Jump to content

Права ЛГБТ в Эфиопии

Права ЛГБТ в Эфиопии
Статус Незаконный [1]
Штраф От 15 лет до пожизненного заключения
Гендерная идентичность Нет
Военный Нет
Защита от дискриминации Нет
Семейные права
Признание отношений Никакого признания однополых союзов
Принятие Нет

Лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (ЛГБТ) в Эфиопии сталкиваются с серьезными проблемами, с которыми не сталкиваются жители, не принадлежащие к ЛГБТ. [2] [3] В стране запрещены как мужские, так и женские виды однополой сексуальной активности. [4] с сообщениями о высоком уровне дискриминации и злоупотреблений в отношении ЛГБТ. [5] [6] Эфиопия имеет долгую историю социального консерватизма , и однополая сексуальная активность считается культурным табу. [7] [3]

Большинство эфиопов по-прежнему враждебно относятся к ЛГБТ-идентичности и считают ее « западным извращением своих социальных ценностей». [8] Гомосексуальных мужчин многие обвиняют в предполагаемой эпидемии ВИЧ/СПИДа в Эфиопии . Таким образом, дискриминация и стигма являются обычным явлением, и некоторые эфиопские ЛГБТ скрывают свою идентичность или бегут в поисках убежища. По данным проекта Pew Global Attitudes 2007 года , 97 процентов [8] эфиопов считают, что гомосексуальность – это то, что общество не должно принимать. Это был второй по величине уровень непринятия среди 45 опрошенных стран. [9]

Геи и лесбиянки открыто не служат в армии, несмотря на отсутствие закона о военной службе . Бушти — уничижительный термин, обозначающий геев в Эфиопии, часто используемый как синоним оскорбления презренного существа. [10]

Известное упоминание об однополой активности в Эфиопии содержится в агиографии « Жизнь и борьба нашей матери Валятта Петрос» (1672 г.). Валатта Петрос (1592–1642) и ее однокурсница Эхете Крестос из Эфиопской православной церкви Тевахедо были дружелюбными монахинями, «жили вместе во взаимной любви, как душа и тело» до самой смерти, тогда как другие монахини изображали похотливых друг друга. Эта книга является первой в древней эфиопской литературе, написанной в стиле «странного чтения» . [11]

В 2008 году ЛГБТ стали все более заметными в Эфиопии, когда сотни гомосексуалистов обратились за равными правами и обратились к премьер-министру Мелесу Зенави . Однако на пути к кабинету премьер-министра его заблокировали. состоялся неофициальный однополый брак В том же году в отеле Sheraton Addis . В начале 2010-х годов некоторые СМИ при сотрудничестве правительства ввели ограничения на обсуждение « идеологии ЛГБТ ». Эта политика цензуры еще не получила законодательного закрепления. [12]

Гендерные роли в культуре Маале

[ редактировать ]

Дональд Донхэм предположил, что небольшое меньшинство маалес , которые по-видимому являются мужчинами, время от времени принимают на себя женские социальные роли, надевая типично женскую одежду и время от времени занимаясь сексом с мужчинами. [13]

Гендерная изменчивость и принятие в обществе нуэр

[ редактировать ]

Исследователь нуэров Брайан МакДермот изначально считал, что однополых отношений не существует. Однако он встретил женщину-трансгендера, принятую в деревню. Этот человек, ранее мужчина, одевавшийся женщиной, получил духовное одобрение сменить статус и выйти замуж за мужа. Это говорит о том, что доколониальное общество нуэр в некоторой степени принимало гендерную изменчивость. [14]

Однополые обычаи среди харари

[ редактировать ]

Путешествуя по Эфиопии в 1920-е годы, Бибер столкнулся с «уранизмом» среди харари и отметил, что «мужеложство не чуждо харари. Он также отметил взаимную мастурбацию обоих полов, всех возрастов и между народами, и уточнил, что среди харари» Уранизм» практиковался как между взрослыми мужчинами, так и между мужчинами и мальчиками. [14]

Сексуальное поведение народов амхара и кеманта

[ редактировать ]

По словам Дэвида Ф. Гринберга, мальчики-пастухи Амхары и Кеманта развивали гомосексуальные отношения друг с другом, вступая в анальные и межножные половые сношения вплоть до того момента, как они поженились. [15]

Законность однополых сексуальных отношений

[ редактировать ]

