Jump to content

Шоссе (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Kometenmelodie 2 »)

Автобан
Студийный альбом
Выпущенный 1 ноября 1974 г.
Студия
Жанр
Длина 42 : 27 [ 1 ]
Язык немецкий
Этикетка Филипс
Продюсер
Крафтверк хронология
Ральф и Флориан
(1973)
Автобан
(1974)
Эксель 8
(1975)
Альтернативная обложка
Обновленное издание 2009 г.
Синглы с автобана
  1. « Автобан »
    Релиз: февраль 1975 г. [ 2 ]
  2. «Кометенмелодия 2»
    Релиз: июль 1975 г. [ 3 ]

Autobahn — четвёртый студийный альбом немецкой электронной музыкальной группы Kraftwerk , выпущенный в ноябре 1974 года на лейбле Philips Records . Альбом ознаменовал несколько кадровых изменений в группе, которая изначально представляла собой дуэт, состоящий из Флориана Шнайдера и Ральфа Хюттера ; позже к группе присоединились Клаус Рёдер на гитаре и флейте и Вольфганг Флюр на ударных. Альбом также завершил переход группы от экспериментального стиля краут-рока , характерного для их более ранних работ, к электронному поп- звучанию, состоящему в основном из синтезаторов и драм-машин . Запись началась на собственной студии группы в Клинг-Кланге , но преимущественно производилась в Конни Планка студии . Autobahn также включает тексты песен и новый облик группы, предложенный Эмилем Шультом , партнером Шнайдера и Хюттера.

Большую часть альбома занимает 22-минутная композиция " Autobahn " с текстами Шнайдера, Хюттера и Шулта. Песня была вдохновлена ​​радостью группы от вождения по автобанам Германии и записана музыка, отражающая поездку, имитирующая звуки автомобиля. Релиз альбома в Западной Германии не привлек особого внимания прессы. "Autobahn" был выпущен как сингл и транслировался на радиостанции Чикаго , что привело к его распространению по Соединенным Штатам. В 1975 году песня стала международным хитом и стала первым релизом группы Kraftwerk в США. Успех "Autobahn" привел к тому, что группа отправилась в тур по Соединенным Штатам с новым участником Карлом Бартосом , который заменил Рёдера, после чего последовал тур по Соединенному Королевству.

Первоначальный прием автобана был неоднозначным; он получил отрицательные отзывы от Rolling Stone и Village Voice Роберта критика Кристгау, который считал, что эта музыка уступает более ранней электронной музыке Венди Карлос и Майка Олдфилда . Другие критики сочли трек "Autobahn" гипнотическим и захватывающим из-за образов езды по автобану. Критики из Fort Worth Star-Telegram и Newsday включили альбом в раздел «Почетные упоминания» своих списков на конец года. Позже прием был единодушно восторженным; Саймон Виттер написал в NME, что альбом имеет «огромное историческое значение». [ 4 ] и Саймон Рейнольдс сказал, что именно на этом альбоме музыка Kraftwerk действительно начинает иметь значение. Музыканты 1970-х и 1980-х годов, в том числе Дэвид Боуи , назвали альбом оказавшим большое влияние.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

