Хардести и Ганновер
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частная компания |
Промышленность | Инфраструктурный инжиниринг |
Основан | 1887 год Канзас-Сити, штат Миссури. | в
Основатель | Джон Александр Лоу Уодделл |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Генеральный директор Шон А. Блуни, PE |
Услуги |
|
Веб-сайт | Хардестиганновер |
H&H — американская инженерно-инфраструктурная компания, специализирующаяся на проектировании и управлении мостами и другими транспортными и архитектурными проектами. Фирма была основана в 1887 году Джоном Александром Лоу Уодделлом , инженером-строителем, который был пионером в разработке крупномасштабного разводного моста . Первоначально зарегистрированная в Канзас-Сити, штат Миссури, как JAL Waddell, инженер-консультант, компания была переименована в начале 20 века, когда Уодделл добавил младших партнеров в организацию . В 1920 году фирма перенесла свою штаб-квартиру в Нью-Йорк, где продолжила проектировать множество важных мостов в этом районе, таких как мост Ньюарк-Бэй (железнодорожный) , оригинальный мост Геталс и мост Марин-Паркуэй .
В последние десятилетия компания расширила свое присутствие в области проектирования автомагистралей и мобильной архитектуры, участвуя в таких проектах, как стадион US Bank , Нью-Йоркский сарай , реконструкция аэропорта Ла-Гуардия и другие крупные развязки автомагистралей в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Дж. Э. Уодделл, инженер-консультант (1887 г.)
[ редактировать ]
Частная консалтинговая компания Уодделла завоевала репутацию компании «смелых и необычных конструкций» с современным подходом к проектированию мостов и процессу строительства. [ 1 ] : 63 Первый проект компании, Центральный мост через реку Миссури в Иллинойсе , представлял собой поворотный мост, спроектированный Уодделлом в 1893 году и построенный через реку Миссури . На момент постройки это был самый длинный разводной мост в мире с подвижным пролетом 520 футов (158,5 м). [ 2 ]
Год спустя, в 1894 году, Уодделл спроектировал мост на Саут-Халстед-стрит через реку Чикаго . Будучи первым в мире крупным мостом с вертикальным подъемом , этот проект оказал значительное влияние на проектирование инфраструктуры. [ 1 ] : 63
Уодделл и Хедрик, инженеры-консультанты (1899 г.)
[ редактировать ]В 1899 году Уодделл назначил своего главного рисовальщика Айру Хедрика партнером, переименовав фирму в Waddell & Hedrick . [ 3 ] В результате этого партнерства был создан старейший проект компании, действующий по состоянию на 2021 год: Нью-Вестминстерский мост .
Уодделл и Харрингтон (1907)
[ редактировать ]
В 1907 году компания стала известна как Waddell & Harrington, когда Уодделл стал партнером Джона Л. Харрингтона , бывшего главного инженера компании Locomotive & Machine Company в Монреале . [ 3 ] Несмотря на то, что штаб-квартира компании по-прежнему находится в Канзас-Сити , фирма также имеет офисы в Портленде, штат Орегон , и Ванкувере , Британская Колумбия. [ 4 ]
В 1908 году Уодделл и Харрингтон запатентовали улучшенный разводной мост . [ 5 ] Тем летом они также подали первый из нескольких патентов на усовершенствование более ранних конструкций мостов с вертикальным подъемом Уодделла . [ 6 ] [ 7 ]
За время совместной работы Уодделл и Харрингтон спроектировали не менее тридцати автомобильных и железнодорожных мостов. [ 8 ] [ 9 ] и четыре остаются в эксплуатации по состоянию на 2021 год (три из них выполнены в культовом стиле вертикального подъема ): мост Хоторн (1910 г.), мост ASB (1911 г.), мост на Колорадо-стрит (Арройо Секо) (1913 г.) и мост Мюррея Моргана ( 1913). [ 10 ]
В 1914 году Уодделл и Харрингтон объявили о расторжении своего партнерства, которое вступило в силу в июле следующего года. [ 11 ] : 923 Харрингтон продолжил работу со своим коллегой, чертежником Фрэнком Кортелью , в новой фирме, известной как Harrington, Howard & Ash (которая в конечном итоге стала HNTB ). [ 3 ] [ 12 ]

Уодделл и сын (1915)
[ редактировать ]В 1915 году Уодделл повысил Нидэма Эверетта до младшего партнера, переименовав фирму в Waddell & Son . В том же году они отпраздновали открытие железнодорожного моста № 6 LS&MS в Чикаго, штат Иллинойс . [ 10 ] и дополнительный офис в Нью-Йорке, хотя, как сообщается, младший Уодделл оставался, чтобы управлять офисом в Канзас-Сити, по крайней мере, до 1918 года. [ 13 ] В 1916 году Шортридж Хардести (который ранее был выбран для работы в фирме вскоре после его окончания в 1908 году Политехнического института Ренсселера). [ 14 ] : 63 ) получил должность инженера-проектировщика. [ 15 ]
Фирма преуспела, получив множество контрактов во время послевоенного экономического возрождения . [ 10 ] а нью-йоркский офис стал его штаб-квартирой в 1920 году.
Нидэм Эверетт умер в 1927 году.
Уодделл и Хардести (1927)
[ редактировать ]
После смерти сына Уодделл продолжил руководить фирмой, повысив Хардести до статуса партнера. [ 15 ] Они продолжали наводить важные мосты; мост CRRNJ Ньюарк-Бэй (1926 г.), оригинальный мост Геталс и переход Аутербридж (1928 г.) и мост Марин-Паркуэй (1937 г.). В 1931 году Уодделл был лично удостоен золотой медали Клаузена Американской ассоциации инженеров за «выдающиеся заслуги перед инженерной профессией». [ 16 ] и снова в 1937 году с Американского общества инженеров-строителей (ASCE) Норманнской медалью . Он умер в 1938 году в возрасте 84 лет. [ 17 ] оставив Хардести управлять компанией.
