идеи по самой теме. [ 145 ]

В различных провинциальных и языковых средствах массовой информации существуют различные уровни артикуляции в отношении научного консенсуса и акцент на экологические аспекты изменения климата. [ 145 ] В Квебеке, в частности, эти выходы с большей вероятностью позиционируют изменение климата как международную проблему и связать изменение климата с проблемами социальной справедливости, чтобы изобразить Квебек как про-экологическое общество. [ 145 ]

В разных странах, в том числе Канаде, усилились усилия в использовании знаменитостей в охвате изменения климата, что способно привлечь внимание аудитории, но, в свою очередь, это усиливает индивидуальные, а не структурные интерпретации ответственности и решений в изменении климата. [ 145 ]

Статистика по выбросам парниковых газов

[ редактировать ]
Выбросы парниковых газов из международных групп по секторам изменения климата в Канаде, 2005–2019 гг. [ 146 ] [ 147 ]
в Mt Co 2 эквивалент Изменения 1990–2019 (%) Изменение 2005–2019 (%) Доля в 2019 году (%)
1990 2005 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Энергия (источники стационарного сгорания) Общественное электричество и генерация тепла 95 125 84 87 81 78 70 69 Положительное снижение 27% Положительное снижение 45% 9%
Нефтяной отрасли 17 20 18 18 16 14 15 15 Положительное снижение 12% Положительное снижение 25% 2%
Добыча нефти и газа 31 63 96 97 99 102 106 105 Негативное увеличение 339% Негативное увеличение 66% 14%
Добыча 4.7 4.3 5.1 4.6 4.3 4.7 6.3 6.4 Негативное увеличение 36% Негативное увеличение 49% 1%
Производственная отрасль 56 48 45 44 42 42 44 42 Положительное снижение 25% Положительное снижение 14% 6%
Строительство 1.9 1.5 1.3 1.3 1.3 1.3 1.4 1.4 Положительное снижение 26% Положительное снижение 7% 0%
Коммерческий и институциональный 26 33 31 30 30 32 33 34 Негативное увеличение 30% Негативное увеличение 3% 5%
Жилой 44 46 46 43 39 41 45 42 Положительное снижение 4% Положительное снижение 9% 6%
Сельское хозяйство и лесное хозяйство 2.4 2.2 3.8 3.6 3.8 3.7 3.8 3.7 Негативное увеличение 54% Негативное увеличение 68% 1%
Энергия (транспорт) Авиация 7.5 7.7 7.6 7.6 7.5 7.9 8.7 8.5 Негативное увеличение 13% Негативное увеличение 12% 1%
Дорожный транспорт 84 130 141 143 145 148 154 153 Негативное увеличение 82% Негативное увеличение 18% 21%
Железные дороги 6.9 6.6 7.5 7.1 6.5 7.5 7.6 7.7 Негативное увеличение 12% Негативное увеличение 17% 1%
Морской пехотинец 3.1 4.0 3.5 3.4 3.5 3.6 3.8 4.4 Негативное увеличение 42% Негативное увеличение 10% 1%
Другой транспорт 44 42 39 40 39 40 43 43 Положительное снижение 2% Негативное увеличение 2% 6%
Энергия ( источники беглецов ) Добыча угля 2.8 1.4 1.3 1.1 1.3 1.2 1.3 1.4 Положительное снижение 50% - 0%
Нефть и газ 46 60 61 58 53 54 53 52 Негативное увеличение 13% Положительное снижение 13% 7%
Общая энергия использует 472 591 584 585 566 578 588 589 Негативное увеличение 25% Положительное снижение 0% 81%
Промышленные процессы и использование продукта 57 57 54 53 54 53 54 54 Положительное снижение 5% Положительное снижение 5% 7%
Сельское хозяйство Энтерическая ферментация 22 31 24 24 24 24 24 24 Негативное увеличение 1% Положительное снижение 23% 3%
Управление навозом 6.1 8.8 7.7 7.8 7.9 7.9 7.9 7.9 Негативное увеличение 30% Положительное снижение 10% 1%
Сельскохозяйственные почвы 17 19 23 24 25 24 25 25 Негативное увеличение 47% Негативное увеличение 32% 3%
Ограничение , применение мочевины и другие углеродные удобрения 1.2 1.4 2.5 2.6 2.5 2.5 2.6 2.6 Негативное увеличение 117% Негативное увеличение 86% 0%
Напрасно тратить 26 31 27 27 27 27 27 28 Негативное увеличение 8% Положительное снижение 10% 4%
Источники общего энергетики 130 148 139 138 141 138 140 141 Негативное увеличение 8% Положительное снижение 5% 19%
Всего ПГ 602 739 723 723 707 716 728 730 Негативное увеличение 21% Положительное снижение 1% 100%
Выбросы парниковых газов в Канаде по экономическому сектору, 1990–2019 гг. [ 146 ]
в Mt Co 2 эквивалент Изменения 1990–2018 (%) Доля в 2018 году (%)
