Jump to content

Восточная железная дорога Ланкашир (1844–1859)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Восточная Ланкаширская железная дорога
Промышленность Железнодорожная компания
Основан 24 июля 1845 года
Несуществующий 13 мая 1859 года
Судьба Объединение
Преемник Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Штаб -квартира Ланкашир
Ключевые люди
Джон Шэ Перринг (резидентский инженер) [ 1 ]

Железная дорога Восточного Ланкашира работала с 1844 по 1859 год в графстве Ланкашир историческом , Англия. Он начался как железная дорога из Клифтона через Бери до Роутенстолла , и за короткую жизнь превратилась в сложную сеть линий, соединяющих города и поселки, включая Ливерпуль , Манчестер , Солфорд , Престон , Бернли и Блэкберн .

В течение периода быстрого роста компания приобрела несколько своих конкурентов, в том числе железная дорога Блэкберн и Престон , которую она приобрела, чтобы получить доступ к Престону. Он столкнулся с конкуренцией со стороны таких компаний, как Железная дорога Северного Союза , и участвовал в заметном противостоянии в 1849 году с железной дорогой Ланкашир и Йоркшир . После нескольких лет обсуждений железная дорога Восточного Ланкашира была в 1859 году, объединившейся с железной дорогой Ланкашир и Йоркшир. Части сети по -прежнему используются сегодня, и раздел исходной линии между Бери и Роутенсталлом в настоящее время управляется как железнодорожная дорожка наследия .

Манчестер и Болтон Железная дорога

[ редактировать ]

В 1830 году компания Manchester Bolton & Bury Canal начала продвигать строительство железной дороги вдоль линии их канала от Солфорда , до Болтона и Бери. [ 2 ] После акта парламента , чтобы они могли стать железнодорожной компанией, [ 2 ] [ 3 ] Они построили свою линию от Манчестера до Болтона, хотя на немного ином выравнивании, чем было впервые запланировано. Это было в основном для сохранения канала для использования шахтного движения, что не было бы предоставлено, если бы канал был заполнен и заменен железной дорогой. [ 4 ] [ 5 ] Для нового выравнивания потребовался новый акт, [ 6 ] Но в основном из-за возражений инженера компании, соединение с Бери никогда не была построена, так как это потребовало бы 1100-ярдового туннеля (1000 м) на градиенте 1 на 100, в то время, когда трудное и дорогое предложение. [ 7 ] Поэтому новая железная дорога стала известна как железная дорога Манчестер и Болтон .

Манчестер, Бери и Россендейл Железная дорога

[ редактировать ]

14 сентября 1843 года группа местных бизнесменов, в том числе Джона Гранди, Томаса Ригли и Джона Робинсона Кей, встретилась в публичном доме в Бери, чтобы обсудить создание железнодорожного соединения для округов Бери и Россендейл. Их предложенная железная дорога предлагала лучшие средства, чем те, которые также предложены железной дорогой Манчестер и Лидс (M & LR), чье запланированное соединение в Bury будет сделано с их Хейвуд линейкой из Каслтона . [ 8 ] Таким образом, была создана железнодорожная компания Manchester, Bury and Rossendale Railway (MB & RR), ее цель построить железную дорогу от Бери до Клифтона, где она будет соединена с железной дорогой Манчестер и Болтона. Компания также продвигала идею расширения линии на север до Rawtenstall . [ 7 ] 4 июля 1844 года их местный законопроект [ 9 ] [ 10 ] было предоставлено Королевское согласие в качестве Закона о железной дороге Восточного Ланкашира 1844 года ( 7 и 8 Vict. C. 60). Закон уполномочил компанию собрать 300 000 фунтов стерлингов, а также занять 100 000 фунтов стерлингов (38 миллионов фунтов стерлингов и 13 миллионов фунтов стерлингов соответственно в 2024 году). [ 10 ] [ 11 ]

Земля между Клифтоном и Бери , частично принадлежащая графу Дерби , Джону Робинсону Ке, Уильяму Гранту и другими, была в основном «отходом, лесами, пастбищами или водохранилищами, за исключением Брукботтков, где туннель» избегал земель. [ 7 ] Сильная финансовая поддержка была предоставлена ​​MB & RR местными предприятиями, которые были недовольны идеей M & LR, строящего свою собственную железную дорогу. [ 8 ] В 1845 году Совет по торговле округа Манчестер и Лидс выпустил отчет, который подтвердил M & LR [ 12 ] и эта линия была санкционирована в 1846 году, однако проект MB & RR не был затронут этой связью. [ 8 ]

Генеральный инспектор железных дорог сэр Чарльз Пасли обследовал линию между Клифтон Джанкшн и Раутенсталлом, и, как сообщалось, был «очень доволен». [ 13 ]

