Манчестер, Южный Джанкшн и Альтринчамская железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2024 г. ) |
Манчестер, Южный Джанкшен и Альтринчамская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Манчестерская южная перекрестка и железная дорога Альтринчама (MSJ & AR) была пригородной железной дорогой, которая управляла 8 + 1 ⁄ 2 -мили (14 км) маршрут между Альтринчамом в Чешире и железнодорожной станции Манчестер Лондон Роуд (ныне Пикадилли ) в Манчестере .
Линия MSJ & AR работала с тремя различными системами электрификации в течение примерно 60 лет. Быстрый, частый сервис, возникающий в результате введения первого поколения электрических поездов в 1931 году, внесла значительный вклад в пригородную разработку в районах Стретфорда , продажи и Альтринчам , к юго-западу от Манчестера.
Южная часть маршрута MSJ & AR была частью Manchester Metrolink системы полетов 1992 года. Северная секция Манчестерски с между Манчестер.
Строительство
[ редактировать ]Манчестер Лондонский железнодорожный вокзал (ныне Пикадилли) был открыт 8 мая 1842 года. [ 1 ] Лондонская дорога была термином для двух линий багажника, приближающихся к городу с юга и востока: железная дорога Манчестер и Бирмингем от Стокпорта и Крю , а также железная дорога Шеффилд, Эштон-Одер-Лин и Манчестер , которая в этом этапе управляла только до конца Годли , но в конечном итоге будет распространен на Шеффилд по маршруту Вудхеда .
Манчестер Южный Джанкшн и Альтринчам Железнодорожный Закон 1845 года |
---|
Даже в первые дни было ясно, что тупиковый терминал на Лондон-роуд должен быть связан с другими железнодорожными линиями, обслуживающими Манчестер. Компании «Манчестер и Бирмингем» и «Шеффилд, Эштон-Санд-Линь и Манчестер» предложили расширение их линий, которые будут южно-частью центра Манчестер-Сити на 1 + 1 ⁄ 2 -мили (2,4 км) виадук и присоединяйтесь к железной дороге Ливерпуля и Манчестера на Ордсл -лейн в Солфорде . Это было продвинуто как линия Южного соединения . Также была предложена ветка, оставив линию Южного перекрестка в Каслфилде (к западу от сегодняшней станции Динсгейт ) и после канала Бриджуотер до Альтринчама . Закон о железной дороге Манчестерского Южного Джанкшн и Альтринчама 1845 года получил Королевское согласие 21 июля 1845 года.
Передача интереса графа Эллесмера к Манчестерскому Южному Джанкшн и Альтринчамскому Закону о железной дороге 1847 |
---|
Инженерами были Джозеф Локк , Джордж В. Бак и Уильям Бейкер . Контракты были предоставлены 23 октября 1845 года Дэвиду Беллхаусу [ А ] (для южного перекрестка) и Джон Брогден (для филиала Альтринчама). После некоторого торга по цене земли и других вопросов, отчет о фактическом строительстве был представлен 30 октября 1846 года. Однако работа была затем приостановлена, поскольку у компании не хватало денег. Общественное предложение пятилетних облигаций в 5% в год собрало всего 50 000 фунтов стерлингов, поэтому для увеличения капитала был необходим дальнейший акт парламента (принятый 22 июля 1848 года) на 250 000 фунтов стерлингов. Каждая две компании предоставили половину этой суммы. 20 января 1849 года виадук возле Оксфорд -роуд рухнул, когда строительные леса были удалены. Трое мужчин погибли, а двое получили ранения. Через пять дней две соседние арки потерпели неудачу без травм. Принятой причиной была медленная установка раствора в влажную погоду. [ 2 ] [ 3 ]
Линия между Манчестер Оксфорд -роуд и Альтринчам открылась как на товары, так и пассажирское движение в пятницу 20 июля 1849 года. [ 4 ] [ 5 ] Порции Южного перекрестка от Лондон -роуд в Оксфорд -роуд и от Каслфилд -Джанкшн до Ордсолл -лейн открылись 1 августа 1849 года. [ 1 ] [ 6 ] 22 сентября 1849 года линия была продлена на юг на небольшом расстоянии от Боудона , используя временную станцию. [ 7 ] [ 8 ]
Пара
[ редактировать ]В 19 веке район между Манчестером и Альтринчамом не была интенсивно оснащена; По сути, это была область, посвященная сельскохозяйственному и рыночному садоводству. Сам Альтринчам был небольшим рыночным городом. Первые паровые поезда работали почасовым обслуживанием, но это было увеличено по мере развития трафика.