1990 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Нефть и газ 106 158 185 191 191 187 188 193 191 Негативное увеличение 82% 26%
Электричество 95 119 81 77 81 75 73 64 61 Положительное снижение 34% 9%
Транспорт 121 161 174 172 172 174 179 186 186 Негативное увеличение 54% 26%
Тяжелая промышленность 97 87 79 80 79 77 76 78 77 Положительное снижение 20% 11%
Здания 74 86 86 89 86 82 85 92 91 Негативное увеличение 24% 13%
Сельское хозяйство 57 72 73 71 71 72 71 73 73 Негативное увеличение 28% 10%
Отходы и другие 53 46 43 41 41 41 42 42 51 Положительное снижение 21% 6%
Национальная итога ПГ 603 730 721 721 720 706 714 729 730 Негативное увеличение 21% 100.0%
Выбросы парниковых газов от канадской провинции/территории, 1990–2019 гг. [ 146 ]
в Mt Co 2 эквивалент Изменения 1990–2019 (%) Изменения 2005-2019 (%) Доля в 2019 году (%)
1990 2005 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
 Ньюфаундленд и Лабрадор 9.8 11 11 11 11 11 11 11 11 Негативное увеличение 12% Негативное увеличение 5.4% 1.5%
 Принц Эдвардский остров 2 2 1.8 1.7 1.6 1.7 1.7 1.7 1.8 Положительное снижение 15% Положительное снижение 14% 0.25%
 Новая Шотландия 20 23 18 17 17 16 16 17 16 Положительное снижение 20% Положительное снижение 30% 2.19%
 Нью -Брансуик 16 20 15 14 14 14 14 13 12 Положительное снижение 25% Положительное снижение 38% 1.64%
 Квебек 87 88 80 78 79 78 80 83 84 Положительное снижение 4% Положительное снижение 4.4% 11.51%
 Онтарио 179 206 167 165 163 160 155 165 163 Положительное снижение 9% Положительное снижение 21% 22.31%
 Манитоба 18 21 21 21 21 21 21 22 23 Негативное увеличение 28% Негативное увеличение 10% 3.15%
 Саскачеван 44 68 72 75 77 75 77 76 75 Негативное увеличение 70% Негативное увеличение 10% 10.27%
 Альберта 173 235 272 277 276 265 272 273 276 Негативное увеличение 60% Негативное увеличение 17% 37.81%
 Британская Колумбия 52 63 60 60 59 62 63 66 66 Негативное увеличение 27% Негативное увеличение 4.3% 9.04%
 Юкон 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 Негативное увеличение 40% Негативное увеличение 17% 0.10%
 Северо -западные территории n/a 1.6 1.3 1.5 1.7 1.6 1.3 1.2 1.4 n/a Положительное снижение 13% 0.19%
 Нунавут n/a 0.6 0.8 0.7 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 n/a Негативное увеличение 17% 0.10%
Канада 603 739 721 723 723 707 716 728 730 Негативное увеличение 21% Положительное снижение 1.1% 100%

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Розано, Микела (26 июля 2018 г.). «Фотографии: как изменение климата трансформирует Канаду» . Канадский географический . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  2. ^ Блокхин, Андрия (26 июля 2024 г.). «5 стран, которые производят наибольшее количество углекислого газа (CO2)» . Инвесопедия . Получено 2 августа 2024 года .
  3. ^ "| Выбросы парникового газа (ПГ) |" Полем Климатические часы . Получено 3 августа 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Данные по инвентаризации парниковых газов» . di.unfccc.int . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 25 ноября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Источники и раковины парниковых газов в Канаде: Резюме исполнительной власти 2024» . Правительство Канады . 13 октября 2015 года . Получено 3 августа 2024 года .
  6. ^ Окружающая среда и изменение климата Канада (9 января 2007 г.). «Выбросы парниковых газов» . www.canada.ca . Получено 2 августа 2024 года .
  7. ^ Канада, окружающая среда и изменение климата (12 июля 2021 г.). «Правительство Канады подтверждает амбициозную новую цель по сокращению выбросов парниковых газов» . www.canada.ca . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Окружающая среда и изменение климата Канада (22 сентября 2023 г.). «Глобальные выбросы парниковых газов» . Правительство Канады . Получено 2 августа 2024 года .
  9. ^ CAIT 4.0 База данных Архивирована 22 октября 2011 г. на машине Wayback (требуется регистрация)
  10. ^ Ричи, Ханна ; Розер, Макс (22 января 2024 г.). "Co₂ выбросы" . Наш мир в данных . Получено 2 августа 2024 года .