До выпуска Autobahn входили в состав Kraftwerk Флориан Шнайдер и Ральф Хюттер выпустили альбом под названием Ralf und Florian . , которые в октябре 1973 года [ 5 ] До Autobahn электронная музыка не пользовалась популярностью в Соединенных Штатах, за некоторыми исключениями, такими как Майкла Олдфилда и Tubular Bells работы немецкой группы Tangerine Dream . [ 6 ] [ 7 ] По словам критика Линн Ван Матре из Chicago Tribune в 1975 году, «слишком часто многое из того, что предлагалось, было либо скучным, болезненно потакающим своим прихотям, либо просто болезненным». [ 6 ] Для сравнения, Ван Матре обнаружил, что «Автобан» - это «то, что можно назвать электроникой среднего класса». [ 6 ] Сравнивая звучание альбома с более ранними работами группы, Майкл Хукер из Los Angeles Times отметил, что музыка Ralf und Florian более традиционна по сравнению с музыкой Autobahn , отметив ее сходство с произведениями композиторов Мортона Суботника и Эдгара Фрёзе , а не с « монотонный пульс» автобана . [ 8 ] Kraftwerk стали более внимательно относиться к своему визуальному имиджу и под руководством своего коллеги Эмиля Шулта начали его перепроектировать. [ 5 ] Шульт, который учился у Йозефа Бойса , консультировал группу по поводу их тем и имиджа. Это привело к тому, что у Kraftwerk до конца своей карьеры были небольшие, тщательно постановочные рекламные изображения. [ 5 ] В интервью 1975 года, опубликованном в Melody Maker , Карл Даллас отметил, что музыка и внешний вид Kraftwerk «настолько далеки от готического романтизма Tangerine Dream» и что «визуально они также представляют совершенно другой образ», сравнив «неопрятный» альбом Froese группы Tangerine Dream. красные локоны», а также коллег по группе Питера Бауманна и Кристофера Франке . «длинные прямые локоны» [ 9 ]

В начале 1974 года, как и их немецкие современники, Kraftwerk приобрели синтезатор Minimoog . [ 10 ] вместе с настроенными версиями драм-машин Farfisa Rhythm Unit 10 и Vox Percussion King. который они использовали на альбоме [ 11 ] Autobahn был записан в домашней студии группы Kling Klang и в Конни Планка новой студии в фермерском доме недалеко от Кельна. Большая часть автобанов была сделана на оборудовании Планка. [ 12 ] Аккомпанируют Шнайдеру и Хюттеру на альбоме Клаус Рёдер на скрипке и гитаре и Вольфганг Флюр на ударных. [ 13 ] Рёдер, который был представителем музыкальной сцены Дюссельдорфа , построил электронную скрипку, которая заинтриговала Шнайдера. Флюр учился на дизайнера интерьеров и играл на барабанах в дюссельдорфской группе The Beathovens. [ 13 ] Флюр заявил, что первые джем-сейшны с группой показались ему несколько странными, но вскоре у него сложились отношения с товарищами по группе. [ 14 ] Конни Планк считается инженером альбома, но он внес ключевой вклад в его звучание. [ 15 ] Позже заявил Редер; «Планк сыграл решающую роль. Он все смешал и собрал отдельные звуки в единое целое. Думаю, это был последний раз, когда Конни делал это. Затем он сказал мне, что знает, как будет звучать Kraftwerk, когда его больше не будет. " [ 16 ] [ 17 ]

Автобан в Германии в 2007 году. Ральф Хюттер заявил, что на альбом повлияло волнение от вождения по автобану.

В книге Kraftwerk: Music Non-Stop Карстен Брокер рассказал об Autobahn , что Kraftwerk завершили переход от своего раннего стиля экспериментального краут-рока к электронной поп -музыке. [ 16 ] Альбом был записан в основном на синтезаторе и драм-машине, иногда с флейтой и гитарой. Брокер отметил, что простые мелодии и гармонии группы напоминают поп-музыку. [ 16 ] По словам Бартоса, изменение стиля группы произошло потому, что Хюттер и Шнайдер пришли из классической музыки и перешли к поп-музыке, добавив тексты, потому что «очевидно, не бывает поп-музыки без текстов». [ 16 ] На изменение музыкального направления повлиял Шульт, который не имел музыкального образования, но обладал мелодическим слухом и выбирал эффективные части импровизированных сессий, и побудил Хюттера и Шнайдера исследовать, упрощая свои собственные музыкальные сессии. [ 15 ] очень мало вокала На Autobahn ; критик Ван Матре охарактеризовал альбом как «просто впечатление от звуков и чувственного восприятия дороги». [ 6 ]