Манчестерские подрядчики Pauling & Henfry, которые выделили 167 529 фунтов стерлингов (21,2 миллиона фунтов стерлингов в 2024 году), [ 11 ] были в мае 1844 года, заключили два контракта на строительство Клифтона, чтобы похоронить и похоронить в разделы Новой железной дороги. [ 13 ] Работа была поддана небольшим подрядчикам и началась быстро; В июле 1844 года опекун Манчестера написал благоприятный отчет о работах. Тем не менее, нехватка рабочих в 1845 году (отражая количество железнодорожного строительства в то время) означала, что некоторым мужчинам было предложено работать по воскресеньям, в результате чего некоторые обвиняют в том, что он нарушил субботу . Дальнейшие трудности вызвали увольнение первоначальных подрядчиков, их место заняло Джоном Варингом. [ 13 ]

График градиента между Бери и Роутенсталлом
Карта железнодорожной сети Восточного Ланкашира до его объединения с железной дорогой Ланкашир и Йоркшир

Железная дорога пробежала на север от Клифтона через резку в Outwood . Это потребовало удаления около 600 000 кубических ярдов (460 000 м. 3 ) земли. [ 14 ] Затем он прошел северо-восток через мост Рэдклифф и станцию ​​с [ 15 ] и оттуда на станцию ​​Bury Bolton Street . От Бери, он пробежал по лету , Рамсботтом , Стаббинсу и, наконец, до Роутенстолла . Железная дорога поднялась на постоянный градиент, через смесь виадуков, туннелей, черенков и набережных, одна из которых, многолетняя секция от Рамсботтома до Стаббинса, была существенной. [ 16 ] Экспадиционный виадук Клифтона был построен для пересечения реки Ирвелл , которая протекала на 80 футов (24 м) ниже, а также на канал Манчестер Болтон и Бери . Его самый большой пролет имеет ширину 96 футов (29 м). [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Восточной Ланкашир 1845
Act of Parliament
Long titleAn Act for extending the Manchester, Bury, and Rossendale Railway to the Towns of Blackburn, Burnley, Accrington, and Colne.
Citation8 & 9 Vict. c. xxxv
Dates
Royal assent30 June 1845
Закон об объединении железной дороги в Восточном Ланкашире 1846
Act of Parliament
Long titleAn Act to unite and consolidate the Blackburn and Preston Railway Company with the East Lancashire Railway Company..
Citation9 & 10 Vict. c. cccii
Dates
Royal assent3 August 1846

К 1844 году железная дорога Блэкберн и Престон (B & PR), которая разделила виадук через реку Рибл с железной дорогой Северной Юнион (NUR), планировали железную дорогу от Блэкберна до Фарингтона . [ 10 ] [ 17 ] После Закон о железной дороге Восточной Ланкашир 1845 ( 8 и 9 Vict. C. XXXV) [ 10 ] [ 18 ] B & PR был поглощен MB & RR 3 августа 1846 года под Закон о объединении железной дороги Восточного Ланкашира 1846 года ( 9 и 10 Vict. C. CCCII). [ 9 ] Закон о парламенте B & PR также позволил соединиться с предлагаемыми железной дорогой Blackburn, Burnley, Accrington и Colne Extension (BBA & CER), которая будет проходить от Стаббинс Джанкшн до Аккрингтона , обеспечивая прямую связь между Блэкберн и Колн. Второй акт BBA & CER позволил ему арендовать или продавать себя в MB & RR, и поэтому в 1845 году присоединились две компании. MB & RR позже в том же году изменил свое название на железной дороге Восточного Ланкашира (ELR). [ 8 ]

В следующем году ELR приобрел железную дорогу Ливерпуля, Ормскирк и Престон (LO & PR), [ 10 ] [ 19 ] который дал ему прямой доступ к докам Ливерпуля . Линия LO & PR будет проходить от перекрестка с железной дорогой Ливерпуля и Бери в Уолтоне-на-Хилле до развязки с B & PR. Закон о включении также позволил LO & PR построить дальнейшие ветвиные линии, и ELR получил дополнительные действия, в том числе тот, который позволил ему построить соединение с Престоном . [ 8 ] После приобретения 3 августа 1846 года, [ 20 ] Поступило разногласия по поводу приоритетов движения и договоренностей для ELR на станции NUR в Престоне. ELR предложил новую станцию ​​и отдельную линию с новым пересечением Ribble, но это оказалось спорным; Корпорация Preston обратилась против предложенной линии, создавая серию свидетелей, которые подтвердили, что они предполагают ущерб, который будет вызван набережной, необходимой для продолжения схемы. Несколько членов Корпорации также были акционерами конкурирующего Флитвуда, Престона и Западного Ввиха Джанкшн , и заявителем петиции был зять директору соперника Манчестера и железной дороги Лидса . В конце концов, ELR выиграл свою заявку, но должен был оценить свою набережную (которая впоследствии стала разделительной линией между Авенхэмом и Миллером Парками), сделать декоративную арку для вагонов и пешеходов, пересекающихся под железной дорогой, и строить пешеходную мосту на реке Полем [ 21 ]