Предыдущий Уголовный кодекс страны, принятый в 1957 году, включал специальную главу, посвященную «сексуальным отклонениям». Содержащаяся в этой главе статья 600 предписывает карательные меры за участие в сексуальных действиях или любом другом поведении, которое считается «непристойным» с лицом того же пола. Предусмотренные наказания варьировались от лишения свободы на срок от 10 суток до трех лет. [16] Действующий Уголовный кодекс, принятый в 2004 году, по-прежнему запрещает однополые сексуальные отношения как уголовное преступление. В соответствии с положениями статьи 629, лицам, уличенным в такой деятельности, может грозить тюремное заключение на срок не менее одного года, как это прямо указано в статье 630. Кроме того, согласно статье 630(1)(b), «занятие профессией подобных деяний усугубляет наказание до 10 лет. [16]

В законодательстве Эфиопии формулировка Уголовного кодекса трактует гомосексуальный акт как акт агрессора против жертвы. Следовательно, преступление агрессора считается отягчающим, если оно приводит к самоубийству потерпевшего по причине «стыда, горя или отчаяния». [17]

Обеспечение соблюдения положений о криминализации

[ редактировать ]

Согласно отчетам, собранным ILGA World, в ходе различных инцидентов в Эфиопии лица, подозреваемые в принадлежности к ЛГБТ, подвергались арестам, преследованиям и жестокому обращению. В некоторых случаях полиция проводила рейды в частные дома без ордера на основании обвинений соседей. Один из инцидентов, о которых сообщалось в 2014 году, связан с арестом молодого гея, которому было отказано в юридической помощи и который во время содержания под стражей подвергся изнасилованию и нападению со стороны сокамерников. Суды по таким делам проводятся редко, а местонахождение молодого человека остается неизвестным. [6] Также было зарегистрировано несколько случаев, когда людей арестовывали просто за то, что они воспринимали внешний вид или «выглядели геями». Во время задержания их подвергали избиениям. В одном трагическом случае двое мужчин, задержанных в январе 2021 года, были позже освобождены, но затем полиция выдала их семьям, что привело к самоубийству одного из лиц. [6]

Транс-женщина родом из Катара, но имеющая гражданство Эфиопии, в июле 2021 года была депортирована из Германии в Эфиопию, несмотря на ее заявления о привлечении к уголовной ответственности. Ее разоблачили, когда кто-то обнаружил ее мужскую личность в ее паспорте, что привело к шантажу и последующему заявлению властям. Заплатив за то, чтобы ситуация оставалась тихой, она была заключена в эфиопскую мужскую тюрьму примерно на год, терпя физическое и сексуальное насилие как со стороны персонала, так и со стороны заключенных. Ее адвокат дистанцировался от дела, возможно, опасаясь обвинений в гомосексуализме и юридических последствий. Немецкие официальные лица утверждали, что в Эфиопии она будет в безопасности, поскольку сможет «выдать себя» за цисгендера, используя отсутствие явной криминализации различных гендерных идентичностей в качестве оправдания для депортации. [18]

Кампания Зима Анлема против геев

[ редактировать ]

Зим Анлем ( амхарский : زم انلێ) — антигей-организация, выступающая за усилия правительства по декриминализации гомосексуальных действий. Первоначально кампания была основана примерно в 2014 году Дереже Негашем, который связан с Эфиопской православной церковью Тевахедо. [19] Движение получило известность в 2019 году после того, как по телевидению были показаны случаи изнасилования детей.

Общественное мнение

[ редактировать ]

В Эфиопии преобладают традиционные взгляды на секс и сексуальность, причем многие эфиопы считают, что гомосексуальность — это выбор, а не врожденный характер. Аргументы приводятся [ кем? ] что это импорт с Запада и что эфиопское общество не должно принимать это как законную ориентацию. Проект Pew Global Attitudes, проведенный в 2007 году, показал, что 97% жителей Эфиопии заявили, что гомосексуальность должен быть отвергнут обществом. Это второй по величине процент среди обследованных стран, уступающий только Мали .