  11. ^ «Анализ: какие страны исторически ответственны за изменение климата?» Полем Углеродная бригада . 5 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2021 года . Получено 9 августа 2024 года .
  12. ^ Вудсайд, Джон (7 октября 2021 года). «В любом случае, когда вы нарезаете его, Канада - один из худших излучателей на планете» . Канадский национальный наблюдатель . Получено 2 августа 2024 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Канада, окружающая среда и изменение климата (19 августа 2019 г.). «Источники и раковины парниковых газов: Резюме 2019 года» . аэм ​Архивировано с оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 6 апреля 2020 года .
  14. ^ Природные ресурсы Канады (6 октября 2017 г.), Факты электроэнергии , архивированы из оригинала 1 мая 2019 года , полученная 6 февраля 2021 года.
  15. ^ Природные ресурсы Канады (30 января 2018 г.), снижая дизельную энергию в сельских и отдаленных общинах , архивировав с оригинала 12 июня 2019 года , полученная 6 февраля 2021 года.
  16. ^ «Тема: индустрия грузоперевозок в Канаде» . Статиста . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  17. ^ «Канадские фабрики исчезают гораздо быстрее, чем у нас с НАФТА» . Huffpost Canada . 22 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  18. ^ «Вырубка лесов в Канаде: ключевые мифы и факты» . www.nrcan.gc.ca . Природные ресурсы Канада. 27 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2019 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  19. ^ "CCCR 2019" . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
  20. ^ Хаусфатер, Зик; Петерс, Глен (29 января 2020 г.). «Выбросы - история« бизнес как обычно »вводит в заблуждение» . Природа . 577 (7792): 618–20. Bibcode : 2020nater.577..618H . doi : 10.1038/d41586-020-00177-3 . PMID   31996825 .
  21. ^ Шуур, Эдвард А.Г.; Эбботт, Бенджамин В.; Коммун, roisin; Эрнакович, Джессика; Эскирхен, Евгений; Гугелиус, Густаф; Гросс, Гвидо; Джонс, Мириам; Ковен, Чарли; Лешик, Виктор; Лоуренс, Дэвид; Loranty, Michael M.; Мавриц, Маргарита; Олефельдт, Дэвид; Натали, Сьюзен; Роденхайзер, Хайди; Лосось, Верити; Шедель, Кристина; Штраус, Йенс; Угощение, Клэр; Турецкий, Мерритт (2022). «Вечная мерзлота и изменение климата: обратная связь с углеродным циклом из тепления Арктики» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 47 : 343–371. doi : 10.1146/annurev-environ-012220-011847 . Оценки среднего диапазона арктических выбросов углерода могут возникнуть в результате умеренной политики смягчения последствий излучения климата, которые поддерживают глобальное потепление ниже 3 ° C (например, RCP4,5). Этот уровень глобального потепления наиболее близко соответствует сокращению выбросов страны, сделанные для Парижского климатического соглашения ...
  22. ^ Фиддиан, Эллен (5 апреля 2022 года). «Объясните: сценарии МГЭИК» . Космос . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Получено 30 сентября 2023 года . «МГЭИК не делает прогнозы о том, какой из этих сценариев более вероятен, но другие исследователи и моделлеры могут. Австралийская академия науки Например, C Теплый мир, примерно в соответствии с средним сценарием . опубликовала отчет в прошлом году, в котором говорится, что наша текущая траектория выбросов направила нас к 3 °
  23. ^ Буш, E.; Lemmen, DS (2019). Изменение климатического отчета Канады (PDF) . Оттава, ON: Правительство Канады. п. 125
  24. ^ Jump up to: а беременный Канада, правительство Канады, окружающая среда и изменение климата. «Окружающая среда и изменение климата Канада - публикации - наука об изменении климата» . www.ec.gc.ca. ​Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года . Получено 24 января 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Канада, правительство Канады, окружающая среда и изменение климата. «Окружающая среда и изменение климата Канада - изменение климата - наука об изменении климата» . ec.gc.ca. ​Архивировано с оригинала 24 января 2016 года . Получено 24 января 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Канада, правительство Канады, окружающая среда (28 апреля 2016 г.). «Изменение осадков в Канаде» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 5 марта 2018 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Канада, правительство Канады, окружающая среда (27 января 2011 г.). «Biodivcanada.ca - Технические отчеты» . www.biodivcanada.ca . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Получено 24 января 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Шепард, Марк У.; Мекис, Ева; Моррис, Роберт Дж.; Фэн, Ян; Чжан, Сюбин; Килькуп, Карен; Флитвуд, Рик (20 октября 2014 г.). «Тенденции в канадских краткосрочных дождевых осадках: включая перспективу интенсивности и частота» . Атмосфера-океан . 52 (5): 398–417. Bibcode : 2014ato .... 52..398s . doi : 10.1080/07055900.2014.969677 . ISSN   0705-5900 . S2CID   140571258 .