Хюттер неоднократно описывал музыку Kraftwerk как Industrielle Volksmusik ( букв. « Индустриальная народная музыка » ), конкретно ссылаясь на современную версию немецких региональных музыкальных традиций, а не на звучание индустриальной музыки таких групп, как Throbling Gristle . [ 18 ] В Великобритании электронная музыка была широко известна как « музыка Доктора Кто », отсылая к новаторскому электронному саундтреку к телесериалу. [ 19 ] Хюттер заявил, что в 1975 году Kraftwerk пришла в голову идея альбома, когда ехала по автобану , заявив, что это был «захватывающий опыт, который заставляет вас пережить огромное разнообразие чувств. Мы пытались передать через музыку то, на что это было похоже». [ 20 ] Позже Флюр описал «Автобан» как путешествие из Дюссельдорфа в Гамбург и сказал, что маршрут включал в себя музыкальные произведения, такие как индустриальные звуки Рурской долины , конвейерные ленты шахтерских городов, таких как Боттроп и Кастроп-Рауксель , и деревенский Мюнстер. регион, символом которого в песне является флейта. [ 21 ] На протяжении всей песни слышны и другие звуки дорожного движения; По словам Хюттера, в группу входили «звуки машин, гудки, базовые мелодии и настройка моторов. Регулировка подвески и давления в шинах, катание по асфальту, этот звук скольжения — ууууууууууу — когда колеса наезжают на эти нарисованные полосы. Это звуковая поэзия, а также очень динамичный». [ 20 ]

Соавтором песни "Autobahn" стал Шульт, которого Хюттер попросил написать текст. [ 22 ] Текст песни написан на немецком языке; Шнайдер задумался об этом, заявив; «Часть нашей музыки основана на ощущении нашего языка... наша манера речи прерывистая, если хотите, резкая; много согласных и шумов». [ 23 ] По словам Хюттера, их язык использовался как музыкальный инструмент; он сказал; «Мы не певцы в смысле Рода Стюарта, мы используем наши голоса как еще один инструмент. Язык — это просто еще один образец ритма, это одна часть нашего единого звука». [ 23 ] В интервью 1991 года Хюттер заявил, что не было никаких ожиданий относительно выпуска Autobahn и что «Мы проиграли ее нашим друзьям, и некоторые из них сказали: «Фаренг на автобане!? Вы сошли с ума!». Мы просто выпустите записи и посмотрите, что произойдет, иначе мы в конечном итоге переоценим то или это». [ 24 ] Четыре других трека альбома представляют собой более короткие электроакустические произведения. «Kometenmelodie» («Мелодия кометы») была вдохновлена ​​кометой Когоутек , прошедшей мимо Земли в 1973 году. [ 25 ] [ 26 ] Хюттер сказал, что на "Morgenspaziergang" ("Утренняя прогулка") повлияла ранняя утренняя прогулка группы, когда они покидали студию после ночных сессий, когда они наблюдали за тишиной своего окружения. [ 25 ] » как «постпсиходелическое космическое Две части «Kometenmelodie» были описаны Крисом Пауэром в «Drowned in Sound » . [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Autobahn был выпущен в Германии в ноябре 1974 года. [ 28 ] от Philips Records как третий из контракта группы на три альбома с лейблом. [ 29 ] Альбом был выпущен в США в январе 1975 года и стал первым альбомом группы, выпущенным в США. [ 30 ] Autobahn в течение 22 недель находился в чартах США Billboard 's . Top LP and Tapes и достиг 5-го места 3 мая 1975 года [ 31 ] В Великобритании альбом был выпущен лейблом Phonogram с сине-белым логотипом автомагистрали, а не с нарисованной обложкой Шульда. [ 25 ] Британская обложка стала обложкой по умолчанию в более поздних переизданиях. [ 25 ] Autobahn был подвергнут цифровому ремастерингу и выпущен на компакт-диске, пластинке и кассете в 1985 году. [ 29 ] В 2009 году Kraftwerk обновили и выпустили восемь своих альбомов, включая Autobahn , в рамках компиляции под названием The Catalog . [ 32 ]

