Jump to content

СС Хазелбанк

(Перенаправлено из «Империи Франклина» )
История
Имя
  • Эмпайр Франклин (1941–45)
  • Хейзелбанк (1945–57)
  • Ириникос (1957–63)
  • Ирис II (1963–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941–45)
  • Банковская линия (1945–57)
  • Навигационная компания Nuevo Mundo SA (1957–62)
  • Братья Палеокрассос (1962–63)
  • Салинас Compagnia Navigazione SA (1963–67)
Оператор
  • Пароходство братьев Холл, ООО (1941)
  • Лэмпорт и Холт Лайн (1941–45)
  • Компания Weir Shipping & Trading Co Ltd (1945–57)
  • Сирос Шиппинг Ко Лтд (1957–67)
Порт приписки
Строитель Джон Ридхед и сыновья Ltd. [ 1 ]
Номер двора 522
Запущен 28 апреля 1941 г.
Завершенный июнь 1941 г.
Первое путешествие 27 июня 1941 г.
Не работает 1967
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 7,292 брт , 5,111 нрт
Длина
  • 432 фута 2 дюйма (131,72 м) (LPP)
  • 449 футов 0 дюймов (136,86 м) (OL)
Луч 56 футов 7 дюймов (17,25 м)
Черновик 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Глубина 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
Установленная мощность Паровой двигатель тройного расширения мощностью 435 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт

Hazelbank грузовое судно водоизмещением 6140 тонн , построенное в 1942 году под названием Empire Franklin компанией John Readhead and Sons Ltd , Саут-Шилдс , графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). он был переоборудован в корабль CAM Вскоре после завершения строительства . Она была продана Bank Line в 1945 году и переименована в Hazelbank . Она была продана Compagnia Navigazione Nuevo Mundo SA, Панама в 1957 году и переименована в Irinicos . Она была продана компании Paleocrassos Bros, Греция, в 1962 году, затем компании Salinas Compagnia Navigazione SA, Панама, в 1963 году и была переименована в Iris II , прослужив до 1967 года, когда она была списана в Гонконге.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 432 фута 4 дюйма (131,78 м) между перпендикулярами (в целом 449 футов 3 дюйма (137 м)) и ширину 56 футов 7 дюймов (17,25 м). Она имела глубину 34 фута 7 дюймов (10,54 м) и осадку 27 футов 3 дюйма (8,31 м). Ее оценили в 7 393 GRT , 5 111 NRT , [ 2 ]

Корабль приводился в движение 435 л.с. паровым двигателем тройного расширения мощностью , который имел цилиндры диаметром 25 дюймов (64 см), 42 дюйма (110 см) и 71 дюйм (180 см) и ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатели были построены компанией John Readhead & Sons Ltd. Они приводили в движение одновинтовой винт . [ 2 ]


Empire Fortune был построен в 1941 году под номером 522 компанией John Readhead and Sons Ltd , Саут-Шилдс , графство Дарем, для Министерства военного транспорта (MoWT). Он был спущен на воду 28 апреля 1941 года и завершен в июне. [ 3 ] [ 4 ] Ее портом приписки был Саут-Шилдс. Соединенного Королевства официальный номер 168649 и кодовые буквы Были присвоены BCMB. Первоначально она эксплуатировалась под руководством Hall Brothers. [ 2 ] Empire Franklin была преобразована в корабль CAM . Вскоре после завершения строительства [ 4 ] Затем ее прооперировали под руководством Лампорта и Холт Лайн. [ 5 ]

«Эмпайр Франклин» совершила свое первое плавание 27 июня 1941 года, отплыв от реки Тайн, чтобы присоединиться к конвою EC 38. [ 6 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Клайд 1 июля. [ 7 ] 8 июля она отплыла из Клайда в Белфаст-Лох , откуда отплыла 17 июля с конвоем OB 347. [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля , Ланкашир, накануне и рассеялся в море 31 июля. [ 8 ] Она прибыла в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 2 августа. [ 6 ] Эмпайр Франклин погрузил груз зерна. Он отплыл 10 августа на Convoy HX 144, но был переведен на Convoy SC 40. [ 9 ] который вылетел из Сиднея, Новая Шотландия, в тот же день и прибыл в Ливерпуль 29 августа. [ 10 ]

