Jump to content

Хардести и Ганновер

Х&Х
Раньше
  • Хардести и Ганновер
  • Уодделл и Хардести
  • Уодделл и сын
  • Уодделл и Харрингтон
  • Уодделл и Хедрик
  • JAL Waddell, инженер-консультант
Тип компании Частная компания
Промышленность Инфраструктурный инжиниринг
Основан 1887 год ; 137 лет назад ( 1887 ) в Канзас-Сити, штат Миссури.
Основатель Джон Александр Лоу Уодделл
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Генеральный директор Шон А. Блуни, PE
Услуги
  • Дизайн и проектирование
  • Управление программой
  • Планирование
Веб-сайт Хардестиганновер

H&H — американская инженерно-инфраструктурная компания, специализирующаяся на проектировании и управлении мостами и другими транспортными и архитектурными проектами. Фирма была основана в 1887 году Джоном Александром Лоу Уодделлом , инженером-строителем, который был пионером в разработке крупномасштабного разводного моста . Первоначально зарегистрированная в Канзас-Сити, штат Миссури, как JAL Waddell, инженер-консультант, компания была переименована в начале 20 века, когда Уодделл добавил младших партнеров в организацию . В 1920 году фирма перенесла свою штаб-квартиру в Нью-Йорк, где продолжила проектировать множество важных мостов в этом районе, таких как мост Ньюарк-Бэй (железнодорожный) , оригинальный мост Геталс и мост Марин-Паркуэй .

В последние десятилетия компания расширила свое присутствие в области проектирования автомагистралей и мобильной архитектуры, участвуя в таких проектах, как стадион US Bank , Нью-Йоркский сарай , реконструкция аэропорта Ла-Гуардия и другие крупные развязки автомагистралей в Нью-Йорке .

Дж. Э. Уодделл, инженер-консультант (1887 г.)

[ редактировать ]
Подъемный мост на Холстед-стрит (цветной)
Мост на Саут-Халстед-стрит , Чикаго, Иллинойс

Частная консалтинговая компания Уодделла завоевала репутацию компании «смелых и необычных конструкций» с современным подходом к проектированию мостов и процессу строительства. [ 1 ] : 63  Первый проект компании, Центральный мост через реку Миссури в Иллинойсе , представлял собой поворотный мост, спроектированный Уодделлом в 1893 году и построенный через реку Миссури . На момент постройки это был самый длинный разводной мост в мире с подвижным пролетом 520 футов (158,5 м). [ 2 ]

Год спустя, в 1894 году, Уодделл спроектировал мост на Саут-Халстед-стрит через реку Чикаго . Будучи первым в мире крупным мостом с вертикальным подъемом , этот проект оказал значительное влияние на проектирование инфраструктуры. [ 1 ] : 63 

Уодделл и Хедрик, инженеры-консультанты (1899 г.)

[ редактировать ]

В 1899 году Уодделл назначил своего главного рисовальщика Айру Хедрика партнером, переименовав фирму в Waddell & Hedrick . [ 3 ] В результате этого партнерства был создан старейший проект компании, действующий по состоянию на 2021 год: Нью-Вестминстерский мост .

Уодделл и Харрингтон (1907)

[ редактировать ]
Мост Мюррея Моргана со стороны водного пути Теа Фосс
Мост Мюррея Моргана , Такома

В 1907 году компания стала известна как Waddell & Harrington, когда Уодделл стал партнером Джона Л. Харрингтона , бывшего главного инженера компании Locomotive & Machine Company в Монреале . [ 3 ] Несмотря на то, что штаб-квартира компании по-прежнему находится в Канзас-Сити , фирма также имеет офисы в Портленде, штат Орегон , и Ванкувере , Британская Колумбия. [ 4 ]

В 1908 году Уодделл и Харрингтон запатентовали улучшенный разводной мост . [ 5 ] Тем летом они также подали первый из нескольких патентов на усовершенствование более ранних конструкций мостов с вертикальным подъемом Уодделла . [ 6 ] [ 7 ]