Между тем, бывшая линия MB & RR от Клифтона до Роутенсталла была открыта в пятницу, 25 сентября 1846 года. Обследовали двумя днями ранее Генеральным инспектором железных дорог Чарльз Пасли , [ 22 ] который, как сообщается, удовлетворен проектом, [ 13 ] Свыше 1000 приглашений были доставлены местным жителям, акционерам и другим заинтересованным сторонам. Они собрались на новой станции Банк Хантс в Манчестере. Покинув Манчестер, поезд остановился возле Philips Park, чтобы собрать председателя Джона Ходжеса, прежде чем продолжить к мосту Рэдклифф, чтобы собрать больше пассажиров. Большие толпы были собраны вдоль железной дороги. В Bury поезд был расширен до 30 вагонов и трех двигателей, и все больше пассажиров были собраны до того, как поезд закончил свое путешествие в Rawtenstall. Пассажирам была предоставлена ​​большая еда в закрытой секции сарай для силового сустава, принадлежащего Джону Робинсону Кею. Они слушали несколько праздничных выступлений, прежде чем вновь взорвать поезд, чтобы отправиться домой. [ 14 ] Железная дорога была открыта для широкой публики в следующий понедельник. [ 23 ]

В ноябре 1846 года компания представила предложения о новой линии от Бакли Уэллса (к югу от Бери) через Уайтфилд и Пресвич , на новый термин на станции Виктория. План не прогрессировал дальше, чем начальные этапы планирования; Уайтфилд и Пресвич в конечном итоге получили свои собственные железнодорожные станции в 1879 году. [ 24 ]

Через два года ELR выросла из компании, уполномоченной строить 14 миль (23 км) железной дороги в одну, с полномочиями построить 50 миль (80 км) железной дороги. [ 8 ] В феврале 1848 года с 24 милями (39 км) от Track Open, компания сообщила на неделю, заканчивающуюся 5 февраля 1848 года, годовой доход в размере 553 фунтов стерлингов 18S 8d (70 000 фунтов стерлингов в 2024 году) [ 11 ] Для пассажиров и посылок и 498 фунтов стерлингов 4D за груз (63 000 фунтов стерлингов в 2024 году) [ 11 ] - почти вдвое больше дохода предыдущего года. [ 25 ] К марту 1848 года грань между Роутенсталлом и Ньючерча была завершена, а затем в июне Блэкберн с Аккрингтонским соединением (5,25 миль (8,45 км)), [ 26 ] и, в августе, Стаббинс соединение с разделом Аккрингтона. Линия была продлена на восток до Бернли (5,5 миль (8,9 км)) [ 26 ] К сентябрю 1848 года и в феврале 1849 года от Бернли до Колн , где он установил конечный соединение с железной дорогой Лидс и Брэдфорда , предоставив ELR связь с Брэдфордом и Лидсом .

Линия LO & PR в Listock Hall (26 миль (42 км)) [ 26 ] был завершен 2 апреля 1849 года, [ 27 ] и (3 мили (4,8 км)) [ 26 ] Расширение на станцию ​​Престон открылось 2 сентября 1850 года. [ 28 ] Линия столкнулась с новыми платформами, построенными на восточной стороне станции NUR, которой управляли и укомплектовали ELR, и которые имели свой собственный зал и вход. Новые платформы были фактически отдельной станцией. [ 29 ] [ 30 ]

Больше линий последовало с связью между Ньючерча и Бакпа к октябрю 1852 года, а Ормскирк с Рейнфорд Скелмерсдейл . в марте 1858 года - [ 31 ] Трехмильная линия до Тоттингтона открылась в 1882 году из-за перекрестки с оригинальной линией MB & BR. Он был наэлектризован в 1913 году, прежде чем вернуться к пар в 1951 году. Он закрылся для пассажиров в 1952 году и товаров в 1963 году и с тех пор был восстановлен как проход. [ 32 ]

Клифтон Джанкшн

[ редактировать ]

В 1846 году железная дорога Манчестер и Болтон (чья линия ELR использовала для получения доступа к Манчестеру) была захвачена железной дорогой Манчестера и Лидса , [ 33 ] [ 34 ] который, в следующем году, стал частью железной дороги Ланкашир и Йоркшир (L & YR). [ 35 ] Расширение ELR и открытие новых маршрутов, включая альтернативный маршрут между Манчестером и Лидсом, вызвали некоторую степень ужаса в L & YR, но двум компаниям изначально удалось успешно работать вместе.