Empire Franklin отплыла с конвоем ON 16, который отправился из Ливерпуля 13 сентября и рассеялся в море 27 сентября. [ 11 ] Она прибыла в Галифакс 5 октября и через пять дней отплыла в Сидней, куда прибыла 11 октября. [ 6 ] С грузом зерна она отплыла в тот день с конвоем SC 49, который прибыл в Ливерпуль 27 октября. [ 12 ] Эмпайр Франклин покинула конвой и прибыла в Клайд 27 октября. [ 6 ]

«Эмпайр Франклин» покинула «Клайд» 10 ноября, чтобы присоединиться к конвою ON 35. [ 6 ] который отплыл из Ливерпуля накануне и рассеялся в море 27 ноября. [ 13 ] Однако она покинула конвой и вернулась на «Клайд». 16 ноября она снова отплыла, чтобы присоединиться к Convoy ON 37. [ 6 ] который покинул Ливерпуль накануне и рассеялся в море 30 ноября. [ 14 ] Она прибыла в Галифакс 4 декабря. «Империя Франклина» отплыла в Сидней и прибыла на следующий день. 15 декабря [ 6 ] Нагруженная пшеницей , она отправилась 21 декабря в составе конвоя SC 61, который прибыл в Ливерпуль 7 января 1942 года. Она покинула конвой и вернулась в Сидней. [ 15 ] куда она прибыла 27 декабря. [ 6 ]

Empire Franklin отплыл 3 января 1942 года на конвое SC 63, который прибыл в Ливерпуль 13 января. И снова она покинула конвой, [ 16 ] прибытие в Сент-Джонс , Ньюфаундленд , 17 января. 2 апреля она отплыла, чтобы присоединиться к конвою SC 77. [ 6 ] который вылетел из Галифакса 30 и 30 марта и прибыл в Ливерпуль 30 апреля. [ 17 ]

Empire Franklin отплыл 26 мая с Convoy ON 98, который прибыл в Нью-Йорк , США, 12 июня. Ее пунктом назначения был Галифакс. [ 18 ] куда она прибыла 11 июня. Через три дня она отплыла на Convoy XB 25. [ 6 ] который прибыл в Бостон, Массачусетс , США, 16 июня. [ 19 ] Она покинула конвой в Сент-Джоне 16 июня. Empire Franklin отплыл 15 июля на Convoy BX 29F, который прибыл в Галифакс на следующий день. Она отплыла на Convoy HS 32 21 июля и через два дня прибыла в Сидней. [ 6 ] С зерном он отплыл на Convoy SC 93 24 июля и прибыл в Ливерпуль 7 августа. [ 20 ]

«Эмпайр Франклин» отплыла, чтобы присоединиться к конвою OG 89. 31 августа [ 6 ] который вылетел из Милфорд-Хейвена , Пембрукшир, накануне и прибыл в Гибралтар 14 сентября. Она везла припасы и уголь. [ 21 ] Перевозка груза железной руды, [ 22 ] она отплыла 12 октября с конвоем SL 124G, который 14 октября слился в море с конвоем SL 124. [ 23 ] Этот конвой отправился из Фритауна , Сьерра-Леоне, 3 октября и прибыл в Ливерпуль 22 октября. [ 22 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 21 октября и отправилась на следующий день с конвоем BB 231. [ 6 ] который прибыл в Милфорд-Хейвен на следующий день. [ 24 ] она прибыла в Кардифф , Гламорган . Позже в тот же день [ 6 ]