Эфиопы, как правило, не одобряют гомосексуализм, но отношение варьируется в зависимости от региона в зависимости от местных культурных норм. Оппозиция, как правило, сильнее в преимущественно христианских регионах, например, среди народа хабеша в Эфиопском нагорье. Это связано с историческим влиянием Эфиопской православной церкви и ее учения. Эфиопские мусульмане, такие как харари , афары и сомалийцы, также в целом враждебно относятся к ЛГБТ-сообществу. [20]

В докладе Госдепартамента США по правам человека за 2011 год говорится, что: [21]

Поступало несколько сообщений о насилии в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ); однако отчетность была ограничена из-за опасений возмездия, дискриминации или стигматизации. Люди не идентифицировали себя как ЛГБТ из-за серьезной социальной стигмы и незаконности однополых сексуальных отношений по обоюдному согласию. В начале декабря 2011 года христианские и мусульманские религиозные лидеры попытались сорвать семинар по сексуальному здоровью, ориентированный на мужчин, имеющих секс с мужчинами. Правительство вмешалось, и семинар состоялся, хотя и в другом месте. Ресурсный центр по СПИДу в Аддис-Абебе сообщил, что большинство звонивших геев и лесбиянок, большинство из которых были мужчинами, просили помощи в изменении своего поведения во избежание дискриминации. Многие мужчины-геи сообщали о тревоге, растерянности, кризисе идентичности, депрессии, самоостракизме, религиозных конфликтах и ​​попытках самоубийства. [22]

В том же отчете установлено, что стигма и дискриминация в отношении людей, живущих с ВИЧ/СПИДом, влияют на способность жителей получить образование, найти работу и интегрироваться в общество. В 2017 году Государственный департамент США сообщил, что в обществе наблюдались определенные случаи насилия в отношении ЛГБТ, но он не смог провести глубокие исследования из-за опасений дискриминации и возмездия. [23]

Условия проживания

[ редактировать ]

С 2008 года правозащитники все чаще проявляют озабоченность благополучием ЛГБТ в Эфиопии. Согласно отчету Хьюман Райтс Вотч за 2008 год , широко распространено насилие в отношении людей, которые идентифицируют себя как геи, лесбиянки или бисексуалы. Госдепартамент США обвинил правительство Эфиопии в незаконных убийствах граждан, а также в применении пыток и произвольных задержаниях. Согласно нескольким исследованиям и отчетам, гомосексуализм вызвал моральную панику в эфиопском обществе, и многие эфиопы считали, что «его привнес Запад , чтобы извратить общество». Эфиопы, придерживающиеся традиционных взглядов или являющиеся религиозными приверженцами, особенно эфиопские православные последователи Тевахедо и мусульмане , как правило, нетерпимы к ЛГБТ. Это приводит к тому, что ЛГБТ сталкиваются с социальной стигмой среди широких слоев населения. Интернет-цензура ограничила возможности ЛГБТ и их союзников организовывать кампании и петиции. [24] [25]

В декабре 2008 года почти дюжина эфиопских религиозных деятелей (в том числе лидер эфиопских мусульман и главы православной, протестантской и католической церквей) приняли резолюцию против гомосексуализма, призывая эфиопских законодателей поддержать запрет на гомосексуальную деятельность в конституции . [26] В их число входил эфиопский католический архиепископ Берханейесус Демерев Сурафиил .

Они также считали гомосексуальность причиной роста сексуальных нападений на детей и молодых мужчин. Абуне Паулос , патриарх Эфиопской православной церкви Тевахедо , сказал: «Это что-то очень странное в Эфиопии, стране Библии, которая очень решительно осуждает это. Чтобы люди поступали таким образом, они должны быть тупыми, глупыми, как животные. .Мы решительно осуждаем такое поведение. Они (гомосексуалисты) должны быть наказаны, а их действия подвергнуты дискриминации, им нужно преподать урок». [27]

В 2012 году в защиту геев в Аддис-Абебе планировалось провести конференцию . Конференция была отменена из-за давления со стороны христиан-фундаменталистов и религиозных групп, которые протестовали против конференции и называли ее организаторов «миссионерами зла». [28]

прошла антигей-конференция, В июне 2012 года в штаб-квартире Африканского союза посвященная предполагаемым «последствиям гомосексуализма как возбудителя ВИЧ/СПИДа , заболеваний, передающихся половым путем, и ряда психологических расстройств». [29]

Доктор Сейюм Антонийос, президент организации «Объединяемся за жизнь» и влиятельный активист, организовал в 2013 году национальную конференцию, на которой присутствовали политики и религиозные лидеры. Он утверждает, что гомосексуальность является результатом «глубокой психологической проблемы», часто вызванной насилием или той или иной формой «социального кризиса». [30]

В марте 2014 года Совет министров предложил законопроект о защите прав ЛГБТ, но парламент не принял его из-за общественного сопротивления. [31]

26 апреля 2014 года христианские группы организовали митинг против геев. Глава группы и активист, выступающий против геев, Дереже Негаш сказал: [32]

В этой стране детей насилуют геи. Буквально вчера мы встретили женщину, чей сын был изнасилован двумя другими мужчинами. В целом, действия геев противоречат здоровью, закону, религии и нашей культуре, поэтому мы должны нарушить молчание и повысить осведомленность об этом.