Радиостанция Чикаго первой представила сингл "Autobahn", который она получила в качестве импорта. [ 33 ] Jem Records в Нью-Джерси импортировали большое количество студийных альбомов, что привело к тому, что Vertigo Records выпустила и сингл, и альбом в США. Сингл "Autobahn" стал международным хитом в начале 1975 года; [ 34 ] лишь небольшая часть песни транслировалась по радио Top-40. [ 6 ] Сингл-версия "Autobahn" длится три с половиной минуты; Хюттер заявил, что сократить трек было просто, потому что он был «неплотно построен, поэтому сделать короткую версию было легко, потому что вам не нужно так сильно беспокоиться о границах и непрерывности». [ 35 ] Вслед за популярностью Autobahn в США Vertigo также выпустила более ранний альбом Kraftwerk Ralf and Florian (1973). [ 36 ] Philips выпустила "Kometenmelodie 2" в качестве второго сингла с альбома. [ 29 ]

В конце 1974 года Kraftwerk провели короткий тур по Западной Германии; где группа осталась квартетом, сохранив Вольфганга Флюра и наняв Карла Бартоса , который заменил Рёдера в группе. [ 13 ] [ 37 ] Бартос был 22-летним студентом музыкальной школы Роберта Шумана в Дюссельдорфе, который надеялся стать перкуссионистом Берлинского симфонического оркестра . Бартос играл на ударных инструментах на концертах в Германии под произведения Карлхайнца Штокхаузена и Маурисио Кагеля . [ 38 ] Kraftwerk гастролировали по США три месяца, начиная с апреля 1975 года. [ 39 ] [ 20 ] За туром по США в сентябре последовал тур по Великобритании на семнадцать концертов. Бартос отметил плохую продажу билетов на британские концерты, напомнив, что группа выступала в основном в пустых залах в Ньюкасл-апон-Тайн , Лондоне, Борнмуте , Бате , Кардиффе , Бирмингеме и Ливерпуле . [ 40 ]

Во время тура материал состоял в основном из музыки Autobahn и некоторых их более ранних материалов. У группы возникли трудности с первоначальной гастрольной командой, которую уволили и заменили во время американского турне. [ 39 ] Проблемы также возникли с оборудованием группы; синтезаторы приходилось включать днем, чтобы настроить их на вечер, а освещение от оборудования было достаточно сильным, чтобы расстроить инструменты. [ 41 ] [ 42 ] Они также столкнулись с проблемами, связанными с разницей в сетевом напряжении в разных странах. [ 41 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Современные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Деревенский голос С+ [ 43 ]

По словам биографа Kraftwerk Уве Шютте, после первого выпуска в Германии Autobahn в целом игнорировался основной немецкой музыкальной прессой. [ 44 ] Группа пригласила представителей немецкой рок-прессы прокатиться с ними и заиграла «Autobahn» из динамиков машины. [ 45 ] Шульт напомнил, что общей реакцией этих журналистов было решительное «Ну и что!» [ 45 ] Единственной крупной публикацией, посвященной альбому, был ноябрьский номер немецкого журнала Sounds за 1974 год , в котором рецензент Ханс-Йоахим Крюгер назвал альбом «разнообразным и, прежде всего, развлекательным развлечением, которое особенно впечатляет слушателей в наушниках». [ 44 ] [ 46 ] В обзоре более позднего альбома Kraftwerk рецензент под именем «NN» сказал об Autobahn : «[S] что-то подобное даже не заслуживает того, чтобы быть выпущенным». [ 47 ] [ 46 ] Флюр рассказал о первоначальной критике альбома; «В Германии художников часто не уважают, если они не добились больших успехов за границей» и «Наш успех в США наконец-то вызвал хорошие заголовки в немецких газетах». [ 25 ]