«Эмпайр Франклин» вылетела из Кардиффа 13 ноября в Ньюпорт, Монмутшир , и прибыла позже в тот же день. 24 ноября она отплыла в Милфорд-Хейвен, куда прибыла на следующий день. Она отплыла с Convoy KX 7 30 ноября и прибыла в Гибралтар 8 декабря. Через два дня она отплыла в Лиссабон , Португалия, куда прибыла 12 декабря. 25 декабря она отплыла в Гибралтар, прибыла через два дня и на следующий день отплыла в Меллилу , Испания, куда прибыла 29 декабря. [ 6 ]

«Эмпайр Франклин» отплыл 5 января 1943 года и на следующий день прибыл в Гибралтар. Он отплыл 11 января, чтобы присоединиться к Конвою МКС 5. [ 6 ] который вылетел из Филипвилля , Алжир , 5 января и прибыл в Ливерпуль 22 января. [ 25 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 21 января, а затем присоединилась к конвою WN 386A, который прибыл в Метил , Файф , 23 января. Затем она присоединилась к Конвою FS 1023. [ 6 ] который прибыл в Саутенд 29 января. [ 26 ] Она покинула конвой в Мидлсбро , Йоркшир , и прибыла 28 января. [ 6 ]

«Эмпайр Франклин» отплыла, чтобы присоединиться к конвою FN 942. 12 февраля [ 6 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 13 февраля. [ 27 ] Затем она присоединилась к конвою EN 196, который отплыл на следующий день и прибыл в Лох-Эве 17 февраля. Затем она присоединилась к Convoy ON 169, [ 6 ] который отплыл из Ливерпуля 22 февраля и прибыл в Нью-Йорк 21 марта. [ 28 ] Она покинула конвой в Галифаксе и прибыла 17 марта. [ 6 ] С генеральным грузом он отправился 16 апреля в составе конвоя SC 127, который прибыл в Ливерпуль 3 мая. [ 29 ]

Empire Franklin отплыл 4 июня с Convoy OS 49KM, который раскололся в море 13 июня. Она вернулась в Ливерпуль, [ 30 ] отплыл 16 июня с конвоем OS50KM, который раскололся в море 27 июня. Она перевозила генеральные грузы и запасы, направляясь в Такоради , Голд-Кост . [ 31 ] Эмпайр Франклин входила в состав конвоя, составившего Convoy OS 50 и прибывшего во Фритаун 8 июля. [ 32 ] Она отплыла 11 июля в составе конвоя ST 72, который прибыл в Лагос , Нигерия, 20 июля. [ 33 ] Она прибыла в Такоради 16 июля. Через пять дней она отплыла в Лагос, прибыв туда 23 июля. 29 июля она отплыла в Калабар , Нигерия, куда прибыла 31 июля. «Эмпайр Франклин» 7 августа отправился в Лагос и прибыл через два дня. Он отплыл 16 августа в составе конвоя LS 10/1, который прибыл во Фритаун 23 августа. [ 6 ] С грузом пальмовых ядер он отплыл 3 сентября с конвоем SL 136, который 14 сентября встретился в море с конвоем MKS 24. [ 34 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 25 сентября. [ 35 ] В тот же день Эмпайр Франклин покинула конвой в Лох-Эве и присоединилась к конвою WN 484, который прибыл в Метил 27 сентября. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою FS 1232, который отплыл 28 сентября и прибыл в Саутенд 30 сентября. [ 36 ] Она покинула конвой в Халле , Йоркшир , и прибыла в тот же день. [ 6 ]

«Эмпайр Франклин» отплыла, чтобы присоединиться к конвою FN 1159. 24 октября [ 6 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 25 октября. [ 37 ] Она отплыла в составе конвоя EN 306 13 ноября и прибыла в Лох-Эве 16 ноября. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою OS 59KM, который в тот же день отправился из Ливерпуля и разделился в море 28 ноября. [ 38 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Convoy KMS 33G и прибывшего в Гибралтар 29 ноября. [ 39 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 33, который в тот день отплыл из Гибралтара и прибыл в Порт-Саид , Египет, 9 декабря. [ 40 ] Империя Франклина покинула конвой в Огасте, Сицилия , Италия, 5 декабря. На следующий день она отплыла с конвоем AH 11. [ 6 ] который прибыл в Бари 8 декабря. [ 41 ] В тот же день она покинула конвой в Бриндизи , Италия. 22 декабря она отплыла, чтобы присоединиться к конвою AH 14. [ 6 ] который отплыл из Огасты в тот день и прибыл в Бари 24 декабря. [ 42 ] Затем она присоединилась к конвою HA 14, который отплыл в тот день и прибыл в Огасту 26 декабря. [ 43 ] В тот день «Эмпайр Франклин» отплыла, чтобы присоединиться к конвою МКС 35. [ 6 ] который отплыл из Порт-Саида 21 декабря и прибыл в Гибралтар 1 января 1944 года. [ 44 ]