В первые сорок лет или около того большинство поездов Альтринчама прекратились на станции Оксфорд -роуд в Манчестере, и только меньшинство распространялось на основной терминал на Лондон -роуд. Начиная с 1890 -х годов большинство поездов были продлены, чтобы пробежать на Лондон -роуд, но к тому времени пассажирские поезда были отозваны с маршрута Южного Джанкшн до Ордсалл -лейн.
После консолидации небольших железнодорожных компаний в середине 19-го века MSJ & AR перешли на совместную собственность Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L & NWR) и железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR), которая была преемником Шеффилда , Эштон-Онд-Лин и Манчестер и предшественник Великой Центральной железной дороги . Частые разногласия между двумя владельцами привели к назначению постоянного независимого арбитра для разрешения споров и обеспечения повседневного функционирования железной дороги.
MSJ & AR принадлежала собственным тренерам, но перевозку были предоставлены локомотивами, принадлежащими как компаниям L & NWR и MS & LR. Паровые поезда MSJ & AR были необычными в сохранении трех классов пассажирских помещений после того, как большинство других британских компаний обошли второй класс.
3 апреля 1881 года первоначальные станции в Боудоне и Альтринчаме были закрыты и заменены новой станцией, расположенной между двумя под названием Altrincham и Bowdon , на месте сегодняшнего развязки Altrincham . Также в 1881 году термин на другом конце линии на Лондон -роуд был восстановлен как изогнутая островная платформа, соединенная с главной станцией, через пехотичный мост. Эта договоренность сохранилась сегодня как платформы 13 и 14 в Манчестере Пикадилли.
Электрификация 1500 В постоянного тока
[ редактировать ]В начале 20 -го века паровые поезда MSJ & AR оказались под растущей конкуренцией со стороны электрических трамвайных путей , которые к тому времени пробежали от Манчестера до Альтринчама и тщательно следовали по маршруту железной дороги.
Различные предложения по электрификации были изучены для противодействия этой угрозе, хотя только после группировки 1923 года были предприняты конкретные действия. После группировки владение и управление линией были захвачены комитетом MSJ & AR, представляя как Лондон, Мидленд, так и шотландскую железную дорогу (LMS) и Лондон и северо -восточная железная дорога (LNER). LNER был особенно заинтересован в электрификации основных железных дорог, и в 1928 году государственный отчет рекомендовал накладные расходы 1500 В постоянного тока в качестве национальной стандартной системы.

Несмотря на энтузиазм LNER по поводу электрической тяги, LMS была компанией, ответственной за установку большей части новой инфраструктуры электрификации на линии, в то время как 22 новых электрических единиц на 3 Car (EMU) были построены для линии столичной камерой для LMS дизайн. Новый прокатный запас был из деревянной рамки и консервативной конструкции, с отдельными отсеками по всему (без коридоров) и предоставлением проживания как первого, так и третьего класса. Электрические несколько единиц были базированы в новом депо, расположенном к югу от Альтринчама и станции Боудон на месте оригинальной термина MSJ & AR Bowdon.
Новые поезда начали тестовые пробежки в 1930 году и 11 мая 1931 года лондонская дорога в Альтринчам местная служба стала полностью электрической. Совместно с электрическим сервисом, новые пригородные станции были открыты на Дейн -роуд и навигационной дороге . Станция ранее называлась Cricket Ground Old Trafford (которая открылась только для матчей в близлежащем крикетном клубе округа Ланкашир или футбольной площадке «Манчестер Юнайтед» ) была открыта полный рабочий день и переименован в Warwick Road .
Электрика Altrincham предоставляла более быструю, более частую услугу, чем паровые поезда, которые они заменили, и привело к увеличению патронажа на 89% на линии в течение первых пяти лет. Новый электрический сервис также стимулировал дальнейшее пригородное жилищное строительство вблизи линии и дал ранний пример сегодняшних маркетинговых слоганов , когда публицисты железной дороги назвали инициалы MSJ & AR так много коротких поездок и абсолютной надежности.