В 2013 году Джуд Роджерс из The Observer назвал некоторые англоязычные отклики на альбом ксенофобскими . [ 34 ] Роджерс привел такие примеры, как концертный обзор группы Барри Майлза под названием «Это то, от чего ваши отцы боролись, чтобы спасти вас», и интервью между Хюттером и Лестером Бэнгсом , в котором Бэнгс спросил, являются ли Kraftwerk «окончательным решением» для музыка. [ 34 ] Когда NME напечатал интервью Бэнгса, фотография группы была наложена на изображение митинга в Нюрнберге . [ 34 ] Среди одновременных рецензий Джон Мендельсон из Rolling Stone дал альбому отрицательную рецензию, посчитав его не таким хорошим, как музыка Венди Карлос , которая «не входила в десятку лучших уже несколько месяцев». [ 48 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау дал альбому оценку C +, сравнив его с музыкой Майка Олдфилда , но сказал, что он был создан «в каком-то смысле для абсолютных простаков, и все же, в моем смягченном виде, я не полностью не одобряю». [ 43 ]

Билл Провик из Ottawa Citizen поначалу сомневался в отношении группы, заявив, что высмеивал автобан сначала , но, выслушав ее, а также Ральфа и Флориана , он назвал свою первоначальную реакцию «серьезной ошибкой, серьезной несправедливостью и печальным примером рока». снобизм, я всегда оплакиваю других». [ 49 ] Провик сказал, что альбом «работает на двух уровнях – как приятная фоновая атмосфера» и «при более внимательном прослушивании как прекрасный выход для ума», обнаружив, что «Kraftwerk выбирает спокойную компетентность, а не эффектные трюки – хорошее изменение в мире электронной музыки». ". [ 49 ] Гэри Дин из The Leader-Post сказал, что Autobahn был «самым амбициозным и последовательным [альбомом] Kraftwerk на сегодняшний день», и что трек «Autobahn» повторяется из-за продолжительности, но добавлен; «Эффект продуман, и периодические знакомства с пейзажами автобана сохраняют целостность работы. Это действительно очень увлекательно и предлагает новое измерение большинству наших музыкальных жизней». [ 50 ] Ван Матре описал заглавный трек как «впечатление от звуков и чувственного восприятия дороги, временами нервное, временами столь же однообразное, как центральная разделительная полоса, но главным образом гипнотическое»; и назвал трек «безусловно самым прекрасным и доступным на альбоме». [ 6 ] Ван Матре также сказал, что остальные треки на альбоме «более экспериментальные, менее запоминающиеся, но это того стоит». [ 6 ] Некоторые критики, такие как Джерри Бейкер из Fort Worth Star-Telegram и Уэйн Робинс из Newsday, включили альбом в свои почетные упоминания в своих списках лучших альбомов 1975 года. [ 51 ] [ 52 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Ретроспективные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Утопленный в звуке 9/10 [ 27 ]
Ирландские Таймс [ 53 ]
Моджо [ 54 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 55 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 56 ]
Необрезанный [ 57 ]

В 1985 году Саймон Виттер написал в журнале NME Autobahn, что он не так силен, как четыре последующих альбома Kraftwerk, но имеет «огромное историческое значение». [ 4 ] сказал Виттер; «В гламурную эпоху блеска и гитар Kraftwerk представляли собой четыре одетых квадрата, играющих на клавишных», и что группа «умственно и звуково на десятилетия опережала своих современников», отмечая их уникальные ритмы, текстуры и мелодии. [ 4 ] Саймон Рейнольдс написал в « Руководстве по альтернативным записям Spin» (1995); «Эзотерики скажут, что предпочитают первые три альбома: они превосходны, но, по правде говоря, Autobahn - это тот момент, когда музыкальная сфера Kraftwerk начинает иметь значение». [ 58 ] Рейнольдс сказал, что заглавный трек «звучит как пасторальная симфония, даже несмотря на то, что он воспевает радость езды по автостраде». [ 58 ]