Empire Franklin отплыла, чтобы присоединиться к Convoy OS 63. 7 января [ 6 ] который сформировался в тот день в море и прибыл во Фритаун 17 января. [ 45 ] 23 января он отплыл в Такоради, прибыл 27 января и через три дня отплыл, чтобы присоединиться к конвою TGE 7. [ 6 ] который рассеялся в море 1 февраля. [ 46 ] Ее пунктом назначения был Либревиль , Французская Экваториальная Африка , куда она прибыла 3 февраля. Позже в тот же день она отплыла в Порт-Жантиль , откуда 13 февраля отправилась в Лагос и прибыла 16 февраля. [ 6 ] Empire Franklin отплыл с Convoy LTS 11 18 февраля. Он прибыл во Фритаун 25 февраля. [ 47 ] В тот же день она покинула конвой в Такоради и отплыла 4 марта, чтобы присоединиться к конвою LTS 12. [ 6 ] который вылетел из Лагоса в тот же день и прибыл во Фритаун 11 марта. [ 48 ] Нагруженный марганцевой рудой, он отплыл в составе конвоя SL 152 13 марта. 23 марта конвой встретился в море с конвоем МКС 43. [ 49 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 4 апреля. [ 50 ] Она покинула конвой в Лох-Эве и присоединилась к конвою WN 565, который прибыл в Метил 6 апреля, отплыв в тот же день с конвоем FS 1414, который прибыл в Саутенд 8 апреля. [ 6 ]

Empire Franklin отплыл с конвоем FN 1339 26 апреля. Конвой прибыл в Метил 28 апреля. [ 51 ] но она вошла в реку Тайн 27 апреля и через два дня отплыла, чтобы присоединиться к конвою FN 1341, [ 6 ] который вылетел из Саутенда 28 апреля и прибыл в Метил 30 апреля. [ 52 ] Она отплыла в составе конвоя EN 379 3 мая и прибыла в Лох-Эве 5 мая. Затем Эмпайр Франклин присоединился к Конвою ОН 236. [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля 11 мая и прибыл в Нью-Йорк 27 мая. [ 53 ] Ее пунктом назначения был Балтимор, штат Мэриленд , куда она прибыла 29 мая. 13 июня она отплыла в Нью-Йорк и прибыла через два дня. [ 6 ] Эмпайр Франклин был членом конвоя HX 297, который отплыл 24 июня и прибыл в Ливерпуль 11 июля. [ 54 ]

Эмпайр Франклин вылетел из Ливерпуля 28 июля и прибыл в Клайд на следующий день. Она отплыла 11 августа, чтобы присоединиться к конвою ON 248S. [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и прибыл в Нью-Йорк 27 августа. [ 55 ] Она покинула конвой и прибыла в Монреаль , Квебек 23 августа , Канада. Затем она направилась к Красному острову, откуда отплыла 4 сентября на Convoy QS 89. [ 6 ] который прибыл в Квебек 8 сентября. Империя Франклина была повреждена и вернулась на Красный Остров. [ 56 ] Она отплыла с Convoy QS103 12 ноября и прибыла в Сидней 15 ноября. [ 57 ] Затем она присоединилась к конвою SC 161, который отплыл 17 ноября и прибыл в Ливерпуль 4 декабря. Она перевозила причуды, зерно, генеральные грузы и 7384 мешка почты. [ 58 ] Она покинула конвой в Лох-Эве, чтобы присоединиться к конвою WN 659, который прибыл в Метил 7 декабря. Затем она присоединилась к Конвою FS 1659. [ 6 ] который отплыл в тот день и прибыл в Саутенд 9 декабря. [ 59 ] Она покинула конвой в Халле, куда прибыла 9 декабря. [ 6 ]