Примерно через три года спор вспыхнул из -за коллекции платы за использование ELR линии. ELR привык к тому, чтобы запустить свои поезда на линию L & YR, а затем заявили о количестве пассажиров, ответственных за потери, но в марте 1849 года L & YR настаивал на том, что поезда ELR останавливаются в Клифтоне, чтобы пассажирские номера и билеты могли быть проверяется их собственными сотрудниками. ELR обвинил L & YR в попытке помешать их трафику, особенно в том, что они недавно получили связь с Брэдфордом в конкуренции с L & YR. Они заявили, что L & YR имел доступ к их счетам и к возврату, полученным их сотрудниками. [ 36 ]

Утром 12 марта 1849 года, несмотря на присутствие полиции от Бери и Пендлтона , L & YR разместил большой непредубежден древесины через линию ELR на Clifton Junction, эффективно блокируя его. Сотрудники обеих компаний прибыли на место происшествия, и большая толпа собралась, чтобы посмотреть, как разворачиваются события. L & YR также вытащил поезд мимо перекрестка, блокируя линию вверх до города. Его двигатель был направлен на юго-восток на Манчестер, доступный для любых пассажиров ELR, которые хотели продолжить свое путешествие. Поезд ELR прибыл из Бери и остановился. Сотрудники L & YR попытались взять билеты у пассажиров ELR, но им было отказано, так как ELR уже взял билеты на их станцию ​​Ringley Road. Затем сотрудники ELR убрали бездельник древесины и, пытаясь оттолкнуть поезд L & YR с дороги, поехали на поезд вперед. L & YR ожидал этого и переместил еще один двигатель (взятый с поезда L & YR из Манчестера) на переднюю часть их поезда, связанного с Манчестером. Затем ELR заблокировал L & YR Вниз по линии с другими их поездами, нагруженные камнем, перемещая его в положение прямо в езде от поезда L & YR. Линия оставалась полностью заблокированной примерно до полудня, с очередью поездов обеих компаний, а также с железной дороги Блэкберна и Дарвен , наращивавшейся с каждой стороны блокировки. Ситуация была в конечном итоге обезвреживалась, когда L & YR снял свой поезд. [ 36 ]

Генеральный менеджер ELR Ричард Хакин, написал газете «Таймс», выражая свое раздражение в тактике L & YR. Он утверждал, что получил письмо от компании, отправленное 9 марта 1849 года, сообщив ему о предлагаемых изменениях в оперативных процедурах, возникающих в результате почти столкновения в Клифтон-Джанкшн . Первое изменение заключалось в том, что поезда ELR всегда уступают поездам L & YR на линии Манчестера и Болтона; Сигнал остановки должен был быть размещен на 400 ярдов (370 м) вдоль линии ELR от соединения, чтобы активировать всякий раз, когда был виден поездом L & YR. Второе изменение заключалось в том, что «для безопасности общественности» [ 37 ] Все поезда ELR должны были бы остановиться перед очками на перекрестке, где сотрудники L & YR будут собраны все пассажирские билеты в Манчестер. Для всех пассажиров и других грузовых перевозок потребуется ежедневное возвращение, забронированные от Солфорда «с целью регулярного сохранения и уравновешивания счетов двух компаний». [ 37 ] Хаклинт утверждал, что ответил, заявив, что почти столкновение произошло, потому что драйвер двигателя L & YR проигнорировал сигнал на Clifton Junction, и что ELR не примет изменения, запрошенные L & YR. ELR отказался предоставлять билеты в любой момент, хотя они считали разумным предоставить больше информации о своем трафике, используя линию L & YR. [ 37 ]

Заброшенный виадук Клифтона . Он пересекает канал Манчестер Болтон и Бери и реку Ирвелл . Clifton Junction находится к югу от виадука. В настоящее время в списке, перечисленном II , мост в настоящее время закрыт для пешеходов.

Хакьнг заявил, что он получил письмо от L & YR Porter в Клифтоне с просьбой, чтобы все поезда ELR остановились на Clifton Junction, чтобы билеты могли быть собраны сотрудниками L & YR, и что все поезда ELR товары должны были поставлять счета на перекрестке. В своем письме он пришел к выводу, что целью требований L & YR состояла в том, чтобы помешать потоку трафика ELR в Манчестер и далее в Йоркшир. [ 37 ]

Отчет Hacking о событиях 12 марта аналогичен тем, что сообщалось The Times . Он утверждает, что отправился в Клифтон, чтобы засвидетельствовать, что клерк L & YR не добирался, а затем продолжил на другом поезде в Манчестер. По прибытии туда он видел сотрудников L & YR, готовых поднять рельсы на платформу ELR, хотя рельсы остались нетронутыми. Затем он упоминает возвращение в Клифтон, услышав, что сотрудники L & YR недавно отправились на станцию. Он обвинил управляющего директора L & YR, капитана Лоу и мистера Блэкмора, суперинтенданта The Bolton Line, в том, что он заблокировал линию, чтобы быть заблокированной с неразберихом древесины. Взлом также упоминает о приближении к поезду из Болтона, который, встречая блокировку, по-видимому, перешла к линии вниз, чтобы обойти его-перед лицом встречного трафика. Выражая свой шок, он утверждает, что приказал каменному поезду ELR на линию вниз, соответственно изменив сигналы. Аккаунт взлома заканчивается тем, что Блэкмор приказал переезду в L & YR поезда, эффективно разрешив спор. [ 37 ]