Дэвид Кавана дал ремастеру Autobahn 2009 года пятизвездочную оценку в Uncut , заявив, что заглавный трек является его главной достопримечательностью, и назвал треки «веснушчатыми теплотой: солнечные вокальные гармонии («...mit Glitzerstrahl»), беззаботное соло на флейте (Шнайдер) и умные модуляции (обозначающие переключение передач), чтобы снять напряжение», Кавана назвал ремастеринг альбома фиаско и сказал, что это хуже, чем компакт-диски, ранее выпущенные EMI. [ 57 ] Мэт Сноу написал в Mojo, что альбом является «поп-вехой» и «планом для всего их предприятия». [ 54 ] Том Юинг из Pitchfork положительно прокомментировал альбом в своем обзоре The Catalog , отметив, что треки на альбоме являются демонстрацией «дара Kraftwerk к простым, задумчивым мелодиям», но сказал, что темы, раскрытые в альбоме, были лучше реализованы на Trans-Europe Express. . [ 59 ] Другие более поздние обзоры альбома, такие как рейтинг в четыре звезды от The Irish Times и рейтинг в три с половиной звезды в The New Rolling Stone Album Guide , были в целом положительными без каких-либо конкретных подробностей об автобане. [ 55 ] с C + Кристгау повысил свой первоначальный рейтинг автобана до B-. [ 43 ] В книге 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть » Стивен Далтон назвал автобан «... вехой в авангардном поп-минимализме». [ 60 ]

Наследие

[ редактировать ]
Четверо фигурировали в тени на сцене за экраном, проецирующим позади них обложку переиздания альбома Autobahn.
Kraftwerk исполняют "Autobahn" в 2013 году.

Позже Kraftwerk подписала контракт с EMI о создании компании Kling Klang. [ 29 ] Благодаря этому всемирному лицензионному соглашению они стали сотрудничать с Electrola в Германии, Австрии и Швейцарии, с EMI в Великобритании, Vertigo в США и Pathé-Marconi во Франции. [ 29 ] Kraftwerk последовал за Autobahn с альбомом Radio-Activity , выпущенным в 1975 году. [ 61 ] Kraftwerk не повторили высоких продаж Autobahn ни на одном из последующих альбомов 1970-х, но были одной из самых коммерчески успешных групп в своем стиле, хорошо продававшихся по всей Европе. [ 62 ] Позже Хюттер и Шнайдер отвергли более раннюю музыку Kraftwerk; по словам Хюттера, Autobahn был «действительно первым», а Шнайдер называл более раннюю музыку «историей, археологией». [ 63 ] Autobahn был последней работой Конни Планка с Kraftwerk. [ 29 ] В домашней студии, где он работал над Autobahn , Планк позже работал с такими группами и артистами, как Killing Joke , Clannad , Brian Eno , The Eurythmics и Devo , а также с немецкими группами, такими как Neu! и ДАФ . [ 29 ] [ 64 ]

В своем обзоре Sequencer (1976) от Synergy критик Майкл Хукер отметил растущий интерес к синтезаторной композиции с момента выпуска Autobahn . [ 36 ] Другие артисты, такие как Дэвид Боуи , начали отмечать, что автобан оказал на них влияние. Боуи сказал; «Преобладание электронных инструментов убедило меня, что это та область, которую мне нужно исследовать немного дальше». [ 65 ] Майкл Ротер заявил, что Autobahn оказал влияние на его группу Harmonia и заставил его задуматься о добавлении голосов в треки; он сказал; «На Harmonia's Deluxe вы можете услышать отголосок этого». [ 66 ] Продюсер Артур Бейкер впервые услышал "Autobahn" группы Kraftwerk, когда работал в музыкальном магазине в старшей школе; Позже он использовал мелодии песен группы для « Planet Rock » для Afrika Bambaataa . [ 67 ]

По словам Патрика Коденса из группы Front 242 , в начале 1970-х большинство «творческих групп» были виртуозами, такими как King Crimson и Yes , чья музыка была основана на сложных джем-сейшнах. Когда я купил Autobahn, у меня было ощущение, что все меняется. впервые это была музыка, которую невозможно было потрогать – она не состояла из обычных компонентов рока». [ 68 ] Коденис сказал, что музыку написал только один человек, что побудило его создавать музыку самостоятельно. [ 68 ] [ 37 ] Музыкальный критик Саймон Фрит заявил, что дискотека возвещает будущее музыки, и сказал, что «Автобан» был мостом между пятью минутами неизменных ритмов AM-радио и 24-часовыми концертами авангардных музыкантов, таких как Терри Райли . [ 69 ] Автор Томас Джером Сибрук назвал альбом одной из «лучших космических пластинок». [ 70 ] В 2014 году он был занесен в Зал славы Грэмми — разнообразную коллекцию, представляющую исторически значимые записи, отражающие меняющийся климат музыки на протяжении десятилетий. [ 71 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ральфом Хюттером и Флорианом Шнайдером. [ 72 ]