компания Empire Franklin отплыла, чтобы присоединиться к конвою FN1580. 24 декабря [ 6 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 25 декабря. [ 60 ] Затем она присоединилась к конвою EN 465, который прибыл в Лох-Эве 27 декабря. Затем было совершено одиночное пересечение Атлантического океана до Галифакса. [ 6 ] Эмпайр Франклин был членом конвоя XB 142, который отплыл из Галифакса 12 января 1945 года и прибыл в Бостон через три дня. [ 61 ] Она покинула конвой на канале Кейп-Код 14 января и прибыла в Нью-Йорк 16 января. [ 6 ]

Она отплыла 26 января в составе конвоя NG 486, который прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 2 февраля. [ 62 ] Загрузив груз сахара, [ 63 ] она отправилась 22 февраля с конвоем GN 189, который прибыл в Нью-Йорк 28 февраля. [ 64 ] Она вылетела из Нью-Йорка 2 марта, прибыла в Бостон на следующий день, а затем направилась в Галифакс на Convoy BX 148 и прибыла 5 марта. [ 6 ] 7 марта она отплыла с конвоем SC 169, который прибыл в Ливерпуль 21 марта. [ 63 ] Затем она отплыла в Милфорд-Хейвен, чтобы присоединиться к конвою BTC 105, который отплыл 22 марта и прибыл в Саутенд 25 марта. [ 6 ]

Empire Franklin отплыл 15 апреля с конвоем TBC 129, который прибыл в Милфорд-Хейвен 18 апреля. Затем она отплыла в Белфастское озеро, откуда 21 апреля отплыла, чтобы присоединиться к конвою ONS 48. [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Галифакс 4 мая. [ 65 ] Затем она присоединилась к конвою XB 162, который отправился 5 мая и прибыл в Бостон 7 мая. [ 66 ] Она покинула конвой на канале Кейп-Код и прибыла в Нью-Йорк 7 мая. «Эмпайр Франклин» отбыла 10 мая в составе своего последнего конвоя NK 686, направлявшегося в Ки-Уэст, Флорида . Она покинула конвой в Саванне, штат Джорджия, 14 мая. 25 мая она отплыла на Хэмптон-Роудс, прибыла через два дня и 29 мая отплыла в Нью-Йорк. Он отплыл 2 июня и прибыл в Лондон 18 июня. [ 6 ]

«Империя Франклин» 12 июля отплыла к мысу Генри , штат Вирджиния, куда прибыла 30 июля. Затем она отплыла на Хэмптон-Роудс и в Новый Орлеан, штат Луизиана , и прибыла 8 августа. Она отбыла 23 августа и прибыла в Халл 14 сентября. Empire Franklin 17 октября отплыла в Хьюстон, штат Техас , куда прибыла 15 ноября. 27 ноября она отплыла на Хэмптон-Роудс, прибыла 4 декабря и на следующий день отплыла в Ливерпуль, куда прибыла 21 декабря. [ 6 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Empire Franklin была продана Bank Line Ltd и переименована в Hazelbank . [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Глазго . [ 67 ] Она эксплуатировалась под управлением A. Weir Shipping & Trading Co Ltd. [ 3 ]