Помимо местных поездов, электрика Altrincham также предоставляла экспресс-услуги в определенное время дня, используя четырех трек секции линии между продажей и Олд Траффорд . Некоторые из электрических поездов на всех станциях проходили только между Манчестером и продажей, в то время как пассажирские и товары-поезда с паром также использовали MSJ & AR для перемещения в пункты назначения за пределами электрификации на любом конце линии. Пассажирские поезда проходили от линии комитета по линии Exchehire (CLC) от Честера Нортгейта до Манчестерского центрального , расходящегося от MSJ & AR на Cornbrook Junction. Была также местная служба от бывшей линии LNWR от Warrington Arpley , через Lymm , которая прекратилась на Манчестер Лондон-роуд.
Успех MSJ & AR и надежность распределения 1500 В постоянного тока побудили LNER продолжать электрификацию. Эти проекты были нарушены и задержаны Второй мировой войной , но в 1954 году первая электрическая железная дорога в северной Великобритании была завершена от Шеффилда Виктория до Манчестер Лондон -роуд по маршруту Вудхед , используя надземные издержки 1500 В. Эта линия подошла к Лондонской дороге с востока, и, хотя она была оснащена той же системой электрификации, что и MSJ & AR, и имел собственный флот 1500 В пригородных . эму Лондонская дорога и два типа эму никогда не рискнули на территорию друг друга.
Как и в общем, с большинством железнодорожных маршрутов, пассажирский трафик на MSJ & AR значительно снизился в 1960 -х годах, поскольку схемы путешествий изменились, и все больше людей имели доступ к частным автомобилям. В результате услуги Altrincham Electric Express были отозваны вдоль некоторых прокат и многих поездов товара, используя маршрут. Четырехкратный участок дорожки MSJ & AR был уменьшен до обычной двойной трассы в 1963 году, а центральная станция Манчестера была закрыта 5 мая 1969 года, когда поезда из экс-CLC Chester и Warrington Lines были перенаправлены на Оксфорд-роуд .
Преобразование в 25 кВ переменного тока
[ редактировать ]В 1950 -х годах британские железные дороги выбрали 25 кВ 50 Гц на надписи AC вместо 1500 В постоянного тока в качестве стандарта для всей будущей электрификации основной линии за пределами южного региона . первая стадия главной линии наэлектризованного побережья открылась В сентябре 1960 года между Манчестером и Крю , используя систему переменного тока 25 кВ. В то же время станция «Манчестер Лондон» была широко перестроена (включая платформы MSJ & AR) и была переименована в Манчестер Пикадилли. С 15 сентября 1958 года все поезда Altrincham были вырублены на платформу залива на Оксфорд -роуд, чтобы позволить реконструкции продолжаться на Лондон -роуд. Короткий раздел между станциями Piccadilly и Oxford Road был преобразован в 25 кВ AC, и 21 сентября 1960 года пригородные электрические услуги из стильных линий и Stockport Lines начали использовать Oxford Road в качестве своего городского терминала.
К концу 1960 -х годов электрика Альтринчама приближалась к сорок лет. Вместо того, чтобы заменять их новым аккумулятором, работающим в нестандартной системе 1500 В постоянного тока, было принято решение снять поезда и преобразовать всю линию Altrincham в 25 кВ. Последний поезд 1500 V DC был 23:35 от Оксфорд -роуд 30 апреля 1971 года. Депо Altrincham закрыта, и все прокатные акции 1931 года (временно назначенный в класс 505 British Rail) был отозван с службы.

В понедельник 3 мая 1971 года из Альтринчама была введена 15-минутная интервальная служба, проходящая через Манчестер Пикадилли в Олдерли Эдж и Крю . Уникальные 40-летние электрики Altrincham с тремя автомобилями были заменены 12-летними EMU с четырехлетним классом 304 25 кВ, базирующимися в Longsight Depot. Три из автомобилей Trailer Trailer Stock Center 1931 года были сохранены, а два сейчас проходят восстановление на железной дороге Мидленд - Баттерли в Дербишире . Тем не менее, ни один из моторных тренеров не был сохранен.
После конверсии в 1971 году услуги AC на линии Altrincham продолжались относительно неизменными в течение следующих двадцати лет.