Хардести и Ганновер (1945)
[ редактировать ]
В 1945 году Хардести взял в Клинтона Ганновера (бывшего руководителя Нью-Йоркского бюро проектирования мостов ). качестве партнера [ 3 ] Руководство дуэта завершило строительство Радужного моста в 1941 году. Охватывая Ниагарский водопад , это сооружение было удостоено награды Американского института стальных конструкций (AISC) за 1-е место за красоту в 1941 году. [ 18 ]
В последующие десятилетия компания разработала множество других разводных и фиксированных мостов в штате Нью-Йорк и за его пределами. Одним из первых набегов на передвижную архитектуру стал аттракцион для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года , который принял форму колеса обозрения , известного как Uniroyal Giant Tire . [ 19 ]
Среди первых проектов H&H по созданию автомагистралей была межштатных автомагистралей 80 и шоссе 19 развязка в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Компания продолжала проектировать дороги, совсем недавно была проведена реконструкция аэропорта Ла-Гуардия и развязки Кью-Гарденс . Последний проект использует технологию NEXT Beam в одном из 15 мостов. [ 20 ] Фирма также спроектировала новый виадук Уильяма Каллена Брайанта между Флауэр-Хилл и Рослин, Нью-Йорк . [ 21 ] [ 22 ]

В 2022 году Hardesty & Hanover представила новый корпоративный бренд и логотип, который дополняет недавний рост компании. В дальнейшем в рамках брендинга фирма будет называться H&H, а юридическим названием останется Hardesty & Hanover, LLC. В 2022 году фирма также получила уведомление от Ведомства по патентам и товарным знакам США о том, что фирме было присвоено обозначение товарного знака для ключевой фразы «Разработано, чтобы удивлять, спроектировано на длительный срок®», которое использовалось в фирме более четырех раз. годы. Хотя фирма и наши сотрудники имеют множество патентов, это первая торговая марка, присвоенная H&H. Фирма насчитывает 600 сотрудников и имеет 33 офиса в США и Великобритании.
Известные проекты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вейнгардт, П.Е., Ричард (2007). «Джон Александр Лоу Уодделл: гений разводных мостов» (PDF) . Журнал СТРУКТУРА . февраль 2007 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Уайт, Джеймс Т., изд. (1904). Национальная циклопедия американской биографии . Том. 12. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, с. 468 . Получено 30 мая 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Наследие Уодделла и Харрингтона закладывает основу для будущего успеха» . Хардести и Ганновер .
- ^ Шелдрейк, Арлен; и др. (2012). Сталь над Уилламеттом . Портленд, Орегон: Тихоокеанское северо-западное отделение, Национальное историческое общество железных дорог . стр. 7, 52. ISBN. 978-0-9851207-0-2 .
- ^ США 952485 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 24 июля 1908 г.
- ^ США 952486 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 17 августа 1908 г.
- ^ США 932359 , Уодделл, Джон А.Л. и Харрингтон, Джон Лайл , «Подъемный мост», выпущен 31 августа 1908 г.
- ^ «Инженеры» . Комитет по сохранению исторического разводного моста на озере Каддо . Приход Каддо . 2014 . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ См. список мостов Уодделл и Харрингтон в Приложении A к Историческому американскому инженерному отчету (HAER) № IL-156, «Железная дорога Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго, мост через реку Калумет» , стр. 50–52.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Важные моменты в истории H&H» . Хардести и Ганновер . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Новости снабжения и торговли» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 57, нет. 20. 1914 год . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Фрэнк Морган Кортелью (1886–1976) (PDF) . Канзас-Сити, Миссури : Государственное историческое общество Исследовательского центра Миссури-Канзас-Сити . 10 мая , Получено 30 , мая
- ^ Леонард, Джон В. (1922). Кто есть кто в технике: Биографический словарь современников (1922–1923) . Бруклин, Нью-Йорк : Корпорация Джона В. Леонарда . п. 1314 . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Вейнгардт, П.Е., Ричард (2007). «Джон Александр Лоу Уодделл: гений разводных мостов» (PDF) . Журнал СТРУКТУРА . февраль 2007 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шортридж Хардести умер в возрасте 72 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1956 г. с. 33 . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ «ВУДС ПРОСИТ НАЦИЮ РЕГУЛИРОВАТЬ БУМЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1931 г. с. 36 . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ «ДЖОН ЭЛ УОДДЕЛЛ, ИНЖЕНЕР МОСТОВ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1938 г. с. 21 . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ Призовые мосты, 1928–1956 (PDF) . Нью-Йорк: Американский институт стальных конструкций . 1958 год . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ «Колесо обозрения для Всемирной выставки» . Хардести и Ганновер . 28 августа 2013 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Шатт, Крейг А. (2011). «Празднование прошлого, взгляд в будущее» (PDF) . Журнал Aspire (зима 2011 г.): 8–11 . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндо, Эми (4 декабря 2011 г.). «Строительство виадука Рослин почти завершено» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .
- ^ Кондит, Карл В. (1960). Американское строительное искусство: девятнадцатый век . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 313 . Проверено 1 июня 2021 г. - из Интернет-архива .
- ^ США 529220 , Уодделл, Джон А.Л. , «Ферменный мост», опубликовано 13 ноября 1894 г.
- ^ «Рослин Виадук» (PDF) . Aspirebridge.com .