Целью митинга было признание законопроекта о гомосексуализме непростительным преступлением. После того, как расследование было заслушано парламентом, оно закончилось неудачей. [32] Правительство Эфиопии сохраняет свободу слова для любого человека, тем самым потенциально позволяя ЛГБТ быть защищенным и получить доступ к пропагандистскому движению и всем правам человека внутри страны (хотя парад гордости по-прежнему является незаконным) – к законодательству об однополых связях. Согласно предлагаемому закону, закон больше не будет применяться к заключенным, обвиняемым в гомосексуализме. Глава Комиссии по правам человека Эфиопии Тирунеш Зена отклонил закон и заявил, что закон «на самом деле не затрагивает ЛГБТ-сообщество». [33]

В апреле 2014 года официальный представитель правительства Редван Хусейн отказался от митинга против геев, который включает гомосексуальность как непростительное преступление. Редван ответил: «[гомосексуальность] не является серьезным преступлением… Правительство считает, что нынешнего тюремного заключения достаточно». [33]

Согласно отчету, опубликованному ILGA World в 2021 году, страх стигматизации и дискриминации внутри ЛГБТ-сообщества в Эфиопии не позволяет многим людям сообщать об арестах, насилии и дискриминации. Сообщается, что в Аддис-Абебе преобладает мафиозное правосудие: люди ЛГБТК+ часто подвергаются нападениям и физическим нападениям из-за их внешности. Об этих инцидентах редко сообщается в полицию из-за отсутствия правосудия и защиты ЛГБТ. Отсутствие инклюзивных законов и общественной поддержки увековечивает цикл молчания и безнаказанности, препятствуя прогрессу на пути к более безопасной и инклюзивной среде для сообщества ЛГБТК+ в Эфиопии. [6]

Протесты против ЛГБТ 2019 г.

[ редактировать ]

В июне 2019 года чикагское ЛГБТ-сообщество Toto Tours объявило о своем визите в Эфиопию. [34] особенно в Бахир Дар и Лалибелу с октября. Тур вызвал возражения со стороны эфиопов и зарубежной диаспоры, которые в ответ организовали протесты . Владелец организации Дэн Уэр заявил, что разногласия начались в мае 2019 года, когда группа опубликовала планы в социальных сетях. [35] 8 сентября Дереже Негаш осудил «безразличие правительства к помощи ЛГБТ-движению в этой восточноафриканской стране». Анонимный ЛГБТ-активист сообщил Associated Press о своей обеспокоенности тем, что в стране широко распространено заблуждение о том, что геи могут быть виновны в росте случаев изнасилований. [36] [37] [38]

Репрессии против гостеприимства в 2023 году

[ редактировать ]

10 августа 2023 года правительство Эфиопии начало репрессии против отелей, пабов, баров и ресторанов за предполагаемую гомосексуальную деятельность. Аддис-Абебское управление мира и безопасности сообщило, что принимает меры «против отелей, ресторанов, гостевых домов и других развлекательных заведений, подозреваемых в причастности к гомосексуальным действиям». Многие эфиопские ЛГБТ сталкивались с онлайн-преследованиями и стигматизацией за откровенное откровение, особенно им угрожали пользователи TikTok . [39] [40]

ЛГБТ-организации

[ редактировать ]

В 2007 году была сформирована группа ЛГБТ под названием «Эфиопский комитет геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров» с целью проведения кампании за признание и права ЛГБТ в Эфиопии. [41]

В 2013 году Беки Абий основал группу по защите прав ЛГБТ Dana Social Club. Целью группы является поддержка самостигматизированных и дискриминируемых геев и лесбиянок, чтобы они могли свободно выражать свою сексуальную ориентацию, а также проводить кампанию за права трансгендеров на операцию по смене пола . Группа в основном действует посредством онлайн-кампаний и поддерживает архив под названием «Эфиопская гей-библиотека». [42]