За время совместной работы Уодделл и Харрингтон спроектировали не менее тридцати автомобильных и железнодорожных мостов. [ 8 ] [ 9 ] и четыре остаются в эксплуатации по состоянию на 2021 год (три из них выполнены в культовом стиле вертикального подъема ): мост Хоторн (1910 г.), мост ASB (1911 г.), мост на Колорадо-стрит (Арройо Секо) (1913 г.) и мост Мюррея Моргана ( 1913). [ 10 ]

В 1914 году Уодделл и Харрингтон объявили о расторжении своего партнерства, которое вступило в силу в июле следующего года. [ 11 ] : 923  Харрингтон продолжил работу со своим коллегой, чертежником Фрэнком Кортелью , в новой фирме, известной как Harrington, Howard & Ash (которая в конечном итоге стала HNTB ). [ 3 ] [ 12 ]

Междугородний виадук , тот, что справа, был спроектирован фирмой

Уодделл и сын (1915)

[ редактировать ]

В 1915 году Уодделл повысил Нидэма Эверетта до младшего партнера, переименовав фирму в Waddell & Son . В том же году они отпраздновали открытие железнодорожного моста № 6 LS&MS в Чикаго, штат Иллинойс . [ 10 ] и дополнительный офис в Нью-Йорке, хотя, как сообщается, младший Уодделл оставался, чтобы управлять офисом в Канзас-Сити, по крайней мере, до 1918 года. [ 13 ] В 1916 году Шортридж Хардести (который ранее был выбран для работы в фирме вскоре после его окончания в 1908 году Политехнического института Ренсселера). [ 14 ] : 63  ) получил должность инженера-проектировщика. [ 15 ]

Фирма преуспела, получив множество контрактов во время послевоенного экономического возрождения . [ 10 ] а нью-йоркский офис стал его штаб-квартирой в 1920 году.

Нидэм Эверетт умер в 1927 году.

Уодделл и Хардести (1927)

[ редактировать ]
Мост Marine Parkway в Нью-Йорке
Мост Марин-Паркуэй , Нью-Йорк

После смерти сына Уодделл продолжил руководить фирмой, повысив Хардести до статуса партнера. [ 15 ] Они продолжали наводить важные мосты; мост CRRNJ Ньюарк-Бэй (1926 г.), оригинальный мост Геталс и переход Аутербридж (1928 г.) и мост Марин-Паркуэй (1937 г.). В 1931 году Уодделл был лично удостоен золотой медали Клаузена Американской ассоциации инженеров за «выдающиеся заслуги перед инженерной профессией». [ 16 ] и снова в 1937 году с Американского общества инженеров-строителей (ASCE) Норманнской медалью . Он умер в 1938 году в возрасте 84 лет. [ 17 ] оставив Хардести управлять компанией.

Хардести и Ганновер (1945)

[ редактировать ]
Радужный мост , Ниагарский водопад

В 1945 году Хардести взял в Клинтона Ганновера (бывшего руководителя Нью-Йоркского бюро проектирования мостов ). качестве партнера [ 3 ] Руководство дуэта завершило строительство Радужного моста в 1941 году. Охватывая Ниагарский водопад , это сооружение было удостоено награды Американского института стальных конструкций (AISC) за 1-е место за красоту в 1941 году. [ 18 ]

В последующие десятилетия компания разработала множество других разводных и фиксированных мостов в штате Нью-Йорк и за его пределами. Одним из первых набегов на передвижную архитектуру стал аттракцион для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года , который принял форму колеса обозрения , известного как Uniroyal Giant Tire . [ 19 ]

Среди первых проектов H&H по созданию автомагистралей была межштатных автомагистралей 80 и шоссе 19 развязка в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Компания продолжала проектировать дороги, совсем недавно была проведена реконструкция аэропорта Ла-Гуардия и развязки Кью-Гарденс . Последний проект использует технологию NEXT Beam в одном из 15 мостов. [ 20 ] Фирма также спроектировала новый виадук Уильяма Каллена Брайанта между Флауэр-Хилл и Рослин, Нью-Йорк . [ 21 ] [ 22 ]

2018 Сара Милдред Лонг Бридж
Виадук Уильяма Каллена Брайанта , Флауэр-Хилл – Рослин, Нью-Йорк

В 2022 году Hardesty & Hanover представила новый корпоративный бренд и логотип, который дополняет недавний рост компании. В дальнейшем в рамках брендинга фирма будет называться H&H, а юридическим названием останется Hardesty & Hanover, LLC. В 2022 году фирма также получила уведомление от Ведомства по патентам и товарным знакам США о том, что фирме было присвоено обозначение товарного знака для ключевой фразы «Разработано, чтобы удивлять, спроектировано на длительный срок®», которое использовалось в фирме более четырех раз. годы. Хотя фирма и наши сотрудники имеют множество патентов, это первая торговая марка, присвоенная H&H. Фирма насчитывает 600 сотрудников и имеет 33 офиса в США и Великобритании.