В 1957 году Hazelbank был продан компании Compagnia Navigazione Nuevo Mundo SA, Панама-Сити , и был переименован в Irinicos . Судно эксплуатировалось под управлением лондонской компании Syros Shipping Co Ltd. Irinicos был продан компании Paleocrassos Bros., Пирей , Греция, в 1962 году, оставаясь под управлением Сироса. Она была продана компании Salinas Compagnia Navigazione SA, Панама, в 1963 году и переименована в Iris II , все еще находясь под управлением Сироса. [ 3 ] [ 4 ] С появлением в конце 1960-х годов Iris II получил номер IMO 0516298. [ 68 ] Она прибыла в Гонконг 15 февраля 1967 года для сдачи на слом компанией Ming Hing & Co. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Империя СС Франклин (1941)» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 15 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «ИМПЕРИЯ ФРАНКЛИНА» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 15 февраля 2016 г.
  5. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «ИМПЕРИЯ ФРАНКЛИНА» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  7. ^ «Конвой ЕС.38» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ «Конвой ОБ.347» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  9. ^ «Конвой HX.144» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  10. ^ «Конвой SC.40» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  11. ^ «Конвой НА.16» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  12. ^ «Конвой SC.49» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  13. ^ «Конвой НА.35» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  14. ^ «Конвой НА.37» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  15. ^ «Конвой SC.61» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  16. ^ «Конвой SC.63» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  17. ^ «Конвой SC.77» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  18. ^ «Конвой ПО.98» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  19. ^ «Конвой ХВ.25» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  20. ^ «Конвой SC.93» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  21. ^ «Конвой ОГ.89» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Конвой SL.124» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  23. ^ «Конвой SL.124G» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  24. ^ «Конвой ББ.231» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  25. ^ «Конвой МКС.5» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  26. ^ "Конвой FS.1023 = Конвой FS.23/Фаза 11" . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  27. ^ «Конвой FN.942 = Конвой FN.42/Фаза 10» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  28. ^ «Конвой ПО.169» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  29. ^ «Конвой SC.127» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  30. ^ «Конвой ОС.49/КМС.16» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  31. ^ «Конвой ОС.50/КМС.17» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  32. ^ «Коновий ОС.50» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  33. ^ «Конови СТ.72» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  34. ^ «Конови SL.136» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  35. ^ «Конови SL.136/МКС.24» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  36. ^ "Конвой FS.1232 = Конвой FS.32/Фаза 13" . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  37. ^ "Конвой FN.1159 = Конвой FN.59/Фаза 12" . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  38. ^ «Конвой ОС.59/КМС.33» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  39. ^ «Конвой КМС.33Г» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  40. ^ «Конвой КМС.33» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  41. ^ «Конвой AH.11» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  42. ^ «Конвой AH.14» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  43. ^ «Конвой ХА.14» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  44. ^ «Конвой МКС.35» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  45. ^ «Коновий ОС.63» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  46. ^ «Конови ТГЭ.7» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  47. ^ «Конови ЛТС.11» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  48. ^ «Конови ЛТС.12» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  49. ^ «Конвой SL.152» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  50. ^ «Конвой SL.152/МКС.43» . Конвойвеб . Проверено 16 февраля 2017 г.
  51. ^ «Конвой FN.1339 = Конвой FN.39/Фаза 14» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  52. ^ «Конвой FN.1341 = Конвой FN.41/Фаза 14» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  53. ^ «Конвой ПО.236» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  54. ^ «Конвой HX.297» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  55. ^ «Конвой НА.248С» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  56. ^ «Конвой QS.89» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  57. ^ «Конвой QS.89» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  58. ^ «Конвой SC.161» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  59. ^ «Конвой FS.1659 = Конвой FS.59/Фаза 17» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  60. ^ «Конвой FN.1580 = Конвой FN.80/Фаза 16» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  61. ^ «Конвой XB.142» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  62. ^ «Конвой НГ.486» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  63. ^ Перейти обратно: а б «Конвой SC.169» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  64. ^ «Конвой ГН.189» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  65. ^ «Конвой ОНС.48» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  66. ^ «Конвой XB.162» . Конвойвеб . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  67. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  68. ^ «ИРИНИКОС – ИМО 0516298» . Шиппоттинг . Проверено 15 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444b5ed0a118bbdfe36f63be1f95e60c__1710938880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/0c/444b5ed0a118bbdfe36f63be1f95e60c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Hazelbank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)