LMS Stanier Class 5 4-6-0 45407 приближаясь к станции лета на железной дороге Heritage East Lancashire

Этот вопрос был настолько серьезным, что он вырос в Палате общин . [ 38 ] В конечном итоге он был урегулирован в суде, когда Элр делал платеж в соответствии с расстоянием, пройденным по каждой железной дороге. Суд также обнаружил в пользу L & YR, который утверждал, что первоначальное соглашение об обмене этой линией не распространялось на значительно расширенную сеть ELR. Сумма компенсации L & YR была оставлена ​​по усмотрению обеих компаний. [ 39 ]

Следовательно, отношения между этими двумя компаниями были не совсем дружелюбны. В 1853 году ELR сделал дополнительные предложения для новой линии от Клифтона до Солфорда, примерно параллельно линии L & YR, однако в 1854 году соглашение между двумя компаниями означало, что переход Clifton Take Salford Line был совместно в обеих компаниях. [ 40 ] Объединение обсуждалось с начала 1850 -х годов и в 1859 году по акту парламента, [ 41 ] ELR был поглощен L & YR. [ 31 ]

Закрытие и наследие

[ редактировать ]
Станция Ringley Road находится на популярном маршруте для пешеходов, велосипедистов и лошадей

После того, как токсичи, части сети ELR были закрыты. Оригинальная линия MB & RR между Клифтон Джанкшн и Бери закрылась в 1966 году (хотя станция моста Рэдклиффа была закрыта в 1958 году), [ 42 ] Но линия между Бери и Роутенсталлом продолжала обслуживать пассажиров до 1972 года и грузовых перевозок до 1980 года. В настоящее время этот раздел используется Железной дорогой Восточного Ланкашира , современной железной дорогой наследия, открытой в 1987 году. [ 43 ] Трекбед между Клифтоном и Рэдклиффом теперь является частью скульптурной тропы Ирвелла . [ 44 ] Связь от Стаббинса с Аккрингтоном была закрыта в 1966 году. [ 45 ] Линия ELR через Ribble между Престоном и Бамбер -мостом была закрыта для пассажиров в 1968 году, а также на товары четыре года спустя. Платформы Восточного Ланкашира 10–13 были снесены вместе с дворцами Батлер -стрит. [ 46 ] Линия между Престоном и Колнсом выживает как линия Восточного Ланкашира , управляемая северной . [ 47 ] Филиал Skelmersdale был закрыт для пассажиров в 1956 году, и для всего движения семь лет спустя, [ 48 ] Однако существует предложение, чтобы открыть линию до Скелмерсдейла . [ 49 ] Услуги между Ливерпулем и Ормскирком в настоящее время управляются MerseyRail . [ 50 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

ELR использовал ряд локомотивов. Один из самых ранних приказов был для двенадцати длинного котла 2-2-2 с Фентона, Крейвена и компании (по крайней мере, один из них был использован на инаугурации железной дороги [ 14 ] ), но недоволен локомотивами, которые они приняли только четыре. Четверо были перенесены на железную дорогу Лидса, Дьюсбери и Манчестер , а два - на железную дорогу Восточных округов . В 1848 году четыре Элра 2-2-2 были восстановлены как 2-4-0-е гонщиками R и W Hawthorn . Примерно в 1858 году они снова были восстановлены как 0-6-0-х Сильвестра Лис . Ричард Уокер, директор ELR в период с 1838 по 1854 год, был поставщиком около двадцати локомотивов компании, в том числе в 1850-х годах, четыре 2-4-0-х и несколько 0-6-0. [ 51 ]

Уокер, Ричард и Брат поставили четыре локомотива 2-2-2: Медуза, Геката, Диомед и Линкс. Все позже были перестроены как двигатель бака 2-4-0 . В 1847 году два 0-4-2 были поставлены R и Whouthorn, восстановленными в 1868 году как 2-4-0. В 1845 году MB & RR заказал четыре 0-6-0 от литейного завода Haigh и пятый двигатель из Фентона, Крейвена и компании. Другой двигатель был построен Haigh в 1848 году. [ 51 ]