Известные проекты

[ редактировать ]
Мосты
Год Имя Местный Статус Пересечение Примечания
1890 Атлантический и Тихоокеанский железнодорожный мост Нидлс, Калифорния Снесен Река Колорадо Заменен 1948 г. [ 23 ]
1893 Иллинойс, Центральный мост через реку Миссури Каунсил-Блафс, Айова и

Omaha, NE

Заброшенный Река Миссури
1894 Мост на Саут-Халстед-стрит Чикаго, Иллинойс Снесен Река Чикаго Заменен 1934 г.
1898 Ферменный мост Уодделла "А" (патент) [ 24 ] Несколько Сохранившийся Два сохранившихся примера
1904 Нью-Вестминстерский мост Нью-Вестминстер, Британская Колумбия В использовании Фрейзер Ривер
1907 Виадук Льюиса и Кларка Канзас-Сити, Канзас Канзас-Сити, Миссури Используется (значительно изменено) Река Канзас , Вест Боттомс, железнодорожные пути Много раз реконструировался; последний построенный в 1907 году участок над рекой Канзас в настоящее время находится на этапе планирования замены
1909 Кейтсбургский железнодорожный мост Кейтсбург, Иллинойс Заброшенный Река Миссисипи
1910 Хоторнский мост Портленд, Орегон В использовании Река Уилламетт
1911 АСБ мост Канзас-Сити, Миссури В использовании Река Миссури
1911 Подъемный мост Техама IT, Калифорния Снесен Река Сакраменто Заменен 1977 г.
1912 Стальной мост Портленд, Орегон В использовании Река Уилламетт
1912 Свободный мост Форт-Смит-Ван Бюрен Река Арканзас
1913 Колорадо-стрит-мост Пасадена, Калифорния В использовании Арройо Секо
1913 Мост Мюррея Моргана (Городской водный путь) Такома, Вашингтон В использовании Тея Фосс Уотервей
1914 Южный филиал / мост на Канал-стрит, 458 Чикаго, Иллинойс В использовании Река Чикаго
1914 Разводной мост на озере Каддо Мурингспорт, Луизиана В использовании Озеро Каддо
1914 Железнодорожный мост ЛСиМС № 6 Чикаго, Иллинойс В использовании Река Калумет
1917 Межгосударственный мост через реку Колумбия Портленд, Орегон В использовании Река Колумбия
1923 Мемориальный мост Портсмут, Нью-Хэмпшир Снесен Река Пискатаква Заменено 2013 г.
1928 Мост Гетальса (оригинал) Элизабет, Нью-Джерси и Статен-Айленд, Нью-Йорк Снесен Артур Килл Заменено 2017 г.
1928 Пересечение внешнего моста Перт Амбой, штат Нью-Джерси , и Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк В использовании Артур Килл
1931 Энтони Уэйн Бридж Толедо, Огайо В использовании Река Моми
1935 Мост Норт-Гранд-Айленд Ниагарский водопад, Нью-Йорк В использовании Река Ниагара
1937 Мост Марин-Паркуэй Квинс, Нью-Йорк В использовании Ямайка Бэй
1940 Мост Милл-Бэйсин Бруклин, Нью-Йорк Снесен Милл Бэйсин Заменено 2017 г.
1941 Радужный мост Ниагарский водопад, штат Нью-Йорк , и Ниагарский водопад, штат Онтарио В использовании Река Ниагара
1952 Мост Атлантик-Бич Атлантик-Бич, Нью-Йорк и Лоуренс, Нью-Йорк В использовании Канал Рейнольдса
1962 Мост Льюистон – Квинстон Льюистон, штат Нью-Йорк , и Квинстон, Онтарио В использовании Река Ниагара
1963 Мост Александра Гамильтона Нью-Йорк, штат Нью-Йорк В использовании Река Гарлем
1968 Дорога Роберта Мозеса (в северном направлении) Айлип, Нью-Йорк В использовании Грейт-Саут-Бэй
2012 Виадук Уильяма Каллена Брайанта (текущий) Флауэр-Хилл, штат Нью-Йорк , и Рослин, штат Нью-Йорк В использовании Хемпстед-Харбор [ 21 ] [ 25 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вейнгардт, П.Е., Ричард (2007). «Джон Александр Лоу Уодделл: гений разводных мостов» (PDF) . Журнал СТРУКТУРА . февраль 2007 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  2. ^ Уайт, Джеймс Т., изд. (1904). Национальная циклопедия американской биографии . Том. 12. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, с. 468 . Получено 30 мая 2021 г. - через Google Книги.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Наследие Уодделла и Харрингтона закладывает основу для будущего успеха» . Хардести и Ганновер .