- С середины 1970-х годов PTE Greater Manchester принял активную роль в продвижении и оказании финансовой поддержки местных услуг поезда в Большом Манчестере . В ноябре 1976 года на поступлении на станции Альтринчам был открыт автобусный обмен на станции Альтринчам. Графики автобусов были пересмотрены, чтобы соединиться с поездами в Манчестер и от этого, новые транспортные средства были назначены на автобусные маршруты, а услуги были продвинуты со специальным межпользовательским брендом.
- Некоторые поезда были перемещены, чтобы заканчиваться в Хейзел -Гроув , когда пригородная электрификация была расширена до этой точки в июне 1981 года.
- В 1980-х годах класс 304 с четырьмя автомобилями были сокращены до трех автомобилей во время программы реконструкции, и было ликвидировано проживание первого класса. В 1984 году небольшое количество отремонтированных ЭМУ класса 303 , ранее используемых в районе Глазго , было развернуто в пригородной области Манчестера, и они также появились на службе на линии Альтринчама.
- В 1988 году оригинальная часть линии Южного перекрестка между Castliffield Junction (прилегающей к станции Динсгейт ) и линейкой Виктории с Ливерпульской Лайм -стрит была оживлена путем открытия Виндзорского звена в Солфорд -Кресент . Windsor Link позволила поездам из Манчестер Пикадилли и Оксфорд -роуд добраться до линий до Уигана , Болтона и Престона и открыл много потенциальных направлений (как местных, так и для больших расстояний) для поездов с южной стороны Манчестера. Полная эксплуатация звена Виндзора зависела от преобразования линии Altrincham в операцию Metrolink , которая освободила много дорожек поезда вдоль перегруженного участка между Deansgate и Piccadilly.
Обращение в MetroLink
[ редактировать ]
Manchester Metrolink - это схема скоростной железы, введенную в районе Манчестера в начале 1990 -х годов с целью уменьшения пробок на движении путем предоставления современных, привлекательных вариантов общественного транспорта для поездок в центр города и предложения более удобного обмена между железнодорожными системами и северным к югу от города. Фаза I в Metrolink включала конвертирование британских железнодорожных линий из Виктории в похороненные и Пикадилли в Альтринчам, в эксплуатацию в скоростной железе, и связывал их с помощью уличного участка через центр города.
Первоначально было заявлено, что преобразование линии Altrincham в Metrolink требует не более шести недель. В случае, если линия была закрыта в течение шести месяцев, в течение которых были предоставлены как все станции, так и замены автобусных услуг, заменившие автобусные услуги (первая остановка). Железнодорожные билеты были действительны на запасных автобусах, управляемых северо -западной автомобильной компанией и ежедневно работали, кроме воскресенья. Два других оператора предоставили дополнительные услуги по часу в будние часа. [ 9 ] Последняя традиционная служба 25 кВ AC на MSJAR была 21:05 Оксфорд-роуд в Альтринчам 24 декабря 1991 года. Линия вновь открылась 15 июня 1992 года, когда световые автомобили Metrolink пробежали из Альтринчама через городские улицы Манчестера до Пикадилли и Бери. Полем
Во время восстановления было внесено ряд изменений в инфраструктуру по маршруту MSJ & AR.
- Электроэлектрическое снабжение на верхних расходах было преобразовано с 25 кВ переменного тока в 750 В постоянного тока. Большинство существующих опор накладных расходов были сохранены.
- Девять станций были реконструированы в соответствии с стандартом MetroLink, обеспечивая полный доступ к инвалидам, модернизированное освещение, общедоступные и информационные системы, а также вывески MetroLink и автоматические билетные машины.
- Несколько станций были переименованы в переименование: бывший Олд Траффорд стал баром Траффорда, в то время как Уорик -роуд стал Олд Траффорд.
- Была установлена новая сигнализация, подходящая для условий световой трассы и контролирована из центра управления MetroLink.
- Новый подземный переход был построен на бывшем перекрестке Корнбрук, который нес дорогу Metrolink под британской железнодорожной линией в Центральный Уоррингтон . Манчестер-Центральная-Уоррингтонская линия-Ливерпульская линия по-прежнему была оживленной главной линией, используемой местными и на длинных поездах, и электрифицируется при 25 кВ переменного тока на небольшом расстоянии к западу от Манчестера, чтобы обеспечить доступ к электрическим поездам к грузовому терминалу Траффорд Парк.
