Новая Апокалиптика
« Новые Апокалиптики» — поэтическая группа в Великобритании в 1940-х годах, получившая свое название от антологии «Новый Апокалипсис» ( 1939 ), которую редактировали Дж. Ф. Хендри (1912–1986) и Генри Трис . Затем последовали дальнейшие антологии «Белый всадник» ( 1941 ) и «Корона и серп» ( 1944 ). [ 1 ]
Их реакция против политического реализма большей части поэзии тридцатых годов опиралась на поддержку Д. Х. Лоуренса ( «Апокалипсис» , 1931), сюрреализма , мифа и экспрессионизма . [ 2 ]
Шотландская связь
[ редактировать ]Другими тесно связанными с ним людьми были шотландские (как и Хендри) поэты Дж.С. Фрейзер и Норман Маккейг , хотя последний рассматривал свои работы, начиная с «Верховых огней » (1955), как часть «долгого пути к осознанности» после своего апокалиптического начала. [ 3 ]
Было значительное совпадение с группой писателей шотландского Возрождения , хотя и не обязательно из-за публикаций в Лондоне. В этой связи иногда упоминаются также Рутвен Тодд , Том Скотт , Хэмиш Хендерсон , Морис Линдсей , Эдвин Морган , Бернс Сингер и Уильям Монтгомери. Эта группа была достаточно представлена в «Современной шотландской поэзии» ( 1946 ). Известными были также валлийские и ирландские поэты.
Другие
[ редактировать ]Другими поэтами в трех антологиях были Ян Бэнкрофт, Алекс Комфорт , Дориан Кук , Джон Галлен, Рэй Гардинер , Роберт Грисен , Роберт Херринг , Шон Дженнетт , Николас Мур , Филип О'Коннор , Лесли Филлипс , Джервас Стюарт, Дилан Томас , Вернон. Уоткинс и Питер Уэллс.
Новые романтики
[ редактировать ]Было постулировано, что более широкое движение « Новых романтиков» охватывает многих британских поэтов между группой Одена 1930-х годов и «Движением» . Это гораздо более спорно; это может быть что-то вроде удобного флага для таких, как последователи Дилана Томаса и Джорджа Баркера, чей стиль отличал их, или, с другой стороны, ярлык для тех, к кому полемически и ретроспективно обращается Роберт Конквест во введении к New Lines антологии . . Однако фраза « Новые романтики» использовалась в то время, например, Генри Трисом ; его обычно приписывают Сирилу Коннолли .
Эффекты времени
[ редактировать ]Условия военного времени создавали большие редакционные трудности, и лондонская деятельность таких издателей, как Tambimuttu , Gray Walls Press и Fortune Press, была временным препятствием.
Кеннет Рексрот выпустил послевоенную антологию, охватывающую этот период, но она имела мало тиража в Великобритании. Другая точка зрения основывалась на Джона Лемана » «Новом сочинении .
Ретроспектива 1950-х годов
[ редактировать ]К 1953 году Джон Хит-Стаббс мог писать о «Новых романтиках» как о движении прошлого, хотя и резко выделяя У. С. Грэма под заголовком «в нем», но не в нем. Это было во введении к антологии « Образы завтрашнего дня », в которой также указывается, что дебаты по поводу «романтизма» были также расколом внутри христианских поэтов по поводу стиля – действительно, возвращаясь к религиозным и психологическим глубинам апокалипсиса .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изд. Д. Дэвиса, Пингвин-спутник литературы I (1971), стр. 22
- ^ Изд. И. Оусби, Кембриджский путеводитель по литературе на английском языке (1995), стр. 674
- ^ Изд. И. Оусби, Кембриджский путеводитель по литературе на английском языке (1995), стр. 582
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Поэты Апокалипсиса» Артура Эдварда Сэлмона; Бостонское издательство Туэйн, 1983.
- Личностный модернизм: анархистские сети и поздний авангард Джеймса Гиффорда, 2014.
- Апокалипсис — антология под редакцией Джеймса Кири, Carcanet, 2020.