  29. ^ CCCR 2019 Архивировано 8 марта 2021 года, на The Wayback Machine , p. 349
  30. ^ «Повышение уровня моря в Канаде: крупный кризис» . 16 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2022 года . Получено 22 февраля 2022 года .
  31. ^ «Статистика огня» . Ciffc.net . Канадский межведомственный лесной пожарный центр (CIFFC). Октябрь 2023 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2023 года . Получено 25 октября 2023 года . ● цитируется Ливингстон, Ян (24 октября 2023 г.). «Климат Земли разбивает тепловые записи. Эти 5 графиков показывают, как» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года.
  32. ^ «Годовые региональные температурные отъезды» . Окружающая среда Канада. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 2 апреля 2012 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Хогг, Эх; Пир Бернье (2005). «Влияние изменения климата на подверженные засухе леса в Западной Канаде» . Лесная хроника . 81 (5): 675–682. doi : 10.5558/tfc81675-5 .
  34. ^ Прыгать, как; J. Peñuelas (2005). «Бег, чтобы стоять на месте: адаптация и реакция растений на быстрое изменение климата». Экологические письма . 8 (9): 1010–1020. Bibcode : 2005ecoll ... 8.1010J . doi : 10.1111/j.1461-0248.2005.00796.x . PMID   34517682 .
  35. ^ Айкен, Sn; С. Йаман; Ja Holliday; W. Tongli; S. Curtis- McLane (2008). «Адаптация, миграция или эксплуация: результаты изменения климата для популяций деревьев» . Эволюционные приложения . 1 (1): 95–111. Bibcode : 2008 Evapp ... 1 ... 95a . doi : 10.1111/j.1752-4571.2007.00013.x . PMC   3352395 . PMID   25567494 .
  36. ^ McLane, SC; Sn Aiken (2012). «Уайтбэк Пайн (Pinus albicaulis) вспомогательный миграционный потенциал: испытательное учреждение к северу от диапазона видов». Экологические применения . 22 (1): 142–153. Bibcode : 2012ECOAP..22..142M . doi : 10.1890/11-0329.1 . PMID   22471080 .
  37. ^ Рейх, PB; Дж. Олексин (2008). «Потепление климата снизит рост и выживание шотландской сосны, за исключением дальнего севера». Экологические письма . 11 (6): 588–597. Bibcode : 2008ecoll..11..588r . doi : 10.1111/j.1461-0248.2008.01172.x . PMID   18363717 .
  38. ^ Руис, Сара (13 февраля 2020 г.). «Интенсивный бореальный лес стреляет в климатическую заботу» . Всемирный институт ресурсов . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 7 февраля 2021 года .
  39. ^ МакГрат, Мэтт (5 мая 2016 г.). « Идеальный шторм» Эль -Ниньо и потепление усилили пожары в Альберте » . BBC News . Би -би -си . Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года . Получено 7 мая 2016 года .
  40. ^ Кан, Брайан (4 мая 2016 г.). «Вот климатический контекст для лесного пожара в форте МакМюррей» . Климат Центральный . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Получено 7 мая 2016 года .
  41. ^ «Коперник: Канада произвела 23% глобальных выбросов углерода лесных пожаров за 2023 год | Коперник» . атмосфера.copernicus.eu . Получено 2 августа 2024 года .
  42. ^ Derwriz, Colette (9 июня 2019 г.). « Не может быть более ясным»: ученый говорит, что пожары в Альберте связаны с изменением климата » . CTV News. Архивировано с оригинала 11 июня 2019 года . Получено 12 июня 2019 года .
  43. ^ «Горная сосна жук» . Министерство лесного хозяйства. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  44. ^ «Горная сосна жук (информационный бюллетень)» . www.nrcan.gc.ca . Природные ресурсы Канада. 25 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 1 марта 2021 года .
  45. ^ «Горная сосна жук» . www.nrcan.gc.ca . Природные ресурсы Канада. 25 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2019 года . Получено 1 марта 2021 года .
  46. ^ «Глава 4, Средняя температура, наблюдаемые изменения - изменяющийся климат -отчет Канады» . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Получено 19 августа 2021 года .
  47. ^ Исследование изменений в Канаде Гудзон Бэй, сорванное в результате изменения изменения климата , архивировано 23 апреля 2020 года в The Wayback Machine Guardian 14 июня 2017 г.