- Проходя под линией Уоррингтона, маршрут Altrincham Metrolink использовал отремонтированный бывший виадук CLC от Корнбрука до Манчестерского центрального, а затем вступил в уличный участок на площади Святого Петра .
- В районе Альтринчама были расположены два независимых параллельных отдельных треков между Динсгейт -Джанкшен (к югу от Тимперли) и навигационной дорогой. Западный (бывший манчестерский) трек используется Metrolink Services в обоих направлениях, в то время как восточная (ранее связанная с альтринчам) используется поездами из Стокпорта в Альтринчам и направлено к Честеру. Секция тяжелой полосы по-прежнему используется грузовыми поездами и пассажирскими услугами на линии среднего числа , которые продолжают использовать две из четырех платформ на станции Альтринчам .
Когда Metrolink открылся, между Альтринчамом и Пикадилли была обеспечена 12-минутная частота, увеличившись в часы пик на второй 12-минутной частоте от Альтринчама до похороненного через центр Манчестера. Не в последнюю очередь спрос на пассажирские пассажиры оказался сильнее, чем ожидалось, не в последнюю очередь из-за наличия тарифов на концессионные тарифы для студентов и пенсионеров на Metrolink, общего с местными автобусными услугами. [ Цитация необходима ] Следовательно, 6-минутная частота была продлена для работы в течение всего дня с понедельника по субботу, а трамваи чередовались в Пикадилли и Бери. Напротив, пиковой спрос оказался ниже, чем первоначально прогнозируемое из-за роста тарифов по сравнению с ранее действующими для британских железнодорожных служб. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Манчестер Метролинк
- Большой Манчестер Pte
- Класс 304 25 кВ AC Emus
- Класс 505 1500 V DC Altrincham Electrics
- Пригородная электрификация Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги
- Чеширский комитет
- Великая центральная железная дорога
Примечания
[ редактировать ]- ^ Возможно, сын Дэвида Беллхауса . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Быстро (2023) , с. 306
- ^ «Падение железнодорожной арки: три человека убиты» . Манчестерский опекун . № 2092. 24 января 1849 г. с. 6 - через Newspapers.com .
- ^ Диксон (1994) , с. 12–13.
- ^ «Железная дорога Манчестера и Альтринчам - открытие линии» . Манчестерский опекун . № 2143. 21 июля 1849 г. с. 9 - через Newspapers.com.
- ^ Быстрый (2023) , с. 50
- ^ «Манчестер Южный Джанкшн и Альтринчамская железная дорога» . Манчестерский курьер и общий рекламодатель Lancashire . Тол. 25, нет. 1471. 4 августа 1849 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Боудон просыпается» . Манчестерский курьер и общий рекламодатель Lancashire . Тол. 25, нет. 1479. 29 сентября 1849 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Быстрый (2023) , с. 95
- ^ «British Rail News: закрытие станции и линии». Журнал Общества транспортных билетов . № 336. Лутон: Общество транспортных билетов. Январь 1992 г. с. 44. ISSN 0144-347X .
Библиография
[ редактировать ]- Диксон, Фрэнк (1994). Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0853614547 .
- Холт, Джеффри О. (1986). Региональная история железных дорог Великобритании. Том 10: Северо -Запад (2 -е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0946537348 .
- Огден, Эрик и Старший, Джон (1991). Metrolink: официальный справочник . Glossop: Transport Publishing Company. ISBN 0863171648 .
- Быстро, Майкл (2023). Пассажирские железнодорожные станции в Великобритании: хронология (пятое изд.). Лондон: Историческое общество железной дороги и канала . (Версия 5.05).
- Уолтон, Дэвид (1999). Манчестер Южный Джанкшн и Альтринчамская железная дорога 1849-1999 . Альтринчам Электрическая железнодорожная общество сохранения. ISBN 0953673200 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Додсон, Ник (июнь 1982 г.). «Много коротких путешествий и абсолютной надежности». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 38–41. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранние британские железнодорожные компании
- Британские совместные железнодорожные компании
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Железнодорожный транспорт в Большом Манчестере
- Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
- Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
- Бывшие железнодорожные линии преобразованы в Манчестер Метролинк Линии
- Железнодорожные компании созданы в 1845 году
- Железнодорожные линии открыты в 1849 году
- 1849 заведения в Англии
- 25 кВ Ак Электрификация железной дороги
- 1500 В.