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. « Автобан » 22:47
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
2. «Kometenmelodie 1» («Мелодия кометы 1») 6:26
3. «Кометенмелодия 2» («Мелодия кометы 2») 5:47
4. «Миттернахт» («Полночь») 3:45
5. «Morgenspaziergang» («Утренняя прогулка»). 4:02
Общая длина: 42:48

Переиздание

[ редактировать ]

Обновленное было выпущено на компакт-диске, в цифровом формате и на тяжелом виниле в издание Autobahn октябре – ноябре 2009 года. Начало Kometenmelodie 2 было перенесено в конец Kometenmelodie 1.

Нет. Заголовок Длина
1. « Автобан » 22:47
2. «Kometenmelodie 1» («Мелодия кометы 1») 6:41
3. «Кометенмелодия 2» («Мелодия кометы 2») 5:31
4. «Миттернахт» («Полночь») 3:45
5. «Morgenspaziergang» («Утренняя прогулка»). 4:02
Общая длина: 42:48

Кредиты адаптированы с оригинальной этикетки альбома. [ 73 ]

Крафтверк

[ редактировать ]

Дополнительный личный

[ редактировать ]


В переиздание 1985 года добавлено: [ 74 ]

Ремастер 2009 года содержал дальнейшие изменения и дополнения: [ 75 ]