  48. ^ «CBC News-Канада-Онтарио Хэй прибывает в засухоугольменную Альберту» . CBC.CA. 7 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2012 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  49. ^ «Новости CBC - Эдмонтон - округ Альберта объявляет« Государство сельскохозяйственных бедствий «по поводу засухи» . CBC.CA. 17 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2009 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  50. ^ «Атлас Канады - осадки» . Atlas.nrcan.gc.ca. 27 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  51. ^ «Окружающая среда Альберта: карты осадков реки Альберта» . Environment.alberta.ca. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  52. ^ «Сельскохозяйственный план управления рисками засухи для Альберты - стратегический план» . .agric.gov.ab.ca. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  53. ^ «Альберта ранчо вынуждено продавать стада» . CBC. 18 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 16 августа 2014 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  54. ^ «Засуха заставляла Альберта ранчо продавать скот» . CBC.CA. 9 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный «Factbox 10 худших стихийных бедствий на природные бедствия составили 30 млрд. Долл. США в годовые убытки» . Рейтер . 3 сентября 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  56. ^ «Джасперский лесной пожар вызвал 880 миллионов долларов в страхованных убытках: страховое бюро Канады» . CBC . 28 августа 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  57. ^ «Женщина получает диагноз болезни Лайма после 13-летней битвы, когда количество случаев возрастает» . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Венцель, Джордж В. (январь 2009 г.). «Канадские инуиты и экологическая нестабильность - если изменение климата должно инуиты?» Полем Полярное исследование . 28 (1): 89–99. Bibcode : 2009 Polre..28 ... 89W . doi : 10.1111/j.1751-8369.2009.00098.x . ISSN   1751-8369 . S2CID   218989178 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Получено 30 апреля 2021 года .
  59. ^ «Нестандартная небезопасность инуитов в Канаде» . Инуит Тапирит Канатами. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 2 июля 2021 года .
  60. ^ Сложнее, Мириам Т.; Венцель, Джордж В. (19 сентября 2012 г.). «Инуиты, социальная экономика и продовольственная безопасность в реке Клайд, Нунавут» . Арктика . 65 (3). doi : 10.14430/arctic4218 . ISSN   1923-1245 .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Banerjee, Subhankar (2013). Арктические голоса: сопротивление в переломном моменте . Семь историй прессы. С. 1–22. ISBN  9781609804961 .
  62. ^ «Информация архивирована в Интернете» (PDF) .
  63. ^ Макмиллан Бинч Мендельсон (май 2007 г.). "Закон о чистом воздухе в Канаде-отступая из Киото?" (PDF) . Бюллетень для торговли выбросами и изменение климата. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года . Получено 28 октября 2015 года .
  64. ^ Вудс, Аллан (15 декабря 2009 г.). «Онтарио и Квебек страх от страха над климатическим договором» . Звезда Торонто . Торонто. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Получено 1 января 2010 года .
  65. ^ Кадди, Эндрю (март 2010 г.). «Тревожные доказательства: подход правительства Харпера к исследованиям по науке о климате в Канаде» (PDF) . Климатическое действие сеть Канада (Can). п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года . Получено 28 октября 2015 года .
  66. ^ Лихи, Стивен (18 марта 2010 г.). «Канадское правительство« скрывает правду об изменении климата », сообщают претензии» . Лондон: Guardian. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Получено 28 октября 2015 года .
  67. ^ «Исследование сокращений государственных ученых по сигнализации» . CBC через Huffington Post . 1 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 28 октября 2015 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Премьер -министр Джастин Трюдо об изменении климата , Нарваль Архивировал 24 мая 2019 года, на Wayback Machine , неизвестный автор , извлечен 20 мая 2019 г.
  69. ^ «Распаковка субсидии на ископаемого топлива в Канаде» . Международный институт устойчивого развития . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Получено 11 мая 2022 года .
  70. ^ Панададийская рамка. «Пан-канадская структура на чистом росте и изменении климата» (PDF) . Панададийская рамка . Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2019 года . Получено 18 марта 2019 года .
  71. ^ Канада, окружающая среда и изменение климата (8 августа 2019 г.). «Полный текст для панададийской структуры по чистому росту и изменению климата Второй годовой отчет» (результаты программы) . аэм Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 23 июля 2020 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Даг Форд предупреждает о рецессии с налогом на углерод, экономисты не согласны , The Globe and Mail , Лора Стоун, извлеченной 22 мая 2019 года
  73. ^ Изменение климатического отчета Канады , природные ресурсы Канады , архивные 22 апреля 2019 года на машине Wayback , полученная 20 мая 2019 г.
  74. ^ Jump up to: а беременный Бис, Лора (3 декабря 2020 г.). «Канадское правительство раскрывает новый законопроект для борьбы с изменением климата» . Общество дикой природы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  75. ^ «Канада приняла налог на углерод, который даст большинству канадцев больше денег | Dana uccitelli» . Хранитель . 26 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2022 года . Получено 28 августа 2022 года .