Самым большим классом ELR был серия внешних каркасов 2-4-0 с 15 дюймами × 20 дюймов (38 см × 51 см) цилиндров и 5 футов 6 в (1,68 м), которые приводят к колесам. Некоторые, возможно, возникли как 2-2-2, а некоторые были перестроены как 2-4-0 двигателей танков. Один был восстановлен как двигатель с седлом 2-4-0 . Они были одними из последних локомотивов, которые были построены в Бери. Другими производителями поставки ELR были Sharp, Roberts and Company , Stothert, Slaughter and Company , и Beyer, Peacock и Company . Ливрея Elr для пассажирских локомотивов была темно -зеленым с красными коричневыми рамами, а также полированные купола и предохранительные клапаны. [ 51 ]

В 1857 году (за два года до объединения с LYR) у ELR было 32 пассажирских локомотива и 31 товары. Они были пронумерованы 1–63, и все были названы. В течение нескольких лет после того, как в 1859 году в 1859 году в 1859 году были внесены в действие две железные дороги для локомотивов того, что стало Восточным Ланкаширским секцией (раздел EL): новым локомотивам LYR, предназначенные для использования в разделе EL, были присвоены цифры в списке этого раздела. , вместо основного списка LYR, а также были названы также были названы. Список локомотива EL в конечном итоге достиг 142, и в марте 1875 года они увеличились на 600, став Lyr Nos. 601–742. [ 52 ] [ 53 ]

Локомотивные работы ELR были в Бери, а локомотив -суперинтендант был Сильвестр Лис. Он был назначен в 1846 году, и после того, как в 1859 году было продолжено в 1859 году до его смерти 22 марта 1865 года. Чтобы сменить Лис в Бери, лир назначил Джона Жака и Генри Кричли на открытом воздухе и в помещении. 24 апреля 1865 года. Кричли умер в сентябре 1867 года и сменил Уильям Херст 18 сентября 1867 года. Когда Херст был переведен В январе 1868 года на протяжении Miles Platting Locomative Works (в качестве суперинтенданта на открытом воздухе вместе с Уильямом Йейтсом, суперинтендантом в помещении), был назначен Р. Мейсон, чтобы занять свое место в Бери. Он, в свою очередь, умер 15 октября 1873 года и был заменен Джорджем Робертсом. Наличие четырех локомотивных суперинтендантов (два на протяженных километрах и два в Bury) вызывали трудности для LYR в целом, а 1 ноября 1875 года Уильям Бартон Райт был назначен главным суперинтендантом локомотива для LYR, сочетая наружные и внутренние роли обоих. Работа На следующий день Жаку и Робертсу (вместе с Йейтсом и Херстом) сказали, что теперь они будут отчитываться перед Бартоном Райтом. Жаку была предоставлена ​​возможность уйти в отставку с шестью месяцами зарплаты, в то время как Робертс стал менеджером работ в Bury. Он остался в этом посте, пока закрытие Бери не сработает в 1888 году после передачи локомотивного обслуживания в новый Хорвич работает . [ 54 ]

Как и многие его современники, ELR получила свои локомотивы от различных частных производителей. Главным среди них были фирмы Ричарда Уолкера и братьев Бери, которые поставляли 24 локомотива в период с 1846 по 1854 год, а также Шарп Братья Манчестера, которые поставляли 16 в период с 1846 по 1850 год. В 1846 году лир начал строить долю своих локомотива в свои собственные семинары (одна из первых железных дорог, чтобы сделать это) на миль Эль -раздел.

Bury Works не строила новые локомотивы до 1862 года, а между этим и 1877 годом там было построено приблизительно шестнадцать новых локомотивов, хотя по крайней мере одна включенная детали из более старого локомотива. Все они были из расположения колес 2-4-0, некоторые из них были двигателями из танков: несколько локомотивов 2-4-0 были изменены от тендера на бак, или наоборот. У большинства были внешние рамы и были продолжением дизайна ELR, датируемого 1848 году, но четыре построенных в 1873 году имели внутри рамки и были похожи на 2-4-0-х с дизайном Yates, которые были построены в мильских платтинге в то же время. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Здания станции

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Ормскирк в 1915 году

Здания станции обычно следовали за одним из трех дизайнов. Основные станции в Bury и Accrington были основаны на том же дизайне от манчестерской фирмы архитекторов. Большинство других станций были разработаны резидентным инженером компании. Они были построены по камню и состояли из комнаты мастера станции, примыкающей к месту ожидания, дамской комнаты ожидания и офиса бронирования. Третий и самый дешевый дизайн последовал за стандартным дизайном, но использовал кирпич и древесину в качестве материалов. Платформа обычно была накрыта. [ 9 ]