  • Ральф Хюттер — голос, электроника, синтезатор, орган, фортепиано, гитара, электронные барабаны , реконструкция произведений искусства.
  • Флориан Шнайдер — голос, вокодер, электроника, синтезатор, флейта, электронные барабаны
  • Вольфганг Флюр — электронные ударные на «Kometenmelodie 1–2».
  • Клаус Рёдер — электроскрипка в «Mitternacht»
  • Иоганн Замбриски – реконструкция произведения искусства
  1. ^ Jump up to: а б Эрлевин .
  2. ^ «Великая рок-дискография» . п. 471.
  3. ^ «Великая рок-дискография» . п. 471.
  4. ^ Jump up to: а б с Виттер 1985 .
  5. ^ Jump up to: а б с Шютте 2020 , с. 42.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Из Матре 1975 года .
  7. ^ Шютте 2020 , с. 60.
  8. ^ Хукер 1975 .
  9. ^ Даллас 1975 .
  10. ^ Бюсси 2004 , с. 52.
  11. ^ МакНис 2021 .
  12. ^ Бюсси 2004 , с. 54.
  13. ^ Jump up to: а б с Бюсси 2004 , с. 56.
  14. ^ Бюсси 2004 , с. 57.
  15. ^ Jump up to: а б Брокер 2011 , с. 103.
  16. ^ Jump up to: а б с д Брокер 2011 , с. 104.
  17. ^ Брокер 2011 , с. 105.
  18. ^ Шютте 2017 , с. 86.
  19. ^ Томпсон 1995 , с. 19.
  20. ^ Jump up to: а б с Далтон 2004 .
  21. ^ Шютте 2020 , с. 55.
  22. ^ Бюсси 2004 , с. 55-56.
  23. ^ Jump up to: а б Бартон 1975 .
  24. ^ Виттер 1991 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и Далтон 2016а , с. 4.
  26. ^ Далтон 2016b .
  27. ^ Jump up to: а б Власть 2009 .
  28. ^ Шютте 2020 , с. 63.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бюсси 2004 , с. 69.
  30. ^ Хант 1975 , с. 66.
  31. ^ «Крафтверк» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  32. ^ Брейхан 2009 .
  33. ^ Бюсси 2004 , с. 61.
  34. ^ Jump up to: а б с д Роджерс 2013 .
  35. ^ Хант 1975 , с. 67.
  36. ^ Jump up to: а б Хукер 1976 .
  37. ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 63.
  38. ^ Бюсси 2004 , с. 64.
  39. ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 65.
  40. ^ Шютте 2020 , с. 72.
  41. ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 66.
  42. ^ Бюсси 2004 , с. 67.
  43. ^ Jump up to: а б с Кристгау 1975 .
  44. ^ Jump up to: а б Шютте 2020 , с. 64.
  45. ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 58.
  46. ^ Jump up to: а б Шютте 2020 , с. 298.
  47. ^ Шютте 2020 , с. 65.
  48. ^ Мендельсон 1975 .
  49. ^ Jump up to: а б Провик 1975г .
  50. ^ Дин 1975 .
  51. ^ Баркер 1975 .
  52. ^ Робинс 1975 .
  53. ^ Клейтон-Ли 2009 .
  54. ^ Jump up to: а б Снег 2009 года .
  55. ^ Jump up to: а б Коулман и Рэндалл 2004 , стр. 468–69.
  56. ^ Рейнольдс 1995 , с. 215.
  57. ^ Jump up to: а б Кавана .
  58. ^ Jump up to: а б Рейнольдс 1995 , с. 216.
  59. ^ Юинг 2009 .
  60. ^ Далтон 2005 , с. 318.
  61. ^ Шютте 2020 , с. 76.
  62. ^ Уокер 1978 .
  63. ^ Хемингуэй 2003 .
  64. ^ Бюсси 2004 , с. 70.
  65. ^ Чепмен 2015 , с. 124.
  66. ^ Далтон 2016b , с. 5.
  67. ^ Туп 2000 , с. 115.
  68. ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 62.
  69. ^ Колдер 1977 .
  70. ^ Сибрук, Томас Джером (2008). Боуи в Берлине: новая карьера в новом городе . Челюстная пресса. п. 85. ИСБН  978-1-906002-08-4 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  71. ^ Ларсен 2014 .
  72. ^ Автобан (Виниловая наклейка). Меркьюри Рекордс . 1974. СРМ-1-1154.
  73. ^ Автобан (задняя обложка альбома). Меркьюри Рекордс . 1974. СРМ-1-1154.
  74. ^ Автобан (виниловая наклейка на стороне B). ЭМИ-Парлофон. 1985. АВТО 1/EJ 24 0070 1B.
  75. ^ Автобан (Брошюра с заметками). Немой записи . 2009. CDSTUMM303.
  76. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 170. ИСБН  0-646-11917-6 .
  77. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3949a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 апреля 2022 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Offiziellecharts.de – Электростанция – Автобан» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 ноября 2020 г.
  79. ^ "Dutchcharts.nl - Электростанция - Автомагистраль" (на голландском языке). Хунг Медиа. Проверено 18 февраля 2017 г.
  80. ^ "Charts.nz - Электростанция - Автомагистраль" . Хунг Медиа. Проверено 18 февраля 2017 г.
  81. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 февраля 2017 г.
  82. ^ "История чарта Kraftwerk ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2017 г.
  83. ^ "Swedishcharts.com - Электростанция - Автомагистраль" . Хунг Медиа. Проверено 18 февраля 2017 г.
  84. ^ "Swisscharts.com - Электростанция - Автомагистраль" . Хунг Медиа. Проверено 22 октября 2020 г.
  85. ^ «Сертификаты французского альбома – Kraftwerk – Autobahn» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 25 февраля 2024 г. Выберите KRAFTWERK и нажмите «ОК» .  
  86. ^ «Сертификаты британских альбомов – Kraftwerk – Autobahn» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 февраля 2024 г.
  87. ^ «100 лучших RPM 1975 г. - 27 декабря 1975 г.» (PDF) .
  88. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  89. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1975 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449a767e1ef566c21a728939dfa0c3de__1726470720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/de/449a767e1ef566c21a728939dfa0c3de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobahn (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)