  76. ^ Ценовое загрязнение. Как это будет работать. , Веб -сайт ECCC Архивировал 3 мая 2019 года, на машине Wayback , полученная 20 мая 2019 г.
  77. ^ Голосование № 1366 , Палата общин Канады Архивирована 15 декабря 2019 года на машине Wayback , получена 4 июля 2019 г.
  78. ^ Чидл, Брюс (14 ноября 2009 г.). «Харпер раскритиковал изменение климата на саммите АПЕК» . Канадская пресса . Торонто: Город-ТВ. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  79. ^ Кэррингтон, Дамиан (26 ноября 2009 г.). «Ученые нацелены на Канаду из -за изменения климата» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  80. ^ Cryderman, Kelly (6 декабря 2009 г.). «Канада имеет цель на спине, направленную на саммит Копенгагена» . Canwest News Service . Глобальное телевидение. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Канада выходит из Киотского протокола» . Хранитель . Лондон 13 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  82. ^ «Канада выходит из Киото» . Звезда Торонто . 12 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 7 января 2012 года . Получено 12 декабря 2011 года .
  83. ^ Дэвид Лунггрен; Рэндалл Палмер (13 декабря 2011 г.), «Канада, чтобы выйти из Киотского протокола» , Financial Post , Reuters, архивировав с оригинала 9 января 2012 года , полученная 9 января 2012 г.
  84. ^ Организация Объединенных Наций, изменение климата Организации Объединенных Наций. «Парижское соглашение» . unfccc.int . Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 10 мая 2021 года .
  85. ^ "NDC Spotlight" . UNFCCC . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 12 мая 2021 года .
  86. ^ «Национально определенные взносы» . UNFCCC . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 15 мая 2021 года .
  87. ^ «Канада | Климатическое действие трекер» . ClimateActionTracker.org . Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 16 мая 2021 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный Правительство Альберты (2008). «План действий изменения климата» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2016 года . Получено 8 сентября 2015 года .
  89. ^ «Закон об изменении климата и управлении выбросами: указанное регулирование газовых излучателей» , Принтер Альберты Королевы , Эдмонтон, Альберта, с. 27, 2007, архивируя с оригинала 26 сентября 2015 года , получен 28 октября 2015 года
  90. ^ «Указанное регулирование излучателей газа» , Alberta Environment and Parks (AEP) , 2007, архивировав с оригинала 1 ноября 2015 года , полученная 28 октября 2015 г.
  91. ^ «Климатическое лидерство» , правительство Альберты , 2015 год, архивировано из оригинала 14 октября 2015 года , полученное 28 октября 2015 года
  92. ^ «Обсуждение климатического лидерства» (PDF) , правительство Альберты , с. 57, август 2015 года, архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года , полученная 28 октября 2015 г.
  93. ^ Окружающая среда Канада (15 апреля 2010 г.). Национальный отчет о инвентаре Источники и раковины парниковых газов в Канаде 1990–2008 гг. (3 тома) . UNFCCC .
  94. ^ Баккс, Кайл (24 апреля 2016 г.). «Налог на углерод Альберты: чего мы до сих пор не знаем» . CBC News . Канадская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 7 мая 2016 года .
  95. ^ Джованетти, Джастин; Джонс, Джеффри (22 ноября 2015 г.). «Альберта Углерод Планируется основным поворотом в экологической политике» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Получено 7 мая 2016 года .
  96. ^ «Климатическое лидерство» . Правительство Альберты. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 7 мая 2016 года .
  97. ^ «План климатических действий» . Секретариат климатического действия. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  98. ^ «Закон о сокращении парниковых газов» . BC законов. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  99. ^ Стратегия, Министерство окружающей среды и изменения климата. «Налог на углерод Британской Колумбии - провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
  100. ^ «Налог на углерод» . Министерство финансов. Архивировано с оригинала 29 марта 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  101. ^ «Углеродный нейтральный BC государственный сектор» . Провинция BC. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  102. ^ «Отчеты о ответственности за изменение климата государственного сектора - провинция Британская Колумбия» . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года .
  103. ^ «Стимулы чистой энергии транспортных средств» . Провинция BC. Архивировано с оригинала 14 ноября 2011 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  104. ^ «Прогресс в плане климатических действий BC» (PDF) . Провинция BC. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  105. ^ «Правительство Британской Колумбии снижает цель парниковых газов для новой цели 2030 года | Новости CBC» . Архивировано с оригинала 15 января 2019 года . Получено 15 ноября 2018 года .