Требовые сигналы были основаны на двух конструкциях - сигналах статей на постах, каждый пост с двумя подвижными руками - и портативными сигналами; Флаги использовались днем, а цветные фонари ночью. Сигналы на посты были запатентованными дизайнами Semaphore от J Stevens & Son. В каждом посте было две руки, привязанные к цепочке к контролю за ногой у основания, которая использовалась для предупреждения драйверов на линии вверх и вниз. Каждое управление ногой удерживалось на месте крючком на посте. Рука, установленная под углом, будет указывать на то, что поезд должен приближаться медленно, прежде чем остановиться на станции. Та же самая рука, установленная вертикально (и вне поля зрения), будет указывать на то, что поезд может пройти без остановки. Сообщения были также освещены, чтобы разрешить использование ночью. Сигналы на станции Accrington были более сложными, связаны со зданием станции с проводами и по умолчанию, установленным по адресу «Stop» при выпуске. Цветные фонари, используемые в качестве портативных сигналов, были окрашены красным с одной стороны (остановка), зеленые на другой (иди медленно) и ясны на третьем (продолжай). [ 9 ]

Линия была стандартной даткой , и большинство секций использовали рельсы в длине 15 футов (4,6 м), каждый из которых весом 75 фунтов/ярд (31,1 кг/м), прикрепленной к деревянным шпалам 9 футов (2,7 м) и 3 фута (0,91 м. ) отдельно. [ 9 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В ранней истории аварии на железных дорогах не были редкостью, и ELR не был исключением. Несколько инцидентов были зарегистрированы во времена . Во время Whitsuntide 1849 года пассажирский поезд находился в заднем столкновении с экскурсионным поездом возле Бернли , Ланкашир . Несмотря на усилия по защите задней части пассажирского поезда, другой экскурсионный поезда находился в заднем столкновении с ним. [ 58 ] В январе 1850 года три человека погибли, когда багажный поезд столкнулся в пассажирский поезд на железнодорожной станции Магхалл . [ 59 ] Серьезная авария произошла в Клифтон -Джанкшн 19 октября 1851 года, когда пассажирский поезд сошел с рельсов, проходя мимо очков на перекрестке, повредив несколько пассажиров, некоторые серьезно. [ 60 ] В сентябре 1866 года мужчина умер после прыжка с поезда из Блэкберна. [ 61 ] произошло нерадостное столкновение . на железнодорожном вокзале Loindock Hall В ноябре 1876 года [ 62 ]