  4. ^ Шелдрейк, Арлен; и др. (2012). Сталь над Уилламеттом . Портленд, Орегон: Тихоокеанское северо-западное отделение, Национальное историческое общество железных дорог . стр. 7, 52. ISBN.  978-0-9851207-0-2 .
  5. ^ США 952485 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 24 июля 1908 г.  
  6. ^ США 952486 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 17 августа 1908 г.  
  7. ^ США 932359 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 31 августа 1908 г.  
  8. ^ «Инженеры» . Комитет по сохранению исторического разводного моста на озере Каддо . Приход Каддо . 2014 . Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ См. список мостов Уодделл и Харрингтон в Приложении A к Историческому американскому инженерному отчету (HAER) № IL-156, «Железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго, мост через реку Калумет» , стр. 50–52.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Важные моменты в истории H&H» . Хардести и Ганновер . Проверено 30 мая 2021 г.
  11. ^ «Новости снабжения и торговли» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 57, нет. 20. 1914 год . Проверено 6 июня 2021 г.
  12. ^ Фрэнк Морган Кортелью (1886–1976) (PDF) . Канзас-Сити, Миссури : Государственное историческое общество Исследовательского центра Миссури-Канзас-Сити . 10 мая , Получено 30 , мая
  13. ^ Леонард, Джон В. (1922). Кто есть кто в технике: Биографический словарь современников (1922–1923) . Бруклин, Нью-Йорк : Корпорация Джона В. Леонарда . п. 1314 . Проверено 5 июня 2021 г.
  14. ^ Вейнгардт, П.Е., Ричард (2007). «Джон Александр Лоу Уодделл: гений разводных мостов» (PDF) . Журнал СТРУКТУРА . февраль 2007 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Шортридж Хардести умер в возрасте 72 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1956 г. с. 33 . Проверено 4 сентября 2024 г.
  16. ^ «ВУДС ПРОСИТ НАЦИЮ РЕГУЛИРОВАТЬ БУМЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1931 г. с. 36 . Проверено 4 сентября 2024 г.
  17. ^ «ДЖОН ЭЛ УОДДЕЛЛ, ИНЖЕНЕР МОСТОВ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1938 г. с. 21 . Проверено 4 сентября 2024 г.
  18. ^ Призовые мосты, 1928–1956 (PDF) . Нью-Йорк: Американский институт стальных конструкций . 1958 год . Проверено 4 сентября 2024 г.
  19. ^ «Колесо обозрения для Всемирной выставки» . Хардести и Ганновер . 28 августа 2013 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  20. ^ Шатт, Крейг А. (2011). «Празднование прошлого, взгляд в будущее» (PDF) . Журнал Aspire (зима 2011 г.): 8–11 . Проверено 4 сентября 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Эндо, Эми (4 декабря 2011 г.). «Строительство виадука Рослин почти завершено» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  22. ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
  23. ^ Кондит, Карл В. (1960). Американское строительное искусство: девятнадцатый век . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 313 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Интернет-архива .
  24. ^ США 529220 , Уодделл, Джон А.Л. , «Ферменный мост», опубликовано 13 ноября 1894 г.  
  25. ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4348c0c4697c4890e66192c06c48b3b8__1724744460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/b8/4348c0c4697c4890e66192c06c48b3b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardesty & Hanover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)