Сводная таблица

[ редактировать ]
Однополые сексуальные отношения законны Нет (Наказание: тюремное заключение до 15 лет)
Равный возраст согласия Нет
Антидискриминационные законы только в сфере трудоустройства Нет
Антидискриминационные законы при предоставлении товаров и услуг Нет
Антидискриминационные законы во всех других областях (включая косвенную дискриминацию, разжигание ненависти) Нет
Однополые браки Нет (Законодательный запрет с 2009 г.) [43]
Распознавание однополых пар Нет
Усыновление приемного ребенка однополыми парами Нет
Совместное усыновление однополыми парами Нет
Геям и лесбиянкам разрешили открыто служить в армии Нет
Право на изменение юридического пола Нет
Доступ к ЭКО для лесбиянок Нет
Коммерческое суррогатное материнство для пар геев Нет (Незаконно для всех пар, независимо от сексуальной ориентации) [44]
МСМ разрешили сдавать кровь Нет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Итаборахи, Лукас Паоли (май 2012 г.). «Гомофобия, спонсируемая государством: мировой обзор законов, криминализирующих однополые сексуальные отношения между взрослыми по обоюдному согласию» (PDF) . Международная ассоциация лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  2. ^ Биллсон, Шантель (12 августа 2023 г.). «Власти Эфиопии совершают обыски в отелях из-за «информации о гомосексуальном сексе» в рамках репрессий против ЛГБТК+» . ПинкНьюс . Проверено 12 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Швиковский, Мартина. «ЛГБТК+ эфиопы бегут перед лицом внезапных репрессий» . Немецкая волна . Проверено 3 января 2024 г.
  4. ^ «Ресурсы ЛГБТИ в Эфиопии | Программа прав в изгнании» . www.refugeelegalaidinformation.org . Проверено 30 января 2021 г.
  5. ^ «Отели, дружественные к геям, Аддис-Абеба, Эфиопия: топ-3 (обновлено в 2021 г.)» . Кики Путешествие . 7 января 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бота, Келлин (2021). Наши личности под арестом: глобальный обзор соблюдения законов, криминализирующих однополые половые акты по обоюдному согласию между взрослыми и представителями различных гендерных выражений (1-е изд.). Женева: Мир ILGA. стр. 66–67.
  7. ^ «Эфиопия» . Доверие к человеческому достоинству . 15 февраля 2019 года . Проверено 3 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Число взрослых (все в возрасте от 18 до 64 лет), опрошенных в Эфиопии, составило 710, что дает погрешность в 4 процента при доверительной вероятности 95 процентов.
  9. ^ « Проект Pew Global Attitudes» (страницы 35, 81 и 117)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2010 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  10. ^ Оверс, К. (апрель 2015 г.). «Бушти! Выживание и устойчивость в Эфиопии» . Проверено 9 мая 2021 г.
  11. ^ Белчер, Венди Лаура (2016). «Однополая близость в раннем африканском тексте Gädlä Wälättä P̣eṭros (1672): Странное чтение эфиопской святой женщины» . Исследования африканской литературы . 47 (2): 20–45. дои : 10.2979/reseafrilite.47.2.03 . ISSN   0034-5210 . JSTOR   10.2979/reseafrilite.47.2.03 . S2CID   148427759 .
  12. ^ Балча Плейс, Дэниел (22 апреля 2021 г.). Гомосексуализм в Эфиопии (Диссертация). Лундский университет. п. 35.
  13. ^ Дональд Донэм, Работа и власть в Мале, Эфиопия ,
  14. ^ Jump up to: а б Мюррей, Стивен О.; Роско, Уилл, ред. (2001). Мальчики-жены и женщины-мужья: исследования африканского гомосексуализма (1-е изд. (в мягкой обложке)). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв. п. 20. ISBN  978-0-312-23829-2 .
  15. ^ Гринберг, Дэвид Ф. (29 октября 2008 г.). Создание гомосексуализма . Издательство Чикагского университета. стр. 66–67. ISBN  978-0-226-21981-3 . Проверено 12 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Мендос, Лукас Рамон; Бота, Келлин; Каррано Лелис, Рафаэль; Лопес де ла Пенья, Энрике; Савельев Илья; Тан, Дарон (2020). Спонсируемая государством гомофобия (PDF) (13-е изд.). Женева: Мир ILGA. п. 116.
  17. ^ Уголовный кодекс Эфиопии (2005 г.) § 630.2.c.