  106. ^ «NEB - провинциальные и территориальные энергетические профили - Канада» . 13 мая 2022 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года .
  107. ^ «Министерство окружающей среды и изменения климата» . Министерство окружающей среды и изменения климата . Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 2 августа 2016 года .
  108. ^ «Климатическое видение: отчет о прогрессе изменения климата. Техническое приложение» . Архивировано с оригинала 9 марта 2013 года . Получено 8 марта 2013 года .
  109. ^ Регламент Онтарио 496/07 - прекращение использования угля - Атикокан, Ламбтон, Нантикок и Тандер -Бэй, генерирующие станции, выпущенные в соответствии с Законом о защите окружающей среды.
  110. ^ Ontario Power Generation, 2011 год, годовой отчет, архив 9 марта 2013 г., на The Wayback Machine
  111. ^ «Более чистый воздух и больше зеленых насаждений для онтарианцев, чтобы насладиться: McGuinty правительством, закрывающим угольные заводы, ранее, выращивание Greenbelt. 20 января 2013 года» . Архивировано с оригинала 20 января 2013 года . Получено 8 марта 2013 года .
  112. ^ «Производство электроэнергии Онтарио переходит в более чистое энергетическое будущее: станция Громовой заливы сжигает последний кусок угля» (PDF) . Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2016 года . Получено 7 января 2020 года .
  113. ^ «Закон о принятии Закона о зеленой энергии 2009 года и создания зеленой экономики, отменить Закон о лидерстве энергосбережения 2006 года и Закон о энергоэффективности и внести поправки в другие законы» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 8 марта 2013 года .
  114. ^ «Климат готов: стратегия адаптации Онтарио и план действий 2011–2014» . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Получено 8 марта 2013 года .
  115. ^ Прогрессивные консерваторы Дуга Форда выигрывают большинство в Онтарио, архивировав 7 июня 2019 года, в The Wayback Machine , CTV News, Graham Slaughter, полученная 22 мая 2019 г.
  116. ^ Даг Форд выиграл выборы Онтарио. Что сейчас происходит? Руководство архивировано 31 мая 2019 года, в The Wayback Machine , The Globe and Mail, Nathan Denette, извлеченном 22 мая 2019 г.
  117. ^ Jump up to: а беременный Правительство Дуга Форда, одно из самых «анти-экологических» в поколениях, говорит лидер Зеленой партии CBC News , Лиза Син, извлеченная 22 мая 2019 г.
  118. ^ Сторожевые борьбы по окружающей среде Онтарио говорят, что Даг Форд только что потрошил закон, который защищает ваши права , национальный архив наблюдателя 5 июля 2019 года на машине Wayback , Фатима Сайед, извлеченной 22 мая 2019 г.
  119. Умрог , Canadian Press, полученная политика в области климатической политики Дуга Форда, «очень пугающая», говорит, что климатическая пресса получена 22 мая 2019 года
  120. ^ FAQS - Интеграция работы Уполномоченного по окружающей среде в Управление генерального аудитора , правительство Онтарио PDF , полученное 22 мая 2019 г.
  121. ^ Jump up to: а беременный Изменение климата: Действия по сокращению ПГ, Квебекский экономический план, бюджет на 2018–2019 гг. (PDF) (отчет). Правительство Квебека. Март 2018 года. С. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2018 года . Получено 25 ноября 2018 года .
  122. ^ Environnement Canada. «Данные поиска - результаты» . Мониторинг, бухгалтерский учет и отчетность на парниковых газах . Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 1 января 2010 года .
  123. ^ Барил, Элен (4 декабря 2007 г.). «Не удалось в энергетической стратегии Квебека» . Пресса (на французском языке). Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 13 мая 2009 г.
  124. ^ Кутюр, Пьер (25 июля 2008 г.). «Bécancour: Hydro-Québec должен будет заплатить почти 200 миллионов долларов» . Солнце (по -французски). Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 13 мая 2009 г.
  125. ^ Кутюр, Пьер (10 июля 2009 г.). «Hydro-Québec выплатит 250 миллионов долларов за Energy Transcanada» . Солнце (по -французски) . Получено 19 декабря 2009 г.
  126. ^ Правительство Квебека (ноябрь 2008 г.). «Квебекский инвентарь выбросов парниковых газов в 2006 году и эволюции с 1990 года» (PDF) (на французском языке). Министерство устойчивого развития, окружающей среды и парков. п. 5. Архив из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Получено 15 мая 2009 г.