Недоцентная погода также была проблемой; В январе 1867 года поезда были отложены в течение нескольких часов в Хогтоне из -за снега на линии, [ 63 ] и 30 января 1877 года тяжелый шторм раздувал крышу от железнодорожного вокзала Престон . [ 64 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Boase, GC ; Cox, RC (2004). «Перринг, Джон Ше (1813–1869)» (требуется регистрация) . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/21981 . Получено 13 апреля 2009 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а беременный Хэдфилд 1970 , с. 256–257.
  3. ^ Paget-Tomlinson 2006 , с. 148–149.
  4. ^ Хэдфилд 1970 , с. 257
  5. ^ Канал в Пендлтоне 19 ноября 1966 года , Манчестерские библиотеки , извлеченные 30 июня 2008 г.
  6. ^ Расширенный индекс и резюме обратного тома 17 , www.steamindex.com , полученные 30 июня 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Уэллс 1995 , с. 3
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Broadbridge 2006 , с. 18–19.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Руководство Харрисона и Продажа по железной дороге Восточного Ланкашира , Похорость местная библиотека: Харрисон и Продажа, 1 весенний сады, 1849
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Writenor 1849 , p. 13
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  12. ^ Парламентские документы - Доклад Торговой совета в районе Манчестер и Лидс , HMSO, 1849, с. 17 , извлечен 13 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэллс 1995 , с. 3–4.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Открытие железной дороги Ист -Ланкашир, вчера , рекламодатель Preston Chronicle и Lancashire, 26 сентября 1846 года, архивировал с оригинала 27 августа 2008 года , получено 27 апреля 2009 года.
  15. ^ Withins Station закрыто в 1851 году - Wells (1995) с. 10
  16. ^ Hyde & Selby 1991 , pp. 5, 10.
  17. ^ Blackburn and Preston Railway Act 1844 ( 7 и 8 Vict. C. XXXIV)
  18. ^ Закон о объединении железной дороги в Восточном Ланкашире 1846 ( 9 и 10 Vict. C. CCCII)
  19. ^ Ливерпуль, Ормскирк и Престон Железнодорожный Закон 1846 года ( 9 и 10 Vict. C. CCCLXXXI)
  20. ^ Greville & Holt 1960a , с. 99–100.
  21. ^ Льюис 2001 , с. 329–330.
  22. ^ Vetch, RH; Свитман, Джон (2004). «Пасли, сэр Чарльз Уильям (1780–1861)» (требуется регистрация) . В Baigent, Элизабет (ред.). Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/21499 . Получено 13 апреля 2009 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  23. ^ Уэллс 1995 , с. 6
  24. ^ Townley et al. 1995 , с. 24
  25. ^ «Восточная железная дорога Ланкашир» , The Times , Vol. Г, нет. 19783, с. 6, 11 февраля 1848 года , получен 14 апреля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Writenor 1849 , p. 432.
  27. ^ «Открытие Ливерпуля, Ормскирк и Престон -железной дороги» , The Times , Vol. E, нет. 20140, с. 8, 3 апреля 1849 года , получен 14 апреля 2009 г.
  28. ^ Greville & Holt 1960b , p. 197
  29. ^ Greville & Holt 1960a , p. 101.
  30. ^ Предложить 2003 , с. 59
  31. ^ Jump up to: а беременный Broadbridge 2006 , p. 20
  32. ^ Hyde & Selby 1991 , p. 6
  33. ^ 9 & 10 Vict. C.378
  34. ^ Напишите 1849 , с. 145-146.
  35. ^ Awdry 1990 , pp. 90–91.
  36. ^ Jump up to: а беременный «Чрезвычайная сцена на железнодорожном соединении» , The Times , Vol. F, нет. 20124, с. 8, 15 марта 1849 года , получен 14 апреля 2009 г.
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Взлом, Ричард (15 марта 1849 г.), «Письма в редактор - Обструкция железной дороги Восточного Ланкашира» , The Times , Vol. F, нет. 20124, с. 6 , извлечен 14 апреля 2009 г.
  38. ^ «Палата общин» , The Times , Vol. А, нет. 20126, с. 3, 17 марта 1849 года , получен 14 апреля 2009 г.
  39. ^ Bennett & Smith 1852 , с. 573–574.
  40. ^ Townley et al. 1995 , с. 25
  41. ^ Рикардс 1859 , с. 293.
  42. ^ Уэллс 1995 , с. 114
  43. ^ История железной дороги Восточного Ланкашира , East-Lancs-rly.co.uk, архивирована из оригинала 16 февраля 2009 года , извлеченные 5 апреля 2009 г.
  44. ^ Скульптурная тропа Irwell (PDF) , irwellsculpturetrail.co.uk, архивирована из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года , извлеченные 26 апреля 2009 г.
  45. ^ Батт 1995 , с. 118
  46. ^ Предложить 2003 , с. 60
  47. ^ Карта Northern Rail Network , Northernrail.org, архивирована из оригинала 29 ноября 2010 года , извлечена 26 апреля 2009 г.
  48. ^ Marshall, J. (1981) Забытые железные дороги Северо-Запад Англии , Дэвид и Чарльз (Publishers) Ltd, Ньютон Эбботт. ISBN   0-7153-8003-6 , с.93
  49. ^ Стратегия использования маршрутов MerseySide (PDF) , NetworkRail.co.uk, март 2009 г., архивирована из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 года , извлеченные 26 апреля 2009 г.
  50. ^ Карта сети MerseyRail , merseytravel.gov.uk, архивирована из оригинала 21 июня 2008 года , извлеченная 26 апреля 2009 г.
  51. ^ Jump up to: а беременный в Lancashire & Yorkshire Railway Locomotives , Steamindex.com, 28 октября 2006 г. , извлеченные 14 апреля 2009 г.
  52. ^ Marshall 1972 , с. 46–52, 215–217.
  53. ^ Baxter 1982 , с. 20–23, 35–39.
  54. ^ Marshall 1970 , pp. 202–6, 216, 301.
  55. ^ Marshall 1972 , с. 49, 77, 215–6, 228.
  56. ^ Бакстер 1982 , с. 20–23, 36–38.
  57. ^ Лоу 1989 , с. 365, 366.
  58. ^ Холл 1990 , с. 25
  59. ^ «Покойная авария на Восточном Ланкашире» , The Times , Vol. F, нет. 20380, с. 4, 8 января 1850 года , получен 14 апреля 2009 г.
  60. ^ «Серьезная авария на Восточном Ланкашире» , The Times , Vol. D, нет. 20939, с. 5, 22 октября 1851 года , получен 14 апреля 2009 г.
  61. ^ «Случайный случай» , The Times , Vol. Б, нет. 25596, с. 10, 6 сентября 1866 года , получен 14 апреля 2009 г.
  62. ^ «Железнодорожное столкновение» , The Times , Vol. F, нет. 28785, с. 9, 13 ноября 1876 года , получен 14 апреля 2009 г.
  63. ^ «Покойная снежная буря» , The Times , Vol. D, нет. 25704, с. 12, 10 января 1867 года , получен 14 апреля 2009 г.
  64. ^ «Гейл. Метеорологические отчеты» , The Times , Vol. D, нет. 28853, с. 6, 31 января 1877 года , получен 14 апреля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7805458c75f56cdfb9edd4769384a2__1725258600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a2/4c7805458c75f56cdfb9edd4769384a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancashire Railway (1844–1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)