  18. ^ Маленький, Джеджа. «BAMF хочет депортировать арабскую транс-женщину в Эфиопию» . queer.de (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2023 г.
  19. ^ «Группы Эфиопии проведут акцию протеста против геев» . www.aljazeera.com . Проверено 30 января 2021 г.
  20. ^ «Информационная записка о политике и политике страны: Эфиопия: Справочная информация, включая внутреннее переселение» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  21. ^ «Эфиопия» . Государственный департамент США . Проверено 13 октября 2018 г.
  22. ^ « Отчеты о соблюдении прав человека в странах за 2011 год: Эфиопия , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США, стр. 33–34» (PDF) .
  23. ^ «Эфиопия | Фонд человеческого достоинства» . www.humandignitytrust.org . Проверено 20 марта 2022 г.
  24. ^ «Ресурсы ЛГБТИ в Эфиопии | Программа прав в изгнании» . www.refugeelegalaidinformation.org . Проверено 5 мая 2021 г.
  25. ^ «Afrol News – Эфиопия ужесточает и без того строгие законы против геев» . www.afrol.com . Проверено 30 января 2021 г.
  26. ^ «Эфиопия» . Государственный департамент США .
  27. ^ « Эфиопские священнослужители добиваются конституционного запрета на гомосексуализм», AFP, 22 декабря 2008 г.» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года.
  28. ^ «ОННН: Эфиопия: сексуальные меньшинства под угрозой» . unpo.org . Проверено 29 марта 2020 г.
  29. ^ «Ресурсы ЛГБТИ в Эфиопии | Программа прав в изгнании» . www.refugeelegalaidinformation.org . Проверено 14 апреля 2020 г.
  30. ^ Стюарт, Колин (15 июня 2012 г.). «Эфиопия сопротивляется давлению Запада в отношении прав ЛГБТ» . Стирание 76 преступлений . Проверено 30 января 2021 г.
  31. ^ «ОННН: Эфиопия: сексуальные меньшинства под угрозой» . unpo.org . Проверено 30 января 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Группы Эфиопии проведут акцию протеста против геев» . www.aljazeera.com . Проверено 30 июля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Эфиопия | Фонд человеческого достоинства» . www.humandignitytrust.org . Проверено 6 апреля 2020 г.
  34. ^ «Тур по Эфиопии для путешественников-геев и лесбиянок находится под угрозой срыва из-за негативной реакции со стороны религиозных групп» . Служба религиозных новостей . 14 июня 2019 года . Проверено 30 января 2021 г.
  35. ^ «Группа гей-туров вызывает споры в Эфиопии» . Голос Америки . Проверено 23 апреля 2021 г.
  36. ^ «Africanews | Правительство Эфиопии осуждено за молчание о «ползучем» гомосексуализме» . Африканьюс . 9 декабря 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  37. ^ «Почему это хорошо, что эфиопы обсуждают гомосексуальность?» . ГендерИТ.орг . Проверено 28 марта 2020 г.
  38. ^ «Религиозный гнев Эфиопии по поводу плана гей-тура по США» . Новости Би-би-си . 4 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  39. ^ «ЛГБТК+ люди в Эфиопии обвиняют в нападениях на свое сообщество провокационные и затяжные видеоролики TikTok» . Новости АВС . Проверено 11 августа 2023 г.
  40. ^ «Борьба с гей-сексом в Эфиопии: власти совершают рейды в отелях, барах и других заведениях с целью остановить гомосексуальную деятельность в Аддис-Абебе | 🌎 ПОСЛЕДНЕЕ» . Последний раз . 11 августа 2023 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  41. ^ «Эфиопия» . www.lgbtnet.dk . Проверено 7 мая 2020 г.
  42. ^ «Интервью с Беки Аби из социального клуба DANA, Эфиопия» . www.ids.ac.uk. ​24 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  43. ^ «Эфиопия: Религиозный брак» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 21 апреля 2024 г.
  44. ^ «Закон о суррогатном материнстве: регулируемое, нерегулируемое | Whereivf.com» . 13 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47162950b4a81c09efb36fc48bdbd637__1718209500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/37/47162950b4a81c09efb36fc48bdbd637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT rights in Ethiopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)