  127. ^ Франкоур, Луи-Джиль (12 мая 2009 г.). «Квебек и Онтарио сохранят совместный регистр программ ПГ» . Le Devoir (по -французски). Монреаль. п. 1. Архив из оригинала 17 мая 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  128. ^ Франкоур, Луи-Джиль (24 ноября 2009 г.). «Климат: Квебек нацелен на высокий» . Le Devoir (по -французски). Монреаль. п. 1. Архив из оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 26 ноября 2009 г. Полем
  129. ^ Шмидт, Эрик (6 ноября 2018 г.). «Обновление продаж электромобилей в 3 квартала 2018 года, Канада» . Fleetcarma . Архивировано с оригинала 26 ноября 2018 года . Получено 25 ноября 2018 года .
  130. ^ «Перспективы действий по изменению климата в Канаде - совместный отчет от генеральных аудиторов» . www.oag-bvg.gc.ca . Офис Генерального аудитора Канады . 27 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2018 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  131. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Мэри I.; Dumroese, R. Kasten (2014). «Помогающая миграция: что это значит для управляющих питомниками и плантаторами деревьев» (PDF) . Примечания к сеялкам деревьев . 57 (1): 21–26. Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 28 февраля 2021 года .
  132. ^ Кленк, Николь Л. (1 марта 2015 г.). «Разработка политики миграции в Канаде: анализ политики сочинения будущих лесов» . Политика землепользования . 44 : 101–109. Bibcode : 2015lupol..44..101k . doi : 10.1016/j.landusepol.2014.12.003 . ISSN   0264-8377 .
  133. ^ Jump up to: а беременный Р. Лю, Пейран; E. Raftery, Адриан (9 февраля 2021 г.). «Страна по сокращению выбросов должна увеличиться на 80% помимо определенных вкладов в общенациональном уровне для достижения цели на 2 ° C» . Коммуникации Земля и окружающая среда . 2 (1): 29. Bibcode : 2021come ... 2 ... 29L . doi : 10.1038/s43247-021-00097-8 . PMC   8064561 . PMID   33899003 .
  134. ^ Политика изменения климата , архивирована из оригинала 21 июля 2010 г.
  135. ^ «Коалиция Diff Canada призывает к общенациональному общению из -за ископаемого топлива в университетах» . Университет . 5 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 23 января 2021 года . Получено 11 февраля 2021 года .
  136. ^ «Изменение климата - это беспокойство для канадцев, находит исследование» . Всемирные ядерные новости . Всемирная ядерная ассоциация. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Получено 8 сентября 2020 года .
  137. ^ Тернбулл, Сара (2 декабря 2021 г.). «Инфляция, изменение климата, пандемический высший список забот: нано» . CTV News. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 11 декабря 2021 года .
  138. ^ Фаган, Мойра; Хуан, Кристина (18 апреля 2019 г.). «Взгляд на то, как люди во всем мире смотрят на изменение климата» . Пью -исследовательский центр . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Получено 22 декабря 2019 года .
  139. ^ «Канадцы в каждой верховой езде поддерживают действие по изменению климата» . Маклиан. Архивировано с оригинала 22 декабря 2019 года . Получено 22 декабря 2019 года .
  140. ^ Jump up to: а беременный «Изменение климата» . Университет Монреаля. Архивировано с оригинала 23 сентября 2019 года . Получено 22 декабря 2019 года .
  141. ^ «Канадское общественное мнение об изменении климата» (PDF) . Фонд Дэвида Сузуки. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2019 года . Получено 22 декабря 2019 года .
  142. ^ Внутренний опрос считает, что избиратели имеют негативное мнение о экологической политике PCS , CBC News , Allison Jones, полученная 22 мая 2019 г.
  143. ^ QMI, агентство (18 ноября 2021 г.). «Согласно опросу, скептические квебекцы в результате COP26» . Монреальский журнал . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Получено 7 января 2022 года .
  144. ^ «Только 2 процента канадцев не верят в изменение климата: опрос» . Глобус и почта . Торонто. 15 августа 2012 г.
  145. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Stoddart, Mark C. J; Галуза-Длай, Рэндольф; Тиндалл, Дэвид Б. (2015). «Канадские средства массовой информации об изменении климата: исторические траектории, доминирующие рамки и международные сравнения». Общество и природные ресурсы . 29 (2): 218–232. doi : 10.1080/08941920.2015.1054569 . S2CID   154437604 .
  146. ^ Jump up to: а беременный в Правительство Канады, государственные услуги и закупки Канада. «Информация Archivée Dans Le Web» (PDF) . publications.gc.ca . Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 7 февраля 2021 года .
  147. ^ Правительство Канады, государственные услуги и закупки Канада. «Национальный отчет по инвентаризации 1990–2019 гг.: Источники и раковины парниковых газов в Канаде» (PDF) . publications.gc.ca . Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2021 года . Получено 27 октября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407948bb0ef4332e0154f1fcfa9d1c39__1726388580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/39/407948bb0ef4332e0154f1fcfa9d1c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate change in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)